Как отмыть подвеску автомобиля
Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.
Детейлинг подвески:
Многие задаются вопросом: «Зачем мыть подвеску и отмывать колесные ниши? Ведь после первого дождя все будет, как прежде». Здесь все очень просто. Для кого-то автомобиль, это просто средство передвижения, а кто-то хочет поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии долгие годы. Как раз для таких фанатов и созданы подобные услуги и с каждым днем этих людей становится больше и больше, что не может не радовать.
Согласитесь, шикарный внедорожник с блестящим кузовом и безупречно чистым салоном на грязных дисках и слоями грязи на подвеске выглядит мягко говоря не очень. Поэтому, хотя бы раз в год необходимо проводить данную процедуру, особенно после зимы, чтобы смыть присохшие загрязнения и реагенты. Своевременная и профессиональная химчистка колесных арок и подвески автомобиля с последующей консервацией узлов поможет замедлить налипание грязи и развитие коррозии. Это позволит продлить срок службы ходовой, а именно: резинок, уплотнителей, пыльников и втулок. И, конечно, поможет сохранить детали подвески в идеальном внешнем состоянии.
Владельцам автомобилей с пневмоподвеской, где должна производиться чистка пневмобалонов — эта услуга является обязательной и выполняться должна не менее двух раз в год, а возможно и чаще в зависимости от условий эксплуатации.
Перед летним сезоном необходимо посмотреть состояние радиаторов охлаждения и если там все печально, то снимаем бампер и также проводим деликатную чистку радиаторов, главное не повредить его целостность. И ,конечно, произвести детейлинг подкапотного пространства. О том, как правильно его сделать я расскажу в отдельной статье.
Детейлинг мойка кузова:
1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений
Первый этап стандартный. В зависимости от степени загрязнения кузова мы производим душ или сразу наносим бесконтактную химию.
И сразу одно из основных отличий по сравнению с обычной мойкой. Химия которая используется.
На обычных мойках, как правило, с целью экономии и получения быстрого результата используется высокощелочная химия бюджетных производителей. Результат регулярного использования такой химии будет в виде помутневшего хрома и испорченного пластика. Защитные покрытия кузова(воски, керамика) после такой химии, также долго не живут. В детейлинг центрах используют высококачественную низкощелочную химию. После использования такой химии последствий не будет.
В нашей работе мы используем профессиональную химию разных производителей под определенные виды работ, которые, по нашему мнению, имеют наилучший результат. Мы используем всеми известный Koch, Shine Sistems, Letech, Smart Open.
После смывания первой фазы наносим специальный нейтральный очиститель на колесные диски и насадки выхлопной системы, он отчищает нагар и въевшуюся грязь с поверхности. И при помощи специальных щеток с мягким ворсом отмываем внутреннюю поверхность дисков, после чего проходим уже губками специально для дисков и отдельно для насадок.
Второй этап — это контактная ручная мойка кузова, но, хотелось бы отдельно заострить внимание на чистке кузова.
Сначала произведем чистку от битума — это черные точки на кузове, а затем от металлических вкраплений — рыжие или желтые пятна, которые, как правило, появляются от колодочной пыли. Эта услуга производится при необходимости, в зависимости от состояния кузова, особенно эти загрязнения очень заметны на светлых цветах кузова. Существует на рынке широкий выбор профессиональных составов, например, составы для чистки металлов обладают красящим индикатором, после нанесения которых сразу становятся видны наиболее загрязненные участки кузова. В летний период нужно особенно внимательно следить за образованием на кузове следов от смолы деревьев, насекомых и вовремя убирать их специальными средствами. Последствия, если этого не сделать вовремя, могут быть печальными, так как эти следы уже зачастую не возможно будет убрать или только посредством перекраса целиком детали.
2 фаза — контактная или ручная мойка
После того, как мы произвели первый этап и очистку, приступаем к ручной мойке кузова. Зачем? — спросите Вы. После бесконтактного этапа, какую бы Вы не использовали химию на кузове, в любом случае, остаются статические глубокие загрязнения: сажа, мелкий песок и асфальтовая крошка, которые практически не заметны на кузове.
