Как отмыть машину от песка
Автор
Тема: Как наиболее безопасно отмыть машину от песка? (Прочитано 13569 раз)
Все эти моросящии дожди каждые несколько дней капитально засрали…ну если честно и до них грязновата была, но щас вообще пипец.
И не знаю как лучше, чтоб не сильно песком царапать, и при это 10 раз воду не носить.
Обычно просто в 6(или 10…хз) литровый пульверизатор набираю воды с шампунью, поливаю, мф тряпочкой снимаю, а потом споласкиваю еще 8 литрами чистой воды.
А с таким колвом песка это «снятие мф тряпочкой» наверно совсем исцарапает. Или зря парюсь?
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)
Записан
Ты не один с этой проблемой столкнулся.
Очень много машин после этого реактивного дождя засраты так, что очень тяжело снимается грязь, как будто въелась. Оттирается она конечно и тряпкой, но с приложением усилий.
На мой взгляд, лучше сделать пластилин.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 21:18:34 от teLegacy »
Записан
Делай всё так же, только тряпочку чаще споласкивай в отдельном ведре. И желательно с минимальным нажимом. МФ она ведь практически не царапает, если не слишком усердствовать/нажимать.
Кстати, песок очень легко смывается уже пульверизатором, если он не вьевшийся с грязью. Если же грязь вьелась, то придётся намного обильнее поливать машину до того как прикасаться к ней тряпкой.
Записан
Делай всё так же, только тряпочку чаще споласкивай в отдельном ведре. И желательно с минимальным нажимом. МФ она ведь практически не царапает, если не слишком усердствовать/нажимать.
Кстати, песок очень легко смывается уже пульверизатором, если он не вьевшийся с грязью. Если же грязь вьелась, то придётся намного обильнее поливать машину до того как прикасаться к ней тряпкой.
Алекс, если у него та проблема, о которой я говорю, то навряд ли этот способ поможет, только нанесёт урон.
Записан
teLegacy,
Так что, не мыть её теперь?
Записан
Ну не то чтоб капитально вьелось, но местами сильно.
Ну а пластилин…оставим то что конкретно сейчас у меня его нет, в любом случае перед пластелином же нужно отмыть насколько возможно без него, не?
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)
Записан
teLegacy,
Так что, не мыть её теперь?
Отмывать нужно. Этот песок, въевшийся какой-то. Я сейчас вернулся работать на мойку (временно). Люди приезжают и в панике, Китором уходит конечно, но опять же, на мойке никто с этим не заморачивается.
Я бы глиной прошёл всю машину. Может какой нибудь кислотой (которой на мойках моют) можно попробовать, но хрен знает что лучше
Записан
Ну не то чтоб капитально вьелось, но местами сильно.
Ну а пластилин…оставим то что конкретно сейчас у меня его нет, в любом случае перед пластелином же нужно отмыть насколько возможно без него, не?
Желательно конечно отмыть..
Если ты прижмёшь немного тряпочку, то как ты сам сказал, этот песочек, будет тебе царапать всё.
Решай сам.
Записан
Фигня все. Я взял 20 литров в канистре, поехал в суперленд. Взял складное (!) ведро, хорошо её облил из канистры, думал поджеч, да обламался, то была вода Потом накапал шампуня (Meguiar’s) в ведро, замутил пену посредством правой руки (урок физики за 8-й класс). И обильно смыл всю каку. Ну и колеса уже из опрыскивателя своего. Все…
Tigra San,
А че, прилипло дааа? А хто б сделал глину раз в год да поласкал ваксом раз в полгодика
Помню прошлый сбор, года два назад, там ты тоже весь в пятнах был Хадера, мать
« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 21:53:59 от Adbuki »
Записан
Фигня все. Я взял 20 литров в канистре, поехал в суперленд. Взял складное (!) ведро, хорошо её облил из канистры, думал поджеч, да обламался, то была вода Потом накапал шампуня (Meguiar’s) в ведро, замутил пену посредством правой руки (урок физики за 8-й класс). И обильно смыл всю каку. Ну и колеса уже из опрыскивателя своего. Все…
Tigra San,
А че, прилипло дааа? А хто б сделал глину раз в год да поласкал ваксом раз в полгодикаПомню прошлый сбор, года два назад, там ты тоже весь в пятнах был Хадера, мать
Андрюха, с твоей машины даже птичье гуано скатывается как вода, на ней химии больше чем краски .
Завтра попробую сфоткать пару машин с такой проблемой.
