Как отмыть клей с машины после пленки

  1. 12.08.2012 10:07

    #1

    Выручайте! Снял бронировку с кузова, остался клей от пленки. Ничего его не берет. Пробовал и уайт-спирит, и балончики для удаления битумных пятен, насекомых, и керосин, и солярку. Бесполезно. Может кто сталкивался?

  2. 12.08.2012 10:26

    #2

    Lexus IS300
    Forester SG5 Crossport отстучал.
    Эскуд TD51W j20A МКПП 97

  3. 12.08.2012 10:29

    #3

    Сообщение от mech314
    Посмотреть сообщение

    Профанчик в помощь

    с профамом надо быть крайне аккуратным.
    краска/лак могут приказать долго жыть.

    vox audita latet, littera scripta manet

  4. 12.08.2012 10:32

    #4

    Сообщение от robot
    Посмотреть сообщение

    с профамом надо быть крайне аккуратным.
    краска/лак могут приказать долго жыть.

    верно, коварнее профана только кислота)

    Lexus IS300
    Forester SG5 Crossport отстучал.
    Эскуд TD51W j20A МКПП 97

  5. 12.08.2012 10:32

    #5

    Машинка дороговаста рисковать (Lexus LX-570).

  6. 12.08.2012 10:36

    #6

    Антисиликоном кто-нибудь пользовался? Не поможет?

  7. 12.08.2012 10:53

    #7

    наклейки сверху свежую бронь.
    )

    vox audita latet, littera scripta manet

  8. 12.08.2012 11:03

    #8

    Сообщение от robot
    Посмотреть сообщение

    наклейки сверху свежую бронь.
    )

    на старый клей? во уе…ще получится! Машина Lexus LX-570.

  9. 12.08.2012 11:34

    #9

    стекло обычно скребком с фейри очищают.
    не знаю, какая «бронь» у тебя, но по идее должна была легко отойти, если одновременно подогревать(~70-80C).

    из опыта — клей этот ничего не берет, если площадь «загрязнения» большая. локально можно удалять жидкостью для снятия лака без ацетона.

    скорее всего — проще перекрасить капот.

  10. 12.08.2012 11:56

    #10

    Грели. Бронь клеил не я, купил такую.

  11. 12.08.2012 12:04

    #11

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Грели. Бронь клеил не я, купил такую.

    возможно дело в не очень «правильной» броне, как таковой. 3M, как производитель заявляет, отходит без следа.
    со знакомыми малярами разговаривал, говорят приходится перекрашивать элемент, тк снять бесследно не получается. опять же неизвестно , что за пленка…

    а что послужило поводом для снятия, «заматировалась» или просто «глаз режет» ?

  12. 12.08.2012 14:15

    #12

    Камнями побилась + края на крыльях подоблезли. Пленка клеилась в 2009 году.

  13. 12.08.2012 14:35

    #13

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    на старый клей? во уе…ще получится! Машина Lexus LX-570.

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Машинка дороговаста рисковать (Lexus LX-570).

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Камнями побилась + края на крыльях подоблезли. Пленка клеилась в 2009 году.

    Уже все поняли, что у тебя лексус 570 )))) смывай эвкалиптовым маслом, без балды, безопасно и эффективно

    Праздник к нам приходит!..

  14. 12.08.2012 15:47

    #14

    Сообщение от Щелкунчик
    Посмотреть сообщение

    Уже все поняли, что у тебя лексус 570 )))) смывай эвкалиптовым маслом, без балды, безопасно и эффективно

    Серьезно? Или пошутил? Машинка не моя, брату купил.

    Последний раз редактировалось Алексей333; 12.08.2012 в 15:49.

  15. 12.08.2012 15:50

    #15

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Серьезно? Или пошутил?

    серьёзно, но если площадь большая, расход масла может огорчить кошелёк

    Праздник к нам приходит!..