И вот тут мы видим второе отличие между обычной мойкой и детейлинг. На большинстве обычных моек, после первого этапа, сразу начинается процесс сушки. Используются замшевые тряпки не первой свежести, использование водосгонов вообще губительно для кузова. В результате такой сушки и растирания замшевой тряпкой статических загрязнений появляются царапины на кузове, появляется, так называемая, паутина. Здесь на темных и черных цветах уже после одной такой мойки можно разглядеть дефекты кузова, не говоря уже про регулярную такую мойку, после которой в скором времени придется производить уже полную полировку кузова. Чтобы этого не допустить, как раз необходим второй этап ручной мойки при котором мы и убираем статику и сейчас я расскажу, как мы это делаем.
Мы наносим специальный состав для ручной мойки, используем крупноячеистую профессиональную губку Koch , для нижней части авто используем уже другую губку, чтобы не зацепить случайно оставшийся песок. Губка после каждого прохода промывается в специальном ведре, в котором стоит снизу специальная сетка, после которой остается полость для оседания песка на днище. Для труднодоступных мест (шильдики, зеркала и решетки) используем в работе специальные кисти с мягким ворсом, проходим петли, уплотнители, дверные проемы и лючок бензобака.
Третья фаза мойки — нанесение консерванта и сушка кузова
Второй этап на этом закончен, после него мы производим уже сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию, здесь наносится специальный состав для консервации кузова, многие называют это наномойкой, как правило используются различные воски для этой процедуры.
Для чего нужен этот этап? После нанесения, на кузове появляется легкая защитная пленка, которая придает дополнительный блеск кузову. Появляются гидрофобные и антистатические свойства, авто меньше загрязняется. Хватает такого удовольствия на 1-2 месяца, в зависимости от условий эксплуатации или до 5 обычных моек.
А теперь наступает самый интересный этап — это сушка автомобиля, на котором необходимо также соблюдать не мало условий, чтобы не повредить кузов. На один автомобиль мы используем 3 — 4 микрофибры, никаких замшевых тряпок, забудьте! После чего они сразу отправляются в стирку. Собираем крупную влагу, далее используем Профессиональную турбосушку для труднодоступных мест кузова.
Комплексная уборка и чистка салона
Когда мы полноценно закончили с кузовом, только тогда мы приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:
- удаление сильных загрязнений. При необходимости используем различные очищающие составы, применяются также специальные кисти для чистки труднодоступных мест
- производим консервацию пластиковых элементов. Наносим специальный состав матового цвета, который придает новый вид пластиковым элементам и антистатический эффект.
При необходимости мы чистим кожаные элементы салона путем использования щетки с мягким ворсом и нанесения из пенопреобразователя специального чистящего состава от фирмы Letech, остатки химии убираем микрофиброй, после чего также покрываем консервантом. Кожа становится более эластичная , приобретает новый вид и матовость после этой процедуры. Финальным штрихом очищаем стекла специальным концентратом Koch.
Сколько по времени занимают эти услуги? И сколько они стоят?
Теперь к самому главному, стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!
С уважением,
руководитель компании
Якушин Станислав.
Сложно поспорить с тем, что любой чистый автомобиль выглядит намного лучше, чем такой же, но в грязи и присыпанный пылью. При длительной эксплуатации машины также загрязняется обивка, обдирается кожа, стирается хром. В таком случае, когда простая мойка уже не поможет, водители обращаются за услугой детейлинга. И далеко не все знают, что те же процедуры можно сделать своими руками, при этом кошелек даже не пострадает.
1. Помыть машину простой водой
Профессиональные детейлеры начинают работу с того, что моют машину простой водой.
Перед «капитальной» уборкой автомобиля его стоит промыть чистой водой. Таким образом удаляется пыль и твердые частички. Если этого не сделать, то во время дальнейшей мойки можно испортить лакокрасочное покрытие.
2. Использовать «правильное» мыло
Не стоит обращать внимание на лайфхаки на популярных сайтах и пытаться сэкономить на автомобильном шампуне.
Многие водители, которые сами следят за своей машиной, используют жидкость для мытья посуды. Но не стоит этого делать. Моющее средство для посуды слишком агрессивное, оно убирает воск с кузова и может фактически сократить срок службы лакокрасочного покрытия.
3. Забудьте о губке
Детейлеры используют только микрофибру.
