Как отмыть двигатель от масла и грязи керхером

  1. 26.08.2009 02:06

    #1

    Давно и упорно бежало масло из всех щелей, сейчас снял двигатель на капиталку и столкнулся с промлемой — как отмыть грязищу из под капотного пространства… да и двигатель тоже зачуханный донельзя…
    Насколько я понял большинство пенных очистителей расчитаны на то, что буду использоваться на горячих поверхностях. А поскольку двигатель снят то нагреть подкапотное пока никак невозможно… И испробованный мной дал конечно эффект но это процентов 20% от ожидаемого…
    Фэри и его клоны получается остаются?
    Кто сталкивался с подобной проблемой и как боролся…
    1000 профоамом как то опасаюсь брызгать там, слишком едкий боюсь электрике непоздоровиться… Да и не очень он себя проявил в тех местах где пробовал… Моет конечно но с трудом…

  2. 26.08.2009 02:44

    #2

    https://www.autoreview.ru/new_site/ye…cleaners/1.htm
    Гмм еще больше озадачен… Чистил Kerry, а оно одно из самых эффективных…
    Видать мало выдержал… И температура таки решающее значение имеет похоже…

  3. 26.08.2009 03:45

    #3

    паром,батенька паром! как в химчистке…или кёршером…

  4. 26.08.2009 04:51

    #4

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

  5. 26.08.2009 05:13

    #5

    Сообщение от Faust 777
    Посмотреть сообщение

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

    Если про Профам, то он корейский. По крайней мере был два года назад.

    В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.

  6. 26.08.2009 05:26

    #6

    да гдеж его пар взять
    мойку вот прикупил… посмотрим что 100 бар сделают…
    блин дожди заколебали…

  7. 26.08.2009 05:27

    #7

    Сообщение от Faust 777
    Посмотреть сообщение

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

    1000ным который сильнее 2000 и 3000 с трудом отмывалась подобная же грязь с пластиковой защиты ремня…

  8. 26.08.2009 05:31

    #8

    Бензин Ваш помощник! Выкатите машину на песочек, литра три бензина и щеточка, все откиснет, а уж потом кархером. После себя песочек засыпать свежим.

    NISSAN X-Trail 2012
    TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

  9. 26.08.2009 05:58

    #9

    А если бензом да с кёршера-ваще сказка! ну эт так,шутю…

  10. 26.08.2009 06:06

    #10

    Woody вне форума

  11. 26.08.2009 06:43

    #11

    Я на мойке отмыл себе всю грязь вокруг мотора. Паром прошли, потом водичкой горячей и все отмылось. Цена вопроса — 330 рублей…

  12. 26.08.2009 07:20

    #12

    а меня как-то раз после мойки стартер накрылся медным тазом, хоя все промыли-продули-просушили

    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  13. 26.08.2009 07:28

    #13

    Какой стартер, у него двигатель снят.
    Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.

  14. 26.08.2009 08:48

    #14

    Берешь баллон от пива, наливаешь на треть солярки, сыплешь пару хороших горстей стирального порошка, доливаешь горячей(не кипящей)водой, закрывaешь крышкой с заранее устроенным в ней отверстием, взбалтываешь и поливаешь. Потом водой смываешь минут через 5. При необходимости повторить.

    Советчикам откатить на мойку — вы пробовали откатить куда-нибудь авто с разобранной трансмиссией, тем более полноприводный?

    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 26.08.2009 в 08:53.

    Мозгчеловекана80%состоитизжидкости.Малотогочтоумногихонатормозная, некоторымконкретно недолили

  15. 26.08.2009 09:01

    #15

    Пробовал. На эвакуаторе:) А что там у него с трансмиссией, привода болтаются? Я ж не знаю, как он двигатель снимал.

