Как отмыть машину перед полировкой
Приветствую, друзья!
Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.
Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Правило первое: «Чистота».
Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.
Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).
Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.
Очистка меха с помощью сжатого воздуха.
Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).
Правило второе: «оклейка».
Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.
Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».
Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.
При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.
При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.
Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».
Линейка полировочных паст одного производителя.
Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).
Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.
Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)
Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».
После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.
В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.
Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.
Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.
Отполированный элемент.
Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.
Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????
Анонимный вопрос · 15 июня 2018
11,8 K
Если вы не профессионал, то сами нормально кузов не отполируете. На «выгодные» предложения типа «полная полировка кузова за полтора-два часа» тоже не стоит соглашаться. Максимум на что вам придётся рассчитывать, что на неподготовленный автомобиль нанесут восковое покрытие, которое продержится до первого дождя. Профессиональная полировка длится 8-10 часов. Её этапы: — тщательно отмывают машину; — замеряют толщину лакокрасочного покрытия (не менее 90 мкм); — чистят кузов синтетической глиной; — оценивают «риски» лакокрасочного покрытия и подбирают пасту для шлифовки, (чем глубже повреждения, тем более высокоабразивная паста используется); — обрабатывают поверхность авто при помощи мехового круга и электроинстурмента, после чего наносят в 2-3 слоя мощное защитное средство.
Профессиональная полировка длиться 2-3 дня.
Подготовительные операции
Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:
— мойка кузова (ручная или бесконтактная);
— удаление пятен и прочных загрязнений (масла… Читать далее
Самостоятельно полировать автомобиль лучше не стоит, во первых потому-что без опыта можно легко сжечь ЛКП, во вторых нужна не «болгарка»(УШМ), а шлифовальная машинка, Помните это!!! В третьих если сесть и все подсчитать, то дешевле обратиться в автосервис к примеру: r-det. ru (РД). Там ребята занимаются не только полировкой, но и могут обклеить авто полиуретановой… Читать далее
Я так смотрю Вы ссылками барыжите? По чем за рекламу берете?
Мы знаем все о правильном уходе и защите автомобиля. Детейлинг-центр АвтоБезЗабот — 13… · autobezzabot.ru
Процесс полировки можно разделить на три этапа:
Подготовительные мероприятия
Машину скрупулезно отмывают от грязи и пыли, аккуратно удаляют различные виды загрязнений, например, битума и смолы. На поверхности от них не должно остаться и следа, так как они могут негативным образом повлиять на восстановительную полировку кузова. После данной операции, автомобиль должен… Читать далее
Детейлинг студия по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля по адресу: МО… · detailing-master.ru
Здесь вопрос даже не в чистом помещении и не в отсутствии опыта. Рассматривайте всё с позиции финансов, так проще. Полировка автомобиля 2-го класса, в зависимости от состояния ЛКП ( да и честно говоря, от материалов и качества полировки) может варьироваться от 8000 до 15000. Вам для полировки понадобится (считаем доступные составы):
-уайт спирит — 1 литр (100 руб)… Читать далее
Как вас найти? И записатся на полировку. И есть ли сезонные скидки
Самостоятельная полировка может нанести серьезный вред лакокрасочному покрытию авто. В интернете встречаются рекомендации по любительской глубокой полировке абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, такая гаражная полировка может нанест кузову и фарам значительные поврежден… Читать далее
Перед полировкой кузова следует тчательно вымыть автомобиль и удалить битумные пятна. Самостоятельно полировать автомобиль не стоит начинать сразу с применением шлифовальных машинок а желательно попробовать в ручную и лишь после того как вы поймете суть можно на маленьком участке применить шлейфмашинку. Если на кузове автомобиля присутствуют мелкие царапины их можно… Читать далее
Если авто бюджетное, не новое нет смысла полировать за 8-10 тыс. Из г-на конфетку не сделаешь. Полируйте сами. Помыл, обезжирил, нанес средство и скрупулезно полируешь спецсалфетками (в магазине посоветуют). Главное не торопиться. Единственный недостаток такая полировка будет держаться до 1-2 мойки. Стоимость вопроса равна стоимости приобретенных средств (бюджетные 500-1000 р.)
