Как отмыть пласти дип

С помощью жидкой резины Plasti Dip можно легко и дешево изменить цвет авто, а при правильном нанесении ее очень просто отклеить. Приподнимите края резины, чтобы отклеить ее большим слоем. Если же слой слишком тонкий, чтобы его можно было отклеить, Plasti Dip придется отмывать WD-40 или средством для снятия жидкой резины. Чтобы смягчить и очистить жидкую резину, можно также использовать растворитель для краски. После того, как вы уберете Plasti Dip, помойте и отполируйте авто, чтобы вернуть ему изначальный вид.

Отклеивание жидкой резины

  1. 1

    Поднимите жидкую резину за край. Для начала выберите участок для работы, например капот. Начав с угла, попытайтесь отклеить резину пальцами. Не пытайтесь отклеить все сразу, иначе на авто останется уйма небольших полос жидкой резины.[1]

    • Если жидкую резину наносили правильно, то она будет достаточно толстой и ее будет проще отклеить. Более тонкие слои будут отрываться, так что их придется отмывать WD-40 или другим средством.
  2. 2

    Отклейте резину руками. Продолжайте снимать резину вдоль всего края, не отрывая ее полностью. Как только закончите с этим краем, потяните за резину вниз, вдоль поверхности авто. Она отклеится одним большим слоем, который можно будет выбросить.[2]

  3. 3

    Удалите оставшиеся куски жидкой резины тканью из микрофибры. Возьмите ткань из микрофибры и вытрите оставшиеся куски резины. Обязательно загляните в скрытые места, такие как края капота, двери или днище авто. В этих местах жидкая резина будет состоять из тонких полосок, которые можно легко отклеить.

  4. 4

    Куски жидкой резины, что не поддаются, смойте изопропиловым спиртом. Купить его можно в хозяйственном магазине или аптеке. Перелейте спирт в бутылку с распылителем, чтобы его было проще наносить. Опрыскайте спирт вдоль края жидкой резины, чтобы он проник под нее. Попытайтесь отклеить резину или сотрите ее тканью.[3]

    • Если нужно, к примеру, удалить резину с колес, распылите спирт по их внешнему краю.
    • Для этого также можно использовать мойку высокого давления, но обязательно выставьте ее на минимальную мощность, чтобы не поцарапать авто.
  5. 5

    Немедленно помойте авто водой и моющим средством. Чтобы не навредить краске, смойте изопропиловый спирт, а также оставшиеся куски жидкой резины. Помойте авто безопасным средством, которое можно купить в магазине автозапчастей, смойте его водой из шланга, а затем насухо вытрите авто полотенцами из микрофибры.

С помощью WD-40

  1. 1

    Нанесите WD-40 на жидкую резину. Это средство позволяет с легкостью удалить жидкую резину. Его можно купить почти в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей. Перелейте средство в бутылку с распылителем, если оно продавалось не в ней, чтобы вам было проще его наносить. Покройте жидкую резину обильным количество средства.[4]

    • Вместо WD-40 можно использовать магазинное средство для удаления липких веществ или средство для удаления жидкой резины. Их можно купить в большинстве хозяйственных магазинов.
  2. 2

    Возьмите ткань из микрофибры и вотрите WD-40 в жидкую резину. Для этого также можно использовать бумажные полотенца. Трите круговыми движениями, чтобы средство лучше проникло в резину.

  3. 3

    Сотрите резину через 5 минут. Оставьте WD-40 на 5 минут, после чего начните вытирать Plasti Dip тканью из микрофибры. Резина должна начать сходить без каких-либо проблем. Трите осторожно, чтобы не поцарапать авто.[5]

  4. 4

    Соскребите упрямые куски жидкой резины пластиковым лезвием. Поместите лезвие над оставшимися кусками Plasti Dip. Слегка надавите на лезвие, чтобы случайно не поцарапать поверхность под резиной. Медленно проведите лезвием по резине, чтобы удалить ее.[6]

    • С пластиковым лезвием меньше шансов поцарапать авто, поэтому лучше использовать его, нежели металлическое лезвие или скребок для удаления краски.
  5. 5

    Помойте авто водой и моющим средством. Тщательно вымойте авто, чтобы смыть WD-40, а также оставшиеся части жидкой резины. Если вы заметите на кузове крохотные кусочки Plasti Dip, вытрите их тканью, смоченной в теплой воде.[7]

    • Убедитесь, что на кузове не осталось следов WD-40, чтобы оно не повредило авто. Особое внимание уделите таким деликатным частям авто, как тормоза.

