Как отмыть коллектор от нагара

  1. Шурилло


    26 мар 2008

    4.607

    Allroad’02 AKE МТ

    Как и чем отмыть впускной коллектор от отложений закоксовавшейся сажи образовавшихся в результате работы ЕГР. По интеренету ничего толкового не нашел. Жду советов.

  2. serg72


    24 мар 2011

    2.583

    Украина

    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi

  3. Chyrik


    9 ноя 2012

    2.385

    VW Passat b6 08г 2.0FSI (BVY)мкпп

    Вот такой пользовался. Отъедает прям до метала. Но быть осторожным, кожу разъедает моментом. Не реклама

  4. Шурилло


    26 мар 2008

    4.607

    Allroad’02 AKE МТ

    с клапанами может и прокатит если их в него бросить, а мне то надо будет оба впускных коллектора и трубу что между ними стоит в этом средстве утопить, дешевле новые коллекторы заказать будет, чем закупить такое количество этого чудо средства

  5. Шурилло


    26 мар 2008

    4.607

    Allroad’02 AKE МТ

    натыкался что можно ещё на автомойке кархером предварительно забрызгав средством для очистки дисков там в состав кислота входит, никто не пробывал?

  6. DepecheR

    Покупаешь в Хозяйственном магазине средство для удаления нагара со сковородок (Спрей) и им всё пробрызгиваешь! Затем зубной щёточкой всё это дело чистишь…

  7. sl1220


    15 сен 2011

    8.138

    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Kangaroo Profoam 1000 — вот такое пользую и не только я для отмывки ДВС и еще много чего. Карбклинер берет, но его много надо


  8. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

    самое хорошее средство это чудо руки….отмывал таким способом: брал на дрель тросик (необходимой длины) ,конец тросика распускал как ёрш ,для на чало проходил им ,что бы «вздрючить отложения «,потом заливал на ночь разбавленным концентратом шампуня для без контакной мойки,после промывал керхером,ну и под конец ,самые не хотящие отваливаться каки, тем же ёршиком на дреле ,спрыскивая солярой

  9. Southerner

    Southerner

    Участник форума


    8 сен 2010

    251

    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995

    Если снятый…то ИМХО …Керхер и химию для двигателя….развести в пропорции..чуть больше самой химии чтоб по ядрённей и кисточкой или пуливизатором с ручным приводом…отмывает на ура..сам морочился летом…и салярой и бензином вымазался как черт, потом химией за пол часа вымыл…Керхером потом отмыл..аки новый стал!


  10. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

    потаённые закоулки один чёрт пришлось с рукоблудием дрели и тросика

  11. Мазаи


    13 окт 2013

    5.364

    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Вот такой ежик и керосин спасают положение за 30 минут. Ежик очень жесткий.

    Вложения:

    • Ёжик.jpg

      Ёжик.jpg

      Размер файла: 62,4 КБПросмотров: 1.444


  12. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

  13. Мазаи


    13 окт 2013

    5.364

    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Вы знаете, я там недаром отметил, что ёжик жесткий — он на ощупь как стальной, а с виду вроде бутылочный. Если подвинул «туда» — обратно уже не идет, только проворачиванием. Не хуже троса.


  14. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

    не я не про то -тросиковый загнуть получалось «в не удобные положения»

  15. pau

    pau

    Живу я здесь

    Жидкость для очистки колесных дисков и керхером отмыть. Лучшее средство.


  16. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

    ну а если там жирно-жирно ,всё равно дрючимть придётся

  17. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец


    7 ноя 2005

    22.121

    Allroad AKE МКПП

    туалетный утенок, говорят гут !?

    т.к. там состав похожий на очиститель дисков, многие им диски отмывают.

  18. prilyde666


    10 янв 2014

    10

    a6 2.7 tdi

    Очиститель тормозов и керхер )))

  19. карбклинером — долго и много, чистил механически. Всем что шкрябает, предварительно ацетоном. Очистил на 70 %, основные места до металла.

Поделиться этой страницей

Источник

  1. 28.03.2010 21:08

    #1

    Привет всем.

