Как отмыть двигатель мотоцикла в домашних условиях

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Ducati Diavel на мойке

Когда приходится мыть и чистить мотор?

Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:

  • У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
  • Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
  • Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
  • Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
  • Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».

Мотоцикл на мойке

Чем отмывать двигатель?

Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:

  • 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
  • Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
  • Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
  • Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
  • Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
  • Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
  • Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
  • WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
  • Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
  • Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.

А внутри мотора?

Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:

  • Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
  • Нельзя смешивать масла от разных производителей;
  • Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
  • Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.

Исходя из этого, делаем выводы:

  • Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
  • Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
  • Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.

Чистые bmw r1200gs

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Источник

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Время от времени необходимо проводить чистку двигателя мотоцикла, чтобы транспортное средство выглядело как можно лучше, а также для того, чтобы поддерживать его в самом хорошем рабочем состоянии. Чистка двигателя мотоцикла – это одна из тех идей в стиле «сделай это сам», которая сбережет владельцу мотоцикла много денег, так как избавит от необходимости везти его на профессиональную мойку. В данном простом и понятном практическом руководстве изложены все необходимые шаги. Итак, приступим.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 1: сдуйте пыль с помощью сжатого воздуха. Для начала используйте компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли с двигателя мотоцикла.
  • Шаг 2: защитите уязвимые детали двигателя. Далее возьмите маленькие полиэтиленовые пакеты и накройте ими незащищенные места двигателя. В некоторых местах можно использовать изоленту. Следует обратить внимание на коробку предохранителей, катушку зажигания и свечу зажигания, чтобы на них не попала влага.
  • Шаг 3: обработайте область двигателя обезжиривающим средством. Возьмите обезжиривающее средство на основе цитруса и обильно распылите его по поверхности двигателя. Следуйте инструкции по применению средства. Оставьте средство на поверхности на необходимое время, чтобы оно лучше подействовало. В большинстве случаев обезжиривающему средству требуется как минимум 15-30 минут, чтобы оно как следует въелось.
  • Шаг 4: смойте обезжиривающее средство. Затем возьмите водяной шланг и распылитель высокого давления и тщательно ополосните двигатель мотоцикла. Убедитесь, что все остатки обезжиривающего средства удалены.
  • Шаг 5: тщательно протрите щеткой для очистки поверхности двигателя. Возьмите ведро с теплой мыльной водой и жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от трудноудалимых масляных пятен или другой глубоко въевшейся грязи и оставшихся отложений. Как только закончите оттирать двигатель, снова ополосните его.
  • Шаг 6: высушите поверхность двигателя. Возьмите компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом и сдуйте лишнюю воду с двигателя. Затем возьмите какие-нибудь старые тряпки и полотенца и высушите ими поверхность двигателя. После того, как вы насухо вытрите влагу, оставьте двигатель просохнуть примерно на 3 минуты.
Читайте также:  Как отмыть ботинки от маркера

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 7: обработайте резиновые прокладки защитным средством. Следуя инструкции на упаковке средства для защиты резиновых прокладок, нанесите его на все резиновые шланги и другие резиновые детали в двигателе. Так вы не просто очистите их, но и продлите срок их службы, не позволяя им высыхать.
  • Шаг 8: отполируйте хромированные детали. Используйте чистое мягкое полотенце и полирующий состав для хрома, чтобы отполировать все участки двигателя мотоцикла, покрытые хромом. Возможно, чтобы добиться блеска, вам потребуется несколько минут.
  • Шаг 9: снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту. Снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту, которыми были покрыты электронные детали и другие части двигателя вашего мотоцикла.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Теперь, когда ваш мотоцикл полностью готов к новым победам, следует побеспокоится и о собственном комфорте и безопасности. Наши специалисты в магазине в Сокольниках помогут вам правильно подобрать мотоэкипировку и защитные аксессуары, а наши цены вас приятно удивят.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Источник

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

особенно это касается ребер цилиндров, и головок
какой жидкостью или еще чем либо???

