Как отмыть карму сталкер онлайн
65
Хотите сохраните это видео?
Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.
Войти
Понравилось видео?
Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.
Войти
Не понравилось?
Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.
Войти
Прямой эфир: 10 окт. 2019 г.
Тащим подогрев хранителю везы)
Игра
- S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- 2007
Композиция
Исполнитель
- M.O.P.
Лицензиар
- «SME; Abramus Digital, The Royalty Network (Publishing), LatinAutor — PeerMusic, AMRA, ASCAP, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, IMPEL, CMRRA, ARESA, LatinAutor, Spirit Music Publishing» и другие авторские общества (24)
Композиция
Исполнитель
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «RAL (Rush Associated Label)»); ASCAP, The Royalty Network (Publishing), UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, PEDL, CMRRA, Sony ATV Publishing, UMPG Publishing, LatinAutor, Warner Chappell, BMI — Broadcast Music Inc., UMPI, LatinAutor — SonyATV, Kobalt Music Publishing, LatinAutor — Warner Chappell, LatinAutor — UMPG, SOLAR Music Rights Management» и другие авторские общества (16)
Композиция
- Time’s Up (Instrumental)
Исполнитель
- Jadakiss
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «Ruff Ryders RECORDS»); Abramus Digital, ASCAP, SOLAR Music Rights Management, BMI — Broadcast Music Inc., UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, ARESA, Reach Music Publishing, CMRRA, LatinAutor, LatinAutor — SonyATV, IMPEL, Reservoir Media (Publishing), EMI Music Publishing» и другие авторские общества (11)
Композиция
Исполнитель
- Ja Rule
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «I.G. Records, Inc./Universal Records»); LatinAutor — SonyATV, SOLAR Music Rights Management, HAAWK Publishing, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, UMPG Publishing, EMI Music Publishing, PEDL, BMI — Broadcast Music Inc., ASCAP, UMPI, Warner Chappell, CMRRA, LatinAutor» и другие авторские общества (15)
Композиция
Исполнитель
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «Aftermath»); Warner Chappell, Abramus Digital, LatinAutor — Warner Chappell, CMRRA, Reservoir Media (Publishing), ASCAP, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, SOLAR Music Rights Management, PEDL, LatinAutor, IMPEL» и другие авторские общества (20)
Композиция
Исполнитель
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «RAL (Rush Associated Label)»); CMRRA, LatinAutor, SOLAR Music Rights Management, PEDL, EMI Music Publishing, IMPEL, UMPI, LatinAutor — Warner Chappell, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, LatinAutor — UMPG, UMPG Publishing, ASCAP, Warner Chappell» и другие авторские общества (26)
Композиция
- Where The Hood At (Double Face VI Mix (Explicit))
Исполнитель
- DMX
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «RAL (Rush Associated Label)»); LatinAutor — Warner Chappell, IMPEL, LatinAutor, PEDL, LatinAutor — UMPG, SOLAR Music Rights Management, EMI Music Publishing, UMPI, Warner Chappell, UMPG Publishing, ASCAP, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM» и другие авторские общества (8)
Композиция
Исполнитель
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «Roc-A-Fella»); LatinAutor — PeerMusic, ASCAP, BMG Rights Management (US), LLC, LatinAutor, SOLAR Music Rights Management, CMRRA, Reservoir Media (Publishing), ARESA, Abramus Digital» и другие авторские общества (3)
Композиция
Исполнитель
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «Aftermath/Shady»); Abramus Digital, AMRA, Kobalt Music Publishing, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA — UBEM, UMPG Publishing, ARESA, PEDL, LatinAutor — PeerMusic, BMI — Broadcast Music Inc., Warner Chappell, LatinAutor, LatinAutor — Warner Chappell, CMRRA, UMPI, BMG Rights Management (US), LLC, ASCAP» и другие авторские общества (18)
Композиция
Исполнитель
Лицензиар
- «UMG (от лица компании «RAL (Rush Associated Label)»); LatinAutor — UMPG, SOLAR Music Rights Management, LatinAutor, PEDL, EMI Music Publishing, LatinAutor — SonyATV, UMPI, UMPG Publishing, Warner Chappell, CMRRA, ASCAP, LatinAutor — Warner Chappell» и другие авторские общества (15)
Настигающие нас невзгоды и неурядицы, особенно, если они догоняют нас часто, принято считать негативными проявлениями кармы. Подобные проявления — весьма частая проблема.
