Как отмыть мотоцикл урал
>
ОТМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
оппозитчик RYS на сайте: нахождение: | |
25-04-08 15:24 | |
чем мыть двигатель?раньше при совдепе выпускалась в латвии (вродебы) жидкость после нанесения ее на поверхность смывали водой,и все мгновенно смывалось.я видел ее в действии,но на этикетке уже ничего невозможно было прочитать.может есть какоето современное средство? | |
Night Rider Вс, 04/05/2008 — 11:54
Кстати вопрос, кто какими средствами (кроме воды, тряпочки смоченой в бензине/соляре, и тому подобное) пользуется и чтобы при этом полировка не тускнела?
Jazz_Man Ср, 04/06/2008 — 18:45
Я Кока-колой мыл, отличный результат:)) Ванилу лучше не использовать, лайт тоже плохая, а вот обычная — само то! Можно, кстати о птичках, пепси попробовать:)
Подводник Ср, 04/06/2008 — 20:42
В пепси нет ортофосфорной кислоты…. не должна помочь… кстати ортофосфоркой как раз хорошо отмывается краска 🙂
Dark_lord Вс, 08/06/2008 — 01:28
Бензином из приблуды к компрессору. в особо тяжких случаях сперва солярой. Отмыл сорокагодовалый явский картер до состояния нового. Только давление надо побольше ставить, очков 5.
Пуповед Вс, 08/06/2008 — 04:03
Моется всё с помощью небольшой кисти и бензина или керасина. Саляру лучше не использовать. Она отмоет, но не высыхает. Да ещё жирная — пыль собирает.
Digital-Fox Ср, 16/07/2008 — 07:55
Пуповед, +1. Из всех средств, опробованных мной, как ни странно, дедовский способ с кисточкой и бензом оказался самым эффективным. Главное бенза не жалеть и почаще макать кисть. Потом и полирнуть можно для пущщего эффекта.
Пегас2 Ср, 16/07/2008 — 08:12
Можно и бенз можно растворителем, есть такая хрень в баллончика очиститель карбюратора — легко и просто и все блестит.
batjka Пн, 21/07/2008 — 12:11
Пробовал средство для очистки мотоцепей в аэрозольных баллонах. Чистит хорошо , краска не страдает. Но баллончики дорогие.
Digital-Fox Вт, 22/07/2008 — 08:59
Пегас2, очиститель карба оч часто ЛКП разъедает, так что с ним надо поаккуратней.
пешеход Пт, 03/10/2008 — 11:00
Парни, не поверите, я двигатель мою с фэйри. Результат отличный, и пахнет двигатель ништяк когда разогреется, но это на любителя 🙂
пешеход Пт, 03/10/2008 — 11:08
Пользовался на халяву доставшимися балончиками Liqui Molly «Schnell Reininger» (могу ошибиться в правильности написания) . Короче, «Очиститель универсальный» номер по ихнему каталогу 1900.
Обалденная штука.
Не реклама! 🙂 Просто совет попробовать.
Вообще хорош для ремонта, для промывки от всякого говна.
Night Rider Пт, 03/10/2008 — 11:16
[quote:7f08f12944=»Old_Pepper»]Вообще хорош для ремонта, для промывки от всякого говна.
Для этого подходит любой очиститель, например дял карбюратора, очищает хорошо, но химически активный, так что на ЛКП и полировку лучше не лить
пешеход Пт, 03/10/2008 — 11:29
Lonely_Night_Wolf, да. LM тем и хорош, что универсален.
Раньше был ещё хорош Contact Cleaner от Мотюль, но потом его сняли и заменили на другой, как раз черезмерно активный и …вонючий. 🙂
Night Rider Пт, 03/10/2008 — 11:35
Old_Pepper, Я каким-то другим пользовался не LM, какой-то америкосский, и карбы им оочень хорошо прочистил и потом генер отмыл ))) Седня посмотрю как называется
пешеход Пт, 03/10/2008 — 11:53
Lonely_Night_Wolf, как правило, различные очистители карбюраторов «не дружат» с пластиком, лаком и т.п. Пробовали те же LM и MOTUL. Универсальные тем и хороши, что чистят не плохо, при этом не страшно, если брызги попадут «куда не надо».
