Как отмыть детали кпп
Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper
15 сообщений
• Страница 1 из 1
Руслан
Жидкость для мойки деталей АКП при ремонте
#1 Сообщение Руслан » Ср дек 19, 2007 10:11 pm
Уважаемые коллеги,а кто чем моет детали при ремонте,слышал что у западных мастеров есть спец жидкости,я сколько не искал ничего так и не нашёл, сам пользуюсь бензином,но гадость знаю что вредная,подскажите альтернативу.
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1313 Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт дек 20, 2007 9:48 pm
аналагична. Нефрас.
зачотная жижа, начали мыть по совету Дэна, парни довольны. Правда если у вас нет вытяжки — будет так. Сносит мгновенно. Но запаха почти нет.
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
Vitalik
#3 Сообщение Vitalik » Чт дек 20, 2007 11:24 pm
Снаружи: сначала солярка , потом горячая вода под давлением, сжатый воздух.
Внутри: солярка с ATF , горячая вода под давлением, калоша, сжатый воздух.
Мозги гидравлические: проверил плунжера, подкорректировал их , притер половинки, калоша, горячая вода , калоша , сжатый воздух.
Руслан
#4 Сообщение Руслан » Пт дек 21, 2007 9:18 pm
Корпуса акп отдаю на специализированную мойку,моют химией и горячей водой под давлением, результат супер,скину пару фоток,выглядит как почти новая. А все внутренности мою вручную. Если честно то первый раз слышу о НЕФРАСТЕ,а где он применяется, чтоб знать к кому обратиться и купить?
Vitalik
#5 Сообщение Vitalik » Пт дек 21, 2007 9:26 pm
Нефрас=Сольвенит= бензин калоша — продается в любом магазине стройматериалов, краску масляную ей бодяжат.
Vitalik
#6 Сообщение Vitalik » Пт дек 21, 2007 9:30 pm
Руслан писал(а):Корпуса акп отдаю на специализированную мойку,моют химией и горячей водой под давлением, результат супер,скину пару фоток,выглядит как почти новая. А все внутренности мою вручную. Если честно то первый раз слышу о НЕФРАСТЕ,а где он применяется, чтоб знать к кому обратиться и купить?
Да да , во Владивостоке практикуется , моторный отсек этой химией моется, потом там все блестит, как новая становиться. Perfoma 3000 например , китаезы продают , отмоет все и вся.
Руслан
#7 Сообщение Руслан » Пт дек 21, 2007 11:48 pm
Так это обычный сольвент,знаю такую бодягу,Виталик спасибо за совет,и всем тож огромное спасибо. с ув. Руслан
AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 307 Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва
#8 Сообщение AndreyVKa » Пт мар 06, 2009 3:59 pm
Vitalik писал(а):Нефрас=Сольвенит= бензин калоша — продается в любом магазине стройматериалов, краску масляную ей бодяжат.
Только это разновидность уайт спирита.
Drum
#9 Сообщение Drum » Пт мар 06, 2009 10:00 pm
Снаружи Кархер 100 градусов дизельный, внутри калоша зимой,летом — бензин.
vkarizin
жидкость для мойки
#10 Сообщение vkarizin » Пн мар 16, 2009 7:45 pm
Салярка уже 7 лет .бензин так с ним же без вытяжки ну ни как,да и с ней долго не поработаешь а вот салярочка то да,хоть и жирная зато хоть целый день плюхайся.В общем на любителя,для себя другой альтернативы не вижу и дешево и сердито.Что косаемо наружки естественно карчер-химия .Вот.Всем привет.
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 333 Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Re: жидкость для мойки
#12 Сообщение шустер » Сб окт 31, 2009 10:20 pm
[quote=»vkarizin»]Салярка уже 7 лет .бензин так с ним же без вытяжки ну ни как,да и с ней долго не поработаешь а вот салярочка то да,хоть и жирная зато хоть целый день плюхайся.В общем на любителя,для себя другой альтернативы не вижу и дешево и сердито.Что косаемо наружки естественно карчер-химия .Вот.Всем привет.[/quote
От солярки пахнет не лучше чем от бенза .А моет она хуже .После нее форма не простирывается воняет.80ый бенз рулит.
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1220 Возраст: 46 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)
#13 Сообщение vladd » Сб окт 31, 2009 11:18 pm
От бензина «форма» тоже воняет, просто быстрее проветривается.
Так что тоже не лучший выход, хотя самый доступный.
P.S.
Химчистка спецодежды приводит «форму» в «состояние стояния»: чисто и опрятно.
