Как отмыть пк в л2 классик
В Lineage 2 вы можете атаковать любых персонажей вне мирных зон. Чтобы атаковать персонажа, необходимо нажать клавишу Ctrl (иначе это называется принудительная атака). При этом, если убить мирного игрока (его ник белый, и он не ответит на атаку), то персонаж становится PK (Player Killer — убийца игроков). PK получает штрафы, затрудняющие игру.
Основные сведения
Информация о социальной активности персонажа располагается внизу окна персонажа (Alt+T). К системе PK относятся счетчик PvP/PK и показатель кармы.
Карма | За убийство игроков или их питомцев персонажу начисляется карма. В обычном состоянии количество кармы равно 0. Если количество кармы меньше 0, то персонаж считается PK, и на него налагаются соответствующие штрафы. |
---|---|
PvP | Если персонажи атакуют друг друга, и один из них побеждает (убивает другого), то увеличивается счетчик PvP. Счетчик не увеличивается при проведении дуэлей или олимпийских боев, на осадах. Количество проведенных PvP никак не влияет на персонажа. |
PK | Если атаковать и убить мирного игрока, то счетчик PK персонажа увеличится на 1 и будет начислено некоторое количество кармы. |
Карма
- Если количество кармы отрицательное, персонаж становится хаотическим и его ник отображается красным цветом.
- Максимальное количество кармы равно 500, цвет имени персонажа поменяется на зеленый по достижении этого количества.
- Понижение количества кармы
- Количество кармы хаотических/нормальных персонажей уменьшается в соответствии со значением счетчика ПК.
- Когда законопослушный персонаж становится хаотическим, его карма изменяется следующим образом:
- При PK 30 и ниже карма становится 0 и не может подняться выше.
- При PK 31 и больше карма приобретает отрицательные значения пропорционально счетчику ПК.
- Увеличение количества кармы
- Хаотические персонажи, получая опыт, могут повышать карму (при этом также повышаются SP).
- При смерти хаотического персонажа его карма повышается.
- Однако, если у персонажа нет опыта, который он может потерять, карма не увеличится.
- Карма не повышается выше 0 при получении кармы в ходе охоты на монстров.
- Чтобы получить карму выше 0, необходимо убить хаотического персонажа — начисляется 360 очков кармы.
- За убийство одного и того же хаотического персонажа очки кармы начисляются только по прошествии определенного промежутка времени.
- При счетчике PK 0 и наличии положительной кармы — счетчик PK повысится, а карма станет 0.
- При счетчике PK 1 и выше и наличии положительной кармы — счетчик PK повысится, а карма уменьшится, несмотря на положительное значение.
Штрафы PK
- При карме ниже 0 персонаж не получает опыта и SP за убийство монстров.
- В хаотичном состоянии персонаж может пользоваться услугами NPC Рабочий Склада, Торговец, Хранитель Портала, Помощник Путешественников, Помощник Новичков.
- Можно перемещаться в Древний Город Аркан из пещеры рядом с Ангельским Водопадом.
- Возможен вход в Пространственный Барьер и Вечное Пристанище.
- В хаотичном состоянии воскрешение персонажа и телепортация ведут в Деревню Флоран. NPC в Деревне Флоран общаются с хаотичными персонажами.
- При телепортации с Острова Душ хаотические персонажи будут попадать в Деревню Камаэль.
Снятие хаотического состояния
- Уменьшение кармы происходит при убийстве монстров или смерти персонажа.
- Уменьшение счетчика PK возможно за выполнение квеста Покаяние.
- Также существуют специальные свитки, снижающие счетчик PK и повышающие карму, см. подробнее: Предметы для PK.
