Как отмыть палитру от акварели

Палитра (лат. paleterum — «пластинка», «дощечка») — один из неизменных атрибутов в арсенале художника еще со времен Древнего Египта.

Согласитесь, без нее в творческом процессе никуда! Палитра нужна для смешивания красок. Ведь среди готовых красок нужного цвета и тона зачастую просто нет.

И хотя роль палитры достаточна проста, давайте все же проведем небольшой ликбез. Поскольку профессионалы подходят к выбору этого инструмента очень ответственно.

««При одном только виде своей палитры, как воин при виде своего оружия художник обретает уверенность и мужество.
ЭЖЕН ДЕЛАКРУА ​

Вы обращали когда-нибудь внимание на палитры известных художников?

Если присмотреться, то можно рассмотреть в этих измазанных дощечках и почерк мастера, и его отношение к живописи. Не случайно поэтому на некоторых выставках вместе с картинами можно встретить и палитры.

Они достоверно передают не только цветовую гамму, но и манеру письма того или иного художника.

Так палитра Клода Моне описывается как яркая и богатая. А вот палитру Рембрандта можно охарактеризовать как простую, с минимальным набором красок. Ренуар же в силу свой аккуратности и экономности, всегда имел начисто вытертую палитру.

Какими бы красками вы не писали (масло, акрил, акварель, гуашь, темпера), палитра станет вашем верным помощником в получении нужного оттенка цвета.

Палитры для масляной живописи делают из разных материалов (дерево, пластик, бумага, холст). Давайте коротко рассмотрим каждую из них.
Палитра деревянная.
Деревянная палитра – это классика. Ранее деревянные палитры изготавливали из цельной древесины. Сейчас, как правило, для этого используют фанеру.

Деревянная палитра — неотъемлемая часть этюдника.

Она удобна в использовании и прослужит долго, если правильно подготовить ее.

Дело в том, что масло, уходя из краски в деревянную поверхность, делает ее (краску) более густой. Это неудобно в работе и не лучшим образом отразится на качестве красочного слоя в будущем. Поэтому:
1. Обращайте внимание, чтобы поверхность палитры была покрыта лаком. Гладкое лаковое защитит поверхность от впитывая масла. Кроме того, палитру будет легче чистить.
​2.Если палитра не покрыта лаком, самостоятельно залакируете ее или прогрунтуйте маслом (достаточно 2-3 слоев, каждый новый слой только после окончательного высыхания предыдущего).
3.Некоторые художники предпочитают перед работой оборачивать палитру полиэтиленовой плёнкой, закрепив ее с обратной стороны малярным скотчем.
Важно:

*деревянная палитра деформируется под воздействием влажности (даже если загрунтована маслом)
*палитра из дерева может изогнуться, если она не лежит горизонтально, а стоит под углом (опирается на что-то)

палитра художника пластиковая
Палитра из пластика — это уже изобретение современности.

Такую палитру не нужно грунтовать и очень легко держать в руке.

Часто в таких палитрах уже есть готовые ячейки под краски.

Важно:

пластиковые палитры очень легкие, поэтому на пленэре их может сносить ветром
от влаги палитра из пластика не портится, но хранить ее лучше, избегая попадания прямых солнечных лучей во избежание деформации пластика

палитра художника бумажная
Бумажные палитры достаточно популярны у художников.

По сути это альбом с бумажными листами, которые являются одноразовой палитрой.

Согласитесь, очень удобно — не нужно заморачиваться потом с отмыванием палитры..:)

Лицевая сторона такого листа покрыта специальным водоотталкивающим слоем, который препятствует промоканию палитры.

Бумажная палитра продается по 36-40 листов. Правда такой блокнот стоит не дешевле деревянной палитры (а зачастую и дороже).

Важно:

Обратная сторона такой палитры может впитывать влагу, что обязательно даст «волнистость» даже после высыхания. Поэтому лучше не хранить такие палитры в помещениях с большой влажностью.

Мы рассмотрели основные виды палитр. Однако художники — народ изобретательный:) И в качестве палитры использую самые разные материалы!

