Как отмыть деньги payday 2
Выбор контракта для прокачки.
И вот мы подошли к следующей важной теме — на каком же контракте играть? Таких контрактов всего пять. Рассмотрим все по порядку.
1. Крысы (Rats) — идеальный контракт для быстрого фарма опыта. Лучше проходить с друзьями. Так как могут пригодиться аптечки. Ищем контракт «Крысы» на сложности «Сложно» или «Очень сложно». Можно рискнуть взять «Overkill». Первый день задания будет похож на контракт «Варка мета». Лабораторию взрывать уже нельзя — урон проходит по всей карте. Так что придётся варить. Если играете с друзьями, то один идёт в дом, а остальные закрепляются в подвале. Как только нужно будет добавлять ингридиенты — кидайте неверный и бегите в подвал. Лаборатория взорвётся. Теперь вам нужно будет лишь продержаться четыре минуты до приезда фургона и всё — день пройден. Может быть вам «повезёт» попасть на побег. Но они обычно не трудные. Итак, день второй. Сразу берём оружие. Если играете с друзьями, то просто разделяетесь и идёте в дома. Валите всех бандитов и ищете сейфы. Затем ставите дрели. Как только найдёте документы — бегите. И всё. Второй день пройден. Также возможен побег. День третий. Задача — убить всех людей в автобусе. Тут всё просто: переключаетесь в режим стрельбы одной пулей и встаёте на крышу какого-нибудь автомобиля так, чтоб был виден автобус. Затем просто гасите по окнам, пока не будет дана команда убегать. Если в команде есть человек со снайперкой — это ещё лучше. У меня этот день занимал 19 секунд 🙂
2. Спасение Хокстона (Hoxton Breakout) — Отличный контракт для получения денег, а на высокой сложности — опыта. Спасение Хокстона — довольно простой, но долгий контракт. Проходится он минут 35-45. Но оно того стоит. Самый лёгкий такой контракт при завершении даёт вам 1250000 долларов. Я лично прохожу его с параметрами «PRO Overkill» (PRO-контракт для увеличенного опыта). В этом контракте два дня. В первом Вам просто надо выжить. На сложностях «Нормально» и «Сложно» сделать это будет нетрудно. Помучаетесь только с открыванием дверей на стоянке. А вот второй день уже посложнее. Первое, что Вам надо делать — искать магнитные карты. Сначала постарайтесь закрыть все двери около сервиса FBI. Если останется ещё карта — сохраните для побега. Также придётся охранять электрощиток, т.к. копы любят вырубать электричество. Во втором дне придётся изрядно побегать и пострелять. Но упорство вознаграждается. Лучше сначала проходить с друзьями. Из вооружения могу посоветовать винтовку UAR.
3. Снежное Рождество — этот контракт довольно сложный даже на самой первой сложности. Копов там дофига. Поэтому одному лучше не проходить. Как только вы проводите пилота самолёта — сразу идите вскрывать подарочные коробки. В них можно найти кокаин, украшения, аптечки. Кокаин оттаскивайте к лесопилке и сваливайте в дальний угол. Потом вызывайте вертолёт и отдавайте ему кокс. Если повезёт — найдёте Тост Алмира. С ним вы будете ходить очень медленно, но стоит он дорого. Да и ачивку получите 🙂 И так Вы можете таскать кокаин, пока вам не надоест. Ну или пока вы не почуствуете, что больше не выдержите. Тогда просто вызывайте вертушку и бегите. Для этой миссии отлично подойдут пистолеты-пулемёты, вроде CMP9.
4. Варка Мета — по сложности своей контракт не уступает Рождеству. Однако прибыль тоже неплохая. как в плане денег, так и в плане опыта. Контракт этот лучше проходить с друзьями, ибо полицейские штурмуют довольно часто. Перед началом контракта лучше сразу определитесь, кто будет варить мет. Как только контракт запуститься, сразу идите собирать доски, чтобы баррикадировать окна. Чем больше найдёте досок — тем лучше. Постарайтесь закрыть все окна вокруг стола, на котором варите мет. Сумки с метамфетамином можно скидывать либо в комнату на втором этаже дома, либо в одно из окон (по какой-то причине копы там почти никогда не подбирают, поэтому охранять сумки не составит труда). Скрины выложу чуть позже.