С помощью растворителя для краски

  1. 1

    Замочите бумажные полотенца в растворителе. Оставьте авто в хорошо проветриваемом месте, например на подъездной дорожке, и наденьте пару перчаток, чтобы защитить руки. Налейте в емкость немного растворителя. Замочите в растворителе 2–3 бумажных полотенца.[8]

  2. 2

    Положите бумажные полотенца на жидкую резину. Трюк заключается в том, чтобы бумажные полотенца лежали как можно ровнее. Верхнюю часть авто обработать легко, а вот с нижней придется попотеть. Оставьте полотенца на как можно больший промежуток времени, прикрепив их к раме пластиковыми скобами.[9]

  3. 3

    Подождите, пока Plasti Dip не впитается в бумажное полотенце. Следите за тем, как бумажные полотенца начнут меняться. Обратите внимание на то, как через несколько минут на бумажных полотенцах начнут появляться пятна того же цвета, что и у жидкой резины. Когда это произойдет, жидкая резина смягчится достаточно, чтобы ее можно было удалить.[10]

  4. 4

    Поместите полотенца на другой участок с жидкой резиной. Аккуратно уберите бумажные полотенца с авто. Чтобы ускорить этот процесс, положите полотенца на другие места, которые все еще покрыты жидкой резиной. Если полотенца не будут прилипать, снова замочите их в растворителе.

  5. 5

    Удалите Plasti Dip скребком для гипсокартона. Вернитесь к тому месту, которое вы ранее пропитали растворителем. Держите скребок плашмя на поверхности авто. Вставьте его под резину и попытайтесь удалить. Возьмите чистое бумажное полотенце или пакет для мусора и вытрите липкую субстанцию, оставшуюся на скребке.[11]

  6. 6

    Возьмите бумажное полотенце, смочите его в растворителе и вытрите остатки жидкой резины. Возьмите еще одно бумажное полотенце и замочите его в растворителе. Вытрите им первый участок, на котором лежали бумажные полотенца. Так вы удалите мелкие части жидкой резины и смягчите куски покрупнее.[12]

  7. 7

    Повторите обработку растворителем. Продолжайте замачивать бумажные полотенца в растворителе, соскребать резину скребком и вытирать ее полотенцами. Возможно, вам придется несколько раз обработать один и тот же участок, прежде чем вам удастся полностью очистить его от жидкой резины. Да, эта работа не из легких, но именно так можно безопасно удалить Plasti Dip с деликатных участков авто вроде его кузова.

  8. 8

    Помойте авто водой и моющим средством. Растворитель должен подействовать только на жидкую резину, но на всякий случай помойте авто. Используйте только безопасное моющее средство и смойте его, когда закончите, чтобы вернуть авто его прежний вид.

Что вам понадобится

Отклейка жидкой резины

  • Ткань из микрофибры
  • Изопропиловый спирт

С помощью WD-40

  • WD-40
  • Ткани из микрофибры
  • Пластиковое лезвие
  • Безопасное моющее средство для авто
  • Вода

С помощью растворителя для краски

  • Растворитель для краски
  • Бумажные полотенца
  • Скребок для гипсокартона
  • Пакет для мусора

Об этой статье

Эту страницу просматривали 1911 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять
пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?».
Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы
от начала и до конца.
Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или
трудностей с пониманием материала.
Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь
на наш youtube
канал про PLASTI DIP.

Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о
том, как снять жидкую резину с машины.
Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет.
А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.

Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля

Привет друзья, это Фонзи DipYourCar.
Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий
цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.

И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем
весь процесс снятия жидкой резины с авто.

Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с
машины и вернуться к заводскому черному цвету.

Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.

Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия
жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной
дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.

Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет
сниматься с машины, но не очень большими кусками.

Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять
же небольшими кусками.

Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего
6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.

Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.

Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по
всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.

Снять жидкую резину пластидип с авто 01

Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.

Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру.
Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.

Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.

Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.

Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.

Как удалить пластидип с кузова машины

После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же
как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали.
Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.

В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому
аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется
небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.

Как снять жидкую резину с машины

Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться
сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем
тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.

Как снять пластидип с автомобиля

Снятие жидкой резины с авто

В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип
оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем
поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в
другую сторону от зазора.

Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем
углам.

Удаление жидкой резины с кузова автомобиля

Аккуратно задираем какой-нибудь край.
Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.

Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP
Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.

Чем удалить жидкую резину с автомобиля

Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях
авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что
слой там может быть тонкий.

Чем снять жидкую резину  с машины

Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны.
Вот и весь капот у меня в руках.

Как снять пластидип с капота автомобиля

Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа,
которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.

Удаление жидкой резины с авто. Снятие пыли с арок.

Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо
химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор,
где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и
просто тереть.

Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как
когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.

Чем удалить жидкую резину пластидип

Как снять пластидип с автомобиля самому

14

Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля
зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния,
или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.

Источник

plastidip-01    Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.

    Уже через полтора года материал начинает проявлять себя с худшей стороны: выцветает и «намертво» приклеивается к кузову. Не содрать!

    Мнение гродненца спустя три года — в нашем репортаже.

    Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.

    Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.

    — По работе мне часто приходится ездить по лесным дорогам, — рассказывает AutoGrodno.by Евгений. — Чтобы защитить кузов от постоянного трения о ветки, было решено облить его жидкой резиной. Выбрал прозрачный мат. Красил самостоятельно, с помощью краскопульта. Нанес три слоя. И первый год рекомендовал это покрытие всем знакомым, ведь сам был им очень доволен. Даже сильные удары веток о кузов не оставляли следов.

    Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.

    Однако, покрытие «держится» уже третий год:

Как отмыть пласти дип

Как отмыть пласти дип

Как отмыть пласти дип

    — Больше всего износились горизонтальные поверхности, на которые постоянно попадали солнечные лучи, — говорит автовладелец. — Сам же материал на ощупь стал напоминать пластмассу. В результате, машина выглядит крайне непрезентабельно.

Как отмыть пласти дип

Как отмыть пласти дип

Как отмыть пласти дип

Как отмыть пласти дип

    Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

    — В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, — поясняет Евгений. — Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели. Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем. Мне эти уловки не помогли. Я уже даже подумал, что у меня подделка. Но сверив банки с официальными сайтами, проверив их по определенным признакам, понял, что это как раз таки оригинал из США.

Как отмыть пласти дип

    Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

    Пробуем оригинальный растворитель:

    Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.

Как отмыть пласти дип

Как отмыть пласти дип

Как отмыть пласти дип

    Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:

Как отмыть пласти дип

    Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:

Как отмыть пласти дип

    А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:

Как отмыть пласти дип

    Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:

Как отмыть пласти дип

    Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.

Как отмыть пласти дип

    Только вот как теперь избавиться от приобретенной защиты?

Как отмыть пласти дип

Войдите, чтобы оставить комментарий

Источник

Часто задаваемые вопросы по Plasti Dip

Что такое Plasti Dip?

PD явля­ет­ся защит­но-деко­ра­тив­ным покры­ти­ем, кото­рое мож­но нано­сить на кузов, колё­са и обли­цо­воч­ные дета­ли сна­ру­жи и внут­ри маши­ны. После высы­ха­ния фор­ми­ру­ет­ся рези­но­вая плён­ка, кото­рая защи­ща­ет кузов от ско­лов кам­ней, цара­пин и уль­тра­фи­о­ле­то­во­го сол­неч­но­го излу­че­ния. При жела­нии оно лег­ко сни­ма­ет­ся.

Напо­ми­на­ет ли PD лако­кра­соч­ное покры­тие?

