Как отмыть бочку от пальмового масла

Мыть подкапотное пространство обязательно нужно. Грязь всегда остается грязью и мешает нормальной работе двигателя. С другой стороны, наведение порядка может закончиться неприятностью, если руки и голова растут не оттуда.

Момент номер раз

Как, бывает, моют подкапотное пространство нерадивые автомойщики? Забрызгивают средством всю подкапотку. Причем наносят препарат даже туда, где не надо — на генератор и другие электроприборы, проводку. Эти приборы очень не любят, когда к ним внутрь попадает влага и химия. Затем автомойщики сильной струей из керхера начинают смывать грязь, что тоже не рекомендуется — вода может проникнуть повсюду. Кроме того, давление струи разрушает хрупкую шумо- и теплоизоляцию на внутренней стороне капота. Она делается из вторичных материалов, и мощная струя способна разорвать ее в клочья. Итог такой мойки печален: залитые водой детали и ошметки расползшегося материала под капотом.

Момент номер два

Моют подкапотное пространство обычно при подготовке к зиме и летом. И вот тут есть любопытные нюансы. Зимой вода может попасть не только в проводку, но и в движущиеся детали, а потом там застыть. Примерзнуть может и стартер, и тогда при повороте ключа ничего хорошего не произойдет. Вообще ничего. В худшем случае можно сжечь стартер и аккумулятор. Со стороны это, конечно, выглядит очень смешно для всех, кроме водителя. Что делать? В процессе мойки следите, чтобы вода не попала в стартер, генератор и переднюю часть двигателя. Также советуем не увлекаться мытьем подкапотки на ночь — днем и температура повыше, и катаешься по городу больше. Сразу после мойки поэксплуатируйте автомобиль, чтобы вода испарилась. Можно поставить железного коня в теплый бокс. В общем, главное, чтобы вода не осталась в системе. Кстати, воды боится не только подкапотка, но и тормоза, которые, подмерзнув, могут преподнести неприятный сюрприз.

Летом желающих помыть подкапотное пространство тоже подстерегают опасности: паровой конденсат может оказаться на проводке. А это, в свою очередь, чревато коррозией и утечкой тока. Еще одна неприятность — листья и крупный мусор. Они могут забить дренажные отверстия, через которые сливается вода, и тогда при первом же дожде или мойке важные приборы будет плавать в луже. Особенно этому подвержены российские «восьмерки» и «девятки» из-за своей специфической конструкции. Поэтому перед мойкой крупный мусор обязательно убираем, продувая стратегически важные узлы компрессором или промывая керхером.

Момент номер три

Мыть подкапотник надо правильно! Правильно — это вот так:

Закрываем полиэтиленом генератор, катушки, проводку и другие узлы, в которых присутствие влаги нежелательно.

Наносим специальное средство, выдерживаем нужное время. На утеплитель и звукоизолятор наносим препарат, предварительно взбитый в пену (можно воспользоваться обыкновенным очистителем для обивки).

Смываем очистители несильной (!) струей из керхера или шланга. Прямой струей действуем очень осторожно. Пену с обшивки смываем издалека, как бы поливая дождичком. На заметку: узлы, защищенные пластиковыми кожухами, воды боятся меньше.

Убираем полиэтилен. Протираем поверхности укрытых деталей тряпкой, смоченной чистящим средством. Просушиваем и продуваем сжатым воздухом.

Лайт-версия генеральной уборки под капотом для девушек и тех, кто очень боится навредить своей машине:

Аккумулятор должен быть чистым всегда, где бы он ни располагался — под капотом или в салоне автомобиля. Его поверхность, бывает, запотевает, аккумулятор начинает сам себя «греть» и быстро разряжаться. Контакты аккумулятора тоже должны быть чистыми, особенно если они открыты. Поэтому аккуратно протираем эти детали.

Контактный выключатель сигнализации под капотом очень не любит влагу, которая приводит к коррозии, и грязь, которая хорошо впитывает воду. От этого он начинает сбоить. Выводы делайте сами.

Чистыми должны быть ремни и шкивы — так они будут меньше изнашиваться, катушка зажигания, чтобы высоковольтная энергия не утекала в никуда. Очищаем их так: смачиваем тряпку любым подходящим очищающим средством и протираем необходимые узлы.

