Как отмыть нагар в коллекторе
Без снятия — все это гуано полетит в цилиндры. Отворачивать ЕГР и мыть паука на мойке с химией, до исчезновения налета. Другие способы опасны еще и возгоранием химии и её паров, если делать это на движке.
Без снятия — все это гуано полетит в цилиндры. Отворачивать ЕГР и мыть паука на мойке с химией, до исчезновения налета. Другие способы опасны еще и возгоранием химии и её паров, если делать это на движке.
+1 только можно проще — кинуть паука в таз с растворителем на день — будет как новый
ps если паук пластиковый, то растворителем не бюджетно получится
кинуть паука в таз
Фигасе у вас тазики
растворитель это гуано не возьмёт!
проверено на личном опыте!
растворитель это гуано не возьмёт!
проверено на личном опыте!
ну в выпускных окнах ГБЦ и выпускных коллекторах взял же, были как новые
Я мыл интейк в тазике с бензином и ершиком. День извращений — и коллектор блестер изнутри не меньше чем снаружи. Сейчас стоит на машине, все отлично работает…
Я мыл интейк в тазике с бензином и ершиком. День извращений — и коллектор блестер изнутри не меньше чем снаружи. Сейчас стоит на машине, все отлично работает…
так мне судя по всему придется мыть еже и впускные окна в головах. они тоже загажены. а если интэйк прочистить со снятием, а потом впускные окна чистить очистителем, который в бак добавляется? он смешивается с бензином. с вакуумника тормозов снимают шланг. заводят двигатель и подают эту смесь по шлангу. должно чистить хорошо. просто винс эти места не возьмет.
или мысль: снять головы и тогда уже очистить все и везде. но тут вопрос. нужно-ли будет менять прокладки под головами или можно старые оставить, если они не пробиты?
и что нужно делать при снятии голов?
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
не забываем так же про новые болты голов
Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
тогда этот вариант отпадает. И буду чистить заливкой очистителя в шланг на вакуумник тормозов.
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
не забываем так же про новые болты голов
В данном двигателе новые болты хоть и рекомендуются, но в общем нафиг не нужны.
Предполагаю, что новые болты гораздо хуже по качеству чем старые.
Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….
Свечи заливает наверное потому, что они старые и на улице еще холодно. хотя на вывернутых свечах искра есть, но цвет у нее желтый и красный. Сейчас пока положил 3, до которых смог дотянуться спереди, в банку со смесью очистителя карбюраторов с керосином. пусть нагар отмокает. Как на улице будет + тогда и попробую снова заводить.
Скольких цилиндров достаточно из 6 для завода двигателя? просто он чихает очень редко, а иногда идет черный выстрел в выхлопную. Если машина 2 года стояла на улице и у нее крышку с бензобака украли, то что могло случиться с бензином за такое время? я его проверял. горит, но сильно коптит.
еще есть подозрение, что МАФ сенсор пробит. (вроде оторван один волосок) можно-ли его отключить при запуске? может из-за него свечи заливает? МАП сенсор подключен.
еще при включении диагностики вентилятор работает, а лампа чек постоянно горит. может там в проводке нахимичили и это не чек, а зарядка на аккумулятор? или там таких ламп нету?
у меня при включении зажигания горят лампы: пасажир-пристегните ремни(потом гаснет), низкий уровень жидкости. (потом гаснет) и постоянно горит чек.
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
не забываем так же про новые болты голов
В данном двигателе новые болты хоть и рекомендуются, но в общем нафиг не нужны.
+1 новые болты нах ненада!
Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….
Свечи заливает наверное потому, что они старые и на улице еще холодно. хотя на вывернутых свечах искра есть, но цвет у нее желтый и красный. Сейчас пока положил 3, до которых смог дотянуться спереди, в банку со смесью очистителя карбюраторов с керосином. пусть нагар отмокает. Как на улице будет + тогда и попробую снова заводить.