  16. 26.08.2009 09:15

    #16

    ребята,21 век,химия RM 31концерна KARCHER и нет проблем

    Электричка везет меня туда,куда я не хочу

  17. 26.08.2009 11:21

    #17

    curren вне форума

    пришел на мойку — поулыбался, описал ситуацию — и выпросил у них средства, которым они пользуются…залил в пшикалку — и пшикай, пока ладонь не сведет… делов то…

  18. 26.08.2009 12:07

    #18

    Мне правда пришлось после мойки свечи просушивать, а то едва до дома доехал )))

  19. 26.08.2009 12:11

    #19

    Сообщение от ММХ
    Посмотреть сообщение

    Какой стартер, у него двигатель снят.
    Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.

    я про свою печальную ситуацию написала)
    Просто к мойке двига у меня теперь отрицательное отношение, лушше самой потихоньку аккуратно)

    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. 26.08.2009 13:55

    #20

    Самой потихоньку — это 100% надежнее.
    Я вот сделала аппартную смену жижи в АКПП. Теперь не зарастет народная тропа к этой СТО, будь она неладна

    В теле каждой женщины есть скелет. Я предпочитаю, чтобы мой был менее заметен.

Источник

  1. 16.06.2007 17:43

    #1

    Братцы!!! продаю срочно тачку, какими подручными средствами можно быстро помыть двигло? в частности старые масленные образования которые превратились в мазут.
    Или съездить на мойку, слышал там из балончика брызгают потом смывают нормально эта химия чистит? или не стоит на мойку обращаться?

    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  2. 16.06.2007 18:19

    #2

    Alec вне форума

    Ну если есть деньги и не очень хочется пачкатся то на мойку. А если самому то берешь бутылочку Фери и вперёд. Да, желательно наличие компрессора, чтобы потом всё хорошенько продуть.

    Toyota Corolla 94 EE101 4e-fe LX
    Toyota Corsa 98 EL-53 5e-fe Vit-x
    Toyota Caldina 00 AT211 7a-fe

  3. 16.06.2007 18:51

    #3

    Послушай добрый совет Не занимайся глупостью. Неразоришся. Съездий на приличную мойку. Читать тут.
    Мойка двигателя

    Последний раз редактировалось Editor; 16.06.2007 в 18:56.

    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  4. 16.06.2007 18:56

    #4

    Облей двигатель кока-колой.

  5. 16.06.2007 19:19

    #5

    Сообщение от Alec
    Посмотреть сообщение

    Ну если есть деньги и не очень хочется пачкатся то на мойку. А если самому то берешь бутылочку Фери и вперёд. Да, желательно наличие компрессора, чтобы потом всё хорошенько продуть.

    Фери и прочая утварь кухонной химии не канает, извёл два флакона, решил ехать на мойку

    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  6. 16.06.2007 21:24

    #6

    Соляркой.
    Очистителем двигателя, отечественный в баллончиках аэрозольных, типа в таких как раньше «Унисма» была.

  7. 16.06.2007 21:54

    #7

    Бензин хорошо смывает масленные потёки и ваще замасленную грязь… эффективно при ремонте, стоит ли им мыть двигло целиком — не знаю.. вопрос.

  8. 16.06.2007 22:45

    #8

    Прежде чем мыть, найди средство что бы после мойки законсервировать всё что ты мыл. Вообще под капотом мыть НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, так как смывается заводская консервация.
    Я видел 3х летнюю машину чувака, который часто мыл под капотом, под капот без слёз смотреть нельзя было, всё алюминевое там окислелось, а метал покрылся ржавчиной. Не вру, это был РАВ4 2002 года.

  9. 16.06.2007 23:08

    #9

    Сообщение от Germany
    Посмотреть сообщение

    Прежде чем мыть, найди средство что бы после мойки законсервировать всё что ты мыл. Вообще под капотом мыть НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, так как смывается заводская консервация.
    Я видел 3х летнюю машину чувака, который часто мыл под капотом, под капот без слёз смотреть нельзя было, всё алюминевое там окислелось, а метал покрылся ржавчиной. Не вру, это был РАВ4 2002 года.

