Как отмыть карбоновую пленку

Просмотр полной версии : Уход за карбоном.

Здравствуйте. Подскажите как ухаживать за карбоновой матовой рамой? То что мыть ее нужно это понятно, но есть какие-нибудь средства по уходу.

Dpetr, наверняка маркетологи и придумали что-то тыщ за 100500, от жука-карбоноеда, но ИМХО никакого ухода не требуется. Она краской, лаком покрыта с завода.
Только в случае сколов, каких-то царапин можно замарочиться с их затиркой.

Да на нем лака не видно, он матовый. Есть глянцевый карбон, на нем лак виден, он просто блестит как метал.

он матовый.
Протирать шкуркой-нулевкой.

Это шутка такая, что-то не верится что народ трет шкуркой велы.

Data_Link

28.05.2013, 06:31

Dpetr, какой вопрос-такой и ответ

поддержу тему о том что маркетологи давно изобрели средство за 100500, ну и как бы специально продают рамы с голым карбоном, чтоб это средство у них покупали.

Где то встречал, что из доступного 3M cалфетки хороши (типа те что для компьютера), сам не пробовал, уже больше 8 лет мою изредка и все в порядке. Ничего вечного все равно нет, к чему заморачиваться, на долговечность не влияет, на скорость тоже.

Совет из личного опыта.
Я езжу на карбоновом велосипеде (покрытого глянцевым лаком, но ведь и ваша матовая рама тоже покрыта лаком?) последние 20000+. Езжу в походы, покатушки. Лак побит во многих местах. Я сожалею, что не начал клеить тоненькие наклейки на коцки сразу по мере их появления. Поясню. Вот камушек ударил в форштевень, да так, что там образовался скол лака. Если этот скол заклеить… хоть скотчем… то и видно не будет, и дырка в лаке не будет расти «сама-собой». А если не заклеить, то постепенно лак отходит от карбона и коцка как бы увеличивается. В коцку набивается глина-пыль-вода и она растёт.
Вот это главный совет.

У меня многие наклейки с велонадписями. Рок Шок, Авид и всё такое… Вид велосипеда на мой вкус не сильно портит… Но сейчас я бы клеил что-то попроще, прозрачное и без надписей.

Data_Link

28.05.2013, 11:53

amk, вопрос стоял не об обклейке рамы защитой (что очевидно-для рамы из любого материала), а о мазюках-полирольках, что есть оксюморон.

sunny123

28.05.2013, 13:14

я давно для себя открыл смазки, дегризеры, шампуни, полировки фирмы Pedros и закрыл вопрос выбора других брендов, думаю, на всегда

https://sportresort.ru/advanced_search_result.php?sid=1900a26800215b9296a c29ba00b7dd62&keywords=pedros&x=0&y=0

Pedros
Хорошее «Pedros» не назовут.

Dpetr, наверняка маркетологи и придумали что-то тыщ за 100500, от жука-карбоноеда, но ИМХО никакого ухода не требуется. Она краской, лаком покрыта с завода.
Только в случае сколов, каких-то царапин можно замарочиться с их затиркой.
Ну а почему нет. ПаркТул продает специальные полотна, на БК стоят в три раза дороже, для отпиивания карбоновых штоков у вилок. На веломании даже кто-то доказывал, что если пилить карбон обычным полотном то волокна, внимание, РАЗВОРСЯТСЯ и шток может сломаться :fool3:.

Pororocca

28.05.2013, 13:44

Лак с защитой от ультрафиолета.

Dpetr,
утром и вечером мыть шампунем со сливками, даже если не катал.

Dpetr,
утром и вечером мыть шампунем со сливками, даже если не катал.
Полученными из молока пышногрудых дев.

Funky.Noises

28.05.2013, 21:31

Полученными из молока пышногрудых дев.

