Как отмыть поддон двигателя
Как известно, пока двигатель не заглохнет, обычный автовладелец о нем и не задумается. Недавно к специалистам компании LAVR обратилась автоледи из Челябинска. У Ирины — MAZDA DEMIO 1998 года выпуска, с 170 тыс. км пробега. Некоторое время назад в двигателе ее «японца» появились шумы, а затем на приборной панели начала мигать лампа отсутствия давления в масляной системе.
Несмотря на то, что это был очевидный сигнал о серьезной проблеме, Ирина продолжала водить машину. И только когда лампа стала гореть постоянно, а двигатель начал работать еле-еле, поехала в автосервис.
Осмотрев машину, автомеханик сообщил Ирине, что масляная система загрязнена так, что помочь может только капитальный ремонт, который обойдется в круглую сумму. Нам Ирина рассказала, что в течение четырех лет заливала в двигатель недорогое масло одного из популярных брендов. Промывку масляной системы не проводила, даже когда двигатель «чихал». Неудивительно, что однажды небрежное отношение к собственной машине обернулось серьезной проблемой!
Случай Ирины – не единичный, поэтому мы посвятили этой процедуре целую статью. Нам удалось найти альтернативу суровому приговору автослесарей — снять поддон и провести очистку масляной системы, что оказалось дешевле капремонта в целых 20 раз! Уже при снятии крышки маслозаливной горловины видим, что под ней довольно много нагаровых и мазеобразных отложений.
ВНИМАНИЕ! СНИМАТЬ ПОДДОН И МЕНЯТЬ МАСЛО ЛУЧШЕ ВСЕГО В УСЛОВИЯХ АВТОСЕРВИСА. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ОПИСАННЫЕ НИЖЕ МАНИПУЛЯЦИИ НА ИНОМАРКАХ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНИТЕЛИ. ИНАЧЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ НАДОЛГО ОСТАТЬСЯ В АВТОСЕРВИСЕ – ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДЕТАЛИ НЕ БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ. А САМ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ РАСТЯНЕТСЯ КАК МИНИМУМ НА НЕДЕЛЮ И БОЛЕЕ.
В первую очередь поднимаем автомобиль на подъемнике и сливаем масло. Затем снимаем одно из передних колес и колено глушителя, которое мешает снять поддон у MAZDA DEMIO. Чтобы облегчить процесс, используем препарат Жидкий ключ LAVR. Он позволит снять болты, которые за несколько лет буквально прикипели к металлу из-за постоянного действия высоких температур:
Лишь после этого приступаем к снятию поддона. Иногда это далеко не самая простая операция. Дело в том, что производители современных автомобилей чаще всего устанавливают поддон на герметик, чтобы тот сидел намертво, а не на резиновый уплотнитель. Придется использовать тонкие и крепкие шаберы (клинья) из стали, чтобы отделить поддон от блока двигателя. Вбиваем их в зазор между блоком и поддоном, а затем вручную отдираем поддон. После этого необходимо снять маслозаборник и пластину-успокоитель масла.
Выбранный нами автомобиль — пример критического загрязнения масляной системы. Наибольший интерес вызывает маслозаборник — фактически на всей поверхности рабочими остались лишь несколкьо ячеек сетки.
Подключаем насос и подаем керосин. Благодаря этому очищаются еще несколько отверстий. Очевидно, что большая часть масла прокачивалась по окружности крепления сетки к основанию. Продолжалось это до тех пор, пока маслозаборник окончательно не забился, и двигатель автомобиля просто отказался работать.
Также нам надо аккуратно очистить все снятые детали. Крупные куски отложений и большую часть шлама удаляем крупной щеткой. Затем используем специальные моющие средства из линейки препаратов LAVR.
Лучше всего очистить детали следующим образом: погрузить их в ванну с подогревом, заполненную 7% раствором средства LAVR PL300, а затем окончательно удалить загрязнения с помощью препарата LAVR ML201. Тщательно удаляем остатки герметика из углублений поддона и успокоителя.
В конце процедуры протираем детали сухой чистой ветошью и продуваем их сжатым воздухом, чтобы пыль и частицы грязи не попали в двигатель после сборки. Устанавливаем детали и идеально вычищенный поддон на их законное место.
