Как отмыть кровь в яндере симулятор
Ответы на похожие вопросы
Как в яндере симулятор мыть полы? — 2 ответа, задан 13 октября 2018
Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные…
Если вам нужно отмыть кровь с пола, то найдите ведро (таз) и швабру, которые могут находиться в туалетах, в клубе садоводства, на крыше или рядом с беговой дорожкой клуба спорта. В некоторых версиях нужна белизна, которую надо добавить в воду (она тоже может быть на крыше). Налейте в ведро воды, добавьте белизны, если нужно, макните в ведро швабру, мойте пол. Ведро, кстати, синего цвета.
Не забудьте, что через пару раз кровавую воду в ведре нужно поменять на чистую, а швабру отчистить от крови в воде. Если этого не сделать, то швабра не будет оттирать кровь.
Гендера всего два. Change my mind?
Диванная экспертка в истории, экономике, политике. Социал-либералка.
Биологических пола всего два. Пол определяется набором хромосом.
Но! понятие гендера не тождественно полу. Гендер — сугубо социальная конструкция. Гендер не определяется хромосомным набором, а складывается в процессе гендерной социализации.
Так, девочек приучивают к роли будущей матери, а мальчиков — к роли защитника и кормильца семьи. Впоследствии представления о «традиционных» гендерных ролях закрепляются в сознании ребенка на всю жизнь.
Но бинарная гендерная система, господствующая в западных странах, не единственная из существующих и уж тем более не заложена в генах. Представление о людях с небинарной гендерной идентичностью присутствует в культурах Индии, коренных жителей Америки и даже у народностей Афганистана.
Таким образом, строгое разделение на «мужские» и «женские» социальные роли не присуще человеку от природы.
Как правильно играть в сапера?
Короче, основная цель — не кликнуть на бомбу. Кликаем сначала на любой квадрат, предположим, в самом центре — там получается число, например, 1. Это значит, что из девяти клеток, которые окружают открывшуюся ячейку, в одной находится бомба. Если там цифра 9 — значит, во всех окружающих ячейках есть бомба. Дальше тоже тыкаем куда-то и соотносим возможные пересечения по принципу: «если бомба точно не здесь, значит, она здесь, а раз она там, то в третьем месте её нет» — и кликаем на третье место, где опять должна быть цифра. Так и продвигаться, пока не обнаружите все безопасные ячейки и, соответственно, все бомбы.
Прочитать ещё 1 ответ
Каких улучшений ждать от разработчиков Dota 2 во время летней уборки?
В точности все детали патча нам сейчас неизвестны, но Valve попросила игроков поделиться тем, с чем им удалось столкнуться за время игры в Dota 2. За время после анонса «Летней уборки» сообщество рассказало об огромном количестве неприятных багов.
Например, фанат Dota 2 нашёл более 50 багов, связанных с Lone Druid и его взаимодействием с другими героями. Кроме того, был опубликован список того, что до сих пор не было исправлено.
Выход обновления состоится 19 июля, так что у Valve остается совсем мало времени, чтобы исправить накопившийся ворох проблем. Не факт, что разработчики справятся со всеми и при этом не наплодят еще ряд ошибок, но сейчас остается только надеяться на лучшее.
Кто такая бабка Гренни?
менеджер по продажам, магазин «Игрушеч@Со»
Бабка Гренни – персонаж одноименной компьютерной игры-бродилки в жанре хоррор.
Granny, в переводе с английского означает «бабушка».
Главный герой игры — слепая бабка-призрак, которая после смерти своей внучки Слендерины, живёт в заброшенном доме, куда случайно попадает игрок. По одной из версий, бабка Гренни – это обычная сумасшедшая старуха, а по другой – озверевшая бабуся, мстящая любому проезжающему. Когда умерла Слендерина, бабка Гренни перестала есть, включать свет в доме, она облысела и ослепла. Но её слух стал только лучше.
Бабка Гренни гоняется за участником игры по всему дому: ставит капканы, бьет тяжелой битой, подкрадывается со спины.
Спрятаться от неё можно в шкафу или под кроватью, а лучше — убежать в окно или в дверь.
Есть одно секретное оружие против Гренни – это дробовик, выстрел из которого на время оглушает противную старушку.
Если всё же не удается убежать из дома, то есть еще одна концовка — можно кинуть любимого плюшевого мишку Слендерины в её кроватку и тем самым освободить дух Слендерины. После этого Гренни поймёт, что она не одна в доме и перестанет убивать проезжающих мимо путников.