MagadanAT
#14 Сообщение MagadanAT » Ср ноя 04, 2009 6:38 pm
всё что внутри моем керосином, шибко не пахет, после сжатого воздуха детали сохнут быстро.
нюанс, после нашего бенза остаётся еле заметный белый осадок, поэтому им не пользуемся.
хочу перейти на горячую воду, но для этого нужно оборудование.
очень интересует тема с парогенератором, кто пользуется?
михаил74
Посетитель
Сообщения: 234 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск
#15 Сообщение михаил74 » Ср ноя 04, 2009 8:03 pm
мыл бензином лет10 результат серьезное ухудшение памяти
теперь салярка и кархер
15 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «OFFтоп»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Просмотр полной версии : Чем очистить РК, КПП?
Коллеги, подходит долгожданные момент переборки КПП и РК. Агрегаты уже сняты, но прежде чем разбирать хотел бы их очистить от того налета Г, что скопился снаружи. Внутрь, разумеется еще не заглядывал. Отсюда вопрос — чем с малой кровью и большой эффективностью можно очистить данные агрегаты снаружи и изнутри ? Чего можно, а чего нежелательно применять при чистке ? Процесс вроде как не сложный, но мало ли, вдруг есть нюансы ?
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера. Я так движок мою. Попрыскал из распылителя на движок, где вскипает еще раз подрызгал, выждал окончания реакции, смыл. Ниче тереть не надо.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
Внутри посложнее, вода не годится
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
Внутри смотря что отмывать и от чего. Если картер, шестеренки, валы от мазута и прочих маслянных загрязнений, то, имхо,также. Подшипники наверно по другому, какой-нибудь обезжириватель типа уайт-спирита с последующей продувкой.
кёрхер рулит… желательно конечно опрыснуть тёплым Фэри или очистителем двигателя, и отмывать мойкой тёплой водой, но если нет таких условий, даже холодная вода на замороженном картере отшибает всё нахрен пластами… но вокруг всё будет засрано на 5+!
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
керхер, канеш, хорошо. но когда его нет, подойдет любая плоская отвертка для отваливания пластов и мет.щетка для чистки линий разъема. смысла отмывать до блеска нет никакого, все равно ведь в гавно полезешь 🙂
а то что внутри хорошо моется обычным керосином или солярой
Я по старинке, бензином все всегда мыл. совсем сухую грязь размачивал сначала, что-то отверткой отшкрябывал, а потом тряпкой с бензином тер, тер, тер, пока не отмывалось.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
Ну просто, раз уж очистил все до блеска, то че не брызнуть краской, чтобы не сразу поржавело.
Серьезно, щеткой на болгарке очень здорово чистить. Буквально 2-3 минуты на каждый агрегат. Единственный минус, что не только грязь и ржавчину счищаещь, но и краску (если она есть) то же.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
+100
Не воняет и безопаснее, чем бензин. Отмачивать тоже лучше соляркой, не испаряется
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой — что бы убрать это рыжее Г ? — https://file.qip.ru/file/82686584/acffa572/Karter_KPP.html
Дмитрий(UAZ)
06.04.2009, 07:11
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой — что бы убрать это рыжее Г ?
https://dc132.file.qip.ru/download/82629383/24c54494/031.JPG?tsid=20090405-130932-c845e6d4
Если есть под рукой пескоструй и желание — пожалуста чисти на здоровье Только посадочные места подшипников не трогай
Для помывки снаружи и отдельных деталей отлично подходит Обычный стир порошок , напр ПЕМОС. Увлажняешь поверхность, посыпаешь обильно порошком, можно поскоблить кардощеткой и смываешь, при необходимости повторить.
Воду желательно теплую — меньше расход порошка.
Смывать тряпкой или Керхером.
Повторяю картинку рыжего Г, так как не выводится в форуме — https://file.qip.ru/file/82686584/acf…arter_KPP.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Очистка и мойка деталей коробки переменных передач
Перед осмотром очистить детали коробки передач. Щеткой или скребком удалить все отложения и очистить отверстия и шлицы от возможного загрязнения, затем промыть.
Для очистки и обезжиривания применяют моющие средства и специальное оборудование. В качестве моющих средств применяют синтетические моющие средства (СМС) типа лабомид или МС, а при их отсутствии водные растворы каустика и кальцинированной соды. Чаще всего моющий раствор приготавливают из трех-четырех различных щелочных добавок и одного-двух наименований синтетических поверхностно-активных веществ. В качестве щелочных добавок применяют едкий натр (каустик), кальцинированную соду, жидкое стекло, три натрий фосфат, три полифосфат.