Причем неурядицы могут возникать не только в деловой сфере. Зачастую они преследуют нас в личных отношениях
Случается, что негативной меткой Небеса отмечаю не отдельного человека, а все семейство, и даже род. В столь сложной ситуации жизненно необходимо очищение родовой кармы.
Что мы знаем о карме?
Понятно, что не существует людей совершенно не ошибающихся. И не всегда мы оказываемся по отношению к посторонним добрыми. Все совершенные нами прегрешения накапливаются, влияя впоследствии на нашу жизненную программу. Причин, провоцирующих негативные кармические проявления, немало.
Серьезно отражается на карме сглаз либо негативные поступки, совершенные предками. Порой даже незначительный проступок становится поводом для возникновения кармических проблем. Аборт, суицид, убийство — страшнейшие вещи, отпечатывающиеся на карме.
Прегрешения прошлого, тем паче совершенные прародителями должны быть искуплены, а никак не копиться в карме следующего поколения. Карма концентрирует весь негатив. И если не устранять промахи, допущенные в прошлом, негативная энергия будет лишь скапливаться, чтобы обвалиться на головы правнуков.
Что указывает на наличие кармических долгов?
Обычно кармические проявления ощущаются достаточно четко. Основные признаки негативной кармы:
???? истематические конфликты в семье;
???? частые недомогания и серьезные болезни;
????постоянные потери, невезение;
???? нескладывающиеся отношения.
Если никакие уловки не помогают преодолеть черную полосу, значит, так на вашу судьбу влияет карма, отягощенная грехами вашими и вашей родни.
Как почистить карму?
Нашими предками было придумано немало способов, позволяющих исправить кармические ошибки прошлого.
????Сохраняя в душе веру, постарайтесь, невзирая на все приключающиеся неудачи, поверить в собственные силы. Следует осознавать, что карма напрямую зависит от ваших убеждений и принципов. Решив жить, опираясь на собственные силы, придерживайтесь данного решения, и ваши убеждения станут вашей верной защитой.
????Не важно, какую веру вы исповедуете, непременно посетите храм. В молитвах испрашивайте прощения. Практически все религии соглашаются с наличием различных проклятий и проявлений темных сил. Поэтому искренняя молитва становится надежным щитом, отбивающим любые негативные воздействия. Кроме того неподдельная вера оздоравливает карму, снимая с нее отрицательный отпечаток прошлых грехов.
????Пригодиться для оздоровления кармы специальный очищающий обряд. Для него необходимо взять горсточку земли, немного воды и свечу. Ежедневно минут на десять распахивайте все окна. Открывая, произносите: «Прегрешения прошлые снимаю, по ветру выпускаю».
Далее освященной водой (можно обычной проточной) брызните по всем углам жилища, а затем умойтесь и проговаривайте: «Водой омываюсь, грехи отпускаю».
Потом следует приступить к очищению пламенем. С горящей свечой обходят дом, произнося: «Зло изгоняю, пламенем очищаю».
Последний этап – очищение землей. Горсточку земли следует взять из безлюдного места. Эту землю кладут в уголок у входа в жилище. Около месяца ее не трогают, позволяя вобрать все мелкие грешки семьи. Потом землю просто вымывают.
????Сейчас редко кто вспоминает о милосердии. Хотя помощь обездоленным – наилучший способ исправить кармические проблемы. Лишь сместив баланс в сторону добра, человек сможет очистить собственную карму.
????Поможет оздоровить карму изучение ошибок прошлых поколений. Постарайтесь выяснить историю хотя бы ближайших предков. Опираясь на полученную информацию, вы сможете что-то предпринять для искупления.
Негативные кармические проявления достаточно распространенное явление. Обладая свободой действий, мы не всегда используем ее на благо. Поэтому нам следует постараться исправить собственные просчеты и сделать все возможное, чтобы выправить ошибки наших предков.
Я наткнулся Stalker Online в очередных поисках «игры своей мечты». Фэнтези и сай-фай к этому моменту изрядно приелись, и ММО-шутер с элементами выживания и видом от третьего лица стал для меня своего рода глотком свежего воздуха. Выбрав временем «заброски в Зону» вечер субботы, я и сагитированный составить мне компанию товарищ скачали игру.
Если в сингловой версии Сталкера мы исследовали аномальную Зону, возникшую в результате взрыва Чернобыльской АЭС, то в этой версии таких Зон несколько, и более подробную историю их возникновения можно прочитать на официальном сайте игры.
