Как отмыть искусственную кожу для тату

Перед тем как приступить к практике на живых людях, начинающие тату мастера учатся наносить татуировки на искусственной коже. Только так можно (без вреда клиенту) применить полученные знания в теории и обрести опыт работы в различных техниках перед своим первым волнительным сеансом.

Сегодня такой практикой никого не удивишь, а ведь раньше не было такой возможности. Некоторые начинали сразу на людях, другие находили или покупали свиную кожу, а самые смышлёные тренировались на апельсинах и бананах. Все эти действия и подтолкнули предприимчивых бизнесменов выпускать и продавать искусственную кожу в промышленных масштабах.

Что такое искусственная кожа

Искусственная кожа – это имитация человеческого покрова тела в виде резиновых листов различных размеров или отдельных резиновых частей тела напоминающие составляющие элементы манекена из магазина одежды как отдельных рук, ног и даже головы. По плотности и цвету искусственная кожа максимально приближена к настоящей.

Листы могут быть закреплены на валике имитируя поверхность руки или ноги человека, а также использоваться в простом варианте как обычный лист бумаги для рисования.

Руки, ноги и другие части тела служат для создания максимальных условий для тренировки нанесения татуировок в неудобных для работы положениях. Такие положения как труднодоступные места на теле или места под наклоном, когда нет возможности клиенту принять удобную для мастера позу. А разница между обычным листом и фактурной поверхностью тела очень существенная, от этого очень часто устает рука, а любое отклонение в сторону может просто испортить татуировку.

На искусственной коже учатся правильно и уверено держать машинку, проводить прямые или выгнутые контурные линии. Практикуют основы плотного закраса и техники «грейвош» (градиентный закрас от темного к светлому) в черном и цветном вариантах.

На продвинутых уроках выполняют чистые (законченные) композиции изображений максимально приближенные к тем, которые будут выполнятся на людях.

Но не только новички используют искусственную кожу. Их используют и более опытные мастера, для того чтобы посмотреть эффект от новой техники или определить наилучший контраст в тату.

Так же искусственная кожа может наглядно показать уровень мастерства татуировщика потенциальным клиентам, которые сомневаются в своем выборе.

Цвета и красители для тренировки

В первые дни новички тренируются на обычном, недорогом (китайском) красителе черного цвета для плотного закраса. Красящий пигмент от производителя INDIANA прекрасно подойдет для этой цели, его цена около 170 рублей за 20 мл. Краской отлично можно практиковать как контурные линии и плотный закрас, так технику «грейвош», постепенно наращивая затемнение на одной из сторон градиента.

Для цветных композиций подойдет краска красного и синего цвета, этого же производителя. А вот желтый цвет из опыта использовать для учебы не рекомендуем. Его ядовитый цвет намертво впитывается в искусственную кожу и портит весь эффект работы.

Белый цвет в тренировках практически не используют.

Но если есть желание и средства, то можно поэкспериментировать и на более дорогой (в сравнении с китайской краской). Один из приемлемых вариантов будет производитель WORLD FAMOUS. Ирландский производитель с очень красивой и насыщенной цветовой палитрой.

Процедура и глубина прокола

В алгоритме практики на искусственной коже присутствуют все действия, которые проводятся во время реального тату сеанса:

  1. Мастер в перчатках наносит небольшое количество трансферного геля на искусственную кожу и аккуратно размазывает тонким слоем.
  2. Рисунок с заранее сделанным оттиском при помощи трансферной бумаги, на обратной стороне, осторожно примеряют к расположению на коже и точным движением припечатывают на несколько секунд. Рисунок нельзя двигать, иначе контуры сместятся, что очень затруднит работу, а иногда и просто придётся все начинать заново.
  3. Через 5-8 секунд бумагу с кожи удаляют как пластырь одним движением, а полученный оттиск оставляют подсохнуть.
  4. После полного высыхания, на оттиск наносят тонким слоем вазелин (самый дешевый, купленный в ближайшей аптеке), для того, чтобы удобно было стирать с кожи излишки красящегося пигмента в процессе тренировки.
  5. В процессе практики, мастер проходит рисунок по контуру. Затем стирает излишки краски и снова наносит вазелин.
  6. Затем мастер работает с тенями, цветом и основными видимыми деталями рисунка, тщательно прорисовывая каждый элемент.