Таблица взаимодействия
Игрок | Атакует | Результат | Убивает | Результат | Изменение счетчиков |
---|---|---|---|---|---|
Белый | Белого | Фиолетовый, потом белый | Белого | Красный | +PK +Карма |
Белый | Фиолетового | Фиолетовый, потом белый | Фиолетового | Фиолетовый, потом белый | +PVP |
Белый | Красного | Белый | Красного | Белый | Без изменений |
Фиолетовый | Белого | Фиолетовый, потом белый | Белого | Красный | +PK +Карма |
Фиолетовый | Фиолетового | Фиолетовый, потом белый | Фиолетового | Фиолетовый, потом белый | +PVP |
Фиолетовый | Красного | Фиолетовый, потом белый | Красного | Фиолетовый, потом белый | Без изменений |
Красный | Белого | Красный | Белого | Красный | +PK +Карма |
Красный | Фиолетового | Красный | Фиолетового | Красный | +PVP |
Красный | Красного | Красный | Красного | Красный | Без изменений |
Красный | Монстра | Красный | Монстра | Менее красный | -Карма |
Предметы для PK
- Свитки Возобновления снижают счетчик PK.
- Свитки Очищения повышают количество кармы.
Список свитков Возобновления и Очищения
Предмет | Описание |
---|---|
Свиток Возобновления | Дважды щелкните, чтобы уменьшить количество очков PK на 1. Можно использовать, когда значение PK равняется 1 или выше. Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамах. |
Свиток Возобновления (низкий уровень) | Дважды щелкните, чтобы уменьшить количество очков PK на 1. Можно использовать только в Деревне Флоран. Можно использовать, когда значение PK равняется 1 или выше. Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. |
Свиток Возобновления (средний уровень) | Дважды щелкните, чтобы уменьшить количество очков PK на 3. Можно использовать только в Деревне Флоран. Можно использовать, когда значение PK равняется 1 или выше. Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. |
Свиток Возобновления (высокий уровень) | Дважды щелкните, чтобы уменьшить количество очков PK на 5. Можно использовать только в Деревне Флоран. Можно использовать, когда значение PK равняется 1 или выше. Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. |
Свиток Возобновления (высший уровень) | Дважды щелкните, чтобы уменьшить количество очков PK на 10. Можно использовать только в Деревне Флоран. Можно использовать, когда значение PK равняется 1 или выше. Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. |
Предмет | Описание |
---|---|
Свиток Очищения | Дважды щелкните, чтобы получить 30 000 очков кармы. Можно использовать только в хаотичном состоянии (карма меньше нуля). Нельзя использовать одновременно с Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. |
Свиток Очищения (низкий уровень) | Дважды щелкните, чтобы увеличить карму на 1000. Можно использовать только в Деревне Флоран. Можно использовать только в хаотичном состоянии (карма меньше нуля). Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. |
Свиток Очищения (средний уровень) | Дважды щелкните, чтобы увеличить карму на 5000. Можно использовать только в Деревне Флоран. Можно использовать только в хаотичном состоянии (карма меньше нуля). Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. |
Свиток Очищения (высокий уровень) | Дважды щелкните, чтобы увеличить карму на 30000. Можно использовать только в хаотичном состоянии (карма меньше нуля). Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. Можно использовать только в Деревне Флоран. |
Свиток Очищения (высший уровень) | Дважды щелкните, чтобы обнулить карму. Можно использовать только в хаотичном состоянии (карма меньше нуля). Нельзя использовать при обладании Демоническим Мечом Зарич, Кровавым Мечом Аканамахом. Можно использовать только в Деревне Флоран. |
Система PK — связанные страницы
Страница 1 из 4
1
2
3
4
Вперёд >
Алексис
UserРегистрация:
17.01.10
Сообщения:
171
Симпатии:
32поясните пожалуйста -, если дроп шмота идет за смерть , то в чем состоит «ужасть» пк ? в том что с пк не разговаривают нпц и при атаке на него не флагаешься(то есть на тебя не работает часть скилов)? тогда хорошим видом заработка получается пк гном с нг блантом закидывающий станами на спотах всех подряд ?
и что там касательно черных судей корейцы говорили ?Volk[X]
UserРегистрация:
01.09.14
Сообщения:
306
Симпатии:
17пк снимаются за свитки цену надо уточнить, кармы муть как и раньше или дохнуть либо мобами. но на классике по карману бьет больно. пк может рассыпаться.
а с белого чара шмот падает в случае смерти от моба(причем судя по уведенному неплохо падает).в плана заработка с дропом, эт как бы да) но тут или ножи с париками или станеры, но зачем при это быть пк?
Алексис
UserРегистрация:
17.01.10
Сообщения:
171
Симпатии:
32думал что падает в случае смерти от кого угодно . тогда ясно . спасибо .