DEAMON_MADMAN Вс, 05/10/2008 — 20:24
джей Пн, 06/10/2008 — 02:22
[quote:7d7207a504=»Trash-Ufa»]Парни, не поверите, я двигатель мою с фэйри. Результат отличный, и пахнет двигатель ништяк когда разогреется, но это на любителя 🙂
Фэйри не совсем гуд — может потемнеть. Главное не использовать средства на основе щелочи — если нет опыта, то не успеешь смыть и двиг чернеет. Я картер мыл сначала смесью масла с бензином (солярки под рукой не было). Потом притаранил домой и помыл в теплой воде с щеткой и стиральным порошком. Потом довел его в растворе ортофосфорной кислоты. Смачивал губку в растворе кислоты и долго протирал почерневшие места (РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ, ОЧКАХ И РЕСПИРАТОРЕ И ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ!!!!). После этого хорошо промыл его в проточной воде, а затем еще хорошенько пролил кипятком.
RYS Пн, 06/10/2008 — 20:10
средство, с которого я начал тему,при мне полили из бутылки на снятую КПП,притом металла не видно под грязью было, потом из банки сверху водой. вся маслянная грязь тут же сплыла в виде кусков хлопьями.остался металл блестящий как у кота… подобного результата я еще пока не встречал. вот насчет дружбы с лакокрасочными покрытиями не знаю.
-джей, а зачем при мойке двигателя мешать бензин с маслом ????? от масла то вроде как и отмываем ведь ?????
джей Вт, 07/10/2008 — 03:20
[quote:a99063e7c8=»RYS»]
-джей, а зачем при мойке двигателя мешать бензин с маслом ????? от масла то вроде как и отмываем ведь ?????
Сам бензин быстро испаряется, а при смеси с маслом происходит следующее — меньше тратится бензина, масло, впитываясь в закаменелую грязь, размягчает ее лучше, чем бензин. А бензин позволяет маслу впитаться. Ну это мой опыт. Из всех испытанных средств — по мне это самое дешевое и надежное. А потом масло оставшееся смываем вышеуказанным способом. Как говорится — лечИте подобное подобным 🙂
MurzuL Ср, 08/10/2008 — 12:08
я пользуюст бензином и фэри с водой,
на теплый двигатель наношу кисточкой бензин, а затем смываю из бутылки водой разведенной фэри, вобщем качество мытия устраивает…
пешеход Вт, 14/10/2008 — 00:00
мужыки я работаю повором. И както на работе мне попалось средство для мытья пароконвекцыонных печей. Гадость едкая пипец нагары в печке отедаед за здрасти. Почитав инструкцию решыл попробовать отмыть свой днепр. Гадость эта продоется в бутылках с распылителем. Попшыкал, подождал, смыл и глаза ненарадуюца. Краску не резедает с олюминием в хим-реакцию не вступает зато нагоревшее масло с котлов удоляет отлично. И продоется в любом магазине бытовой хомии. Стоет около ста рублей за 0,7 литра этого на 5 моек хватает в зовисимости от засроности мота. Называется Шуманит всем рекомендую. Дешево и сердито и кисточкай мохать не надо. А чуть не забыл использовать лучше на улице зопох едкий пипец.
джей Вт, 14/10/2008 — 01:49
Да! про шуманит слыхал. Точно говорит. разъдает на ура и нагар и легкие :). Так что лучше в респираторе
URI Ср, 22/10/2008 — 14:44
Я мыл кисточкой и солярой. Потом из садового опрыскивателя прошелся водой с моющим типа Фейри(брал только отечественное, чтоб дешевле) чтоб смыть соляру. Нормально.
пешеход Ср, 22/10/2008 — 16:34
Quote:
А чуть не забыл использовать лучше на улице зопох едкий пипец.
+ в резиновых перчатках (желательно) и защитных очках (обязательно!). В глаз чуть брызнет -пипец глазу.
DEAMON_MADMAN Вс, 26/10/2008 — 22:04
Old_Pepper, К теме о средствах защиты — я тут на супер клее прочитал: «при попадании в глаз промыть водой» 🙂
пешеход Вс, 23/11/2008 — 04:25
бензин и паяльная лампа (раз 100 качнуть) потом авто шампунь
пешеход Чт, 26/02/2009 — 08:52
Кстати PROFAM 2000 оч хорошо отмывает всякую грязь и даже нагар от масла!
elektromonter Чт, 15/10/2009 — 01:30
я движки постояннно ною в кастрюле хрен знает сколько ведерной при помощи порошка(пол стакано на ведро воды) ставлю картер засыпаю порошок заливаю воду и часа 2а кипячю. потом просто в кипятке промываеш и все блестит.
