Как отмыть краску с ворот
04.03.2007 13:11
#1
В гараже за зиму ворота облезли и местами ржавчина появилась.
С приходом теплых дней собираюсь все это дело аккуратно зачистить и покрасить.
Чем очистить ржавчину перед покраской? Дрелью с насадкой? Или может есть химия какая-то?
П.с. ну и может кто посоветует какой краской лучше покрасить? Обычно всякие «Ярославские краски» юзаю 🙂
04.03.2007 13:31
#2
Чем очистить ржавчину перед покраской? Дрелью с насадкой?
верно мыслишь. краску ты никакой химией не отмоешь. и не слушай в магазинах химии про всякие удалители краски — лажа все полная.
04.03.2007 15:43
#3
Берешь болгарку побольше и и боковой стороной диска зачищаешь до блеска, желательно в очках и респираторе. Один раз н***..ся зато краска ляжет намертво. По краске — лучше с суриком, правда у нее цвет типа половой, зато держится очень крепко. Есть еще другие для металла с какойто химией.
PS не забудь пивом запастись!!!04.03.2007 16:21
#4
Пробовал и тем и другим.
Начисто получается дрелью с насадками, а если только косметически — то классно помогает средство для очистки плит, раковин и кафеля от ржавчины.
Эффект мгновенный и никаких физических затрат, но очень недолговечный — на месяц-два.Serena NC25 MR20 4WD
+ Subaru Forester SH5 EJ20 4WD04.03.2007 17:28
#5
Спасибо! 🙂
Мне надо просто зачистить место и затем сразу покрасить, но качественно — чтобы через год не пришлось опять это делать. Поэтому вариант с дрелью и средством для плит вполне подходит 🙂
04.03.2007 20:08
#6
и не слушай в магазинах химии про всякие удалители краски — лажа все полная.
Я бы не был столь категоричен. Помню как то давно попался мне в руки баллончик аэрозольный. Продавец сказал, что если попшикать на автомобиль то краска с машины облезет. Не поверил, попробовал на выброшенном в отвал кузове. Побрызгал, минут через 10-15 ветром сдуло всю краску до металла! Уж не знаю что там за химия в баллоне была, но краску смывала превосходно.
Нам нужен мир. Желательно весь.
04.03.2007 21:27
#7
Сообщение от MJ
и не слушай в магазинах химии про всякие удалители краски — лажа все полная.
Позволю не согласиться. Товарищ покупал в автомагазине, так и называется: «средство для удаления старой краски». Опробовали на старом, ржавом диске. Думаю, там в составе кислота, т.к. «съело» старую краску за несколько минут. Пузырилось-пенилось, и — до чистого металла.
ЗЫ: Сильная штука.05.03.2007 02:11
#8
Сообщение от Skalpell
Позволю не согласиться. Товарищ покупал в автомагазине, так и называется: «средство для удаления старой краски». Опробовали на старом, ржавом диске. Думаю, там в составе кислота, т.к. «съело» старую краску за несколько минут. Пузырилось-пенилось, и — до чистого металла.
ЗЫ: Сильная штука.Эх, еще бы как выглядит баллон этого средства!!!
А то под это дело могут впарить что угодно.
А сколько стоил баллон? А то наждаком дешевле то будет.
Serena NC25 MR20 4WD
+ Subaru Forester SH5 EJ20 4WD05.03.2007 04:46
#9
Берешь болгарку и специальную железную круглую щетку для чистки металла (в магазинах их полно) и вперед на зачистку.
Будет скучно, деньги высылайте.
05.03.2007 07:07
#10
Про балончик химии очень заинтересовало! Кто название подскажет?
05.03.2007 08:45
#11
Сообщение от Skalpell
Позволю не согласиться. Товарищ покупал в автомагазине, так и называется: «средство для удаления старой краски». Опробовали на старом, ржавом диске. Думаю, там в составе кислота, т.к. «съело» старую краску за несколько минут. Пузырилось-пенилось, и — до чистого металла.
ЗЫ: Сильная штука.ну-ну. покупал я такое. называется вроде «B-52».
оно НИЧЕГО не удалило. хотя вру. 1кв см краски удалить смогло. ни автоэмаль, ни грунт, ничего он не удалило!
даже на свеженанесенный грунт никак не подействовало!