Например, стекло, металл, картон. Картон кстати тоже нужно грунтовать. Для этого вполне подойдет клей ПВА.

Рекомендации, как очистить масляную палитру
— С бумажной палитрой все очень просто — достаточно оторвать и выкинуть израсходованный слой.

— Чтобы очистить деревянную масляную палитру нужно сначала снять остатки краски мастихином, а потом промыть поверхность растворителем.

Раковину (да и саму палитру) можно помыть потом любым хозяйственным средством для борьбы с жиром. Можно использовать и профессиональные растворители для масляных красок — они имеют более «щадящий» запах (например, художественный уайт-спирит).

После рекомендуется протереть палитру тряпкой.

В случае, если краски засохли, кроме мастихина очистить палитру поможет… чеснок. Чесночный сок размягчит затвердевший слой краски, поэтому его будет проще счистить.

— Если вам не очень хочется чистить палитру и вы предпочитаете ее выбрасывать, то в этом случае удобно будет взять используемый в отделке помещений кусок пластика.

Рекомендации, как очистить акварельную палитру
В случае с акварельными палитрами важно помнить о том, что пластик легко поцарапать. Поэтому не стоит чистить палитру:

щеткой с жесткой щетиной,
растворителем,
порошком всухую (за исключением предварительного замачивания)
С осторожностью стоит использовать и различные виды спирта. Не забывайте в этом случае надевать перчатки, тщательно проветривать помещение. Не лишним будет проверить на небольшом кусочке пластика, как ведет себя спирт.

Использование обыкновенного мыла тоже не даст вам желаемого результата. Как быть?

Вариант 1: зубная паста
Очень доступный вариант и при этом дает неплохой результат, несмотря на то, что какие-то следы останутся. Для чистки используйте старую зубную щётку.

Этот вариант особенно хорош для стыков, мелких участков и уголков палитры.

Вариант 2: меламиновая губка
Такая губка поможет отмыть палитру быстро и без особых усилий. Купить ее можно в хозяйственных и строительных магазинах.

Перед использованием смочите губку водой. Действует она подобно ластику: в процессе использования стирается сама. И не царапает поверхность.

Губка станет отличным помощником, если нужно справляется с большими ровными поверхностями.
https://izo-life.ru/

Источник

  • 2018

none:

  • Просто почисти это!
  • Как убрать акриловую краску с палитры
  • Как подготовить деревянную палитру
  • Как очистить масляную краску от деревянной палитры

Рисовать — это очень весело, уборка после сеанса — совсем не весело. Это шаг в процессе, которого многие художники боятся, а некоторые даже избегают, пока это не станет абсолютно необходимым. Подвох в том, что чистка вашей палитры необходима. Если вы рисуете маслом или акриловыми красками, есть несколько советов, которые вы найдете полезными при решении этой задачи.

Просто почисти это!

Независимо от того, какой стиль палитры вы используете или какой тип краски предпочитаете, лучший совет, который вы можете получить, — это немедленно очистить палитру. Это привычка, в которую вам, возможно, придется навязывать себя, но это избавит вас от многих хлопот.

Если вы оставите краску высохнуть на палитре, это усложнит работу. Это особенно верно при использовании деревянной палитры, потому что краска может застрять в порах древесины.

Если вам действительно не нравится чистить палитру красок, подумайте о переходе на одноразовые листы палитры. Некоторые художники используют вощеную бумагу и просто прикрепляют ее к нижней части своей палитры во время работы.

Совет:Если вы хотите сохранить краску для другого сеанса — особенно на следующий день и с масляными красками — инвестирование в палитру сейфов может быть хорошей идеей. Многие художники предпочитают покрывать свою палитру полиэтиленовой пленкой, и это хорошо работает, если вы получаете плотную печать.

Как убрать акриловую краску с палитры

Акриловые краски довольно мягкие, потому что они на водной основе. Они довольно хорошо моются, влажные или сухие. Тем не менее, вы должны избегать пористых палитр, таких как дерево. Вместо этого выберите пластиковые, стеклянные или керамические палитры, так как их очень легко чистить.

