Как отмыть под клапанной крышкой
#1
Оффлайн
romen
Опубликовано 10.03.2009 — 16:03
Добрый всем день!
В общем суть вопроса такова — снята клапанная крышка, от вида кокса под ней хочется плакать, ставить ее до момента отмывки нет желания. Подскажите как и чем ее быстро отмыть.
#2
Оффлайн
Xoka
Опубликовано 10.03.2009 — 16:13
скипидар, ВД-40, очиститель карба
ну и совсем простой состав это подсолнечное масло.
#3
Оффлайн
Japanlot
Опубликовано 10.03.2009 — 16:30
Есть шикарная штука — «Лавр», редкая, но жутко эффективная
www.japanlot.ru — любой товар из Японии, аукционы Yahoo
www.east-l.ru — машины, запчасти, спецтехника из Кореи
Товары из Америки, Европы, Азии — ebay.com, amazon.com, taobao.com, Интернет-магазины
#4
Оффлайн
all
Опубликовано 10.03.2009 — 18:16
ЛАВР- или его состовляющая сольвент
#5
Оффлайн
P.B.
Опубликовано 10.03.2009 — 19:11
Пескоструйка заряженная абрикосовыми косточками — вот предел совершенства!
сам когда-то давным-давно вписывал такую операцию в технологическую карту на оборонке….
Ну а сейчас… или Лавр или медный ершик и дрель или …подождать развития нано-технологий…
#6
Оффлайн
sergey
Опубликовано 10.03.2009 — 19:34
солярка или керосин и металлическая щетка!
#7
Оффлайн
Комбат
Опубликовано 10.03.2009 — 19:58
очиститель карбюратора — зверюга. купил как-то ABROвский, почистил карб, всё отмылось, даже темные пятна на металле(вообще думал люминий такой), остатками из баллончика попшикал на двигатель (ГБЦ, коллектор, трамблер), везде, куда попал — грязь как корова слизала, чистый металл. есть такие же баллончики «очиститель двигателя» стоит около 100 рублей, заканчивается через пять минут
#8
Оффлайн
алекс338
Опубликовано 10.03.2009 — 20:29
Есть еще вариант «Шуманит»
Средство для очистки кухонных плит…. Проверено на своей машине
Еврейские нанотехнологии : )
Абровский очиститель тож зверь
А проще и дешевле смесь сольвента и ацетона…
#9
Оффлайн
Boss
Опубликовано 10.03.2009 — 22:16
Если так загажена крышка, что тогда в поддоне и в каналах? Может, пора уже дрыгатель перебирать и мыть?
<p>Omnia transeunt et id quoque etiam transeat…</p>
#10
Оффлайн
romen
Опубликовано 11.03.2009 — 09:09
Если так загажена крышка, что тогда в поддоне и в каналах? Может, пора уже дрыгатель перебирать и мыть?
в поддоне чисто, засрано по причине: масло минералка, не менялся фильтр, до этого была получинтетика — отсюда гуталинчик под крышкой. Маслонасос чистый, по крайней мере нету такого ггг.
Мыть пора, не спорю, только мыть маслом свежим и заменой почаще. Вот если все хорошо прикуплю на этой недельке 15л 5w40 маслица и менять его через каждые 5 тыков, нет даже не по фиксированному пробегу, как станет темнее желтой ручки щупа — так и менять. все отмоется.
Крышку отмыл, правда немного варарским способом (с учетом того, что крышка — аллюминий) — крот для чистки труб — 2 минуты пошипел, потом кипятком пролил — все смыло без механических усилий. Осталось убрать окисл (передержал блин в этой хрени), тут говорят очиститель для духовок АМВЭЙ поможет. Или пойти абровского карбклинера прикупить.
Всем спасибо, надеюсь тема будет полезна многим интересующимся.
Изменено: romen, 11.03.2009 — 09:13
#11
Оффлайн
Комбат
Опубликовано 11.03.2009 — 09:31
абровский очиститель окисл (химическая дрянь) может и не взять. вот с грязью и мазутом он справляется легко.
09.03.2017 07:48
#1
Вот вчера открыл первый раз крышку для замены прокладки. Проехал около 16 тыр на Лукойл люкс, менял 3 раза. Могло такое нагореть с него? Или до меня уже такая красота наросла? По консистенции сажа с маслом. Ездить дальше? Или есть смысл залить масло другое? Промывки помогут?
