Как отмыть диск сцепление
#1
ilgiz1505
Отправлено 25 Декабрь 2015 — 22:41
Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около 500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.
#2
Татарин
Отправлено 26 Декабрь 2015 — 18:50
1. проверить осевое смещение КВ (люфт)
2. отрегулировать сцепление
однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления
Очевидное — чаще неверное.
#3
RacerMan
Отправлено 19 Январь 2016 — 02:30
У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража, минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.
#4
ilgiz1505
Отправлено 20 Январь 2016 — 09:24
Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь на 1/2 хода педали газа.
#5
Михалыч76
Отправлено 20 Январь 2016 — 16:13
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
#6
blinckof
Отправлено 21 Январь 2016 — 09:45
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец)
#7
Татарин
Отправлено 21 Январь 2016 — 21:09
после чего всему этому добру настанет конец)
ну и шуточки у вас , хотя согласен «выгорело» не тот глагол который уместен в данном случае
Очевидное — чаще неверное.
#8
SEPHIA
Отправлено 24 Январь 2016 — 21:15
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
#9
Татарин
Отправлено 24 Январь 2016 — 23:23
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то? ![]()
Очевидное — чаще неверное.
#10
А6422
Отправлено 25 Январь 2016 — 07:11
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
Так-же как и любой другой авто.
1. Отогреть и зарядить аккумулятор.
2. Выкрутить, просушить свечи
3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.
П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.