Во время процесса мастер использует бумажные полотенца, для того чтобы убрать излишки краски с кончика иглы, а также очистки искусственной кожи от вазелина.

Очень важно помнить!
Не допускайте чтобы игла пропорола или проткнула искусственную кожу насквозь. Это будет означать, что вы вышли за пределы покрова в жировую прослойку. А результатом будет расплывшаяся некрасивая линия или пятно на теле вашего клиента!

Искусственную кожу можно приобрести как в специализированном тату магазине, так и купить онлайн.

Для сравнения возьмем цену 5 листов кожи:

  • В обычном или онлайн магазине цена за 5 штук размером 20х15 – 850 рублей.
  • На алиэкспресс, тот же пакет искусственной кожи, но размером 19х14 обойдется в 385 рублей.

В чем разница, кроме как в цене? Кожа с алиэкспресс более мягкая и более белая. В остальном разницы нет, для практики они подходят одинаково хорошо.

Источник

Êîãäà êòî-òî ðàññêàçûâàåò î «äâóõìåòðîâîì, ìóñêóëèñòîì, ëûñîì, ñ òîííåëÿìè ïî 20 ñì, áëåêâîðêîì ïî âñåìó òåëó, âêëþ÷àÿ ëèöî, è ïèðñèíãîì, ïàðíå», òî, ïðèçíàþñü, äàæå ìíå êàçàëîñü ÷òî ýòîò ÷åëîâåê ïèòàåòñÿ ìëàäåíöàìè è ÷òî-òî â ýòîì äóõå. Íàâåðíîå ñêàçûâàëîñü âîñïèòàíèå â ñîâåòñêèõ òðàäèöèÿõ, íåñìîòðÿ íà âñþ ìîþ ïðîãðåññèâíîñòü. Íî Ñàøà áûë ñîâñåì äðóãèì.

Ìû ïîçíàêîìèëèñü ñëó÷àéíî, è îí îêàçàëñÿ ñàìûì äîáðûì ÷åëîâåêîì, êîòîðîãî ÿ âñòðå÷àë.

×åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ Ñàøà ïðèøåë óñòðàèâàòüñÿ â êîëë-öåíòð, ðóêîâîäèòåëåì êîòîðîãî â òîò ìîìåíò áûë ÿ. Ïðèøëîñü íåäâóñìûñëåííî íàìåêíóòü HR, ÷òî ýòîò ïàðåíü äîëæåí áûòü â êîìàíäå, è öåíîé êó÷è ãðèìàñ Ñàøà áûë ïðèíÿò.

Ñêàæó ñðàçó — êàê ïðîäàæíèê îí áûë ñðåäíèé. Äà è äëÿ ýòîãî ÿ ìíîãî íåäåëü ïîñëå ðàáîòû òðåíèðîâàë åãî. Íî âñ¸ êîìïåíñèðîâàëîñü åãî ÷óäîâèùíîé ðàáîòîñïîñîáíîñòüþ — Ñàøà ðàáîòàë ïî 12-14 ÷àñîâ â ñóòêè, ïðàêòè÷åñêè áåç âûõîäíûõ, çàðàáàòûâàÿ äåíüãè äëÿ áåðåìåííîé æåíû.

Êîëëåêòèâ ñíà÷àëà åãî îòêàçûâàëñÿ ïðèíèìàòü, íåñêîëüêî äåâóøåê äåìîíñòðàòèâíî ïàäàëè â îáìîðîê è óñòðàèâàëè èñòåðèêè, ïàðíè õîäèëè ìðà÷íåå òó÷è, «íåâçíà÷àé» ïîèãðûâàÿ ìóñêóëàìè è êóëàêàìè, ÷òî íà Ñàøèíîì ôîíå, îäíàêî, âûãëÿäåëî î÷åíü çàáàâíî. Ñàøó îòñóòñòâèå êîìïàíèè àáñîëþòíî óñòðàèâàëî, íî äëèëîñü ýòî íåäîëãî.