  16. 12.08.2012 16:08

    #16

    (__/)
    (=’.’=)
    (*) .!. (*)БП

  17. 12.08.2012 16:09

    #17

    Сообщение от Щелкунчик
    Посмотреть сообщение

    серьёзно, но если площадь большая, расход масла может огорчить кошелёк

    Большая (капот, крылья полностью, зеркала и стойки крыши). Попробую. А кошелек пусть терпит. Спасибо!

  18. 14.08.2012 18:24

    #18

  19. 15.08.2012 00:39

    #19

    Сообщение от Filkin
    Посмотреть сообщение

    Как успехи?

    трёт

    Праздник к нам приходит!..

  20. 15.08.2012 20:24

    #20

    Уже писала в подобной теме….пшикалка profam профам 2000,продаётся в любом автомагазине,стоит 120 р.удаляет любой клей с кузова без повреждений,набрызгал не жалея,через 30 сек. снял тряпочкой…….есть профам 1000 и профам3000,нужен именно 2000…..снимали плёнку,скотч..наклейки и т.д. и т.п. попробуйте ! удачи.

Источник

Читайте также:  Чем отмыть белую посуду от желтизны

Многие автовладельцы применяют для своего автомобиля тюнинг, как метод усовершенствования его внешнего вида. Одни для этого используют дорогостоящие обвесы и необычные декоративные элементы, а некоторые улучшают вид транспорта посредством клейки на них разнообразных изображений. Нередко наклейки на автомобиле могут возникать в результате желания заработать автовладельцем, посредством наклеивания рекламы.

Как удалить наклейку с автомобиля

Независимо от особенностей появления наклейки на машине, рано или поздно приходит момент, когда требуется её удаление. Оказывается, изъять приевшийся рисунок с кузова или стекла автомобиля значительно тяжелее, чем осуществить его клейку. Рассмотрим в этой статье, как убрать наклейку и остаточные фрагменты клеевой основы с поверхности транспортного средства, без нанесения ущерба лакокрасочному покрытию и стекольным плоскостям в процессе работы.

Материалы, необходимые для работы

Большинство современных автонаклеек, представленных в достойном ассортименте на рынке, изготавливаются на основе высокопрочного, надёжного, влагоустойчивого, резистентного к перепадам температурных режимов винила. Эмблемы и изображения преимущественно предназначаются для одноразового использования, имеют клеевую поверхность, обладают достойным эксплуатационным ресурсом, составляющим иногда более трёх лет. Подобные сверхпозитивные качественные характеристики позиционируют автонаклейки с наилучшей стороны, что с иной позиции, обуславливает возникновение сложностей при потребности их удаления.

Автовладельцу, прежде чем приступить к ликвидации наклейки, стоит подготовиться соответствующим образом: приобрести необходимые материалы и инструменты для работы, настроить себя морально на ответственный, ювелирный, требующий щепетильности и усердия процесс. Материалы могут разниться, в зависимости от способа осуществления процедуры, однако, есть однозначный минимум, который выглядит таким образом:

  1. Тёплая вода и несколько небольших чистых тряпок для предварительной очистки поверхности от грязевых накоплений и обработки плоскости под наклейкой, после её ликвидации. Может пригодиться также автошампунь или любое другое неагрессивное моющее средство.
  2. Профессиональный или мощный бытовой фен для прогрева клеевой основы, с целью её размягчения перед изъятием картинки.
  3. Для непосредственного подрыва края эмблемы и её изъятия понадобиться пластиковый шпатель, в качестве альтернативы может пригодиться старая пластиковая карточка или другой прочный, неметаллический, плоский предмет.
  4. В качестве жидкости для ликвидации остаточных компонентов клеевой основы можно использовать как специальные растворы, предварительно купив их в автомагазине, так и имеющиеся у каждого автовладельца в наличии бензин, керосин. К выбору жидкости стоит отнестись очень щепетильно, чтобы она была неагрессивна к компонентам лакокрасочного покрытия.
  5. Если предполагается удаление клейкого объекта с кузова, потребуется полировочная паста, чтобы сгладить расхождение оттенка кузова с местом, находившимся под наклейкой.

