Как отмыть двигатель рено логан

143 сообщения в этой теме

Как??!! Как ремень ГРМ может оставить след на капоте? :wacko:

Извиняюсь, не ремень ГРМ , а ремень доп оборудования!!!!

Еще немного фото о мойки двигателя своими руками!!!!
Машина друга, не мылась года два, что стало с ней после получасовой мойки смотрите сами!!!
До мойки

после

Любо дорого посмотреть!!!! не так ли?

Но исходя из того что сюда давно не заглядывали и наша мойка не высокого давления, остались вот такие пятна!!!

но в общем результат был достигнут

ну а недостатки на капоте и аккумуляторе были удалены тряпкой!!!

Два раза мыл на символе, оба раза были незначительные глюки, типа горящей лампочки давления масла.
После стоянки проходило. Потом перестал мыть..

Хотел на мегане в ПА помыть при ТО, во избежание неприятностей, отказались…
Смущает меня надпись на ближайшей мойке о том, что они ответственности не несут…

Машина друга, не мылась года два

А я надеялся, что у Логана мотор не пачкается так сильно, как у 19-ки. :huh:
Неужели в 21 веке нельзя решить проблему попадания грязи под капот? Ведь можно же придумать фильтр на радиатор, а на проемы у крыльев — решетки со скошенными щелями, чтобы вода не могла брызгать из луж наверх в капот.

Никогда не мыл, и не советовал бы мыть.

Мне на ТО сами официалы предложили мойку двигателя, приемщик сказал что надо мыть. Помыли правда так себе, на троечку.

Как это? Будет чувствовать лучше?

Есть специальный прибор — попомер называется. В свободной продаже отсутствует, но можно попробовать «прокачать» навык )))))))))

ПС:
Под капотом не мыл и мыть не планирую. Радиаторы мыть конечно надо но по мере загрязнения, а не ради «спортивного интереса».

Мыл несколько раз Сценик под давление, все ОК. А последний раз паренек усердный попался, прям как пожар тушил. В итоге отъехал домой, а утром не завелся. Эвакуатор, сервис, в общем не дешево. Причина-залитЭБУ. Раскрутили, слили воду, просушили, завели . Теперь боюсь)

На предыдущих машинах не мыла подкапотное пространство, а сейчас …готовлюсь многовато грязи там. На логане резиночка уплотнительная впереди была и меньше грязи с дороги залетало. А сейчас поставила её м сяца 2 назад, но уже грязь сама не упадет :) не очень хочется самой мыть , не хочу керхером, почитав все предыдущие описания. Может кто посоветует хорошее место в Петербурге? Моя машинка выглядит хуже , чем у друга x mena…

Честно? я бы и спецам не доверил бы мыть. у меня прямо напротив дома, автомойка и сервис. вот не повезло с соседями))) так лично видел как несколько машин выкатили из мойки и оттолкали в бокс сервиса — залили электрику. а тут прямо движок. может более щадяще почистить, щёткой и тряпками)))

Изменено 5 Марта 2016 пользователем highman

Интересный значок про мойку двигателя ;)

Безымянный.jpg

В 05.07.2016 at 17:31, therapeFt сказал:

Интересный значок про мойку двигателя ;)

Такие значки сейчас на всех машинах, их можно увидеть и на Логане и на Каптюре.

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Такие значки сейчас на всех машинах, их можно увидеть и на Логане и на Каптюре.

А как моют двигатель в Петровском?

1 час назад, therapeFt сказал:

А как моют двигатель в Петровском?

Прежде чем мыть подкапотное пространство, мы герметизируем наиболее уязвимые при попадании воды блоки. На двигатель наноситься специальная пена, которая смывается струей с небольшим давлением и не в упор. После чего механик производит сушку, в том числе разнимая основные электрические разъемы.

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Прежде чем мыть подкапотное пространство, мы герметизируем наиболее уязвимые при попадании воды блоки. На двигатель наноситься специальная пена, которая смывается струей с небольшим давлением и не в упор. После чего механик производит сушку, в том числе разнимая основные электрические разъемы.

В Петровском гарантируют запуск и нормальную работу двигателя после мойки? Или как на обычных мойках мастер может сказать, что за результат ответственности не несет?

1 час назад, therapeFt сказал:

В Петровском гарантируют запуск и нормальную работу двигателя после мойки? Или как на обычных мойках мастер может сказать, что за результат ответственности не несет?

Мы на все работы даем гарантию, и мы не мойка. Обратите внимание, что подготовкой машины к мойке и сушкой машины занимается не мойщик, а механик. 

Читайте также:  Как правильно отмыть пластиковые окна

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Мы на все работы даем гарантию, и мы не мойка. Обратите внимание, что подготовкой машины к мойке и сушкой машины занимается не мойщик, а механик. 

Очень хорошо, если что, покажу эту переписку сотрудникам ПА :), т.к. на ТО в феврале они меня отговорили от мойки двигателя в связи с наличием на авто вариатора, опасаясь за его электронику…

3 часа назад, therapeFt сказал:

Очень хорошо, если что, покажу эту переписку сотрудникам ПА :), т.к. на ТО в феврале они меня отговорили от мойки двигателя в связи с наличием на авто вариатора, опасаясь за его электронику…

Не  надо им ничего показывать, просто в феврале они еще не успели освоить технологию, мы внедряли ее по центрам последовательно. Сейчас мойка ДВС работает во всех ДЦ.

