Как отмыть масло подкапотное пространство

  1. 26.08.2009 02:06

    #1

    Давно и упорно бежало масло из всех щелей, сейчас снял двигатель на капиталку и столкнулся с промлемой — как отмыть грязищу из под капотного пространства… да и двигатель тоже зачуханный донельзя…
    Насколько я понял большинство пенных очистителей расчитаны на то, что буду использоваться на горячих поверхностях. А поскольку двигатель снят то нагреть подкапотное пока никак невозможно… И испробованный мной дал конечно эффект но это процентов 20% от ожидаемого…
    Фэри и его клоны получается остаются?
    Кто сталкивался с подобной проблемой и как боролся…
    1000 профоамом как то опасаюсь брызгать там, слишком едкий боюсь электрике непоздоровиться… Да и не очень он себя проявил в тех местах где пробовал… Моет конечно но с трудом…

  2. 26.08.2009 02:44

    #2

    https://www.autoreview.ru/new_site/ye…cleaners/1.htm
    Гмм еще больше озадачен… Чистил Kerry, а оно одно из самых эффективных…
    Видать мало выдержал… И температура таки решающее значение имеет похоже…

  3. 26.08.2009 03:45

    #3

    паром,батенька паром! как в химчистке…или кёршером…

  4. 26.08.2009 04:51

    #4

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

  5. 26.08.2009 05:13

    #5

    Сообщение от Faust 777
    Посмотреть сообщение

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

    Если про Профам, то он корейский. По крайней мере был два года назад.

    В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.

  6. 26.08.2009 05:26

    #6

    да гдеж его пар взять
    мойку вот прикупил… посмотрим что 100 бар сделают…
    блин дожди заколебали…

  7. 26.08.2009 05:27

    #7

    Сообщение от Faust 777
    Посмотреть сообщение

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

    1000ным который сильнее 2000 и 3000 с трудом отмывалась подобная же грязь с пластиковой защиты ремня…

  8. 26.08.2009 05:31

    #8

    Бензин Ваш помощник! Выкатите машину на песочек, литра три бензина и щеточка, все откиснет, а уж потом кархером. После себя песочек засыпать свежим.

    NISSAN X-Trail 2012
    TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

  9. 26.08.2009 05:58

    #9

    А если бензом да с кёршера-ваще сказка! ну эт так,шутю…

  10. 26.08.2009 06:06

    #10

    Woody вне форума

  11. 26.08.2009 06:43

    #11

    Я на мойке отмыл себе всю грязь вокруг мотора. Паром прошли, потом водичкой горячей и все отмылось. Цена вопроса — 330 рублей…

  12. 26.08.2009 07:20

    #12

    а меня как-то раз после мойки стартер накрылся медным тазом, хоя все промыли-продули-просушили

    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  13. 26.08.2009 07:28

    #13

    Какой стартер, у него двигатель снят.
    Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.

  14. 26.08.2009 08:48

    #14

    Берешь баллон от пива, наливаешь на треть солярки, сыплешь пару хороших горстей стирального порошка, доливаешь горячей(не кипящей)водой, закрывaешь крышкой с заранее устроенным в ней отверстием, взбалтываешь и поливаешь. Потом водой смываешь минут через 5. При необходимости повторить.

    Советчикам откатить на мойку — вы пробовали откатить куда-нибудь авто с разобранной трансмиссией, тем более полноприводный?

    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 26.08.2009 в 08:53.

    Мозгчеловекана80%состоитизжидкости.Малотогочтоумногихонатормозная, некоторымконкретно недолили

  15. 26.08.2009 09:01

    #15

    Пробовал. На эвакуаторе:) А что там у него с трансмиссией, привода болтаются? Я ж не знаю, как он двигатель снимал.

  16. 26.08.2009 09:15

    #16

    ребята,21 век,химия RM 31концерна KARCHER и нет проблем

    Электричка везет меня туда,куда я не хочу

  17. 26.08.2009 11:21

    #17

    curren вне форума

    пришел на мойку — поулыбался, описал ситуацию — и выпросил у них средства, которым они пользуются…залил в пшикалку — и пшикай, пока ладонь не сведет… делов то…

  18. 26.08.2009 12:07

    #18

    Мне правда пришлось после мойки свечи просушивать, а то едва до дома доехал )))

  19. 26.08.2009 12:11

    #19

    Сообщение от ММХ
    Посмотреть сообщение

    Какой стартер, у него двигатель снят.
    Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.