Удаление следов клея с кузова автомобиля

Кроме подготовки материалов, необходимых для непосредственной работы, исполнителю важно акцентировать внимание на своей безопасности. При работе с агрессивными компонентами важно принимать меры предосторожности, надевать рабочую, плотную одежду, перчатки и защитные очки.

Читайте также:  Чем можно отмыть линолеум от фломастера

Эффективные способы удаления наклейки

На вопрос, как убрать наклейки с машины однозначной инструкции не существует: исход процесса зависит от многих факторов, в частности, от периода её нахождения на авто, качества самой эмблемы и её клейки, места локации.

Для начала рассмотрим варианты, как удалить наклейку с кузова автомобиля. Профессионалы как самый действенный вариант удаления рисунка с кузовных деталей транспорта называют метод термообработки поверхности, что будет способствовать размягчению клеевой основы, с последующей возможностью ликвидации наклейки.

Процесс удаления рисунка необходимо начинать с очистки поверхности автонаклейки и области вокруг неё от грязевых накоплений. Дальше необходимо аккуратно начинать прогревать наклейку, не прислоняя слишком сильно фен к поверхности, чтобы термическая обработка не повредила лакокрасочное покрытие. Работать рекомендуют от центра к краям, чтобы при завершении нагревания окантовка не успела остыть, попытаться оперативно поддеть край наклейки шпателем или тонким пластиковым приспособлением. Категорически не рекомендуется использовать ножи или лезвие, при применении которых высока вероятность повреждения ЛКП при любом неверном движении. В идеале наклейка отойдёт одним пластом, однако, если она находится на автомобиле более двух лет, высока вероятность, что клей уже прошёл процесс полимеризации, дал усадку, и эмблема будет сниматься частями. В такой ситуации может потребоваться повторный подогрев поверхности и больше времени для абсолютного её изъятия.

Вторым эффективным методом удаления эмблемы выступает использование специальных растворов, предназначенных непосредственно для удаления виниловых стикеров. Для ликвидации плёнки достаточно, согласно инструкции, нанести средство на рабочую поверхность, выждать некоторое время, после которого она поддастся удалению резиновым шпателем или тканью. При работе с очень давними автонаклейками стоит быть готовым к тому, что даже химические средства не смогут справиться с эмблемой или плёнкой за один подход: придётся несколько раз повторить процедуру.

Независимо от варианта удаления плёнки, после её полной ликвидации необходимо проработать поверхность бензином, обезжиривающим или спиртовым раствором. Если наклейка длительный период находилась на машине, автовладельцу стоит быть готовым к тому, что место, где располагалась плёнка, будет отличаться по оттенку от основного цвета кузова машины. Чтобы сровнять тон необходимо обработать машину специальной полировочной пастой, подобранной в цвет транспорта.

Профессиональные полироли для кузоваПрофессиональные полироли для кузова

Наклейки со стекольных поверхностей зачастую снимаются намного проще. Изначально изъять рисунок со стекла можно попытаться, после предварительного очищения поверхности, воспользовавшись шпателем или тонким лезвием ножа. Если такой вариант не дал результата, объект намертво прикипел к поверхности, вопрос, как снять наклейку со стекла автомобиля, предполагает аналогичные варианты осуществления процесса, так же как при процедуре ликвидации плёнки с кузовных деталей. При работе согласно первому варианту, разогреву феном, важно соблюдать особую осторожность, постепенно прогревая поверхность, что позволит избежать раскола стекла от перепада температур. Если стекло на машине не тонированное, можно использовать ацетон, который быстро и эффективно справиться с задачей. При изъятии наклейки с внутренней стороны салона важно работать аккуратно, чтобы агрессивный растворитель не попал на пластиковые элементы дверей или обшивки. После окончания процедуры достаточно обработать стекло обезжиривающим веществом и проработать полировочным средством.

Некоторые автовладельцы советуют использовать для изъятия старых наклеек народные, нетрадиционные способы, такие как размачивание растительным маслом, уксусом и другими веществами бытовой категории, однако, эффективность таких методов не доказана.