5. Мастерская Санты — тоже довольно неплохой контракт. Я играл на нём всего один раз на сложности Overkill. Что я могу сказать: если у Вас нету ни одного уровня Дурной репутации, проходить будет немного сложновато (ибо перки, скилл, все дела). Я не старался особо подбирать тактику игры. Лично мне помогла тактика постоянного перемещения. Мешки с подарками я скидывал к стулу, на котором должен был записывать видеообращение Санта. Так как на карте почти нет открытого пространства, то из оружия могу посоветовать Вам дробовики. Лично я использовал Joceline, т.к. у него неплохая точность и высокий урон. Из пистолетов — Interceptor 45 или STRYK 18c. На последний лучше поставить коллиматор и увеличенный магазин. Также в слот основного оружия можно взять Валькирию или Nagant. Тогда придётся второстепенным оружием брать либо пистолеты-пулемёты (например, Kross Vertex), либо дробовики (например, Locomotive 12G). Короче, любое оружие, дающее преимущество в замкнутом пространстве.
Вариант, который я предлагаю — далеко не лучший, но, тем не менее, если вам лень проверять, что лучше подойдёт лично вам, скопируйте конкретно этот.
В основной слот оружия берём снайперскую винтовку «Grom», модификации остаются на ваше усмотрение, но в идеале надо добиться уровня риска не более 25 (который связан со скрытностью оружие). Винтовка пусть и слабая, но обладает хорошей скрытностью и подбором патронов, что нам и нужно. К тому же, она простреливает щиты, врагов и тонкие стены, что на этой карте очень полезно — если бот подсветит врага на улице, то вы можете прострелить ему голову сквозь две-три перегородки. Так же это пригодится для безопасного отстрела снайперов, которые на этой карте представляют огромную угрозу.
Лучший прицел для таких лёгких снайперок — «See More».
Во вторичный слот оружие берём «China Puff» со спиленным прикладом, гранатомёт подбирает патроны лучше, чем какое-либо другое оружие, убивает толпу врагов за раз, пробивает щиты, снимает броню дозерам и вражеским турелям на грузовиках, оглушает врагов, которых не смогло убить, одна из самых полезных пушек.
Для оружие ближнего боя предпочтительнее выбрать кунай за способность оглушать врагов и хороший урон даже без прокачки специальных навыков.
Метательное подойдёт любое, но самые полезные варианты: светошумовые гранаты (оглушает толпу, например, если вам мешают полечиться), сюрикены (оглушает врагов), метательные ножи (высокий урон). Все другие метательные гранаты бесполезны на фоне гранатомёта, а копья кидаются слишком долго, чтобы быть действительно полезными в данном билде.
Я бы посоветовал взять ножи — когда вы снимаете броню с бульдозера гранатомётом, переключение на снайперскую винтовку может занять слишком много времени, а ножи кидаются быстро и могут заваншотить здоровяка одним попаданием в лицо.
Снаряжение — в основной слот берём турели (Не заглушённые, обычные турели), во второй медицинскую сумку. Второй слот появится после прокачки одной из способностей, о которых ниже.
Броня — обычный костюм, даёт вам высокую скорость и 5% шанса увернуться от выстрела. Броню брать не стоит, билд с ней пусть и будет очень живучим, но нам надо быстро перемещаться по карте, чтобы чинить электричество и пополнять боезапас турелей, а не просто выживать.