Губка, взятая из ванной комнаты, — это очень плохой инструмент для мытья автомобиля. Большие поры мочалки захватывают и удерживают грязь и песок. А если выжать губку, вся собранная грязь остается на ней. Специалисты детейлинга используют ткань из микрофибры, поскольку песок и твердые частицы выпадают из нее при полоскании.
4. Использовать два ведра с водой
Мочить и полоскать нужно в разных ведрах.
Чтобы качественно помыть машину, нужны два ведра с водой. В первом — мыльная жидкость, а второе – для полоскания. После каждого протирания машины мочалку отжимаем в «грязной» посудине, чтобы удалить из нее мусор и песок. Далее смачиваем ее в «чистой» воде с шампунем. Помыв так одну сторону автомобиля, содержимое ведра для полоскания нужно обновить.
5. Вытираем насухо также микрофиброй
Для вытирания кузова машины лучше всего использовать полотенце из микрофибры.
Чтобы машина после мойки была без разводов, ее нужно вытереть насухо. При этом стоит забыть о замше или х/б. Для этой цели годится только полотенце из микрофибры. Только так можно убрать всю влагу и не поцарапать краску. Если полотенце загрязнилось, его можно простирать в чистой воде, выжать и продолжить вытирать кузов машины.
6. Удалить мелкие царапины перед полировкой
Полировка поверхности кузова автомобиля.
Этот шаг — это то, что отделяет профессиональных детайлеров от новичков в вопросах чистоты. Полировка кузова увеличивает блеск, но не устраняет царапины. Однако, если сначала удалить царапины с помощью специального набора, а затем его отполировать, кузов будет блестеть намного больше. Комплекты для удаления царапин можно найти в магазине автозапчастей.
7. Не использовать болгарку для полировки кузова
Не стоит рисковать целостностью краски, используя для полировки обычную болгарку.
При полировании кузова автомобиля многие водители используют болгарку. Этот инструмент также довольно эффективен, но нужно учитывать особенности его работы. Болгарка работает на оборотах, которые намного больше, чем обороты полировочной машины. Поэтому если долго держать болгарку на одном месте или слишком сильно ее нажимать, то можно ненароком стереть краску за считанные секунды. К тому же, в дешевых маломощных китайских болгарках очень легко сжечь электромотор.
8. Использовать только синтетический воск
С помощью губки-аппликатора наносим воск на кузов.
Восковые пасты на базе природных материалов уходят в прошлое. Они не дают «мокрого» эффекта, как современные синтетические воски, и довольно быстро смываются. Поэтому стоит применять только высококачественный (т.е. недешевый) синтетический воск. Его наносят набольшими порциями с помощью специальной губки-аппликатора.
9. Убрать разводы воска полотенцем из микрофибры
Нанесенный воск растираем круговыми движениями.
Как Вы уже догадались, полотенце из микрофибры – это основной инструмент детейлеров. С его помощью вытираем остатки воска, делая круговые движения. Если полотенце уже само полностью покрылось воском, нужно взять другое, чистое.
10. Начинаем убирать сверху вниз
Протираем приборную панель и руль, и только потом принимаемся за сиденья и пол.
Многие водители начинают уборку машины с того, что пылесосят коврики. При этом поднимается пыль и грязь, которые оседают на переднюю панель, сиденья, дверные панели. Профессиональные детейлеры работают «сверху вниз», и ковер, таким образом, убирается в последнюю очередь.
11. Пылесосим мелкие детали
Всю пыль из салона убираем мягкой кисточкой и пылесосом.
Чтобы хорошенько пропылесосить салон, понадобится специальная кисточка для детейлинга. С ее помощью можно убрать пыль и грязь изо всех укромных уголков и трещин на передней консоли. При этом мусор сметаем в трубу пылесоса, который все всасывает.
12. Жесткая щетка и пылесос
Щеткой и пылесосом можно добиться намного большего, чем одним пылесосом.
Мягкие автомобильные коврики и обивка салона «не любят» отпускать грязь. Если просто пропылесосить эти элементы, то очень много мусора все равно останется на поверхности. Поэтому мастера детейлинга применяют пылесос и жесткую щетку. Теперь, когда частицы грязи «поднялись» щеткой, их можно легко собрать вакуумом.
13. Смазать уплотнители дверей
Распыляем силиконовую смазку.