Источник

Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master

Товарищи! Подскажите пожалуйста по опыту. Чем лучше мыть? Или какая методика есть для замывки танков от пальмового масла?

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 0

DAnte
Под что? Если под С.Р.Р., то можно и просто горячей водой отмыться. Если забортная вода прохладная, то лучше слить балласт из примыкающих балластных танков (от холодных переборок корка пальмового масла плохо отмывается). Часа 3 при температуре моечной воды 65 градусов должно быть достаточно. Потом останется только сполоснуть пресной водой. Главное все замерники-пробоотборники-P/V-valve-tankradar-расширители предварительно паром или горячей водой из шланга промой, а то потом в чистый танк будет стекать потихонечку. Ну и магистрали все очень тщательно промывать — комки загустевшего масла упорно застряют где только можно.
Только что закончили погрузку С.Р.Р. после пальмового масла…

Откуда: Новороссийск

Должность: Капитан

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

Kopcap
А какой у вас общий объем танков? И как долго замывали танки? А то я приехал на контракт, а судно грузится подсолнечным маслом. Ну и рассказывают, что типа только после выгрузки пальмового масла… Так говорят что неделю сидели в танках и отмывали белый налет… Короче, в итоге, не получилось сразу сдать танки под загрузку, так капитан туда весь экипаж закинул))) и штурманов и механиков))) Говорят сутки еще домывали всей толпой)))
Вот я и думаю, что не дай Бог мне так попасть))) Чиф у нас сидит уже 8 — 9 месяцев на судне (не могут найти замену), так он сам в шоке, не сталкивался с таким еще… Вот я и решил узнать о методике…
Ну я так понял что тут необходимо правильно манипулировать операциями разгрузка-балласт-мойка… Короче это очень жестко, как я погляжу…

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 0

Читайте также:  Отмыть мух с бампера

Температура застывания насколько помню у пальмового масла 18 градусов ( или 22 точно не помню давно не возил ) так что достаточно для мойки любого моющего средства но главное чтоб работал подогреватель воды иначе налета не избежать по любому.

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Откуда: ☭ ☭ ☭

Должность: Плотник

Тип судов: Автомобилевозы

Репутация: 1500

А какой у вас общий объем танков? И как долго замывали танки?

У нас объем танков 53тыс.м3, но это особого значения не имеет. Важнее — количество танков. У нас их не так много, так как пароход не совсем химический. Помыться можно за двое суток. Весь экипаж неделями в танках мариновать — результат отсутствия навыков у капитана-старпома или низкая температура моечной воды. Если подогреватель забортной воды не способен выдавать на выходе 65-70 градусов, надо предварительно греть хитин-койлами в слопах.

Температура застывания насколько помню у пальмового масла 18 градусов ( или 22 точно не помню давно не возил )

30С.
При 22С — это уже кусок маргарина, который можно только лопатой достать. Температура выгрузки 50 — 55С. Но под конец выгрузки надо греть as much as possible — хоть 70С. Лишь бы выгрузить (только официально нигде на записывать, что 55С было превышено, а то можно нарваться на претензии по возможной порче груза).
Качество мойки во многом зависит от качества зачистки танков на выгрузке, включая sweeping. В свою очередь, объем свипинга зависит от качества рециркуляции груза на переходе. Если груз не рециркулировать (или расположение дроп-линий в танках не обеспечивает эффективной рециркуляции), то какая бы температура при выгрузке не была, на дне будут лежать горы садиментов (как на приаттаченной картинке). Если все эти горы не вычистить во время выгрузки, мойка будет долгой и малопродуктивной. Даже использование химии мало поможет. Без химикатов не обойтись при мойке под чистый груз (wall wash standard), но многие фрахтователи пароход из-под пальмового масла под очень чистый груз просто не фрахтуют. Химия нужна на алкалиновой основе, у разных производителей она называется по-разному. У NAVADAN, например, это Seaclean и Alkatuf (Seaclean — попроще, подешевле, побезобиднее для окружающей среды / Alkatuf — покруче, подороже, поэффективнее). В приаттаченных продакт-информейшен-шитах есть подробное описание использования этих химикатов всеми возможными методами — pre-wash, direct injection, hand spray, re-circulation. При замене этих моющих жидкостей аналогичными от других производителей, методы мойки остаются теми же.