ПАВ применяют для лучшего смачивания поверхности, для лучшего отрыва с поверхности загрязнения (эмульгирование), для лучшего измельчения загрязнения (диспертирование). Для очистки деталей необходим определенный уровень щелочности раствора pH=11.5-13.5. Для мойки в моечных камерах, для устранения пенообразования в раствор вводят 0,2-0,3% пеногасящих добавок (дизтопливо, керосин, уайт-спирит).
Дефектация деталей сборочной единицы коробки переменных передач
Таблица 1
Наименование детали (сборочной единицы). Вал вторичной коробки передач | |||||
![]() Материал: Сталь 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. | |||||
Твердость: 59.65 НRCэ | |||||
Позиция на эскизе | Возможный дефкт | Способ установления дефекта и средства контроля | Размер, мм | Заключение | |
По рабочему чертежу | Допустимый без ремонта | ||||
1 | Износ шейки под передний подшипник | Калибр-скоба НЕ 40П ГОСТ 2015-84 или микрометр МК50-1 ГОСТ 6507 | 30 | 29,9 | Железнение Хромирование Наплавка |
2 | Износ шлицов по толщине | Калибр ролики Штангенциркуль Радиусные шаблоны | 4,2 | 4211 | Наплавка |
3 | Вмятины от роликов ил износ шейки под подшипники шестерни четвертой передачи | Осмотр Калибр-скоба НЕ 81Сга ГОСТ 2015-84 или микрометр МК 100-1 ГОСТ 6507 | 45 | 45,02 | Наплавка |
4 | Износ шлицов по толщине | Калибр ролики Штангенциркуль Радиусные шаблоны | — | — | Наплавка |
5 | Вятины от роликов или износ шейки под подшипники шестерни третьей передачи | Осмотр Калибр-скоба НЕ 81Сга ГОСТ 2015-84 или микрометр МК 100-1 ГОСТ 6507 | 51 | 51,48 | Наплавка |
6 | Износ шлицов по толщине зуба | Осмотр Калибр ролики Штангенциркуль | 4,2 | 4,211 | Наплавка Хомирование |
7 | Вмятины от роликов или износ шейки под подшипники | Осмотр Калибр-скоба НЕ 81Сга ГОСТ 2015-84 или микрометр МК 100-1 ГОСТ 6507 | — | — | Наплавка |
8 | Износшлицов по толщие зуба | Осмотр Калибр ролики Штангенциркуль Радиусные шаблоны | 6,5 | 6,615 | Наплавка |
9 | Износ шейки под задний подшипник | Калибр-скоба НЕ 40П ГОСТ 2015-84 или микрометр МК50-1 ГОСТ 6507 | 55 | 55,02 | Железнение Хромирование Наплавка |
— | Скручивание вала | осмтр | — | — | Браковать |
— | Биение | Индикатор часового типа | Не более 0,12 | Не более 0,12 | Браковать |
— | Облом и трещины | Осмотр | — | — | Наплавить. Заварить. Браковать. |
Любая механическая коробка передач состоит из валов, подшипников, шестерен и синхронизаторов, но все эти детали не смогут работать без масла. Масло обеспечивает смазочную пленку, защиту от износа, легкость переключения передач, отвод тепла и очистку деталей от отложений. Несмотря на то, что масло обладает моющими свойствами и очищает детали, оно же является и источником загрязнений, наряду с продуктами износа трансмиссии. Но коробка передач загрязняется изнутри далеко не всегда. Что же может произойти, чтобы коробка передач загрязнилась?
Самый распространенный случай – попадание воды. Да, да коробка передач негерметична. Меняется температура, коробка разогревается, затем остывает, поэтому, чтобы не создавалось избыточное давление или вакуум, коробка имеет связь с атмосферой. Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха, называется сапун. Сапун находится в верхней части коробки, чтобы через него не выбрасывало масло. В обычных условиях эксплуатации все работает как и положено, но стоит попасть в глубокую лужу, коих в нашей стране не счесть, вода закрывает сапун, коробка резко охлаждается в воде и вода засасывается внутрь коробки передач. Вместо масла образуется эмульсия. Это плохо не только из-за ухудшения смазки. Если масло вовремя не заменить и эмульсия находится в коробке достаточно долго, то начинается процесс гидролиза, то есть масло превращается в «мыло». Только это «мыло» уже ничего не моет и не смазывает. Масло полностью теряет рабочие свойства и представляет из себя неприятную на вид, грязную мазь, которая даже не сливается с коробки.