При очистке дверей машины ее уплотнители, скорее всего, также были тщательно вымыты. Потому нужно заново нанести на них силиконовую смазку, предотвращающую прилипание деталей, особенно зимой. Чтобы сделать это аккуратно, распыливаем смазку на тряпочку, и уже ею протираем уплотнители.
14. Завершить работу со стеклом и зеркалами
Стекла и зеркала очищают в самом конце.
Если вымыть внутреннюю поверхность окон до того, как была очищена приборная панель, то их снова придется мыть. Именно поэтому детейлеры оставляют мытье окон напоследок.
Источник
Äîáðûé âå÷åð, äàâíî õîòåëîñü ïîäåëèòüñÿ ïîëó÷åííûì îïûòîì â ïîêðàñêå àâòîìîáèëÿ ñâîèìè ðóêàìè. Çà îêíîì áëèçèòñÿ ê êîíöó âûõîäíîé äåíü, íà äóøå öàðèò âäîõíîâåíèå, â æåëóäêå áóòûëî÷êà ñâåòëîãî íåôèëüòðîâàííîãî, à çíà÷èò ñåãîäíÿ ìîæíî ïîïûòàòüñÿ îïèñàòü âñå ðàáî÷èå ìîìåíòû, íå óãëóáëÿÿñü â äåáðè, íî è íå óïóñêàÿ êàêèõ-ëèáî âàæíûõ äåòàëåé.
×óòü áîëåå ïîëó ãîäà íàçàä, ÿ íà÷àë çàäóìûâàòüñÿ, ÷åì áû õîòåë çàíèìàòüñÿ â ñâîáîäíîå âðåìÿ, ÷òî ìíå ïðèíîñèò óäîâîëüñòâèå è ìîãëî áû, ïîìèìî óäîâîëüñòâèÿ, ïðèíîñèòü äåíþæêó. Òîãäà æå ÿ âñïîìíèë, êàê â ñâîè íåñìûøëåíûå 20 ëåò ðàçáèë ïåðâóþ ìàøèíó è ñîîòâåòñòâåííî îñâîèë íàâûêè êóçîâíîãî ðåìîíòà íàêèäûâàíèÿ êèëîãðàììîâ øïàòëåâêè íà êàïîò áåç îñîáîãî ïîíèìàíèÿ, ÷òî ÿ äåëàþ è êàê îíî äîëæíî áûòü. Ïîëó÷èëîñü íå àõòè, îäíàêî îùóùåíèå ðàäîñòè îò ïðîöåññà øïàòëåâàíèÿ, çàòèðàíèÿ è ò.ä îòëîæèëîñü î÷åíü îò÷åòëèâî. Èìåííî ýòî îùóùåíèå, ñîõðàíèâøååñÿ ñïóñòÿ øåñòü ëåò, ïîìîãëî ìíå âûáðàòü äåëî êîòîðûì õî÷ó çàíèìàòüñÿ.
P.S. íèæå ôîòî ïåðâîé ìàøèíû ïîñëå âñòðå÷è ñ äåðåâîì è ìîèìè íàâûêàìè êóçîâíîãî ðåìîíòà)
Íå áóäó ðàññêàçûâàòü êàê ÿ ïîë ãîäà èñêàë äåëüíóþ èíôîðìàöèþ ïî âñåìó èíòåðíåòó, è ïûòàëñÿ âûäåëèòü ñðåäè ìàññû þòóáíûõ «ãàðàæíûõ ìàñòåðîâ» òåõ ñàìûõ Ìàñòåðîâ ñ áîëüøîé áóêâû, êîòîðûå ïîíèìàþò ñóòü ïðîöåññà, äåéñòâóþò ñîãëàñíî èíñòðóêöèÿì ïðîèçâîäèòåëåé ìàòåðèàëîâ, è ìîãóò ïîçâîëèòü âàì ïåðåíÿòü ÷àñòè÷êó èõ îïûòà.
 ôåâðàëå ýòîãî ãîäà ÿ êóïèë ñåáå äîëãîæäàííóþ ìàøèíó, â îòëè÷íîì ñîñòîÿíèè ïî êóçîâó, íî ñ ïîëåçøèì ëàêîì è ïàðî÷êîé íåêðèòèíûõ î÷àãîâ êîððîçèè. Èäåàëüíûé îáúåêò äëÿ ýêñïåðèìåíòîâ
Èçäàëåêà âûãëÿäèò íåïëîõî, íî åñëè ïðèãëÿäåòüñÿ..
