Как отмыть новый автомобиль

  1. дима998

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Когда машина новая хочется как можно дольше сохранить ее первозданный вид. И это в первую очередь зависит от мойки машины. Мы часто видим что моют обычно так что бы заплатили и сделать все быстро, спрашиается — а как сделать так что бы не было микроцарапин и потертостей. А ведь их, царапости и потертости, можно видеть даже на новых машинах в шоу-румах БМВ. Но недавно будкчи в шоу руме Вольво я видел машину с пробегом 2009 года в почти идеальном состояние, ее ЛКП практически не имело микро царапин.

    Лет 10 назад машины мыли так

    — Обливка и сбивка грязи.
    — Намыливание чистой губкой (желательно новой)
    — Сбивание всего водой.
    — Вытирание насухо марлей.

    Ныне технология проще

    — Обливка.
    -Обливка пеной активной.
    — Натирание насухо.

    Мне кажется в третьем пункте вся прблема, потому как активная пена не может снять за 1 раз всю грязь и ее начинают выскабливать и затирают машину. А потом хоть лаком заново обливай.

    У кого есть опыт посоветуйте — как мыть мшину так чтобы ее вид был такой же как у новой и через год другой. Бюджет не главное.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    8,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

    Помоему в блоге владельцев ф10 затрагивалась данная тема

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:

    «Ныне технология проще

    — Обливка.
    -Обливка пеной активной.
    — Натирание насухо.»

    Немного не так.
    термин Обливка не совсем верный. Сбивают грязь и мелкие частицы (песок итп) струей воды под давлением.
    Далее наносят спец хим. средства, растворяющие маслянные пленки с лакокрасочного покрытия, далее смыв этого средства опять же под давлением. (особо трудные места могут таки терануть-намылить предварительно губкой, но страшного нету, так как абразива в основной массе на машине уже нету.)
    ну и в завершении перед протиркой можно нанести слой воска опять той же «пушкой-мойкой»
    протирка

    А по поводу машин 2009г в шоуруме — так это машина из полировки.

  4. Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:

    Не заморачивайтесь.
    главное самому «ведерной» мойкой не увлекаться. ну и насухо не тереть кузов.
    А вообще проще к этому надо относиться.
    Нервы дороже

  5. — Обливка.
    -Обливка пеной активной.
    — Обливка
    — Губка
    — Обливка
    — Натирание насухо.

    Или Вы не там машину моете.

  6. Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    7,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это практически невозможно!!!

    Но, основные требования таковы:
    1. Мойка машины: сбили грязь водой, нанесли пену, смыли пену. И — всё!!! НЕ ПРОТИРАТЬ НАСУХО.
    2. Зимой не счищать снег с кузова щёткой. Любым подручным удобным средствой снимать верхний основной слой снега (не до кузова). Остальной либо сдуется ветром, либо растает.
    3. Парковать машину т.о., чтобы она не стояла под деревьями (особенно тополь), проводами. Либо сидящие птицы, либо смола, либо прочая жрень после дождичка могут сваливаться на машину.

    Но, никто Вас не убережёт от летящих камушков на дороге, особенно, когда мимо проехала поливальная машина или Вы выехали на загородную трассу. Короче, сколов на кузове Вам не избежать.
    Также как и различных царапин и ссадин кузова на парковках. Всегда найдётся умелец, который чем-то саданёт по Вашему кузову.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    Дмитрий, мойтесь на бесконтактных мойках, желательно нормальных а не где дереволазов нанимают которые даже протереть и высушить нормально не могут.
    А так вообще ничто не вечно поэтому:
    1. раз в 1.5-2 года полировка кузова
    2. раз в 5-6 лет полная покраска авто

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    8,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

    1. как быть с пятнами от высохшей воды тогда?
    2. если что-то намёрзнет, то ничего не сдуется и не растает

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    не мыть! )

    мыл первое время только из керхера и пеной без вытирания

    потом стал мыть раз в неделю , комплекс с салоном и всем прочим и еще разок среди недели , до работы, просто из керхера грязь сбить
    мыл только на нормальных мойках , просил бережно ))

    но ..
    в семье есть вторая авто, купили ее новой , ее за 2,5 года вообще мыли раз 10 не больше, )) вот она после мойки выглядит, как новая

  10. Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Правильная мойка выглядит так:

    Зимой:

    -авто заезжает, отстаивается (чтобы нагреться и все дерьмо низу оттаяло и отвалилось)

    -тщательно пробивается Керхером

    -наносится бесконтактная химия

    -повторно тщательно пробивается

    -наносится шемпунь и аккуратно растирается губкой

    -в третий раз пробивается

    -высушивается насухо

    Летом:

    все тоже самое кроме первых двух пунктов.