Òðàäèöèîííî ó íàñ â ÑÍà ðåãèîíå äåâóøêè áîëåå ïðîäâèíóòûå è «íå çàøîðåííûå», âîçìîæíî ýòî ñâÿçàíî ñ æåíñêèì ëþáîïûòñòâîì, ìîæåò áûòü ñ æåíñêîé ëîãèêîé, íî óæå ÷åðåç íåñêîëüêî äíåé âîêðóã íåãî êðóòèëñÿ âåñü æåíñêèé êîëëåêòèâ, çà èñêëþ÷åíèåì äâóõ îñîáî îòáèòûõ îäàðåííûõ áàðûøåíü, ñ êîòîðûìè âïðî÷åì íèêòî è íå îáùàëñÿ. Äåâóøêè ñïîðèëè êòî ñ íèì ïîéäåò îáåäàòü, âîëîêëè åãî ñ ñîáîé íà êóðèëêó, ïðîâîæàëè äî äîìà.  áîëüøèå ïåðåðûâû îíè õîäèëè òîëïàìè â ïàðê è êîðìèëè òàì êîøåê. Ïàðíè æå ïðîäîëæàëè ñòðîèòü èç ñåáÿ íåâåñòü ÷òî, çà÷åì òî æàëóÿñü íà êóðèëêå ìíå:

— Ìëÿ, âîîáùå íå ìóæèê. Òû óøè åãî âèäåë? Äà îí æèâîòíîå, à íå ÷åëîâåê.

— Âèäåë, òåáå êàêîå äåëî?

— À òàòóèðîâêè òî êàêèå… Â ñòàðîñòè ÷òî áóäåò ñ íèìè? Îí âîîáùå óðîä ïîõîäó, êàê òàêèõ çåìëÿ íîñèò.

— Òû ÷òî, ñåêñîì ñ íèì çàíÿòüñÿ õî÷åøü? Åãî æåíå âñ¸ â íåì íðàâèòñÿ, ðàáîòíèê îí õîðîøèé, êàêèå ïðåòåíçèè? Íå õî÷åøü — íå îáùàéñÿ ñ íèì, äóìàþ îí áóäåò â âîñòîðãå.

— Äåâóøêàì âñåì ãîëîâó çàäóðèë, ïèäîð ìëÿ. Òîëüêî è ñêà÷óò âîçëå íåãî(ê ñëîâó èç Ñàøè íóæíî áûëî êëåùàìè âûòÿãèâàòü êàæäîå ñëîâî).

Ñ òåõ ïîð ÿ òî÷íî ïîíÿë êîãî èç ëþäåé ìîæíî ñ÷èòàòü æèâîòíûìè.

Ê ñëîâó î æèâîòíûõ, Ñàøà èõ î÷åíü ëþáèë. Êàæäûé äåíü îí âñòàâàë çà íåñêîëüêî ÷àñîâ äî ðàáîòû, è ãîòîâèë êàêèå òî ðûáíî-ìÿñíûå âàðåâà, êîòîðûå ëèáî ñàì ðàçäàâàë êîøêàì ïî äîðîãå â îôèñ, ëèáî îñòàâëÿë æåíå. Äîìà ó íåãî æèëî ïîñòîÿííî îêîëî 7-8 êîòîâ, ïàðà ïñîâ, â èäåàëüíîé ÷èñòîòå è ïîðÿäêå, è êàæäîå óòðî èõ æäàëè êóðèíûå ñåðäå÷êè(äàæå ÿ òàê íå ïèòàëñÿ êàê ýòè êîòû). Èõ îí ïðèñòðàèâàë ïî çíàêîìûì, ïîñëå ÷åãî ïîäáèðàë íîâûõ, äâóõ êîòèêîâ çàáðàë ÿ 🙂

Êñòàòè îíè áûëè âåãàíû, íî ñàìûå àäåêâàòíûå ÷åðò âîçüìè, êîòîðûõ ÿ âèäåë.

— Âîò ñåé÷àñ ó âàñ áóäåò ðåáåíîê, åãî âû ÷åì ïëàíèðóåòå êîðìèòü?

— Ìîëîêî, êîíñåðâû, ïþðåøêè âñÿêèå. Êàê ïîäðàñòåò, ìÿñîì êîíå÷íî. Êîãäà ïîäðàñòåò, òî åñëè çàõî÷åò — ñòàíåò âåãàíîì, íå çàõî÷åò — åãî äåëî.

— À åñëè âíåçàïíî ó âàñ íå áóäåò âàøåé åäû, áóäåøü ñàì åñòü ìÿñî?

— Áóäó, íî ìíå ýòî íåïðèÿòíî, ÿ ëþáëþ æèâîòíûõ.