Забыл добавить, что эти девы должны бить девственницами-лезбиянками.

sputnik64

28.05.2013, 22:10

Ну а почему нет. ПаркТул продает специальные полотна, на БК стоят в три раза дороже, для отпиивания карбоновых штоков у вилок. На веломании даже кто-то доказывал, что если пилить карбон обычным полотном то волокна, внимание, РАЗВОРСЯТСЯ и шток может сломаться :fool3:.
у него видимо полотно, которое с царских времен не точилось))

Забыл добавить, что эти девы должны бить девственницами-лезбиянками.
Это если карбон ENVE или Schmolke, для простого карбона сливки можно попроще. Если рама из китайкарбона, то надо подмешивать толченых кузнечиков или личинки цикад… ну на худой конец мух втирать или комаров.

Data_Link

29.05.2013, 04:35

DjSly, рисом вареным надо ее покрывать

Остановился на старых методах, намыливаю тряпку мылом а потом мыльный раствор влажной тряпкой удаляю. Все чисто и сухо, но как всегда хочется блеска, но наверно это не на этом байке.

Data_Link

29.05.2013, 09:34

Dpetr, мусье фетишист.

Dpetr, мусье фетишист.

Ну байк когда-то мыть надо… особенно в такую погоду когда дождь идет.

Villentrenment

29.05.2013, 15:14

а что делать если при вкручивание иногда идет легкий треск предположительно из района карборамок седла?
лак на них в порядке

Ну байк когда-то мыть надо… особенно в такую погоду когда дождь идет.
Да он и без мыла прекрасно моется, водой да и все. Имеется ввиду рама. Она у тебя во что такое пачкается, что мылом надо отмывать?

antonshanin

29.05.2013, 15:43

На моей раме есть пара сколов, где видно «живой» капрон. Эти места надо как-то обрабатывать?

На моей раме есть пара сколов, где видно «живой» капрон. Эти места надо как-то обрабатывать?

Вымой, высуши и залей эпоксидкой. При наличии прямых рук и дремеля можно сделать «лучше, чем было».

https://static.baza.farpost.ru/v/1358153118081_bulletin

Да он и без мыла прекрасно моется, водой да и все. Имеется ввиду рама. Она у тебя во что такое пачкается, что мылом надо отмывать?

Читайте также:  Чем отмыть смазку с джинсы

Да хрен там, только разводы остаются, я так и делал сначало, это потом стал с мылом мыть, вот тогда вся гадость и убирается.

sputnik64

29.05.2013, 20:19

а что делать если при вкручивание иногда идет легкий треск предположительно из района карборамок седла?
лак на них в порядке
это часто бывает. они проскальзывают и раздается похрустывание
для предотвращения кто-то обматывает рамки изолентой, кто-то зубной пастой мажет

Кстати, все думал, как защитить перо от цепи, которая лупит его при прыжках и на сильных неровностях. Купил универсальную защиту на перо, сделанную из синтетического материала, отрезал от старой камеры кусок резины такой же длины и установил. Защита сама по себе не очень прочная и тонкая, пробои ощущаются на пере, но теперь вообще про это можно забыть, сегодня это проверил. На картинке видно небольшое уплотнение под защитой.

https://s018.radikal.ru/i528/1305/87/b0c309ae24d6.jpg (https://www.radikal.ru)

sputnik64

29.05.2013, 21:29

отрезал от старой камеры кусок резины такой же длинны и установил
ну ты первооткрыватель, бро!

Я использую автомобильную косметику:
1. для замазки мелких сколов и царапин в крупном автоманазине можно подобрать под все цвета рамы маленькие флакончики с краской, выглядят как лак для ногтей. Там же можно купить и маленькую упаковку шпатлевки, и бесцветный лак.
2. для блеска купил полироль (старт и финиш) и специальные салфетки для ее нанесения. Рама стала как новенькая.
Матовая рама по идее должна быть покрыта лаком, скорее всего для матовой покраски в автомагазинах что-то да есть.

ну ты первооткрыватель, бро!

