Как отмыть пасту с машины

  1. 11.08.2010 22:09

    #1

    купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????

    заранее спасибо…

  2. 11.08.2010 22:25

    #2

    Не в обиду ТС — просто навеяло — фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))

    ЗЫ. Ищи противоядие.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  3. 11.08.2010 22:35

    #3

    … я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..

  4. 12.08.2010 02:12

    #4

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

  5. 12.08.2010 06:17

    #5

    +1 к предыдущему оратору

    За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом

  6. 12.08.2010 18:57

    #6

    Сообщение от Anji_
    Посмотреть сообщение

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

    короче победил!!!!!!

    чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))

    сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))

    только вот полировать заново — это полюбасу :-/

Источник

Читайте также:  Чем отмыть бетон в домашних условиях

Сегодня поговорим о том, как очистить от следов шариковой ручки или маркера поверхности сидений, покрытых искусственной кожей (экокожа) или тканью, а также об очистке панелей из пластика.

Сразу нужно сказать, что сиденья, отделанные натуральной кожей, рекомендуется очищать только специальными магазинными средствами, предназначенными для кожи. Такие вещества, как мыльный раствор, спирты, лимонный сок, могут вызвать помутнение поверхности кожи и появление трещинок.

Экокожа

  • Мыльный раствор высокой концентрации позволяет очистить от следов пасты шариковой ручки кожзаменитель и экокожу, раствор следует втирать в поверхность до получения результата, затем хорошо смыть и протереть насухо. Вместо мыла можно взять стиральный порошок или же гель для мытья посуды.
  • Если в раствор добавить соли, то тереть не придется – можно оставить тряпку, смоченную этим раствором на пару часов, затем смыть смесь с поверхности.
  • Вывести следы авторучки можно с помощью сока лимона, для этого следует тереть загрязнения тряпкой, смоченной соком, до их исчезновения, или оставить тряпку на очищаемой поверхности на 15-20 минут.
  • Хорошо с ручкой помогает справиться раствор с нашатырным спиртом, в концентрации одна столовая ложка спирта на стакан воды. Раствор наносится на тряпку, которой вытирают загрязнения, затем все нужно тщательно смыть.
  • Собственно, отличный способ очистки сидений из экокожи – протирка поверхностей медицинским спиртом, он хорошо удаляет следы шариковой ручки и маркера.
  • Неплохо работает в плане очистки такой не очевидный продукт, как лак для волос – его нужно распылить на пятно, и сразу стереть сухой салфеткой.

Светлый кожзаменитель

  • Со светлых поверхностей удалить следы авторучки поможет перекись водорода, которую нужно втирать в поверхность тряпкой до получения требуемого результата.
  • Можно использовать для очистки молоко – для этого нужно взять ватный диск, смочить молоком и оставить примерно на полчаса, потом смыть все тяпкой.
  • Застарелые пятна пасты от шаровой ручки убирают чайным раствором из 1 чайной ложки чая на сто грамм воды, втирая его в поверхность с помощью тряпки.

Вытереть пятна помогут агрессивные растворители – ацетон, бензин или керосин, для очистки поверхность аккуратно протирают тряпкой до исчезновения следов ручки.

Ткань или велюр

Если поверхность сидений отделана тканью или велюром, то очищать их от следов шариковой ручки не рекомендуется с помощь протирки тряпкой или щеткой. В результате трения вместо пятен появятся потертости, что вряд ли будет способствовать повышению эстетики. Такие сиденья лучше всего чистить парогенератором.

Состав из молока и кукурузного крахмала. Молоко подливается в крахмал и перемешивается до пастообразного состояния, этой пастой обрабатываются следы ручки, после чего паста должна высохнуть. Молоко растворит чернила, а крахмал впитает всю грязь. Теперь образовавшейся порошок следует убрать с помощью пылесоса, а остатки молока аккуратно удалить с помощью влажной тряпки.

Неплохо справляется с загрязнениями на ткани и обычный помидор. Его следует разрезать и втирать в поверхность, затем убрать остатки влажной тряпкой.

Ручка и перманентный маркер на пластиковой отделке

Конечно, стоит начать с продуктов, которые были специально разработаны для этой цели, например, аэрозоль WD – 40, специальные спреи. Однако можно обойтись и тем, что есть под рукой.

  • Для очистки следов маркера или фломастера с пластиковой отделки хорошо подходят такие агрессивные растворители, как спирты (этиловый, метиловый, нашатырный), ацетон (или жидкость для снятия лака).
  • Неплохо работает и зубная паста, которую считают одним из наиболее эффективных средств.
  • Можно использовать и лак для волос, который следует нанести на загрязнения, подождать 2 минуты, затем полностью стереть и оттереть следы лака мыльным раствором.
  • Средства для мытья посуды – пищевая сода и «Доместос» — при работе с последним необходимо использовать перчатки.
Читайте также:  Чем отмыть ванну советы

Если понравилась статья — ставьте лайки и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Павел1985

    Павел1985

    Участник форума


    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

  2. ZZZhuk


    6 май 2008

    1.037

    8Е1,8т 04-пасс В6

  3. roma48

    Брызгай водичку и растирай тряпочкой. Струёй не смыть . Нужно тереть(растирать)