свиток пк д грейда — 3000 аден, ц грейда 8000 (или 9-не помню). б грейда (12000 аден вроде)
Volk[X] и Алексис нравится это.
Алексис
UserРегистрация:
17.01.10
Сообщения:
171
Симпатии:
32пк же моется о мобов очень долго ?
основная ужасть пк, на классике руоффа, в том что народу будет много. и ты наврятли сможешь, отмыться один, хотябы без напарника.
Necronikus
UserРегистрация:
13.12.12
Сообщения:
34
Симпатии:
0на мобах отмывается карма, а пк это счетчик убитых тобой игроков (player kill), и на сколько я помню после 5+ начинает дропаться шмот
Gectapo
UserРегистрация:
02.06.10
Сообщения:
87
Симпатии:
7на классике при 1 пк уже дроп от игроков, но это пк можно сразу снять свитком, а вот карму отмывать надо попотеть
Volk[X]
UserРегистрация:
01.09.14
Сообщения:
306
Симпатии:
17а при 0 пк но наличии кармы при смерти от игроков есть?
Gectapo
UserРегистрация:
02.06.10
Сообщения:
87
Симпатии:
7смотри тут.
Anarien
UserРегистрация:
15.01.10
Сообщения:
189
Симпатии:
31нет дропа до 4 пк от игроков, что за сказки? от моба дроп есть процентов в 80 случаев и пк на это не влияет никак. а еще пк — это отличная возможность улететь во флоран с какого-нибудь гадкого ти, откуда доплыть не каждому повезет живым :d
что за сказки? дроп при пк равным 4 или больше. при пк 0-3 дропа нет. карма моется об мобов довольно быстро. за 1 пк (со счетчиком 0) дают около 780 карма, моется за минут 20-40
— — — добавлено — — —
на какой фришке вы играли? не кинет вас во флоран с ти, будете у забора ти торчать. во флоран кидает с территории диона
icetosh
UserРегистрация:
24.03.12
Сообщения:
561
Симпатии:
181на первых хронах если ты был пк и при этом хилил/бафал моба — то становился флагнутым) тут так же будет? без этого играть не пойду )
Tsunam
UserРегистрация:
16.06.14
Сообщения:
322
Симпатии:
38sonic__69
UserРегистрация:
27.11.10
Сообщения:
601
Симпатии:
142ты что курил или на какой фришке играл?о_о
Anarien
UserРегистрация:
15.01.10
Сообщения:
189
Симпатии:
31мы играли на фришке talking island и летали во флоран мыть пк с деревни орков, в общем-то вам тоже стоило попробовать, чтобы потом не писать вот так.
з.ы. моется легко 1 пк, да даже 2-3, а вот дальше моется делевлом в том же флоране и можно смыть штуки 2-5 лвлов легко.Anarien
UserРегистрация:
15.01.10
Сообщения:
189
Симпатии:
31я на этом форуме пишу только то, что проверил на кор. классике, играл до последних обновлений, поэтому что там на данный момент понятия не имею. в пвп не падает шмот, с пк даже с 4 с меня ничего не падало ни разу, а вот с 5 пк падало пару раз.
Вы можете атаковать любых персонажей вне мирных зон. Чтобы атаковать персонажа, необходимо нажать клавишу Ctrl (иначе это называется принудительная атака). При этом, если убить мирного игрока (цвет имени персонажа белый, и он не ответит на атаку), то персонаж становится PK (Player Killer — убийца игроков). PK получает штрафы затрудняющие игру.
Информация о социальной активности персонажа располагается внизу окна персонажа (Alt+T). К системе PK относятся счетчик PvP/PK и показатель кармы.
Карма | За убийство игроков персонажу начисляется Карма. В обычном состоянии количество Кармы равно 0, если количество Кармы больше 0, то персонаж считается PK и на него налагаются соответствующие штрафы. |
---|---|
PvP | Если персонажи атакуют друг друга, и одни из них побеждает (убивает другого), то увеличивается счетчик PvP. Счетчик не увеличивается при проведении дуэлей или олимпийских боев, на Осадах. Количество проведенных PvP никак не влияет на персонажа. |
PK | Если атаковать и убить мирного игрока, то счетчик PK персонажа увеличится на 1 и будет начислено некоторое количество кармы. Когда количество PK достигает 4, то при смерти персонажа в состоянии PK он может потерять экипированные предметы и/или содержимое инвентаря. |
- Если количество Кармы отрицательное — персонаж становится хаотическим и его ник отображается красным цветом.