  1. Вытрите влажную краску бумажным полотенцем.
  2. Используйте мыльную воду и губку, чтобы смыть остатки краски.

Ваш акрил высох? Иногда вы можете просто снять целые куски, если они достигли этой резиновой стадии. В противном случае погрузите палитру в средство для мытья окон (некоторые художники предлагают смягчитель ткани) примерно на пять минут. Краска должна хорошо стереть.

Как подготовить деревянную палитру

Деревянные палитры популярны среди масляных художников, а материал более щадящий масляными красками. Хорошая особенность дерева заключается в том, что вы можете периодически восстанавливать его. Вы также захотите «приправить» палитру сырого дерева перед ее использованием. Метод тот же.

  1. Если используется, очистите палитру, следуя указаниям ниже.
  2. Слегка отшлифуйте дерево, чтобы придать ему свежую, чистую поверхность.
  3. Нанесите легкий слой льняного масла и втирайте его в древесину бумажным полотенцем.
  4. Разрешить палитре высохнуть в течение дня.
  5. Повторите шаги со 2 по 4, по крайней мере, еще раз и снова по мере необходимости.

Как очистить масляную краску от деревянной палитры

Масляные краски испачкают древесную палитру, если оставить ее на ней слишком долго. Лучше всего выжать только необходимое количество краски во время сеанса, но это не совсем реалистично.

Вы можете оставить свои палитры красок на дереве, хотя вы должны удалять любые смешанные краски после каждого сеанса. Если вы беспокоитесь о соответствии краски, сделайте заметки и оставьте образец на бумаге, чтобы вы могли снова смешать его.

Совет: Многие художники обнаружили, что сбор их смешанных масел создает удивительные оттенки серого. Возможно, вы захотите иметь в наличии самосвал и попробуйте это сами. Это не может повредить.

  1. Чтобы почистить палитру, соскребите всю краску своим мастихином.
  2. Чтобы удалить остатки, нанесите легкий слой растворителя и оставьте на пять минут или около того.
  3. Протрите палитру чистой бумажным полотенцем. Повторите эти два шага, если это необходимо.
  4. Как только палитра станет чистой, смочите бумажное полотенце льняным маслом, втирайте его в древесину и дайте палитре высохнуть.

Источник

Автор Наталья Юршина На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано 27.04.2020

Наверное, это один из самых часто задаваемых вопросов от начинающих художников! Подробную инструкцию о том, как очистить кисточки и отмыть палитру от масляных красок, читайте в этой статье.

По своей структуре масляные краски таковы, что их не смоешь так легко и быстро, как например, акриловые краски. Напомню, что масляная краска, это ни что иное, как – пигмент, разведенный в льняном масле. А масло, в отличие от красок на водной основе, очищать намного сложнее, это потребует больше времени, сил и терпения.

Как очистить деревянную палитру от краски

Очистить деревянную палитру до ее первоначального, магазинного состояния, увы, не получится. Все потому, что дерево – это пористый материал и масляная краска очень хорошо проникает во все слои и поры, никогда полностью не вычищаясь из дерева.

Для начала, перед тем как начать чистить палитру, нужно ее подготовить. Если после работы, у вас на палитре остался густой слой краски, то его необходимо аккуратно убрать с палитры при помощи мастихина. 

Как очистить деревянную палитру от краски - фото

Собрав всю лишнюю краску, протираем мастихин о заранее приготовленную тряпочку, лучше взять хлопчатобумажную. Этого будет достаточно, для того, чтобы очистить мастихин от краски. Не следует также мыть мастихин в воде, чтобы избежать коррозии металла и ржавчины.

Чтобы отмыть от художественной масляной краски палитру, я рекомендую вам взять разбавитель уайт-спирит. Ранее я рассказывала про виды разбавителей и упоминала, что уайт-спирит имеет специфический и очень неприятный запах. Поэтому, я советую приобрести импортный растворитель, который будет не так сильно и резко пахнуть и его запах уйдет из помещения намного быстрее.