Bigtatar Чт, 15/10/2009 — 06:51
А я вот когда в автосалоне работал смывку пользовал. Отлично все отмывает.
RYS Пн, 26/10/2009 — 15:54
Pilot219, …когда прикатывают только что купленный мот, который не чистился сколько и ездил, потом простоявший в сарае 10 лет. просят поставить на ход, а до ближайшей автомойки 70 км… купить керхер за 350$, конечно нужно, только пока очередь до него еще не дошла )))
для себя — тем более шершавости закрашивать не нужно — картер шлифуется и полируется. все течи ревностно устраняются в изобилии описанными тут на сайте способами. )))
RYS Пн, 26/10/2009 — 21:47
Pilot219, извини, обидеть тебя даже не собирлся. но за ту жидкость, что я спрашивал, похоже никто не знает… действовала очень красиво…
PILOT666 Пн, 26/10/2009 — 22:46
Недавно капиталил двиг БМВ М10
для отмывания применял Санита гель (щелоч + пав). Отмывает всё на ура! Только люминь темнеет если передержать… И кожа на пальцах вздувается 🙂
пешеход Вт, 08/12/2009 — 00:07
«RYS»:
Pilot219, …когда прикатывают только что купленный мот, который не чистился сколько и ездил, потом простоявший в сарае 10 лет. просят поставить на ход, а до ближайшей автомойки 70 км… купить керхер за 350$, конечно нужно, только пока очередь до него еще не дошла )))
для себя — тем более шершавости закрашивать не нужно — картер шлифуется и полируется. все течи ревностно устраняются в изобилии описанными тут на сайте способами. )))
подскажите пожалуйста пару тем где народ отмыл 10-ти летний коричневого цвета от нагара двигатель к-750, страшно думать, что кисточкой с бензином это можно отмыть:) тут какая-то другая хрень нужна
пешеход Вт, 08/12/2009 — 16:30
попробуй чистящее для печек от нагара, такая гадость что все разъедает.
«Милам для Печек» — у нас в Украине есть это средство, а в замухлюеку может не поставляют.
джей Ср, 09/12/2009 — 02:42
iu-iu, а с первого поста эту тему не судьба прочитать? Тут этих советов хоть ж…пой ешь. Какие еще тебе советы нужны?!
пешеход Ср, 09/12/2009 — 13:11
«джей»:
iu-iu, а с первого поста эту тему не судьба прочитать? Тут этих советов хоть ж…пой ешь. Какие еще тебе советы нужны?!
Извините, что вызвал у вас такую неконтролируемую реакцию. Читал с первого поста, кроме шуманита, ничего видимо и нет — это вы имеете ввиду — если мот, как из ж-пы вынут? А нужно сделать, чтобы блястел, ведь наверняка народ сталкивался с такими проблемами, когда находил допотопные моты и движки и восстанавливал. пробовал поиск на форуме — не так и много выпадает тем, почти только эта, может искал, как-то не так, но ответов и нет почти.
пешеход Ср, 09/12/2009 — 13:32
как его не мой всеравно несет п***й, если хочеш чтобы все блястело разбирай капиталь, делай все узлы герметичными и не будит он грязным.
А если хочеш шоп блястело лучше отпалируй весь движок.
remeslinik Ср, 09/12/2009 — 13:46
Вот это средство очень хорошо очищает всю грязь, даже всякие там очистители карбюраторов по сравненью с этим, шлак.. И краску не разъедает!
А вот эффект, весь навоз смылся с глаз долой, хватило двух баллонов таких на всю движку!
interceptor Ср, 09/12/2009 — 13:53
Ух как я щас короб днепровский отмыл.. Всю грязь задеревеневшую отмыл слегкостью.
Правда, песочком чистил.. при 6-8 атмосферах=)))
Рекомендую, особенно между ребрами охлаждения чистит отлично!
Финальный проход песком при 2-3 атм практичесски не создает кратеров от песка. поверхность ровно матовая.