PD не крас­ка и не даёт тако­го же покры­тия. Все цве­та изна­чаль­но мато­вые. Мож­но нане­сти свер­ху спе­ци­аль­ное допол­ни­тель­ное покры­тие (Glossifier), кото­рое создаст глянцевое/полуглянцевое покры­тие.

Зачем покры­вать PD поверх­но­сти авто­мо­би­ля?

Есть мно­же­ство при­чин нано­сить PD. Мож­но улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля, закрыв PD’ом ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие. Так маши­на ста­нет выгля­деть све­жее и новее.

Мож­но вос­ста­но­вить колёс­ные дис­ки, исполь­зуя PD цве­та, схо­же­го с ори­ги­наль­ным цве­том дис­ков.

PD может защи­тить лако­кра­соч­ные поверх­но­сти авто­мо­би­ля от ско­лов, цара­пин и воз­дей­ствия уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния. Оно защи­ща­ет от дорож­ной соли зимой и от цара­пин вет­ка­ми на охо­те.
С помо­щью PD мож­но лег­ко менять цвет маши­ны. Покры­тие PD’ом сто­ит дешев­ле пере­крас­ки. У PD’а есть в арсе­на­ле неве­ро­ят­ные цве­та, кото­ры­ми мож­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать на машине.

Что мож­но покры­вать Plasti Dip’ом?

PD’ом мож­но покры­вать как кузов маши­ны, так и отдель­ные дета­ли, такие как дис­ки колёс, внеш­нюю и внут­рен­нюю обли­цов­ку, эмбле­мы, решёт­ку ради­а­то­ра и дру­гие эле­мен­ты авто­мо­би­ля.

Как под­го­тав­ли­ва­ет­ся поверх­ность к нане­се­нию PD?

Поверх­ность долж­на быть чистой, сухой и обез­жи­рен­ной. Перед нане­се­ни­ем PD с неё необ­хо­ди­мо уда­лить воск и любые защит­ные соста­вы. Это необ­хо­ди­мо для луч­шей адге­зии PD.

PD после высы­ха­ния начи­на­ет обтя­ги­вать поверх­ность. В неко­то­рых слу­ча­ях, к при­ме­ру когда PD нуж­но нане­сти на боль­шую поверх­ность с «голым» метал­лом, то пред­ва­ри­тель­но тре­бу­ет­ся грун­то­ва­ние.

Суще­ству­ет спе­ци­аль­ный спрей PreDip Spray он уби­ра­ет все неви­ди­мые загряз­не­ния. Мож­но, так­же, сде­лать смесь изо­про­пи­ло­во­го спир­та с водой 50/50 и обез­жи­рить этим соста­вом маши­ну. Луч­ше исполь­зо­вать мик­ро­фиб­ро­вое чистое поло­тен­це для этой цели.

Нуж­но ли закле­и­вать шины перед нане­се­ни­ем  Plasti Dip’а?

Мож­но нано­сить без закле­и­ва­ния, а после высы­ха­ния снять излиш­ки с шин. Так­же суще­ству­ют спе­ци­аль­ные соста­вы, даю­щие защит­ный барьер, с кото­ро­го Plasti Dip лег­ко сни­мет­ся. Мож­но нано­сить на шины быто­вые сред­ства, ухуд­ша­ю­щие адге­зию.

Сколь­ко сло­ёв Plasti Dip’а нуж­но нано­сить?

Реко­мен­ду­ет­ся нано­сить мини­мум 4–5 сло­ёв. При нане­се­нии Plasti Dip’а на дис­ки колёс мож­но нано­сить на 2 слоя боль­ше.

Нуж­но пони­мать, что чем тол­ще слой PD будет нане­сён, тем лег­че его потом будет сни­мать. 2–3 слоя будет гораз­до слож­нее сни­мать, чем 5–6 сло­ёв.