Åñëè ó÷åñòü ÷òî â ýòîò ìîìåíò ìû ñèäåëè çà îáåäåííûì ñòîëîì, è Ñàøà ñïîêîéíî ñìîòðåë êàê ÿ óïëåòàþ êóðèíûå íîæêè, â ýòî âðåìÿ ðàçîãðåâàÿ ñîþ ñ îñîáûì äîìàøíèì ìàéîíåçîì â ìèêðîâîëíîâêå, äóìàþ îí áûë âïîëíå ÷åñòåí.

Îäíàæäû îäíà «óìíàÿ» äåâóøêà ðåøèëà ðàñêðûòü âñåì ãëàçà è çàòåÿëà ïóáëè÷íûé ñêàíäàë:

— Ñàøà, òû óðîä, ïîíèìàåøü? Íè îäíà äåâóøêà íà òåáÿ íå ïîñìîòðèò. Òû æå íå ìóæèê, óøè ñâîè âèäåë? Äåáèë, ïðîñòî äåáèë, ìíå ïëîõî ñòàíîâèòñÿ îò òâîåãî îäíîãî âèäà. Êàêîé æå òû êîí÷åíûé…

 òàêîì äóõå Àíÿ èçëèâàëàñü ìèíóò 5, ìóæñêàÿ ÷àñòü êîëëåêòèâà âçÿëà å¸ â êîëüöî, íå ïóñêàÿ îñòàëüíûõ äåâóøåê âûöàðàïàòü åé ãëàçà. Ñàøà ñïîêîéíî äîåë, è âñòàë.

— Çàêðîé ñâîé ïîãàíûé ðîò, îâöà. Ó ìåíÿ îáåä, à òû ìíå ìîçã âûåáûâàåøü. Ïîøëà âîí, ó ìåíÿ ñêîðî ïåðåðûâ çàêîí÷èòñÿ.

Àíÿ ïîïåðõíóëàñü îò òàêîé íàãëîñòè, ïîêðàñíåëà è âûïó÷èëà ãëàçà:

— Àõ òû ìðàçü, òû çíàåøü ñ êåì òû òàê ãîâîðèøü? Òû êàê ñ äåâóøêîé ðàçãîâàðèâàåøü? Äà ìîé ïàðåíü…

— Ïî åáàëó òâîé ïàðåíü ïîëó÷èò. È òåáå äàì, åñëè íå çàòêíåøüñÿ, òóïàÿ òû ïèçäà.

Ïðèìåðíî â ýòîò ìîìåíò óæå ïîäîøåë ÿ, íàáëþäàâøèé äî ýòîãî âñ¸ ÷åðåç êàìåðó, ïîäîôèãåâ èçðÿäíî îò ñàìîé ñèòóàöèè, è åù¸ áîëüøå îò òîãî ÷òî óñëûøàë ïåðâóþ íåöåíçóðíóþ ðå÷ü îò Ñàøè çà âñ¸ íàøå çíàêîìñòâî. Àíÿ, çàõëåáûâàÿñü ñëåçàìè â óãëó, çâîíèëà ïàðíþ è ñêóëèëà ÷òî å¸ èçíàñèëîâàòü ïûòàëèñü, áèëè ïðèëþäíî è ïðèæèãàëè êàëåííûì æåëåçîì óíèæàëè. Ðÿäîì ñòîÿëè «ïàðíè» è íåñòðîéíûì õîðîì ãîâîðèëè, ìîë, òàê âñ¸ è áûëî. Âñêîðå êî ìíå ïîäîøëè äåâî÷êè, è ñîîáùèëè ÷òî ñåãîäíÿ â 8 íà âûõîäå èç îôèñà Ñàøó áóäåò æäàòü ïàðåíü Àíè. Ïðàâäà, Ñàøà ðàáîòàë äî 7, íî óçíàâ ÷òî âå÷åðîì åãî õîòÿò áèòü, ñîãëàñèëñÿ îñòàòüñÿ íà ëèøíèé ÷àñ, ê ìîåìó íåïîíèìàíèþ.