поразмыслив «на чем еще попробовать» — намазал на стоящий сзади станок совкового времени(перекрашенный) — и даже с него ничего удалить это средство не смогло!
гораздо быстрее щеткой на дрели/турбинке.05.03.2007 09:01
#12
Сообщение от MJ
ну-ну. покупал я такое. называется вроде «B-52».
оно НИЧЕГО не удалило. хотя вру. 1кв см краски удалить смогло. ни автоэмаль, ни грунт, ничего он не удалило!
даже на свеженанесенный грунт никак не подействовало!
поразмыслив «на чем еще попробовать» — намазал на стоящий сзади станок совкового времени(перекрашенный) — и даже с него ничего удалить это средство не смогло!
гораздо быстрее щеткой на дрели/турбинке.В-52 как раз для удаления ржавчины а не краски, я на дисках удалял как то, поможет если ржа неглубокая, смывать только растворителем надо.
А вообще щас краски продаются , которые красят прямо по ржавчине, помоему даже ярославские.Последний раз редактировалось sumbai; 05.03.2007 в 09:04.
05.03.2007 15:20
#13
Название уже не помню. Помню что на баллоне точно был нарисован череп с костями.
Нам нужен мир. Желательно весь.
05.03.2007 15:25
#14
Сообщение от sumbai
В-52 как раз для удаления ржавчины а не краски
sumbai меня за полного идиота держит?
по-твоему я настолько туп, что не отличу слово «краска» от слова «ржавчина»?05.03.2007 15:28
#15
Помню что на баллоне точно был нарисован череп с костями.
РОМ из острова сокровищ -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
22.03.2007 22:40
#16
Вот сегодня совершенно случайно откопал в гараже банку из-под описанного ранее очистителя от краски с черепом и костями 🙂
Нам нужен мир. Желательно весь.
23.03.2007 02:09
#17
Краску с поверхности снимают обычно специальным строительным феном, который нагревает краску до t + 600 c, как вариант, можно попробовать паяльной лампой, ну а ржавчину только зачисткой, можно шлифмашинкой или болгаркой со спец насадкой. Краску — на свой выбор, Тикурилла-хороша , но дороже в 1,5-2 раза.
23.03.2007 09:39
#18
строительным феном краску снимают с деревянных поверхностей…с металических ворот — не получится. Паяльной лампой нельзя — ржавчина потом пойдет в 5 раз быстрее.
либо мучиться, зачищать, либо попробоваь купить химию. я беру обычную русскую «смывку старой краски». Стеклянная бутылка поллитра стоит ок.30 руб.
25.03.2007 19:33
#19
25.03.2007 21:15
#20
Вроде как паяльной лампой и шпателем — быстрее всего.
Потом преобразователь ржавчины, стоит копейки. Через полчаса смывается всё водой.Где была ржавчина появится серо-желтый налёт. Шкурить не нужно это окисел.
Далее покрываешь грунтовкой глубокого проникновения.
Ну а на последок эмаль , разводи скипидаром — даёт хороший .блеск. Слазить больше не будет.
Как покрасить железные ворота
Как покрасить металлические ворота? Ворота являются самым подвижным элементом конструкции гаража, которые должны удовлетворять многим требованиям: легко открываться, качественно запираться, надежно обеспечивать въезд автомобиля в гараж.
Но при всем этом они должны качественно быть защищены от разрушений, возникающих от воздействия внешней среды. Статья ответит на вопрос, как покрасить ворота своими руками?
Особенности покраски гаражных ворот
Для защиты конструкции, ворота покрываются слоем краски.
Нюансы проведения работ:
- Гаражные ворота – большая по площади поверхность, на которой имеются труднодоступные участки. Кисточкой красить их можно, но не слишком эффективно. Таким инструментом лучше обработать наиболее сложные участки, такие как:
- стыки полотна;
- ребра жесткости.
Эти участки качественно покрасить валиком не всегда получится. При использовании распылителя существует большой минус: в зоне работы из мелких капелек краски появляется «туман», который станет оседать на расположенных близко объектах, обычно на соседних гаражах, покрашенных в другой цвет.
Совет: Выбирая распылитель для покраски ворот, следует предпринять меры для предохранения окружающих предметов от попадания краски.