Пер­вые 2 слоя нуж­но нано­сить лёг­ким напы­ле­ни­ем. Таким обра­зом, PD будет рас­пре­де­лён на поверх­но­сти рав­но­мер­но и быст­ро высох­нет. Эти слои созда­дут осно­ву для сле­ду­ю­щих более тол­стых сло­ёв. Далее нано­сят­ся более «мок­рые» слои.

В зави­си­мо­сти от цве­та маши­ны и нано­си­мо­го цве­та может пона­до­бить­ся боль­шее или мень­шее коли­че­ство сло­ёв. Так, пона­до­бить­ся боль­ше сло­ёв, что­бы нор­маль­но покрыть маши­ну тём­но­го цве­та PD’ом свет­ло­го цве­та.

Вооб­ще, мож­но нано­сить сколь­ко угод­но сло­ёв, конеч­но же в пре­де­лах разум­но­го. Реко­мен­ду­ет­ся 5 – 6 сло­ёв для опти­маль­но­го внеш­не­го вида и функ­ци­о­наль­но­сти. Меж­с­лой­ная суш­ка состав­ля­ет 15 – 20 минут.

С како­го рас­сто­я­ния нуж­но нано­сить Plasti Dip?

Реко­мен­до­ван­ное рас­сто­я­ние 10 – 15 см при рас­пы­ле­нии из аэро­золь­ных бал­лон­чи­ков. 20 – 25 см при исполь­зо­ва­нии рас­пы­ли­тель­ной систе­мы.

Какое коли­че­ство PD нуж­но, что­бы покрыть маши­ну?

В сред­нем око­ло 4 гал­ло­на (2 гал­ло­на PD, сме­шан­но­го с 2 гал­ло­на­ми раз­ба­ви­те­ля).

Нуж­но ли раз­бав­лять Plasti Dip?

Для рас­пы­ле­ния, нераз­бав­лен­ный PD нуж­но раз­бав­лять в про­пор­ции 50:50 или 60:40. По кон­си­стен­ции нераз­бав­лен­ный Plasti Dip мож­но срав­нить с мёдом, а раз­бав­лен­ный напо­ми­на­ет крас­ку, гото­вую к рас­пы­ле­нию. Про­пор­ции раз­бав­ле­ния зави­сят от типа раз­ба­ви­те­ля и тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды.

Чем раз­бав­лять PD?

Для это­го при­ме­ня­ет­ся пред­на­зна­чен­ный для это­го фир­мен­ный раз­ба­ви­тель, но так­же под­хо­дит соль­вент-наф­та, кси­лол, толу­ол. Если PD раз­бав­ля­ет­ся не фир­мен­ным раз­ба­ви­те­лем, то это даёт неко­то­рые осо­бен­но­сти. Уве­ли­чи­ва­ет­ся вре­мя высы­ха­ния, а кси­лол при попа­да­нии на пла­сти­ко­вые фары и стоп-сиг­на­лы может повре­ждать их. Эти­ми же рас­тво­ри­те­ля­ми мож­но отмы­вать крас­ко­пульт после рас­пы­ле­ния PD’а.

Мож­но ли покры­вать Plasti Dip’ом све­же­окра­шен­ную маши­ну?

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы после окра­ши­ва­ния про­шло не менее 6 меся­цев, но мно­гое зави­сит от типа лака и усло­вий нане­се­ния. PD содер­жит в сво­ём соста­ве рас­тво­ри­те­ли, кото­рые могут подей­ство­вать на све­же­окра­шен­ную поверх­ность. В этих слу­ча­ях нуж­но про­те­сти­ро­вать воз­дей­ствие Plasti Dip’а на све­же­окра­шен­ную поверх­ность в мало­за­мет­ном месте. Нуж­но нане­сти и уда­лить Plasti Dip и посмот­реть как пове­дёт себя крас­ка. Если она нор­маль­но выдер­жи­ва­ет такую про­це­ду­ру, то мож­но сме­ло покры­вать авто­мо­биль Plasti Dip’ом.

На сколь­ко хва­та­ет защит­но­го покры­тия Plasti Dip?