    я про свою печальную ситуацию написала)
    Просто к мойке двига у меня теперь отрицательное отношение, лушше самой потихоньку аккуратно)

    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. 26.08.2009 13:55

    #20

    Самой потихоньку — это 100% надежнее.
    Я вот сделала аппартную смену жижи в АКПП. Теперь не зарастет народная тропа к этой СТО, будь она неладна

    В теле каждой женщины есть скелет. Я предпочитаю, чтобы мой был менее заметен.

Источник

Чем очищать подкапотное пространство от масла?

izik2 » Чт, 25 янв 2007, 15:02

После загадочного исчезновения крышки маслозаливной горловины на Филе, весь моторный отсек в моторном масле.

Чем, окромя ветоши, эффективно отмывать? Или ехать на мойку двигателя (весной)?

Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.

izik2

 

Сообщения: 295Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 12:52Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Toniki » Чт, 25 янв 2007, 15:04

посторожнее с мойками двигателей, бывает что после них двс начинает капризничать Кто-то об этом писал на форуме..

Toniki

 

Сообщения: 2815Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 15:52

Marchell » Чт, 25 янв 2007, 15:13

можешь бензиком или керосином помыть. Лучше керосом, быстрее испаряется и менее огнеопасен.

Marchell

 

Сообщения: 330Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 16:10Откуда: Moscow city

Дмитрий Сизов » Чт, 25 янв 2007, 16:12

Дмитрий Сизов

 

Сообщения: 82Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 11:53Откуда: Щербинка

BigAndry » Чт, 25 янв 2007, 16:21

Можно купить балончик «Средство для мытья двигателя» стоит рублей 50, побрызгать из него куда надо … немного подождать … протереть ветошью, потом смыть водой (если нет шланга подключенного к водопроводу, то можно воспользоваться пластиковой 2 л. бутылкой с дыркой в крышке)

все это делать на горячем двигателе.

Ну а можно ( самое простое и быстрое)

поехать на мойку и там помыть (предварительно закрыв трамблер полиэтиленом, а после этого часок покататься. чтоб под капотом все высохло

Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. — отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition

BigAndry

 

Сообщения: 1185Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 16:51Откуда: Москва

CooLer » Чт, 25 янв 2007, 16:23

О мойке двигателя даже не думай…

Для резиновых и пластиковых деталей подойдет обыкновенная ВДшка, только много ее на тряпку не лей, т.к. получится пленка, на которую будет налипать грязь…

Для двигателя и металических деталей очень хорошо подходит средство для чистки автомобильных дисков или, еще лучше, средство для чиски карбюраторов и дроссельных заслонок…
P.S.С последними аккуратней химия жуткая! Причем рекомендуют чистить ими при теплом двигателе, но не очень горячем, т.к. жидкость легко воспламеняемая. Т.е. пшикнул этой фигней, пошла раекция, тут же протер тряпкой… Оттирает очень хорошо…

CooLer

 

Сообщения: 1255Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 21:03Откуда: VAO

BigAndry » Чт, 25 янв 2007, 16:34

CooLer

А что страшного в мойке двигателя исправного автомобиля? тем более карбюраторного

Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. — отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition

BigAndry

 

Сообщения: 1185Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 16:51Откуда: Москва

Re: Чем очищать подкапотное пространство от масла?

vitls » Чт, 25 янв 2007, 16:38

izik2 писал(а):После загадочного исчезновения крышки маслозаливной горловины на Филе, весь моторный отсек в моторном масле.
Чем, окромя ветоши, эффективно отмывать? Или ехать на мойку двигателя (весной)?

а зачем? это ж антикор отличный!:))

если серьёзно — на мойку, обычно они сами закрывают от воды что нужно. но проконтролируй.