Советую вам обратиться в хороший детейлинг центр, там вашу машину отпалируют на высшем уровне. Например мягкая полировка придаёт глубину цвета лакокрасочному покрытию, удаляет мелкие частички загрязнителей, делая поверхность гладкой. Я вам советую хороших ребят из https://dtl.expert/ .
Как убрать царапины с лобового стекла?
В свободное от работы время люблю читать, заниматься растениями и путешествовать…
Самостоятельно убирать царапины со стекла автомобиля нежелательно, хоть и существуют наборы для ремонта стекол в продаже. Обратитесь в специализированную компанию, где делают дефектовку поверхности стекол абразивной пастой по специальной технологии.
Прочитать ещё 11 ответов
Насколько опасно покупать битый или крашеный автомобиль?
Помогаем купить или продать машину · auto.ru
Крашеные машины покупать можно, а вот битые не стоит. Во вторичном окрасе нет ничего страшного. В условиях города у автомобиля с пробегом появляются царапины, сколы, притёртости и вмятинки. Всё это рано или поздно приводит к кузовному ремонту, и это не повод отказаться от машины, особенно если он сделан качественно, а продавец не скрывает факта ремонта.
Куда страшнее ситуация, когда автомобиль попал в серьёзное ДТП, в результате которого пострадали силовые элементы кузова, сработали подушки безопасности, но владелец при этом продаёт машину как идеальную. В таком случае автомобиль можно назвать битым, а человека — недобросовестным продавцом.
Поэтому при осмотре кузова первым делом убедитесь в целостности силовых элементов: дверных проёмов, стоек, порогов, лонжеронов, стаканов и пола багажника. Проверяйте их на предмет окраса, ремонта или вовсе замены.
Прочитать ещё 7 ответов
Можно ли полировать авто если есть дефекты лкп?
Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и… · zen.yandex.ru/gruber
На сколько мне известно, полировка лакокрасочного покрытия авто производится для удаления мелких дефектов: царапин, сколов, износа поверхностного слоя лака. Перед полировкой следует обработать поверхность — обезжирить и начисто вытереть.
Не рекомендуется делать полировку при глубоких повреждениях поверхности, т.к. в этом случае могут образовываться сколы.
Прочитать ещё 1 ответ
Полироль для фар: какая лучше?
ООО «Лаборатория Цвета» продаёт профессиональные краски для дизайнеров, реставраторов… · magazin-krasok.com
Полировка фар ответственное мероприятие, но оно вполне под силу простому автолюбителю. Для того, что бы правильно отполировать фару и не испортить ее нужно иметь правильные материалы и знать как правильно полировать. Я бы посоветовал профессиональный набор для полировки фар. Хватит на много раз. В него входит микроабразивная водостойкая наждачная бумага, два номера полироли 3М тубы по 100 грамм, два типа полировочных круга и малярный скотч. Полируем фару сначала полиролью 3М 09374 с оранжевым кругом а потом 3М 09375 с чёрным кругом. Не забываем малярным скотчем закрыть монтажные зазоры фары с кузовом.
