Как отмыть колодки от масла

Скоро

Новое видео

Новое Фото

Реклама

05.03.2009, 15:43

 

#1

 

Регистрация: 27.06.2005

Адрес: Sviblovo / Bot Sad

Сообщений: 2,194

Тормоз Avid Code 5 с дефолтными колодками, катан километров 200. Одновременно с протеканием сальника на вилке перестал внятно работать передний тормоз. Он тормозит, блокирует колесо при хорошем давлении на ручку одним пальцем и резко хватает при торможении двумя пальцами, но былой силы нет. Стоппи не делается.

Пробовал замачивать колодки минут на 5 в какой-то сильно-алкогольной жидкости для размораживая замков. Не помогло. Пробовал поливать ротор и колодки жидкостью Amway (это как Фейри, только пожиже). Стабильного эффекта тоже нет, но пару раз он у меня схватил как следует, а потом опять перешел в вялое состояние.

Подскажите, что делать! Сегодняшний вечер как раз хочу посвятить восстановлению тормоза. Предположения: помыть в воде, помыть в фейри, прокалить… Прокливать кстати как? Сколько времени держать над огнем, как остужать?

В общем, не хочу напортить, хочу починить. Пофоткаю процесс обязательно!

 

05.03.2009, 15:46

 

#2

 

Регистрация: 11.02.2008

Адрес: Москва. м.Братиславская

Сообщений: 3,998

Шкуркой нулевкой снять небольшой слой, а потом в ацетон.

__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец

 

05.03.2009, 15:57

 

#3

 

Регистрация: 12.09.2003

Сообщений: 321

Цитата:

Сообщение от Angler13

Шкуркой нулевкой снять небольшой слой, а потом в ацетон.

И диск прокалить чуть-чуть, ачетоном обезжирить. Колесо, не снимая с байка разогнать, шоб крутилось хорошо и шкуркой 600-й/800-й приложиться, шлифануть.

 

05.03.2009, 16:00

 

#4

Регистрация: 04.03.2008

Сообщений: 366

прокалить да и всё! делов то на 5 минут,Снял тормоз—снял колодки—подержал над огнём секунд 15,зачистил напильником(удобнее)/шкуркой—поставил на место—-несколько раз резко тормазнул—и тормозят идеально

 

05.03.2009, 16:03

 

#5

 

Регистрация: 19.05.2008

Адрес: Обнинск(деревня такая)

Сообщений: 1,241

с прокаливанием осторожно!я от моно мини прокаливал несколько раз в итоге при катании тормозная часть колодки отвалилась!

__________________
настоящие даунхильщики настолько суровы,что катают ДХ брейклесс(с)
Hope-надежда на лучшее

 

05.03.2009, 16:05

 

#6

 

Регистрация: 27.06.2005

Адрес: Sviblovo / Bot Sad

Сообщений: 2,194

получается, что сначала нужно зачистить и потестить. если не поможет, то прокаливать?

 

05.03.2009, 16:06

 

#7

 

Регистрация: 24.09.2008

Адрес: Зеленоград

Сообщений: 189

потомучто больше раза прокаливать нельзя)

__________________
рыбий dick

 

05.03.2009, 16:11

 

#8

«Да не было такого!»

 

Регистрация: 08.08.2006

Сообщений: 19,856

аналогичная ситуацияЮтомроз такой же,воот..вчера утопил на день в растворителе 650 поставил,пок ане тестил

__________________
я снова с вами
https://www.youtube.com/channel/UCZz6uDLehHyHi7tAAsg3RQw

 

05.03.2009, 16:25

 

#9

Регистрация: 12.01.2007

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 8,419

вымачивание то прочистка не помогут. Колодки имеют пористую структуру, растворители масло могут растворить, но оно в колодкаж же и останется. Шкуркой тоже, ну снимешь верхний слой, но масло то впитывается глубоко. Ну думаю и так понятно к чему я веду, прокалка в общем. Многие тут могут кричать что толу нет от прокалки, что колодки сожгешь и прочее, это все бред. Просто надо все правельно делать.
Вопервых, снять с колодки все пружинки которые на ней есть, иначе отожгешь их. Прокаливать можно либо на огне, либо на электрической плите, разницы по сути нет. Колодку либо кладем на плиту, либо держим над огнем, лучше переворачивать, чтобы не перегревалась локально, в какой то момент из нее пойдет белый дым. Нагрев прекращаем, ждем пока дым идти перестанет. Повторяем нагрев. Снова идет дым, и так несколько раз. примерно оценивай время за которое колодка повторно нагревается до появления дыма, чтобы не перегреть колодку когда все масло уже выгорит и дымить станет нечему. Затем колодку надо промыть. Для этого лучше всего подходит хлоросодержащий порошок для чистки кафеля и ванн (комет какой нибудь), никаких фери и прочей жидкой фигни, эти средства содержат всякие отдушки и присадки которые въедаются в структуру колодки, незачем это. Промываешь порошком и зубной щеткой, хорошо пропаласкиваешь в воде, ну и все, можно ездить дальше. Диск прокаливать ненужно. Либо снимаем его и промываем тем же порошком хорошенько (хлор отлично разрушает жир и масло) либо протераем ацетоном. Но с ацетоном опять же проблемы, очень часто он бывает грязный, содержит все тяжолые угливодороды, по сути те же масла. немного, но бывает достаточно чтобы диск оставался несколько жирным. короче, смотри каким ацетоном протираешь.
Добавлено:

Цитата:

Сообщение от Leming

потомучто больше раза прокаливать нельзя)

прокаливать можно столько раз, сколько это нужно. при 300С разрушается практически вся органика, кроме фторуглиродной, для колодок это не температура.


