Как отмыть аквариумный коралл

belka-12b

Новичок
6
4

Кемеровская обл., Прокопьевск

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение belka-12b » 09 ноя 2011, 19:05

Здравствуйте. Чистить кораллы очень хорошо перекисью водорода 6-10% 30 МИН.Промыл немного подсушил слегка и все.Не рыба не вода не страдают . Аот белизны кораллы желтеют и потом эту желтизну сложно убрать.Это я о псевдоморе о скилетах кораллов.

Вложения

мой аквас - P6070005.JPG
мой аквас

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна. - P6070011.JPG

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна. - P6070004.JPG

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 09 ноя 2011, 21:36

belka-12b писал(а):Аот белизны кораллы желтеют и потом эту желтизну сложно убрать.

Ничего не желтеет от белизны.

Перекись убирает только достаточно легкие варианты налетов.

belka-12b

Новичок
6
4

Кемеровская обл., Прокопьевск

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение belka-12b » 10 ноя 2011, 17:55

Я этим занимаюсь 5 лет и нечего кроме перекиси лучше нет . Только при очень сильных загрязнениях нужно поднять до 15% ну если до такого доводить то это неуважать свою акву.При перекиси и рыба не страдает а после белизны случается разное…И еще с белизной кораллы становятся ломкими.

Вложения

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна. - P6070003.JPG

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 10 ноя 2011, 18:04

Ну давайте померяемся кто дольше этим занимается. )
Я занимаюсь этим 10 лет. ))
Из них более 3-х профессионально )

belka-12b писал(а): Только при очень сильных загрязнениях нужно поднять до 15% ну если до такого доводить то это неуважать свою акву.

Ну если вы устраиваете ванные из перекиси раз в пару-тройку дней, то безусловно. А попробуйте делать это раз в 2 недели, а то и раз в месяц.

belka-12b писал(а):При перекиси и рыба не страдает а после белизны случается разное.

Если плохо промыть или не промыть — можно положить весь аквариум, это же хлор, поэтому промывать нужно хорошо.

belka-12b писал(а):И еще с белизной кораллы становятся ломкими.

Согласен. А ещё хуже с морскими желудям и прочим тонким известковым декором — они вообще разваливаются от регулярных отбеливаний примерно за год.

belka-12b

Новичок
6
4

Кемеровская обл., Прокопьевск

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение belka-12b » 10 ноя 2011, 18:16

Я перемываю акву 1 раз в 2-3 месяца.
И все отлично.
Лучше перекиси нет.
Все испробовал и хваленную белизну.
Так что мерится нечем.

Последний раз редактировалось Roman 10 ноя 2011, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Пишите, пожалуйста, по-русски. П.п. 3.17 В следующий раз будет предупреждение. Отредактировал.

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 10 ноя 2011, 23:03

Ну )

belka-12b писал(а):Все испробовал и хваленную белизну.

Может с белизной не повезло? Иногда встречаются некачественные товары.

Мои сотрудники постоянно производят чистку и обслуживание аквариумов на более чем 40 объектах в месяц и используют для работы исключительно белизну.
И перекись не вижу никакого смысла использовать.
Использовать белизну удобно, дешево и быстро, никаких побочных эффектов при прямых руках и выполнении определенных правил использования быть не может.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хотя я не настаиваю, дома, возможно, удобнее перекисью. Чтоб не пахло )

Ю.В.

Старейшина
24918
11313

Киев

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Ю.В. » 10 ноя 2011, 23:20

Roman писал(а):и выполнении определенных правил использования

Задачка. Имеем декор. Высокий. Верхняя част немного позеленела. Вынуть из аквариума нереально. Можно ли, слив часть воды при подмене, обработать его «белизной» и как это сделать правильно не навредив аквариуму?

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 10 ноя 2011, 23:26

В таком случае проще применять щетку. (Если мягкие обрастания — зубная с жестким ворсом, если уже проблемные, то вплоть до карщетки, ну и ес-но смотря из чего декор, чтобы не навредить.)
Или изымать изделие из аквариума.
Других вариантов нет.

Наталья

Старейшина
4529
2805

Санкт-Петербург, Колпино

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Наталья » 10 ноя 2011, 23:48

Интересно, а белизна просто на воздухе выветрится? В смысле, если не промывать.
Тогда можно было бы «примочку» на нужное место сделать, а потом оставить проветриваться естественно слив часть воды.

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 10 ноя 2011, 23:52

Студентка писал(а):В смысле, если не промывать.

Да, можно искупать что-либо в белизне и оставить сушиться без промывки.
После высыхания хлор полностью улетучивается.