качество несравнимо со всякими «баллончиками, пшиками……»

проблемы с мотором потом маловероятны — они более характерны для сложных двигателей с массой электроники. Филя к счастью не из их числа……….

vitls

 

Сообщения: 35Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 14:03Откуда: Росссия, Москва

amplifier » Чт, 25 янв 2007, 16:49

была точно такая же история с загадочным исчезновением крышки МЗ-горловины…

двигатель не отмывал после этого

антикор, как кто-то прозорливо отметил выше

A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus

amplifier

 

Сообщения: 2564Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 13:26Откуда: MSK

Mr.MONSTR » Чт, 25 янв 2007, 17:45

Когда у меня была фелиция , я мыл двигатель керкером, но предворительно нужно снять коммутатор и накрыть ветошью трамблер,а если под капотом находится еще и колокольчик от сигналки то накрыть и его.[/img]

Mr.MONSTR

 

Сообщения: 26Зарегистрирован: Чт, 25 янв 2007, 13:34Откуда: москва

Сплюдж » Чт, 25 янв 2007, 19:53

У меня 1999 Окта, с дизельным, капризным движком. Совершенно случайно в официальном сервисе помыли двигатель. Проблем не было, только порадовался. Хотя предупреждали что дизель не любит таких экспериментов. Так что могу советовать. В Частности на Варшавке.

Сплюдж

 

Сообщения: 8Зарегистрирован: Чт, 25 янв 2007, 17:59

izik2 » Чт, 25 янв 2007, 20:19

Спасибо всем за ответы. Видимо подожду лета и поеду на мойку.

Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.

izik2

 

Сообщения: 295Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 12:52Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

sashan » Чт, 25 янв 2007, 23:20

izik2 писал(а):Спасибо всем за ответы. Видимо подожду лета и поеду на мойку.

Могу дать попользоваться очистителем карбюратора офигительно очищает все маслянные и не маслянные пятна, сам пользуюсь дроссель чищу

VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board

sashan

 

Сообщения: 235Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 14:29Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

izik2 » Пт, 26 янв 2007, 10:33

sashan писал(а):Могу дать попользоваться очистителем карбюратора офигительно очищает все маслянные и не маслянные пятна, сам пользуюсь дроссель чищу

Карбоклинер у меня есть, спасибо. Но боюсь его на весь отсек не хватит

Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.

izik2

 

Сообщения: 295Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 12:52Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 0

Источник

Практически каждый автовладелец задавался вопросом: “Как и с помощью чего можно отмыть двигатель от масла и иных загрязнений?” В течение длительной эксплуатации транспортного средства в подкапотном пространстве скапливается большое количество загрязнений разного происхождения. Помимо эстетического внешнего вида, данная проблема важна с точки зрения технической части. Ведь большое скопление грязи в силовом агрегате может повлиять на корректную работу системы двигателя. Именно поэтому очень важно следить за чистотой мотора своего автотранспорта.

Многие владельцы обращаются за такой услугой в автомобильные мойки, где струёй воды под большим давлением производят очистку силового агрегата. Такая услуга имеет небольшую стоимость, но существует вероятность попадания воды на электрическое оборудование, что может нарушить работу генератора, стартера и иных важных систем. В данной статье мы рассмотрим как, чем и в какой последовательности следует отмывать двигатель от масла и грязи в домашних условиях.

Чем опасна грязь под капотом?

Двигатель автомобиля – это его сердце. Даже небольшие скопления грязи и масла способны вызвать его некорректную работу. В первую очередь, загрязнения влияют на тепловую регуляцию двигателя. Как известно, силовой агрегат в большей мере состоит из металлических элементов. Тем самым, слои грязи и масла, скапливающиеся на стенках его элементов, могут способствовать перегреву. Помимо этого, в подкапотном пространстве также находится радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя. Большие слои грязи, пыли, насекомых, скопившихся на сотах радиатора, будут нарушать процесс теплового обмена.

За техническим состоянием автомобиля, в том числе и двигателя, самым простым и надежным способом слежения может послужить диагностический сканер. Стоимость прибора около 2000 рублей, что окупится за 1-2 поездки на СТО. Из представленных в данный момент на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам конкретно этой модели можем отнести не только диагностику двигателя, но и сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд устройств) и wi-fi (для IOS). Вся информация о состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона или планшета на русском языке.

Зачем мыть двигатель?

Рассмотрим основные причины, по которым стоит следить за подкапотным пространством и своевременно подвергать его очистке.

Во-первых, вовремя очищенный от грязи, масла и иных загрязнений силовой агрегат, прослужит намного дольше. Двигателю необходима правильная работа системы охлаждения, поэтому важно следить и своевременно осуществлять его очистку.

Во-вторых, накопление грязи ускоряет износ деталей двигателя. Большие слои грязи и масла служат началом коррозийного процесса, вследствие чего небольшие металлические части элементов попадают в масло мотора. Тем самым, эти загрязнения циркулирует по всей системе двигателя и оседают внутри. Это приводит к сильному уменьшению ресурса двигателя, что ведет за собой нарушению его работы, потерю технических характеристик.