- Для изготовления ворот обычно применяется металл, подвергающийся со временем действию коррозии. Это требует перед покраской произвести очистку конструкции от ржавчины, от остатков имеющихся наслоений краски. в противном случае новый слой будет смотреться не слишком красиво, и вряд ли продержится длительный срок.
Совет: Необходимо следить, чтобы ржавчины не было ни внутри, ни снаружи конструкции. Поверхности следует внимательно проверить и при необходимости зачистить их до металла. Затем ворота обезжириваются растворителем типа 646.
- Для повышения прочности нанесения краски, поверхности ворот нужно тщательно загрунтовать (см. Для чего нужна грунтовка: технологические нюансы отделочных работ). Грунтовка подбирается в зависимости от типа используемой краски суммы, которая может быть затрачена. Как использовать конкретную грунтовку, указывает инструкция, расположенная на упаковке. Лучше если грунтовка и краска будут от одного производителя.
Какие требования предъявляются к краске для ворот
Перед тем как правильно красить ворота, необходимо выяснить, какие свойства она должна иметь, чтобы покрытие обеспечивало качественную защиту и имело красивый вид.
К таким свойствам относятся:
- Уровень адгезии. Металлическая поверхность отличается своеобразной структурой, а выбранная краска должна удовлетворять требованиям к ним и предназначаться именно для покрытия на металл.
- Отсутствие различных химических присадок, вступающих в соединение с металлическим покрытием, что вызывает его окисление и, как результат, приведет к образованию вздутий на окрашенной поверхности.
- На инструкции к покрытию должна иметься рекомендация, что это покрытие имеет водонепроницаемые свойства и хорошо переносит действие влаги – самому разрушительному составу для металлических деталей.
Совет: Выбирая краску необходимо учитывать, что от действия высоких температур металл расширяется, это может вызывать появление трещин на красочном слое. Чтобы избежать этого, нужно приобретать тип краски, создающий эластичный слой, выдерживающий расширение и сжатие поверхности металла.
- Краска для ворот в гараже должна противостоять воздействию химических элементов и горюче-смазочных материалов, противодействовать небольшим механическим нагрузкам, слой сохраняя цельным.
Какая краска используется для гаражных ворот
Основные требования к краске:
- Термостойкость.
- Водостойкойкость.
- Предназначаться для окраски металла, при наружном использовании.
- Слой краски должен выдерживать химические средства.
- Обладать эластичной структурой.
- Противостоять механическим нагрузкам.
Цена такого покрытия выше, чем аналогичных материалов для внутренних работ. Такие физические свойства имеют три типа современных красок.
Это краски:
- Акриловая. Наиболее современный тип покрытия, соответствующий перечисленным выше свойствам. Стоимость ее высокая, но эти затраты оправдываются долгим сроком службы материала при соблюдении порядка нанесения.
- Кремний-органическая. Отличается высокой прочностью и повышенной эластичностью после нанесения защитного слоя. Обладает отличной адгезией со многими материалами, а содержание кремния в составе, металлу придает дополнительные свойства от образования коррозии. Составы не имеют практически запаха, при использовании не выделяют вредных веществ, что позволяет применять их для внутренних поверхностей.
- Алкидная. Используется для наружной и внутренней покраски металла, имеет высокую эластичность и стойкость к механическим повреждениям. Отличается огромным выбором различных цветовых вариантов, но многие марки такой краски плохо переносят ультрафиолетовые лучи, что приводит к ухудшению цветовых показателей покрытия.
Совет: При расположении ворот под сильным воздействием солнца, следует выбирать кремний-органические составы, способные выдерживать повышенные температуры, не ухудшая физических качеств.
Выбирая краску для покраски гаражных ворот своими руками должны учитываться перечисленные особенности покрытий. Наружная эмаль высокого качества может обеспечить защиту ворот гаража на длительный срок.
Как выбрать цвет для гаражных ворот
Диапазон цветов красок
В какой цвет покрасить ворота? Этот вопрос не такой важный как качество, но определенные правила необходимо соблюдать и в этом случае.
Если в ряду несколько гаражей с зелеными воротами, то красные будут бросаться в глаза, и могут стать причиной, которая чиновникам покажется «уродующей лицо города». При изготовлении гаража из металла, вполне приемлемо покрасить их одинаковым цветом, а для кирпичного лучше выбирать цвет, сочетающийся с цветом кирпича, как на фото.
