Как отмыть консервационную смазку
Павел Р. · 11 октября 2018
6,4 K
Консервационную смазку обычно смывают керосином, отличное средство, недорогое, запах более-менее нормальный после обработки и выветривается относительно быстро.
Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY · kerry.ru
Очистителем тормозов, аэрозольным очистителем двигателя с органическим растворителем, очистителем битумных пятен либо любым другим органическим растворителем.
Для этой процедуры отлично подходит любое средство для удаления битумных пятен. Рекомендую средство «тритон» в Ашане цена баллончика в районе 100 рублей.
Как пользоваться преобразователем ржавчины?
Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY · kerry.ru
Для достижения наилучших результатов преобразователь ржавчины рекомендуется применять при температуре окружающей среды не ниже + 10°С.
1) Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.
2) Хорошо встряхнуть флакон.
3) Нанести состав на обрабатываемую сухую поверхность.
4) Выдержать в течение 30-40 минут.
5) При необходимости повторить обработку.
6) Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.
При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.
После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.
Наносить лакокрасочное покрытие необходимо не позднее 2-х суток с момента обработки.
Прочитать ещё 1 ответ
Почему ржавеет чугунная сковорода?
Чугунная сковорода ржавеет из-за того, что на чугуне есть поры, в которые проникает вода, жир и так далее, начинается окисление, появляется ржавчина. На заводе чугунную посуду смазывают — закрывают поры. Дома ее нужно обязательно прокалить, используя растительное масло. Масло попадает в поры, а при высокой температуре обугливается, образуя покрытие на сковородке. Поэтому на хорошо прокаленной сковороде еда не пригорает, а ржавчина не появляется.
Если сковорода уже начала ржаветь, почистите ее металлической мочалкой, хорошо помойте в мыльном растворе, высушите и прокалите (полчаса без масла калить в духовке, температура 180 градусов), остудить, смазать маслом (растительным)и опять в духовку, но на час. Опять остудить, хорошо вытереть, смазать маслом. Готово.
Прочитать ещё 4 ответа
Как избавиться от ржавчины в баке банной печи все варианты?
Интересуюсь вопросами истории, культуры и искусства. Люблю путешествовать…
Чтобы избавиться от ржавчины в баке банной печи можно использовать лакокрасочное покрытие или гальванику. Есть цинкопокрывающие составы, преобразователи, типа Панцыря с ортофосфорной кислотой ит.д.
Алюминиевая пудра – разводится жидким стеклом выдерживает экстремальные температуры 700˚С, не изменяет качества воды, считается экологически безопасной Раствор известь/цемент – компоненты смешиваются до сметанообразного состояния 1/1, после чего, выполняется обмазка бака, высушивают внутреннюю поверхность либо щепками (впитавшие влагу удаляются, бак заполняется новой порцией), либо теплом фенов Железный сурик – присутствует на прилавках большинства магазинов, яв
Прочитать ещё 2 ответа
Как можно очистить испачканные монтажной пеной поверхности?
Производитель лакокрасочных материалов, монтажной пены, герметиков и клеев. · kudo-paint.ru/all
Если пена ещё не затвердела, её можно удалить при помощи специального очистителя монтажной пены либо ацетона. Затвердевшую пену нужно срезать ножом или шпателем, остатки обработать удалителем застывшей монтажной пены, дать ей время размягчиться, затем аккуратно счистить шпателем и насухо вытереть ветошью. Следует иметь в виду, что все эти препараты содержат сильные растворители и могут повредить пластик, поэтому пользоваться ими надо с осторожностью, избегая чрезмерного распыления на пластиковые поверхности.
Прочитать ещё 2 ответа
Ursus
Охотник
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 25 дек 2012 14:59
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника: VW Golf Plus`08
Контактная информация:
Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Ursus » 23 фев 2013 13:22
Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Я купил Ballistol, Gunex 2000, Robla Solo Mill.
Фидель
Охотник
Сообщения: 4850 Зарегистрирован: 16 окт 2009 11:28
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника: Есть
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Фидель » 25 фев 2013 08:05
Керосином все железо промой — лишнее уберется. Потом нормальная смазка( но в меру, без излишеств, порой хватит и просто промывки керосином). Я использую Баллистол или ЛиквиМолли нейтральный.
