Как отмыть бачок антифриза
#1
Снимаем, глушим штуцера, заливаем какой-то жидкости для прочистки канализации, она слегка размягчит отложения. Но отложения остаются, их надо снять механически- а внутрь никак не пробраться.
Берем грамм 500-600 соли для ванн, засыпаем и заливаем горячей водой, потом еще и еще. На литре горячей воды растворится грамм 400, остальное не растворится вообще (насытился раствор) и осядет кристаллами, которые при тряске совершенно спокойно соскребут все размякшие отложения, во всех закутках расширительного бачка.
Сливаем воду, заливаем свежую горячую воду, ждем пока она насытится солью, потом опять сливаем и опять заливаем, естественно взбалтывая. Раз после пяти соли в бачке не останется вообще. Для самоуспокоения можно разок дистиллированной промыть.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
#2
Какую грязь-то отмываем,масло ?
#3
WRH2E сказал(а):
Какую грязь-то отмываем,масло ?
Может и масло, по крайней мере если проблема с маслом в антифризе и была то её устранили до меня, остался лишь налет внутри расширительного бачка.
#4
ну это видимо уж совсем закоксовавшийся бачек многолетними сталоктитами и сталогмитами
А так бачек от попавшего масла прекрасно отмывается растворителем
#5
По последним моим наблюдениям, бачек отмывается вместе со всей системой, если устранить источник загрязнения.
#6
никсам сказал(а):
По последним моим наблюдениям, бачек отмывается вместе со всей системой, если устранить источник загрязнения.
бачки бывают очень разные, у каких-то наибольшая скорость потока достаточно близко к стенкам и грязь постоянно вымывается, у каких-то полно перемычек и близко к стенке абсолютный штиль- такой бачок не отмыть вместе с системой, размягчить налет- да, но смыть со стенки не реально, пока не ввести в жидкость некий абразив- в данном случае соль.
#7
Ну если соль играет роль абразива,то проще засыпать песок и также побылтыхат.
#8
vwlupoauc сказал(а):
Снимаем, глушим штуцера, заливаем какой-то жидкости для прочистки канализации, она слегка размягчит отложения. Но отложения остаются, их надо снять механически- а внутрь никак не пробраться.
Берем грамм 500-600 соли для ванн, засыпаем и заливаем горячей водой, потом еще и еще. На литре горячей воды растворится грамм 400, остальное не растворится вообще (насытился раствор) и осядет кристаллами, которые при тряске совершенно спокойно соскребут все размякшие отложения, во всех закутках расширительного бачка.
Сливаем воду, заливаем свежую горячую воду, ждем пока она насытится солью, потом опять сливаем и опять заливаем, естественно взбалтывая. Раз после пяти соли в бачке не останется вообще. Для самоуспокоения можно разок дистиллированной промыть.
Расширительный бачок НОВЫЙ стОит=300-400 р. (Ханс Прис), а ты на 1500 р. понаписал: работа+химия.
#9
inkognito@ сказал(а):
Расширительный бачок НОВЫЙ стОит=300-400 р. (Ханс Прис), а ты на 1500 р. понаписал: работа+химия.
Химии там на 100 руб, пакетик мистер мускула и пакет соли. Возможно где-то в головном офисе ГазПрома пять циклов залить-взболтать-слить и будет стоить 1400, но надо быть как-то по ближе к земле.
#10
kalifornia сказал(а):
Ну если соль играет роль абразива,то проще засыпать песок и также побылтыхат.
Там куча перегородок и полостей из которых песок не удастся извлечь. А соль просто растворится в воде и гарантированно сольется.
#11
vwlupoauc сказал(а):
Химии там на 100 руб, пакетик мистер мускула и пакет соли. Возможно где-то в головном офисе ГазПрома пять циклов залить-взболтать-слить и будет стоить 1400, но надо быть как-то по ближе к земле.
