Как отмыть нагар в коллекторе

Вообщем. на шевролете весь впускной паук внутри покрыт черным масленистын налетом типа гудрон. толщиной милиметр-2. как-бы его помягче удалить без полной разборки двигла? просто полностью снять паук мешает трубка ЕГР, она прикипела и не хочет откручиваться от выхлопной. а мотор завести не могу, так как свечи заливает. форсунки и топливную рампу снимал и чистил. Машина стояла 2 года без движения. крышка бензобака украдена вандалами. бензина пол бака осталось. в топливопроводе бензин с ржавчиной. вылившийся бензин при поджигании зажигалкой сильно коптит черным дымом. но горит.

думаю снять бензобак и промыть его, но машину надо для начала завести и делать все это в гараже.

жду советов.

Без снятия — все это гуано полетит в цилиндры. Отворачивать ЕГР и мыть паука на мойке с химией, до исчезновения налета. Другие способы опасны еще и возгоранием химии и её паров, если делать это на движке.

Без снятия — все это гуано полетит в цилиндры. Отворачивать ЕГР и мыть паука на мойке с химией, до исчезновения налета. Другие способы опасны еще и возгоранием химии и её паров, если делать это на движке.

+1 только можно проще — кинуть паука в таз с растворителем на день — будет как новый

ps если паук пластиковый, то растворителем не бюджетно получится :)

кинуть паука в таз

Фигасе у вас тазики :)

растворитель это гуано не возьмёт! :)

проверено на личном опыте!

растворитель это гуано не возьмёт! :)

проверено на личном опыте!

ну в выпускных окнах ГБЦ и выпускных коллекторах взял же, были как новые

Я мыл интейк в тазике с бензином и ершиком. День извращений — и коллектор блестер изнутри не меньше чем снаружи. Сейчас стоит на машине, все отлично работает…

Я мыл интейк в тазике с бензином и ершиком. День извращений — и коллектор блестер изнутри не меньше чем снаружи. Сейчас стоит на машине, все отлично работает…

так мне судя по всему придется мыть еже и впускные окна в головах. они тоже загажены. а если интэйк прочистить со снятием, а потом впускные окна чистить очистителем, который в бак добавляется? он смешивается с бензином. с вакуумника тормозов снимают шланг. заводят двигатель и подают эту смесь по шлангу. должно чистить хорошо. просто винс эти места не возьмет.

или мысль: снять головы и тогда уже очистить все и везде. но тут вопрос. нужно-ли будет менять прокладки под головами или можно старые оставить, если они не пробиты?

и что нужно делать при снятии голов?

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.

не забываем так же про новые болты голов

Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.

тогда этот вариант отпадает. И буду чистить заливкой очистителя в шланг на вакуумник тормозов.

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.

не забываем так же про новые болты голов

В данном двигателе новые болты хоть и рекомендуются, но в общем нафиг не нужны.

Предполагаю, что новые болты гораздо хуже по качеству чем старые.

Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….

Свечи заливает наверное потому, что они старые и на улице еще холодно. хотя на вывернутых свечах искра есть, но цвет у нее желтый и красный. Сейчас пока положил 3, до которых смог дотянуться спереди, в банку со смесью очистителя карбюраторов с керосином. пусть нагар отмокает. Как на улице будет + тогда и попробую снова заводить.

Скольких цилиндров достаточно из 6 для завода двигателя? просто он чихает очень редко, а иногда идет черный выстрел в выхлопную. Если машина 2 года стояла на улице и у нее крышку с бензобака украли, то что могло случиться с бензином за такое время? я его проверял. горит, но сильно коптит.

еще есть подозрение, что МАФ сенсор пробит. (вроде оторван один волосок) можно-ли его отключить при запуске? может из-за него свечи заливает? МАП сенсор подключен.

еще при включении диагностики вентилятор работает, а лампа чек постоянно горит. может там в проводке нахимичили и это не чек, а зарядка на аккумулятор? или там таких ламп нету?

у меня при включении зажигания горят лампы: пасажир-пристегните ремни(потом гаснет), низкий уровень жидкости. (потом гаснет) и постоянно горит чек.