Итак, Зяма и Старина_Бо (наши игровые персонажи) очутились у разбитого
корыта
грузовика, который вез нас в Зону. Следуя подсказкам туториала, мы вооружились и добрались до ж/д платформы, где дежурный осчастливил нас первыми заданиями. Они довольно просты: убить с пяток крыс-мутантов, набрать воды во фляжку, добыть мяса, разыскать артефакт. Каждое задание знакомит нас с одним из аспектов игровой механики: мы стреляем по крысам и вдруг понимаем, что привстав на одно колено и прицелившись, это получается у нас гораздо лучше; из древесины, которая разбросана тут и там, и спичек, мы можем развести костер, на котором можно пожарить мяса и вскипятить набранную в ближайшем водоеме воду. Если же выпить грязной воды, то можно получить отравление или интересный эффект, например, «Арахнофобия»:
Отягощенные едой, питьем, патронами и первоначальным багажом знаний, мы двинулись к дрезине, на которой нам предстояло отправиться в дальнейший пункт нашего путешествия: город Любеч. НПС у дрезины предлагает два варианта: идти через лес или все же воспользоваться транспортным средством. Забегая вперед, скажу, что первый вариант без проблем доставит Вас к цели. Мы же, в свою очередь, выбрали второй…
… И очутились в чистом поле. Выяснилось, что на рельсах была аномалия «Телепорт», которая и переместила нас в эту тьмутаракань. Решили сделать привал, чтобы перекусить и попить.
В игре присутствует необходимость есть и пить, она не фатальна, и влияет только на выносливость. Без выносливости мы не сможем бежать и прыгать. Здоровье поправляется аптечками, а бинты останавливают кровотечение.
Надо собираться и драть в Любеч. Перед тем, как уйти, решили помочь местному торгашу с его заданием: принести ружье из схрона неподалеку. В награду он обещал нам пару банок тушенки. Вот только нам уже не хотелось отдавать такое хорошее ружье за какую-то там тушенку. Из предложенных к ответу вариантов вроде «Держи ствол и гони тушенку» и «Нам ружье нужней, оставь тушенку себе», мы, естественно, выбрали второй.
Путь к Любечу был долог: мы потратили на него почти 3 часа реального времени. В игре за это время успели наступить сумерки, их сменила ночь, потом забрезжил рассвет и все покрыл предрассветный туман, к концу нашего путешествия шел уже второй игровой день.
Чуть не влетев с разбегу в пару аномалий, мы стали вести себя осторожнее. Некоторые аномалии видно издалека:
Некоторые мы замечали, приблизившись:
Некоторые можно было обнаружить только по еле заметному колебанию воздуха. В этом случае мы кидали камни, чтобы определить границы аномалии. Иногда приходилось делать «крюк», чтобы обойти целое поле оных.
Несмотря на все трудности, мы в тот день успешно добрались до Любеча. Последние километры мы бежали по рельсам, отстреливаясь от редких крыс и собак-мутантов и с тревогой смотрели на убывающее количество боеприпасов. «Ввиду дефицита патронов, предупредительные выстрелы производиться не будут» — из игр, где мне, как и тут, приходилось считать патроны, я вспомню разве что «Метро 2033».
Самый опасный враг человека — это он сам. С таким аспектом игры, как ПВП, нам пришлось столкнуться еще в начальной локации. Да, можно сесть в засаде, и подстрелить ничего не подозревающего сталкера, ради возможности полутать с него выпавший хабар. В игре есть такие понятия как PK (player killer) и карма. Игрок, застреливший себе подобного, получает 100 очков кармы. При этом его ник приобретает фиолетовый цвет, и в течение 15 секунд остальные игроки могут убить его без вреда для своей кармы. Что происходит далее: если карма преступника превышает 500 очков, то его ник «краснеет», с ним перестают общаться НПС, охрана безопасных точек открывает по нему огонь. ПК-игроков также можно убивать без вреда для кармы. Почистить
перышки
карму можно отстрелом мутантов: например, за крысу снимают 1 очко.
Если вы стали жертвой, то можете выставить награду за голову преступника. Получит её сталкер, подстреливший и отправивший преступника в тюрьму, из которой тот надолго не выберется только выполнив цепочку заданий.
Подытоживая: игра хоть и не идеальна, но обладает очень глубокой атмосферой. Это именно та Зона, опасная и не прощающая ошибок. Игра не водит под ручку, не считает нужным ставить на карте цели заданий, не делает многого из того, что считается нормой в современных играх.