 íàçíà÷åííîå âðåìÿ ïîäúåõàëà äîâîëüíî ñåðüåçíàÿ ìàøèíà, îòêóäà âûñêî÷èë õà÷ â Àäèäàñå. Îí ñðàçó ïîíÿë, êòî èç òîëïû íà åãî äåâóøêó ïîêóñèëñÿ, è íà÷àë çàêàòûâàòü ðóêàâà. Ñàøà ïîæàë ïëå÷àìè, îòñòðàíèë äåâóøåê, êîòîðûå åãî îêðóæèëè, è ñêèíóë ìåøêîâàòóþ âåðõíþþ îäåæäó, îáíàæèâ ðåëüåôíûå ðóêè ðàçìåðîì ñ ëÿæêó õîðîøåãî áûêà, áåç åäèíîé êàïëè æèðà, ïîñëå ÷åãî íà÷àë ìåäëåííî íàñòóïàòü íà õà÷à. Òîò âíåçàïíî çàïàíèêîâàë, ñõâàòèë Àíþ, è ãðÿçíî ðóãàÿñü óåõàë íà ìàøèíå.

— Äà, äåñÿòü ëåò ïàóýðëèôòèíãà òâîðÿò ÷óäåñà, — ïðîèçíåñ Ñàøà è ïîøåë äîìîé.

Çàáåãàÿ âïåðåä, õî÷ó ñêàçàòü ÷òî ÷åðåç íåäåëþ Àíþ êòî òî òîëêíóë ñ ëåñòíèöû â ïëåâàòåëüíèöó íà êóðèëêå. Êàìåð òàì íå áûëî, äåâî÷êè äðóæíî íè÷åãî íå âèäåëè.

Îäíàæäû ÿ øåë ñ íèì ïî ïóòè ëåòîì, è óäèâèëñÿ ÷òî îí íå ñêðûâàåò ñâîè òîííåëè è òàòóèðîâêè.

— Òû âîîáùå â êóðñå ÷òî ó íàñ íå Ìîñêâà è íå Ïèòåð? Â íàøåì ãîðîäèøêå è çà ìåíüøåå èçáèâàþò, íå ñòðàøíî?

— Äà ðàññëàáüñÿ, íè÷åãî íå ïðîèçîéäåò.

×åðåç ïàðó êâàðòàëîâ ñòàéêà ãîïàðåé âûñêî÷èëà èç ïåðåóëêà è ñòàëà äîåáûâàòüñÿ äî íåãî:

— Ý, ìëÿ. Íà íàøåì ðàéîíå òàêèå íå õîäÿò, òû âîîáùå ïîïóòàë?

Ñàøà ñïîêîéíî øåë äàëüøå, íå îáðàùàÿ âíèìàíèÿ.

— Òû ÷å, ãëóõîé óðîä? Ñåðåãà, âèäàë òàêèõ? Âìåñòî íîðìàëüíûõ ïàöàíîâ âñå ÷àùå ïèäàðû âñòðå÷àþòñÿ, ìëÿ. Êóäà âîîáùå ñòðàíà êàòèòñÿ? Äà òû äàæå äðàòüñÿ íå óìååøü, áàáà.

Ãëóáîêèé ñîöèàëüíûé àíàëèç òîæå íå âïå÷àòëèë ìîåãî ïîïóò÷èêà, îí äàæå íå çàìå÷àë èõ. Èñïðîáîâàâ âñå ðóãàòåëüñòâà è îñêîðáëåíèÿ, ãëàâà ñòàéêè çàáåæàë âïåðåä è õàðêíóë íà Ñàøèíó îäåæäó.

 òîò æå ìîìåíò êóëàê îáðóøèëñÿ åìó íà ìàêóøêó, è ÿ âïåðâûå ñâîèìè ãëàçàìè óâèäåë ÷òî îçíà÷àåò âûðàæåíèå «ñìÿë áóäòî êîíñåðâíóþ áàíêó». Äðóæêè áûëî ñóíóëèñü íà ïîìîùü, íî ïåðâîãî ïîïàâøåãîñÿ ïîä ðóêó Ñàøà ñãðåá è ïðîñòî âûêèíóë â ñòåíó. Îñòàëüíûå î÷åíü ðåçâî óáåæàëè.

Ïî÷èñòèâ îäåæäó ñàëôåòêàìè, îí ñïîêîéíî ïîøåë äàëüøå.

×åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ïîñëå ìîåãî óâîëüíåíèÿ, ÿ ñëûøàë ÷òî Ñàøó íà÷àëè ïðåññîâàòü âñ¸ æå ñâåðõó çà «íåñòàíäàðòíûé» âèä, è îí óåõàë íà çàðàáîòêè â Ìîñêâó. Òàì åãî ìãíîâåííî âçÿëè â êàêîé-òî ñóïåð ìîäíûé õèïñòåðñêèé ýëèòíûé ìàãàçèí ïðîäàâöîì, è ÷åðåç ãîä îí êóïèë â íàøåì ãîðîäå ñâîþ êâàðòèðó. Óîò òàê óîò.