пешеход Ср, 09/12/2009 — 13:55
«Novi4ok»:
если хочеш чтобы все блястело разбирай капиталь, делай все узлы герметичными и не будит он грязным.
А если хочеш шоп блястело лучше отпалируй весь движок.
этим и собираюсь заняться, вот и собираю инфу, чем отмыть-то, т.к. свое чудо я видел и нагара там снаружи двигателя немеряно, весь коричнево-черного цвета, масло перло откуда только можно, внутрь еще и не лазил. вот и подумалось, а отмываемо оно-то…
RYS Ср, 09/12/2009 — 19:36
remeslinik, а вот эту штуку надо бы попробовать, картер отмытый выглядит нормально, да и само средство изначально предназначено для очистки деталей двигателя.
interceptor, вот цилиндры К-750 чугунные, так точно без пескоструя не очистиш ничем. только своего еще нет, нужно отвозить цилиндры, туда где струя пескоструя обитает (((…
Sokol_off Ср, 09/12/2009 — 21:10
Новичок правильно сказал. Милам называется. В Украине 10 грн ($1.2). Только не знаю как с резиной и пластиком дружит. Скорее всего сожрет.
А когда моешь все выше описанные средства хороши. Где милам не отмыл там бензом потереть и тд…
джей Чт, 10/12/2009 — 03:13
[quote:c14fa61f99=»iu-iu»] Читал с первого поста, кроме шуманита, ничего видимо и нет.
Вот это и называется: «Смотрю в книгу, вижу фигу». С первого поста перечисляются: шуманит, стиральный порошок, фэйри, ортофосфорная кислота, бензиново-масляно-иные смеси, украинская приблуда. Любого из этих средств или их сочетания вполне хватает, чтобы отдраить даже самый гавняный движок (при условии, что он полностью разобран). Если движок не разобран, и разбирать не собираешься, то никакими средствами его идеально не отмоешь.
пешеход Чт, 10/12/2009 — 12:17
«джей»:
«iu-iu»:
Читал с первого поста, кроме шуманита, ничего видимо и нет.
Вот это и называется: «Смотрю в книгу, вижу фигу». С первого поста перечисляются: шуманит, стиральный порошок, фэйри, ортофосфорная кислота, бензиново-масляно-иные смеси, украинская приблуда. Любого из этих средств или их сочетания вполне хватает, чтобы отдраить даже самый гавняный движок (при условии, что он полностью разобран). Если движок не разобран, и разбирать не собираешься, то никакими средствами его идеально не отмоешь.
Спасибо, за ответы. Я думаю. перечисленных вами средств мне будет достаточно. Конечно будет все разбираться.
Siziy Пн, 01/02/2010 — 12:05
Парни попробуйте пожарную пену
Активные обсуждения форума
Всем привет, друзья. Думаю многие кто покупал не новые мотоциклы сталкивались с таким явлением как ржавчина в баке мотоцикла, я не исключение. Сталкивался я с этим едва ли не каждый раз покупая старые мотоциклы, не только Российские или советские, а даже Японские. Сейчас я расскажу про несколько способов как избавиться от этого вредного явления.
Сразу же хочу сказать, покупая мотоцикл, лучше сразу заглянуть в бак, ржавчина там будет, если мотоцикл хранят под открытым небом, этому следует уделить еще больше внимания. Ржавчина постепенно отслаивается, попадает в бензопровод, карбюратор и т.д. Последствия хоть и не страшные, но неприятные.
Источник https://purposebuiltmoto.com
Самый хороший вариант избавления от ржавчины это химический электролиз. Но его не всегда просто реализовать в гаражных условиях, так как необходимы химические вещества которые не всегда можно легко найти, и не в каждом городе купить. Поэтому самый простой вариант это электролиз с содовым раствором. С каустической содой эффект будет более мощный, но будем предполагать что ее достать не всегда есть возможность. Необходимо в бак залить раствор обычной воды с содой, соды примерно 1 стакан на бак, с расчетом что бак 18- 22 литра. Теперь необходимо зарядное устройство, или блок питания ПК. Делаем электрод из стальной проволоки, можно просто стальной кусок железа, проволока практичнее, потому что ее можно изогнуть и сделать продолговатой по длине бака. Электрод надо изолировать от стенок бака, например можно в месте касания с баком, обычно это горловина, подложить диэлектрик, кусочек резины и т.д. Главное что бы это держалось, в случае замыкания можно запросто испортить трансформатор. Далее на электрод подключаем «+», к стенке бака «-«. Реакция пойдет сразу.