Откуда: Новороссийск

Должность: Капитан

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 3

Источник

Просмотр полной версии : Нужен совет — СРОЧНО

Heisenberg

25.09.2013, 23:20

Купил сегодня канистры пластиковые по 30литров. Продаван сказал из под растительного масла…
Привёз я их домой и с фэйри в ванной начал жулькать.
В итоге ванна засралась и не отмывается, жирная, склизкая и вонючая
Канистры не отмываются никак вообще
Трубы забились — теперь слив идёт медленнее

Как отмыть ВАННУ?
Я тёр её всем! Порошками, щётками и губками, щавелькой, КРОТОМ!!! И *** что отмылось.
Как прочистить трубы?
Как отмыть канистры?

Продавец #2

25.09.2013, 23:23

Дать по шее продавцу и заставить отмыть ванну

Heisenberg

25.09.2013, 23:26

Дать по шее продавцу и заставить отмыть ванну
проще вернуть канистру полную бензина с горящей тряпкой в горлышке 😀
Кроме шуток — на канистры фиолетово. Очкую за ванну и трубы. Ибо выглядят эти сопли весьма жутко.

Продавец #2

25.09.2013, 23:27

МДА. Профам 1000 тебе в помощь

Heisenberg

25.09.2013, 23:29

МДА. Профам 1000 тебе в помощь
Он не смог (((

Продавец #2

25.09.2013, 23:33

Епать..это точно масло соевое?

Heisenberg

25.09.2013, 23:41

Епать..это точно масло соевое?
Только что тёр профамом 2000м не помогло. Тысяча более мощная? Попробую ей :confused:

Только что тёр профамом 2000м не помогло. Тысяча более мощная? Попробую ей :confused:

ты спроси у продавца, что реально в канистрах было. а потом уже надо будет думать чем отмыть

Читайте также:  Потекла ручка чем отмыть ручку

Denis-XKM

26.09.2013, 01:48

Есть одно народное средство ! Называется солярка правда запах , можно канеш бензином 76 (80) но испарений с него ещё больше. у может на ещё ВД-40 попробовать или ацетон или растворителем для каски. Но запах стоять будет шедевральный.

Есть одно народное средство ! Называется солярка правда запах , можно канеш бензином 76 (80) но испарений с него ещё больше. у может на ещё ВД-40 попробовать или ацетон или растворителем для каски. Но запах стоять будет шедевральный.
тогда сразу и кило травы, чтобы не просто так добро пускать по трубам)

Denis-XKM

26.09.2013, 19:22

Innova, Тут только зарание надо версию придумать чего такое говорить когда дверь входную будут выносить.

НУ если профарм не помог то тут кислотой наверн ток!

Savich007

27.09.2013, 10:00

Есть такое средство ШУМАНИТ называется, но н может и эмаль с ванны снять аккуратно надо.

Heisenberg

27.09.2013, 11:45

Продавец поклялся всеми богами древнего мира в том что содержимое растительное масло. Возможно пальмовое.
Ради интереса промазал 2 листа фанеры и слепил бутербродом — оставив на ночь под весом. На утро ломом разжать не мог. Бакситка и клей момент даже не курят в сторонке. Вещь адская — но видно что органика.

Было замочено в фэйри. Реакция ноль.
92й бензин 10 литров. чутка исправил положение…
Сегодня использую КИСЛОТУ. Пох на канистры — тут уже личный интерес.

А где фото жутких соплей из канистры размазанных по ванной?:)

Denis-XKM

27.09.2013, 13:01

LUCIAN, Ещё раз предлагаю использовать Дизельное Топливо, если оно не справиться тогда жопа … Ну кислоту наверное только серную можно использовать для таких целей.

Heisenberg

27.09.2013, 14:00

А где фото жутких соплей из канистры размазанных по ванной?:)
Нету фоток. Когда осознал что произошло: начал оттирать всем чем можно пока не въелось. И оттёр эмаль.
Теперь дно ванны как наждачка 😀 сидишь как на битом стекле… ёрзать и шевелиться нельзя.
Последствия — стёртая жопа до красна как у бабуина. Фото жопы тоже не делал.