Менее распространенный случай – длительный перегрев коробки. Долгая езда на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировка тяжелого прицепа разогревает коробку передач значительно сильнее допустимого. Масло начинает «свариваться», образуя мазь, как и в предыдущем случае, только более темного цвета.
Загрязнения в поддоне картера коробки, а также ровным слоем на других частях, образуются из окислившегося масла и продуктов износа при редкой смене масла, превышении интервала замены.
Простая замена масла не очистит коробку передач, нужны специальные меры. Специалисты разберут агрегат, тщательно промоют каждую деталь, но такой путь чрезвычайно затратен и не быстр. Значительно проще использовать специализированную промывку. Непосредственно перед штатной заменой масла, в проблемную коробку заливается специальная промывка. Далее, двигатель автомобиля нужно завести и оставить работать на 10-15 минут на холостом ходу. Куда-либо ехать или переключать передачи нет необходимости, так как на холостом ходу все валы коробки крутятся, масло циркулирует, механизм полноценно очищается. Далее, содержимое коробки передач, или моста, сливается, заливается свежее масло, и вуаля! Примечание: перед добавкой промывки агрегат должен иметь рабочую температуру, то есть промывка будет эффективно работать только после прогревочной поездки.
Лидер немецкого рынка автохимии и масел, компания Liqui Moly GmbH выпускает специализированную промывку для механических трансмиссий — Getriebe-Reiniger. Эта промывка создана на основе нафтеновых масел, обладающих отменными моющими свойствами, не действует на сальники и прокладки и практически не разжижает трансмиссионное масло. Содержит сильный моющий комплекс и антизадирные присадки для защиты трансмиссии в процессе самой промывки. Позволяет старому маслу как можно полнее слиться с агрегата.
Нет необходимости промывать механическую трансмиссию перед каждой заменой масла, хотя это и не помешает. Промывать обязательно тогда, когда были нарушены условия эксплуатации, перечисленные выше, а также в случаях возникновения проблем: плохое включение передач, шум в работе и т.п. Устранить проблемы и продлить ресурс агрегата всегда в ваших силах. Подобрать правильное масло под практически любой автомобиль можно в программе подбора.
÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206464 | íàâåðõ |
Àâòîð: antglu ìàøèíà íèâà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206467 | íàâåðõ |
Àâòîð: Sonc Åñëè âíóòðè, òî ñêîðåå âñåãî ïðèäåòñÿ îáà ñïîñîáà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206471 | íàâåðõ |
Àâòîð: &%$#@@1 ñíà÷àëà êåðõåðîì, íî âñå ðàâíî îñòàåòñÿ æèðíàÿ ïëåíêà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206472 | íàâåðõ |
Àâòîð: Aëåêñàíäð Ìûë êåðõåðîì äâèãàòåëü è ÊÏÏ Îêè êîòîðûå 7 ëåò íå ìûëèñü , ïðîìàñëÿííîé ãðÿçþêè áûëî áóäü çäîðîâ . Áåç âñÿêîé õèìèè îòìûâàåòñÿ äî ìåòàëëè÷åñêîãî áëåñêà . Íó à êðîìå òîãî ó êåðõåðà åñòü ïîäñîñ äëÿ øàìïóíÿ òàê ÷òî ìîæíî è ñ õèìèåé . | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206765 | íàâåðõ |
Àâòîð: antglu ñïàñèáî, ïîïðîáóþ òåïëîé âîäîé è êîíöåíòðàòîì ÷åðåç ãðÿçåôðåçó, ïîòîì ñêàæó ÷å âûøëî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206932 | íàâåðõ |
Àâòîð: Podborka Ëó÷øå âñåãî ìàñëÿíûå îòëîæåíèÿ îòìûâàåò ïðîìûâêà òîïëèâíîé ñèñòåìû èëè êàðáþðàòîðíàÿ ïðîìûâêàîò ôèðìû winss, ñàì ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé îòüåë çà ïÿòü ñåê. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206954 | íàâåðõ |
Àâòîð: Secînd (Î ïîëüçîâàòåëå) Ãîðÿ÷èé ïàð — âñå áóäåò áëåñòåòü êàê ó êîòà ÿéöà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #207017 | íàâåðõ |
Àâòîð: Radar ß ïðîñòî âîçèë ÊÏÏ íà ìîéêó, åå çà 150 ðóá. îòìûëè ñ ïîìîùüþ òåõ æå ñðåäñòâ, ÷òî è äëÿ ìîéêè äâèæêà. Ìûë íà Ìàøèííîé. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)