Читайте также:  Как отмыть электрический чайник от накипи внутри в домашних

Как ликвидировать следы или фрагменты клея с кузова и стеклянных элементов авто

Методология удаления наклеек, при длительном их нахождении авто, даже при тщательном выполнении процесса может завершиться неприятным прецедентом, в виде остатков клея на поверхности, не поддающегося ликвидации. Вопрос, чем оттереть клей от наклейки с машины, актуальный среди автовладельцев, так как применение неподходящей жидкости может вылиться в повреждение ЛКП, с потребностью полной перекраски авто, или в химическое воздействие на стекло, с последующим его помутнением и необходимостью замены. Ни один из вариантов не является приемлемым для автовладельцев, так как предполагает существенные финансовые затраты.

Альтернативных вариантов, чем удалить клей после наклейки, достойное множество. Профессионалы рекомендуют использовать с этой целью недемократичные средства, такие как растворы для ликвидации битумных пятен или специальные субстанции на силиконовой основе, предназначенные для устранения клея с кузовных элементов, любители позиционируют эффективность бюджетных вариантов в виде керосина, бензина и обезжиривающей жидкости, применяемой при покраске транспортных средств. После проведения очистки необходимо промыть рабочую поверхность мыльным раствором, который позволит устранить остаточные фрагменты клеевой основы.

Удаление наклейки со стекла автомобиля

В ситуации с плотно въевшимися вкраплениями клея в структуру лакокрасочного покрытия автомобиля или при необходимости ликвидации клейстера после применения скотча для оклеивания границ покрасочной поверхности при проведении малярных работ, с которым бороться значительно сложнее, чем смыть клей после наклейки, применяются более радикальные меры. Борьба с фрагментами клеевой основы предусматривает использование шлифовки проблемного места посредством наждачной бумаги нулевой зернистости или резиновым валиком, специально предназначенным для проведения подобных работ, используемым как насадка на дрель. Метод шлифовки даёт стопроцентный результат, однако, после этой процедуры потребуется обязательная полировка кузова транспортного средства.

Распространённые ошибки автолюбителей

Неправильный подход к устранению наклейки с кузова или стекла авто сможет не только не дать результата, но и вылиться в серьёзные проблемы. Наиболее распространёнными ошибками при выполнении работ по снятию автонаклеек выступают следующие оплошности с неблагоприятным исходом:

  1. Проведение нагрева поверхности на высоких мощностях строительного фена.
  2. Использование инструментов с металлической основой для очищения поверхности.
  3. Применение смесей, агрессивно взаимодействующих с лакокрасочным покрытием.
  4. Одновременное использование методов химического воздействия на наклейку с термической обработкой.

Подобные ошибки влекут за собой безапелляционную порчу ЛКП, что выливается в потребность перекраски или фрагментарной покраски транспортного средства.

Для здоровья исполнителя существенную опасность представляет игнорирование техники безопасности при работе с активными химическими веществами. Работа без средств защиты может повлечь проблемы с дыхательными органами, если не применяются специальные маски, а контакт исполнителя с агрессивной химией чреват появлением ожогов.

Подведём итоги

Наклейки и плёночное виниловое покрытие на автомобиль активно эксплуатируются автовладельцами в качестве усовершенствования внешнего вида транспортного средства. Процесс оклейки, особенно стикеров небольших размеров, относится к демократичным вариантам тюнинга, что объясняет популярность такого метода усовершенствования дизайна машины.

Проблемы возникают на этапе, когда понравившийся, наклеенный рисунок надоедает или возникают иные причины, подразумевающие потребность удаления эмблемы. Справиться с этой задачей не всегда легко, так как автонаклейки современного производства отличаются достойной прочностью и долговечностью. В этой статье представлены эффективные методы борьбы с наклейками и фрагментами клея, остающимися при их изъятии, воспользовавшись которыми, любой автовладелец сможет решить проблему в домашних условиях.

Источник