ментальность «презервативы секон-хенд» B) Посмотри на календарь! сейчас какой год? таких цен-что бы купить пакетик за 50 р НЕТ!
#12
Скорее всего в тачку был залит герметик, который все засрал.
Бачек все равно будет мутным даже после чистки, т.к. темнеет пластик, из которого сделан.
Проблема еще в другом, раз бачек был засран, то и двигло внутри такое же, поэтому скоро все вернется как было.
#13
ten70 сказал(а):
Скорее всего в тачку был залит герметик, который все засрал.
Бачек все равно будет мутным даже после чистки, т.к. темнеет пластик, из которого сделан.
Проблема еще в другом, раз бачек был засран, то и двигло внутри такое же, поэтому скоро все вернется как было.
Допускаю что использовался герметик, так как была мелкая но долгая течка из под пробки в корпусе термостата, вся коробка красная от этого, еле отмыл. Допускаю что помимо G12 машина видела и G11 и воду из под крана и Тосол.
Движок, естественно, засран. Но это на скорость не влияет, охлаждается нормально. А вот разводы бросаются в глаза и бесят, даже уровень жидкости не виден был. Теперь виден и корпус не помутнел.
#14
inkognito@ сказал(а):
сейчас какой год? таких цен-что бы купить пакетик за 50 р НЕТ!
на уровне ваших 1500 нет разницы 50 за пакетик или 90.
#15
vwlupoauc сказал(а):
на уровне ваших 1500 нет разницы 50 за пакетик или 90.
Главное, что тебя радует твой результат B) А я, исходя из статистики, учитываю и возраст пластика, который может в любой момент треснуть
#16
inkognito@ сказал(а):
А я, исходя из статистики, учитываю и возраст пластика, который может в любой момент треснуть
При таком продуманном, стратегическом я бы сказал, подходе к вопросу упоминание о новом Ханс Прайсе вызывает удивление.
#17
Я отмывал бачОк от остатков антифриза с маслом лимонной кислотой, три пачки по 150гр. Взял кастрюляку побольше, налил воды, растворил лимонку, положил бачОк, накрыл крышкой и кипятил в течении ~2 часов, с периодическим перевертыванием бачка! Отчистилось на ура, не как новый конечно, но уровень антифриза видно влегкую! Бюджет затеи, 120р, вонь на кухне и причитания жены, что данной кастрюле кирдык!
#18
vwlupoauc сказал(а):
При таком продуманном, стратегическом я бы сказал, подходе к вопросу упоминание о новом Ханс Прайсе вызывает удивление.
Меня умиляет, что юзер не желает познавать ничего нового! А то, что в Хансе может лежать ДАЖЕ оригинал! не говоря о качественных немецких з/ч!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
#19
Юрич.Мало кто знает как отбираются детали для конвейера.
#20
inkognito@ сказал(а):
Меня умиляет, что юзер не желает познавать ничего нового! А то, что в Хансе может лежать ДАЖЕ оригинал! не говоря о качественных немецких з/ч!
Ключевое слово «может». Может лежать а может и не лежать, надеяться на то, что среди 2 десятков поставщиков упаковщик выберет именно оригинал или качественного производителя, надеяться на то, что это будет сделано именно в той партии, которую закупит оптовик работающий по вашему региону, надеяться на то, что в географически удобный вам магазин попадет именно товар этого оптовика- по моему это признак гипертрофированного оптимизма. Идеальный шторм конечно случается, но планировать свои действия из расчета попасть в идеальный шторм- контрпродуктивно.
27.10.2010 10:12
#1
3 недели назад, меняли клапана, снимали головку, при этом масло попало в систему охлаждения, залили антифриз и в расширительный бачек начало всплывать масло.
много антифриза заливать не стали, т.к решили, что нужно, чтоб все масло всплыло, потом его бычистить и долить антифриз.
чем промыть расширительный бачек?
все его стенки в масляном налете, причем слой налета примерно миллиметров 5-7
хочу снять бачек и промыть всякими там типа Фэри — это поможет или нет? подскажите чем можно смыть этот масляный налет?