Скольких цилиндров достаточно из 6 для завода двигателя? просто он чихает очень редко, а иногда идет черный выстрел в выхлопную. Если машина 2 года стояла на улице и у нее крышку с бензобака украли, то что могло случиться с бензином за такое время? я его проверял. горит, но сильно коптит.
еще есть подозрение, что МАФ сенсор пробит. (вроде оторван один волосок) можно-ли его отключить при запуске? может из-за него свечи заливает? МАП сенсор подключен.
еще при включении диагностики вентилятор работает, а лампа чек постоянно горит. может там в проводке нахимичили и это не чек, а зарядка на аккумулятор? или там таких ламп нету?
у меня при включении зажигания горят лампы: пасажир-пристегните ремни(потом гаснет), низкий уровень жидкости. (потом гаснет) и постоянно горит чек.
Если бензин так себя ведет — слить его к чертовой матери и не портить двигатель и топливную систему ! Там все легкие фракции испарились, осталось нечто типа керосина в смеси с водой. Удивительно что оно вообще горит. Если не хочется для этого снимать бак (а по хорошему надо, впрочем это не слишком трудно, для этого и ямы не нужно — хватает поддомкратить зад — и уже можно подлезть. Я подлезал, и бак снимал и ставил, так что проверено личным опытом) — можно исхитриться снять заливной патрубок с бака, и бензин ссифонить.
МАФ-сенсор на этой машине скорей всего уже не нужен. На них была проведена заводом конверсия, с заменой ПЗУ в компьютере, после которой МАФ был исключен из схемы. Для определения расхода используются данные от MAP и MAT. О проведенной конверсии должна свидетельствовать наклейка под капотом — по-моему на чашке амортизатора со стороны пассажира. Там будут всякие умные слова на английском.
Лампы зарядки аккумуллятора там нет. Да и зачем она при наличии штатного вольтметра.
Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.
Если бензин так себя ведет — слить его к чертовой матери и не портить двигатель и топливную систему ! Там все легкие фракции испарились, осталось нечто типа керосина в смеси с водой. Удивительно что оно вообще горит. Если не хочется для этого снимать бак (а по хорошему надо, впрочем это не слишком трудно, для этого и ямы не нужно — хватает поддомкратить зад — и уже можно подлезть. Я подлезал, и бак снимал и ставил, так что проверено личным опытом) — можно исхитриться снять заливной патрубок с бака, и бензин ссифонить.
МАФ-сенсор на этой машине скорей всего уже не нужен. На них была проведена заводом конверсия, с заменой ПЗУ в компьютере, после которой МАФ был исключен из схемы. Для определения расхода используются данные от MAP и MAT. О проведенной конверсии должна свидетельствовать наклейка под капотом — по-моему на чашке амортизатора со стороны пассажира. Там будут всякие умные слова на английском.
Лампы зарядки аккумуллятора там нет. Да и зачем она при наличии штатного вольтметра.
Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.
Спасибо. Будем искать.
Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.
нет, если машина не заводится, то и чек будет гореть постоянно, как заведется — по идее должно погаснуть
по поводу количества горшков — лучше чтобы работали все 6, учитывая сколько времени мотор не заводился, так что лучше все-таки помучаться, но заменить все свечи на новые, да и провода не помешает тоже
кстати — если бензин в горшки поступает, но не загорается — масляная пленка со стенок смывается и идет сильный износ ЦПГ
полоскал пару дней, вайтспиритом заливал, ершиком дрючил — вроде нормуль
Знакомый механик пользует «ШУМАНИТ» — средство для чистки пригоревшего жира с плиты. Хвалит.
Знакомый механик пользует «ШУМАНИТ» — средство для чистки пригоревшего жира с плиты. Хвалит.
«Шуманит» конечно аццкое средство, но он в основном жировые отложения хорошо удаляет и продукты горения жира соответственно
Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.
