Как отмыть мотор квадроцикла

  • #1

Друзья, чем отмыть мотор от въевшейся жижи, шоб как новый стал?????

Иван23

  • #2

Друг недавно химией для керхера отмыл. Так что аш млястит. Разводил ну например 200гр химии и 50 гр воды. Можно вобще чистой химией залить минут на 5. Только не через пеногенератор. А через распылитель. Ну и смывать конечно керхером. Ну и еще есть вариант шуманитом и смыть теплой водой.

Барух

  • #3

Неомид удалитель ржавчины. После него как новый.

CAT

  • #4

Друг недавно химией для керхера отмыл. Так что аш млястит. Разводил ну например 200гр химии и 50 гр воды. Можно вобще чистой химией залить минут на 5. Только не через пеногенератор. А через распылитель. Ну и смывать конечно керхером. Ну и еще есть вариант шуманитом и смыть теплой водой.

Что за химия такая?

chuwak

Иван23

  • #6

На мойках ей моют, красная такая, чем гуще тем лучше. Но как сказал
chuwak, лучше походу некуда.

— — — Добавлено — — —

Неомид удалитель ржавчины. После него как новый.

Что за неомид, где продается??

Барух

  • #7

Неомид брал последний раз в Карауте

маркович

  • #8

есть еще один бюджетный ваиант:
на строительных рынках подается жидкость для снятия солевых налетов с кирпичных домов
наносишь распылителем (я у жены украл хреновину которой она пользуется когда бразгает на цветочки)
даешь постоять минут 15 и потом чуть трешь губкой ля мытья посуды и смываешь керхером…
https://средствамоющие.рф/fms-k-dub-5l

  • #10

Отлично отмывает «шуманит», средство для кухни, если не ошибаюсь им чистят плиту, он не содержит абразива, распыляется как спрей, когда брызгаешь на двигатель стразу стекает вся грязь, масло и прочее отличное средство! Посмотреть вложение 845444

Источник

  • #1

… от прикипевшей глины. В нашей местности глинозем и прикипая, металл становится бронзового цвета.

Какими средствами можно вернуть белый цвет металлу?

Пробовал каким то средством для чистки двигателей, результат нулевой.

tretyak026

  • #2

Я чищу антиржавчиной! Все хорошо отмывает.

Glebson

  • #3

cillit bang пробовал ? хорошо накипь съедает

Midas

  • #4

Щелочные средства не чистят, даже не пытайтесь.
Чистят кислотные. Например, преобразователь ржавчины чистит великолепно. Один минус — если он попадет на кадмированные детали, то кадмирование будет разъедено.

  • #5

Вот про Силит вычитал, буду им пробовать

chuwak

  • #6

Щелочные средства не чистят

Про каустическую соду не слышали?
В производстве детали двигателей моют только щелочными средствами, есть целые ванны и установки, вся профессиональная химия для мойки авто на основе щёлочи

— — — Добавлено — — —

Средство для чистки мангалов и плит в форме геля нанеси, засверкает как у кота яйца
https://otzovik.com/reviews/sredstvo_faberlic_dlya_chistki_pechey_i_duhovok/
или https://lipetsk.pulscen.ru/products/grizli_sredstvo_chistki_8172205
Я и тем и тем пробовал, только в перчатках работать и в очках

Последнее редактирование: 26 Авг 2014

Midas

  • #7

Все эти каустические соды, средства «Крот», Шуманит, Profoam 1000 и прочее — пройденный этап, они чистят только пластик и крашеный металл. Голый алюминий они не чистят, хоть в жидком виде, хоть в гелевом, хоть в порошкообразном. Можно смеяться дальше.

ondrik

  • #8

Последнее редактирование: 26 Авг 2014

chuwak

  • #9

Все эти каустические соды, средства «Крот», Шуманит, Profoam 1000 и прочее — пройденный этап, они чистят только пластик и крашеный металл. Голый алюминий они не чистят, хоть в жидком виде, хоть в гелевом, хоть в порошкообразном. Можно смеяться дальше.