Прочитать ещё 1 ответ
Очистка кузова перед полировкой. / Мойка, сушка, очистка / Мир детейлинга
Итак подробно изучив первый этап, можно заняться промежуточным, но от этого не менее важным этапом, перед полировкой (любой, абразивной или защитной.) При мойке, мы очистили кузов всего автомобиля, включая стекла, резину и пластик. Теперь займемся очисткой ЛКП от той грязи которая “впеклась” в поверхность лака. летом это как правило следы битума или элементы асфальта. Для контроля проведите кочиками пальцев по поверхности, и почувствуйте “шероховатость” Все это можно удалить специальными жидкими (или аэрозольными) средствами. Есть еще один способ который применяется на профессиональных детейлинг цетрах — абразивная чистящая глина. Чистящая глина применяется для очистки ЛКП перед началом полировки (в обязательном порядке перед циклом абразивной полировки). Возможно локальное использование при удалении точечных загрязнений, а также обработка ветровых стёкол. Глина легко удаляет с поверхностей загрязнения: битум, смолы, опыл ЛКМ, вкрапления песка, окисную плёнку и пр. Для удаления застарелых опылов краски с ЛКП возможно предварительное применение жидких очистителей ЛКП с последующим смывом их водой. Способ применения: Предварительно вымытую поверхность смочить соответствующим лубрикантом для облегчения скольжения глины, допускается использование воды и капли нейтрального моющего средства. Обработку очищаемых поверхностей производить размятой «плюшкой» продольными движениями, прижимая её ладонью к поверхности. При удалении точечных загрязнений нажим на глину можно осуществлять пальцем. Состояние глины после прохода низа дверей очень грязного кузова
после прохода глиной, кузов обезжиривается для удаления возможных остаточных загрязнений
После очистки и обезжиривания кузова вы проведя тыльной стороной ладони или опять же кончиками пальцев почувствуете что поверхность действительно очищена и готова к дальнейшим этапам. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
car-care.ru
Как подготовить автомобиль к полировке?
Разделим подготовку к полированию автомобиля на следующие циклы:
- Мойка авто.
- Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.
- Очистка кузова жидкой химией.
- Очистка кузова синей глиной.
- Оклейка зазоров бумажным скотчем.
От данного этапа подготовки авто к полировке, напрямую зависит конечный результат самой полировки.
Ваша задача создать практически стерильное ЛКП, так как любое загрязнение будет в дальнейшем впекаться в лак или эмаль, под воздействием полировального круга на высоких оборотах, что повлияет не только на блеск и внешний вид, но и приведёт к повреждению покрытия. Думаю, важность подготовки к полированию теперь понятна.
1. Мойка автомобиля.
Разница данной мойки (перед полировкой) от обычной заключается в следующем, вам не нужно беречь покрытие от царапин, т.к. вы в последующем подвергнете покрытие абразивной полировке, но это не означает, что можно тереть тряпкой грязь с песком со всей дури, во всём следует соблюдать меру. Итак, если у вас под рукой есть Кёрхер (ну… случайно завалялся в гараже:) — это хорошо.
Тогда, сначала моем кузов им, но вопреки многим мнениям бесконтактная мойка отмывает хуже ручной мойки (hand-made рулит!).
После мойки под высоким давлением приступаем к ручной мойке, берём автошампунь (без добавок, восков, тефлона и т.д.), а ещё лучше разводим Фейри (или подобное моющее средство) с водой примерно 1:500 и приступаем к нежной мойке авто.
Для данного действия используем перчатку или мочалку из микрофибры, отмываем всё, вплоть до колёс и тех мест, куда неудобно лезть (низ бамперов, порогов и т.д.).
Не забываем, потом, сполоснуть всё чистой водой и протереть насухо салфеткой или полотенцем из микрофибры. На этом данный этап закончен.
2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.
Теперь нам необходимо оклеить все резинки и не окрашенный пластик.
Для чего это нужно?
Для того, чтобы, не повредить резинки в процессе полировки, не вымазывать салфетки и в особенности глину (она не дешевая).
Неокрашенный пластик в особенности рифлёный очень плохо отмывается от въевшихся остатков полироли.
Оклеивание производим бумажным (малярным) скотчем, так же желательно оклеить и стёкла, в особенности, если ваша полироль склонна к разбрызгиванию, или в процессе полировки используем подобие одеяла (пленку) для защиты стёкол.
Не забываем заклеить логотипы и прочие аксессуары, а если есть возможность (несложно), то лучше их снять.
3. Очистка кузова жидкой химией.
Теперь очищаем кузов от битума и силикона. Для удаления битума используем специальный состав антибитум (если под рукой его нет используйте уайт-спирит), работаем внимательно, битумные вкрапления обычно находятся внизу дверей, крыльев, бамперов и порогов.
После удаления битума, обрабатываем поверхность антисиликоном, он же и обезжиривает поверхность. Для всех процессов используем специальные салфетки, не оставляющие ворса.