#1
ОФФЛАЙН
mic1960
mic1960
- Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Отправлено 22 Август 2015 — 15:32
Доброго дня всем!
Вопросик чем можно отмыть поддон от масла и грязи, с целью выявить откуда оно, масло, вытекает.???
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ………………по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. …..по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#2
ОФФЛАЙН
voronoy
voronoy
- Город:Симферополь
- Автомобиль:
123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150
Отправлено 22 Август 2015 — 15:54
солярка хорошо моет. керосин еще.
#3
ОФФЛАЙН
SSergeich
SSergeich
- Город:Москва. Чертаново / Нагатино
- Автомобиль:
Suzuki SkyWave AN650 ’03
Мой гараж
Отправлено 22 Август 2015 — 16:10
#4
ОФФЛАЙН
haligali123
haligali123
- Город:Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Отправлено 22 Август 2015 — 16:12
Керхером, отлитает все на ура!
И пачкаться не нужно.
на любую мойку закати авто и попроси помыть.
Блястеть будет все как котовы яйки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно…
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
mic1960
mic1960
- Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Отправлено 22 Август 2015 — 16:14
…ну или бензин)))
Спасиб! А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ………………по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. …..по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#6
ОФФЛАЙН
mic1960
mic1960
- Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Отправлено 22 Август 2015 — 16:15
Керхером, отлитает все на ура!
И пачкаться не нужно.
на любую мойку закати авто и попроси помыть.
Блястеть будет все как котовы яйки.
Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ………………по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. …..по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#7
ОФФЛАЙН
haligali123
haligali123
- Город:Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Отправлено 22 Август 2015 — 16:18
Мне нуно отмыть только поддон. Сам двиг чистый.
Так и помой только сам поддон. В чем проблема? В руках или голове тогго кто будет мыть?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно…
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Мурзяка124
Мурзяка124
- Город:Череповец
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
Отправлено 22 Август 2015 — 16:44
Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?
#9
ОФФЛАЙН
mic1960
mic1960
- Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Отправлено 22 Август 2015 — 17:52
Можно по старинке..речка,закат, и песочком натирать до блеска медного тазика. Я в период капиталки солярой помыл. Хорошо смывает.
Мужики, я понимаю что все здесь с отличным чувством юмора!
Про соляру и каросин то все ясно.
Я вот по поводу химии, типа «Очиститель KANGAROO Profoam 1000» и т.п.
Не придется ли потом поддон менять после этой химии.?
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ………………по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. …..по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#10
ОФФЛАЙН
haligali123
haligali123
- Город:Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Отправлено 22 Август 2015 — 18:38
Мужики, я понимаю что все здесь с отличным чувством юмора!
Про соляру и каросин то все ясно.
Я вот по поводу химии, типа «Очиститель KANGAROO Profoam 1000» и т.п.
Не придется ли потом поддон менять после этой химии.?
Тебе говорят: Помой Керхером на мойке. Отлетает абсолютно все, если запиливать. да и блестит все апосля в отлиии от всего этоо керосинасалярыбензина.
П.С. И нефиг загрязнять природу по типу на речку сггонять помыться с песочком . Я таким мойщикам у нас на речке по башке стучу если слов не понимают.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно…
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 22 Август 2015 — 20:00
А вот всякие средства для отмывки двигла продаются кто нить пробовал? Или фуфло это все!
Именно фуфло.
#12
ОФФЛАЙН
Рыжий_Ап
Рыжий_Ап
- Город:Москва/Мытищи
- Автомобиль:
w123 w203
Отправлено 22 Август 2015 — 20:46
Называться может как хочешь. Реально будет керосин или растворитель, с каким- нибудь красителем за 10 стоимостей.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 22 Август 2015 — 20:52
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
#13
ОФФЛАЙН
О169НА174RUS
О169НА174RUS
- Город:Челябинская область, г. Озёрск
- Автомобиль:
W124 500E
Мой гараж
Отправлено 22 Август 2015 — 21:00
Мужики, я понимаю что все здесь с отличным чувством юмора!
Про соляру и каросин то все ясно.