Многие ученики спрашивают у меня, можно ли очищать материалы с помощью тройники или льняного масла?

Сразу скажу, что так делать не стоит по нескольким причинам. Во-первых, эти материалы достаточно дорогие и будет просто жалко их вот так растрачивать.

А во-вторых, они все равно не отмоют краску. Льняное масло, потому что это масло, а тройник, потому что в его составе так же есть масло, и лак, который наоборот, еще больше скрепляет краску. Поэтому, как я уже говорила, лучше всего использовать уайт-спирит, чтобы отмыть палитру и кисточки от масляных красок.

Выливаем несколько капель растворителя на тряпочку и удаляем оставшуюся краску. После того, как вы уберете всю краску с палитры, протрите палитру сухой тряпочкой или влажными салфетками. Но не мойте ее под водой – этого делать не нужно!

Как очистить кисточки от масляной краски

Как очистить кисточки от масляной краски - фото

Так же, как и в случае с палитрой, с ваших кисточек, которыми вы работали с маслом, необходимо убрать всю лишнюю краску. Для этого аккуратно счищаю тряпочкой с ворса излишки краски, как бы выжимая ее. Только следите, что бы ворсинки не оставались на тряпочке из-за сильного нажима на кисть.

Теперь, после того, как вы убрали все излишки краски, кисточку можно промыть. Масло, как и жир, достаточно хорошо отмывается различными моющими средствами, порошками или…обычным хозяйственным мылом!

Именно его, я рекомендую использовать, если вы хотите помыть кисточку, и не знаете, чем чистить кисти, испачканные масляными красками. К тому же, из-за повышенного содержания щелочи в своем составе, такое мыло намного лучше обычного разъедает масляные краски. 

Мылом кисточку можно очищать несколькими способами:

  1. Намылив собственно свои руки и моя ворс кисточек руками;
  2. Наведя мыльный раствор в мыльнице, очищая кисть о саму поверхность мыльницы;
  3. Очищая кисточку о вспененную поверхность хозяйственной губки для посуды.

После того, как вы очистили кисти и хорошо промыли их с хозяйственным мылом, ворс кистей необходимо расправить, приложить волосок к волоску, придав им форму. Сушить кисти тоже лучше в вертикальном положении, чтобы ворс не помялся. Для этого можно использовать специальную подставку под кисти, которая продается во многих художественных магазинах.

Более подробно о том, как отмыть палитру и очистить кисточки от масляных красок, я рассказываю в этом видео:

Что делать, если масляные краски засохли

Засохли масляные краски - фото

Если вы поленились, или по каким-то причинам не успели сразу очистить деревянную палитру от краски, то теперь вам придется постараться, чтобы сделать это максимально аккуратно.

Засохшую, ровно, как и свежую масляную краску, сначала нужно убрать с поверхности. То есть соскрести тот лишний слой, который образовался на палитре. Для этого опять, мастихином срезаем слой за слоем, стараясь не повредить деревянную поверхность палитры.

Некоторые художники перед началом работы лакируют свои палитры, чтобы потом защитить нежную структуру дерева от царапин и химических свойств растворителей.

Если красок, которые вы собрали мастихином получилось достаточно много, и вы видите, что они еще пригодны к использованию, можете сложить их в отдельные баночки или контейнеры. Но делать это лучше только с остатками чистых, не замешанных в оттенки, цветов.

Конечно, приятно начинать новую картину или новый этап работы с чистой палитрой, но так не всегда возможно. Поэтому, я рекомендую вам тщательно следить за своей палитрой и своевременно очищать ее и другие материалы для живописи от масляных красок.

Запись на мастер-класс

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÂÁÌÏ×ÁÌÉÓØ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÁÌØÞÉËÏ×ÙÍÉ ËÒÁÓËÁÍÉ — Ó ÒÕË ÓÍÙÌÉÓØ, Á ÓÏ ÓÔÕÌÁ ÎÅÔ :(, Ñ ÕÖÅ ÄÁÖÅ ûÕÍÁÎÉÔÏÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ËÁËÉÅ ÅÝÅ ÅÓÔØ ÓÐÏÓÏÂÙ!?