    А как и где это средство найти и вообще нах оно мне, я машину продаю, я лично сам не сторонник мойки движки просто создаю товарный вид, Всё тема закрыта все спасибо!!!
    А ты Germany если можно по подробней про чудо средство заморское нам всем раскажи и поясни как оно наноситься и т.д, автовладельцем всем будет интересна эта приблуда

    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  10. 17.06.2007 06:41

    #10

    Мою двигатель регулярно, раз в два месяца примерно, использую последнее время Профам 2000.(можно и фери) Ничего никуда не смывается и всегда выглядит отлично. Последние пять машин. Использую еще и компрессор, типа кёрхера.

  11. 18.06.2007 07:22

    #11

    Сообщение от challenger
    Посмотреть сообщение

    Бензин хорошо смывает масленные потёки и ваще замасленную грязь… эффективно при ремонте, стоит ли им мыть двигло целиком — не знаю.. вопрос.

    Мыл именно бензином. От компрессора к бачку, от бачка распылитель. Под давлением. Всё очень даже отмылось.

    МАЯК 11 1Г ФЕ 95г. «Меченый». Погиб (((
    Odyssey где-то 01-02 года. RA7

  12. 18.06.2007 07:42

    #12

    лучше бензина ( имеется ввиду быстро и подручными средствами)пока ничего нет.
    можно и водой с обычным стиральным порошком.Только вот сохнет долго,возможны варианты

  13. 18.06.2007 08:17

    #13

    только на мойке по давлением все ОК отмоют

    Toyota Corona Premio, 1997, 3S-FE, 2L, 140h/p, 2WD

  14. 18.06.2007 08:59

    #14

    magic 5000,7000 +вода в бутылке

    Аз есмь Я !!!
    А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
    Были: Cresta, Cresta, Crown Four.

  15. 18.06.2007 09:49

    #15

    БелоРУС вне форума

    Я на СТО у себя мою двиги Кока коллой наливаю в бутылку с пуливизатором и вперед либо все ту же коллу в прибруду похожую на краскопульт и под давлением вперед отлично все моет..

  16. 18.06.2007 11:54

    #16

    ликви моли (очиститель двига) — флакон 170р — моет отлично как раз чтоб потом резинки не рассохлись и не расползлись . потом водой из пуливизатора для цветов — эффект 100%.

    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  17. 18.06.2007 12:28

    #17

    Парма хорошо отмывает мазуту!!!

  18. 18.06.2007 14:19

    #18

Читайте также:  Средство отмыть духовку внутри

Источник

Когда на дорогах много грязи, снега и луж, все это попадает в подкапотное пространство и оседает на агрегатах. Твердые частицы, среди которых не только почва, но также вещества, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, масла, а также дорожные реагенты с годами образуют осадок. Такое наслоение не только выглядят не эстетично, но и ухудшают работу некоторых узлов и агрегатов.

Часть автовладельцев предпочитают мыть двигатели самостоятельно, другие – в автомойке, но есть те, кто опасается лезть под капот для очистки, и у них действительно есть причины для опасений. А как моете двигатель вы и моете ли его вообще? Напишите в комментариях.

Сегодня я расскажу о способах, посредством которых можно помыть двигатель безопасно!

Готовим подкапотное пространство к мойке

Мойка двигателя начинается с некоторых подготовительных мероприятий — нужно хорошо загерметизировать все контакты, в первую очередь это относится к высоковольтной катушке, высоковольтным проводам, генераторе и другой электронике.

Желательно, чтобы вода не попадала в разъемы – конструкция предполагает их защищенность от проникновения влаги, но со временем там могут образоваться опасные полости. Контакты перед мойкой нужно забрызгать средством WD-40, оно будет вытеснять воду, это относится и к проводам в свечах зажигания.