Ю.В.

Старейшина
24918
11313

Киев

Alex Sokolow

Житель
1760
543

Москва Судостроительная

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Alex Sokolow » 11 ноя 2011, 09:37

Феном лучше не сушить, так как направление воздуха будет внутрь аквариума. Белизна может попасть в воду.

P.S. Не могу считать себя знатоком русского языка, но в названии темы или должен быть вопросительный знак, или слово между «чем» и «чистить».

Море — это болото. Затягивает всё больше и больше.

belka-12b

Новичок
6
4

Кемеровская обл., Прокопьевск

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение belka-12b » 11 ноя 2011, 15:05

Roman писал(а):Ну )

belka-12b писал(а):Все испробовал и хваленную белизну.

Может с белизной не повезло? Иногда встречаются некачественные товары.

Мои сотрудники постоянно производят чистку и обслуживание аквариумов на более чем 40 объектах в месяц и используют для работы исключительно белизну.
И перекись не вижу никакого смысла использовать.
Использовать белизну удобно, дешево и быстро, никаких побочных эффектов при прямых руках и выполнении определенных правил использования быть не может.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хотя я не настаиваю, дома, возможно, удобнее перекисью. Чтоб не пахло )

Да согласен перекись сложней найти .

alex_polys

Участник
86
3

Одинцово (Трехгорка)

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение alex_polys » 17 фев 2012, 23:20

Подскажите, а какие пропорции соблюдать? Где то читал что 1:10. Скажем 1л. белизны на ведро воды, а сколько времени там все это дело вымачивать?

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 17 фев 2012, 23:22

alex_polys писал(а): Скажем 1л. белизны на ведро воды, а сколько времени там все это дело вымачивать?

Если вода горячая, то через час можно вынимать )
Если холодная — дольше.

alex_polys

Участник
86
3

Одинцово (Трехгорка)

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение alex_polys » 18 фев 2012, 19:44

Может вопрос немного глупый , но что такое белизна? Это обычный отбеливатель? А то я объехал три магазина, а упаковки или ёмкости с словом белизна не нашел.

Вернуться в «Оформление и дизайн аквариума»

Источник

serg123490

Участник
31

Иркутск

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение serg123490 » 18 фев 2012, 15:55

Я раньше отбеливал белизной и никаких проблем не было!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

alex_polys писал(а):Это обычный отбеливатель?

Что не на есть самый простой отбеливатель!

alex_polys

Участник
86
3

Одинцово (Трехгорка)

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение alex_polys » 18 фев 2012, 16:12

Я примерно так и думал :). Поэтому купил просто отбеливатель какой был. Вот сейчас прочитал состав: перкарбонат натрия >30%, комплексообразователь <5%, активатор отбеливания, наполнитель. Еще один неумный вопрос, там хлор есть?

Smelov

Старейшина
7866
4938

Санкт-Петербург

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Smelov » 18 фев 2012, 16:26

alex_polys писал(а): один неумный вопрос, там хлор есть?

Да какая разница? Каждый производитель я думаю свое что то добавляет. Все едино потом все хорошенько прополаскивать надо.

Алексей Кресь

Новичок
1

Чернигов

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Алексей Кресь » 06 апр 2016, 19:35

alex_polys писал(а):Подскажите, а какие пропорции соблюдать? Где то читал что 1:10. Скажем 1л. белизны на ведро воды, а сколько времени там все это дело вымачивать?

даже не пробуйте 1л на ведро воды. я так раз попробовал (нужно было очень быстро их отбелить. в моем случае вынуть и поставить в течении часа. та требовали клиенты). так вот, я поставил в этот расствор на 5-10 минут, все отбелилось, мыл тоже минут 5-6 проточной водой. поставил в аквариум и поехал домой. в течении получаса вся рыба получила ожоги жабр и умерла.
Если оставлять корралы в воде с белизной на ночь, то я лично разливаю на 150литров воды не больше 0,5л белизны. это потолок. все отбеливается и промывать много не нужно

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 06 апр 2016, 21:34

Алексей Кресь писал(а):Источник цитаты в течении получаса вся рыба получила ожоги жабр и умерла.

Надо было нормально промывать. Концентрация не при чем.
Уже 10 лет так отбеливаю, сотрудники отбеливают, отбеливаю даже пористый туф в концентрации 3 бутылки белизны на ведро — никто не умирает. Спорить со мной по данному вопросу не рекомендую — не поможет.

В следующий раз промывайте лучше и ес-но теплой или горячей водичкой — холодная намного хуже смывает хлор.