При пра­виль­ном нане­се­нии и береж­ной экс­плу­а­та­ции покры­тие PD’а может про­слу­жить 3 – 5 лет. Оно очень проч­ное и стой­кое и не будет пузы­рить­ся, и отсла­и­вать­ся само по себе, как это про­ис­хо­дит с вини­ло­вой плён­кой. Это мак­си­маль­ный срок. Обыч­но его хва­та­ет на 1 – 3 года. Оно не пред­на­зна­че­но на экс­плу­а­та­цию в тече­ние 10 лет. На срок экс­плу­а­та­ции вли­я­ют усло­вия исполь­зо­ва­ния. Пере­па­ды тем­пе­ра­ту­ры, повы­шен­ная и пони­жен­ная тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­ют срок служ­бы.

Защи­ща­ет ли Plasti Dip от погод­ных воз­дей­ствий (солн­ца, сне­га, дождя)?

Plasti Dip устой­чив к сол­неч­но­му излу­че­нию, сне­гу, холо­ду, солям и про­чим погод­ным воз­дей­стви­ям. Неко­то­рые авто­лю­би­те­ли защи­ща­ют Plasti Dip’ом неко­то­рые эле­мен­ты авто­мо­би­ля (к при­ме­ру, дис­ки колёс, поро­ги), а ино­гда и всю маши­ну на зим­ний сезон. Одна­ко флу­о­рес­цент­ные и яркие цве­та со вре­ме­нем выцве­та­ют при дли­тель­ном нахож­де­нии под сол­неч­ны­ми луча­ми.

Смо­жет ли Plasti Dip защи­тить от песоч­но-соле­вой сме­си зимой?

Да PD устой­чив к солям и дру­гим агрес­сив­ным дорож­ным воз­дей­стви­ям. Авто­лю­би­те­ли  спе­ци­аль­но покры­ва­ют неко­то­рые эле­мен­ты авто­мо­би­ля на зим­ний сезон.

Выдер­жи­ва­ет ли Plasti Dip нагрев?

Plasti Dip выдер­жи­ва­ет нагрев до 95 гра­ду­сов по Цель­сию.

Как на Plasti Dip дей­ству­ет бен­зин?

Plasti Dip явля­ет­ся соста­вом на осно­ве рас­тво­ри­те­лей и у него пло­хая сопро­тив­ля­е­мость к воз­дей­ствию бен­зи­на. При заправ­ке авто­мо­би­ля, покры­тым Plasti Dip’ом нуж­но быть акку­рат­ным, что­бы бен­зин не попал на поверх­ность авто­мо­би­ля. Суще­ству­ют спе­ци­аль­ные защит­ные спреи и покры­тия для нане­се­ния на места, рядом с запра­воч­ной гор­ло­ви­ной.

Дей­стви­тель­но ли Plasti Dip мож­но лег­ко снять?

Да, Plasti Dip дей­стви­тель­но лег­ко сни­ма­ет­ся. Луч­ше нано­сить мини­мум 4–5 сло­ёв. Это нуж­но не для повы­ше­ния дол­го­веч­но­сти, а для того, что­бы при реше­нии снять Plasti Dip, его мож­но было сни­мать боль­ши­ми сег­мен­та­ми.

Может ли Plasti Dip повре­дить лако­кра­соч­ное покры­тие?

PD может повре­дить ЛКП, если его нане­сти на све­же­окра­шен­ную поверх­ность, высох­шую недо­ста­точ­но хоро­шо. Если на машине уже отсла­и­ва­ет­ся лак, то после нане­се­ния и сня­тия PD, он может кус­ка­ми отсо­ить­ся вме­сте с PD’ом. В боль­шин­стве слу­ча­ев, нор­маль­ное хоро­шо высу­шен­ное и отвер­дев­шее лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля никак не изме­ня­ет­ся после нане­се­ния и сня­тия PD’а. Все­гда перед покры­ти­ем все маши­ны жела­тель­но делать тест в мало­за­мет­ном месте. Нуж­но нане­сти покры­тие и снять и посмот­реть на резуль­тат.

Может ли Plasti Dip рас­пы­лять­ся через крас­ко­пульт?