Я тебе видео снять могу как аллюминий реагирует с ним, пызырики идут и шипит аж

санька

  • #10

,что на некоторых авто-мойках есть ср-во от этого гов……

ФОРЛЕГА называетсявонючая сцука,но отмывает

chuwak

  • #11

Я движок когда капитали отмыл так что он сиял лучше чем новым

санька

  • #12

видно слабый налет,вот и омывается

ondrik

  • #13

ФОРЛЕГА называетсявонючая сцука,но отмывает

Че за ФОРЛЕГА не слышал такого гов…… Щас по ищу в инете про нее…

санька

  • #14

жидкость для мытья колесных дисков,продается только в 20л канистрах
мне на мойке отлили 1лсказали руками не трогать-гадость вонючая,
отмыл с второго раза

— — — Добавлено — — —

был ржавого цвета просто пиз….цПосмотреть вложение 806972

Последнее редактирование модератором: 26 Авг 2014

ondrik

  • #15

https://moyka-moyka.ru/санька, Нашел я эту дрянь-цена за 20литров почти 4000рубля. ОДНАКО-ОДНАКО

Последнее редактирование: 26 Авг 2014

Zeroy

  • #16

Я мою химией для раковин САНОКС УЛЬТРА, отмывает отлично, моторы и редуктора как новые.

Последнее редактирование: 27 Авг 2014

санька

  • #17

ondrik, смотри фото,это после форлеги

за 20литров почти 4000рубля

эта хрень для грузовых авто-тоесть сильных загрязнений поэтому и цена такая

ondrik

санька

  • #19

попробуй,и щеточку пожеще возьми,пошмурыгай может поможет

Rescuer

  • #20

В местную пожарку заедь и попроси пены.
Но недай Боже тебе ее полность не смыть, коррозия пойдет ..

Источник

  • #1

Описание в название поста, Подскажите какую чтоб точно не фуфло было но и за разумный ценник?

KonstKom

  • #2

Фиолетовый Силит с оранжевой крышкой. Пулевелизатор.
Побрызгать, подождать, смыть керхером. Повторить несколько раз.

CЛABEЦ

  • #3

Хм… интересно, надо попробовать

Симон

  • #4

Говорят Шуманит помогает. Сам не пробовал.

redburn

  • #5

ГЛавное не спалить ! ) а то могут остаться потеки !!(((
Еще как вариант химия коховская для мойки колесных дисков ! но сцука продаеться только по 5 литров!

Midas

  • #6

С редуктора не отмыть. А с дисков — легко отмывает Шуманит либо Profoam 1000.

al_s_sh

  • #7

солярочка и тряпочка. но это для НЕленивых. будет все как с магазина.

УЮТНЫЙ

  • #8

Фиолетовый Силит с оранжевой крышкой. Пулевелизатор.
Побрызгать, подождать, смыть керхером. Повторить несколько раз.

проверенно

ZRT

  • #9

А для чего отмывать? Что бы при продаже впаривать что в болоте не плавал?

Категория А

Zeroy

  • #11

Шуманит отмывает, но надо тереть… Еще и ванючий и работать с ним только в резиновых перчатках… И проветриваемом помещении.

— — — Добавлено — — —

Cillit BANG это средство имеется ввиду? Фиолетовый с оранжевой крышкой.

А моют некоторые чтобы порадовать свои глаза чистотой агрегатов своего квадроцикла, чисто для себя))) мне нравится когда мотор на моем квадре имеет естественный цвет алюминия, а не желтый.

ВАСЯН

  • #12

Преобразователь ржавчины или ортофосфорная кислота, 40руб. бутылка 0,5 и кисточка. Три раза помазал и блестит.

Dytz

  • #13

https://www.koch-shop.ru/products/GOLDEN_STAR

GOLDEN STAR — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем очень хорошо схватывается в вертикальных местах и очищает от масел,
пыли, воска и других статичных загрязнений в моторах, тракторах, шасси без применения механических сил.
Служит защитой от ржавчины и очень экономный в применении.

санька

  • #14

а то могут остаться потеки !!(((

это точно

все отмываетсяпросто надо еще щеточкой потереть

Шуманит отмывает, но надо тереть

пробовал-но не особо!!

Я отмыл-тартол вакс(черепашка)в серой упаковке для очистки колесных дисковусе прям млястит
а еще слышал какя то ФОРЛЕГА-вообще суперски отмываетНО так и ее и не нашел в магазах

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2014

Midas

  • #15

все отмываетсяпросто надо еще щеточкой потереть

Чем только я ни тер — с голого металла увы, не отмывается нифига.
Вот еще на выходных попробую кислотными очистителями…

  • #16

Ребят, обычный санокс, кисточкой помазал подождал и смыл… ПРОВЕРЕННО!

  • #17

Всем привет!!! На личном опыте могу сказать что я мыл ступицы на Polaris 500 «Преобразователем ржавчины фосфатный» 10 минут и ступица как новая цена вопроса 140 рублей)) Вот только с двигателем и коробкой так не получиться… Раму смоеш))) нужно снимать узлы!!!