Zema209

Новичок
2

Москва

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Zema209 » 26 июл 2016, 23:08

Товарищи, решил написать в эту тему. Аква 130 литров. Фильтр внутренний ювель 3, вроде бы, во всю высоту аквы. Сидит три золотые, плюс анциструсы. аквариуму год. Одна из золотых уже 3 года живет. Переехала из другого моего же аквариума 3года все хорошо. Решил влепить искусственный коралл, 10*30см. Про вкусы тема отдельная)) промыл вымочил дней 5 в ведре с хлоркой. Засунул на дно, 3 дня, у всех золотых плавники полопались. Валю только на химию в коралле, ибо вода завоняла химией, как и он сам. Коралл извлек. Плавники у рыб заросли. Подмены. Все ок. Замочи его в ведре и бахнул туда 2л хлорки. Отлежал недели две может. Достал. Вроде не вонял. Высох, еще неделю лежал, опять воняет. Краской прям химией. Что делать? Варить? Он еще сильнее завоняет. В бачок туалета не влезет. Прошарил интернет, народ только обливает кипятком, но говорят в основном не помогает. Возвращать в магазин.спасибо.

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 29 июл 2016, 08:57

После отбеливания декор необходимо тщательно промывать, погрузили в ведро с проточной водой, поболтила и оставили немного полежать. После нормальной промывки физически не может возникнуть проблем у рыб.
Если они появились — то либо плохо промыли, либо коралл фонит чем-то нехорошим (но такого я никогда не встречал).

Roman

Администратор
20740
8124

Зомбилэнд

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Roman » 29 июл 2016, 14:10

Кораллу (плотному, без глубоких фиссур — они почти все такие) достаточно 5 минут промывки в теплой или горячей воде. Не просто проточке, но его надо там поболтать чутка )
Запах лёгкий останется — это нормально.

Zema209

Новичок
2

Москва

Чем чистить кораллы в аквариуме? Перекись и белизна.

Сообщение Zema209 » 01 авг 2016, 18:10

Roman писал(а):После отбеливания декор необходимо тщательно промывать, погрузили в ведро с проточной водой, поболтила и оставили немного полежать. После нормальной промывки физически не может возникнуть проблем у рыб.
Если они появились — то либо плохо промыли, либо коралл фонит чем-то нехорошим (но такого я никогда не встречал).

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Roman писал(а):После отбеливания декор необходимо тщательно промывать, погрузили в ведро с проточной водой, поболтила и оставили немного полежать. После нормальной промывки физически не может возникнуть проблем у рыб.
Если они появились — то либо плохо промыли, либо коралл фонит чем-то нехорошим (но такого я никогда не встречал).

Роман, всегда промываю очень долго. Да и собственно коралл воняет химией, в этом случае можете что-нибудь посоветовать?

Metal

Старейшина
15605
6076

Мордовия, Рузаевка

Вернуться в «Оформление и дизайн аквариума»

Источник

#1
Как отмыть аквариумный коралл

deathrider

deathrider

  • Меня зовут:Тойво
  • Откуда:Prague

Отправлено 24 Апрель 2020 — 21:34

Всем привет!
Акве 4 месяца, есть немного ЛПС и СПС, параметры в норме, запуск был на СРК, но в процессе борьбы с дино добавлял ЖК.
В процессе запуска радовался каждой животинке, которая появлялась из ниоткуда, но в последнее время уже начинает напрягать всякая нечисть, которую я туда не сажал!
Кораллы вроде растут, даже акра, милка и хистрикс которые посадил для пробы пушатся, милка обозначила новые точки роста, ЛПСы как то с переменным успехом, некоторые дуются, потом не дуются, потом опять дуются…
Думаю проблема во всякой чертовщине, которая растет на кораллах, всякие там вертимиды, Спанч Бобы, сегодня вот на кауластрее увидел что то типа гидроидов…
IMG_20200424_175035_1.jpg

На Лобофилии через месяц после посадки вылез зоантус, нафиг бы он там здался!?
IMG_20200424_174941.jpg

Ёклмн! Когда боролся с дино прикупил живой камушек, лысый, на нем не было ничего! Ну мусор какой-то, полюбуйтесь что на нем повылазило за два месяца!
IMG_20200424_200056.jpg

Из красивой розовой трахифилии выковырил желчного краба, эта скатина сидела в здоровенном дупле прям в скелете, теперь трахифилия чувствует себя заметно лучше!
Наверное хорошо бы повытаскивать постепенно кораллы, и основательно почистить, вопрос — как не навредить? Или лучше не беспокоить?
Как профессионалы поступают вообще в подобных случаях? Главное, что вся эта чертовщина норовит расти именно на моих любимых мясных ЛПСах, что камней пустых им мало???