Toyota Ipsum sxm15, 4wd, 3S-fe, 2001
09.03.2017 12:19
#2
Нужно отмыть двигатель, а затем ещё 3 раза на Лукойл люкс поездить. Тогда и узнаешь! 🙂
Toyota Estima 4WD 1MZ-FE 2000 г.
Mazda Demio DW3W 2000 г. АКПП-4
Toyota Ipsum SXM-10 — была09.03.2017 13:12
#3
Сообщение от OxYd
Вот вчера открыл первый раз крышку для замены прокладки. Проехал около 16 тыр на Лукойл люкс, менял 3 раза. Могло такое нагореть с него? Или до меня уже такая красота наросла? По консистенции сажа с маслом. Ездить дальше? Или есть смысл залить масло другое? Промывки помогут?
Лукойл — хорошее масло. Ты сам то веришь, что за 16 тыс км пробега, с заменой через 5 тыс, может на каком-либо масле такой налет образоваться? Или думаешь, что Лукойл поддельный может быть…??? 🙂
Мой мнение: ездить дальше и не париться. Единственно перед каждой сменой масла можно щадящей промывкой попользоваться, это которая прямо в масло добавляется на 200-300 км.Серый на сером 🙂
Outlander XL 3.0 200809.03.2017 13:21
#4
Сообщение от ReCoS
Нужно отмыть двигатель, а затем ещё 3 раза на Лукойл люкс поездить. Тогда и узнаешь! 🙂
и как это ты себе представляешь?
09.03.2017 17:07
#5
Сообщение от OxYd
Вот вчера открыл первый раз крышку для замены прокладки. Проехал около 16 тыр на Лукойл люкс, менял 3 раза. Могло такое нагореть с него? Или до меня уже такая красота наросла? По консистенции сажа с маслом. Ездить дальше? Или есть смысл залить масло другое? Промывки помогут?
Нагорело до тебя. Промывки помогут.
судились еврей и татарин — дали 5 лет судье.
09.03.2017 18:49
#6
Сообщение от Zaharrka
Промывки помогут.
ни в коем разе
09.03.2017 19:10
#7
Сообщение от Ipsum Type
ни в коем разе
Думаешь не стоит потому что куски грязи каналы забьют?
судились еврей и татарин — дали 5 лет судье.
10.03.2017 19:26
#8
Ты же не знаешь,с каким интервалом ДО ТЕБЯ меняли?Вооот….Может и в хвост и в гриву машинку,да через 10 тык меняли.
12.03.2017 15:42
#9
Сообщение от Zaharrka
Думаешь не стоит потому что куски грязи каналы забьют?
каналы? врятли сначала на маслоприемнике сито, далее маслофильтр. Если сито убрать и фильтр продырявить то вполне.
13.03.2017 17:28
#10
Сообщение от beavis3012
каналы? врятли сначала на маслоприемнике сито, далее маслофильтр. Если сито убрать и фильтр продырявить то вполне.
Ну тогда промывкой можно гадость отмыть. Ну не с первого раза конечно, а постепенно через несколько замен масла. На Ойл-клубе, один чел делал отчет, каждый раз промывку заливал и крышку клапанов фотографировал. Пятно лакового нагара на крышке с каждым разом уменьшалось.
судились еврей и татарин — дали 5 лет судье.
14.03.2017 04:32
#11
Спасибо, ребят, успокоили 🙂 Зайду на ойл-клаб, гляну отчет того чела
Toyota Ipsum sxm15, 4wd, 3S-fe, 2001
14.03.2017 10:19
#12
Сообщение от OxYd
Спасибо, ребят, успокоили 🙂 Зайду на ойл-клаб, гляну отчет того чела
судились еврей и татарин — дали 5 лет судье.
14.03.2017 18:40
#13
Хм, пишут, что промывочные масла — минералам, щас залита синтетика… Слышал, что их совместимость сомнительна.. Zaharrka, спасибо за ссыль.