нет, если машина не заводится, то и чек будет гореть постоянно, как заведется — по идее должно погаснуть
по поводу количества горшков — лучше чтобы работали все 6, учитывая сколько времени мотор не заводился, так что лучше все-таки помучаться, но заменить все свечи на новые, да и провода не помешает тоже
кстати — если бензин в горшки поступает, но не загорается — масляная пленка со стенок смывается и идет сильный износ ЦПГ
Из предыдущих посланий я понял, что Service Engine Soon непрерывно горит и при попытке запустить самодиагностику — чего не должно быть ни в коем случае. При этом самодиагностика вроде запускается (во всяком случае, вентилятор начинает крутиться, как ему положено). Ну а то, что SES будет гореть при заводе пока не заведется — это само собой.
Из предыдущих посланий я понял, что Service Engine Soon непрерывно горит и при попытке запустить самодиагностику — чего не должно быть ни в коем случае. При этом самодиагностика вроде запускается (во всяком случае, вентилятор начинает крутиться, как ему положено). Ну а то, что SES будет гореть при заводе пока не заведется — это само собой.
ну там может быть не те провода замкнули при попытке самодиагностики? или вообще мозги у машины спалили? мы же не знаем
к тому же у ГМа там вообще как-то все непросто со снятием кодов, на одних движках и годах это можно сделать, на других нет, коды разные для разных движков и т.п.
кстати, про коды ГМ — снимаются только мемори коды, если я правильно понял, а не как у форда (и тест проводится со снятием кодов имеющихся на данный момент неисправностей и записанные в память после этого показывает)?
ну там может быть не те провода замкнули при попытке самодиагностики? или вообще мозги у машины спалили? мы же не знаем
к тому же у ГМа там вообще как-то все непросто со снятием кодов, на одних движках и годах это можно сделать, на других нет, коды разные для разных движков и т.п.
кстати, про коды ГМ — снимаются только мемори коды, если я правильно понял, а не как у форда (и тест проводится со снятием кодов имеющихся на данный момент неисправностей и записанные в память после этого показывает)?
провода замыкал те. Включался вентилятор радиатора. А значек с двигателем как горел так и горит. Искра есть, бензин поступает.
Если скрепкой снимаются только коды в памяти, то их у меня нет, так как аккумулятор ставится на нее перед попыткой завести.
Сильно-ли плохо для мотора пробовать его заводить с использованием балончика «Быстрый старт?» Старый хозяин только с ним его и заводил….
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
28.03.2010 21:08
#1
Привет всем.
Последнее время наблюдаю упадок сил у моего коня.
Машинка стала туповатая и не резвая. Если сравнивать с днем покупки
и сейчас, то едет как ауто-ваз.
Двигатель всегда подтрясывает, обороты занижены.
Посторонние шумы при перегозовке, оброты резко падают
когда отпускаешь газ. Если ехать накатом то дергается
когда обороты подходят к 1000. В общем не нравится и бесит.
Пробег не малый 170 тысяч.
Чистил моторчик ХХ неоднократно.
Решил сделать чистку впускной системы и клапанов от нагара.
Форсунок от нагара да и камеру сгорания тоже почистить.
Подобную процедуру делал на Mitsubishi с двигателем GDI.
Мною было куплено..
1 Очиститель для двигателя Mitsubishi — № MZ 100139 EX-450 рублей
еще её называют Шума.
2 Очиститель клапанов Wynn’s — № 63841 — 350 рублей
3 Любой очиститель карбюратора — 100 рублей
4 Комплект свечей 600 руб (взял БЕРУ № 63841)
5 Обычную капельницу а аптеке за 3 рубля 50 копеек.Все делал на прогретой и заведенной машине.
Для начало снял клапан ЕГР и заглянул в коллектор и
там все было в саже и нагаре ( это значит двигатель
все таки засажен сажей и нагаром).
На впускном коллекторе есть два трубки на них одеваются
шланги от Клапанов ХХ и Датчика расхода воздуха.
Если их сдернуть то они всасывают воздух в коллектор.
Открыл банку с Wynn’s опустил туда капельницу а другой конец
капельницы с иглой. Иглу выкинул.