#2
Как отмыть аквариумный коралл

Vladimir3311

Отправлено 24 Апрель 2020 — 22:02

А Вы их перед посадкой не купали в прокоралкуре или эриксе?

Сейчас кораллами не отделаетесь-живность расползлась по всем уголкам и то, что Вам видно-это лишь десятая часть от реального их кол-ва.

#3
Как отмыть аквариумный коралл

deathrider

deathrider

  • Меня зовут:Тойво
  • Откуда:Prague

Отправлено 24 Апрель 2020 — 22:30

А Вы их перед посадкой не купали в прокоралкуре или эриксе?
Сейчас кораллами не отделаетесь-живность расползлась по всем уголкам и то, что Вам видно-это лишь десятая часть от реального их кол-ва.

Да я понимаю, что большинство этой чертовщины расползлось по всем щелям.
Кораллы брал у хороших продавцов, из почти стерильных фраговигов, плюс в люголе купал перед посадкой. Подозреваю, что нечисть поселилась с ЖК, рак щелкун напрмер, сидит гдето глубоко в камне, жрет и щелкает, даже не вылазит толком, только вижу иногда усы на секунду, но он не мешает…

#4
Как отмыть аквариумный коралл

Vladimir3311

Отправлено 24 Апрель 2020 — 22:58

Ну щелку на коралле точно не приехал!

А с другой стороны-это же хорошо! Столько разного и не все оно вредное.

#5
Как отмыть аквариумный коралл

Katerinn@

Katerinn@

  • Меня зовут:Катя
  • Откуда:Красногорск МО

Отправлено 24 Апрель 2020 — 23:20

По-моему вы просто хвастаетесь ничего страшного я не увидела, все хорошо

#6
Как отмыть аквариумный коралл

Kriz

Kriz

  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва, СЗАО

Отправлено 24 Апрель 2020 — 23:31

Не гидроиды это, айптазия обыкновенная…

#7
Как отмыть аквариумный коралл

deathrider

deathrider

  • Меня зовут:Тойво
  • Откуда:Prague

Отправлено 24 Апрель 2020 — 23:36

По-моему вы просто хвастаетесь ничего страшного я не увидела, все хорошо

Да не хвастаюсь я вовсе! ЛПСы некоторые мучаются, ну мне так кажется… Губки тоже одолели, и растут заразы, в основном именно на скелетах кораллов! Теперь вот и гидроиды, или что это за чертовщины вылезли…
Когда покупал кораллы, осматривал — чистенькие все были, без нечисти этой, а у меня за пару месяцев то зоантус вылезет то Спанч Боб.
Так мне вытащить и почистить кораллы, или лучше не трогать и не беспокоить?

#8
Как отмыть аквариумный коралл

deathrider

deathrider

  • Меня зовут:Тойво
  • Откуда:Prague

Отправлено 24 Апрель 2020 — 23:38

Не гидроиды это, айптазия обыкновенная…

Не похоже… Мелкие и кучно растут… Айптазии у меня не должны прижиться, Хелмон днем и ночью каждый камушек как в микроскоп рассматривает.

#9
Как отмыть аквариумный коралл

Valeriy88

Valeriy88

  • Меня зовут:Валерий
  • Откуда:Украина

Отправлено 24 Апрель 2020 — 23:56

Мягкие кораллы можно покупать в битодине в аптеке продаеться, раствор готовиться 20 капель на 1литр морской воды, купать минут 10, я свои зонтики купал по 20мин с них всякая дрянь выпала, можно даже потрясти плашки в воде с раствором. Мне так советовали люди с магазина морской аквариумистики. После процедуры зонтики стали лучше раскрываться.

#10
Как отмыть аквариумный коралл

Sanctus

Sanctus

  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 25 Апрель 2020 — 02:16

А Вы их перед посадкой не купали в прокоралкуре или эриксе?

Сейчас кораллами не отделаетесь-живность расползлась по всем уголкам и то, что Вам видно-это лишь десятая часть от реального их кол-ва.

Не могу найти инфу по этим препаратам..

#11
Как отмыть аквариумный коралл

Vladimir3311

Отправлено 25 Апрель 2020 — 11:22

image-2020-04-25-11:21:41-589.jpg

Второй CoralRX
Вы шутите наверное? Как же без них риф запускать?))