  • #18

Ортофосфорная кислота отлично все отмывает. Но если на железных деталях есть кадмирование, отмывает и его. Слетает краска с железных деталей, если под краской появилась ржа… Т.е. по хорошему годится только для предпродажки, т.к. после такой мойки много чего заржавеет

ниф ниф

  • #19

Обратите внимание на ViNET .Мега средство

санька

  • #20

Обратите внимание на ViNET .Мега средство

ты пользовался уже?

Источник

Утопить квадроцикл можно по-разному. Можно хлебнуть водички шноркелем, едва коснувшись поверхности воды, а можно утопить квадроцикл так, что видны будут только горящие фары. Можно набрать в фильтр проточной воды и обойтись относительно быстрой реанимацией. А можно зачерпнуть шноркелями мутной болотной жижи и реанимировать квадроцикл по полной программе. О реанимации квадроцикла после утопления и пойдет речь в нашей статье.

Рассмотрим реанимацию на примере Yamaha Grizzly 700, который известен в кругах квадроциклистов как надежный и выносливый квадроцикл. На нем были установлены шноркели, были выведены сапуны, однако переправа была настолько экстремальной, что Гризли перевернулся и вода попала во все элементы трансмиссии, в двигатель и бензобак.

Шноркель на квадроцикле располагается практически на уровне руля.

Важно!

Важно приступить к восстановительным процедурам как можно раньше, чтобы не допустить образования коррозии и других неприятностей. Сразу после утопления надо слить масло с двигателя, воду с вариатора, куда она естественно попала, почистить воздушный фильтр и слить воду с глушителя. После этого надо выкрутить свечу и прокрутив несколько раз стартером двигатель удалить воду из цилиндра. Проделав эти важные операции, квадроцикл можно транспортировать до сервиса и приступать к реанимации. Конечно можно реанимировать квадроцикл на месте если есть масло и, хотя бы 1 фильтр, но если случай тяжелый и судьба вашего квадроцикла Вам не безразлична, то лучше это делать в сервисе и вот почему….

Понятно, что в двигателе надо менять масло, удалять грязь и воду. Вариатор и редукторы тоже наглотались и их надо чистить. Топливная система нуждаться в профилактике и наконец электроника. Тоже может пострадать.

В нашем случае попало очень много грязи в воздушный фильтр, наверняка какие-то частицы песка или ила попали с водой в двигатель и их необходимо аккуратно удалить. Поэтому процедура реанимации двигателя не может быть быстрой. В бензобак после утопления вода попадает практически всегда. Поэтому сливаем бензин, удаляем воду и смотрим на состояние бензонасоса. Добавляем немного вытеснителя влаги в бензобак перед заливкой свежего бензина.

Двигатель

Согласно правилам реанимации, мы заливаем промывочное масло, меняем фильтр и даем недолго поработать движку. Остатки воды из глушителя какое-то время вырывались наружу.

Промывочное масло

После этого, при сливе масла, эмульсия все равно наблюдается. Повторяем операцию и увеличиваем время работы двигателя. Однако при сливе мы опять наблюдаем эмульсию.

Эмульсия после первой промывке всегда остается

Видимо движок много глотнул воды и в полости коробки и масляных каналов все еще есть вода. Тогда применяем старый способ чистки деталей двигателя – керосин. Такой способ промывки существовал в нашей стране давно, но методика нам была неизвестна. Однако известно было то, что керосин отлично снимет ржавчину, и всякого рода загрязнения и поэтому мы решили почистить нижние полости двигателя и коробки. Двигатель мы не заводим. Заливаем 1,5 литра керосина, даем постоять, покачиваем квадрик и затем сливаем. Выливается какая-то непонятного цвета взвесь. Видимо остатки эмульсии, которые не хотели сливаться. Растворенные керосином, он успешно покинули полости двигателя, коробки и сцепления.

После этого заливаем очередную порцию промывочного масла и снова заводим двигатель. Даем прогреться до рабочей температуры. Дожидаемся включения вентилятора. Из глушителя уже ничего не выливается и не парит. Даем поработать еще минут десять и начинаем сливать масло. На этот раз масло похоже на масло. То есть без эмульсии. Пока сливалось масло проверяем трансмиссию.

Состояние масло после 4-й промывки

Редукторы

В заднем редукторе эмульсия. Иногда, при легком затоплении в сапун вода не попадает и редуктор остается невредимым, но в нашем случае, редуктор хапнул по полной программе. Как правило в редукторы жижа попадает через сапуны, которые обычно выведены в район шноркелей. Передний редуктор тоже хапнул водички, которая смешалась с маслом и к тому же затухла. Неприятная смесь противная на цвет и на запах.