- Максимальное количество кармы — 500, цвет имени персонажа поменяется на зеленый по достижении этого количества.
- Понижение количества Кармы
- Количество кармы Хаотических/нормальных персонажей уменьшается в соответствии со значение счетчика PK.
- Хаотические персонажи со счетчиком PK 4 и более получают штраф, при смерти могут потерять предметы из инвентаря, при этом улучшенное оружие будет выпадать без улучшения.
- Когда законопослушный персонаж становится хаотическим, его карма изменяется следующим образом
- При PK 30 и ниже карма становится 0 и не может подняться выше.
- При PK 31 и больше карма приобретает отрицательные значения пропорционально счетчику PK.
- Увеличение количества кармы
- Хаотические персонажи могут получать карму когда получают опыт, при этом повышается и SP.
- При смерти хаотического персонажа карма повышается.
- Однако, если у персонажа нет опыта, который он может потерять, карма не увеличится.
- Карма не повышается выше 0 при получении кармы в ходе охоты на монстров.
- Чтобы получить карму выше 0, необходимо убить хаотического персонажа — начисляется 360 очков кармы
- За убийство одного и того же хаотического персонажа очки кармы начисляются только по прошествии определенного промежутка времени
- При счетчике PK 0 и наличии положительной кармы — счетчик PK повысится, а карма станет 0.
- При счетчике PK 1 и выше с наличии положительной кармы — счетчик PK повысится, а карма уменьшится, несмотря на положительное значение.
- При Карме ниже 0 персонаж не получает опыта и SP за убийство монстров.
- Добавлен штраф разрушения предметов.
- Когда умирает хаотический персонаж со счетчиком PK 4 и выше, накладывается штраф — выпадает до 5 предметов, также предметы улучшенные камнем жизни, разрушаются скованные предметы.
- Штраф выпадения/разрушения предметов применяется только к умершим в хаотическом состоянии персонажам, и не применяется к персонажам умершим с 0 или положительной репутацией.
- Шанс и количество разрушаемых предметов увеличивается, если увеличивается счетчик PK. Максимально может быть потеряно/уничтожено 5 предметов.
- Большая часть NPC не разговаривает с персонажами в хаотичном состоянии.
- В хаотичном состоянии воскрешение персонажа и телепортация ведут в Деревню Флоран. NPC в Деревне Флоран общаются с хаотичными персонажами.
- Существует Штраф Кармы для наказания неумеренных PK игроков.
- Уровень Штрафа Кармы увеличивается с ростом счетчика PK и кармы.
- Персонажи со счетчиком PK 3 и меньше, смогут получить только 1 уровень штрафа на восстановление опыта независимо от количества кармы.
- Персонажи со счетчиком PK 4 и выше получают Штраф Кармы в зависимости от количества кармы, а также эффект понижения Физ. Защ. и Маг. Защ.
Наблюдение Эйнхасад
- Существует отрицательный эффект «Наблюдение Эйнхасад», который накладывается на всех хаотических персонажей в зависимости от значения отрицательной кармы.
- Если персонаж продолжает убивать других персонажей, то его карма может упасть до очень низких значений и на него будет наложен эффект Наблюдение Эйнхасад определенного уровня.
- Наблюдение Эйнхасад исчезнет при охоте на монстров или если персонаж погибнет.
Карма | Эффект |
---|---|
-2180 и ниже | Физ. Защ. / Маг. Защ. -5%, Скорость -5 |
-3620 и ниже | Физ. Защ. / Маг. Защ. -10%, Скорость -10 |
-6500 и ниже | Физ. Защ. / Маг. Защ. -15%, Скорость -30 |
- Уменьшение Кармы происходит при убийстве монстров или смерти персонажа.
- Уменьшение счетчика PK возможно за выполнение квеста Покаяние.
Словарик Вместо «Система PK» часто говорят «Система ПК, Сражение с игроками» |
Система PK — связанные страницы
Дорогие друзья!