    Если авто моется сразу в подземке и там же остается ночевать то можно исключить протирку насухо (зимой).

    Желательно купить свою замшу и давать мойщикам или самому участвовать в процессе протирки.

    И самое главное — мыться только на одной мойке где тебя все знают! Не заезжать «налево» побыстрому помыться — иначе все усилия насмарку.

  11. вот вы заморачиваетесь

  12. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    10,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    лучше не мойте ее вообще. зарастет грязью, и не будет царапаться вообще ))))

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    обтяни свое новое авто защитной пленкой и будет твое авто под защитой, потом продавать надумаешь, снимешь пленку, будет, как новая, кстати многие так и делают на свои новые авто )

  14. Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    8,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    И белуй и черную машины мыл одинаково: 1 вариант обливка водой из керхера, шампунь, губка, обливка водой из керхера, жидкий воск, протирка насухо, или 2 вариант обливка из керхера, шампунь, обливка водой, горячий воск с губкой, протирка насухо. Раз в полгода защитная полироль с карнаубским воском (без машинки). Разумеется мелкие царапины имеются, но даже на новых авто в салоне они есть. Бесконтактно вообще не мою, так как наша отечественная грязь не отмывается импортными бесконтактными шампунями и при протирке насухо получается жудкий абразив.

  16. дима998

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    В принципе понятно как все устроить.

    По результатам отпишусь.

    Всем спасибо

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Читайте также:  Как отмыть дно детских бутылочек

Некоторые автовладельцы привыкли мыть свой автомобиль самостоятельно, однако не всегда это происходит в связи с желанием сэкономить, в ряде случаев речь идет о желании защитить машину от неприятностей, которые с ней могут произойти на мойке. Если вы сталкивались с такими, то обязательно поделись ими в комментариях.

В свое время мне доводилось работать на автомойке, где насмотрелся на “работничков”. Поэтому сегодня расскажу о том, как правильно мыть автомобиль и как его мыть противопоказано – будет несколько советов, которые уберегут ваше авто от повреждений, причиненных небрежностью мойщиков.

Кроме того, достаточно популярными сегодня становятся сервисы, где автовладелец может сам помыть автомобиль, и мои советы помогут научиться делать это правильно и безопасно для транспортного средства. Не забудьте после прочтения статьи нажать палец вверх либо вниз, в зависимости от того насколько это будет полезным!

Особенности использования автохимии и компрессора

Мыть кузов и прочие элементы автомобиля принято активной пеной – это концентрат, который разбавляют и получают щелочной раствор, и важно точно определить правильную концентрацию. Если раствор будет слабым, то отмывать будет тяжелее, однако и хватит его на большее количество процедур. Превышение концентрации сверх допустимой нормы является вредным для лакокрасочного покрытия, так что не стоит поддаваться соблазну «развести погуще», чтобы все лучше и быстрее отмылось, так как это повлечет за собой повреждение слоев краски и лака.

Теперь по поводу самой процедуры смывания пены с кузова. Чаще всего используются промышленные автоматы – компрессоры типа «Керхер», у данного аппарата есть сопла и можно настроить различное давление воды.

Никогда не мойте автомобиль, направляя на него воду под прямым углом, угол должен быть как можно большим. И еще – не приближайте сопло слишком близко к обрабатываемой поверхности, расстояние должно быть не менее 30 см., если это расстояние будет меньшим, то лакокрасочное покрытие повреждается. Возникают трещины на лаке, которые не сразу становятся заметными, и после этого процесс разрушения только продолжается.

Кстати, некоторые мойщики именно так и делают, чтобы быстрее отмыть загрязненный участок!

Обезжириватели: стоит ли использовать?