Заливаем керосин через тонкий шланг в редуктор

Заливаем в редукторы керосин. Примерно пол литра на 2 редуктора. Катаем квадроцикл по цеху давая прокрутится шестерням и механизмам. Иначе их не промыть. Сливаем керосин с редукторов. Отличный результат. Заливаем масло в редукторы согласно мануалу. Закручиваем пробки.

Еще раз заливаем промывочное масло в двигатель, заводим, греем сливаем и оставляем на ночь с открытой пробкой. Пусть сольются все остатки. На следующий день заливаем Рабочее масло, меняем фильтр. Запускаем и прогреваем двигатель.

Вариатор

Трансмиссия Yamaha Grizzly 700 по истине уникальна. Во — первых она имеет центробежное сцепление, а во- вторых вариатор имеет 90 грамм смазки, которая делает его работу эластичной, без рывков и подергиваний. Так вот, попадание грязной воды в вариатор через шноркель, приводит к тому, что смазка, перемешавшаяся с болотной жижой, и перестает быть смазкой и может сильно навредить конструкции вариатора. Ее надо менять .

Через несколько часов (4-5) вариатор покрывается ржавчиной

Вот так выглядит вариатор после утопления.Всего через 4 часа вариатор Yamaha Grizzly 700 покрылся ржавчиной

Сняв вариатор раскручиваем диск и снимаем крышку. Под крышкой внутри диска наблюдаем черно-серую смесь смазки, грязи, песка, а также остатки воды на дне. Удаляем старую смазку и хорошенько промываем всю конструкцию.

Удаляем старую смазку из вариатора

Набиваем смазку, смазываем грузы и слайдеры. При сборке надо обратить внимание на момент затяжки болта вариатора. Он должен быть 140 ньютонов. Это Важно. На нашем канале, есть отдельное видео по обслуживанию вариатора, где подробно видна вся процедура снятия, установки и замены смазки.

Шноркели

Необходимо так же прочистить шноркели вариатора, ведь на его стенках осталось много грязи, которая с началом работы может испортить свежую смазку. Если в основе шноркелей лежат гибкие воздуховоды PRO XO 63, то необязательно снимать шноркели. Достаточно прочистить ершиком и мыльным раствором воздуховоды, закрепленные на раме квадроцикла. При чистке воздуховодов обратите внимание на состояние воздуховодов внутри. Если пробег большой или прошло более 3-х лет, рекомендуется сменить воздуховоды, чтобы забыть о проблеме шноркелей на несколько лет. Соединяем шноркели и затягиваем хомуты.

Чистка воздуховодов шноркеля

Чистка воздуховодов шноркеля

После такого комплекса мероприятий, или как говорят после реанимации, квадроцикл будет еще долго служить вам на бездорожье и радовать своей надежностью. Но надо учесть тот факт, что реанимация была сделана практически незамедлительно. Если пытаться завести квадроцикл с водой в масле, и проехать пару километров до дороги своим ходом, то скорее всего вы попадете на переборку двигателя. Об этом надо помнить всегда.

Последовательность действий

  1. Слить масло из двигателя, вариатора и глушителя
  2. Выкрутить свечу и прокртить мотор несколько сек
  3. Слить бак (если туда попала вода) и осушить
  4. Промыть двигатель 2 раза промывочным маслом
  5. Залить керосин и покачать квадроцикл. Слить
  6. Промыть редукторы керосином
  7. Залить промывочное масло, прогреть и слить 2 раза
  8. Залить рабочее масло
  9. Почистить вариатор
  10. Почистить воздуховоды

В этой статье показаны не все беды затопления квадроцикла, затронуты только самые главные, влекущие за собой неизбежную смерть двигателя. Понятно, что при утоплении само железо не виновато. Виноват драйвер, который пытается преодолеть экстремальные препятствия, забывая про реальные возможности квадроцикла, пусть даже подготовленного к жесткой эксплуатации. Или виноват неуклюжий механик, не затянувший хомут шноркеля, что увы не редкость даже на серьезных мотосервисах. Отсюда напрашивается 2 вполне логичных вывода.

  1. Техника должна быть подготовленной и проверенной перед выездом
  2. Не зная броду, не суйся в воду — старая поговорка которая издавна работает как в обычной жизни, так и на бездорожье.

Рекомендую посмотреть видео на нашем канале, где все 10 этапов отсняты в правильной последовательности.

Источник