Прочитать ещё 2 ответа
Похищение человека (англ. Kidnap) — особенность геймплея в Yandere Simulator, которая позволяет не убивать ученика, а похитить его и в дальнейшем пытать. Этот метод не оставляет никаких доказательств вашей причастности к убийству. Для того, чтобы похитить человека, необходимо освоить навык биологии до 2 уровня, иметь в инвентаре шприц и транквилизатор.
Как похитить ученика
Для начала Яндере-чан должна забрать шприц и транквилизатор из кабинета медсестры. Сейчас все это можно забрать без проблем, но в будущем медсестра будет охранять свой кабинет и не позволит вам просто так стащить ее вещи. К тому же шприц и транквилизатор будут заперты в шкафчике на ключ, который медсестра будет перепрятывать каждую неделю. Чтобы узнать местонахождение ключа, придется отравить ученика (возможно, не смертельно), а затем узнать нужную информацию, пока медсестра будет отвлечена. На данный момент, вещи для похищения лежат на столе. Но для того, чтобы использовать шприц по назначению, нужно изучить биологию до 2 уровня. Если этого не сделать, то вместо того, чтобы усыпить ученика, вы его убьете.
Далее Яндере-чан должна попросить ученика последовать за ней. Но не у всех учеников доступно это действие. Вы можете позвать с собой своих друзей, которых вы можете получить, выполнив задание определенного ученика. Также вы можете прочитать всю эро-мангу, и тогда абсолютно все ученики пойдут за вами куда угодно.
Теперь, когда у вас есть все необходимое и ученик согласился последовать за вами, нужно идти в комнату хранения, где будет стоять черный ящик. Эта комната находится в западном крыле школы, на первом этаже, рядом с выходом на беговую дорожку. Когда Яндере-чан приведет ученика в эту комнату, нужно закрыть дверь и атаковать жертву шприцом. Ученик под действием транквилизатора заснет и его можно будет спрятать в ящике, который Аяно заберет ночью домой. Также здравомыслие Яндере-чан снизится.
На следующее утро Яндере-чан может спуститься в подвал, прежде чем пойти в школу. В подвале вы увидите своего заложника, привязанного к стулу. Жертва будет следить за тем, куда вы идете и выдавать фразы, которые зависят от ее здравомыслия. Игрок может пытать жертву, либо просто держать как игрушку.
Похищение в старых версиях игры
В старых версиях игры нужно было действовать так: выбираем жертву и просим ее пойти за вами. Перед этим необходимо взять шприц и транквилизатор. После этого идите в спортивный зал и зайдите в комнату с сундуком. Закройте дверь и достаньте шприц. Атакуйте жертву при помощи шприца и когда она уснет, то просто положите тело в сундук и ждите конца дня. Утром отправляйтесь в подвал. Вы увидите девушку с хвостом и голубыми волосами. Даже если вы украдете ученика мужского пола, то все равно там будет сидеть девушка. Вы никак не сможете с ней взаимодействовать.
Факты
:white_medium_small_square: В полной версии игры можно будет держать в подвале двух учеников одновременно (и даже больше). Не исключено, что они могут общаться с друг другом и, возможно, Яндере-чан сможет не дать им возможность взаимодействовать (например, связать рот).
:white_medium_small_square: Возможно, в будущем Яндере-чан сможет похищать и учителей тоже. Для этого нужно сказать учителю о том, что вы нашли труп и отвести в комнату с ящиком, а там накачать транквилизатором и похитить.
:white_medium_small_square: Похищение было введено в Yandere Simulator раньше, чем первоначально планировалось.
:white_medium_small_square: В обновлении 8 октября 2015 года Саки Мию являлась единственной, кого можно было похитить, потому что подружиться можно было только с ней. В обновлении 1 ноября 2015 года, если ваш уровень соблазнения 4 или 5, то любой студент будет следовать за игроком.
:white_medium_small_square: Если любой студент будет похищен, то он будет иметь голос Саки Мию.
:white_medium_small_square: Студенты мужского пола не могли быть похищены в обновлении 8 октября 2015 года.
Причиной было то, что в игре четко закодировано держать в подвале девушку.
Если был похищен парень, то он превращался в женскую версию самого себя.
:white_medium_small_square: При использовании телепортации спящий ученик будет телепортироваться вместе с вами. Преподаватели и другие ученики будут реагировать так, будто вы несете труп.
:white_medium_small_square: Когда вы похитите кого-либо, школьная атмосфера упадет на 5 единиц, потому что похищенный вами ученик будет считаться пропавшим без вести.
:white_medium_small_square: YandereDev заявил, что в финальной версии игры, Яндере-чан может похитить до 10 человек.
:white_medium_small_square: После того, как девушка похищена, ее судьба предрешена. Она никогда не сможет сбежать, но она может умереть, если вы не будете ее часто посещать. Вы можете также выбрать: накормить или оставить голодать.