Там реально этот песочек въевшийся в краску
з.ы. Сходи в тему, то что я открыл. У меня много вопросов.
Не хочешь мне полирнуть таранту, я подготовлю. А то паутины много
« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 22:04:11 от teLegacy »
Записан
на ней химии больше чем краски
Записан
Записан
Вот что я имел ввиду, сегодня таки получилось сфотографировать, правда только на телефон.
Записан
Мыть с очень большим колличеством воды и с минимальным нажимом. Губку мыть как можно чаще.
А вообще, чем чаще моешь машину, тем таких проблем меньше.
Записан
Из личного опыта: предыдущую мою машину мыл каждую неделю. Раз в несколько месяцев ложил один из недорогих ваксов «Черепашка». За 5 лет не возникло никаких проблем с ЛКП. Ни разу не пришлось прибегнуть к полировке — просто не было надобности!
Когда её продавал, покупатель был от неё в восторге а мне было очень грустно её продавать …
Записан
То же самое, плюс пластелин два раза в год.
Правда местные мастера парковки подрали мне все бока.
Но новую берегу, паркуюсь подальше от гегемона и в идеале в «карманах» на одно авто.
На работе на одном и том же месте и рядом с вменяемым соседом.
Записан
teLegacy,
Хочеш подкатывай в суперленд на неделе вечером, пересечемся, возми материалы для мытья, у меня канистры для воды есть.
Записан
Моя под чехлом стояло во время вчерашнего дождя. Он отфильтровал крупные песчинки — на машине
осталась только пылюка, которую легко сбил струей воды из шланга. Потом помыл как обычно.
А вообще, поступаю в точности как Ворон
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 12:55:06 от JSilver »
Записан
То что на фото товарищи, уходит ТОЛЬКО с сильным нажатием на тряпку.
И таких машин сейчас очень много. Это случилось после первых дождей.
Пробовали мыть и кислотой, которой колеса моют и ничего не помогает.
Записан
Adbuki,
Ничего обещать пока не буду, дни расписаны чуть ли не по часам.
На следующей неделе :
15 — экзамен
16 — за женой в аэропорт ехать
17 — экзамен, а после экзамена на милуим (на один день).
И самая большая проблема — это нет теста на машине, ещё даже аграу не заплатил.
Записан
Пробовали мыть и кислотой, которой колеса моют и ничего не помогает.
нихрена себе, че же это такое
Записан
нихрена себе, че же это такое
Не знаю не знаю, поэтому я за пластилин говорил.
Пробовал тереть джильдой, так она вся коричневая становится
Записан
То что на фото товарищи, уходит ТОЛЬКО с сильным нажатием на тряпку.
И таких машин сейчас очень много. Это случилось после первых дождей.
Пробовали мыть и кислотой, которой колеса моют и ничего не помогает.
Значит пластилин.
Записан
Я конечно в чужой карман не лезу, но почему бы в таких «исключительных» случаях не съездить на хорошую автомойку, где помоют по правилам? Я уже лет 5 как моюсь в Пардес-Каце- никаких претензий. Помылся снаружи, отъехал в сторонку с канистрой и обрабатывай глиной или вакс накладывай.
Записан
Reiz Tikki, а что по-твоему нормальная автомойка где все по правилам?
Лично я не видел ни одну мойку, где не царапуют
Т.е вариаты которые я видел:
Автомойки с щетками — царапают
Арабец с шлангом под давлением — просто ломает все что можно, а потом царапает беспонтовой тряпкой
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)
Записан
Reiz Tikki,
Дак дело то не в деньгах. А именно как сделают и чем.
Записан
Tigra San, Adbuki,
Да вроде не так уж и плохи дела.
Там есть мойщик, русский кстати, и я обязательно жду его, пока освободиться. Он отлично, на мой взгляд, справляется.
Процедура такая:
1) Сбивает грязь китором
2) Наносит какое то моющее средство из пульверизатора
3) Наносит мыло из шланга на машину
4) Моет тряпкой, не веником или щеткой( губкой лучше,но в Израиле я еще не видел)
5) Смывает мыло
6) Вытирает джильдой и еще какой то тряпочкой.
Единственное место где хорошо моют джанты. Аккуратно, малярной кистью, «силиконят» покрышки.
Я доволен и качеством и ценой. Помыть снаружи стоит 30шек+ чаевые на ваше усмотрение.