Я вот по поводу химии, типа «Очиститель KANGAROO Profoam 1000» и т.п.
Не придется ли потом поддон менять после этой химии.?
Ежедневно пользуемся профаном 1000. Отмывает отлично. Ни в коем случае не лить из бутыля, только распылять!!! Поддон отмоешь на раз-два. Обычно бутыля хватает, чтобы снаружи отмыть 4-х цилиндровый мотор. И, кстати, стоит копейки.
#14
ОФФЛАЙН
mic1960
mic1960
- Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Отправлено 22 Август 2015 — 22:20
Ежедневно пользуемся профаном 1000. Отмывает отлично. Ни в коем случае не лить из бутыля, только распылять!!! Поддон отмоешь на раз-два. Обычно бутыля хватает, чтобы снаружи отмыть 4-х цилиндровый мотор. И, кстати, стоит копейки.
Спасиб за ответ.
Заказал в Юлмарте пару флаконов. Буду отмывать!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ………………по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. …..по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#15
ОФФЛАЙН
MAD3X
MAD3X
- Город:Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C
Отправлено 24 Август 2015 — 10:10
Если есть желание повозиться в грязи флаг в руки, а так Вам уже дали дельный совет заехать на мойку и кёрхером со спецсредством помыть. Я 104 мотор тоже всякими средствами мыл, а 112 на мойке… Результат небо и земля…
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#16
ОФФЛАЙН
Gazzel
Отправлено 24 Август 2015 — 13:40
из балончика да потом водой из брызгавлки. можно тупо растворителем или вайтспиртом. проблем со средсвтом нет, проблема в том, где это делать, и куда девать отходы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке https://photo.qip.ru/…rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
PampersW126
PampersW126
- Город:Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Отправлено 24 Август 2015 — 13:57
Профам 1000 вещь отличная, только руки береги, в перчатках работай, кожу съедает и на пластик не брызгай им, пятна остаются. А вообще лучше на мойку как уже говорили, там качественнее отмоют
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#18
ОФФЛАЙН
timurali
timurali
- Город:61 region
- Автомобиль:
w201
Отправлено 24 Август 2015 — 14:17
Я мыл средством для кухонных плит. Шуманит называется. Побрызгал, потер щеткой или матлической губкой для посуды, потом теплой водой смыл и все. Правда на бутылке написано что алюминий лучше не мыть им. Но я и голову и крышку и поддон , все им мыл. Вроде нормально.
А вот на счет мойки и керхера не соглашусь. Катался по всему городу с блоком по мойкаМ и все как один сказали что не будут. Типа ты нам за блок больше 100р не даш , а весь бокс потом грязный будет
| Mercedes w201 Fritz-Ditz Январь 5,1-41|
#19
ОФФЛАЙН
genzemarta
genzemarta
- Город:Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Отправлено 24 Август 2015 — 20:45
Я мыл средством для кухонных плит. Шуманит называется. Побрызгал, потер щеткой или матлической губкой для посуды, потом теплой водой смыл и все. Правда на бутылке написано что алюминий лучше не мыть им. Но я и голову и крышку и поддон , все им мыл. Вроде нормально.
А вот на счет мойки и керхера не соглашусь. Катался по всему городу с блоком по мойкаМ и все как один сказали что не будут. Типа ты нам за блок больше 100р не даш , а весь бокс потом грязный будет
это если блок разобран то да.
Про грязный бокс совершенно правы! И мойщика потом день отмывать. Я раньше Шуманитом мыл отмывает на ура.
W124 2.0TD 601,912 Turbo и Акпп + Webasto Termo Top C
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 «Мутант» с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.