Источник

Искусственная кожа для тату – неотъемлемый и значимый элемент работы каждого начинающего мастера. Прежде чем приступить к практике на клиентах, каждому ученику необходимо освоить процесс нанесения тату на поверхности, имитирующие кожный покров. Ранее для указанной цели использовались самые разные предметы, к примеру, цитрусовые фрукты, бананы, свиные шкуры. Теперь все значительно проще. Чтобы отточить навыки, достаточно купить искусственную кожу для татуировки. Что представляет собой подобный «тренажер», каковы его недостатки и преимущества, действительно ли этот атрибут необходим начинающему мастеру – рассмотрим далее.

Что это такое?

Искусственная кожа для тату представляет собой материал, текстура которого максимально приближена к кожному покрову человека. Существует несколько вариантов имитации. К примеру, эрзац-кожа может быть представлена в виде листов или отдельных элементов, повторяющих пропорции рук или ног человека.

Следует отметить, что искусственная кожа или коврик для практики тату, выполненная в виде частей человеческого тела, особенно удобна для практики начинающего мастера. Объяснить это достаточно просто – использование элементов, имитирующих ногу или руку, позволяет новичку освоить навыки нанесения тату на труднодоступные места. При применении обычного фактурного листа добиться такого эффекта невозможно.

искусственная кожа или тренировочный коврик для тату

Назначение искусственной кожи

Искусственная кожа для перманентного макияжа, а также тату предназначена преимущественно для практической отработки новичками теоретических знаний. Занятия такого рода позволяют начинающему мастеру отработать базовые навыки, научиться правильно держать машинку, выполнять различные линии и техники окрашивания.

Принято считать, что татуировки на искусственной коже – прерогатива исключительно новичков. Однако это не совсем так. Опытные мастера также используют подобные девайсы на практике. Чаще необходимость в применении заменителей кожи человека возникает при освоении мастером новых техник. А в некоторых случаях искусственная рука для тату или лист кожи может выступать в качестве примера работы мастера, демонстрирующего клиентам практические навыки татуировщика.

Цвета красок для проведения тренировок

Прежде чем заказать искусственную кожу для тату и приступить к отработке практических навыков, рекомендуется обратить внимание на правила работы с заменителем. В первую очередь, важно рационально подойти к выбору красителя. Опираться можно на ряд таких правил:

  1. На протяжении нескольких первых практических уроков можно использовать черный краситель для плотного закрашивания. Его вполне достаточно для освоения новичком практики выполнения контурных линий, плотного закраса и градиента.
  2. Дополнительно рекомендуется использовать красную и синюю краску, а вот от применения желтой лучше отказаться, так как она портит внешний вид работы при выполнении рисунка на искусственной коже.

На первых этапах достаточно использования недорогой китайской краски, посредством которой можно освоить и закрепить базовые навыки. После их освоения можно приступать к работе с красителями, имеющими высокое качество и оптимальную стоимость.

искусственная кожа для тату с нанесением рисунка

Алгоритм проведения тренировки

Во время проведения тренировки на искусственной коже тату наносится в соответствии с алгоритмом, в точности повторяющим процесс нанесения рисунка на кожные покровы человека:

  1. Первый этап – нанесение трансферного геля. При работе с искусственной коже проведение этой процедуры также носит обязательный характер. 
  2. Далее эскиз, заранее прорисованный на трансферной бумаге, переносится на поверхность кожи. Этот процесс требует аккуратности и максимальной четкости действий, незначительное смещение существенно осложнит нанесение тату.
  3. После удаления бумаги и просыхания отпечатка мастер приступает непосредственно к процессу нанесения тату. При выполнении рисунка обязательным является нанесения вазелина, который поможет легко и быстро удалить остатки пигмента. Как правила, работа начинается с выполнения контура.

При выполнении рисунка на искусственной коже важно следить, чтобы игла не прошла сквозь материал. При работе с кожными покровами человека подобная ошибка означает проникновение пигмента в слои подкожной клетчатки, что чревато образованием расплывчатых пятен, исправить которые крайне сложно даже опытному мастеру.