Перк — так как мы играем от костюма, то подойдут либо «Шпион», либо «Нападающий», выбирайте, что нравится. Лично я взял «Нападающего» — перк очень хорошо сочетается с турелями: пока турели стреляют во врагов, лечение может сложиться до трёх раз и если вас сильно ранили, вам достаточно спрятаться на пять секунд в укрытие, пока турели вас лечат до максимума. Тем не менее, вы не бессмертный, так что прячьтесь в укрытия почаще.
Overkill — не такая уж и высокая сложность, при грамотной игре хватит и одной сумки с двумя использованиями, так что ничего не качаем.
Всё очевидно, броня быстрее восстанавливается, проблем с патронами не будет совсем, даже никакие сумки не нужны, светошумовые гранаты не будут вас слепить целые 10 секунд, если у вас начались проблемы, правильный хэдшот может спасти вас от смерти, пока вы бежите в укрытие.
Если у вас не хватает очков навыков для каких то своих скиллов, то можно смело убрать всю «патронную» ветку, можно без проблем играть и без неё, у меня просто очки некуда девать было.
Так как турели в этом билде — самое важно, качаем их полностью. Защитный экран и повышенное здоровье у турелей не нужны, все враги самоубийственно их игнорируя будут пытаться отключить электричество и единственные, кто будут стрелять по турелям — это снайперы, от них турели и надо прятать.
Мастер на все руки позволит вам таскать не два типа снаряжения, в нашем случае — турели в основном слоте и аптечка во вторичном.
Дрель качать совсем не обязательно, если вы хотите прокачать что-то своё, спокойно снимите с неё лишние очки.
Способности в правой ветке слегка поправят плохую точность винтовки «Grom», а так же позволят вам давать хэдшоды мешающим пройти врагам на бегу без остановки — замедляться на открытой карте вам нежелательно, вы не бессмертный.
Скорость и увороты во время бега — мастхэв для всех билдов, защита от Тазеров просто позволяет легче жить.
«Low Blow» просто обязателен, иначе «Grom» превращается в простую пукалку.
Особо углубляться в эти ветки нет смысла, на «Overkill» вас не так уж и легко одолеть, если вы только не будете бегать на открытом пространстве просто так — вы должны перемещаться из одного укрытия в другое, турели не смогу перелечить вас, если вы находитесь под огнём нескольких снайперов.
Выбор контракта для прокачки.
И вот мы подошли к следующей важной теме — на каком же контракте играть? Таких контрактов всего пять. Рассмотрим все по порядку.
1. Крысы (Rats) — идеальный контракт для быстрого фарма опыта. Лучше проходить с друзьями. Так как могут пригодиться аптечки. Ищем контракт «Крысы» на сложности «Сложно» или «Очень сложно». Можно рискнуть взять «Overkill». Первый день задания будет похож на контракт «Варка мета». Лабораторию взрывать уже нельзя — урон проходит по всей карте. Так что придётся варить. Если играете с друзьями, то один идёт в дом, а остальные закрепляются в подвале. Как только нужно будет добавлять ингридиенты — кидайте неверный и бегите в подвал. Лаборатория взорвётся. Теперь вам нужно будет лишь продержаться четыре минуты до приезда фургона и всё — день пройден. Может быть вам «повезёт» попасть на побег. Но они обычно не трудные. Итак, день второй. Сразу берём оружие. Если играете с друзьями, то просто разделяетесь и идёте в дома. Валите всех бандитов и ищете сейфы. Затем ставите дрели. Как только найдёте документы — бегите. И всё. Второй день пройден. Также возможен побег. День третий. Задача — убить всех людей в автобусе. Тут всё просто: переключаетесь в режим стрельбы одной пулей и встаёте на крышу какого-нибудь автомобиля так, чтоб был виден автобус. Затем просто гасите по окнам, пока не будет дана команда убегать. Если в команде есть человек со снайперкой — это ещё лучше. У меня этот день занимал 19 секунд 🙂
2. Спасение Хокстона (Hoxton Breakout) — Отличный контракт для получения денег, а на высокой сложности — опыта. Спасение Хокстона — довольно простой, но долгий контракт. Проходится он минут 35-45. Но оно того стоит. Самый лёгкий такой контракт при завершении даёт вам 1250000 долларов. Я лично прохожу его с параметрами «PRO Overkill» (PRO-контракт для увеличенного опыта). В этом контракте два дня. В первом Вам просто надо выжить. На сложностях «Нормально» и «Сложно» сделать это будет нетрудно. Помучаетесь только с открыванием дверей на стоянке. А вот второй день уже посложнее. Первое, что Вам надо делать — искать магнитные карты. Сначала постарайтесь закрыть все двери около сервиса FBI. Если останется ещё карта — сохраните для побега. Также придётся охранять электрощиток, т.к. копы любят вырубать электричество. Во втором дне придётся изрядно побегать и пострелять. Но упорство вознаграждается. Лучше сначала проходить с друзьями. Из вооружения могу посоветовать винтовку UAR.