    Последнее время наблюдаю упадок сил у моего коня.
    Машинка стала туповатая и не резвая. Если сравнивать с днем покупки
    и сейчас, то едет как ауто-ваз.
    Двигатель всегда подтрясывает, обороты занижены.
    Посторонние шумы при перегозовке, оброты резко падают
    когда отпускаешь газ. Если ехать накатом то дергается
    когда обороты подходят к 1000. В общем не нравится и бесит.
    Пробег не малый 170 тысяч.
    Чистил моторчик ХХ неоднократно.
    Решил сделать чистку впускной системы и клапанов от нагара.
    Форсунок от нагара да и камеру сгорания тоже почистить.
    Подобную процедуру делал на Mitsubishi с двигателем GDI.
    Мною было куплено..
    1 Очиститель для двигателя Mitsubishi — № MZ 100139 EX-450 рублей
    еще её называют Шума.
    2 Очиститель клапанов Wynn’s — № 63841 — 350 рублей
    3 Любой очиститель карбюратора — 100 рублей
    4 Комплект свечей 600 руб (взял БЕРУ № 63841)
    5 Обычную капельницу а аптеке за 3 рубля 50 копеек.

    Все делал на прогретой и заведенной машине.
    Для начало снял клапан ЕГР и заглянул в коллектор и
    там все было в саже и нагаре ( это значит двигатель
    все таки засажен сажей и нагаром).
    На впускном коллекторе есть два трубки на них одеваются
    шланги от Клапанов ХХ и Датчика расхода воздуха.
    Если их сдернуть то они всасывают воздух в коллектор.
    Открыл банку с Wynn’s опустил туда капельницу а другой конец
    капельницы с иглой. Иглу выкинул.
    Осталась на конце трубки капельницы резиновый конец
    переходник под иглу. Его просто приткнул к трубке что торчит
    с коллектора и она сама присосалась.
    Сила всасывания высокая.
    И жижа из банки пошла во впускной коллектор.
    Тут то и нужен регулировочный механизм-зажим у капельницы.
    Главное чтобы процесс пожирания жижи занял минут
    30 — 40. Тогда будет толк. То есть нужно поджать шланг колесиком.
    Двигатель начинает троить и калбасится нужно постоянно
    подгазовывать 1500-2000 оборотов но не более.
    И смотреть чтобы жижа быстро не уходила.
    Постепенно двигатель начинает работать ровнее и чище.
    Процедуру нужно делать в хорошо проветриваемом месте.
    Я делал на улице. Из трубы вылетает копоть и чернь.
    Жуть.
    Когда пол банки ушло я подключил капельницу к следующей
    трубке что ближе к ДЗ и продолжил процедуру.
    Когда закончилась жижа Wynn’s я снял пластиковый воздуховод с
    дроссельной заслонки.
    И начал в заслонку впрыскивать Mitsubishi Шуму.
    Впрыскивать приходится порциями так как мотор пытается заглохнуть.
    Впрыснул весь баллон. Хотя это много но при таком
    пробеге наверно не страшно.
    Все собаки и проходящие люди попрятались.
    Облако было дыма выходило из трубы жутко черное и едкое.
    Впрыснув весь баллон я заглушил мотор на 10 минут.
    Потом завел и влил в дроссель половину очистителя карбюратора.
    Mitsubishi Шума очень сильная химия лучше её смыть.
    Собрал воздуховод и прокатился по району.
    Ощущение было что расход масла один литр на километр.
    Дымила была жуткая. Постепенно дым прошел как и не бывало.
    Сменил свечи и фильтр воздушный. Обнулил комп.
    Свечи блестели как будто их обработали пескоструем.
    Проверил уровень масла пришлось долит грамм 300.
    В инструкций к Mitsubishi Шума было написано что
    масло будет выгорать и я не удивился что оно пропало.

    Снял клапан ЕГР и О чудо там все чисто.
    Коллектор внутри блестит.

    После всей процедуры мотор стал работать ровнее.
    Динамика улучшилась обороты стали плавные и нету вибраций
    при сбросе газа. Если нажать резко на газ и отпустить то обороты
    плавно опускаются а брякаются вниз.
    ХХ поднялся ранее был 700(третья риска)
    теперь 750-770(ближе к четвертой). Вибрация уменьшилась.
    За выходные проехал 140 км. Расход не уменьшился
    но я доволен результатом. Машинка ожила.

    Прошу извинения за отсутствие запятых.
    В нэтбуке жены наверно нет этой функций.
    Или я слишком туп.
    Всем удачи!!!

  2. 28.03.2010 21:18

    #2

    Странно, в 3,4,5 строчках запятые есть.

    Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.

  3. 28.03.2010 21:21

    #3

    Думаю лямбда/ды и катализатор за такое издевательство не скажут спасибо.
    В застойные времена, прицепляли шланг от бачка омывателя(вода) и тоже с дозатором, на всас и чистили.

    Последний раз редактировалось Vovan_sar; 28.03.2010 в 21:23.

  4. 28.03.2010 21:47

    #4

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    Думаю лямбда/ды и катализатор за такое издевательство не скажут спасибо.