óÐÉÒÔÏÍ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ, ÈÏÔÑ ÓÔÒÁÎÎÏ, ÄÏÌÖÎÙ ÐÒÏÓÔÏ ÏÔÍÙ×ÁÔØÓÑ

ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ äÏÍÅÓÔÏÓÏÍ, Ñ ÉÍ ÌÀÂÙÅ ÐÑÔÎÁ ÕÂÉÒÁÀ

ÉÍÅÎÎÏ)) ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÂÅÌÏÓÎÅÖÎÙÅ

ðÅÍÏÌÀËÓÏÍ ÔÏÞÎÏ ÏÔÏÔÒÅÔÅ

óÐÉÒÔÏÍ ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ÏÔ ÓÔÏÌÁ, Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ ÐÁÌØÞ. ËÒÁÓËÉ çÁÍÍÁ.
á ×ÏÔ Ó ÏÄÅÖÄÙ ËÒÁÓËÁ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÏÔÓÔÉÒÙ×ÁÅÔÓÑ. íÏÖÅÔ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ Ó ÏÄÅÖÄÏÊ ÓÄÅÌÁÔØ?

1. óÍÏÞÉÔØ ÎÁÍÙÌÉÔØ ÄÅÔÓËÉÍ ÍÙÌÏÍ É ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÉËÁ. ÐÏÔÏÍ ÞÕÔØ ÐÏÛÍÙÇÁÔØ É ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÐÒÏÐÏÌÏÓËÁÔØ.
2. öÉÄËÉÊ ÐÑÔÎÏ×Ù×ÏÄÉÔÅÌØ «ÕÛÁÓÔÙÊ ÎÑÎØ». åÓÌÉ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÇÌÁÖÉ×ÁÌÉ, ÔÏ ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÍÏÞØ. óÍÏÞÉÔØ ÄÅÖÄÕ × ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÅ, ÎÁÌÉÔØ ÎÁ ÐÑÔÎÏ õî, ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁ 20-30ÍÉÎ. ÎÅ ÔÏÒÍÏÛÉÔØ, ÎÅ ÚÁÓÔÉÒÙ×ÁÔØ, ÎÅ ÐÒÏÐÏÌÁÓËÉ×ÁÔØ, ÞÅÒÅÚ 20-30ÍÉÎ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ Ó ÐÏÒÏÛËÏÍ × ÏÂÙÞÎÏÍ ÒÅÖÉÍÅ.

íÅÌÁÍÉÎÏ×ÏÊ ÇÕÂËÏÊ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ, ÏÎÁ ÈÏÒÏÛÏ ×ÓÅ ÏÔÍÙ×ÁÅÔ

÷ÏÔ Ñ ÔÏÖÅ ÐÒÏ ÎÅÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ , ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÄÁ, ÇÄÅ ÉÈ ÄÁÀÔ?

ñ ÒÁÎØÛÅ ÎÁ óÐ ÚÁËÁÚÙ×ÁÌÁ, ÓÅÊÞÁÓ Ó ëÉÔÁÑ ÚÁËÁÚÙ×ÁÀ, ÔÁÍ × ÒÁÚÙ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÐÒÁ×ÄÁ ÒÁÚÍÅÒ Õ ÎÉÈ ÄÒÕÇÏÊ

á Õ ×ÁÓ ÌÉÛÎÅÊ ÎÅÔ? ñ  ËÕÐÉÌÁ 🙂

åÓÌÉ ×Ù ÎÅÄÁÌÅËÏ ÏÔ Ôà ûÏËÏÌÁÄ ÂÙ×ÁÅÔÅ, ÚÁÈÏÄÉÔÅ × ÇÏÓÔÉ Ñ ×ÁÍ ÐÏÄÁÒÀ ÏÄÎÕ)