Toyota Ipsum sxm15, 4wd, 3S-fe, 2001
20 апр 2004
1.147
Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADRслучайно провел пальцем под клапанной крышкой изнутри новокупленной машины и на пальце поулчил нагар в виде мазута…
масло полусинтетика Ельф…
критично ли это? надо ли с этим бороться?
машина проехала 196 тыков. мотор работает ровно, гидрики и посторонних стуков нет.
что посоветуете?
26 ноя 2003
1.024
Avangarde AMGОтвет: густой масляный нагар под клапанной крышкой мотора. как бороться?Тут только одно средство, нужно заменить на масло Mobil 5W50 проехать 3.000 км и поменять вновь, затем смена через 5.000 км. Потихоньку отмоешь мотор.
26 ноя 2003
1.024
Avangarde AMGОтвет: густой масляный нагар под клапанной крышкой мотора. как бороться?
Промывать двигатель «промывочныи» маслом не нужно.
20 апр 2004
1.147
Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADRОтвет: густой масляный нагар под клапанной крышкой мотора. как бороться?
промывать я и не собирался, сальники загнутся еще…
думаешь ADR от А4 рассчитан на синтетику?
может воще поддон открыть и промыть там все?Ответ: густой масляный нагар под клапанной крышкой мотора. как бороться?
Точно говорят, я на этом масле машину брал, щас и сам на таком же езжу, внутрях как в хирургии….. (мотор как вишь почти такой-же)
Ответ: густой масляный нагар под клапанной крышкой мотора. как бороться?
Если хочется избавиться от отложений в двигателе — разобрать его напрочь, все детали в соляру или ацетон, или ещё что-нить по-ядовитее, подержать там недельку, собрать (можно и капу докучи сделать, хуже не будет), а потом лить качественное масло и ставить качественный фильтр. ))))))
Такие «траблы» есть почти у всех «побегавших» движков, так что не заморачивайся, просто почаще маслице меняй. Хорошее масло моет двигло изнутри, грязь в фильтре осядет.
23 июн 2005
817
A100/С4 2.3 AAR 92Ответ: густой масляный нагар под клапанной крышкой мотора. как бороться?
Вентиляцию картера проверь.
20 апр 2004
1.147
Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADRОтвет: густой масляный нагар под клапанной крышкой мотора. как бороться?
Андрик — верно!
я все об этом и подумываю…надо будет прочистить…
Поделиться этой страницей
Агрегат/система: Двигатель
Неисправность: Грязь под клапанной крышкой двигателя
Симптомы
- Наличие большого количества лаковых отложений на деталях ГРМ.
- Наличие масляного шлама под клапанной крышкой.
Причины возникновения неисправности
- Несвоевременная замена масла.
- Использование масла низкого качества.
- Использование не подходящего масла.
- Серьезные неисправности систем впрыска топлива.
Возможные последствия неустранения
Появление лаковых отложений и шлама под клапанной крышкой является очень тревожным сигналом, говорящем о серьезных неисправностях топливной аппаратуры автомобиля, либо о применении не качественного масла или нарушении интервалов его замены. Невмешательство в этой ситуации – это гарантированный выход двигателя из строя. В запущенных случаях, в результате появления задиров на всех трущихся поверхностях, потребуется только полная замена двигателя, т.к. отремонтировать старый будет невозможно.
Решение проблемы
Необходимо промыть масляную систему двигателя.
Варианты промывок:
Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung
Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.
Артикул: 1990
Объем: 0,3 л
Как применять Oil-Schlamm-Spulung
- Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
- Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
- При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.
- Залить свежее высококачественное масло.
Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin/Diesel
Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance применяется для усиленной очистки при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного топлива.
Oilsystem Spulung High Performance Benzin
Артикул: 7592 Объем: 0,3 л
Oilsystem Spulung High Performance Diesel
Артикул: 7593 Объем: 0,3 л
Как применять Oilsystem Spulung High Performance
- Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла.
- Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу.
(ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!) - Слить масло, заменить масляный фильтр.
- Залить свежее высококачественное масло.
Как правильно подобрать нужную промывку?
Это сделать просто, ответив на несколько простых вопросов в программе подбора промывок.
Результат применения очистителей масляной системы
- Удалены коксовые отложения.
- Удалены лаковые отложения.
- Восстановлена пропускная способность масляных каналов.
- Очищены элементы гидравлических систем двигателя.
-
Задать вопрос