PD мож­но рас­пы­лять любым крас­ко­пуль­том. Для это­го он дол­жен быть нуж­ной кон­си­стен­ции. Густой PD дол­жен быть раз­бав­лен в про­пор­ции, обыч­но, 50:50.

Мож­но ли нано­сить PD при помо­щи крас­ко­пуль­та HVLP?

Мож­но. Реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать дюзу 1.5 или боль­ше.

Как пра­виль­но нано­сить PD с помо­щью аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка?

Важ­но пред­ва­ри­тель­но хоро­шо потрести (пере­ме­шать состав) бал­лон­чик. Бал­лон­чи­ки с PD не долж­ны хра­нить­ся ниже ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ры перед нане­се­ни­ем. При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но пред­ва­ри­тель­но разо­греть PD, погру­же­ни­ем на несколь­ко минут в горя­чую воду. Дер­жать бал­лон­чик нуж­но стро­го вер­ти­каль­но. Не нуж­но накло­нять боль­ше чем на 45 гра­ду­сов, что­бы избе­жать под­тё­ков и брызг.

Мож­но ли при помо­щи PD сде­лать поверх­ность глян­це­вой?

Да, для это­го суще­ству­ют допол­ни­тель­ные покры­тия (TopCoat).

Как уда­ля­ет­ся PD?

Нуж­но под­деть плён­ку PD с края кузов­ной пане­ли и начать сни­мать её. Если была нане­се­на доста­точ­ная тол­щи­на PD, то покры­тие будет сни­мать­ся боль­ши­ми сег­мен­та­ми.

Как мыть маши­ну, покры­тую Plasti Dip’ом?

PD может лег­ко выдер­жать мно­го­чис­лен­ные мой­ки. Важ­но быть осто­рож­ным на кра­ях пане­лей. Это сла­бые места это­го покры­тия. Мож­но мыть вруч­ную с мыль­ной водой. Если исполь­зу­ет­ся мой­ка под дав­ле­ни­ем, то дав­ле­ние не долж­но быть высо­ким.

Жела­тель­но не мыть маши­ну мой­кой под дав­ле­ни­ем в тече­ние 2 недель после нане­се­ния PD. После пол­но­го высы­ха­ния PD спо­со­бен выдер­жать напор воды 1800 PSI на рас­сто­я­нии 10 см. Луч­ше, при мой­ке под дав­ле­ни­ем, соблю­дать рас­сто­я­ние не менее 20 – 30 см. Нуж­но избе­гать при­ме­не­ния рас­тво­ри­те­лей, так как они могут повре­дить плён­ку PD.

Какие хими­че­ские веще­ства могут повре­дить покры­тие PD?

Бен­зин может вызвать пузы­ре­ние и отсло­е­ние покры­тия PD. Неко­то­рые чер­ни­те­ли шин могут раз­ру­ша­ю­ще дей­ство­вать на поверх­ность при попа­да­нии. Таким обра­зом, чер­ни­тель луч­ше нано­сить не рас­пы­ле­ни­ем, а мате­ри­ей или аппли­ка­то­ром вруч­ную и без излиш­ков.

Мож­но ли покры­вать маши­ну PD’ом само­му?

Для это­го тре­бу­ют­ся неко­то­рые навы­ки, но это лег­че, чем кра­сить маши­ну авто­мо­биль­ной крас­кой. Для нович­ка слож­нее будет покры­вать всю маши­ну. Покры­вать PD’ом отдель­ные неболь­шие дета­ли, есте­ствен­но, менее слож­но. Нуж­но овла­деть тех­ни­кой рас­пы­ле­ния.

Мож­но ли нано­сить PD на отсла­и­ва­ю­щий­ся лак?

Это мож­но сде­лать, но жела­тель­но пред­ва­ри­тель­но отшли­фо­вать наи­бо­лее отсло­ив­ши­е­ся обла­сти.

Что такое Glossifier?

Glossifier добав­ля­ет гля­нец к любо­му покры­тию PD. Он нано­сит­ся так­же, как PD и может сни­мать­ся по жела­нию.

