Как отмыть двигатель при ремонте
#1
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 — 09:24
Paul В.
- Members
- 1 210 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Разбираю двигатель. Пробывал мыть растворителем ) долго и не эффективно. Может есть более действенные способы?
#2
Fixx
Отправлено 17 февраля 2016 — 09:49
Fixx
- Members
- 2 936 сообщений
- Нижний Тагил
-
Nissan cube
Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.
#3
yraz
Отправлено 17 февраля 2016 — 10:13
yraz
- Members
- 1 197 сообщений
- Ростов-на-Дону
-
Опель Фронтера А Спорт 1995
Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.
#4
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 — 10:22
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 152 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201
Прикрепленные изображения
#5
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 — 10:52
Paul В.
- Members
- 1 210 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201
Спасибо, попробую. Не так и дорого.
Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.
Спасибо. Поищем этот профам. Мыть керхером собирался после очистки всех деталей.
#6
AnM
Отправлено 17 февраля 2016 — 11:19
AnM
- Moderators
- 10 078 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Может есть более действенные способы?
Смотря что собрался мыть … Если просто грязь снаружи — тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства … потом в конце программы конечно же керхер.
Но если интересует мытье внутри — то тут никакой керхер не поможет … тем более если забились отложениями масл. магистрали.
Я покупал большой металл. таз …. и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) … в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать — помогаем кисточкой. После отмывания — продувка — сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.
#7
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 — 12:00
Paul В.
- Members
- 1 210 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.
В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.
#8
AnM
Отправлено 17 февраля 2016 — 12:16
AnM
- Moderators
- 10 078 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
В квартире трудно реализовать.
Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть … тогда закипает все гораздо быстрее.
#9
Zyama
Отправлено 17 февраля 2016 — 12:44
Zyama
- Members
- 1 420 сообщений
- Омутнинск
-
Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
Недавно один знакомый мыл двигатель и головку от нивы дома в ванной. Залил кипятком и высыпал пачку порошка стирального. Через пару часов кипятком и щёткой с порошком добил грязь. Получилось очень достойно, двиг как новый
Я мыл в спец мойке у мотористов. Моют горячим керосином под давлением. Вымывает всё до состояния девственности. Цена: рубас!
#10
Empyrium
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:32
Empyrium
- Members
- 278 сообщений
- Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Приморский р-н.
-
Mercedes-Benz ml 230
профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.
#11
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:42
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 152 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.
Смывает с алюминия он средне… Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу Спустя какое то время
#12
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:45
Paul В.
- Members
- 1 210 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Куплена спец.жидкость для мытья двигателя + бензин/салярка/растворитель, затем керхер. Остальные детальки мокнут в саляре, после буду кипятить с порошком.
Результат конечно не идеальный, еще керхером пройти надо. Но по сравнению с тем что было…
Прикрепленные изображения
#13
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:52
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 152 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал:
Прикрепленные изображения
#14
realsystem
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:55
realsystem
- Members
- 29 сообщений
- Саратов
-
Opel Frontera A(X22XE)
Использую обычный очиститель карбюратора
#15
Fixx
Отправлено 17 февраля 2016 — 20:23
Fixx
- Members
- 2 936 сообщений
- Нижний Тагил
-
Nissan cube
Использую обычный очиститель карбюратора
Дорого получится в огромных маштабах
#16
Petr
Отправлено 18 февраля 2016 — 00:05
Petr
- Members
- 482 сообщений
- Тула
-
ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое !!!
#17
AnM
Отправлено 18 февраля 2016 — 06:10
AnM
- Moderators
- 10 078 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Использую обычный очиститель карбюратора
Дорого получится в огромных маштабах
Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть — еще куда ни шло …. а если весь двигатель, да еще и со всех сторон … боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.
А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью … да все так плотно уже набилось, что при ковырянии «вглыбь» даже не понятно — это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам … сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) … и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки … причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную — это одно, а на горячую, да еще и с химией — совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да … конечно же есть и «промышленные» методы мытья … где на стенде … да с форсуночек под давлением … на вращающейся подставке … да с каустиком т.д. ….. все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд …. но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась … других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось …. так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами.
#18
Fixx
Отправлено 18 февраля 2016 — 10:13
Fixx
- Members
- 2 936 сообщений
- Нижний Тагил
-
Nissan cube
Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером.