Регион-Тюмень
Охотник
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 01 ноя 2012 15:04
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ 2206
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Регион-Тюмень » 25 фев 2013 11:25
Фидель писал(а):Керосином все железо промой — лишнее уберется. Потом нормальная смазка( но в меру, без излишеств, порой хватит и просто промывки керосином). Я использую Баллистол или ЛиквиМолли нейтральный.
А вместо керосина использование вэдешки разрешается???? где его взять то в чистом виде?
Ursus
Охотник
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 25 дек 2012 14:59
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника: VW Golf Plus`08
Контактная информация:
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Ursus » 25 фев 2013 13:28
В принципе Уайт-спирит это тоже керосин, только с дополнительной гидроочисткой, эти два продукта получают прямой перегонкой нефти. В наших магазинах керосина нет (Южный, Строй Арсенал).
В WD-40 тоже есть уайт-спирит.
Но по мне керосин лучше и дешевле 0.5л около 40 рублей.
Ursus
Охотник
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 25 дек 2012 14:59
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника: VW Golf Plus`08
Контактная информация:
Регион-Тюмень
Охотник
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 01 ноя 2012 15:04
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ 2206
Регион-Тюмень
Охотник
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 01 ноя 2012 15:04
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ 2206
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Регион-Тюмень » 28 фев 2013 12:09
Фидель писал(а):
Регион-Тюмень писал(а):ГДЕ?????????
Ну если лень поискать — могу отлить в бутылек. У меня авиационный вроде, хорошо все отмывает.
Спасибо Руслан!!! В стройдворе оказывается есть
Ursus
Охотник
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 25 дек 2012 14:59
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника: VW Golf Plus`08
Контактная информация:
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Ursus » 28 фев 2013 22:23
Сегодня я снял консервационную смазку керосином и смазал все Gunex 2000. Но мне показалось, что из ружья стреляли, так как в стволе присутствовал свинцовый налет и газовый поршень был покрыть не большой гарью. УСМ был чистый, но все равно протер некоторые части масленной салфеткой. Как то так.
Время покажет, качество моей смазки.
UG
Охотник
Сообщения: 2160 Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: есть
Охотничий стаж: февраль 2012
мой город: тюменская
Техника: нива
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение UG » 28 фев 2013 22:37
Ursus писал(а):Сегодня я снял консервационную смазку керосином и смазал все Gunex 2000. Но мне показалось, что из ружья стреляли, так как в стволе присутствовал свинцовый налет и газовый поршень был покрыть не большой гарью. УСМ был чистый, но все равно протер некоторые части масленной салфеткой. Как то так.
Время покажет, качество моей смазки.
Не обращай внимание.Из всех делают пробный отстрел.
Вернуться в «Неисправности оружия, уход за оружием и его ремонт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
перед ремонтом необходимо удалить масло и смазку
На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.
Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.
Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.
Подготовка к смывке масла с металла
Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.
Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.
В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.
Средства для смывки
- Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
- Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
- Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.
Рекомендуем
DOCKER DEKAMET — средство для очистки и обезжиривания поверхностей. Предназначено для очистки поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс, резервуаров, емкостей от различных консервирующих смазок, буксола, силикона, СОЖ, масел растительного, минерального происхождения, жиров. Так же отлично удаляет производственные загрязнения в цехах и коммерческих помещениях индустриального назначения. Без запаха. Не содержит хлора и кислоты.
Подробнее
Преимущества специальной смывки
- Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
- Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
- Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
- Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
- Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
- Защищает отдельные виды металлов от коррозии.
Купить средство для смывки масла с металла
Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!
Любое новое оружие от любого отечественного или зарубежного производителя в 9 из 10 случаев потребует расконсервирования, то есть снятия заводской смазки, призванной защитить стальные части оружия от воздействия влаги и появления коррозии. В 1 случае из 10 консервационную смазку сняли в магазине при предпродажной подготовке.
Любое новое оружие от любого отечественного или зарубежного производителя в 9 из 10 случаев потребует расконсервирования, то есть снятия заводской смазки, призванной защитить стальные части оружия от воздействия влаги и появления коррозии. В 1 случае из 10 консервационную смазку сняли в магазине при предпродажной подготовке.
Отметим, что у зарубежных производителей консервант отличается от отечественного. Российские заводы консервируют оружие с оглядкой на военное советское прошлое.