Внимание!
Для начала рекомендую ставить ток около 4А, +-1А (4А-6А на подавляющем большинстве простых блоков зарядки АКБ, если настройки более тонкие, то это удобнее ). Далее ориентируемся по реакции, если активно бурлит раствор, ставим ток немного меньше, и наоборот, если реакции нет увеличиваем. в Возможно хватит нескольких часов (2-3), а возможно половина суток, ну это если уж совсем плохо. все зависит от степени ржавчины, концентрации соды в воде, силе тока, напряжения и т.д.
По возможности процесс надо регулировать током. После того как процесс будет завершен, необходимо бак промыть, просушить, можно это сделать опять же водой с содой. Сушим бак. Далее смотрим достаточно ли хорошо прошел процесс, оцениваем качество, если нет, то повторяем процедуру, если да то делаем следующий шаг. Покупаем преобразователь ржавчины, заливаем в бак, закупориваем все отверстия в баке, и активно взбалтываем бак, дабы появилась пленка на металле, это даст плюс к коррозийной устойчивости металла в дальнейшем. В общем это все, я описал это максимально просто, учитывая то что купить более качественные реагенты не всегда можно, а вот преобразователь ржавчины всегда есть в любых авто магазинах. Но помните, что все действия лучше делать на открытом воздухе.
Источник https://omoimot.ru
Еще конечно же есть способы, например я слышал советы положить в бак щебня с песком, залить водой, активно это дело трясти и т.д. Это конечно даст эффект, но не в такой степени, щебень собьет лишь отслоившуюся ржавчину, но не всю, хотя я не пробовал, это мое предположения. Есть реагенты которые можно просто залить в бак, они вступают в бурную реакцию со ржавчиной, без электролиза. Есть специальные растворы по борьбе со ржавчиной. А так же совсем недавно видел как это делают с помощью лимонной кислоты, ее просто растворяют в кипятке в большой концентрации, и заливают в бак, после сбивают ржавчину автомойкой, результат очень хороший!
Я описал так, как делал лично. Надеюсь я добавил в вашу копилку знания что-то новое.
Возможно вам будет интересно почитать:
Почему большинство отечественных мотоциклов были двухтактные
Действительно ли мотоциклы из СССР были такими надежными?
Инерционный надув на Урал и Днепр.
О запчатсях на отечественные мотоциклы, и не только
Надеюсь эта статья была вам интересна и полезна. Подписывайтесь на канал, буду рад всем! Всего хорошего!
- Мотоциклы
- Урал
- ИМ3-8.103-10 ИМ3-8.103-10
- Молот
- 19 октября 2016 года
2
Всем доброго дня, после помывки и дефектовки двигателя, решил заняться топливной системой, в данной статье большее внимание будет заточено на карбюраторы мотоцикла, ибо они основная составляющая всей топливной системы мотоцикла, шланги, топливный кран, фильтра, это все мелочи, однако и о них будет сказано.
Итак, начнём. При первом же запуске двигателя, ещё в июле месяце я сразу заметил, что карбюраторы льют. Льют, особенно на высоких оборотах, как я это понял ?
Во-первых цвет свечи-чёрный, более того она ещё и мокрая, что говорит о том, что топливо горит не охотно.
Во-вторых при больших оборотах мотоцикл дымит чёрным насыщенным дымом, что так же свидетельствует о переливе.
В-третьих, при резком открытии ручки газа мотоцикл захлёбывался, а если проделывать данную процедуру, скажем так, минуту, то свечи вовсе заливало и мот просто отказывался заводится, до тех пор пока свечи не просохнут.
Так же было выяснено, что прокладки на карбах не какие, из-за времени они просто высохли и стали похожи на старый пластилин, который уже не тянется а ломается на маленькие кусочки, вывод: прокладки под замену.