#12
Как отмыть аквариумный коралл

deathrider

deathrider

  • Меня зовут:Тойво
  • Откуда:Prague

Отправлено 25 Апрель 2020 — 11:42

Я в люголе купаю перед посадкой, капель 15-20 на литр воды и минут 15-20. КоралРИкс уже тоже заказал.

У меня ощущение, что вся эта чертовщина в основном с ЖК лезет, и в последствии садится на кораллы. ЖК то надеюсь не надо было в люголе или в КоралРИксе купать!?

Вопрос что теперь делать? Доставать и чистить? Сизифов труд… Вчера достал вторую трахифилию с наросшими вертимидами и Спанч Бобами и кауластрею с гидроидами или айптазией, покупал в люголе, поскоблил скальпелем и почистил щеткой склет, трахифилия вроде дуется получше а вот кауластрея немного стрессует…

#13
Как отмыть аквариумный коралл

AnnaSM

AnnaSM

  • Меня зовут:Анна
  • Откуда:Москва, Чертаново-Северное

Отправлено 25 Апрель 2020 — 12:00

Да ничего страшного у вас не происходит. Все через это проходят. Ну с верметидами немного не повезло, бывает. В противостоянии лобофилии и зонтика я лично поставлю на лобофилию. Губки, насколько я читала, говорят о наличии в системе избыточного фосфата (но это не точно  ) Да и о том, что они угнетают кораллы, я как-то не слышала

Кораллы можно искупать в КоралРХ, губки и вермитиды просто посковыривать. 

А биологическое разнообразие — это скорее хорошо, нежели плохо. На СРК вы уже пробовали, судя по тому, что добавили ЖК — вам не понравилось. 

Кораллам вашим нехорошо явно не от этой микроживности, не там проблему ищете. Вернее, если микроживность начинает одолевать кораллы — значит, есть условия для микро- и нет для кораллов. Это не считая крабов, конечно.

#14
Как отмыть аквариумный коралл

deathrider

deathrider

  • Меня зовут:Тойво
  • Откуда:Prague

Отправлено 25 Апрель 2020 — 14:56

Да ничего страшного у вас не происходит. Все через это проходят.

Анна, спасибо за комментарий!
Вертемиды значтит буду отковыривать…

 В противостоянии лобофилии и зонтика я лично поставлю на лобофилию.

Я просто мягкие не хотел, мне ЛПСы нравятся, а зонты, ксюха, диски и родактисы, ну вылезли и бог с ними… Пока не напрягают.

Губки, насколько я читала, говорят о наличии в системе избыточного фосфата (но это не точно  ) Да и о том, что они угнетают кораллы, я как-то не слышала

Не думаю, что фосфат у меня уж прям какой то сильно высокий, сейчас вот померил, и Салиферт и JBL PRO sensitive еле-еле окрасились, прям совсем чуть заметно, так что можно считать около 0.02-0.03, и они никогда не показывали больше 0.1, коробочный скраббер сильная вещь! Нитраты тоже от 5 до 10 всегда. Но органики и частичек взвеси в воде у меня действительно много наверное… Да, губки растут довольно активно на скелетах кораллов, не так быстро как их ткани, наблюдается борьба между ними, явно не не пользу кораллам это…

А биологическое разнообразие — это скорее хорошо, нежели плохо. На СРК вы уже пробовали, судя по тому, что добавили ЖК — вам не понравилось.

Это да, на СРК я запускался не много не правильно, словил сильную вспышку дино, еле еле победил, но с ЖК вот тоже полезло всякое непотребство.

Кораллам вашим нехорошо явно не от этой микроживности, не там проблему ищете. Вернее, если микроживность начинает одолевать кораллы — значит, есть условия для микро- и нет для кораллов. Это не считая крабов, конечно.

Да я бы не сказал, что им нехорошо, когда как, и каким как, по разному все… Гониопора вон не любит КН около 7, ей подавай 8+, фунгия и акантофилия любят кушать, но потом 3-4 дня не особо дуются — переваривают, как переварят опять раздуваются. Трахифилии не особо активно едят, но не любят когда их беспокоят всякие чуда-юда, их надо в чистоте содержать. Эуфилии тоже растут, но и на их скелетах повылазили Спанч Бобы, надо бы отковырять… СПСам вот только пофиг! Милка, Хистрикс, Павона, какая то синяя акра, монтипоры вообще ни на что не реагируют — пушистые и растут вроде, и что интересно — они сами вытравливают все вокруг себя! Ни одно чудише рядом с ними не живет!
Так что ЛПСы видимо придется доставать и чистить потихоньку…

Источник