Прикрепленные изображения
Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392929 | íàâåðõ |
Àâòîð: Petrov_kamensk êòî ÷åì îòìûâàò äâèãàòåëü ïîñëå ðàçáîðêè âíóòðè. åñòü øèêàðíûé ñïîñîá ïîìûâêè óãëåêèñëîòîé, íî íàäî óñòàíîâêó êîòîðàÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392930 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êåäðîâè÷ (Î ïîëüçîâàòåëå) Ñåé÷àñ â ìàãàçèíàõ êó÷à îòìûâîê äëÿ äâèæêîâ. ß Ëàâðîì ïîëüçîâàëñÿ, ðàáîòàåò ëó÷øå àöåòîíà-áåíçèíà-ñîëÿðà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392932 | íàâåðõ |
Àâòîð: Petrov_kamensk ñêîëüêî ó ëàâðà îáüåì ? è êàêàÿ öåíà. ðå÷ü íå ïðî ïðîìûâêó áåç ðàçáîðêè à ÷åì óæå ðàçîáðàíûå äåòàëè ìûòü. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392944 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Petrov_kamensk
íå òî, òàê ãäå ó íåìÿ íè ÷åì íå îòìûòü. äà è íå ó ìåíÿ òîæå. ìîæåò ñåñòü îïûò ïðî ñìåøèâàíèþ êîíòåëåé èç ðàçíûõ æèæ. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392946 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äåêîäåð îòìà÷èâàåøü êåðîñèíîì âî âñÿêîì ñëó÷àå òàê â ñîâäåïèè äåëàëè | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392950 | íàâåðõ |
Àâòîð: VictorNT Êåðîñèí Î×ÅÍÜ õîðîøî è áûñòðî ïîìîãàåò îòìûòü ñìîëèñòûå/ êîêñîâûå îòëîæåíèÿ. Ñàì íåäàâíî â êåðîñèíå ñåòî÷êè ìàñëîîòäåëèòåëÿ 2108 ìûë. Ýôôåêò ïîòðÿñàþùèé ïðîñòî. Êåðîñèí â õîç.ìàãå ñòîèò îêîëî 60 ðóá ëèòð. Äëÿ î÷èñòêè âíåøíåé («óëè÷íîé») ïîâåðõíîñòè çàñðàííîãî äâèãàòåëÿ òðàäèöèîííî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392958 | íàâåðõ |
Àâòîð: Alk86 Âîîáùå ñ íàãàðîì ãîâîðÿò íåïëîõî ñïðàâëÿåòñÿ õèìèÿ äëÿ áåñêîíòàêòíîé ìîéêè (îñíîâà — çëàÿ ùåëî÷ü), îäíàêî ñ òî÷íûìè äåòàëÿìè íàäî áûòü àêêóðàòíûì — àëþìèíèé ùåëî÷ü ìîæåò ïîæðàòü, à âîò áëîê, êîëåíî, ïîðøíÿ (àêêóðàòíî) ìíå êàæåòñÿ ìîæíî áåç ïðîáëåì. À ãîëîâó â áîëåå ñëàáîì ðàñòâîðå ê ïðèìåðó. Íó è | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392963 | íàâåðõ |
Àâòîð: Petrov_kamensk ùåëî÷ êîíå÷íî êëàñíî, íî åå ïîòîì ñìûâàòü íàäî, òå âîäà, ìíîãî âîäû. ìíå âîò ïðî âñÿêèå ñîëâåíòû-êëèëîëû-òîëóîëû áîëüøå èíòåðåñíî ÷òî îíè ìîãóò îòìûòü. ñàìè ïî ñåáå èëè â ñìåñè ñ ÄÒ. áëîê ó ìåíÿ èç Ìàãíèåâîãî ñïëàâà ÌË5, òàê ÷òî ÷òî õèìè÷åñêè àãðåñèâíîå íàäî ñ áÎëüøîé | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392965 | íàâåðõ |
Àâòîð: DannyMAD ß ìîþ êåðîñèíîì, ñîëÿðà + ÄÒ 1ê1, î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ Sintec… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392966 | íàâåðõ |
Àâòîð: Petrov_kamensk ìûñëü òàêàÿ åñòü òî÷íåé äâå äëÿ òîãî ÷òî íåñíèìàåòñÿ íàäî ïîëèâàòü ñòðóåé, ôîðñóíêó ñîïëî ñ îòâåðñòèåì 1ìì è åìêîñòü | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392998 | íàâåðõ | |
Àâòîð: BWhite (Î ïîëüçîâàòåëå)
Óêñóñíàÿ ýñåíöèÿ âñ¸ ñîæð¸ò. Ïðîâåðåííûé äåäîâñêèÿ ñïîñîá. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #393011 | íàâåðõ |
Àâòîð: DannyMAD Êèñëîòû è ùåëî÷è ïëîõî äëÿ öâåòìåòà, èç êîòîðîãî ñäåëàíû ïîðøíè, ÷àñòî ãîëîâêè è èíîãäà áëîêè. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #393018 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alk86
ÑÒàðûé òîïëèâíûé íàñîñ ïîäîéäåò. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Опытные автослесаря отлично знают как правильно собрать двигатель после расточки блока,но чтобы не было накладок я рекомендую всё же прочитать этот материал.