04.01.2014 03:34
#1
Суть такова бмв иксдрайв, двигатель n63 v8 битурбо обнаружены черные частички в виде песка, забившие частично клапана на муфте газораспределения, может и сами муфты подклинило, в сервисе не снимая клапанной крышки приговорили двигатель к полной разборке и чистке(по их словам он весь в гуталине), даже предложили снять шатуны и раскоксовать кольцы(?). Мое мнение нужно снимать клап крышку и отталкиваясь от внешнего вида уже решать, скорее всего чистить все к чему есть доступ ,также чистить все сняв поддон(маслоприемник) и затем кататься с хорошим маслом,меняя его каждые 1000км. И вот тут сервисмены заявляют что доступа к поддону нету, нужно снимать кардан и тд, им проще вообще скинуть двиг и перебрать его(!) помогите советом, нужно найти компромисс как чистить двигатель не снимая поддон, возможно ли это? Почему полезли туда- одна башка перешла в аварийный режим показав ошибку муфты газораспределения, причем до этого бывало такое, но если заглушить и завести все приходило в норму можно было дальше кататься. Масло ***** кастрол замена как говорили официалы каждые 15т.км, общий пробег 70т.км.
04.01.2014 03:34
#2
Праздник к нам приходит!..
04.01.2014 03:39
#3
поменять масло, а там промывка специальная прилагается мож и распихает песок по углам
04.01.2014 03:45
#4
Щелкунчик что именно никак?
04.01.2014 03:51
#5
Сообщение от PetrK21
Щелкунчик что именно никак?
Промыть нормально никак, без снятия поддона
Праздник к нам приходит!..
04.01.2014 03:57
#6
Может конечно обманывают, дабы склонить к большому вложения средств в ремонт(я про доступ к поддону). Отдельный вопрос- лично видел на сеточке на клапане управления муфтами черный налет, трогаешь он как песок, что это такое, из за чего и какую картину общего состояния двигателя можно нарисовать?
04.01.2014 04:12
#7
смывал подобный «песок» с сетки маслоприЁмника в поддоне, помогла щЁтка по металлу, представь подобный «песок» на сетке маслоприЁмника своего двигателя, с последующим масляным голодом и вытекающими последствиями
Праздник к нам приходит!..
04.01.2014 06:55
#8
04.01.2014 07:48
#9
Можно, но долго и не всегда прокатывает. Для начала залить раскоксовку. Сменить масло. Через 1000км повторить. Далее менять масло с промывкой каждые 5000 км пару раз. Если пихло не клинанет, скорее всего прокатит.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
04.01.2014 07:59
#10
Сообщение от Наши победили!
Можно, но долго и не всегда прокатывает. Для начала залить раскоксовку. Сменить масло. Через 1000км повторить. Далее менять масло с промывкой каждые 5000 км пару раз. Если пихло не клинанет, скорее всего прокатит.
Ты так делал?
Чота перспектива грустная рисуеццаПраздник к нам приходит!..
04.01.2014 08:24
#11
содом и гоморра — генеральная репетиция ; земля ,наши дни — премьера
04.01.2014 09:41
#12
Какой контракт он 300 штук стоит шутник))
04.01.2014 09:52
#13
Сообщение от PetrK21
Какой контракт он 300 штук стоит шутник))
на днях капиталили 54-й мотор. клиенту обошлось в 160 рублей …
» Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота
04.01.2014 10:13
#14
Сообщение от PetrK21
Какой контракт он 300 штук стоит шутник))
тады , антракт
содом и гоморра — генеральная репетиция ; земля ,наши дни — премьера
04.01.2014 10:14
#15
Сообщение от PetrK21
Может конечно обманывают, дабы склонить к большому вложения средств в ремонт(я про доступ к поддону). Отдельный вопрос- лично видел на сеточке на клапане управления муфтами черный налет, трогаешь он как песок, что это такое, из за чего и какую картину общего состояния двигателя можно нарисовать?
Не обманывают. )
04.01.2014 10:30
#16
пробуй сначала промывать, ну а потом уже паниковать. старая дедовская поговорка,,, хочешь помыть двигатель-разбери его. ну а дальше сам делай выводы.
04.01.2014 11:02
#17
Сообщение от Petlura
Кастрол в топку
плюсану!
спец продукт для третьих стран04.01.2014 11:36
#18
Сообщение от комарик
плюсану!
спец продукт для третьих странНу так все правильно. )
04.01.2014 12:11
#19
нада было марка брать (с)
капиталочка (с)
свечи надо менять (с)04.01.2014 12:43
#20
Собсно, кастрол….я б его вообще в машину не залил….да еще с рекомендацией :- менять через 15 тык….