Графическая составляющая игры не совсем хорошо оптимизирована, анимация персонажей и нпс дерганная, но не скажу, что это мешает мне получать удовольствие от игры и проникаться атмосферой, настройками можно подобрать баланс между графикой и производительностью.
Отдельной строкой хочется выделить аудиосопровождение игры, которое способствует большему погружению в атмосферу. Был приятно удивлен, когда на платформе услышал «Беловежскую пущу» и «Так же как все», а в баре Любеча отрывки диалогов из фильма Тарковского.
Продолжение следует.
Читайте также
Как вставить скопированный текст в чат?
Необходимо активировать чат ([Enter]) и нажать комбинацию клавиш [Shift] + [Insert] или в некоторых случаях [Shift] + [Num 0].
Почему противогаз не увеличивает, а то и уменьшает здоровье персонажу?
Это связано с механикой игры, если внимательно посмотреть на характеристики противогаза, то, помимо бонуса к здоровью, есть также уменьшение такой характеристики как «Телосложение», которая, в свою очередь, добавляет за одну единицу 15 единиц здоровья и 15 единиц выносливости. Опираясь на механику игры и стремясь уменьшить выносливость персонажа, разработчики уменьшили телосложение, а для компенсации потери запаса здоровья добавили характеристику, увеличивающую этот самый запас здоровья. В итоге получается так, что, одевая противогаз, фактически уменьшается в большинстве случаев только выносливость персонажа.
Почему не принимают артефакты по заданию?
Для заданий и обмена заряд артефакта должен быть больше 50%.
Как узнать игровое время?
Игровое время отображено в левой верхней части окна миникарты.
Как движется время в игре (соотношение игрового времени с реальным)?
1 игровая минута равна 8 секундам 750 долесекундам реального времени
1 игровой час равен 525 секундам реального времени (в свою очередь, это равняется 8 минутам 45 секундам)
1 игровые сутки равны 12600 секундам реального времени (в свою очередь, это равняется 3 часам 30 минутам реального времени)
Как сбросить навыки персонажа (сброс навыков, сброс перков)?
Для того чтобы сбросить навыки персонажа и заново их распределить, необходимо ввести в чате команду /ichangedmymind (для быстрого доступа к команде сброса достаточно ввести в чат первые несколько символов, например /ic, и выбрать во всплывающем меню необходимую команду), которая доступна раз в 24 часа реального времени.
А для того чтобы посмотреть другие доступные команды, нужно ввести команду /help
Как покинуть группировку?
Чтобы покинуть группировку самостоятельно, необходимо находиться рядом с персонажем Регистратор группировок и ввести в чате команду /clanleave
А для того чтобы посмотреть другие доступные команды, нужно ввести команду /help
Как поставить метку на карте?
Чтобы поставить метку, необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша [M]), в нужном месте нажать [ПКМ] (правая клавиша мыши) и нажатием [ЛКМ] (левая клавиша мыши) выбрать пункт меню [Добавить метку], в появившемся окне ввести пояснительную информацию к метке, ниже выбрать желаемую пиктограмму и нажать кнопку [ОК]. После проделанных действий на карте появится метка, наведя курсор мыши на которую, всплывет подсказка с введенной пояснительной информацией.
Как умереть/совершить суицид персонажем?
При возникновении ситуации, в которой требуется, чтобы умер персонаж, необходимо в чате ввести команду /iwannadie.
Как выйти из формы медведя в Городе N?
Необходимо отправиться в северо-западный сектор квадрата C2-3 и войти в зону «размедвеживания».
Как написать в техподдержку?
Войти в личный кабинет на сайте техподдержки. Для этого перейдите по ссылке https://stalker.kayako.com/ и выполните следующие шаги:
- в поле логина введите адрес электронной почты (e-mail), который был указан при регистрации Вашего игрового аккаунта (обязательно строчными/маленькими символами);
- в поле пароля введите пароль от Вашего игрового аккаунта, который Вы вводите в клиенте игры.
Для создания заявки перейдите на вкладку [Отправить заявку] в личном кабинете техподдержки. Далее выберите раздел, наиболее относящийся к вашему вопросу, и нажмите [Вперед].
В открывшейся форме заполните все поля соответствующими данными и не забудьте подробно описать суть вашей проблемы в поле сообщения.