Для себя на верно да, но смотрю все уже в теме. :):):)

———- Добавлено в 22:58 ———- Предыдущее сообщение было в 22:57 ———-

скорее всего для матовой покраски в автомагазинах что-то да есть.

В крупном магазе спросил, нет ничего говорят.

———- Добавлено в 23:02 ———- Предыдущее сообщение было в 22:58 ———-

Я использую автомобильную косметику:
1. для замазки мелких сколов и царапин в крупном автоманазине можно подобрать под все цвета рамы маленькие флакончики с краской, выглядят как лак для ногтей. Там же можно купить и маленькую упаковку шпатлевки, и бесцветный лак.
.

Где то прочитал, что люди используют палироль для мебели и сверкает лак как новый.

Где то прочитал, что люди используют палироль для мебели и сверкает лак как новый.
нееее, как-то это не кошерно полиролью для мебели байк натирать =))

aleks039

18.10.2015, 11:07

Приехала мне на днях б/у рама с вилкой.
On-One Lurcher
Рама наполовину глянцевая, наполовину матовая.
Глянец был в удручающем состоянии, все в потертостях, в мелких и неочень царапинах.

В автомагазине купил самую дешевую полировочную пасту (k2 ultra cut (https://www.google.ru/search?client=opera&q=k2+ultra+cut&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8)) и тряпки для полировки.

До и после 5 минут полировки:
342197
342198
342199

Пока рама в разобранном виде, планирую еще несколько раз полирнуть, может более глубокие царапинки удастся убрать.
Но данный прием работает только на глянцевой поверхности. Если полировать матовую раму, то матовый слой стирается и рама становится глянцевой =)

Пф… ни как не ухаживаю. 2 сезон нормально выглядит, пара царапин от падений

Lexx_freeman

09.11.2015, 23:18

Хех а я тут устроил себе тюнинг стайлинг! Была карбоновая матовая рама. Решил перед зимней стоянкой нанести полирольку для мата и протереть слегонца. Перепутал полироль и взял абразив. Тут и началось, хорошо только верхнюю грань верхней трубы успел протереть. В итоге матовый лак, которым покрыта рама превратился в идеальный красивейший глянец. Долго думать не стал и аккуратно отполировал верхние грани рамы велика этой полировкой. В итоге велик теперь радует глаз еще больше, внизу матовый сверху красиво блестит и переливается. Сижу и тащусь)))

Lexx_freeman, фотку чтоль…

Карбон и от руки сам полируется. У меня тоже рама матовая, а верхняя труба заполировалась

pcmist77

07.08.2016, 02:06

Вы смеетесь, а я купил пузырек Brunox Carbon Care, теперь думаю для чего он )))

Источник

У теплиц из поликарбоната есть масса плюсов. Поликарбонат плотнее, чем полиэтиленовая пленка, данный материал обладает высокими эксплуатационными характеристиками. При правильном уходе такая теплица может прослужить почти 10 лет.

Этот срок можно увеличить, если соблюдать несколько простых правил обращения с поликарбонатом:

  • Его транспортировка должна быть предельно аккуратной.
  • Хранение – при правильном температурном режиме.
  • Монтаж поликарбоната должен проводиться с соблюдением всех его технологических особенностей.

Наиболее подходящие условия для хранения поликарбоната – теплое, проветриваемое помещение. Снимать с листов поликарбоната защитную пленку, если их убирают на длительное хранение, нельзя: она защищает материал от вредных микроорганизмов. При хранении листов поликарбоната не следует класть их вплотную друг к другу, чтобы при расширении из перепадов температур листы не деформировались. Поликарбонат также нельзя хранить в помещении, куда попадают солнечные лучи. Из-за высоких температур транспортная пленка может прилипнуть к листам поликарбонат и ее сложно будет отделить от них.

Если в соты поликарбоната забилась грязь, от нее лучше всего избавиться с помощью пылесоса. А если необходимо вымыть сам поликарбонат, заранее следует приготовить мыльный раствор. Затем ополоснуть поликарбонат теплой водой, а после этого – тем самым мыльным раствором. Здесь оптимально использовать губку или тряпку из мягкой ткани.