3. Снежное Рождество — этот контракт довольно сложный даже на самой первой сложности. Копов там дофига. Поэтому одному лучше не проходить. Как только вы проводите пилота самолёта — сразу идите вскрывать подарочные коробки. В них можно найти кокаин, украшения, аптечки. Кокаин оттаскивайте к лесопилке и сваливайте в дальний угол. Потом вызывайте вертолёт и отдавайте ему кокс. Если повезёт — найдёте Тост Алмира. С ним вы будете ходить очень медленно, но стоит он дорого. Да и ачивку получите 🙂 И так Вы можете таскать кокаин, пока вам не надоест. Ну или пока вы не почуствуете, что больше не выдержите. Тогда просто вызывайте вертушку и бегите. Для этой миссии отлично подойдут пистолеты-пулемёты, вроде CMP9.
4. Варка Мета — по сложности своей контракт не уступает Рождеству. Однако прибыль тоже неплохая. как в плане денег, так и в плане опыта. Контракт этот лучше проходить с друзьями, ибо полицейские штурмуют довольно часто. Перед началом контракта лучше сразу определитесь, кто будет варить мет. Как только контракт запуститься, сразу идите собирать доски, чтобы баррикадировать окна. Чем больше найдёте досок — тем лучше. Постарайтесь закрыть все окна вокруг стола, на котором варите мет. Сумки с метамфетамином можно скидывать либо в комнату на втором этаже дома, либо в одно из окон (по какой-то причине копы там почти никогда не подбирают, поэтому охранять сумки не составит труда). Скрины выложу чуть позже.
5. Мастерская Санты — тоже довольно неплохой контракт. Я играл на нём всего один раз на сложности Overkill. Что я могу сказать: если у Вас нету ни одного уровня Дурной репутации, проходить будет немного сложновато (ибо перки, скилл, все дела). Я не старался особо подбирать тактику игры. Лично мне помогла тактика постоянного перемещения. Мешки с подарками я скидывал к стулу, на котором должен был записывать видеообращение Санта. Так как на карте почти нет открытого пространства, то из оружия могу посоветовать Вам дробовики. Лично я использовал Joceline, т.к. у него неплохая точность и высокий урон. Из пистолетов — Interceptor 45 или STRYK 18c. На последний лучше поставить коллиматор и увеличенный магазин. Также в слот основного оружия можно взять Валькирию или Nagant. Тогда придётся второстепенным оружием брать либо пистолеты-пулемёты (например, Kross Vertex), либо дробовики (например, Locomotive 12G). Короче, любое оружие, дающее преимущество в замкнутом пространстве.
ФЭНДОМ
Добыча (ориг. Loot) — это источник денег в PAYDAY 2.
ОписаниеПравить
Добыча делится на два вида: «мелкая», которую нужно просто подобрать, чтобы получить с неё деньги (навык «Мёртвые президенты» в ветке Призрака повышает количество получаемых денег), и «крупная», которую необходимо сначала упаковать, а затем унести в предназначенную для получения денег точку; также, с повышением сложности возрастает и денежная сумма, получаемая за захват добычи.