Мож­но ли нане­сти Glossifier на поверх­ность без PD?

Glossifier может быть нане­сён на поверх­ность не покры­тую PD для при­да­ния блес­ка. При жела­нии его мож­но лег­ко снять, как и обыч­ный PD. Тем не менее Glossifier луч­ше будет дер­жать­ся на поверх­но­сти, покры­той PD.

Устой­чив ли PD к хими­че­ским жид­ко­стям?

PD устой­чив к кис­ло­там и к мою­щим сред­ствам, но лег­ко повре­жда­ет­ся неф­те­про­дук­та­ми.

Мож­но ли уско­рить вре­мя высы­ха­ния PD?

Без­вред­ным для све­же­на­не­сён­но­го покры­тия PD мож­но счи­тать тёп­лый воз­дух с тем­пе­ра­ту­рой 40 – 65 гра­ду­сов по Цель­сию. При этом, нане­сён­ный PD дол­жен сох­нуть само­сто­я­тель­но пер­вые 30 минут для есте­ствен­но­го испа­ре­ния рас­тво­ри­те­лей.

Мож­но ли PD’ом защи­тить «голый» металл от ржав­чи­ны?

Такой вари­ант нане­се­ния воз­мо­жен. Необ­хо­ди­мо, что­бы металл, перед нане­се­ни­ем PD’а был пол­но­стью очи­щен, обез­жи­рен и не содер­жал вла­ги и кон­ден­са­та. Так­же мож­но нано­сить PD на загрун­то­ван­ную, неокра­шен­ную поверх­ность.

Мож­но ли PD покрыть лаком?

PD мож­но покрыть лаком, но тогда всё это покры­тие (PD+лак) будет гораз­до слож­нее снять. Чем боль­ше сло­ёв PD’а было нане­се­но, тем  мень­ше веро­ят­но­сти, что лак про­со­бить­ся через PD и подей­ству­ет на основ­ное ЛКП. Аль­тер­на­ти­вой полу­че­ния глян­це­во­го покры­тия с PD явля­ет­ся Glossifier, кото­рый пол­но­стью сов­ме­стим с PD, хоро­шо на нём дер­жит­ся и, при жела­нии, хоро­шо сни­ма­ет­ся.

Как убрать PD, нале­тев­ший на при­ле­га­ю­щую деталь, кото­рую не нуж­но было покры­вать?

Если нале­те­ла немно­го опы­ла, то его лег­ко мож­но убрать мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Если был нане­сён 1 – 2 слоя, кото­рые уби­ра­ют­ся толь­ко мел­ки­ми кус­ка­ми, то мож­но исполь­зо­вать, к при­ме­ру, Turtle Wax Bug & Tar Remover.

Поче­му PD пло­хо сни­ма­ет­ся?

Было нане­се­но недо­ста­точ­ное коли­че­ство сло­ёв PD. В этом слу­ча­ет, что­бы снять PD, его при­дёт­ся не отсла­и­вать боль­ши­ми сег­мен­та­ми, а отти­рать с поверх­но­сти. Для отти­ра­ния подой­дут те же сред­ства, кото­рые пред­на­зна­че­ны для уда­ле­ния накле­ек, смо­лы и насе­ко­мых с кузо­ва.

Поче­му при нане­се­нии на поверх­но­сти полу­ча­ют­ся поло­сы?

Такое может быть, к при­ме­ру, если чёр­ным PD’ом покры­ва­ет­ся белая маши­на и на неко­то­рых про­хо­дах крас­ко­пуль­та PD’а рас­пы­ля­ет­ся боль­ше из-за более мед­лен­но­го рас­пы­ле­ния. Дру­гой при­чи­ной может быть не пере­кры­ва­ние одно­го про­хо­да дру­гим. При рас­пы­ле­нии любо­го лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла, в нашем слу­чае PD’а, сле­ду­ю­щий про­ход крас­ко­пуль­та дол­жен пере­кры­вать преды­ду­щий на 50% – 75%. То есть поло­ви­на факе­ла, фор­ми­ру­е­мо­го при ?