Сегодня после профилактики в игру будет добавлен долгожданный квест на снижение счётчика PK под названием «Покаяние»! Квест полностью заменит прежний способ «отмытия» PK – Свитки Возобновления. Теперь игрокам придётся приложить определённые усилия, чтобы снизить свой счётчик PK.
1. Общие сведения
Обратитесь к Черному Судье, чтобы взять квест:
Квест ежедневный, а значит, повторное прохождение возможно только после 6:30 утра. Квест можно взять только при наличии хотя бы 1 очка PK.
2. Подробное описание
Для выполнения квеста и призыва Чревоугодника вам понадобится предмет Оковы Грешника.
Для создания оков вы должны принести Черному Судье 30 самоцветов ранга B. Их можно приобрести в бакалейной лавке крупных городов вроде Адена или Гирана.
* Итоговая стоимость самоцветов зависит от налога замка.
Оковы Грешника представляют собой браслет призыва Агатиона. Наденьте браслет и призовите Агатиона Чревоугодника (вкладка «Активные умения» → категория «Предметные умения»). Надев браслет и призвав Чревоугодника, вы сможете активировать положительный эффект Время Покаяния.
Эффект длится 5 часов и не удаляется при смерти персонажа, его нельзя снять через Alt+Click. Время перезарядки умения – 12 часов.
Пока действует эффект, отправляйтесь на охоту и убивайте любых монстров. Однако помните, что монстры ниже персонажа на 5 и более уровней в зачет не идут. Также не засчитываются рейдовые боссы и их миньоны.
Наличие призванного Агатиона во время охоты не обязательно. Главное – охотиться под действием эффекта Время Покаяния, а милый Агатиончик может просто радовать глаз.
Ваша задача – собрать с монстров 7 горстей Праха Искупления. Это квестовый предмет, который сразу присваивается в инвентарь при убийстве монстра. Прах Искупления присваивается каждые 100 убитых монстров. В общей сложности вам нужно уничтожить 700 монстров = 7 квестовых предметов.
Квест можно выполнять как в одиночку, так и в группе. Среднее время выполнения квеста в одиночку – 2~3 часа. Время может варьироваться в зависимости от зоны охоты, экипировки персонажа и прочих факторов. Разумеется, в группе с несколькими атакующими классами скорость убийства монстров довольно высока, поэтому квест можно выполнить быстрее.
В отличие от квеста из «старых хроник», в классической версии игрок будет получать опыт даже с призванным Чревоугодником.
В процессе выполнения квеста вы можете увлечься и собрать больше праха, чем требуется.
Помните, дополнительный Прах Искупления никак не влияет на количество снижаемых очков PK, поэтому нет необходимости собирать больше 7 квестовых предметов.
При завершении квеста у NPC все квестовые предметы удаляются, включая лишние.
3. Награда
Наградой за успешное завершение квеста будет снижение очков PK от 1 до 3 в случайном порядке.
Вместе с квестовыми предметами Черный Судья также заберет у вас и Оковы Грешника. Это значит, что каждый раз для выполнения квеста вам придётся брать у NPC Оковы Грешника, цена которым – 30 самоцветов ранга B.
4. Удаление Свитков Возобновления
В связи с добавлением нового способа снижения очков PK, поставки «Свитков Возобновления» прекращены:
- Сегодня после профилактики «Свитки Возобновления» будут удалены из продажи Управляющих Холлов Клана, а из диалога Черного Судьи исчезнет ссылка «Купить Свиток Возобновления».
- Все имеющиеся у игроков свитки будут удалены во время одной из профилактик. Удаление свитков 16 мая НЕ состоится. О новой дате мы сообщим дополнительно. Игрокам будет начислена компенсация стоимости свитков.
– Свиток Возобновления (Ранг A)
– Свиток Возобновления (Ранг B)
– Свиток Возобновления (Ранг C)
– Свиток Возобновления (Ранг D)
– Свиток Возобновления (без Ранга)
5. Известные ошибки
Квест «Покаяние» не учитывается в счётчике принятых квестов: например, если взять квест «Покаяние» и не иметь в журнале никаких других квестов, то счётчик квестов по-прежнему будет 0/40.