Как отмыть клей после пленки
12.08.2012 10:07
#1
Выручайте! Снял бронировку с кузова, остался клей от пленки. Ничего его не берет. Пробовал и уайт-спирит, и балончики для удаления битумных пятен, насекомых, и керосин, и солярку. Бесполезно. Может кто сталкивался?
12.08.2012 10:26
#2
Lexus IS300
Forester SG5 Crossport отстучал.
Эскуд TD51W j20A МКПП 9712.08.2012 10:29
#3
Сообщение от mech314
Профанчик в помощь
с профамом надо быть крайне аккуратным.
краска/лак могут приказать долго жыть.vox audita latet, littera scripta manet
12.08.2012 10:32
#4
Сообщение от robot
с профамом надо быть крайне аккуратным.
краска/лак могут приказать долго жыть.верно, коварнее профана только кислота)
Lexus IS300
Forester SG5 Crossport отстучал.
Эскуд TD51W j20A МКПП 9712.08.2012 10:32
#5
Машинка дороговаста рисковать (Lexus LX-570).
12.08.2012 10:36
#6
Антисиликоном кто-нибудь пользовался? Не поможет?
12.08.2012 10:53
#7
наклейки сверху свежую бронь.
)vox audita latet, littera scripta manet
12.08.2012 11:03
#8
Сообщение от robot
наклейки сверху свежую бронь.
)на старый клей? во уе…ще получится! Машина Lexus LX-570.
12.08.2012 11:34
#9
стекло обычно скребком с фейри очищают.
не знаю, какая «бронь» у тебя, но по идее должна была легко отойти, если одновременно подогревать(~70-80C).из опыта — клей этот ничего не берет, если площадь «загрязнения» большая. локально можно удалять жидкостью для снятия лака без ацетона.
скорее всего — проще перекрасить капот.
12.08.2012 11:56
#10
Грели. Бронь клеил не я, купил такую.
12.08.2012 12:04
#11
Сообщение от Алексей333
Грели. Бронь клеил не я, купил такую.
возможно дело в не очень «правильной» броне, как таковой. 3M, как производитель заявляет, отходит без следа.
со знакомыми малярами разговаривал, говорят приходится перекрашивать элемент, тк снять бесследно не получается. опять же неизвестно , что за пленка…а что послужило поводом для снятия, «заматировалась» или просто «глаз режет» ?
12.08.2012 14:15
#12
Камнями побилась + края на крыльях подоблезли. Пленка клеилась в 2009 году.
12.08.2012 14:35
#13
Сообщение от Алексей333
на старый клей? во уе…ще получится! Машина Lexus LX-570.
Сообщение от Алексей333
Машинка дороговаста рисковать (Lexus LX-570).
Сообщение от Алексей333
Камнями побилась + края на крыльях подоблезли. Пленка клеилась в 2009 году.
Уже все поняли, что у тебя лексус 570 )))) смывай эвкалиптовым маслом, без балды, безопасно и эффективно
Праздник к нам приходит!..
12.08.2012 15:47
#14
Сообщение от Щелкунчик
Уже все поняли, что у тебя лексус 570 )))) смывай эвкалиптовым маслом, без балды, безопасно и эффективно
Серьезно? Или пошутил? Машинка не моя, брату купил.
Последний раз редактировалось Алексей333; 12.08.2012 в 15:49.
12.08.2012 15:50
#15
Сообщение от Алексей333
Серьезно? Или пошутил?
серьёзно, но если площадь большая, расход масла может огорчить кошелёк
Праздник к нам приходит!..
12.08.2012 16:08
#16
(__/)
(=’.’=)
(*) .!. (*)БП12.08.2012 16:09
#17
Сообщение от Щелкунчик
серьёзно, но если площадь большая, расход масла может огорчить кошелёк
Большая (капот, крылья полностью, зеркала и стойки крыши). Попробую. А кошелек пусть терпит. Спасибо!
14.08.2012 18:24
#18
15.08.2012 00:39
#19
Сообщение от Filkin
Как успехи?
трёт
Праздник к нам приходит!..
15.08.2012 20:24
#20
Уже писала в подобной теме….пшикалка profam профам 2000,продаётся в любом автомагазине,стоит 120 р.удаляет любой клей с кузова без повреждений,набрызгал не жалея,через 30 сек. снял тряпочкой…….есть профам 1000 и профам3000,нужен именно 2000…..снимали плёнку,скотч..наклейки и т.д. и т.п. попробуйте ! удачи.
11.08.2012 19:30
#1
Подскажите, может быть кто сталкивался? Снял бронировку с капота, зеркал, крыльев. На кузове остался клей. Мастерила, который снимал, говорит, что плохая пленка была и он не знает как убрать клей. Короче дело сделано, уже ничего не вернешь. Знал бы, не снимал! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите чем убрать клей?