В-третьих, помимо силового агрегата, под капотом находится большое количество электронных систем. Загрязнения способны нарушать работу систем зажигания. Кроме того, большие слои масла могут привести к таким чрезвычайным ситуациям, как возгорание. Непроизвольная искра или воздействие выхлопных газов могут привести к возникновению пожара.

Думаю, что каждый владелец автомобиля согласится, что открывая капот, намного приятнее смотреть на чистый двигатель.

Средства для мытья

Любой автомобиль, как и человек, требует ухода и гигиены. Многие автолюбители задаются вопросом: “Чем отмыть двигатель?”  Мало кто знает, что мытьё силового агрегата представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний. Ведь очистить подкапотное пространство не получится с помощью обычной воды и щётки. Для качественного выполнения данного процесса необходимо прибегнуть к использованию специализированных средств для очистки двигателя.

Многие автолюбители для выполнения чистки применяют водяное оборудование большого давления. Проблема в том, что струя большого давления способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в результате может привести к выводу двигателя из строя. Этот метод является быстрым, но имеется большой риск повреждения электронного оборудования и систем зажигания.

Помимо применения моющих установок, среди владельцев авто также распространен метод очистки различными топливными составами, например, керосин, дизельное топливо или бензин. Данный способ имеет ряд недостатков. Бензин – является самым небезопасным из вышеперечисленных средств. Он обладает большой вероятностью возгорания и выделяет взрывоопасные пары.

Керосин или дизельное топливо, в сравнение с бензином, наименее безопасны для чистки стенок мотора. Они имеют небольшую степень возгорания, но создают иные неприятные проблемы. После мытья керосином или дизельным топливом, нагревающиеся стенки двигателя начнут испарять едкое задымление. Такой метод является наименее безопасным, а испаряющийся дым от керосина принесёт дискомфорт владельцу и пассажирам авто.

Более опытные автолюбители для очистки двигателя в домашних условиях используют специализированные моющие средства. Каждое средство по-своему индивидуально и имеет разный состав. Данный способ является наиболее эффективным и безопасным, но даже в этом случае нужно быть начеку. Химические средства способны окислять металлические элементы двигателя, а также разрушать элементы из пластика и резины.

Существует огромное разнообразие моющих средств, предназначенных именно для наружного мытья двигателя. Существует два основных вида химических средств для мойки мотора:

  • Средства для удаления различных видов грязи (универсальные).
  • Средства для удаления конкретного вида загрязнения, например, чтобы отмыть двигатель от масла.

Такие средства продаются в виде пластиковых или стеклянных емкостей, либо в виде аэрозолей для распыления.

Химические средства очень индивидуальны, поэтому очень сложно подобрать максимально эффективное средство для очистки. В большинстве случаев, одноразовое применение таких составов не принесёт должного результата, поэтому мойка осуществляется повторно. Перед выбором такого средства, необходимо тщательно изучить его состав и лучше отдать предпочтение более известным брендам.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства

К мытью двигателя авто нужно подходить очень ответственно, так как этот процесс требует знания некоторых особенностей. Неправильно произведенная чистка подкапотного пространства может привести к плачевным последствиям.

Для начала, нужно заранее выбрать место стоянки автомобиля. Наиболее удачным местом будет гараж. Выбор места стоянки важен, так как после чистки автомобиля не рекомендуется его эксплуатировать в течение 10-12 часов. Двигателю необходимо просушиться.

Кроме того, необходимо обязательно проверить все элементы электрооборудования на повреждения. Ни в коем случае не должно быть оголенных проводов или иных разломов и щелей, куда может попасть влага

Заранее подготовить все подручные и необходимые средства для осуществления чистки.

Если место для осуществления чистки выбрано, соблюдены все правила и подготовлены подручные средства, то можно приступать к процессу очистки.

Пошаговая инструкция по мытью силовой установки

Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.

Шаг 1. Подготовительный этап.

Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.

Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.

Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.

Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.

После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч. Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом.

Шаг 2. Меры предосторожности.

В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.

Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.

Шаг 3. Нанесение очистителя

Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.

Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.

После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.

Шаг 4. Меры безопасности и экология.

Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.

Шаг 5. Заключительный этап

В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды. Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой.

После промывания, производим визуальной осмотр. Если не все загрязнения были удалены, то осуществляем повторную чистку.

Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.

Источник