ПРОДАМ 3 КАНИСТРЫ ПО 30 ЛИТРОВ ИЗ ПОД РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА.
ВСЕ ТРИ ЗА 300р 😉 налетай — цена агонь!!!

Без шуток, на полном серьезе. Попробуй очистителем тормозов Runway или тормозной жидкостью. Чистит очень хорошо. Раковину после зеленки дравил, что только не перепробовал. В итоге ради эксперимента приволок с гаража тормозуху и очиститель тормозов. Чесно скажу, не могу вспомнить чем именно из этой химии отчистил, но раковина чистая.

Celltiks

27.09.2013, 23:58

Продавец поклялся всеми богами древнего мира в том что содержимое растительное масло. Возможно пальмовое.
Ради интереса промазал 2 листа фанеры и слепил бутербродом — оставив на ночь под весом. На утро ломом разжать не мог. Бакситка и клей момент даже не курят в сторонке. Вещь адская — но видно что органика.
интерес.

пля … ищщи продавца … это как минимум какая нить премия за изобретение нового клеящего состава … как максимум золотая жила.

makaveli

28.09.2013, 00:45

лави барыг

Да уж не повезло. Теперь только лепить наждачку на шлифовальный круг и шлифовать ванну 🙂 а то так и будет жопа как у бабуина

Heisenberg

29.09.2013, 15:42

продам три мерзкие канистры! за 300р!

тут как здесь

29.09.2013, 23:27

можно фото канистры,будем предполагать из под чего они,

Heisenberg

30.09.2013, 09:25

Разумеется фото канистр будет вечером.
Ванну покрыл эмалью… теперь хоть жопа не страдает. Трубы почистить не удалось — буду снимать колено.
Сейчас заправил одну канистру водой на 10 литров и стакан фэйри залил. Болтов накидал. Катается это счастье в багажнике 😀

iAccessories

30.09.2013, 15:54

Для ванны можно было попробовать какой-нибудь спрей для чистки бассейнов, типо Борднет спрей. Раз масло было, значит надо что-то щелочное, а не кислое

Heisenberg

01.10.2013, 10:33

канистры так и не сфотал — забыл.

Как вычислить давление столба воды в бочке?
Там кажись высота, радиус и плотность жидкости в формуле — или я гоню?
145793

Продавец #2

01.10.2013, 11:22

вот веселуха..съэкономил на канистрах))

Heisenberg

01.10.2013, 11:33

вот веселуха..съэкономил на канистрах))
одну верну — дырявую полную хлора. Для грядок человеку самое то будет 😉
Две думаю со временем отмоются. Надо возить дольше…

TSN_Serega

01.10.2013, 19:49

канистры так и не сфотал — забыл.

Как вычислить давление столба воды в бочке?
Там кажись высота, радиус и плотность жидкости в формуле — или я гоню?
145793

10 м столб воды примерно давит 1 атмосферу = 1 бар

поржал на славу афтор фотки пиши еще сатана

Hitman15

03.10.2013, 07:28

еще учитывается коэф потерь истечения через насадку, но в данном случае он минимален (0,99)
но я могу и ошибаться))

Читайте также:  Плитку кафельную отмыть в ванной

Heisenberg

03.10.2013, 10:52

А что такое в формуле
P = Ратм + p q h
Последние трое перемножаются я так понимаю…

Hitman15

03.10.2013, 11:02

p это плотность воды 1000кг/м3 , а g — ускорение свободного падения 9.81 м/с2, h — высота в метрах, атм давление в паскалях подставлять надо,, вроде как 101кПа, но точно не помню

Heisenberg

18.10.2013, 11:57

СЖЁГ КАНИСТРЫ НА 😡
ТЕМУ МОЖНО УДАЛИТЬ

СЖЁГ КАНИСТРЫ НА 😡
ТЕМУ МОЖНО УДАЛИТЬ

Продавцу надо было в опу их засунуть и там и сжечь:D

Celltiks

19.10.2013, 00:11

продавец насколько я понимаю на этом же форуме эти бочки продает … по полторы штуки за бочку … или не ?