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.

не забываем так же про новые болты голов

В данном двигателе новые болты хоть и рекомендуются, но в общем нафиг не нужны.

+1 новые болты нах ненада!

Читайте также:  Как отмыть керамическую форму

Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….

Свечи заливает наверное потому, что они старые и на улице еще холодно. хотя на вывернутых свечах искра есть, но цвет у нее желтый и красный. Сейчас пока положил 3, до которых смог дотянуться спереди, в банку со смесью очистителя карбюраторов с керосином. пусть нагар отмокает. Как на улице будет + тогда и попробую снова заводить.

Скольких цилиндров достаточно из 6 для завода двигателя? просто он чихает очень редко, а иногда идет черный выстрел в выхлопную. Если машина 2 года стояла на улице и у нее крышку с бензобака украли, то что могло случиться с бензином за такое время? я его проверял. горит, но сильно коптит.

еще есть подозрение, что МАФ сенсор пробит. (вроде оторван один волосок) можно-ли его отключить при запуске? может из-за него свечи заливает? МАП сенсор подключен.

еще при включении диагностики вентилятор работает, а лампа чек постоянно горит. может там в проводке нахимичили и это не чек, а зарядка на аккумулятор? или там таких ламп нету?

у меня при включении зажигания горят лампы: пасажир-пристегните ремни(потом гаснет), низкий уровень жидкости. (потом гаснет) и постоянно горит чек.

Если бензин так себя ведет — слить его к чертовой матери и не портить двигатель и топливную систему ! Там все легкие фракции испарились, осталось нечто типа керосина в смеси с водой. Удивительно что оно вообще горит. Если не хочется для этого снимать бак (а по хорошему надо, впрочем это не слишком трудно, для этого и ямы не нужно — хватает поддомкратить зад — и уже можно подлезть. Я подлезал, и бак снимал и ставил, так что проверено личным опытом) — можно исхитриться снять заливной патрубок с бака, и бензин ссифонить.

МАФ-сенсор на этой машине скорей всего уже не нужен. На них была проведена заводом конверсия, с заменой ПЗУ в компьютере, после которой МАФ был исключен из схемы. Для определения расхода используются данные от MAP и MAT. О проведенной конверсии должна свидетельствовать наклейка под капотом — по-моему на чашке амортизатора со стороны пассажира. Там будут всякие умные слова на английском.

Лампы зарядки аккумуллятора там нет. Да и зачем она при наличии штатного вольтметра.

Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.

Если бензин так себя ведет — слить его к чертовой матери и не портить двигатель и топливную систему ! Там все легкие фракции испарились, осталось нечто типа керосина в смеси с водой. Удивительно что оно вообще горит. Если не хочется для этого снимать бак (а по хорошему надо, впрочем это не слишком трудно, для этого и ямы не нужно — хватает поддомкратить зад — и уже можно подлезть. Я подлезал, и бак снимал и ставил, так что проверено личным опытом) — можно исхитриться снять заливной патрубок с бака, и бензин ссифонить.

МАФ-сенсор на этой машине скорей всего уже не нужен. На них была проведена заводом конверсия, с заменой ПЗУ в компьютере, после которой МАФ был исключен из схемы. Для определения расхода используются данные от MAP и MAT. О проведенной конверсии должна свидетельствовать наклейка под капотом — по-моему на чашке амортизатора со стороны пассажира. Там будут всякие умные слова на английском.

Лампы зарядки аккумуллятора там нет. Да и зачем она при наличии штатного вольтметра.

Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.

Спасибо. Будем искать.

Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.

нет, если машина не заводится, то и чек будет гореть постоянно, как заведется — по идее должно погаснуть

по поводу количества горшков — лучше чтобы работали все 6, учитывая сколько времени мотор не заводился, так что лучше все-таки помучаться, но заменить все свечи на новые, да и провода не помешает тоже

кстати — если бензин в горшки поступает, но не загорается — масляная пленка со стенок смывается и идет сильный износ ЦПГ

полоскал пару дней, вайтспиритом заливал, ершиком дрючил — вроде нормуль

Знакомый механик пользует «ШУМАНИТ» — средство для чистки пригоревшего жира с плиты. Хвалит.