Последний раз редактировалось DarkWit, 05.03.2009 в 16:26.
Причина: Автоматическое добавление

 

05.03.2009, 16:44

 

#10

 

Регистрация: 27.06.2005

Адрес: Sviblovo / Bot Sad

Сообщений: 2,194

DarkWit, я теперь твой фанат! спасибо за столь подробный ответ

 

05.03.2009, 17:40

 

#11

 

Регистрация: 06.10.2003

Адрес: Питер

Сообщений: 3,403

Почистить фейри
Если колодки метализированные, то прокалить (я 3 раза по 10 секнд к огню подносил, иначе умрут).
Опять почистить фейри

Есть еще вариант наждачкой потереть немного

И Обязательно надо помыть диск

 

05.03.2009, 17:41

 

#12

Регистрация: 04.10.2008

Сообщений: 100

попадало масло на колодки, диск просто тряпочкой протёр или даже ничего с ним не делал, а колодки прокалил, и всё норм

вывод: достаточно только прокалить колодки

 

05.03.2009, 17:52

 

#13

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Богородское ВАО,Подкова.

Сообщений: 439

Есть такой чистый бензин «калоша» замочи колодки,протри диск мне всегда помогает не заморачиваюсь с прокаливанием и.т.д

__________________
Podkova Team не катаем,а Пи……………им!!!!!!

 

05.03.2009, 18:09

 

#14

 

Регистрация: 01.08.2008

Адрес: Жуковский !!

Сообщений: 357

+1 к DarkWit, заливал хаесы 9ки и джуси 7ки.
всегда прожигал колодки дисак спец жидкостью чистил

снимать верхний слой с коолодк адский бред, так как они пористые

 

05.03.2009, 18:33

 

#15

 

Регистрация: 27.08.2004

Адрес: Спб/Мск

Сообщений: 304

Ну хз, я всегда «прокаливал» колодки спускаясь на тормозах с горок, час-другой катания — и былая сила возвращается Тормоза — старенькие хопы м4, кажется 2005 года.

__________________
я когда-то прыгал дропы, продирал штаны до *опы
*опа мягкая вполне — на**я подвеска мне?

 

05.03.2009, 18:35

 

#16

 

Регистрация: 14.04.2008

Адрес: МСК, СЗАО, Строгино

Сообщений: 6,255

Штрафных баллов: 4/10

предлагаю москвареку)))) хороший растворитель 😉
9ки были залиты не раз дотом, но все равно тормозили)))
да и кучв есть примеров, когда тормоза не работают, а после купания байка в москвареке все отлично работает

__________________
зато КРЫМНАШ! (с)


Последний раз редактировалось 32.50, 05.03.2009 в 18:39.

 

05.03.2009, 19:06

 

#17

 

Регистрация: 25.07.2007

Адрес: МОСКВА

Сообщений: 2,012

как менее геморойный вариант в автомагазинах продаётся неплохая жидкость для очистки колодок

 

05.03.2009, 19:28

 

#18

 

Регистрация: 18.09.2006

Сообщений: 1,852

Цитата:

Сообщение от Denes

как менее геморойный вариант в автомагазинах продаётся неплохая жидкость для очистки колодок

+1
помогала и не раз. причем и на велосипеде и на мопеде, на котором вилка ссалась и маслом все тормоза заливало.

__________________
<КГ><Jeep>
[O IIIIIIII O]

 

05.03.2009, 20:19

 

#19

 

Регистрация: 27.06.2005

Адрес: Sviblovo / Bot Sad

Сообщений: 2,194

я помыл в фейри и протер зубной щеткой с персилом. колодки были черные, стали коричневые и начали поблескивать. потом протер шкуркой колодки и даже ротор. завтра или в выхи узнаю, помогло ли. если нет, то буду дальше экспериментировать.

спасибо всем за рекомендации!

 

05.03.2009, 20:35

 

#20

Регистрация: 27.09.2008

Сообщений: 88

Никогда не используй феири, это фуфло. вот что нужно сделать:1)обильно полить диск и колодки жидкостью для снятия лака (всмысле то, чем пользуется ваша девушка для снятия маникюра) и протереть ватным диском/тряпкой смоченой в той же жидкости для снятия лака ротор и колодки. 2) Слегка пройтись шкуркой по ротору и колодкам, шкуркой нулёвкой или единичкой.

когда соберёте тормоз и прокатитесь, эффект будет как от абсолютно нового тормоза!!!!!!!!! мощь!! и стопорить будет и всё что угодно.

НО! ЧИСТИТЬ И ШКУРИТЬ НАДО С УСИЛИЕМ! не как терминатор конечн, но и не как дистрофик.

УДАЧИ!

 

Источник