:white_medium_small_square: Если игрок похищает 10 соперниц, таким образом избавляясь от них, то в финальной игре можно получить специальную концовку. (эта информация может быть неточной).
:white_medium_small_square: Если похитить менее 10 учеников, то Яндере-чан либо будет держать их как домашних животных, либо убьет за кадром.
:white_medium_small_square: В старых версиях, после похищения ученика (даже мужского пола), в подвале появлялась Студентка-чан.
:white_medium_small_square: Вероятно, в финальной версии мы все-же сможем похищать парней. (неточная информация)
Инструкция по использованию
Редактировать этот список может любой желающий зарегистрированный участник, если его правки имеют смысл.
Задачи указываются с помощью специального шаблона «Отредактировать» в соответствующих разделах. Если какую-либо из строк заполнить по какой-либо причине невозможно (никто не занимается данной задачей, дата неизвестна и т.д.), оставьте её пустой.
В строке название статьи вы указываете название статьи, которую нужно отредактировать. Если это слишком общая задача, и указать конкретную статью невозможно, оставьте строку пустой.
В описании постарайтесь как можно яснее объяснить, что именно нужно сделать, можете уточнить нюансы, если это необходимо.
Дату имеет смысл указывать для конкретных задач с приоритетом не ниже 3-4.
Приоритет отмечается в виде цифры в правом верхнем углу, и указывает на важность и срочность, может быть от 1 до 5, где 1 — наименьший, а 5 наибольший соответственно:
- 1 — незначительные, «косметические» изменения, незаметные для большинства читателей. Пример: любые работы с файлами, шаблонами, викификация.
- 2 — не очень срочные, но всё же немного значимые изменения. Пример: добавление иллюстраций, переведённых фраз к статьям.
- 3 — значимые, но не самые срочные изменения. Пример: перевод фраз, фактов, добавление источников и категорий.
- 4 — всё то, что нужно выполнить срочно. Пример: обновление статей о геймплее в соответствии с последними версиями.
- 5 — очень срочные/важные изменения, которые нужно выполнить немедленно, но по какой-либо причине вы не можете сделать это сами.
- По возможности, сообщайте о подобном в чате Discord или стене обсуждений.
В раздел «Занимается:» вы можете поставить свой никнейм, чтобы оповестить других участников, что эта задача не заброшена. Обратите внимание, что она не равна шаблону «ведётся работа», и даже если там уже указан чей-то никнейм, вы всё равно можете заняться тем же.
Работа для бота
Часть рутинных задач можно выполнить с помощью бота. Ботом управляет Shenethala, поэтому, по возможности пишите непосредственно ей. Если по какой-то причине не можете или не хотите делать это, оставьте в этом разделе карточку с задачей.
Пожалуйста, не пытайтесь выполнять следующее самостоятельно:
- Переименование категорий;
- Единственный способ переименовать категорию — заменить на всех страницах и файлах старую категорию на новую. То есть, вам придётся отредактировать абсолютно все страницы и файлы в нужной категории, а затем удалить страницу старой категории. Если страниц или файлов больше, чем 5, делать это вручную бессмысленно и даже глупо.
- Массовое удаление файлов;
- Массовая категоризация файлов;
- Если речь идёт о категоризации 5-7 файлов, либо добавлении кучи разных категорий, проще сделать это вручную. Если нужно добавить одну-две категории к файлам с одной страницы, это можно выполнить с помощью бота. Пример: категории «изображения (имя персонажа)», «изображения из профилей» добавить к файлам с подстраниц «…/галерея» и «…/иллюстрации» проще с помощью бота.
- Массовая замена слов, имён, символов.
Примечание: приведённый выше список лишь примеры, поэтому в нём могут отсутствовать некоторые действия. Со временем может пополняться.
Рутина
Это регулярные задачи. Они слишком объёмны, чтобы их можно было выполнить самостоятельно и «раз и навсегда».
— | 1 | |
Перевести ответы YandereDev’a на вопросы в Reddit и Twitter, добавить их в раздел «факты» или другой соответствующий раздел. | Занимается: Erin Hideko | |
Установлено: (-) |
Обновления | 3 | |
Перевести текст с английского на русский, проверить корректность перевода и полноту списков. Проставить ссылки на страницы. | Занимается: Shenethala | |
Установлено: (-) |
Обновления (багфиксы) | 3 | |
Перевести с английского на русский, проверить корректность существующего перевода и полноту списков. Проставить ссылки на страницы. | Занимается: | |
Установлено: (-) |
— | 1 | |
Дать нормальные названия и категоризовать большую часть файлов. Примечание: переименовывать файлы могут только модераторы контента и администраторы. Добавлять категории могут все. | Занимается: Erin Hideko Ликёра | |
Установлено: (-) |
Блог YandereDev’a | 3 | |
Требуется добавить иллюстрации из блогпостов в соответствующие подстраницы. | Занимается: Комик606 | |
Установлено: (-) |
Задачи
Это список конкретных задач, которые, в теории, возможно выполнить самостоятельно.