Знакомый механик пользует «ШУМАНИТ» — средство для чистки пригоревшего жира с плиты. Хвалит.

«Шуманит» конечно аццкое средство, но он в основном жировые отложения хорошо удаляет и продукты горения жира соответственно

Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.

нет, если машина не заводится, то и чек будет гореть постоянно, как заведется — по идее должно погаснуть

по поводу количества горшков — лучше чтобы работали все 6, учитывая сколько времени мотор не заводился, так что лучше все-таки помучаться, но заменить все свечи на новые, да и провода не помешает тоже

кстати — если бензин в горшки поступает, но не загорается — масляная пленка со стенок смывается и идет сильный износ ЦПГ

Из предыдущих посланий я понял, что Service Engine Soon непрерывно горит и при попытке запустить самодиагностику — чего не должно быть ни в коем случае. При этом самодиагностика вроде запускается (во всяком случае, вентилятор начинает крутиться, как ему положено). Ну а то, что SES будет гореть при заводе пока не заведется — это само собой.

Читайте также:  Как отмыть винные пятна

Из предыдущих посланий я понял, что Service Engine Soon непрерывно горит и при попытке запустить самодиагностику — чего не должно быть ни в коем случае. При этом самодиагностика вроде запускается (во всяком случае, вентилятор начинает крутиться, как ему положено). Ну а то, что SES будет гореть при заводе пока не заведется — это само собой.

ну там может быть не те провода замкнули при попытке самодиагностики? или вообще мозги у машины спалили? мы же не знаем

к тому же у ГМа там вообще как-то все непросто со снятием кодов, на одних движках и годах это можно сделать, на других нет, коды разные для разных движков и т.п.

кстати, про коды ГМ — снимаются только мемори коды, если я правильно понял, а не как у форда (и тест проводится со снятием кодов имеющихся на данный момент неисправностей и записанные в память после этого показывает)?

ну там может быть не те провода замкнули при попытке самодиагностики? или вообще мозги у машины спалили? мы же не знаем

к тому же у ГМа там вообще как-то все непросто со снятием кодов, на одних движках и годах это можно сделать, на других нет, коды разные для разных движков и т.п.

кстати, про коды ГМ — снимаются только мемори коды, если я правильно понял, а не как у форда (и тест проводится со снятием кодов имеющихся на данный момент неисправностей и записанные в память после этого показывает)?

провода замыкал те. Включался вентилятор радиатора. А значек с двигателем как горел так и горит. Искра есть, бензин поступает.

Если скрепкой снимаются только коды в памяти, то их у меня нет, так как аккумулятор ставится на нее перед попыткой завести.

Сильно-ли плохо для мотора пробовать его заводить с использованием балончика «Быстрый старт?» Старый хозяин только с ним его и заводил….

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Источник

  1. 28.03.2010 21:08

    #1

    Привет всем.

    Последнее время наблюдаю упадок сил у моего коня.
    Машинка стала туповатая и не резвая. Если сравнивать с днем покупки
    и сейчас, то едет как ауто-ваз.
    Двигатель всегда подтрясывает, обороты занижены.
    Посторонние шумы при перегозовке, оброты резко падают
    когда отпускаешь газ. Если ехать накатом то дергается
    когда обороты подходят к 1000. В общем не нравится и бесит.
    Пробег не малый 170 тысяч.
    Чистил моторчик ХХ неоднократно.
    Решил сделать чистку впускной системы и клапанов от нагара.
    Форсунок от нагара да и камеру сгорания тоже почистить.
    Подобную процедуру делал на Mitsubishi с двигателем GDI.
    Мною было куплено..
    1 Очиститель для двигателя Mitsubishi — № MZ 100139 EX-450 рублей
    еще её называют Шума.
    2 Очиститель клапанов Wynn’s — № 63841 — 350 рублей
    3 Любой очиститель карбюратора — 100 рублей
    4 Комплект свечей 600 руб (взял БЕРУ № 63841)
    5 Обычную капельницу а аптеке за 3 рубля 50 копеек.