Необходимо проверить, плотно ли вставлен масляный щуп в отверстие, так как вода может попасть и через него. Далее, нужно заткнуть целлофаном всасывающий коллектор, чтобы вода не попала в фильтр, закрыть целлофаном генератор, а также блок предохранителей. Двигатель на время мойки нужно обесточить, и очень желательно снять аккумулятор.

Перед мойкой дождитесь пока двигатель остынет, так как резкое охлаждение металлических деталей ни к чему хорошему точно не приведет, кроме того, с горячего двигателя быстро испаряется моющая химия.

На этом все, приступаем к мойке.

Читайте также:  Чем отмыть столешницу от желтизны

Мойка двигателя под высоким давлением

Сначала рассмотрим процесс наиболее небезопасного варианта мойки – под высоким давлением с использованием компрессора.

Мойка двигателя авто под давлением

  • Наносим на внутреннюю поверхность капота и на все агрегаты подкапотного пространства моющую пену, кроме того, существуют специальные средства очистки двигателя от потеков масла;
  • После этого следует протереть поверхность агрегатов кисточкой. Это нужно сделать, чтобы тщательно смыть все наслоения грязи из труднодоступных мест;
  • Смываем всю химию водой под давлением;
  • После мойки необходимо продуть все контакты с помощью компрессора воздухом, а также убрать с поверхностей всю воду.

Опасность этого метода заключается именно в использовании воды под давлением, вода может пробиться куда угодно, поэтому после этой процедуры проблемы с двигателем (отказ генератора, датчиков, пр.) не являются редкостью. Иногда на автомойках применяют более лояльный метод – химию просто смывают шлангом без давления или специальным пистолетом.

Лично у меня, после такой мойки, появилась ошибка датчика адсорбера, и это самое безобидное последствие. Поэтому мыть двигатель мойкой высокого давления не рекомендую!

Мойка двигателя вручную

Для этого потребуется набор щеток и кисточек – для металлических, резиновых и пластиковых поверхностей, полотенца из микрофибры. Понадобится также автохимия очиститель для двигателя (какой лучше выбрать смотрите в рейтинге), помповый распылитель.

Набор материалов для ручной мойки двигателя автомобиля

Итак, проводим описанные выше подготовительные мероприятия, закрываем двигатель целлофаном, и приступаем:

  • Моем внутреннюю поверхность капота. Процедура стандартная – обрызгиваем поверхности распылителем с моющим средством, очищаем щетками, смываем и убираем воду полотенцами из микрофибры;
  • Тщательно распыляем моющее средство в подкапотном пространстве, чтобы грязь хорошо размокла;
  • Протираем кисточками все участки, чтобы поднять грязь, при необходимости используем щетки;
  • Разбрызгиваем химию на все детали, и постепенно отмываем черные детали при помощи щетки;
Читайте также:  Чем отмыть сетку от вытяжки на кухне от жира

Кстати в отличие от двигателя кузов я предпочитаю мыть хозяйственным мылом.

  • Переходим к металлическим частям – наносим средство для очистки двигателя и чистим щеткой до тех пор, пока поверхности не будут блестеть;
  • Очищаем клапанную крышку – очиститель двигателя справляется хорошо, протираем все полотенцем насухо, в том числе и надсвечники нужно достать и протереть. Затем чистим катушку, здесь много воды лить опасно, поэтому наносим химию в виде пены, очищаем зубной щеткой и все протираем.
  • Если вы сильный эстет, то можете все резиновые трубки и черные пластиковые детали обработать чернителем для резины и пластика. А вот силиконовой смазкой или вэдехой пользоваться для таких целей не желательно, ведь тогда пыль вскоре снова все покроет толстым слоем.

Вот такой вот способ очистки двигателя и подкапотного пространства самый правильный безопасный, однако он занимает кучу времени, от чего и не пользуется особой популярностью.

Поддерживаете мнение что двигатель нужно мыть, как и кузов – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Источник