4. Очистка кузова синей глиной
Для качественной подготовки к полированию следует очистить кузов автомобиля от различных загрязнений специальной абразивной синей глиной.
Как очищать кузов синей глиной читаем здесь.
5. Оклейка зазоров бумажным малярным скотчем
Внимание! Использовать только специальный бумажный малярный скотч. Так как обычный бумажный скотч, по типу – для окон… оставляет на деталях клей при снятии.
Теперь очень аккуратно оклеиваем зазоры между элементами кузова, место соединения бампера и кузова, переднего крыла и дверью и т.д. Это делается для того что бы после полировки не выгрызать из этих трудно доступных мест остатков полироли.
Используем узкий бумажный скотч (1см), можно его даже ещё разрезать пополам с помощью канцелярского (выдвижного строительного) ножа. Вот, теперь, Ваш автомобиль полностью готов к восстановительной и защитной полировке.
Желаю удачи в вашем не лёгком деле!
Мудрость-это дочь опыта
terem
sam-avtomaster.com
Правильная полировка кузова автомобиля — очистить, обезжирить, … — Статьи
Полировка автомобиля перед продажей – это один из наиболее важных моментов, который значительно повышает ее цену. Подобные действия может осуществить любой желающий, хотя многие все же отдают предпочтение опытным мастерам, которые наверняка сделают все правильно. Учитывая что найти такие предложения достаточно просто, а мастера осуществят все задуманное предельно быстро. Сами по себе работы достаточно простые, но очень важно соблюсти все тонкости, дабы не повредить краску.
Подготовительные работы
Начинается все с подготовительного этапа, где кузов обезжиривается и снимается верхний слой лакового покрытия. Инструмент для полировки кузова автомобиля также подбирается с особой тщательностью:
- наждачная бумага 2000;
- спирт;
- полироль;
- чистая вода;
- щетка для очистки полировальной машинки;
- полировальная машина (можно использовать низкооборотистые УШМ со специальными насадками).
Вся деятельность осуществляется в закрытом хорошо освещенном помещении, куда не проникают сквозняки и солнечный свет. Вентиляция тут должна быть идеальной, ибо взвесь будет подниматься с завидной частотой. Прежде чем обезжирить кузов автомобиля наждачной бумагой, желательно сделать это спиртом. Данная процедура позволит избежать даже самых мелких неожиданностей.
Затем надо смочить водой наждачную бумагу и снять лаковое покрытие. В процессе снятия следует ориентироваться на цвет бумаги, т.к. малейшее ее окрашивание будет сигнализировать о том, что уже удалось добраться до краски.
Теперь очень важно не допустить попадание даже мельчайших пылинок на поверхность. Каждый хозяин вправе выбрать, чем отполировать кузов автомобиля, т.к. от этого будет зависеть цена, качество и дальнейшее обслуживание.
Процесс выглядит следующим образом:
- Полироль наносится на выбранное место мазками. Лучше нанести ее 2 раза, чем слишком много.
- Полировальной машиной следует собрать полироль на диск и равномерно ее растереть по поверхности.
- Теперь машинка запускается на самых маленьких оборотах и прижимается к поверхности. Движения делаются горизонтальные с постепенным продвижением вперед. При необходимости сменить направление, нужно изменять его сразу на 90 градусов.
- Если металл начинает греться, то следует дать 1-2 минуты на остывание, после чего обороты увеличиваются и первый слой доводится до конца.
- Спустя 2 минуты полироль снова наносится и действия повторяются. В этом случае удается добиться идеального глянцевого блеска.
- Все лишнее можно удалить губкой либо при помощи специальных средств (зависит от состава полироли).
При обработке кузова жидким стеклом цена будет выше, нежели аэрозолью, зато и результат получится соответствующий. Каждая полироль имеет свои положительные и отрицательные стороны, о чем нужно заранее советоваться с мастером, дабы результат стоит затраченного времени.