27.10.2010 10:27
#2
Профам, Керосин, Ацетон, Фейри, Автомобильный шампунь, Водка ))
27.10.2010 10:39
#3
Ацетоном я б поаккуратнее, вдруг пластик поплавит..
27.10.2010 11:01
#4
Ничего не будет от ацетона… а фэйри так вообще в точку….
Accord Wagon CH9 H23A MT
Civic EK4 H22A MT Red Top
Honda X401.11.2010 17:08
#5
Сообщение от lacostya
3 недели назад, меняли клапана, снимали головку, при этом масло попало в систему охлаждения, залили антифриз и в расширительный бачек начало всплывать масло.
много антифриза заливать не стали, т.к решили, что нужно, чтоб все масло всплыло, потом его бычистить и долить антифриз.
чем промыть расширительный бачек?
все его стенки в масляном налете, причем слой налета примерно миллиметров 5-7
хочу снять бачек и промыть всякими там типа Фэри — это поможет или нет? подскажите чем можно смыть этот масляный налет?
Так тебе не бачок, а ВСЮ систему надо промывать!
Для более легких случаев:
https://catalogue.liquimoly.ru/index….02&like_name=1
У нас легко продается.
По эффекту пенится. Но после него явно надо промыть дист водой.
А бачок сними и промой ацетоном, но я как представлю, что у вас вся система ох. в масле это пипец, мозгов то совсем небыло промыть рубашку вокруг горшков от масла туда попавшего?….Последний раз редактировалось V_I_K; 01.11.2010 в 17:12.
01.11.2010 21:02
#6
Бачёк снимай и либо фери мой , либо химией для безконтактной мойки авто ……
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
02.11.2010 07:04
#7
Химия керхер отмывает все на свете, из домашней химии доместос тебе поможет.
Диагностика и ремонт — двс, акпп, элетронных систем управления авто.
03.02.2014 21:59
#8
Сообщение от V_I_K
Так тебе не бачок, а ВСЮ систему надо промывать!
Для более легких случаев:
https://catalogue.liquimoly.ru/index….02&like_name=1
У нас легко продается.
По эффекту пенится. Но после него явно надо промыть дист водой.
А бачок сними и промой ацетоном, но я как представлю, что у вас вся система ох. в масле это пипец, мозгов то совсем небыло промыть рубашку вокруг горшков от масла туда попавшего?….Конечно же лучше промыть всю систему!!! тем более такой слой налёта https://www.avtoprofessor.ru/post-obs…azhdeniya.html
04.02.2014 04:05
#9
Мой рецепт — лимонная кислота (которой часто можно отмыть бытовые водонагревательные приборы).
Honda Civic EF. Чиню, ломаю, паяю, люблю японские автомобили.
25 дек 2010
54
Audi A6 C4 97г. TDЛюди, подскажите чем отмыть расширительный бачок, был залит антифриз (красный) и зимой герметик жидкий заливал, теперь там местами сгустки красной массы, бензин не помогает
А поменять не?
Цена вопроса 1500р за оригинал.
25 дек 2010
54
Audi A6 C4 97г. TDя просто думал есть какой нибудь способ, пока машина на ремонте вот решил все почистить и помыть, а так я понял что проще поменять его)
Там есть полости из которых не реально смыть грязь и накипь. В любом случае будет не красиво. Да и пластик уже состарился, пожелтел.
А новый бачек, да еще и с новой крышечкой. Красота. И уровень видно и глаз радует.
25 дек 2010
54
Audi A6 C4 97г. TDв том то и дело, он свежий очень, просто герметик для радиаторов сделал свое дело
25 сен 2003
13.254
Сделана в БаварииЯ взял крупный песок, две-три горсти, насыпал в бачок, долил воды и неоднократно и энергично потряхивал бачок минут несколько, особенно, когда песок в полости попадал. Потом слил всё, промыл чистой водой. Теперь у меня чистый бачок и полторы штуки в кармане остались.