Записан
Возможно конечно, но тут в центре не знаю таких нормальных моек. Да и самому не в лом помыть.
Записан
Adbuki,
Так это и есть в центре, Пардес-Кац это светский (почти) район Бнеи-Брака возле каньёна Аялона.
Да и самому не в лом помыть.
А как же экология?
Записан
Экология? Дак я пару литров воды использую и все.
Я имел в виду тут у себя в Ришоне а туда ехать ради мойки…
Записан
Adbuki,
Могу продать тебе квартиру в Пардес-Каце, 3 комн.
И машина будет вылизанная…
Записан
уж лучше вы к нам
Записан
Да я и так рядом-Холон, а в П-Каце давно не живём- сдаем.
Не хочешь покупать- могу сдать…
Записан
Никто не помоет так машину, как хочется хозяину, как сам хозяин авто.
Записан
+1
Да, есть такие что помоют лучше…
Записан
+1
Да, есть такие что помоют лучше…
Ну это уж за совсем дурные бабки. По крайней мре мою. Она у меня вылизана.
Записан
На мойке никто вылизывать машину не будет. Приезжают много людей помыться и если каждый будет зависать на одной машине по часу, то нихрена не заработает и другие, которые стоят в очереди помыться, просто развернутся и уедут, а это убыток хозяину мойки.
Записан
Черт его знает, мне и самому как бы не в лом
Записан
Черт его знает, мне и самому как бы не в лом
Андрюха, я тоже сам мою.
Всё спокойненько протираю, без каких либо проблем
Записан
Андрюха, я тоже сам мою.
Всё спокойненько протираю, без каких либо проблем
Ну да, я о чем и говорю
ЗЫ: то Наша Раша на аватарках, терь волки собаки
Записан
Ну да, я о чем и говорю
ЗЫ: то Наша Раша на аватарках, терь волки собаки
Перемен, мы ждём перемен!
(с)
Записан
На мойке никто вылизывать машину не будет. Приезжают много людей помыться и если каждый будет зависать на одной машине по часу, то нихрена не заработает и другие, которые стоят в очереди помыться, просто развернутся и уедут, а это убыток хозяину мойки.
Ну как бы надо разделять хорошо помыть или вылизать. Вылизать или как это еще называется «приготовить к продаже» с вытиранием ушными палочками пыли на дефлекторах и собиранием мелочи между сиденьями- стоит дороже.
Что мешает довести машину до ума самому после того как её хорошо помыли? Всё одно проще чем с канистрами кататься.
Да и существует шанс нарваться на «зелёную полицию», хотя бог его знает, может в Израиле можно мыться везде.
Записан
Если моеш без химии, без шампуней и тд то какая проблема?
Записан
а в чём проблема вечером вынести из дома ведро воды и помыть машину?
Ты из шланга не поливаешь ведь.
Записан
Проблема в песке которым, при мойке с ведром, вы будете елозить по лаку.
Я лучше грязным покатаюсь пару дней.
Записан
Да фиг знает, с нуля мою и паутины почти нет смотря как тереть, в теории да.
Проблема в песке которым, при мойке с ведром, вы будете елозить по лаку.
Я лучше грязным покатаюсь пару дней.
А на ручной мойке не елозят по лаку?
Или из китора может чистая вода льет?
Записан
Самый шик, это:
1) Мойка БК- БесКонтакт
2) Мойка шампунем руками
3) Смыть водой
Но для этого нужно быть маньяком-мойщиком, иметь свой дом обязательно.
Записан
Свой дом или мешутаф …. за мойку из шланга один штраф — 2000 шек .
Записан
Даже если Karcher юзать то тоже могут докопаться, типа куда химию сливаеш? Целое дело…
А реально, береш 1.5 литровую прыскалку и поливаеш кар, протер тряпочкой и еще на неделю катаешся.
Записан
Оглавление
- 1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
- 2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
- 3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
- 4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
- 5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
- 6. Насекомые. Зло у них в крови
- 7. Птичий помет. Запредельная едкость
- 8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
- 9. Бетон. Зло в квадрате
- Послесловие
Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.
1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.
Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.
Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.
Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.
2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.
- В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
- В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.
Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.
Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.
Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.
Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.
Мыть самостоятельно? Или не мыть?
- Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
- Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
- Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.
3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.
Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.
Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.
4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.
Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.
Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.
5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.
Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.
Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.
6. Насекомые. Зло у них в крови
Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.
Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.
Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!
Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!
Как защитить машину от насекомых?
Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.
7. Птичий помет. Запредельная едкость
Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.