    Все делал на прогретой и заведенной машине.
    Для начало снял клапан ЕГР и заглянул в коллектор и
    там все было в саже и нагаре ( это значит двигатель
    все таки засажен сажей и нагаром).
    На впускном коллекторе есть два трубки на них одеваются
    шланги от Клапанов ХХ и Датчика расхода воздуха.
    Если их сдернуть то они всасывают воздух в коллектор.
    Открыл банку с Wynn’s опустил туда капельницу а другой конец
    капельницы с иглой. Иглу выкинул.
    Осталась на конце трубки капельницы резиновый конец
    переходник под иглу. Его просто приткнул к трубке что торчит
    с коллектора и она сама присосалась.
    Сила всасывания высокая.
    И жижа из банки пошла во впускной коллектор.
    Тут то и нужен регулировочный механизм-зажим у капельницы.
    Главное чтобы процесс пожирания жижи занял минут
    30 — 40. Тогда будет толк. То есть нужно поджать шланг колесиком.
    Двигатель начинает троить и калбасится нужно постоянно
    подгазовывать 1500-2000 оборотов но не более.
    И смотреть чтобы жижа быстро не уходила.
    Постепенно двигатель начинает работать ровнее и чище.
    Процедуру нужно делать в хорошо проветриваемом месте.
    Я делал на улице. Из трубы вылетает копоть и чернь.
    Жуть.
    Когда пол банки ушло я подключил капельницу к следующей
    трубке что ближе к ДЗ и продолжил процедуру.
    Когда закончилась жижа Wynn’s я снял пластиковый воздуховод с
    дроссельной заслонки.
    И начал в заслонку впрыскивать Mitsubishi Шуму.
    Впрыскивать приходится порциями так как мотор пытается заглохнуть.
    Впрыснул весь баллон. Хотя это много но при таком
    пробеге наверно не страшно.
    Все собаки и проходящие люди попрятались.
    Облако было дыма выходило из трубы жутко черное и едкое.
    Впрыснув весь баллон я заглушил мотор на 10 минут.
    Потом завел и влил в дроссель половину очистителя карбюратора.
    Mitsubishi Шума очень сильная химия лучше её смыть.
    Собрал воздуховод и прокатился по району.
    Ощущение было что расход масла один литр на километр.
    Дымила была жуткая. Постепенно дым прошел как и не бывало.
    Сменил свечи и фильтр воздушный. Обнулил комп.
    Свечи блестели как будто их обработали пескоструем.
    Проверил уровень масла пришлось долит грамм 300.
    В инструкций к Mitsubishi Шума было написано что
    масло будет выгорать и я не удивился что оно пропало.

    Снял клапан ЕГР и О чудо там все чисто.
    Коллектор внутри блестит.

    После всей процедуры мотор стал работать ровнее.
    Динамика улучшилась обороты стали плавные и нету вибраций
    при сбросе газа. Если нажать резко на газ и отпустить то обороты
    плавно опускаются а брякаются вниз.
    ХХ поднялся ранее был 700(третья риска)
    теперь 750-770(ближе к четвертой). Вибрация уменьшилась.
    За выходные проехал 140 км. Расход не уменьшился
    но я доволен результатом. Машинка ожила.

    Прошу извинения за отсутствие запятых.
    В нэтбуке жены наверно нет этой функций.
    Или я слишком туп.
    Всем удачи!!!

  2. 28.03.2010 21:18

    #2

    Странно, в 3,4,5 строчках запятые есть.

    Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.

  3. 28.03.2010 21:21

    #3

    Думаю лямбда/ды и катализатор за такое издевательство не скажут спасибо.
    В застойные времена, прицепляли шланг от бачка омывателя(вода) и тоже с дозатором, на всас и чистили.

    Последний раз редактировалось Vovan_sar; 28.03.2010 в 21:23.

  4. 28.03.2010 21:47

    #4

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    Думаю лямбда/ды и катализатор за такое издевательство не скажут спасибо.