Äëÿ êà÷åñòâåííîé ïîëíîé ïåðåêðàñêè âàì ïîòðåáóåòñÿ ðàçäîáûòü öåëûé ïåðå÷åíü ðàçëè÷íûõ âåùåé:
1) Åãî âåëè÷åñòâî êîìïðåññîð. Ñàìàÿ ìàññèâíàÿ ñîñòàâëÿþùàÿ, íå áóäó îïèñûâàòü âñå íþàíñû âûáîðà, ïðè æåëàíèè ìîæíî ïîêðàñèòü è ñ îáúåìîì ðåññèâåðà 25 ëèòðîâ, íî êàê ïî ìíå ëó÷øå 50 è áîëåå. ×åì áîëüøå îáúåì òåì äîëüøå îí âûäàåò òðåáóåìîå äàâëåíèå íå âêëþ÷àÿñü äëÿ ïîäêà÷êè. Åñëè íå õîòèòå ïîêóïàòü, òî ìîæíî âçÿòü íàïðîêàò. Ñàì ÿ âçÿë ó òîâàðèùà âîò òàêîãî ìîíñòðà íà 100 ëèòðîâ, õâàòèëî ñ ãîëîâîé.
1.1
Ñèñòåìà î÷èñòêè âîçäóõà, êîòîðûé ïîäàåòñÿ èç êîìïðåññîðà, ó ìåíÿ ýòî áûë êóïëåííûé çà 25 ðóáëåé ôèëüòð âëàãîìàñëîîòäåëèòåëü, ïðîÿâèë ñåáÿ îòëè÷íî, åñòü ìíîæåñòâî âèäåî êàê ñäåëàòü ñàìîìó, ìîæåòå ïîèñêàòü.
1.2
Øëàíã îò êîìïðåññîðà ê êðàñêîïóëüòó. Âàæíåéøèé ìîìåíò. Ìîé êðàñêîïóëüò òðåáóåò äàâëåíèå 1.5-2 áàðà , èçíà÷àëüíî èñïîëüçîâàë ñïèðàëüíûé øëàíã äèàìåòðîì 6ìì, íî åãî ïðîïóñêíîé ñïîñîáíîñòè îêàçàëîñü ìàëî, íà âûõîäå ïîëó÷àëîñü íå áîëåå 1 áàðà äàâëåíèÿ, ïîýòîìó êóïèë øëàíã òîëùèíîé 10ìì ýòîãî áîëåå ÷åì äîñòàòî÷íî
1.3
Ìàíîìåòð, êîòîðûé äîëæåí ñòîÿòü íà ðó÷êå êðàñêîïóëüòà, ÷òîáû ìîæíî áûëî âûñòàâèòü óêàçàííîå â èíñòðóêöèè äàâëåíèå.
1.4
Ìíîæåñòâî ðàçëè÷íûõ ïåðåõîäíèêîâ äëÿ ñîåäèíåíèÿ âñåãî âûøåïåðå÷èñëåííîãî
2) Êðàñêîïóëüò. Äâå øòóêè. Ïåðâûé ïîä ãðóíò, ñ äèàìåòðîì äþçû 1.7 ìì ìîæíî íåäîðîãîé, à âòîðîé ëó÷øå êóïèòü ïîäîðîæå ñ äþçîé 1.3-1.4 ìì äëÿ êðàñêè è ëàêà ( ÿ èñïîëüçóþ prowin kl-410m) .Ó íèõ åñòü ðàçíûå ñèñòåìû ðàñïûëåíèÿ, äëÿ ñëàáîãî êîìïðåññîðà ëó÷øå èñïîëüçîâàòü LVLP êðàñêîïóëüòû (íèçêîå ïîòðåáëåíèå ìàòåðèàëà). Íàñòðîéêà äàâëåíèÿ êðàñêîïóëüòà ïðîèçâîäèòñÿ ïðè íàæàòîì êóðêå è ñî âñåìè îòêðûòûìè ðåãóëèðîâêàìè, íà þòóáå åñòü ìíîãî âèäåî ïðî ýòî.
3)ËÊÌ. À èìåííî êðàñêè, ãðóíòû, ëàêè, øïàòëåâêè è ïðî÷åå ïðî÷åå.