Оформив заявку, нажмите [Отправить].
После чего ожидайте ответа от специалистов техподдержки, обычно ответ предоставляется в течение 48 часов в будние дни.
Чтобы добавить ответ в ранее созданном запросе, необходимо:
- перейти во вкладку [Мои заявки];
- выбрать нужный запрос, кликнув [ЛКМ] по заголовку;
- в открывшемся запросе найти кнопку [Добавить ответ] и кликнуть [ЛКМ];
- заполнить поле [Cообщение] и нажать [ЛКМ] по кнопке [Отправить].
Если при входе в техподдержку возникла ситуация некорректного отображения сайта, следует перезагрузить страницу, не используя кэш Вашего браузера, для чего нажмите следующую комбинацию клавиш [Ctrl] + [F5] или [Ctrl] + [Shift] + [R].
Если Вы не можете войти в личный кабинет на сайте техподдержки, то можно написать письмо с описанием проблемы на электронную почту: support@stalker.so
Если Вы играете через Steam, то необходимо обращаться в техподдержку по ссылке: https://stayout.kayako.com/ru/conversation/new.
Где скачать клиент Сталкер Онлайн?
Что делать если не работает «шестеренка» по заданию?
Если при попытке взаимодействия с «шестеренкой» на объекте по заданию (лавочка, шкаф, телевизор, вешка или др.) ничего не происходит, то необходимо выйти в главное меню и подождать больше 30 секунд, после чего вернуться в игровой мир и продолжить взаимодействие.
Как начисляется опыт с премиумом?
Премиальная подписка увеличивает весь получаемый опыт в 2 раза. При наличии изученных навыков [Увеличение интеллекта] (в быту «Мозги») ко всему получаемому опыту добавляется 10% за каждый изученный такой навык.
Формула расчета опыта с активной премиальной подпиской и изученными «мозгами» следующая:
Итоговый_Опыт = Опыт_за_действие*(Количество_мозгов*0,1 + Коэффициент_премиума[1])
- ↑ По умолчанию Коэффициент_премиума равен 1.
Как утолить жажду и где взять питьевую воду?
Какое оружие можно получить за задания?
Какую экипировку можно получить за задания?
Сколько времени лежат артефакты в аномалии после появления?
21 минуту, после чего исчезают.
Сколько времени лежит труп убитого мутанта?
2 минуты, после чего исчезает.
Сколько времени лежат выброшенные предметы?
5 минут, после чего исчезают.
Как включить вид от первого лица?
Необходимо ввести команду в чате /firstperson. Повторный ввод указанной команды возвращает прежний вид.
Где на карте север?
Верх карты это север.
Как долго длится штраф после стрельбы в безопасной зоне?
Штраф длится в течении 1 минуты. Всё это время никнейм персонажа будет голубого цвета, при этом охрана может вас убить и выбросить за территорию безопасной зоны, а также будет немного уменьшена репутация у той фракции, которая занимается охраной этой территории.
Как почистить оружие?
Для того чтобы почистить оружие необходимо изучить соответствующий перк в ветке навыков «Поддержка», а именно Ремонт простых вещей для оружия 1-го уровня, Ремонт обычных вещей для оружия 2-го уровня и т.д. Приобрести Набор для чистки оружия и по возможности, но не обязательно, иметь в инвентаре пару десятков Оружейных маслёнок и Лоскутов ткани. Открыть инвентарь [I] и окно персонажа [U], после чего нажать [ПКМ] по иконке Набора для чистки оружия и выбрать в контекстном меню [ Восстановить оружие ] — курсор мыши преобразится в курсор с ключиком, а дальше уже навести курсор мыши на оружие, которому требуется чистка, и нажать [ЛКМ].
Как часто обновляется положение персонажа в розыске?
Каждую 1 минуту положение разыскиваемого персонажа обновляется на карте, при нажатии кнопки [ Обновить ].
Как быстро пройти Станцию «Лесная»?
Преодолев локацию Заброшенный склад и оказавшись на локации Станция «Лесная» отправляйтесь на станцию, в квадрат E7-4. По пути экипируйте нож и Револьвер Нагана, который сразу же зарядите.
Добравшись до станции, сразу поговорите с персонажем Сторож и возьмите у него задание Просьба Сторожа: медная проволока. Потом идите к Барыге со станции и поговорив с ним возьмите задание В Любеч: Услуга Барыге.
