Как отмыть диск от тормозной жидкости
#1
В общем дело было так, прокачивая тормоза поленился снять колесо и колодки, соответственно(без этого же не как) тормозуха попала на диск и колодки но не много.
Т.к. новых колодок под рукой нет, решил попробовать их отмыть.
Сначала попробовал помыть все это дело очистителем карбюратора, но не к чему это не привело, тормозилось плохо.
Тогда я взял обезжириватель, положил в него колодки и диск часа на 3, потом помыл это все щеткой с мылом, а затем положил их в месте с посудой в посудомоечную машину.
И вооалявсе получилось тормоза начали полноценно функционировать.
Аааааа, еще потер их слегка об заточной брусок…
#2
теперь нужно повторить опыт, дабы понять, что из вышеперечисленного принесло пользу
#3
Не охота!!!
Просто после повывки в обезжиривателе, как раз посуду в посудомойку загружал, и тут пришла в голову мысль, «а почему бы и ДА»!!!!!
Может конечно и лишним было, но после посудомойки мне показалось что они чище стали.
т.к. перед посудомойкой они липкие слегка были
#4
Не охота!!!
Просто после повывки в обезжиривателе, как раз посуду в посудомойку загружал, и тут пришла в голову мысль, «а почему бы и ДА»!!!!!
Может конечно и лишним было, но после посудомойки мне показалось что они чище стали.
т.к. перед посудомойкой они липкие слегка были
главное посудомойку химикалиями не убить
#5
Ну если там и были эти, как их там — химикалии, то не много
#6
а не судьба просто водой промыть? нахрена так извращаться?
#7
а не судьба просто водой промыть? нахрена так извращаться?
нафиг мыть, если посудомойка есть, кинул и пофиг
#8
Раньше на старых джусиках такая-же бойда была, пробовал водой отмыть, но нужного результата не получил, но на те у меня были новые колодки, и я их поставил и не заморачивался
#9
масло и дот водой хрена с два смоешь, надо либо дегризерами, либо обезжиривателями сильными)))))
#10
хм… чтож я делаю не так, почему у меня дот водой смывается?)
#11
у тебя вода жесткая)))))))))))))))))))))))
#12
Кладу колодки на раковину, пшикаю из брызгалки бензином, даю чуток полежать) Тру губкой, потом просто намыливаю руки и все смываю. Вуаля — колодки чистые, тормозят офигенно.
*на органике бензин не держать долго — сыпаться начинают.
#13
Ну может как вариант, бензином не пробовал
#14
Лично я чистил 646 растворителем ротор и колодки а колодки потом не много шкуркой мелкой шкупил0 и всё!
#15
Средство для снятия макияжа…
#16
дот хорошо растворяется водой…
а что если колодки проварить в кастрюле с водой?
#17
дот хорошо растворяется водой…
а что если колодки проварить в кастрюле с водой?
ну как вариант!!!
#18
дот хорошо растворяется водой…
а что если колодки проварить в кастрюле с водой?
Подавать тёплыми, фаршировать овощами и рисом?
#19
Вода мне прекрасно помогала всегда, особенно из лужи рядом с гаражом! моментальный эффект
#20
Вода мне прекрасно помогала всегда, особенно из лужи рядом с гаражом! моментальный эффект
боюсь в луже рядом с гаражом как таковой воды мало
В современном автомобильном мире важность автохимии постоянно растёт. Если раньше от средств для дополнительного ухода автовладельцы просто отмахивались, то сегодня многие водители активно используют различную автохимию. Ниже речь пойдёт об одном из таких средств: очистителе тормозных дисков.
Для чего нужен и как работает очиститель тормозов?
В процессе торможения колодки прижимаются к диску с огромным усилием. При этом происходит трение с большими контактными нагрузками. Материал колодки мягче, чем металл диска. Поэтому колодка постепенно истирается с образованием продуктов износа. Эти продукты износа частично осыпаются на дорогу. Но некоторая часть оседает на поверхности тормозного диска и забивается в микроборозды.