õ ÍÅÎÑ ÍÅÌÁÍÉÎÏ×ÁÑ ÇÕÂËÁ ÁË×ÁÒÅÌØ ÓÏ ÓËÁÔÅÒÔÉ ÎÅ ÏÔÍÙÌÁ, ÈÏÔÑ ×Ó£ ÒÁÎØÛÅ ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ÎÁ ÕÒÁ. áË×ÁÒÅÌØ ÞÔÏ-ÌØ ÔÁËÁÑ ×ßÅÄÌÉ×ÁÑ…Ñ ÐÒÑÍ × ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Å. çÁÍÍÁ ËÓÔÁÔÉ )

áËÔÕÁÌØÎÏ, Õ ÎÁÓ ÐÑÔÎÁ ÏÔ ÇÕÁÛÉ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÐÅÍÏÌÀËÓ, ÆÜÊÒÉ, ÖÉÄËÉÊ ÐÅÍÏÌÀËÓ. óÔÏÀ ÓÌÕÛÁÀ…

Ó ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÔÕÌØÞÉËÁ (ÓÏ ÓÔÏÌÅÛÎÉÃÙ, ÍÑÇËÏÇÏ ÓÉÄÅÎÉÑ (ËÌÅÅÎÞÁÔÏÅ) É «ÎÏÇ»(ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÅ)) ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ×ÏÄÏÊ É ÃÅÌÌÀÌÏÚÎÏÊ ÔÒÑÐËÏÊ (ÏÎÉ ÐÏ 2-3ÛÔ × ÐÁËÏ×ËÅ ÐÒÏÄÁÀÔÓÑ 18*18, ÐÒÏÐÉÔÁÎÎÙÅ ÔÁËÉÅ, ×ÌÁÇÏÕÄÅÒÖÉ×ÁÀÝÉÅ). ëÏÇÄÁ ÕÖÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÚÁÓÏÈÌÏ ÉÌÉ ÇÄÅ-ÔÏ ÐÒÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÓÒÁÚÕ ÏÔÍÙÔØ, ÔÏ ÐÅÍÏÌÀËÓ-ÐÏÒÏÛÏË Ó ÇÕÂËÏÊ. óÉÌØÎÏ ÎÅ ÔÅÒÌÁ. ïÔÍÙ×ÁÌÏÓØ ×ÓÅ. ãÁÒÁÐÉÎ ÎÅ ÂÙÌÏ.
á ×ÏÔ ÏÔ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÏÇÏ ÓÔÏÌÁ É ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÈ ËÏÓÑËÏ× ÄÁÖÅ Ã×ÅÔÎÙÅ ËÁÒÁÎÄÁÛÉ ÓÌÏÖÎÏ ÄÁÌÉÓØ ÍÎÅ. ðÏÍÏÇÌÁ ÍÅÌÁÍÉÎÏ×ÁÑ ÇÕÂÏÞËÁ, ÎÏ ÏÎÉ, ËÁË ×ÙÑÓÎÉÌÏÓØ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÒÁÚÎÙÅ ÂÙ×ÁÀÔ! äÏÒÏÇÁÑ ÚÁ ÐÏÞÔÉ 150Ò/ÛÔ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÔÍÙÌÁ, Á ÐÒÏÓÔÅÎØËÁÑ ÓÐÒÁ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÒÁÚ.

ÐÅÍÏÌÀËÓÏÍ ÏÔÔÉÒÁÀ:) ÎÁÍÁÖÕ, ÏÓÔÁ×ÌÀ, ÐÏÔÏÍ ÌÅÇËÏ ÏÔÈÏÄÑÔ

ðÅÍÏÌÀËÓ É ÖÅÓÔËÁÑ ÓÔÏÒÏÎÁ ÇÕÂËÉ.÷Ó£ ÌÅÇËÏ ÏÔÍÙÌÏÓØ.

÷ÁÊÔÓÐÉÒÉÔ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ. õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ ËÒÁÓËÉ ÕÖÁÓÎÙÅ. åÌÅ ÐÁÌØÃÙ É ÓÔÏÌÅÛÎÉÃÕ ÏÔÍÙÌÁ ÏÔ ÎÉÈ. ÷ÙÂÒÏÓÉÌÉ É ËÕÐÉÌÉ ÄÒÕÇÉÅ.

óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ, ×Ù ÍÅÎÑ ÓÐÁÓÌÉ ÓÏ×ÅÔÏÍ! ÷ÓÅ ÏÔÍÙÌÏÓØ!

äÁ, ÎÅ ÚÁ ÞÔÏ! )) éÍ ËÓÔÁÔÉ ÍÏÖÎÏ ÍÎÏÇÏÅ ÏÔÔÅÒÅÔØ Ó ÐÌÁÓÔÉËÁ, ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉ× ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ. ñ ÔÏÌØËÏ ÉÍ ÓÍÏÇÌÁ ÕÄÁÌÉÔØ ÓÌÅÄÙ ÏÔ ÓËÏÔÞÁ Ó ÉÇÒÕÛÅË.

÷ ïÒÄÅÒÅ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÄÌÑ ÏÞÉÓÔËÉ ÐÌÁÓÔÉËÁ,ÏÂÏÅ× É ÏËÒÁÛÅÎÎÙÈ ÓÔÅÎ HG, ÐÒ-×Ï- ÇÏÌÌÁÎÄÉÑ.äÅÔÓËÉÅ ËÒÁÓËÉ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÏÔÔÉÒÁÔØ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÍÏÎÔÁ ÉÍ ÕÄÁÌÉÌÁ ÓÌÅÄÙ ÚÁÓÔÁÒÅÌÌÏÊ ÇÒÕÎÔÏ×ËÉ (Ó ÐÒÏÛÌÏÇÏ ÒÅÍÏÎÔÁ),ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÇÒÕÎÔÏ×ËÉ ÎÏ×ÏÊ, ÓÌÅÄÙ ÐÏÓÌÅ×ÏÅÎÎÏÊ Ã×ÅÔÎÏÊ ÛÔÕËÁÔÕÒËÉ (ÛÔÕËÁ Ó ÎÅ×ÅÒÏÑÔÎÏÊ ÐÒÏÎÉËÁÀÝÅÊ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØÀ) ÎÕ É ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ ÏÔÔÅÒÌÁ ÏÔ ÂÅÌÙÈ ÒÅÌØÅÆÎÙÈ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÏ×. óÔÁÌÉ ÂÅÌÅÊÛÉÍÉ. èÏÔÑ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÞÉÓÔÉÌÁ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÍÉ ÓÐÏÓÏÂÁÍÉ É ÏÓÏÂÏÊ ÎÁÄÅÖÄÙ Õ×ÉÄÅÔØ ÏËÎÁ É ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ ÂÅÌÙÍÉ ÕÖÅ ÎÅ ÐÉÔÁÌÁ

íÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ËÉÓÌÏÒÏÄÎÙÍ ÇÅÌÅÍ «óÁÎÜÌÉÔ» ÐÏËÕÐÁÀ ÄÌÑ ÁËÒÉÌÏ×ÏÊ ×ÁÎÎÙ × áÛÁÎÅ, ÎÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÏÔÍÙ×ÁÔØ É ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ É ÏËÎÁ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ-×ÓÅ ÓÔÁÌÏ ÂÅÌÅÎØËÉÍ.ïÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, Ô.Ë. ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÐÌÁÓÔÉËÕ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉÔ É ÎÅ ÔÁË ×ÏÎÑÅÔ ËÁË äÏÍÅÓÔÏÓ + ÃÅÎÁ ÒÁÄÕÅÔ( ÞÔÏ ÔÏ × ÒÁÊÏÎÅ 50 ÒÕÂÌÅÊ ÚÁ ÂÕÔÙÌØ 0,5Ì).

óÍÙ×ËÁ ÄÌÑ ÌÁËÁ ÄÌÑ ÎÏÇÔÅÊ ÍÏÖÅÔ Ô×ÏÒÉÔØ ÞÕÄÅÓÁ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÅ ËÁÞÅÌÉ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÁÑ ËÁÞÅÌÑ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ,…
ãÅÎÁ: 43 979 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 47 000 ÒÕÂ.

Источник