Осталась на конце трубки капельницы резиновый конец
переходник под иглу. Его просто приткнул к трубке что торчит
с коллектора и она сама присосалась.
Сила всасывания высокая.
И жижа из банки пошла во впускной коллектор.
Тут то и нужен регулировочный механизм-зажим у капельницы.
Главное чтобы процесс пожирания жижи занял минут
30 — 40. Тогда будет толк. То есть нужно поджать шланг колесиком.
Двигатель начинает троить и калбасится нужно постоянно
подгазовывать 1500-2000 оборотов но не более.
И смотреть чтобы жижа быстро не уходила.
Постепенно двигатель начинает работать ровнее и чище.
Процедуру нужно делать в хорошо проветриваемом месте.
Я делал на улице. Из трубы вылетает копоть и чернь.
Жуть.
Когда пол банки ушло я подключил капельницу к следующей
трубке что ближе к ДЗ и продолжил процедуру.
Когда закончилась жижа Wynn’s я снял пластиковый воздуховод с
дроссельной заслонки.
И начал в заслонку впрыскивать Mitsubishi Шуму.
Впрыскивать приходится порциями так как мотор пытается заглохнуть.
Впрыснул весь баллон. Хотя это много но при таком
пробеге наверно не страшно.
Все собаки и проходящие люди попрятались.
Облако было дыма выходило из трубы жутко черное и едкое.
Впрыснув весь баллон я заглушил мотор на 10 минут.
Потом завел и влил в дроссель половину очистителя карбюратора.
Mitsubishi Шума очень сильная химия лучше её смыть.
Собрал воздуховод и прокатился по району.
Ощущение было что расход масла один литр на километр.
Дымила была жуткая. Постепенно дым прошел как и не бывало.
Сменил свечи и фильтр воздушный. Обнулил комп.
Свечи блестели как будто их обработали пескоструем.
Проверил уровень масла пришлось долит грамм 300.
В инструкций к Mitsubishi Шума было написано что
масло будет выгорать и я не удивился что оно пропало.Снял клапан ЕГР и О чудо там все чисто.
Коллектор внутри блестит.После всей процедуры мотор стал работать ровнее.
Динамика улучшилась обороты стали плавные и нету вибраций
при сбросе газа. Если нажать резко на газ и отпустить то обороты
плавно опускаются а брякаются вниз.
ХХ поднялся ранее был 700(третья риска)
теперь 750-770(ближе к четвертой). Вибрация уменьшилась.
За выходные проехал 140 км. Расход не уменьшился
но я доволен результатом. Машинка ожила.Прошу извинения за отсутствие запятых.
В нэтбуке жены наверно нет этой функций.
Или я слишком туп.
Всем удачи!!!28.03.2010 21:18
#2
Странно, в 3,4,5 строчках запятые есть.
Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.
28.03.2010 21:21
#3
Думаю лямбда/ды и катализатор за такое издевательство не скажут спасибо.
В застойные времена, прицепляли шланг от бачка омывателя(вода) и тоже с дозатором, на всас и чистили.Последний раз редактировалось Vovan_sar; 28.03.2010 в 21:23.
28.03.2010 21:47
#4
Сообщение от Vovan_sar
Думаю лямбда/ды и катализатор за такое издевательство не скажут спасибо.
Да. Это реальный минус. Ресурс их сократится =(
28.03.2010 21:49
#5
Сообщение от evgen-001
Странно, в 3,4,5 строчках запятые есть.
С начало менял на инглиш что бы вставить запятую.
Потом устал.Катам и лямбде от это ни чего не будет!
Проверено!28.03.2010 22:21
#6
28.03.2010 22:38
#7
Сообщение от Vovan_sar
У меня не грелось и не краснело 🙂
28.03.2010 22:59
#8
Логи срисуйте. Просто так обороты ХХ не вспрыгивают.
Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.29.03.2010 05:29
#9
Сообщение от Sasha_A80
………
Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.Sasha_A80 Расскажите об этом по подробнее, пожалуйста!
29.03.2010 07:02
#10
Именно так, как автор отписал, для очистки нагара в камере сгорания.
От нагара на впускных клапанах, сажи во впускном, вода не лечит.
Ищите какой-нибудь патрубок сверху впускного коллектора ближе к дроссельной заслонке, либо снимайте клапан малой ветви вентиляции картерных газов, шланг регулятора давления топлива. Далее сочиняйте из капельницы и куска силиконового шланга подачу воды. Чтоб разряжение в коллекторе ее всасывало, на свободном конце шланга поставьте топливный жиклер карбюратора жигулей ( отверстие 1-1.5 мм), иглу капельницы втыкайте в шланг.
На ХХ подача воды не более 100 мл час, поднимайте обороты до 2000-3000мин, подачу ставьте 400-600 млчас (приоткрывая капельницу, главное, чтоб двигатель еще не колбасило, иначе рискуете катализатором и лямбдой) и крутите, пока 200 мл воды из капельницы не усосет.
Забывать закрывать капельницу при неработающем двигателе недопустимо.
29.03.2010 07:16
#11
Спасибо!! На Легасике то там более-менее чисто! А вот на Леонке надо попробовать!!
29.03.2010 09:17
#12
Сообщение от Sasha_A80
Логи срисуйте. Просто так обороты ХХ не вспрыгивают.
Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.У меня ЧЕК загорался только один раз.
Когда я снимал фишку с лямбды.
Так что логов нету.Сегодня с утра в шашки играл по МКАДу!
Мотор стал приемистый, просто супер!Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 09:28.
29.03.2010 09:36
#13
спорный метод автора имхо… нагар мог и по цилиндрам осесть, а не только по катализатору ударить 🙁
29.03.2010 09:46
#14
Получается прям какая-то антирекомендация…
TS type R ’02 MT
subarunet.info29.03.2010 10:23
#15
Сообщение от Vovan_sar
Эт моя тема была. Причиной красного коллектора стала одна еле работающая свеча (движок троил). Вот Sasha A80, Mayday и все знающие Субароводы помогите пожалуйста
Последний раз редактировалось Mefistof; 29.03.2010 в 10:27.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.29.03.2010 14:42
#16
Сообщение от *Митяй*
Получается прям какая-то антирекомендация…
Я считаю они не правы, от сажи и копоти кат и лямбда не умрет.
Скорее всего он слегка закупорится от большого
количества шлака что полетит в выхлопную.
А потом там все и сгорит (нужно прокатиться на высоких
оборотах и минут 30-40).
Кат и лямбды умирают от содержания присадок в топливе.
И от металлических составляющих его.
А нет химий!В скором времени собираюсь снять впускной коллектор и
посмотреть состояние впускных клапанов.
Если что, то буду чистить.фото выложил.
Но тут мотор вскрывали.Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 14:49.
29.03.2010 14:46
#17
Вот итог чистки.
Этот мотор тоже был с ЕГР.
ЕГР- это дожиг выхлопных газов.
Он то и стал причиной такой засаженности мотора.А вы уверены что у Вас там все чисто?
Я лично нет.Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в
Связанные материалы
Вообщем. на шевролете весь впускной паук внутри покрыт черным масленистын налетом типа гудрон. толщиной милиметр-2. как-бы его помягче удалить без полной разборки двигла? просто полностью снять паук мешает трубка ЕГР, она прикипела и не хочет откручиваться от выхлопной. а мотор завести не могу, так как свечи заливает. форсунки и топливную рампу снимал и чистил. Машина стояла 2 года без движения. крышка бензобака украдена вандалами. бензина пол бака осталось. в топливопроводе бензин с ржавчиной. вылившийся бензин при поджигании зажигалкой сильно коптит черным дымом. но горит.
думаю снять бензобак и промыть его, но машину надо для начала завести и делать все это в гараже.
жду советов.