Heisenberg

20.10.2013, 11:15

продавец насколько я понимаю на этом же форуме эти бочки продает … по полторы штуки за бочку … или не ?
Бочки продаёт КОШАНЯ — с ним я дел не имел.
Свои канистры купил по презенту на индустриальной в частном секторе.

Одно скажу на будущее всем.
— Если бочка из под растительного масла свежая, герметично закрытая и на солнце не стояла. Отмоется обычным фэйри.
— Если стояла месяц или два у забора, в жару и холод. Масло отмывать придётся ниипическими усилиями.

Вот и вся разница 🙁

Celltiks

20.10.2013, 11:38

ясно.

vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Обычно тару, где хранились разного рода масла, очищают, используя следующие способы:

Пропарка.

Промывка.

Такие методы довольно опасны и требуют особой осторожности. Действуйте следующим образом:

Из кирпича установите стенки-опоры. Их должно быть две.

Поставьте на опоры металлическую бочку.

Залейте в резервуар достаточное количество воды.

Под бочкой разведите костер.

Пробку емкости закрывать не надо.

Вода должна кипеть долго, чтобы в бочке скапливалось достаточное количество пара.

Остатки , благодаря пару, будут стекать в воду.

После того, как вода прокипит и начнет остывать, прикройте бочку пробкой, но не закручивайте ее.

Оставьте резервуар остывать.

Вылейте из бочки грязную воду.

Повторите весь процесс еще один раз, если результат вас не удовлетворил.

Чтобы процесс очистки проходил эффективнее, используйте следующие препараты и вещества:

Каустическая сода. Это средство можно добавить в воду при пропарке и промывке, чтобы быстрее отмыть пластиковую бочку от химии.

УПТС-2002. Препарат эффективно обезжиривает и удаляет остатки нефтепродуктов при температуре от 30 до 50 градусов воды в бочке. Продукт можно использовать и как растворитель нефти, смазок, других подобных материалов.

СОФЕКС-ТМС-2001. Этот продукт представляет собой моющий продукт широкого назначения. Использовать его можно и для очистки емкости от остатков нефтепродуктов под маркой Б. Данное моющее средство имеет несколько марок для различных целей и материалов.

Также можно использовать в борьбе с проблемой и другие подручные приспособления:

Средство для мытья посуды. Это самый простой и действенный способ. Залейте в бочку горячую воду, а затем добавьте моющее средство. Дайте резервуару немного постоять, а затем слейте грязную воду. Бытовая химия с легкостью справляется с любым жиром. Если результат вас не удовлетворит, то процедуры промывки повторите. Смойте остатки средства большим количеством воды.

Песок и опилки. Эти вещества также помогут очистить бочку от машинного масла. Засыпьте опилки или песок в резервуар, чтобы они впитали в себя масло. После — выбросьте грязные материалы и очистите резервуар водой, добавив средство для мытья посуды. В качестве моющего приспособления можно использовать также хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Важно! Чтобы очистить емкость от остатков масла можно использовать газеты или другую бумагу, способную хорошо впитывать жидкость, вместо песка или опилок.

Солнце. Этот способ потребует времени, так как под прямыми солнечными лучами бочка должна простоять месяц. За это время машинное масло окислится. Чтобы не только очистить бочку от машинного масла, но и убрать запах от него, резервуар промойте водой с моющим средством.

Краска. Более радикальный способ избавления от остатков масла — покраска бочки изнутри. Перед началом покраски протрите емкость газетами, любым материалом или опилками, чтобы впитать излишки масла. Использовать для покраски можно обычную эмаль. Пользоваться при работе можно как кисточкой для краски, так и краскопультом.

Растворитель. В любом строительном магазине приобретите растворитель, уайт-спирит или керосин. Сначала бочку переверните, чтобы остатки масла стекли, а затем пройдитесь по поверхности емкости любым растворителем.

Помочь в очистке может и акустическая сода, которая разъедает любые, как органические, так и неорганические соединения. Но с ней надо действовать крайне осторожно, чтобы высокой концентрации раствор не разъел пластик.

Важно! При использовании растворителей и других бытовых химических продуктов, обезопасьте себя средствами защиты. Перед работой наденьте резиновые перчатки, а глаза защитите очками.

Используйте для очистки бочки от машинного масла активную пену, которая встречается на автомойках, если есть такая возможность.

Источник