Сложность | Стоимость |
---|---|
Normal | x 1.0 |
Hard | x 2.0 |
Very Hard | x 2.6 |
Overkill | x 4.2 |
Жажда смерти | x 8.2 |
«Крупная» добычаПравить
В зависимости от массы, сумки делятся на четыре вида:
- Легкие (пример: кокаин, картины, ювелирные украшения): Нет штрафа к скорости передвижения. Можно использовать спринт при переносе, при броске сумки летят далеко.
- Средние (пример: деньги, дрель): Скорость передвижения 75%. Нельзя использовать спринт, но летят также далеко, как и легкие сумки.
- Тяжелые (пример: золото, оружие, мешки с трупами): Скорость передвижения 50%. Нельзя использовать спринт и при броске летят недалеко.
- Очень тяжелые (пример: двигатель, артефакт): Скорость передвижения 25%. При броске просто падают на землю под ноги игрока.
Скорость передвижения умножается на 1.5 при наличии навыка Транспортёр (но она не может превысить 100%). Таким образом, средние сумки переносятся со 100% скоростью, тяжелые с 75% и очень тяжелые с 37.5%.
Добыча | Вес | Нормально | Сложно | Очень Сложно | Overkill | Жажда Смерти | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ювелирные изделия | Легкий | $25,000 | $50,000 | $65,000 | $105,000 | $205,000 | Четыре магазина, Крушитель, Украинское дело, Ювелирный магазин, Магазин бриллиантов, Транспорт (дополнительные сумки) |
$5,000 | Ювелирный магазин, Магазин бриллиантов, Транспорт (сумки для задания) | ||||||
Деньги | Средний | $37,500 | $75,000 | $97,500 | $157,500 | $307,500 | Теневой рейд, Ограбление банка, Большой банк, Магазин бриллиантов, Подстава с картинами (второй день), Поджигатель (второй и третий день), Крысы (второй и третий день) День выборов (второй день А и Б), Горячая линия Майами (оба дня), Транспорт, Банк GO (дополнительные мешки) |
$7,500 | Ночной клуб, Транспорт, День выборов (второй день Б, сумки для задания), Банк GO (первая сумка) | ||||||
Кокаин | Легкий | $50,000 | $100,000 | $130,000 | $210,000 | $410,000 | Ночной клуб, Теневой рейд, Нефтяное дело (первый день), Горячая линия Майами (второй день), Поджигатель (второй день), Сторожевые псы (дополнительные сумки), Бомба, Варка мета |
$10,000 | Сторожевые псы (сумки для задания) | ||||||
Чистый кокаин | Легкий | $75,000 | $150,000 | $195,000 | $315,000 | $615,000 | Снежное Рождество |
Золото | Тяжелый | $71,875 | $143,750 | $186,875 | $301,875 | $589,375 | Ограбление банка, Большой банк, Теневой рейд, Поджигатель (второй и третий день), Подстава с картинами (третий день), День выборов (второй второй А) Транспорт (дополнительные сумки), Бомба |
$14,375 | Транспорт (сумки для задания) | ||||||
Оружие | Тяжелый | $75,000 | $150,000 | $195,000 | $315,000 | $615,000 | Теневой рейд, Поджигатель (первый и второй день), Нефтяное дело (первый день), Горячая линия Майами (первый день) |
Картина | Легкий | $75,000 | $150,000 | $195,000 | $315,000 | $615,000 | Теневой рейд, Художественная галерея (дополнительные сумки) |
$15,000 | Художественная галерея (сумки для задания) | ||||||