Часто автомойщики предлагают посетителям обезжириватели. Что это такое? Это может быть керосин, однако сейчас им практически никто не пользуется, или средство может включать аналогичные компоненты. Не стоит использовать такие средства, так как они разъедают лак автомобиля, опять-таки, это происходит не сразу, однако лакокрасочное покрытие из-за этого разрушается достаточно быстро.

Если выбираете средство без керосина, такие есть, только они дороже, и нанесли его на покрытие, то обязательно следует дополнительно обработать поверхность каким-либо защитным покрытием. Можно использовать воск (твердый, горячий, пр.) или отполировать кузов, однако сделать это нужно, в противном случае автомобиль будет загрязняться намного быстрее.

Мойщикам хорошо известно, что если автомобиль обезжирен, но на него не нанесено защитное покрытие, то на мойку он приедет вдвое быстрее, чем машина, вымытая по всем правилам. К обезжиренному автомобилю вся грязь прилипает значительно быстрее!

Порядок мойки

При мойке автомобиля начинайте всегда с лобового стекла и опускаетесь вниз. То же самое касается остальных сторон автомобиля – сначала моете стекла под углом, а потом смываете всю грязь вниз, загоняя ее под днище. И только потом приступаете к мытью дисков.

После нанесения активной пены не нужно долго ждать, прежде, чем смывать ее, однако и сразу смывать тоже нельзя. По своему опыту скажу – для того, чтобы качественно помыть автомобиль, нужно, как минимум, два раза нанести активную пену.

Наносится пена, смывается, проверяется на наличие загрязненных участков, проводится обработка обезжиривателем, затем опять наносится активная пена, и уже только после этого автомобиль финишно намывается.

Надеюсь мои советы будут вам полезны. Чтобы поддержать канал – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, ДЕЛИТЕСЬ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, КОММЕНТИРУЙТЕ!

Источник

Посвящается всем, кто желает хорошо почистить дверные карты своего автомобиля, и сделать это быстро и недорого, сегодня я предложу использовать средство, которым пользуюсь сам. Это средство является отличным и очень недорогим решением для предпродажной подготовки автомобиля. Работает даже в случае с машиной, которую никак нельзя назвать новой, вот результат обработки моих дверных карт:

Основная проблема при очистке пластика

Все началось с попыток привести поверхность пластиковых карт при помощи различных средств, имеющихся в продаже. Был использован очиститель колесных дисков, очиститель пластика, ну и, конечно, всяческие бытовые чистящие средства – Мистер Мускул, и прочее, однако они с этой задачей не справились должным образом, и ожидаемого результата не принесли.

Суть проблемы заключается в следующем: поверхность пластика на картах чаще всего имеет «зернистую» структуру (наподобие кожи), и при обработке вся грязь, смываясь с округлых участков, собирается в порах, и нет никакой возможности ее оттуда выковырять. Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как боритесь вы с нею.

Казалось бы, единственный выход – поездка на автомойку, где мойщики при помощи специальной химии и приспособлений выполнят очистку. Однако, с другой стороны, этот вариант требует определенных расходов, а изрядно подержанный автомобиль, честно говоря, не стоит таких затрат.

Читайте также:  Можно ли отмыть зеленку с линолеума

Особенности обработки – ничего оттирать не нужно

Итак, мое средство достаточно быстро справляется с грязью, достаточно просто побрызгать его на поверхность, и грязь практически уходит сама. Таким же образом я обрабатываю панель приборов, торпедо и прочие пластиковые поверхности. Собственно, карты стали как новые, то же касается и остальных поверхностей, весь пластик как новый, так что это средство отлично подходит для предпродажной подготовки автомобиля.

Наносим, проходит несколько минут, и затем протираем обрабатываемую поверхность тряпкой. Грязь выжимаем с тряпки, и протираем поверхность более сухой тряпкой, затем – протираем насухо, и все, процесс очистки завершен. А если, говоря о приборной панели, сверху нанести еще и полироль, будет вообще замечательно, пластик будет иметь вид нового. Либо как я писал ранее вместо полироля, в летнее время натирал кремом от загара (зачем читайте здесь).

