Саня

Сообщения: 1891 Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19

Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Мойка блока и коленвала…..чем и как ?

Сообщение

Саня » 08 дек 2012, 18:39

Видел одни перцы мыли мовильником, в который был залит керосин.
можно так же залить соляру, а если аккуратно, то и бензином.

Умом Россию не понять……
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP «Karavelle C»

XMike777

Сообщения: 994 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50

Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Мойка блока и коленвала…..чем и как ?

Сообщение

XMike777 » 08 дек 2012, 19:08

прошлой зимой капиталил моторчик, мыл из мовилькика керосинм, перед расточкой, а после проливал каналы керосином и обдувочным пистолетом через компресор, воздухом попеременно перекравая каналы руками или затычками (деревыными)… и так несколько раз, пока результат меня не устроил.

vagprofi

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33

Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Мойка блока и коленвала…..чем и как ?

Сообщение

vagprofi » 08 дек 2012, 21:05

Давным-давно мою моторные детали кисточкой с бензом или керосином, смываю паяльной лампой, потом воздух под давлением .
Паяльную лампу не поджигаю!!! Просто мою струёй бензина.

irom

Друг клуба
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28

Бус: Т-3 88 jx
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Мойка блока и коленвала…..чем и как ?

Сообщение

irom » 08 дек 2012, 21:41

А я мыл мойкой высокого давления «Керхером» с активной пеной, потом воздухом под давлением. И внутренности тряпочкой с керосином.

ksenon17

Друг клуба
Сообщения: 11910 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02

Откуда: Moscow

Re: Мойка блока и коленвала…..чем и как ?

Сообщение

ksenon17 » 09 дек 2012, 00:57

вообще смолы лучше всего отъедаются очистителем карбюратора аэрозольным а так хорошо бы блок на ночь замочить в ванной в смеси солярки с бензином..а на заводах частенько варят в растворах щелочи железки.чтобы отмыть их от масел и прочей шняги..хотя все и так мовильницей с компрессором отмывается на ура.

Виктор Викторович

Друг клуба
Сообщения: 7544 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57

Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мойка блока и коленвала…..чем и как ?

Сообщение

Виктор Викторович » 09 дек 2012, 15:41

Завтра хочу и маслоканалы в ГБЦ продуть с помошью керосина и мовильницы.
Сегодня залил керосин в углубления ГБЦ где тарелки клапанов — ждал,ждал пока утечет — час прошел стоит керосин. Завтра посмотрю..

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.

diesel maniac

Сообщения: 1956 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17

Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Мойка блока и коленвала…..чем и как ?

Сообщение

diesel maniac » 09 дек 2012, 16:30

ну вот на счёт головки и пр , там где надо отмыть нагар , лаки , шлаки и пр гавно советую взять шуманит. это хрень для мойки газовых плит , продаётся в любом супермаркете. смывает всё на раз. только пользоваться надо очень аккуратно , ибо злая хрень очень , щелочная. работать только в резиновых перчатках , если нет желания получить химический ожёг. аллюминий на долго не замачивать , 2-3-5 мин достаточно , а потом мягкой железной щёткой и хорошо смывать. стальные/чугунные детальки потом протереть керосином , маслом или саляркой , чтоб защитить от коррозии.

892бIII58II Александр

diesel maniac

Сообщения: 1956 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17

Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Мойка блока и коленвала…..чем и как ?

Сообщение

diesel maniac » 09 дек 2012, 16:33

pilotsu писал(а):Завтра хочу и маслоканалы в ГБЦ продуть с помошью керосина и мовильницы.
Сегодня залил керосин в углубления ГБЦ где тарелки клапанов — ждал,ждал пока утечет — час прошел стоит керосин. Завтра посмотрю..

а куда ты думал он вытечет ?

892бIII58II Александр