Счетание цвета ворот и стен гаража
Как подготовить ворота к покраске
Перед тем как покрасить ржавые ворота или имеющие старое покрытие, их следует подготовить.
Для этого:
- Зачищается поверхность. При наличии на воротах слоя прежней краски ее нужно удалить с помощью металлической щетки, болгарки или строительного фена.
- Обработку поверхности можно проводить специальной смывкой, но действовать нужно осторожно, чтобы не получить отравление токсичными парами. Этот этап проведения работ очень важен, иначе краска под воздействием осадков и резких перепадов температур станет отслаиваться и работу понадобится выполнять заново.
- Для получения максимальной сцепки с металлической поверхностью, ее следует отшлифовать мелкозернистой наждачкой.
- Обезжириваются поверхности. После удаления старой краски, металл обязательно обезжиривается растворителем. При обработке необходимо захватить сразу всю поверхность, включая труднодоступные места. От качественного выполнения этой операции зависит конечный результат работы.
- Наносится грунтовка. На этом этапе ворота покрываются тремя тонкими слоями грунтовки, используемой для металлических поверхностей. Каждый слой наносится после высыхания предыдущего. Это улучшает сцепку поверхности ворот с краской. При этом слой эмали станет гладким и ровным, приобретет законченный вид.
- Ворота очищаются от пыли и грязи с помощью садового шланга, шершавой губкой и любым моющим средством.
Щетки для мытья ворот
Совет: Все работы следует выполнять в солнечную погоду. При пасмурной, когда может пойти дождь, нужно перенести покраску ворот на другой день.
Способы снятия краски с металла
Снятие старой краски
Существует несколько способов снятия с металла краски:
- Выжигание. Это наиболее радикальный способ, при котором покрытие выжигается паяльной лампой. Его нельзя использовать для листового металла, который может покоробить, чугуна, на нем образуются трещины, оцинкованных листов. Преимущества процесса – быстрота, минус – пожароопасность. После обработки на поверхности появится окалина, которую понадобится шлифовать. Удаление краски с металла таким способом может принести больше неприятностей, чем пользы, что не позволяет использовать его часто.
- Механический способ. При этом применяется обычная наждачка или металлическая щетка. Удобно пользоваться специальной насадкой на дрель. Сначала по металлу проходится абразив с крупными гранулами, после этого шлифуется поверхность более мелким абразивом. Преимущества способа -доступность и удобство при обработке малой площади.
- Химический способ. В этом случае применяются различные химические средства – смывки и растворители. Смывки могут быть различной консистенции:
- жидкими;
- гелем, которые наносятся кисточкой и может равномерно распределяться по поверхности;
- аэрозольными;
- растворимыми в воде порошки.
Для снятия с металла старой краски, раствор наносится на покрытие и оставляется до 30-ти минут. Старая эмаль начинает вздуваться и отслаиваться, после этого она отсоединяется шпателем.
После снятия краски, поверхность сразу покрывается антикоррозионной грунтовкой.
Как покрасить гаражные ворота
Как покрасить ворота молотковой краской
Перед началом работы заранее необходимо подготовить инструменты и материалы:
- Антикоррозийное, влагоустойчивое покрытие по металлу.
- Грунтовку, растворитель.
- Мыло жидкое.
- Лестницу.
- Валик для нанесения краски или пульверизатор.
- Шланг.
Прежде чем покрасить ворота, стоить посмотреть видео в этой статье. С помощью валика или краскопульта при покраске гаражных ворот, можно избежать образование разводов на поверхности.
Для качественной покраски существует несколько основных правил:
- Наносить краску следует с верхней части конструкции, постепенно опускаясь вниз, чтобы избежать потеки и наплывы.
- Если краска наносится полосами, каждая следующая полоска должна перекрывать предыдущую, чтобы поверхность получилась однотонной.
- Окраску нужно проводить сверху вниз линиями, зрительно разделив поверхность на части. Лакокрасочные материалы желательно наносить двумя или тремя слоями, что придаст поверхности большую насыщенность цветом и не будет случайных пропусков.
Процесс покраски гаражных ворот не слишком сложный и доступный каждому владельцу. Главное правильно подобрать краску и соблюдать технологию нанесения покрытия.