Что за чудо средство и цена вопроса

Итак, что же это за жидкость и сколько она стоит? Говоря о средствах, которые были опробованы для чистки, нужно отметить, что каждый флакон стоит от 70 руб. до 150-200 руб., при этом мой флакон обошелся мне в 30 руб. Вот, собственно, исходный материал для изготовления – это «Активная пена», ее наливаем в распылитель примерно 100-150 грамм, и заполняем емкость доверху простой водой.

Стоимость этой пены составляет 200 руб., и хватает ее примерно на 7 раз по моему опыту, кстати, ей же лучше помыть и поверхность кузова, если боитесь мыть Фейри. В отличие от средств, при помощи которых я пытался очистить карты, и на эти попытки ушло достаточно много времени, «Активная пена» чистит очень быстро. Кроме того, не приходится ничего тереть, достаточно побрызгать, и грязь уйдет сама, что достаточно удобно, так как это требует намного меньше усилий, затем остается протереть насухо – и все.

Кстати небольшой лайфхак, который поможет сделать такую очистку вообще бесплатно – когда моете машину на автомойке, а это дешевле химчистки салона, попросите чтобы он плеснул немного в бутылку той пены, что наносит при мойке кузова (это то самое чудо средство :)). К тому же рекомендую посмотреть по правилам ли он моет вашу машину.

Надеюсь мой совет поможет вам. Если это так – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями! Чистоты и счастья Вам!

Источник

Мойка автомобиля – регулярная процедура, которую проводят не реже одного раза в неделю летом и одного раза в месяц зимой. Для каждого сезона предусмотрены определенные правила промывки машины. С чистого кузова быстрее сходят осадки, что предотвращает коррозию.

мойка-авто-самостоятельно

Когда нужно мыть автомобиль

Многим автомобилистам интересно, как часто и правильно мыть машину на мойке самообслуживания. Существует несколько особенностей очистки деталей машины летом и зимой. Отличается как периодичность процедуры, так и технология.

В летнее время

В летний сезон мойкой автомобиля занимаются реже или чаще, в зависимости от погоды. В дождливые периоды кузов желательно ополаскивать через день, так легче сохранить ЛКП в первозданном виде. На автомойку лучше ездить каждые полтора месяца, чтобы обезжирить поверхности и убрать стойкие загрязнения.

Летом не стоит слишком часто очищать машину. Достаточно одного раза в неделю. Как после длительных поездок, так и при сильном загрязнении кузова проводят внеочередную мойку. При слишком частой промывке машины в домашних условиях поверхность ЛКП становится матовой, что особенно заметно на черных моделях.

Летом в ясную погоду при поездках по городу можно промывать детали кузова и подвески реже – раз в две недели.

В зимнее время

Правила мойки машины зимой отличаются от особенностей летней очистки. В теплое время года автомобиль быстро высыхает даже на стоянке. Зимой же вода замерзает, оттаивая только в гараже. Лед и снег могут негативно сказаться на состоянии кузова – вызвать ржавчину в точках сварки, на различных крепежных элементах, даже на одной детали в точках с разной механической обработкой поверхности.

мойка-кузова-автомобиля

Основные правила очистки автомобиля от грязи зимой:

  1. Если авто хранится в отапливаемом гараже, мыть его следует не чаще одного раза в 2 недели. Лучше промывать машину раз в месяц.
  2. Не рекомендуется заниматься мойкой вечером, если авто останется без движения. На холоде вода может замерзнуть на многих элемента – трос, вытягивающий подсос, дверные уплотнители и др. Лучше очищать машину утром, перед поездкой.
  3. Не следует заниматься мойкой на улице. При температуре ниже -10 градусов вода быстро замерзает, не успевая стечь, что приводит к растрескиванию как стекол, фар, так и радиатора. Безопаснее мыть машину в теплые зимние дни.
  4. Бесполезно очищать машину перед снегопадом. В такие периоды кузов загрязняется очень быстро, поэтому мойка машины станет лишней тратой времени.

Чтобы мыть авто реже, его обрабатывают жидким воском. Средство образует на ЛКП защитную пленку, снижающую воздействие ультрафиолета, реагентов, воды и грязи на кузов. Это средство используют и в летний период.

Главное – отмывать машину не чаще 1 раза в неделю, следить, чтобы вода не замерзала после мойки, и выполнять очистку в отапливаемом помещении.