А для не опытных и тех кто решил попробовать самостоятельно сделать капитальный ремонт своего двигателя,или даже если вы хотите отдать свой двигатель в ремонт , прочитать эту статью просто необходимо.
Не многие знают о том что хонинговка блока происходит с применением хонинговальной пасты в состав которой входит мелкодисперсная алмазная пыль,которая в процессе хонингования практически втирается в материал блока
И многие делают ошибку просто промыв блок бензином или солярой после расточки.Некоторые просто промывают блок кёрчером или кёрхером кому как нравится,ошибочно считая что с блока нужно просто смыть стружку от резца.
После такой промывки ваш блок проходит не более 5000-8000 километров,при этом потребление масла не будет отличатся от расхода который был до ремонта,криворукий автослесарь будет объяснять это притиркой колец и обещать что скоро расход масла прекратится и всё войдет в норму ,и даже после предъявления им претензий по качеству ремонта вам разберут за ваши же деньги двигатель повторно и покажут полностью изношенные поршневые кольца ,обвинив производителя колец в производстве не качественных запчастей .Да с одной стороны человек производивший сборку двигателя в чём то прав,действительно запчасти которые сейчас продаются нельзя назвать качественными ,но даже самые дешёвые кольца не могут стереться за такой пробег,вся проблема в не правильной обработке гильз после расточки. Даже повторная замена колец ни чего не даст,так как алмазная паста остаётся практически на всегда в материале блока,и сколько бы раз вы не меняли кольца ,проблема истирания колец будет оставаться .
Только правильная промывка двигателя ,спасёт вас от от ещё одной расточки блока !
Промывка блока делается обычной теплой водой с применением хозяйственного мыла и поролоновой губки,необходимо промыть гильзу на несколько раз ,просушить сухой ветошью , взяв листок обычной белой бумаги несколько раз потереть стенку гильзы,и если на бумаге остался тёмный след процедуру следует повторить ,сборку двигателя можно производить только тогда ,когда листок бумаги будет оставаться практически чистым.
Нормальный расход масла после правильной промывки блока не должен превышать 100-150 грамм на первой 1000 километров и в последствии должен прекратится полностью!
По обработке коленвала особых рекомендаций нет , после шлифовки в обязательном порядке необходимо вытащить пробки из технологических отверстий ,прошампурить и промыть бензином или дизтопливом масляные каналы , потом при необходимости рассверлить отверстия под ближайший размер резьбы ,нарезать резьбу ,закрутить новые с предварительно пропиленным пазом под шлицевую отвёртку пробки изготовленные из обычных болтов в промытый коленвал , и сделать пару точек керном для предотвращения самопроизвольного отворачивания пробки.
Стандартные пробки для отечественных двигателей желательно не применять,по причине некачественного изготовления , были уже случаи выдавливания этих пробок давлением масла,так как очень часто встречаются откровенные подделки
Отверстия масляных каналов в шейках желательно слегка прозенковать обычным сверлом(прям совсем чуть-чуть), либо слегка ударить молотком по установленному в отверстие шарику подходящего размера , размер шарика не критичен,но он должен быть больше отверстия масляного канала чтобы исключить его попадание внутрь коленвала .
Но даже если вы этого не сделаете ни чего страшного ни произойдет , единственно что баббит ( материал которым покрыт вкладыш) будет поцарапан и снятый метал вкладыша опять попадёт в только что прочищенный коленвал. И по новой создаст условия для заполнения смолами сгоревшего масла внутренних полостей коленвала.