    Да. Это реальный минус. Ресурс их сократится =(

  5. 28.03.2010 21:49

    #5

    Сообщение от evgen-001
    Посмотреть сообщение

    Странно, в 3,4,5 строчках запятые есть.

    С начало менял на инглиш что бы вставить запятую.
    Потом устал.

    Катам и лямбде от это ни чего не будет!
    Проверено!

  6. 28.03.2010 22:21

    #6

  7. 28.03.2010 22:38

    #7

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    У меня не грелось и не краснело 🙂

  8. 28.03.2010 22:59

    #8

    Логи срисуйте. Просто так обороты ХХ не вспрыгивают.
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

  9. 29.03.2010 05:29

    #9

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    ………
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

    Sasha_A80 Расскажите об этом по подробнее, пожалуйста!

  10. 29.03.2010 07:02

    #10

    Именно так, как автор отписал, для очистки нагара в камере сгорания.

    От нагара на впускных клапанах, сажи во впускном, вода не лечит.

    Ищите какой-нибудь патрубок сверху впускного коллектора ближе к дроссельной заслонке, либо снимайте клапан малой ветви вентиляции картерных газов, шланг регулятора давления топлива. Далее сочиняйте из капельницы и куска силиконового шланга подачу воды. Чтоб разряжение в коллекторе ее всасывало, на свободном конце шланга поставьте топливный жиклер карбюратора жигулей ( отверстие 1-1.5 мм), иглу капельницы втыкайте в шланг.

    На ХХ подача воды не более 100 мл час, поднимайте обороты до 2000-3000мин, подачу ставьте 400-600 млчас (приоткрывая капельницу, главное, чтоб двигатель еще не колбасило, иначе рискуете катализатором и лямбдой) и крутите, пока 200 мл воды из капельницы не усосет.

    Забывать закрывать капельницу при неработающем двигателе недопустимо.

  11. 29.03.2010 07:16

    #11

    Спасибо!! На Легасике то там более-менее чисто! А вот на Леонке надо попробовать!!

  12. 29.03.2010 09:17

    #12

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Логи срисуйте. Просто так обороты ХХ не вспрыгивают.
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

    У меня ЧЕК загорался только один раз.
    Когда я снимал фишку с лямбды.
    Так что логов нету.

    Сегодня с утра в шашки играл по МКАДу!
    Мотор стал приемистый, просто супер!

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 09:28.

  13. 29.03.2010 09:36

    #13

    спорный метод автора имхо… нагар мог и по цилиндрам осесть, а не только по катализатору ударить 🙁

  14. 29.03.2010 09:46

    #14

    Получается прям какая-то антирекомендация…

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  15. 29.03.2010 10:23

    #15

    Mefistof вне форума

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    Эт моя тема была. Причиной красного коллектора стала одна еле работающая свеча (движок троил). Вот Sasha A80, Mayday и все знающие Субароводы помогите пожалуйста

    Последний раз редактировалось Mefistof; 29.03.2010 в 10:27.

    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  16. 29.03.2010 14:42

    #16

    Сообщение от *Митяй*
    Посмотреть сообщение

    Получается прям какая-то антирекомендация…

    Я считаю они не правы, от сажи и копоти кат и лямбда не умрет.
    Скорее всего он слегка закупорится от большого
    количества шлака что полетит в выхлопную.
    А потом там все и сгорит (нужно прокатиться на высоких
    оборотах и минут 30-40).
    Кат и лямбды умирают от содержания присадок в топливе.
    И от металлических составляющих его.
    А нет химий!

    В скором времени собираюсь снять впускной коллектор и
    посмотреть состояние впускных клапанов.
    Если что, то буду чистить.

    фото выложил.
    Но тут мотор вскрывали.

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 14:49.

  17. 29.03.2010 14:46

    #17

    Вот итог чистки.

    Этот мотор тоже был с ЕГР.
    ЕГР- это дожиг выхлопных газов.
    Он то и стал причиной такой засаженности мотора.

    А вы уверены что у Вас там все чисто?
    Я лично нет.

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 14:53.

  18. 29.03.2010 14:49

    #18

    это не джидайские фото ? с 4g93 ? количество сажи как раз такое как там бывало 🙂

  19. 29.03.2010 14:59

    #19

    Да это джидай!
    Но суть в ЕГР.

  20. 29.03.2010 18:16

    #20

    даже японцы плевались от ждайя,при их бензине,а в россии зачем их покупать?других нет двиглов?

Источник

Читайте также:  Чем хорошо отмыть двигатель на автомобиле