  4. Tolik-Msk

    следы это я так понимаю то, для чего при полировке скотчем заклеивают … фотки давай

  5. Павел1985

    Павел1985

    Участник форума


    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

    фотки выложу попозже, но остался на располированный абразив, завтра фотки выложу увидите. водичкой и тереть пробовал не везде сходит

  6. ZZZhuk


    6 май 2008

    1.037

    8Е1,8т 04-пасс В6

  7. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Для проведения полировочных работ в принципе существует несколько типов полироли. И каждый тип соответствует для разного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Как мне в одном магазине объясняли, есть полироли для новых авто, для авто с краской типа металлик, для авто с большим пробегом. Также есть полироли которые содержат пигменты для определенного цвета краски автомобиля, они помогают скрыть дефекты покрытия авто. Потом спецы в области полировки авто рекомендуют полировать машину максимум 3 раза в жизни автомобиля, иначе говорят можно привести лакокрасочное покрытие автомобиля в негодность. Поверхность своего первого авто белого цвета 1993 года выпуска, когда перестали помогать полироли, при помощи водостойкой шкурки самого последнего номера и водички, удалил вся грязь и мелкие царапины. Авто выглядел совсем неплохо для его возраста, но потом на мойке, мойщик сказал, что воск не держится на поверхности авто. Судя по всему при проведении работ, я удалил остатки лакового покрытия машины.

  8. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.090

    А4 2000г 1.8 ARG

    Шкуркой последнего калибра вы удалили полностью краску? Привет мойщику

  9. Лёхан

    Лёхан

    I’m here for a long time

    Вот это фантазия у мойщика Интересно, это он всем так втирает или через одного.

    ————-

    Старый конь борозды не портит

  10. VVsevolod


    22 май 2006

    2.813

    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008

    А самый простой вариант не рассматривается? (Взять тряпочку, смочить в бензине или уайт-спирите и оттереть проблемные места…..)

  11. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.090

    А4 2000г 1.8 ARG

    Боюсь, что это уже не поможет, также как и мойка. Полироль частично растворяет верхний слой краски и может так случиться, что останутся пятна на краске. Возможно придется все опять переполировывать. На будущее — смывайие или счищайте полироль сразу после полировки не давайте ей впитываться. Был случай в практике, когда оставили на свежевыкрашенной отполированной машине полировальный круг на ночь. Утром под ним обнаружили вспученную краску.

  12. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Нет краска осталась, просто через некоторое время, покрытие авто стало каким-то матовым и более желтым нежеле до обработки.

  13. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.090

    А4 2000г 1.8 ARG

    Поясните что за полироль.

  14. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Как сказали в магазине полироль предназначена для старых авто. Продавалась не в оригинальной упаковке, брал сто грамм на пробу. Производство вроде бы Голландия, точно незнаю.

  15. Краскопульт 2


    23 дек 2007

    668

    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!

  16. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.090

    А4 2000г 1.8 ARG

    похоже на обычную мазюкалку

  17. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    А как отличить обычную мазюкалку от не обычной?

  18. biturbo-069


    27 авг 2007

    712

    А6 С5 2.4

    Бери 3M.

  19. dbann


    14 окт 2008

    1.946

    AR3.0TDI/A31.6MPI

  20. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.090

    А4 2000г 1.8 ARG

    По мазюкалкой надо понимать обычный воск или ему подобный состав. К профессиональной полироли он не имеет никакого отношения.

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

  1. 05.08.2006 16:04

    #1

    Мою машину продавец перед продажей по всей видимости полировал. Чем не знаю. Но в некоторых местах остались мазки белой полировочной пасты. Особенно ее хорошо заметно на черных элементах кузова: дворники, рожок, зеркало задней двери и.т.п. Остатков пасты этой немного: там мазок, там. Но из-за этого машина смотрится как-то не аккуратно. При покупке думал ототру влегкую. Ан нет, хренушки, не отчищается. Точнее отчищается. но с очень большими потугами. С ровных поверхностей еще как-то можно очистить пятитысячкой, а вот в складках никак.
    Чем эту хрень легче всего можно отодрать не испортив лак?

    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  2. 05.08.2006 16:24

    #2

    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  3. 05.08.2006 16:29

    #3

    Нет, машина не красилась это точно.

    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  4. 05.08.2006 17:30

    #4

    Необязательно красили эту машину.Могло прилететь с соседней.У неаккуратных маляров такое часто бывает.Если паста, то со временем сама отлетит.

    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  5. 05.08.2006 18:01

    #5

    паста с пластика фиговооттирается всухую — но водой снимается нормально…

    Ну вот, в 45 лет и москвич…

  6. 05.08.2006 20:27

    #6

    потихоньку и только ручкми, я тоже полировал — дык вот, полироли те что в магазина -оттираются без проблем тряпочкой, а те которые профессиональные -тяжело — сам полировал -знаю, пока они свежие -убирать тряпочкой. А так только аккуратно руками , можно и оченьььь мелкой наждачкой. Удачи.

    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA — Kluger/Highlander 2002

Источник