Качественно проведенная полировка перед продажей может не просто повысить цену, но и увеличить шансы на скорейшую реализацию.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
autocenter.uz
Как правильно полировать автомобиль? Толковые советы по полировке кузова автомобиля своими руками
Многие владельцы авто очень часто сталкиваются с небольшими царапинами на своем авто. Их поможет удалить полировка, в этой статье будет идти речь о полировке кузова авто с помощью абразивных паст.
Суть полировки
При обработке такими пастами, мы снимаем лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. Он нам все равно не нужен, из–за него только портится внешний вид авто, дело в том, что под воздействием неблагоприятной окружающей среды он окислился, к тому же на нем образовалось множество царапинок. После того, как все снято мы получим блестящую, свежую и красивую поверхность.
Теперь берем защитную полировку. Она наносится сразу, на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это относится ко всем видам полировки.
Полировка придаст вашему автомобилю отличный блеск, а еще и будет защищать кузов автомобиля от окислений. К сожалению, такая защита не долго, поэтому специалисты советуют повторять ее как минимум раз в месяц-два.
Полировка кузова
Первый этап
Ниже будет описана технология полировки.
Начинаем с прописных истин – автомобиль нужно подготовить к полировке, в первую очередь отмыть. Мыть нужно так, чтобы не осталась пыль, грязь или песчинки. После нужно вытереть насухо. Теперь пользуясь Уайт–Спирита нужно смывать с поверхности следы гудрона того, что не удалось отмыть водой. Те, кто хочет добиться удивительного результата, могут воспользоваться абразивной глиной, ей можно очищать кузов перед тем, как начать полировать.
Второй этап
На этом можно смело сказать, что первый этап завершен. Теперь я попытаюсь подробно расписать Вам процесс полировки, ваше дело останется только соблюдать его. Скажу честно, если соблюдать его полностью, вы получите идеальный результат. В итоге, у Вас должен получиться прекрасный глубокий блеск, его еще называют мокрым. Итак, теперь можно приступить к самому главному, самой полировке. Для этого вам понадобится:
- специальная машинка с кругами из поролона,
- набор паст,
- немного терпение и трудолюбие.
В том случае, если Вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Всего вам понадобится три вида паст, с грубым абразивом, мелким и безабразивная.
Полировка начинается «грубой» пастой. Эта паста наносится прямо на поверхность авто, не наносите много, Вам должно хватить примерно грамм 10-20, размеры участка который Вы полируете, не должны превышать площадь квадрата 40 на 40 сантиметров. В противном случае паста начинает засыхать раньше, чем будет использована.
Теперь на полировальную машинку нужно одеть «круг» для грубой обработки, он обычно имеет светло-оранжевый цвет, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. Теперь включаем машинку, ставим самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту поверхности, деля полируемую поверхность на участки 40×40 сантиметров, проходим все элементы кузова. После того, как с грубой полировкой закончили, берем мягкую пасту и с ее использование повторяем все вышеописанное.
Не нужно забывать промывать губку в теплой воде, губка обычно промывается после того, как будут отполированы три-четыре участка. Высушить ее можно на полировочной машинке, включаем максимальную скорость и ждем.
Теперь приступаем к работе безобразивной пастой, все достаточно легче. Уже можно снять грубый круг с машинки, и поставить круг предназначенный для мягкой полировки. Он светло-серый и мягкий.
Третий этап
Теперь, пользуясь тряпочкой, наносится безабразивная полировочная паста, ее нужно растирать по поверхности круговыми движениями. Не нужно допускать на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, разотрите их.
Подождите несколько минут, когда паста станет подсыхать и белеть, можно включить машинку, поставить среднюю скорость и заполировывать эту пасту.
Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это так же просто как нанести безабразивную пасту. Все действия похожи. Не желательно забывать, повторять обработку защитной пастой, обычно, обрабатывают раз в месяц. Бывает так, что на кузове после полировки появляются «голограммы», они могут появиться от того, что при полировке попала пыль или круг уже отслужил свое. Полировка автомобиля перед продажей значительно повышает его цену.
etlib.ru