P.S. Бронировка снималась из-за повреждения пленки.11.08.2012 22:48
#2
попробуй хайгировский очиститель кузова, он в балончиках продается, битумные пятна, насекомых смолу растений отмывает на раз, сам им пользуюсь постоянно
11.08.2012 22:51
#3
А мож поехать к толковому маляру, посоветоваться?
11.08.2012 23:00
#4
Зачем снимал? У меня тоже такая хрень, снимать мыслей не было, с ней и продам.
А снять клей надо на мойку толковую поехать там подскажут. Средство от битума врятли поможет.
11.08.2012 23:21
#5
Зачем вообще бронировать пленкой…Не делайте так.
Вайт спиритом пробовал?12.08.2012 00:39
#6
Сообщение от Steax
Зачем вообще бронировать пленкой…Не делайте так.
Вайт спиритом пробовал?Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки
12.08.2012 09:37
#7
Сообщение от maks0204
попробуй хайгировский очиститель кузова, он в балончиках продается, битумные пятна, насекомых смолу растений отмывает на раз, сам им пользуюсь постоянно
Не берет.
12.08.2012 09:39
#8
Сообщение от MICHMAN 23
А мож поехать к толковому маляру, посоветоваться?
Предлагает акриловым растворителем. Если ничего не получится, отгоню ему.
12.08.2012 09:41
#9
Сообщение от -BMW-
Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки
Теперь уже не уверен, что дешевле. А через бронировку так же бьет. Да и бампер покрасить 7000р., что примерно так же по цене. А на капот и мухобойку можно.
Последний раз редактировалось Алексей333; 12.08.2012 в 09:48.
12.08.2012 09:43
#10
Сообщение от -BMW-
Зачем снимал? У меня тоже такая хрень, снимать мыслей не было, с ней и продам.
А снять клей надо на мойку толковую поехать там подскажут. Средство от битума врятли поможет.
Был на мойках. Пробовали и керосином и уайт-спиритом, и соляркой, и своими средствами. Толку нет.
12.08.2012 09:59
#11
Кто-нибудь пользовался антисиликоном? Не подойдет? А то 800р. стоит, и так уже накупил всякой дряни.
12.08.2012 10:58
#12
Сообщение от -BMW-
Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки
Спорный вопрос про дешевле. Во первых если кататься даже пару лет то на то и выйдет. Во вторых при продаже это не так критично, если там конечно не борозда в пол пальца. Машина же ездила а не стояла, обычный износ от окружающей среды.
А фары да, закатать можно.12.08.2012 11:24
#13
Так как я езжу много (до 50 тыс в год) то через пару лет машина выглядит на все 10. (куча сколов и фары посеченные), поэтому мне бронировка актуальна.
Тому кто мало ездит и в основном по городу конечно она не нужна.
Да потом при продаже все же легче, не надо объяснять почему морда крашеная, а продавать все в сколах я не люблю.Последний раз редактировалось -BMW-; 12.08.2012 в 11:26.
12.08.2012 11:25
#14
Сообщение от Алексей333
Не берет.
На верное действительно Левая пленка какая то. Я на бампере снимал без проблем. Правда с момента нанесения проходило не больше года.
12.08.2012 11:58
#15
Какая пленка не знаю. Покупал бронированную уже.
14.08.2012 10:36
#16
в любом автомагазине продаётся пшикалка ПРОФАМ 2000(есть профам 1000 и 3000) нужен именно 2000 ,побрызгал не жалея,через 30 секунд всё снимется чистой тряпочкой. цена вопроса 120 р.
14.08.2012 10:39
#17
Сообщение от Иванова Мария
в любом автомагазине продаётся пшикалка ПРОФАМ 2000(есть профам 1000 и 3000) нужен именно 2000 ,побрызгал не жалея,через 30 секунд всё снимется чистой тряпочкой. цена вопроса 120 р.
хз, не видел здесь, может не там смотрел
14.08.2012 14:05
#18
тоже никогда у нас не видел такой…
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
14.08.2012 14:29
#19
профам на ДВ везде…тут тоже не встречал…так бы купил все его маркировки…мож кто знает где здесь он продаётся???
Не болит голова только у дятла!
14.08.2012 15:42
#20
На аторынке Краснодара профам вообще по 100 р.,у нас в пригороде, в станице , в каждом автомагазине от 120 р до 140. Сильнейшая химия,каждый номер для своих целей.1000-для двигателя ,2000 универсальный:салон,скотч,плёнка,панель и т.д. а 3000 самый слабенький для потолка,обшивок,парприза и т.п. Пользуюсь им давно,все пены,по 800р. рядом не стоят.