Какие места нужно мыть

Мойка кузова автомобиля проводится с учетом нескольких важных моментов. С него необходимо сбить поверхностную грязь аппаратом высокого давления. Если этого не сделать, мелкие частицы песка будут царапать поверхность при механической мойке. Осторожно следует мыть окна, чтобы не допустить мелких повреждений.

бесконтактная-мойка-кузова-автомобиля

Самый оптимальный вариант – очистить авто как сверху, так и снизу. Промывки требует двигатель, подвеска и днище. Химические реагенты, находящиеся на дороге, могут разъедать ЛКП и металл. Поскольку для полноценной очистки подвески придется снимать колеса, лучше выполнять процедуру на специальной станции. Салон хорошо очищают перед мойкой наружных элементов. Уборку проводят регулярно и тщательно.

Как правильно мыть машину

Стоит разобраться, как помыть автомобиль правильно вручную – бесконтактным способом или механическим, большими или маленькими губками, автохимией или бытовыми моющими средствами.

Щетки используют только для колес, поскольку они легко повреждают ЛКП кузова. Бытовые очистительные жидкости для механической и бесконтактной мойки авто использовать запрещено. Они содержат щелочи и растворители, разъедающие лак и краску.

Читайте также:  Чем отмыть плату от масла

Понять, как провести мойку автомобиля, несложно – достаточно очищать авто сверху вниз, начиная с крыши. В процессе промывки направляются к колесам. Насухо автомобиль вытирают микрофиброй. Нельзя использовать вафельное полотенце, спустя несколько таких моек, ЛКП может стать матовым.

Простой и дешевый способ, как очистить машину без воды, – воспользоваться специальными химическими составами в виде аэрозолей. После их нанесения достаточно протереть поверхность салфеткой.

Температура воды

Многим автомобилистам интересно, можно ли мыть машину горячей водой в зимнее время, ведь на морозе мерзнут руки, а холодная вода застывает быстрее. Стоит разобраться с тонкостями обработки ЛКП в зависимости от сезона.

Для очистки кузова летом используют холодную воду. Не следует приступать к процедуре сразу после поездки или долгого нахождения авто под солнцем. На нагретом кузове жидкость быстро высыхает, оставляя разводы.

Как и летом, в зимнее время для мойки авто не используют горячую воду. Если на солнце машина прогревается постепенно, то при резком воздействии тепла поверхность ЛКП подвергается повышенной нагрузке. Чтобы не возникало необходимости греть воду, стоит заниматься мойкой в теплом боксе. Зимой используют холодную воду, а не теплую, как летом.

Технология мойки

Разобраться, как вымыть машину самому, помогает знание особенностей выбранной химии. При использовании «активной пены» мойщик дает ей возможность стекать по кузову, используя АВД. Такая химия очищает, пока течет по поверхности.

Мыть автомобиль следует горизонтально. Не рекомендуется выполнять вращательные движения – они не позволяют качественно очистить ЛКП без разводов.

Перед мойкой автомобиля проверяют и чистят такие места, как дренажные отверстия в дверях, крыльях и порогах. Если этого не сделать, в различных полостях будет скапливаться влага, что вызовет коррозию.

сухая-мойка

Технология мойки автомобиля:

  1. Мойщик двигается по кругу. После того как он обойдет автомобиль один раз, пена останется на крыше машины. На боковых поверхностях ее будет гораздо меньше.
  2. Затем водитель обходит машину второй раз, чтобы смыть остатки пены и ополоснуть крышу.
  3. Открыть авто и небольшой струей воды омыть пороги и нижнюю кромку дверей. При аккуратных действиях вода не попадет в салон, а пороги очистятся от песка.
  4. Ручная мойка автомобиля проводится с учетом правила «2-х ведер». В одно из них наливают чистую воду, во второе – автошампунь для ручной очистки. Выполняют мойку крупнопористой губкой (не поролоновой). Поролон не может поглотить мелкие частицы, такие как песок или мелкий мусор.

Во время механической мойки прямые движения выполняют без нажима, чтобы оставшимися частицами не поцарапать ЛКП. Основное правило – ополаскивать губку после очистки каждого элемента. Только после этого можно наносить раствор с шампунем на поверхность кузовных деталей.