Записан

WHALE

Гость

Ну, собстно гря, руками с использованием подручных средств, таких как:
1) щетка зубная жесткая n штук, n -натуральное число
2) порошок любой на вкус
3) сода пищевая
4) дизельное топливо
5) преобразователь ржавчины
6) различного рода приспособления для очищения труднодоступных мест
Так же можно экспериментировать с другими чистящими средствами для алюминия и всего подобного 
P.S. главное двигатель во всем этом не раствори

Записан

jarlacks

Мощность: 3

Сообщений: 1027

после отмывки в солярке остается тонкий маслянный налёт,что не очень приятно. Лучше бензином. В труднодоступных местах можно ширкнуть из баллончика либо дешёвым очистителем тормозов,либо очистителем карбюратора. Но если детали были полированные,то лучше так не делать,а для первого отмыва сойдет. Керосин ещё как бюджетный вариант. А щёточки можно использовать не только зубные(их быстро разьедает) ,но и те,которые обычно продаются набором из 3шт. Стальная,латунная и обычная,повышенной стойкости. Размером эти щетки чуть больше зубных,очень удобно. Стоит копейки и лучше взять пару наборов. Впрок)

Записан

Андрей28

Реаниматор 2010

Мощность: 4

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515

Как отмыть двигатель мотоцикла в домашних условиях

соляра и терпение и потом водой промытьт дешево й сердито
либо поехать на автомойку и попросить штоб керхером помыли тока так штоб краску с рамы вмасте з грязью не отбило

Записан

ява 350 634-7
velorex 562

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

 а если взять заправить в  пуливизатор ацетона ???так норм как думаете???

Записан

Игорь из Красноярска

Путешественник

Мощность: 3

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 922

Как отмыть двигатель мотоцикла в домашних условиях

По своему опыту скажу, немзамасленную грязь лучше отмывать стиральным порошком с горячей водой, испльзуя при этом щётку, а для труднодоступных мест ёршик, тот которым бутылки моют. Бензин и растворитель быстро испаряются, дизтопливо очень плохо моет. Если замаслянная грязь используй керосин, он хорошо отмывает. Средства на основе соды лучше не использовать алюминий покрывается серым налётом. 

Записан

Андрей28

Реаниматор 2010

Мощность: 4

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515

Как отмыть двигатель мотоцикла в домашних условиях

дизтопливо очень плохо моет.   

ничо подобного солярой токо и мою все двигателя
ищо вариант в пульвер для антигравия тоисть в банку от пульвера заправляем старую солярку или што нить другое вмесие с песком речным(он более крупный)
и под максимальним давлением моем што нужно
Я так мил головки 634 то масло с пылью што прикипело токо етим и отмыл

Записан

ява 350 634-7
velorex 562

jarlacks

Мощность: 3

Сообщений: 1027

Мыть то оно моет,но не обезжиривает. Деталь после быстро пачкается или надо чем то после солярки ещё мыть. Или тщательно  вытирать сразу насухо. Тот же движок помыв соляркой снаружи и после заведя-воняешь дизелем как тракторист. Есть классная штука,используется в сервисах,ща не помню как называется. Вот ей отмывать железки лучше всего. Позже уточню название. Правда жидкость профессиональная,не уверен что продается.

Записан

Zheka0202

Мощность: 1

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350

Бензин + Fairy, и много-много тереть.

Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

 еще раз спрашую , а если взять заправить в  пуливизатор ацетона так  как думаете???

Записан

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

мне кажется пуливизатором тудет самый ЭФЕКТИВНЫЙ

Записан

ven_men

Мощность: 4

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626

еще раз спрашую , а если взять заправить в  пуливизатор ацетона так  как думаете???

отмоешь на ура ,только давление надо максимальное что бы как у автомоек было

Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))

Игорь из Красноярска

Путешественник

Мощность: 3

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 922

Как отмыть двигатель мотоцикла в домашних условиях

Дался тебе этот ацетон, ты случаем не на ацетоновой фабрике работаешь? Ацетоном карбюратор мыть хоршо, жиклёры туда бросить, в цилиндр налить для удаления нагара. Но мыть им сам двигатель……. Он испаряется быстро, и против обычной грязи не поможет, той которая с дорог летит. Её отмывает вода горячая с порошком стиральным.  Ты лучше в пульвер свой керасину налей. От масла поможет. Потому что не испаряется и успевает растворить в себе масло. В сервисах используют так называемый димер, но он на основе каустической соды, алюминий сереет после него.

Записан

sland

Гость

есть хороший способ мыть движок прям на мотоцикле каждый раз чтоб не доводить его до такого состояния. есть дорогая автохимия и не очень, 100-1000 рублей. распыляете на теплый движок (но только не горячий!) движок и коробку и смываете через 2-5 минут водой (можно из керхера можно из шланга). вот и все, движок всегда красивый и чистый а значит лучше охлаждается. есть еще лаки для движков чтоб проще грязь смывать, я правда сам не пользовался пока.