Категория:Учителя | 3 | |
Добавить в галереи учителям скрины того, как они работают. В основную статью добавить скрины их стандартных действий (например, вызов полиции). | Занимается: Erin Hideko | |
Установлено: (-) |
Категория:Локации | 4 | |
Написать, кто где и сколько находится в статьях про локации. | Занимается: пока никто | |
Установлено: (-) |
Правонарушители (1980) | 3 | |
Где-то на Реддите был факт про их организацию (она отличается от нынешних). Также, нужно дополнить раздел про геймплей. | Занимается: пока никто | |
Установлено: (-) |
Шаблоны | 1 | |
Написать документацию к шаблонам. | Занимается: пока никто | |
Установлено: 06.01.2020 |
Game Over | 3 | |
Обновить перевод фраз Аяно, если Сенпай узнал о её настоящей личности. | Занимается: пока никто | |
Установлено: 20.02.2020 |
Зеркало | 2 | |
Необходимо добавить бонусы к позам. | Занимается: пока никто | |
Установлено: 10.05.2020 |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Сплетни (англ. Gossip) — тип взаимодействия, используемый главным героем против соперницы или ученика, с целью нанесения вреда их репутации. Сплетни являются одним из мирных способов устранения соперницы.
Геймплей Править
В начале игры сила ваших сплетен будет слабая и вы будете наносить больше вреда себе, чем сопернице. Усилить эффект от сплетен можно при помощи Инфо-чан, навыка соблазнения, интернета, ношения определенных панцу с бонусом, и навыка «Психология».
Чтобы навредить сопернице при помощи Инфо-чан, нужно сделать некоторое количество панцушотов и прислать их ей. После, нужно воспользоваться услугой Инфо-чан под названием «Тёмный секрет».
Описание услуги.
Сообщение от Инфо-чан.
Если повысить свой навык соблазнения при помощи Эротической манги до максимума, то эффект сплетен увеличится среди девушек, а на 2 уровне среди парней.
Чтобы снизить репутацию при помощи интернета, необходимо разузнать секретную и провокационную информацию о вашей сопернице. Для этого нужно длительное время следить за ней. На данный момент, вы можете узнать кое-что интересное только о Коконе из ее телефонного разговора с неизвестным мужчиной. Аяно может узнать о том, что она занимается Эджо-консай (Платные свидания) и выложить эту информацию в интернет. Все, кто увидят эту запись, поверят вашим словам, и репутация Коконы снизится до −50. Но если написать ложную и непроверенную информацию о ком-либо, то ваша репутация пострадает.
В будущем навык «Психология» будет влиять на снижение и повышение репутации в вашу пользу. На данный момент это действие недоступно.
Последствия Править
Если репутация ученика −33 или ниже, то задиры будут издеваться над этим учеником.
Если репутация соперницы снизится до −100 и ниже, то Сенпай не примет ее чувства. Обычный ученик перестанет ходить в школу.
Аяно может довести свою соперницу до самоубийства, если понизит её репутацию до −150.
Бонусы при сплетнях Править
Бонусы могут комбинироваться. Чтобы достичь максимального эффекта, Аяно должна соединить их все.
- Обычные сплетни без бонусов: репутация соперницы снизится на 1 единицу.
- Сплетни с задирами: репутация соперница снизится на 2 единицы.
- Сплетни с другом: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
- Высокая репутация Аяно: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
- Панцу с бонусом: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
- Инфо-чан прислала тёмный секрет: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
- Навык соблазнения 2 уровня: репутация соперницы снизится на 2 единицы (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).
- Навык соблазнения 5 уровня: репутация соперницы снизится на 2 единицы (если вы сплетничаете с девушкой).
- Интернет: репутация соперницы (на данный момент Коконы) снизится на 50 единиц.
Факты Править
- Аяно никогда не будет сплетничать о Сенпае, потому что она не сможет причинить ему боль[1].
- Если некоторое время не понижать репутацию соперницы, то она будет стремиться к нулю[2].
- Даже если другие ученики будут хотеть смерти соперницы, то они все равно придут в ужас, если Аяно убьёт её[3].
- Понижать и повышать репутацию учеников можно с помощью нажатия «+» и «-» в их профилях, отправленных Инфо-чан.
- В случае с учительницей целью Аяно будет найти доказательства и заставить уволить её, а не максимально понизить её репутацию.
Источники Править
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.