Да, бачок надо предварительно снять с машины.
И антифриз из бачка вылить.
25 дек 2010
54
Audi A6 C4 97г. TD
12 июн 2012
550
Audi 80 S (JN, B3)У меня что-то похожее, только сгустков нет, а по стенкам всё висит. Причём не только в бачке, но и по шлангам/трубам (и надо думать в блоке). На шлангах изнутри местами прям короста такая. Шланг сжимаешь она осыпается. Наверно тоже какая-нибудь сво-ч герметик лила… ОЖ тоже красная была.
Какая технология по ликвидации этого г-на из системы?
2 янв 2012
2.274
BMW X5 3.0i 05г.самый безопасный, правда менее действенный и более геморойный — заливать-сливать дистилат, пока на выходе чистый не пойдет. у меня на третьем слитии чистый пошел. теперь ож в бачке кристально чистая.
16 ноя 2007
3.741
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.Долгая и нудная промывка каким либо из известных средств и способов. Только потребуется исключить из системы как минимум радиатор отопителя, иначе его забьёт наглухо.
25 мар 2004
11.918
Карачаево-Черкессия респ.
10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-LВымыть бачок и продолжать спать спокойно. Или говно в шлангах спать мешает? Делать нехрен, или имеются реальные проблемы с системой?
25 сен 2003
13.254
Сделана в БаварииБачок песком, как я написал, шланги снять, высушить и любым проводом расшебуршать налет, смыть. Залить промывку системы ОЖ, промыть, слить, чистой дистиллированной водой промыть раз и забыть.
Да, печь заглушить. Завтра выложу тебе фото девайса для заглушки.
12 июн 2012
550
Audi 80 S (JN, B3)Спасибо. А печь не надо промыть?
Так как я всё это дер-мо обнаружил во время подготовки к снятию головы, то я без проблем могу промыть печку, радиатор и двигло по отдельности. Только не зняю только как лучше.
Мотор только я уже не заведу — коллекторы сняты. В наличии есть шланг с водой любого напора и лимонная и уксусная кислота. Сода пишевая. Песок тоже есть ;-).
25 мар 2004
11.918
Карачаево-Черкессия респ.
10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-LПосле промывки радиаторы могут по теч.
Еще раз говорю — если с системой охлаждения проблем нет, то и нефиг туда лезть. Помыть бачок и всё.
25 сен 2003
13.254
Сделана в БаварииПечку можно промыть чистой водой в противоток, скинув шланги и подавая в выход. Там трубки тоненькие и старые, очистители-кислоты разъедят нафиг. А если в системе мыть-все канделаки в печке останутся. У вас зимы не чета нашим, но все равно, лучше не трогать: замена радиатора печки-это пинцет с виселицей.
Не заведя мотор, не промоешь, надо циркуляцию создавать в системе охлаждения. Ну только если чисто для она*изму, в одну дырку воткнул-из другой потекло.
Передний радиатор тоже в противоток промой, только без кислот. Современные ОЖ создают пленку на трубках и стенках, которая препятствует всяким бякам, разве что со шлангов для успокоения смыть.
12 июн 2012
550
Audi 80 S (JN, B3)Классный способ. Работает. Остальное помыл водичкой проточной. Шланги со щёткой. Злостное гуано было в бачке и в радиаторе. Из блока и из печки мало что вышло.
Кстати, обнаружил у себя шланли с ОЖ идущие к АКП. Там на АКП висит что-то типа теплообменника что-ли. Вообщем, никто не сталкивался? Стоит ли его снимать чтоб помыть?
9 апр 2011
8.630
Казахстан
A80 B4 ABT 2.0 92гИ не выйдет. Я, будучи на Жигулях, снимал с печки бачок и прочищал каждую трубку тонкой пластиной. Видел бы ты, сколько дерьма оттуда вылазило…