Обильно облитое жидкой консервационной смазкой изделие вдобавок завертывается в ингибитированную бумагу. Это предохраняет оружие от перепадов температуры и появления конденсата, так как климат в нашей стране суровый. Однако наш производитель по сей день считает, что владелец оружия произведет расконсервирование под чутким руководством сержанта или офицера, который определит необходимость полной разборки оружия и нанесения новой смазки. То есть как сказано в НСД (наставлениях по стрелковому делу). По факту лишь ¼ владельцев снимет консервант правильно. Остальные вытрут его с наружных поверхностей и из канала ствола, некоторые вообще ничего не будут делать. Увы, техническая грамотность современного поколения россиян заметно ниже поколения, воспитанного на уроках НВП во времена СССР.
Еще более низкая техническая грамотность у рядового иностранца. На это ориентируются иностранные производители. Многие из них (с учетом климата) обильно смазывают механизм оружия, так как уверены, что подавляющее большинство пользователей даже разобрать его не смогут и обратятся к оружейному мастеру. Мастер тоже обильно польет маслом до следующего визита.
В России климат часто суровее. Можно, конечно, консервант не снимать. Консервационная смазка обладает фрикционными свойствами, но не более того. Чаще всего это отфильтрованное масло, используемое в производственных целях. При минусовых температурах оно замерзает, что может повлечь за собой отказ оружия на морозе. Современные оружейные масла устойчивы к морозу, но консервационное масло не из их числа. Это максимально дешевая защита от коррозии. Именно поэтому консервант необходимо удалить и смазать оружие нейтральным современным оружейным маслом.
По хорошему, оружие необходимо полностью разобрать и удалить консервант с помощью керосина, после чего вытереть поверхности насухо и нанести с помощью ветоши тонкий слой оружейного масла.
Однако это может потребовать знаний и навыков. Их лучше приобрести, иначе охота или самооборона могут стать последними событиями жизни владельца оружия.
Учиться, правда, особо негде. Уповать можно лишь на паспорт к оружию, но и в нем не всегда есть что почерпнуть. Главное, чтобы в нем было описание хотя бы не полной разборки оружия. Само оружие бывает разным. Револьвер или винтовка с продольно-скользящим затвором потребуют меньше усилий. Все самозарядное оружие (от пистолета до винтовки) – больше.
Помимо удаления консерванта из канала ствола, необходимо удалить его со всех поверхностей не полностью разобранного оружия. Далее – в зависимости от особенностей эксплуатации. Если Вы планируете стрелять из оружия в теплом тире или в теплый день на стрельбище, можно смазать нейтральным маслом трущиеся пары и идти стрелять. Со временем вновь наносимое масло выведет с собой при последующих чистках весь консервант. Однако если Вы собрались на охоту, да еще зимой, то к вопросу снятия консерванта надо подойти серьезнее.
В отсутствии навыков полной разборки, ряд узлов и деталей необходимо замочить на полчаса в уайтспирите (очищенном керосине).
Главным образом это касается затворной группы. Внутри затвора находится ударник, на чашке затвора смонтирован выбрасыватель. Загустевшая или даже замерзшая смазка в этом случае может привести к осечке и неизвлечению патрона или гильзы.
Уайтспирит вымывает консервационную смазку, но при этом высушивает поверхность деталей. Поэтому высушив узел от уайтспирита, его необходимо смазать тонким слоем масла, предварительно убедившись, что оно будет соответствовать низкому температурному режиму эксплуатации. Если не соответствует, то просто вытереть детали промасленной ветошью, не допуская попадания капель масла на узел в сборе.
Существуют и более действенные способы. Например, различные очищающие спреи.
Это может быть как спрей для оружия, так и спрей для чистки карбюраторов. Их состав примерно одинаков, только первый, как правило, стоит в 3-5 раз дороже. Преимущества такого спрея еще и в том, что он вымывает из оружия грязь, пороховой нагар и смазку. Однако его не следует использовать на крашеном металле (например, на карабинах Сайга или Вепрь), дереве и пластике. Высокая химическая активность спрея не страшна лишь вороненой или нержавеющей стали, не подвергнутой окрашиванию.
Для удаления жидкой консервационной смазки с поверхностей любого оружия лучше всего подойдет хлопчатобумажная ветошь: она отлично впитывает масло и за счет этих свойств «вытягивает» консервант из труднодоступных мест.
Если же техническая подготовка пока не позволяет разобрать и собрать оружие, лучше оплатить услуги по снятию консервационной смазки мастеру, который часто работает в оружейных магазинах, где Вы приобретаете оружие. Мастер без проблем сделает эту работу за Вас, но помните, что знание материальной части оружия и его возможностей – Ваш козырь в любой ситуации, где Ваше оружие используется.