« Последнее редактирование: 11-06-10, 21:40 от sland »

Записан

Sergey_S

Мощность: 5

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482

Автохимия опасна. Потом можно гаечку не открутить, а отломить вместе со шпилькой. Т.е. ее тоже надо чем-то смывать.

Записан

Делайте хорошо — плохо само получится.

sland

Гость

проще шпильку поменять (если конечно до этого дойдет;) чем ездить с чумазым двиглом, плохой теплоотдачей и слабой искрой.

« Последнее редактирование: 11-06-10, 22:00 от sland »

Записан

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

у меня вобше мот в разборе т.е и цилиндры отдельно лежат ,а их больше всего проблемотичней отчищать

Записан

WHALE

Гость

если в разборе, то кинь все запчасти в бак с соляркой на денек, весь кал потом сам отвалится при протирке. Когда вынешь тщательно вытри и дождись пока высохнет, еще раз протри и можно бензином протереть или чем-нибудь обезжиривающим, типа фэйри. В итоге должно получиться что надо

Записан

sailos30

Мощность: 1

Местоположение:
мариуполь

Сообщений: 50

Стиральный порошок вполне для этого подходит .Дёшево и сердито

Записан

MaxiM

Мощность: 1

Местоположение:
рязанская область

Сообщений: 61

Фери отмывает всё! Даже мелкопигментную краску. Плюс приятный запах, лесных ягод ну или кому что нравится. И что только они туда кладут?

« Последнее редактирование: 15-02-12, 21:49 от MaxiM »

Записан

SpeleoStalker

Мощность: 1

Местоположение:
Оренбург

Сообщений: 65

Мою на автомобильной мойке с применением керосина. Керхер отмывает все на ура. В запущеных случаях рекомендую нанести Фэйри, немного прогреть двигатель а потом сполоснуть опять же на мойке отлетает все. Кроме того в ассортименте автомагазинов полно автохимии для мойки ДВС.

Записан

Make Love not War

Dofft

Гость

Бензин + Fairy на самом деле хорошо отмывает. Вот только у меня одна проблемка. На верхних ребрах цилиндров какой-то налет непонятного цвета, то ли белого, то ли серого. Чем его можно удалить?

Записан

YAN-4ik

Мощность: 5

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962

Как отмыть двигатель мотоцикла в домашних условиях

   Я пользовался азотной кислотой. Отъело всё! Даже ковёр в вванной проело. Зато как эффектно.

Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!

Источник

АвторСообщение

NixS

 Заголовок сообщения: Кто чем моет двигатель или как отмыть собравшееся годами ?

Добавлено: 07 июл 2013, 07:56 

Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 06:26
Сообщений: 73
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Или как можно отмыть двигатель до состояния как только выпущенного из завода ?
Полировка до состояния зеркала в которое можно причёсываться — не интересует в обще . Хочется именно чтобы двигатель выглядел как заводской .

Гугол мало что говорит по этому поводу или может я не нашёл — в общем просьба особо ногами меня не пинать ,а помочь советом !
Интересует также чем и какими средствами можно мыть в дальнейшем его не снимая с рамы,а также чем кто моет и можно отмыть мопед ?

Вернуться наверх

Vorchun

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 17:24
Сообщений: 886
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Вернуться наверх

Jin

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:31
Сообщений: 816
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Автоочиститель двигателя. Пшикаете, он пенится, смываете пену с размягченной грязью водой, при вековых наслоениях грязи повторить несколько раз, при очень толстом слое грязи отковырять его предварительно палочкой или отверткой.
Очистители бывают разные, не все моют хорошо.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Wagner

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 1867
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Мой мопед:

Вернуться наверх

dimman

Зарегистрирован: 01 май 2013, 08:52
Сообщений: 432
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Мой мопед: Рига13,китаймопед

Телефон: 89048516933

Снятые с двигателя крышки можно помыть аккумуляторным электролитом (если после хранения появились белые окислы) или почистить металлической щеткой.

Вернуться наверх

Человек-в-Тапке

Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 18:36
Сообщений: 469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Мой мопед: Рига-3

Ну, я чёрное с движка отмываю 646 растворителем. Мне отец советовал для чистки алюминия в крот добавлять немного медного купороса.
Для создания фактуры нового двигателя надо использовать струйную обработку мелким стеклянным шариком или дробленой скорлупой грецкого ореха, да только я нигде такой услуги ближе Прибалтики не видел.