Далее при разборе в карбюраторах был обнаружен мусор, очень много мусора, как я понимаю дело опять же в прокладках, через щели карбы сосали воздух, а с ним и пыль с дороги, так же на дне карбов можно было наблюдать кусочки отслоившейся краски, сейчас объясню, предыдущий хозяин, а так же и завод не предусмотрели фильтры очистки топлива, а это очень важная вещь ! Если данную статью читают УРАЛоводы, не поленитесь купить хотя бы дешевые фильтры очистки топлива, иначе с вами может приключиться та же учесть что и со мной. Вернёмся к вопросу, откуда в карбах краска? Ответ прост, причина- старый бак, вернее его внутреннее покрытие, от того что мотоцикл хранился не правильно, на зиму в него не заливалось топливо, в баке выделялся конденсат, который медленно, но верно отслаивал старое покрытие, а после отслойки покрытие стало контактировать с бензином, от торнадо происходившего в баке при движении его стало размельчать на мелкие кусочки, которые потом по шлангам стали попадать в карбюраторы. Отсюда и засоры в жиклерах, а так же крупинки на дне карбов. Вывод прост- стояли бы фильтра, такого бы не было.
О баке, кстати тоже есть куча инфы, о нем в отдельной статье.
После разбора и осмотра карбюраторов я начал думать как очистить их от налёта, дело в том, что со временем, из-за простоя топлива в карбах, бензин начал разлагаться, в последствии этого стал появляться налёт золотистого цвета, который просто так не выведешь. После небольших танцев с бубном, я пришёл к выводу, что карбюраторы надо замочить в ацетоне, ацетон намного лучше разъедает все эти налеты и грязь, именно он служит основой для очистителей карбюраторов.
Итак, идём в магазин покупаем 2 литра ацетона, очистители карбюратора, и простую 5 литровую бутылку, вырезаем из неё высокую емкость, ложем туда карбы и заливаем ацетоном на полтора дня.
Далее ничего интересного, собираем карбы, и откладываем их в сторону, в стороне они будут лежать еще очень долго, до полной сборки двигателя. Далее пойдёт настройка, но это уже совсем другая, не менее интересная история.
Теперь с остальными узлами топливной системы, а именно с топливным краном и шлангами, топливный кран у мота тоже подтекал, с прокладкой крана та же учесть, что и с карбюраторными, она высохла, так же трубка, отвечающая за засос бензина на положении «открыть» и «резерв» оказалась сломанной, не удивительно, ибо тысяча и одна шайба подложенная под кран говорит о том, что туда уже лазили, странно, ведь резьба там нормальная, зачем шайбы? Не знаю, «НаНоТеХНоЛогИи» видимо.
В общем кран под замену, но уже с сеточкой.
Про шланги сказать вообще нечего, просто поменяю на красивые и одарю их фильтрами фирмы «PEKAR».
Вот как бы и все, но самое интересное будет далее, это настройка, но это уже совсем другая история…. всем удачи, ровных дорог, и тёплых чехлов для консервации вашим стальным коням, они им пригодятся. Берегите их.
Мне нравится
Мне нравится2
Другие записи в этом бортжурнале
17 октября 2019 года в 14:33
[МИНИ]Путешествие на Урале до Новосибирска.
Всем огромный, осенний привет!;)
Спустя довольно большое время, решил взяться за себя, и написать статью, как мы с товарищем в Новоси…Читать далее
- Путешествия
- 4
- 2
8 ноября 2017 года в 11:53
Урал. Подведение некой черты. Итоги реставрации.
Всем салют! Сегодняшняя статья будет из категории «лирика» что-ли, ибо буду очередной раз философствовать по поводу Урала, заодно расскажу, …Читать далее
- Прочее
- 3
- 11
13 сентября 2017 года в 14:43
Ветровое стекло на Урал, или как не купить г***о.
Всем привет!Сегодня хочу поделиться с Вами, увы, горьким опытом, связанным с ветровиком Урала.На сегодняшний день найти что-то хотя-бы подоб…Читать далее
- Аксессуары
- 3
- 1
Temych (пешеход) Пт, 25/04/2008 — 15:28
а что, гугля уже не рулит? 😉
RYS Пт, 25/04/2008 — 16:03
а че за гугля ?
пешеход Пт, 25/04/2008 — 16:15
RYS Пт, 25/04/2008 — 16:51
Temych, спасибо за ответ,но там разной гадости куча,хрен там разбираться с ним, все равно что на авто мойку носить все мыть.я задавал вопрос конкретно о средстве, если кто пользовался чем и какой эффект? а может что самому можно наалхимичить ?
v-aga Пт, 25/04/2008 — 18:16
Quote:
Керхиром горячей водой