Только что, Маркман Э.В. сказал:

просто в феврале они еще не успели освоить технологию

Ах, вот оно что… Ну хорошо, дам им еще один шанс)))

Но переписку сохраню… На всякий пожарный :)

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не  надо им ничего показывать,

5 минут назад, therapeFt сказал:

Ну хорошо, дам им еще один шанс)))

Лёшик, ты им всё-таки хоть что-нибудь, но покажи)))

3 минуты назад, Жарук сказал:

Лёшик, ты им всё-таки хоть что-нибудь, но покажи)))

Зависит от конечного результата)))

В 12.01.2007 at 08:43, Macho сказал:

Мне офицалы сказали что движок мыть нерекрмендуется, т.к. там что то можно залить и это вредно, толи свеччи толи стартер, фиг его знает. я толком не понял что именно. НУ вот, я бы хотел поинтересоваться кто моет и как и вообще моете ли? У меня движок весь уже грязный и у меня уже появляются идеи по этому поводу. Думаю тряпочкой протереь просто, но всю эту грязь смешанную с маслом и всяким жирами хрен отмоешь.

просто протираю влажной тряпкой.

1 минуту назад, maks_ru сказал:

просто протираю влажной тряпкой.

Или может кто-то поделиться своим опытом?

на даче мою керхером, каждый год, проблем нету, главное в свечные колодцы воду не лить!

6 минут назад, solo17 сказал:

Во сколько обходится?

2 минуты назад, solo17 сказал:

3 часа работы -40 евро

Крутовато… :)

В 08.07.2016 at 17:27, Маркман Э.В. сказал:

Не  надо им ничего показывать, просто в феврале они еще не успели освоить технологию, мы внедряли ее по центрам последовательно. Сейчас мойка ДВС работает во всех ДЦ.

Мне таки помыли ДВС в Петровском в Белой Даче на открытии :) Я подгадал под ваш приезд))) На всякий случай) 

2 минуты назад, solo17 сказал:

Результат того стоит

В принципе да, но у нас у ОД это обошлось в 3-4 раза дешевле, хотя, конечно, ДВС не выглядит как новый, как на ваших фото ;)

P91111-162244.jpg

Очередная мойка без последствий)

Так если помыли правильной химией  так и косяков не будет. Еже ли мыть безконтактом, то жди вопросов от авто. 

30 минут назад, 4etlanin сказал:

Так если помыли правильной химией  так и косяков не будет. Еже ли мыть безконтактом, то жди вопросов от авто. 

Дык я практически раз в год мою мотор. И каждый раз находятся скептики, на нашем форуме, ктр пытаются доказать что мыть двигатель небезопасно.

Для мытья мотора есть голоден стар от коха. Моется на холодный двигатель, нейтральная р-н. Он не жрёт резинки и не окисляет контакты. Вяжет своей структурой воду в капли и смывается просто проточной водой. Хваленый безконтакт, а его ещё разводят в концентрации для пенокомплекта на ура кушает и окисляет, особенно медь и алюминий. Вот после него и начинаются траблы. Я ни кого не убеждают, но хочу донести мысль, что все делать надо правильно и специальной химией для этих целей, а не что  дешевле и есть под рукой. 

Мыть мотор правильно и для него полезно. Все же лучше тепло отвод да и самому приятней видеть чистоту, а не свинарник. 

Читайте также:  Чем отмыть пол от кошачьего кала

Изменено 27 Декабря 2019 пользователем 4etlanin

В 28.12.2019 в 00:00, 4etlanin сказал:

Спасибо за ссылку, пошёл изучать.

Как по мне — лучше обработать спец пеной и убрать паром, под низким давлением. В Европе в силу отсутствия соли на дороге и хороших дорог, мыть особо и нечего. Грязи просто неоткуда браться. При условии что ничего не потеет и не течёт движок будет чист и по прошествии нескольких лет. Наши условия эксплуатации и наша ментальность вносят свои коррективы, и мы сталкиваемся с таким вопросом.

 Для чего мыть мотор? Мощности добавится? Вряд ли, скорее проблем. Перед соседями и коллегами похвастать? Сомневаюсь. Показать какие мы чистюли? Покажите тогда и днище авто и чистоту выхлопной.

 Единственное оправданное решение помыть мотор, это мойка перед продажей и то далеко не всегда.

2 часа назад, пессимист сказал:

скорее проблем

Полностью оправдываешь свой ник)) 

20 часов назад, Жарук сказал:

Полностью оправдываешь свой ник)) 

 Стараюсь!:)

Подскажите пожалуйста мойку в Москве где нормально подкапотное пространство помоют. Что б потом уехать без последствий. 

В 03.03.2020 в 16:19, НаДуся сказал:

Подскажите пожалуйста мойку в Москве где нормально подкапотное пространство помоют. Что б потом уехать без последствий. 

мойка двигателя это настолько казалось бы серьезная процедура, что я ее доверяю только дилеру

и зачастую в мэйджоре она включена в качестве обязательной опции при обслуживании авто 

1 минуту назад, Paha_Red сказал:

и зачастую в мэйджоре она включена в качестве обязательной опции при обслуживании авто 

Мойка двигателя не может быть обязательной опцией. Вопрос сугубо «по желанию».

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Источник

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2015
  3. Мойка двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

– шампуни для мойки двигателя;

– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды – в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше – деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Читайте также:  Как от супер клея отмыть пальцы

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Капот
Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Система выпуска отработавших газов
Система питания

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Очиститель ветрового стекла
Снятие и установка омывателя ветрового стекла
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Электрообогрев заднего стекла
Снятие и установка патрона прикуривателя
Комбинация приборов
Иммобилизатор
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка переднего крыла
Капот
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Двери
Крышка багажника
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка обивки багажника
Замена неподвижного остекления кузова
Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка профиля шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, пр