PoToSkUn
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Здравствуйте, товарищи
Поехал тут в сервис клапана регулировать. Отрегулировали, всё ок, уехал.
Через некоторое время заметил, что сцепа стала буксовать. Полез смотреть: коробка вся в масле, трамблёр в масле, картер сцепления соответственно тоже.
Оказалось плохо загерметили клапанную крышку, оттуда в районе 4-го цилиндра сочилось масло мама не горюй…
Погуглив по данному вопросу советов не густо: разбирать и чистить и поездий, само пройдёт
Думаю над вариантом пролить картер растворителем или чем-то подобным.
Что думаете по данному поводу?
Dsoftgroup
![]()
На форуме 12 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
масло выгорит — не будет буксовать, можно и на мойке смыть под давлением..
_________________
все что не делается — к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
rg-45
На форуме 12 лет
Сообщения: 22082
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
PoToSkUn писал(а):
поездий, само пройдёт
если масло хорошее.долго выгорать будет.
PoToSkUn писал(а):
пролить картер растворителем или чем-то подобным.
универсальным обезжиривателем.бензин с ацетоном уж больно сильно бабахают.
PoToSkUn
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
rg-45 писал(а):
если масло хорошее.долго выгорать будет. Smile
Уж четвёртый день езжу, как буксовало так и буксует
rg-45 писал(а):
универсальным обезжиривателем.бензин с ацетоном уж больно сильно бабахают.
А то лежит две бутылки 646-го растворителя
Думаешь не стоит?
P.S. Фейри?
Serg79
![]()
На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Кстати по-поводу Фэйри: я им однажды пихло мыл, правда снятый с авто. Отмывает на ура. Потом как новый был, правда не долго. Но вот каким образом сцепу, закрытую картером помыть, это вопрос.
_________________
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Zibnow
Забанен
![]()
На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Думаю что без шансов отмыть.
Масло впиталось в накладки диска.
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги — они.
Serg79
![]()
На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Человек 1 писал(а):
Думаю что без шансов отмыть.
Масло впиталось в накладки диска.
+1 Есть такое св-во. Но это ж сколько масла надо было вылить.
_________________
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Мотоблок
![]()
На форуме 12 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Пол стакана вполне достаточно.
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
PoToSkUn
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Человек 1 писал(а):
Масло впиталось в накладки диска.
Это совсем печально
Спасибо за ответы. Всё равно попробую промыть картер, может хоть поменьше будет буксовать
kazak1102
Модератор
![]()
На форуме 10 лет
Сообщения: 24664
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)…
PoToSkUn
Если будешь мыть снимая КПП, то лучше запасись диском, и сразу его махни… Шансов обезжирить — минимум…
Сервисменам огромный привет…
PoToSkUn
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
kazak1102
В том то и дело, что сцепу менял две недели назад, поэтому снимать всё снова не хочется совсем
Кто ж знал, что такая шляпа будет
CoolM
На форуме 11 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
kazak1102 писал(а):
PoToSkUn
Сервисменам огромный привет…
я после ремонта стараюсь заглядывать то что делал я или в сервисе маль че, однажды так же клапана регулировали, а то что у меня шайбы резиновые по женскомоу половому органу пошли сервисмены не сказали, закрутили в итоге погнало масло по всей прокладке- ладно я отьехал от сервиса и остановился- проверил. поехал дал люлей, заменили. Так я снова проверил- но уже все пучком.
а то ведь и инструмент могут оставить
_________________
«Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
» Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?»/Proteus
kazak1102
Модератор
![]()
На форуме 10 лет
Сообщения: 24664
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)…
CoolM писал(а):
ладно я отьехал от сервиса и остановился- проверил. поехал дал люлей, заменили.
Вот поэтому к НИМ нет желания попадать… Последний пример, это замена сцепы в сервисе, после которого СРАЗУ ЖЕ зазвенела демпфирующая пружина (заметил рано утром перед выездом на работу)… Я имею право быть чайником, а они просто обязаны были проверить то, что я им привёз, и сказать, что это фуфло и будет вот то, или это в последствии… Ну а решать мне… Промолчали…
Токо один из тех, у кого я был (в подмосковье) ВСЕГДА всё щупал и выдавал инфу а мне решать… В результате он всегда и делал заказ своему челу по запчастям, и всё было ОК… Но таких мастеров мало…
CoolM
На форуме 11 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
Но не все можно быстро сделать самому, так что приходиться. Запчасти я в 2х магах покупаю либо сервис есть рядом с магом. так что тут стараюсь контроль держать.
_________________
«Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
» Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?»/Proteus
MG_And
![]()
На форуме 11 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
PoToSkUn писал(а):
В том то и дело, что сцепу менял две недели назад, поэтому снимать всё снова не хочется совсем
Вот уж досада то! Попробуй пролить сцепу через окошко для регулировки зажигания.
DrOn55
![]()
На форуме 11 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
У меня масло на сцепу через сальник первичного вала шло 30-35 тысяч км и ни разу не буксовало, а буксовало до этого из-за подсевших пружин корзины сцепления.
Yoga
![]()
На форуме 10 лет
Сообщения: 1395
Откуда: Рязань
Человек 1 писал(а):
Масло впиталось в накладки диска
Скорее всего, но думаю, что отмыть всё-таки получится, ведь проникающая способность у растворителя больше, чем у масла. Главное, чтобы на накладки диска побольше попало, и не в один заход, значит надо в процессе мытия играться сцеплением. А если основное количество масла отмыть, то оставшееся скоро выгорит.
Но подумалось, не вымоет ли растворитель смазку из нажимного?
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 92000км
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16
#1
![]()
алексей пронин
алексей пронин

- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 06 January 2011 — 20:34 PM
Всем привет! Позавчера начал снимть коробку скоростей, сегодня наконец то снял. Снимать решил после того как началась пробуксовка сцепления и посовещавшись с соклубниками решил что на диск попало масло из КПП. Коробку снял, а маховик еще нет. Поэтому есть ли на самом диске масло, я не знаю. Но внутри, коробка, (там где находится маховик)- мокрая. Может ли это говорить о том, что там было масло? Если нет, то почему она тогда сырая? Хотя сам маховик — сухой.
Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:35 PM
#2
![]()
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 06 January 2011 — 20:45 PM
Картер сцепления в масле — оба сальника (штока и вала) заменить.
Сними маховик и увидишь на сцеплении масло.
У меня тоже маховик сухой был — снаружи.
А внутри — весь сырой, пришлось мыть с Фейри
#3
![]()
алексей пронин
алексей пронин

- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 06 January 2011 — 20:51 PM
Ты будешь удивлен, но ответ порадовал. Просто я думал что всю эту гемморойную работу проделал зря! ))) Даже слегка расстроился… Маховик сниму послезавтра- там нужен хитрый ключ, у меня его пока нет ((( А где можно узнать весь перечень того, что хорошо бы поменять, При съеме коробки( Сальники, прокладки их название и т. д. )???
А диск т не менял? Просто отмыл?
Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:53 PM
#4
![]()
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 06 January 2011 — 20:58 PM
Я мыл только маховик, остальное менял. По сальникам-прокладкам чуть попозже найду список с номерами и количеством — скину.
#5
![]()
алексей пронин
алексей пронин

- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 06 January 2011 — 21:00 PM
номера в экзисте? Не , лучше просто названия )))) В экзисте все равно заказывать не буду..
#6
![]()
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 06 January 2011 — 23:28 PM
Я дам тебе номера по каталогу VAG, любой нормальный магазин по ним всё найдет. Если не может найти — беги из этого магазина!
Если я правильно понял, КПП тип 020, 4-х ступенчатая, модель 3R или 4R.
Итак, если делать всё качественно, тебе понадобится:
1. Комплект сцепления 190 мм 055 198 141 CX — 1. Брать лучше хорошее — LUK, Valeo, SACHS (по мере ухудшения).
2. Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом 068 103 171 F — 1.
3. Прокладка фланца коленвала 026 103 181 B — 1.
4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D — 1.
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.
6. Сальник первичного вала 020 311 113 — 1.
7. Ремкомплект фланца КПП 020 498 085 G — 2.
Если будешь менять выжимной подшипник, то еще нужно:
8. Выжимной подшипник 020 141 165 G — 1.
9. Прокладка крышки, закрывающей выжимной подшипник 020 141 059 — 1.
Если будет желание — заодно замени масло в КПП, Castrol Taf-X, заправочный объем 1,9 литра.
Подправил в соответствии с моделью КПП, вроде ничего не забыл. Если кто заметит ошибку — исправьте!
Сообщение отредактировал Fritz: 06 January 2011 — 23:42 PM
#7
![]()
алексей пронин
алексей пронин

- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 06 January 2011 — 23:30 PM
коробка 020, механика, 4 ступка.
#8
![]()
алексей пронин
алексей пронин

- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 07 January 2011 — 00:09 AM
Спасибо, завтра пойду заказывать. Выжимной менять не буду. Он в идеальном состоянии. Прокладки крышки, закрывающей выжимной подшипник — не было, она ( крышка), сидела на герметике.
Цифры в конце — это количество, которое потребуется, правильно?
Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом- это он где стоит, за корзиной?
Козину, думаешь, тоже надо будет менять?
Номера забивал в ЕВРОАВТО, там немного не то помоему выдают.. )) Например 4, 5, и 7 номера..?
#9
![]()
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 07 January 2011 — 00:26 AM
Всегда пожалуйста!
Я брал номера с ETKA, что там у ЕвроАвто — сказать не могу. Когда себе заказывал, тоже брал номера с ETKA, часть через Экзист, часть по магазинам заказывал. Всё правильно привезли, в апреле год, как запчасти на машине стоят.
Цифры в конце — это количество в штуках, правильно понимаешь. Задний фланец коленвала с сальником увидишь, когда корзину снимешь.
Что касается замены сцепления. Везде, где читал/смотрел, видел рекомендации менять комплектом. Изношено — комплектом, замаслено — тоже. Есть оптимизаторы, которые меняют по частям, но у меня трудоёмкость работ по замене сцепления (полный привод — еще труднее) перевешивает желание сэкономить тысячу рублей. Лучше сделать один раз, но хорошо и надолго. Да и по Экзисту на твою машину комплект сцепления LUK стоит 3100 рублей, стоит ли экономить, чтобы потом второй раз лезть? И опять же — сколько оно у тебя уже ходит? Может, срок пришел менять по причине износа — тогда точно комплектом, ибо ресурс деталей сцепления одинаков.
Маховик надо тщательно мыть с обезжиривающими препаратами. Я сначала поливал препаратом для мойки двигателя, затем мыл в тазу водой с большим количеством фейри, потом тщательно полоскал просто водой и сушил теплым воздухом.
#10
![]()
алексей пронин
алексей пронин

- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 07 January 2011 — 00:35 AM
сцепление менял в августе. Корзина и диск -новые, маховик бу. Новый маховик мне сказали что привезут за 6 тыров. И я че то постеснялся брать его ))))). Так что и в этот раз наверно не буду покупать новый. Комплект — это диск и корзина?
#11
![]()
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 07 January 2011 — 01:12 AM
Смысла менять маховик нет, если он в порядке. Просто нужно хорошенько отмыть его от пыли, масла и прочей грязи.
Раз сцепление меняно в августе, то я даже не знаю. Если корзину тоже хорошенько отмыть и обезжирить, то можно, наверное, обойтись только диском сцепления.
Подождем до утра, может, более компетентные товарищи глаза после пьянки продерут, подтянутся и дадут дельный совет на этот счет.
Хороший комплект сцепления — это диск, корзина, шесть болтов крепления корзины, нажимная пластина, пружина для её крепления и пакетик со смазкой для шлицов первичного вала.
#12
![]()
ozzy-kobalt
ozzy-kobalt

- Пользователи
- 548 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург, В.О.
Отправлено 12 March 2011 — 22:31 PM
А зачем менять задний фланец каленвала? А не просто поменять сальник.. Просто сегодня скинул коробку, и увидел что сальник просится на замену.
#13
![]()
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 12 March 2011 — 23:10 PM
А зачем менять задний фланец каленвала? А не просто поменять сальник.. Просто сегодня скинул коробку, и увидел что сальник просится на замену.
Затем, что в запчастях как правило сальник с фланцем идёт в сборе.
Даже в ETKA уже нет отдельно сальника, только в сборе с фланцем.
Хотя при желании можно найти отдельно сальник и поменять только его.
#14
![]()
ozzy-kobalt
ozzy-kobalt

- Пользователи
- 548 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург, В.О.
Отправлено 12 March 2011 — 23:32 PM
ок, понял. Тогда мне повезло, нашел отдельно сальник.
#15
![]()
H@lt
H@lt

- Пользователи
- 27 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Барнаул
Отправлено 16 June 2011 — 07:17 AM
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.
А подскажите, где и как стоят данные детальки? Масло гонит куда непойму.
Сообщение отредактировал H@lt: 16 June 2011 — 08:05 AM
#16
![]()
H@lt
H@lt

- Пользователи
- 27 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Барнаул
Отправлено 16 June 2011 — 08:10 AM
4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D — 1.
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.А подскажите, где и как стоят данные детальки? Масло гонит куда непойму.
Пардон! Всё, нашелответ..терпения не хватило искать)) может кому поможет https://vwts.ru/forum…howtopic=112460
#17
![]()
H@lt
H@lt

- Пользователи
- 27 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Барнаул
Отправлено 29 June 2011 — 19:47 PM
сёдня снял коробку…в сальник первичного гонит масло, уже третий сальник..чё за х…в экзисте взял кортеко (сальник) 23.9х40… может не тот? 5-и ступка, первый раз стоял какойто ГОСТовский (видемо от ТАЗА)тёк.поменял, зиму откотался потёк, ещё взял новый сразу потёк..пи-ц.. чё делать))
и ещё-подозреваю что нет вентиляции в коробке..
Сообщение отредактировал H@lt: 29 June 2011 — 19:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
- Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб
- → Ремонт и обслуживание
- → Трансмиссия
- Privacy Policy
- Правила ·