Отправляйтесь в южную часть квадрата E6-4 для того, чтобы найти там медную проволоку по заданию Просьба Сторожа: медная проволока, а далее двигайтесь в северо-восточный угол квадрата G6-1 чтобы забрать артефакт для задания В Любеч: Услуга Барыге, по пути зарядите и экипируйте выданный Барыгой МЗА.
Достав из аномалии артефакт, возвращайтесь на станцию, в квадрат E7-4. Сразу зайдите к Сторожу и завершите задание Просьба Сторожа: медная проволока, после поговорите с Барыгой и завершите задание В Любеч: Услуга Барыге. Взяв у Барыги задание В Любеч: «Рецепт» для Сторожа, отправляйтесь в квадрат C5-1, где нужно найти персонажа Владимира Ильича.
Добравшись до Владимира Ильича поговорите с ним и в результате он выдаст пару своих заданий. После чего нужно с ним поговорит еще раз и сказать, что вы пришли по просьбе Барыги со станции. По итогу диалога задание В Любеч: «Рецепт» для Сторожа должно обновиться, а вам потребуется отправиться в квадрат D6-1 и убить 2 Собаки, которых необходимо разделать (потребуется экипированный нож), чтобы добыть 2 пары Ушей собаки.
Добыв уши, возвращайтесь к Владимиру Ильичу и отдайте их ему, после чего отправляйтесь в квадрат E5-4 и соберите 3 Аира болотного. Дальше отправляйтесь в восточную часть квадрата E5-1, где во дворе у забора, рядом с собачьей будкой найдите вкопанный в землю бидон и положите туда ранее найденный Аир болотный.
Как только Аир болотный будет в бидоне, направляйтесь в юго-восточный сектор квадрата D5-4 к корявому большому дереву. Рядом с деревом найдете Корень Аира, который необходимо забрать и отнести Владимиру Ильичу.
Отдав Корень Аира Ильичу, отправляйтесь к Барыге и доложите ему о проделанной работе, в результате задание В Любеч: «Рецепт» для Сторожа завершится и будет выдано задание В Любеч: разрешение для Кочегарова.
Отправляйтесь в квадрат D8-4, к западному тоннелю, и поговорите с Мишей Кочегаровым по поводу проезда в Любеч, в результате чего завершатся задания В Любеч: разрешение для Кочегарова и Вынужденная охота, а персонаж окажется на перроне вокзала на локации Любеч.
Как заработать очки торговли?
Очки торговли повышаются при выполнении определенных заданий и при продаже некоторых предметов персонажу. Перечень заданий и предметов, которые повышают очки торговли отображены в статьях с описанием персонажа.
Где и как посмотреть текущее количество очков торговли?
Чтобы посмотреть текущее количество очков торговли необходимо открыть в игре [Журнал заданий] – [J], выбрать вкладку [Знакомства] и в отразившемся списке найти нужного персонажа, выбрав которого в правой части окна отобразится требуемая информация. Также очки торговли можно увидеть в процессе торговли с персонажем, в левом нижнем углу окна, в котором представлен имеющийся в ассортименте товар.
Как забрать предметы купленные в Магазине?
Необходимо подойти к любому НИП-кладовщику и открыть хранилище. В левой нижней части окна хранилища нажать кнопку [Склад]. В появившемся окне отразится список ранее купленных предметов в магазине, а под каждым из предметов будет активна кнопка [Забрать], нажав на которую предмет переместится в инвентарь.
Как активировать премиальную подписку купленную в Магазине?
Любую премиальную подписку можно активировать находясь в любом месте Зоны. Находясь в игровом мире нажмите клавишу [Esc], выберите пункт Магазин, а далее перейдите во вкладку [Склад] и нажмите кнопку [Активировать] под иконкой премиальной подписки.
Как связаться с НИП по рации?
Чтобы связаться с НИП по рации, необходимо экипировать рацию и зарядить её батарейками, а также, при необходимости, экипировать выносную тангенту, после чего потребуется включить рацию. Далее необходимо открыть в игре [Журнал заданий] – [J], выбрать вкладку [Знакомства] и в отразившемся списке найти нужного персонажа, выбрав которого в правой верхней части окна отобразятся две пиктограммы. Если рация включена, то пиктограмма с изображенной рацией будет активна, а при нажатии [ЛКМ] по ней откроется диалог с НИП. На данный момент по рации готово общаться ограниченное количество персонажей: Отставной Полковник, Рашид, Штопор.