Вернуться наверх

NixS

Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 06:26
Сообщений: 73
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Wagner писал(а):

Вот появление Вашей статьи тут можно было предугадать — только вопрос до Вас чем Ваше крутое моющее средство можно заменить ,коль Вы пишите что его в свободной продаже нету ?
p.s. Я очень внимательно читал все статьи размещённые на Вашем сайте !

Последний раз редактировалось NixS 22 июл 2013, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

NixS

Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 06:26
Сообщений: 73
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Человек-в-Тапке писал(а):

Ну, я чёрное с движка отмываю 646 растворителем. Мне отец советовал для чистки алюминия в крот добавлять немного медного купороса.
Для создания фактуры нового двигателя надо использовать струйную обработку мелким стеклянным шариком или дробленой скорлупой грецкого ореха, да только я нигде такой услуги ближе Прибалтики не видел.

Спасибо за совет но медный купорос — алюминий чернит ,а мне надо очистить все детали без патенирования так чтобы они выглядели как только что отлитые !

Вернуться наверх

NixS

Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 06:26
Сообщений: 73
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Pavlan писал(а):

Тоже самое ,способ хорош но для тех кто хочет по чернить двигатель (алюминий).
Мне же надо наоборот отмыть и отбелить тёмные места на крышках и прочих деталях .

Вернуться наверх

Отшельник

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 16:37
Сообщений: 626
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Мой мопед: МИНИ

Кипятил детали в растворе стирального порошка ДОСЯ. Прежде чем повторять мой рецепт, потренируйтесь на чём нибудь ненужном — некоторые порошки чернят, а не осветляют алюминий.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.

Вернуться наверх

Jack Brown

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 18:17
Сообщений: 719
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Мой мопед: Riga-16

У кого есть мойка высокого давления могу посоветовать (не реклама!) «Интенсивное средство для бесконтактной мойки Karcher HP Wash RM 806 ASF».

Вернуться наверх

DX178

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:21
Сообщений: 304
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1

Отшельник писал(а):

Кипятил детали в растворе стирального порошка ДОСЯ. Прежде чем повторять мой рецепт, потренируйтесь на чём нибудь ненужном — некоторые порошки чернят, а не осветляют алюминий.

Стиральный порошок «Ушастый нянь» — при кипячении не чернит, но если в нем оставить после кипячения деталь на дня три-четыре — то получается красивое серое матовое покрытие.
Силит — с алюминия счищает все до основания, но цинк разъедает, если оставить на час-другой (карбюратор К-34Б и пару деталей от ручки газа у меня капитально погрызло).
Фейри — мягко очищает жир и грязь с маслом со всего, негативного влияния не выявил.
Комет — алюминий оттирает хорошо, но надо интенсивно тереть жесткой губкой (типа путанки). Если где-то не смыли порошок с детали — высохнет и не отскребешь.

При чистке всяких узких мест очень помогает старая зубная щетка

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля…

Вернуться наверх

Человек-в-Тапке

Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 18:36
Сообщений: 469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Мой мопед: Рига-3

Кстати, а силит не с ортофосфорной ли кислотой?

Вернуться наверх

Элипс

Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:39
Сообщений: 18
Откуда: Кадников
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мой мопед: Дельта РМЗ

Вчера замочил конкретно замазученые три картера с крышками и 5 цилиндров с головками от в50 в большой ванне с кипятком, в качестве моющего средства и спользовал что было под рукой: порошок стиральный Бимакс для автоматических машин, 3 куска старого хоз. мыла, 2 пачки какого то древнего стирального порошка, пачку древнего отбеливателя — осталось от бабушки.
Сегодня пришел проверить, сверху в ванне плавает голимая нефть.
Достал пару крышек и прополоскал под краном, так грязь и мазут с них слезает кусками без щетки. Поверхность получается матово серая. С головками и цилинрами все сложнее, там грязь вся сразу не отошла, пришлось их еще раз замачивать в свежем растворе.

Вернуться наверх

Pavlan

Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 11:55
Сообщений: 232
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Мой мопед: SZ

Хороший результат даёт , кипячение в «Кроте» с последующей пескоструйной обработкой содой , до белого состояния.
Выходит вполне отличный белый алюминий ,как только что с конвейра ,далее можно отполировать его и мотор будет долгие годы радовать глаза

_________________

Вернуться наверх

Jack Brown

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 18:17
Сообщений: 719
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Мой мопед: Riga-16

Если честно, никогда не понимал чистки и полировки двигателя.
То, что любая чистая и опрятная вещь приятна окружающим – неоспоримый факт.
Но не говорите мне про эстетику и неповторимый внешний вид двигателя, начищенный наждачкой и пастой ГОИ. На