Бамперы, пороги и диски моют отдельной губкой. Для труднодоступных мест (молдинги, люк бензобака, значки и решетки) подготавливают кисточку. После механической очистки машину ополаскивают из АВД. Мойка дисков автомобиля проводится щеткой и мягкой губкой. Для защиты элементов применяют специальный колесный воск.

мойка-авто-в-домашних-условиях

Имеет значение, как отмывать машину зимой и летом. В теплое время года бесконтакт наносят на сухую поверхность (кроме тех случаев, когда автомобиль сильно загрязнен). При такой методике поверхностные активные вещества (ПАВы) быстрее реагируют со слоем грязи.

В зимнее время, когда машина облеплена снегом, реагентами и солью, сначала с нее смывают основную грязь из АВД, а затем наносят бесконтакт. При использовании только бесконтактного метода не устранить все загрязнения, если же использовать только ручную мойку, можно нанести ЛКП серьезный вред. Лучше сначала использовать бесконтактный метод, а затем механический.

В завершение мойки кузов вытирают насухо. Поскольку оставшиеся капли воды действуют подобно линзам, через которые солнце точечно выжигает ЛКП. Зимой следует удалять оставшуюся влагу с резиновых уплотнителей и из замковых личинок.

После того как авто вымыто, очищенные поверхности обрабатывают обезжиривателем. Состав удаляет асфальтовый налет, битумные капли, смазки и масла, жиры и резиновую крошку. Поверхности обезжиривают перед покраской и полировкой.

самостоятельная-мойка-авто

Уборку салона проводят перед тем, как мыть кузов. Так, пыль с сидений не попадет на очищенные поверхности. После того как мойка завершена, на лакокрасочное покрытие автомобиля наносят специальный защитный состав.

Чем мыть машину

Использовать для помывки авто бытовые чистящие средства категорически запрещено. Нельзя пользоваться хозяйственным мылом или средствами для очистки посуды, кафеля, стекол. Чтобы помыть машину, выбирают специальное моющее средство – автошампунь. Он эффективно устраняет загрязнения и не повреждает лакокрасочное покрытие. Шампунь для сухой чистки выбирают при промывке авто без использования воды. Особой популярностью пользуется средство EcoDux.

средста-для-мойки-авто

Внутри колес скапливается трудновыводимый нагар, который не отчистить простым автошампунем. Для такой процедуры используют специальные химические соединения из отдела автокосметики. Это вещества, которые содержат активные элементы для устранения масляных пятен, ржавчины и нагара. Среди них пользуются популярностью «Cleanol Колесо» и «DISCO».

Шины и колеса очищают отдельной тряпкой, поскольку эти детали загрязняются песком, пылью, металлическими частицами от тормозных колодок. Грязь удаляют мягкой неабразивной тканью. Собрать с дисков невычищенные остатки помогает пылесос.

Обратите внимание

Стоит разобраться, как правильно промывать разные элементы авто, уделяя внимание важным мелочам. Для качественной промывки кузов мысленно делят на несколько участков. Сначала моют крылья, затем двери авто, повторяя процедуру с другой стороны. Пока намыливается следующий участок, предыдущий сохнет. Все труднодоступные места тщательно почистите своими руками.

При использовании для мытья автомобиля автомоечной машины следует позаботиться о создании большого объема пены. Смывая пену, автомобилисты обычно не используют специальные насадки, так можно снизить давление воды и сохранить защитную пленку.

мойка-авто-обложка

Если машину полировали, ее моют бесконтактным способом и протирают послеполировочной салфеткой от 3M. Пену не применяют, поскольку грязь смывается легко. Новую машину моют по стандартному алгоритму – обливка водой, нанесение шампуня, обливка, обработка жидким воском, протирание насухо.

Воском машину следует обработать, чтобы не допустить скопления влаги и облегчить очистку поверхностей от загрязнений в дальнейшем. Можете нанести на авто керамическое покрытие, которое усилит лоск заводской краски.

Как видно, автомобильные мойки самообслуживания с простым оборудованием предоставляют возможность качественно помыть свою машину без серьезных затрат. Следуя технологии, вы очистите авто от любых загрязнений.

Источник