Мет | Легкий | $325,000 | $650,000 | $845,000 | $1,365,000 | $2,665,000 | Горячая линия Майами (первый день), Крысы ((первый и второй день) дополнительные сумки), Бомба: Доки |
$65,000 | Крысы ((первый и второй день) первые три сумки) | ||||||
Сервер | Тяжелый | $25,000 | $50,000 | $65,000 | $105,000 | $205,000 | Теневой рейд |
Части турели | Тяжелый | $250,000 | $500,000 | $650,000 | $1,050,000 | $2,050,000 | Ограбление поезда |
Боеприпасы для турели | Средний | $52,500 | $105,000 | $136,500 | $220,500 | $430,500 | Ограбление поезда |
Артефакт | Очень тяжелый | $125,000 | $250,000 | $325,000 | $525,000 | $1,025,000 | Теневой рейд |
Самурайская броня | Средний | $125,000 | $250,000 | $325,000 | $525,000 | $1,025,000 | Теневой рейд |
Бутерброд Альмира | Очень тяжелый | $250,000 | $500,000 | $650,000 | $1,050,000 | $2,050,000 | Снежное Рождество |
Артефакт | Средний | $25,000 | $50,000 | $65,000 | $105,000 | $205,000 | Бриллиант |
Бриллиант | Легкий | $750,000 | $1,500,000 | $1,950,000 | $3,150,000 | $6,150,000 | Бриллиант |
Части бомбы | Средний /тяжелый | $250,000 | $500,000 | $650,000 | $1,050,000 | $2,050,000 | Бомба: Доки, Бомба: Лес |
Falcogini | $100,000 | $200,000 | $260,000 | $420,000 | $820,000 | Автосалон | |
Улики | Легкий | $75,000 | $150,000 | $195.000 | $315,000 | $615,000 | Месть Хокстона |
«Мелкая» добычаПравить
Добыча | Базовый доход | С пиковым навыком «Хамелеон» | Вид |
---|---|---|---|
Пачка денег | $1,000 | $1,300 | |
Ожерелья | $1,200 | $1,600 | |
Украшения | $1,500 | $2,000 | |
Кольцо | $1,500 | $2,000 | |
Тиара (Украинское дело) | $1,500 | $2,000 | |
Ожерелья | $2,500 | $3,300 | |
Монеты | $3,500 | $4,600 | |
Рулон денег | $5,000 | $6,500 | |
Золотой слиток | $10,000 | $13,000 | |
Содержимое банкоматов | $22,000 | $28,600 | |
Изображение хоккейной команды | $0 | $0 |
Добыча | Нормально | Тяжело | Очень Тяжело | Overkill | Жажда Смерти | Вид |
---|---|---|---|---|---|---|
Банкноты | $500 | $1,000 | $2,500 | $5,000 | $6,500 | |
$550 | $1,100 | $2,750 | $5,500 | $7,150 | ||
$650 | $1,300 | $3,250 | $6,500 | $8,450 | ||
Серебро | $540 | $1,100 | $2,700 | $5,400 | $7,000 | |
$594 | $1,210 | $2,970 | $5,940 | $7,700 | ||
$702 | $1,430 | $3,510 | $7,020 | $9,100 | ||
Часы | $570 | $1,150 | $2,900 | $5,800 | $7,500 | |
$627 | $1,265 | $3,190 | $6,380 | $8,250 | ||
$741 | $1,495 | $3,770 | $7,540 | $9,750 | ||
Бриллиантовые часы | $610 | $1,250 | $3,100 | $6,200 | $8,000 | |
$671 | $1,375 | $3,410 | $6,820 | $8,800 | ||
$793 | $1,625 | $4,030 | $8,060 | $10,400 | ||
Коллекция бриллиантов | $650 | $1,300 | $3,300 | $6,500 | $8,500 | |
$715 | $1,430 | $3,630 | $7,150 | $9,350 | ||
$845 | $1,690 | $4,290 | $8,450 | $11,050 | ||
Трофей | $690 | $1,400 | $3,500 | $6,900 | $9,000 | |
$759 | $1,540 | $3,850 | $7,590 | $9,900 | ||
$897 | $1,820 | $4,550 | $8,970 | $11,700 |
Примечания Править
- Пачка денег — единственная «мелкая» добыча, стоимость которой не меняется в зависимости от уровня риска.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.