Следует помнить, что при очищении листов поликарбоната от грязи не следует:

  • Использовать абразивные моющие средства.
  • Высокощелочные чистящие средства: спирт и растворители.
  • Жесткие щетки или металлизированные губки.
Читайте также:  Чем отмыть жирные пятна на кухонном шкафу

Случается, что в теплице из поликарбоната появляется черная плесень. Это может произойти из-за высоких температур, повышенной влажности, недостаточного проветривания теплицы или ее плохого освещения. Для того, чтобы справиться с этой проблемой, необходимо в течение всего дачного сезона:

  • мыть стены, и особенно – стыки стен с полом, а также углы в теплице раствором марганцовки
  • мыть всю теплицу мыльным раствором время от времени
  • регулярно проветривать теплицу
  • следить за температурой и влажностью внутри теплицы
  • поддерживать системы капельного полива, если они есть, в рабочем состоянии
  • рыхлить и пропалывать грядки в телице, чтобы воздухообмен в почве был лучше, и влага быстрее уходила в глубину грунта
  • удалять конденсат со стен теплицы обычной тряпкой.

Еще одна распространенная проблема – зеленый налет на листах поликарбоната. Он может появляться из-за плохой вентиляции и повышенной влажности внутри теплицы.

Весной зеленый налет внутри теплицы помогут убрать специальные препараты-гербициды от плесневых грибков и мха. Летом для борьбы с такого рода загрязнениями советуют использовать мыльную воду или содовый раствор.

Появление зеленого налета можно исключить, периодически промывая теплицу из поликарбоната изнутри. Для профилактики грибковых инфекций в теплице широко используются серные шашки, которые при сжигании обеззараживают теплицу.

По окончанию сезона дополнительные элементы теплицы: форточки, окна или поршни следует снять и убрать в теплое помещение, чтобы их не повредила коррозия, связанная с перепадом температур. Если форточки теплицы не удается снять – на них следует поставить специальные усилители. Также зимой советуют регулярно счищать с теплицы снег и ледяную корку, чтобы все это не повредило поликарбонат.

Источник

Инструкция по оклейки виниловой плёнкой автомобиля

Оклейка виниловой плёнкой на автомобиль или его части, занятие не сложное, но требующее внимательности и настойчивости, так что мы рекомендуем Вам дочитать внимательно это руководство до конца!
Итак Вы приобрели долгожданную карбоновую или матовую плёнку, что бы приукрасить свою малышку и взяли в помощники кореша, или двух (не забудьте взять не много расслабляющего =) потому что это дело не быстрое), в общем, Вы решили приступить.

Перед Вами кусочек плёнки:

Основа в процессе оклейки автомобиля «уйдёт в мусорное ведро»

— Но сразу о мерах предосторожностях!

— Не допускайте намокание подложки наклейки, иначе будут проблемы с её удалением

— Не нагревайте долго феном наклейку, а то она просто расплавится

Где:
— Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная(может много разных посторонних предметов под плёнку попасть ), температура минимум+20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени.
Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.

Необходимые вещи при нанесении плёнки:

Саму плёнку.
Чистый,отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.
Помощника, если наклейка большая.
Сухую ветошь.
Нож канцелярский.
Ракель пластиковый и войлочный
Распылитель с водой и добавленного в пропорции 1:10 моющего средства (FERY подходит как нельзя лучше). ПРОСТО ВОДА НЕ ПРОКАТИТ!
Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.
Малярный скотч.

Итак, начнём клеить:

— Далее описан «мокрый» способ поклейки винила, что является оптимальным способом для начинающих.

1. Итак, автомобиль Ваш чист до блеска! Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, напримерУАЙТ-СПИРИТОМ.

2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!
3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.

4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!

5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!

6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку.Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту,оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем

Читайте также:  Ютуб как отмыть плиту

Источник

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Источник