Современные тормозные колодки изготавливаются из разнообразных материалов: от металла до керамики. Но независимо от материала изготовления, продукты износа, которые остаются на диске, ухудшают сцепное усилие. То есть эффективность тормозов снижается. Второй негативный эффект – это ускоренный износ в этой паре трения. Мелкие абразивные частицы ускоряют износ как дисков, так и колодок.
Параллельно с этим на эффективность торможения влияет наличие коррозии. Часто бывает так, что после зимнего отстоя авто в гараже диски покрываются тонким слоем ржавчины. И первые несколько десятков торможений будут проходить с низкой эффективностью. И впоследствии коррозионная пыль заполнит микрорельеф диска, что также негативно скажется на тормозной системе.
Очистители тормозных дисков обладают двумя положительными эффектами: выводят с рабочих поверхностей загрязнители и удаляют коррозию. А это в теории существенно увеличивает тормозное усилие и срок службы колодок и дисков.
Популярные в России очистители тормозных дисков
Кратко рассмотрим несколько средств для удаления загрязнений с тормозных дисков, барабанов и суппортов автомобиля.
- Liqui Moly Bremsen- und Teilereiniger. Самое распространённое в России средство. Выпускается во флаконах по 500 мл. Активными действующими компонентами выступают многоатомные растворители нефтяного происхождения, преимущественно тяжёлых фракций, а также активные вещества, нейтрализующие коррозию. Средство обладает высоким проникающим действием. Хорошо въедается в сложнорастворимые загрязнения, такие как смолы, загустевшие смазки, жиры и прочие твёрдые отложения (продукты износа тормозных колодок) и расщепляет их.
- Lavr LN Недорогое средство для быстрой очистки дисков и барабанов. Продаётся в аэрозольных баллонах объёмом 400 мл. Расщепляет продукты износа тормозных колодок и обезжиривает рабочую поверхность дисков и барабанов.
- 3ton. Выпускается в баллонах объёмом 510 мл. Среднее по стоимости средство. Хорошо проникает в борозды на дисках и барабанах, растворяет твёрдые, смолянистые и масляные отложения и способствует их выведению. Обладает эффектом очистки от ржавчины.
Есть ещё несколько менее распространённых очистителей тормозов. Их состав и принцип работы практически не отличается от вышеперечисленных средств.
Отзывы автомобилистов и мнение специалистов
При регулярном использовании все вышеперечисленные средства, а также другие их аналоги, позволят поддерживать эффективность работы тормозной системы на должном уровне. Так говорят производители автохимии. А что говорят сами автомобилисты и мастера на СТО? Ниже мы подобрали несколько наиболее часто встречаемых на просторах интернета отзывов об очистителях тормозов.
- После нанесения и протирки ветошью тормозной диск (или барабан) визуально становится заметно чище. Исчезает серый оттенок. Пятна ржавчины на рабочей поверхности исчезают или становятся заметно меньше. Появляется более выраженный блеск металла. То есть визуально эффект заметен сразу после применения.
- Эффективность торможения возрастает. Это было неоднократно проверено и доказано как в реальных условиях, так и на испытательном стенде. Прирост тормозного усилия, в зависимости от состояния системы в целом и степени загрязнённости дисков, составляет до 20%. А это существенный показатель, если учесть, что кроме использования недорогой автохимии никаких других работ не проводилось.
- При регулярном использовании срок службы как дисков, так и колодок увеличивается. Обычно прирост ресурса не превышает 10-15%. Субъективно, автомобилисты и мастера СТО видят смысл в целесообразности использования очистителя тормозов с экономической точки зрения сугубо в том случае, если тормозная система дорогая.
Вывод из всего вышесказанного можно сделать такой: очистители тормозов реально работают. И если есть желание всегда пользоваться тормозной системой по максимуму, то очиститель тормозных дисков поможет в этом.