На основе приведенных выше доводов можно сделать вывод: искусственная кожа, купить для тату которую можно в нашем магазине, является неотъемлемым атрибутом работы каждого мастера, в том числе, обладающего широким теоретическим и практическим опытом, а также «набитой» рукой.  Наш ассортимент представлен различными вариантами тренажеров для практики, в числе которых обычные и объемные листы, имитирующие отдельные части тела. Искусственная кожа для тату в Украине – не прихоть, а острая необходимость каждого татуировщика, как зеленого новичка, так и маститого профи.

Источник

Если вы случайно пролили краску на предмет из искусственной кожи, не отчаивайтесь! Вы сможете удалить ее, используя несколько простых способов. Если пятно еще свежее, удалите краску, используя бумажное полотенце. Затем с помощью средства для мытья посуды и воды удалите оставшуюся часть пятна. Если вам необходимо удалить засохшее пятно, постарайтесь соскрести большую часть краски перед тем, как удалять его с помощью средства для мытья посуды и воды.

Как удалить свежее пятно

  1. 1

    Используйте бумажное полотенце, чтобы промокнуть краску с искусственной кожи. Заметив пятно, сразу же возьмите бумажное полотенце. Бумажным полотенцем промокните пятно. Делайте это очень аккуратно, чтобы краска не вышла за пределы пятна.

    • Возможно, вам понадобится несколько бумажных полотенец, чтобы промокнуть пятно.
    • Не трите пятно. Просто промакивайте его. Если вы будете тереть пятно, краска еще глубже впитается в кожу.
  2. 2

    Смешайте 950 мл воды с 30 мл средства для мытья посуды. В ведре или в большой емкости смешайте 950 мл горячей воды с 30 мл средства для мытья посуды. Смешайте два вышеупомянутых компонента. У вас должен получиться мыльный раствор.[1]

  3. 3

    Удалите оставшуюся часть пятна. Окуните губку в раствор, состоящий из горячей воды и средства для мытья посуды. Выжмите губку и потрите ею пятно. Время от времени опускайте губку, чтобы прополоскать ее и смыть с нее краску. Во время процесса удаления пятна вы должны хотя бы один раз помыть губку.[2]

    • Следите за тем, чтобы губка была влажной, но не мокрой.
  4. 4

    Протрите насухо предмет из искусственной кожи мягкой тканью. Когда вы удалите пятно, протрите участок кожи насухо. Используйте мягкую ткань, такую как хлопок или микрофибру, чтобы протереть участок кожи насухо. Также можно использовать бумажное полотенце для этой цели.[3]

Как удалить засохшее пятно

  1. 1

    Соскребите кончиком ножа сухую краску с кожи. Поскольку краска уже высохла на коже, вам понадобится острый нож или шпилька, чтобы соскрести краску. Аккуратно соскребите краску, используя нож или шпильку. Однако будьте осторожны, чтобы не поцарапать или подобным образом не повредить кожу.

  2. 2

    Удалите пятно с помощью зубной щетки. Если вам не удается удалить краску с помощью ножа или шпильки, используйте зубную щетку. Аккуратными круговыми движениями потрите пятно, чтобы краска отслоилась от кожи.

    • Однако будьте осторожны, не оказывайте чрезмерного давления на кожу, чтобы не поцарапать ее.
  3. 3

    Помойте участок кожи мыльной горячей водой. Смешайте 950 мл воды с 30 мл средства для мытья посуды. Окуните губку или мягкую тканевую салфетку в готовый раствор. Протрите соответствующий участок кожи. Благодаря этому вы сможете удалить оставшуюся краску.[4]

    • Если у вас трудновыводимое пятно, окуните зубную щетку в очищающий раствор и вытрите пятно.
  4. 4

    Протрите участок кожи мягкой тканевой салфеткой. Когда вы удалите пятно, протрите кожу насухо, используя тканевую салфетку из хлопка или микрофибры. Кроме того, можно использовать бумажное полотенце для этой цели.

  5. 5

    Используйте специальное средство, предназначенное для удаления краски с искусственной кожи. Если вам не удается удалить пятно с помощью вышеописанных методов, используйте специальное средство, предназначенное для удаления такого рода пятен. Следуйте инструкции производителя, когда применяете выбранное средство. Как правило, специальные средства используются для удаления как свежих, так и застарелых пятен.

Предупреждения

  • Не используйте острые предметы для удаления краски, чтобы не повредить искусственную кожу.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 67 424 раза.

Была ли эта статья полезной?

Источник