    Да. Это реальный минус. Ресурс их сократится =(

  5. 28.03.2010 21:49

    #5

    Сообщение от evgen-001
    Посмотреть сообщение

    Странно, в 3,4,5 строчках запятые есть.

    С начало менял на инглиш что бы вставить запятую.
    Потом устал.

    Катам и лямбде от это ни чего не будет!
    Проверено!

  6. 28.03.2010 22:21

    #6

  7. 28.03.2010 22:38

    #7

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    У меня не грелось и не краснело 🙂

  8. 28.03.2010 22:59

    #8

    Логи срисуйте. Просто так обороты ХХ не вспрыгивают.
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

  9. 29.03.2010 05:29

    #9

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    ………
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

    Sasha_A80 Расскажите об этом по подробнее, пожалуйста!

  10. 29.03.2010 07:02

    #10

    Именно так, как автор отписал, для очистки нагара в камере сгорания.

    От нагара на впускных клапанах, сажи во впускном, вода не лечит.

    Ищите какой-нибудь патрубок сверху впускного коллектора ближе к дроссельной заслонке, либо снимайте клапан малой ветви вентиляции картерных газов, шланг регулятора давления топлива. Далее сочиняйте из капельницы и куска силиконового шланга подачу воды. Чтоб разряжение в коллекторе ее всасывало, на свободном конце шланга поставьте топливный жиклер карбюратора жигулей ( отверстие 1-1.5 мм), иглу капельницы втыкайте в шланг.

    На ХХ подача воды не более 100 мл час, поднимайте обороты до 2000-3000мин, подачу ставьте 400-600 млчас (приоткрывая капельницу, главное, чтоб двигатель еще не колбасило, иначе рискуете катализатором и лямбдой) и крутите, пока 200 мл воды из капельницы не усосет.

    Забывать закрывать капельницу при неработающем двигателе недопустимо.

  11. 29.03.2010 07:16

    #11

    Спасибо!! На Легасике то там более-менее чисто! А вот на Леонке надо попробовать!!

  12. 29.03.2010 09:17

    #12

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Логи срисуйте. Просто так обороты ХХ не вспрыгивают.
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

    У меня ЧЕК загорался только один раз.
    Когда я снимал фишку с лямбды.
    Так что логов нету.

    Сегодня с утра в шашки играл по МКАДу!
    Мотор стал приемистый, просто супер!

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 09:28.

  13. 29.03.2010 09:36

    #13

    спорный метод автора имхо… нагар мог и по цилиндрам осесть, а не только по катализатору ударить 🙁

  14. 29.03.2010 09:46

    #14

    Получается прям какая-то антирекомендация…

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  15. 29.03.2010 10:23

    #15

    Mefistof вне форума

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    Эт моя тема была. Причиной красного коллектора стала одна еле работающая свеча (движок троил). Вот Sasha A80, Mayday и все знающие Субароводы помогите пожалуйста

    Последний раз редактировалось Mefistof; 29.03.2010 в 10:27.

    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  16. 29.03.2010 14:42

    #16

    Сообщение от *Митяй*
    Посмотреть сообщение

    Получается прям какая-то антирекомендация…

    Я считаю они не правы, от сажи и копоти кат и лямбда не умрет.
    Скорее всего он слегка закупорится от большого
    количества шлака что полетит в выхлопную.
    А потом там все и сгорит (нужно прокатиться на высоких
    оборотах и минут 30-40).
    Кат и лямбды умирают от содержания присадок в топливе.
    И от металлических составляющих его.
    А нет химий!

    В скором времени собираюсь снять впускной коллектор и
    посмотреть состояние впускных клапанов.
    Если что, то буду чистить.

    фото выложил.
    Но тут мотор вскрывали.

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 14:49.

  17. 29.03.2010 14:46

    #17

    Вот итог чистки.

    Этот мотор тоже был с ЕГР.
    ЕГР- это дожиг выхлопных газов.
    Он то и стал причиной такой засаженности мотора.

    А вы уверены что у Вас там все чисто?
    Я лично нет.

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в