Øïàòëåâêè áûâàþò ðàçíûõ âèäîâ, ëó÷øå èìåòü ãðóáóþ, ñî ñòåêëîâîëîêíîì äëÿ êðóïíûõ íåðîâíîñòåé è êàêóþ íèáóäü óíèâåðñàëüíóþ. Ãðóíòû òàêæå ñóùåñòâóþò ðàçíûå, î÷åíü êðóòàÿ øòóêà ýïîêñèäíûé ãðóíò, èì ïîêðûâàþò ìåñòà ñ çà÷èùåííîé ðæàâ÷èíîé, îáëàäàåò ñòîéêîñòüþ ê âëàãå è âûñîêîé ïðî÷íîñòüþ. Äðóãîé ýòîé îáû÷íûé àêðèëîâûé ãðóíò(ïîðîçàïîëíèòåëü) äàåò òîëùèíó è ñãëàæèâàåò íåðîâíîñòè. Êîðî÷å î÷åíü ìíîãî ìîæíî ïèñàòü, ïîýòîìó èäåì äàëüøå))
4) Àáðàçèâíûå ìàòåðèàëû(íàæäà÷êà) Ãðàäàöèè âàðüèðóþòñÿ îò 80(ñàìàÿ ãðóáàÿ) äî 6000(î÷åíü äåëèêàòíàÿ, ïåðåä ïîëèðîâêîé).  èäåàëå èìåòü îðáèòàëüíóþ øëèôìàøèíêó, äëÿ íèõ åñòü êðóãè íàæäà÷íûå íà ëèïó÷êå, î÷åíü óñêîðÿåò ïðîöåññ. Êë¸âàÿ âåùü ñêîò÷-áðàéò, äëÿ îáðàáîòêè òðóäíîäîñòóïíûõ ìåñò, îáÿçàòåëüíî ïðî÷èòàéòå ïðî íåãî. ÄËÿ çà÷èñòêè ðæàâ÷èíû íàäî èñïîëüçîâàòü êîðàëëîâûé êðóã, ñ íàñàäêîé íà äðåëü ëèáî áîëãàðêó, â îòëè÷èè îò ìåòàëëè÷åñêèõ ùåòîê îí íå âòèðàåò ðæó â ìåòàëë à óáèðàåò å¸ .
5) Ýëåêòðîèíñòðóìåíò. Øëèôìàøèíêà îðáèòàëüíàÿ (ó ìåíÿ ýòî dewalt dwe 6423), äðåëü, ïîëèðîâàëüíàÿ ìàøèíêà ìîæåò ïðèãîäèòñÿ â êîíöå
6) Ñðåäñòâà èíäèâèäóàëüíîé çàùèòû. Íå ñòîèò ýêîíîìèòü íà çäîðîâüå. Ðåñïèðàòîð, ìàëÿðíûé êîñòþì, íèòðèëîâûå ïåð÷àòêè
7) Âñÿêàÿ ìåëî÷åâêà òèïà øïàòåëåé, ìàñêèðîâî÷íûõ ëåíò, ìåðíûõ ñòàêàí÷èêîâ, ìîã ÷òî òî çàáûòü))
Èòàê âñå êóïëåíî, ïîãîäà îòëè÷íàÿ ïîðà íà÷èíàòü.
1.Ïåðâûì äåëîì àâòîìîáèëü ìîåòñÿ è îñìàòðèâàåòñÿ íà ïðåäìåò ïîâðåæäåíèÿ, ïîòîìó ÷òî êîãäà îí áóäåò çàìàòîâàí âìÿòèíû î÷åíü ïëîõî âèäíû
2.Îáåçæèðèâàåòñÿ âñÿ ìàøèíà, äàáû íå çàòåðåòü âíóòðü êàêèå òî æèðîâûå ïÿòíà
3. Óáèðàåì ñòàðûé ëàê íàæäà÷íûì êðóãîì ð80 íà øëèôìàøèíêå, çàòåì ð180, à ïîòîì âñå ýòè æå ìåñòà ïðîõîäèì ð240. Ýòèì ìû ïëàâíî ïîíèæàåì ïîëó÷åííóþ ðèñêó .Ïðî÷èòàéòå â èíòåðíåòå ïðî ïðàâèëî ñòà åäèíèö!!! Ýòî êðàéíå âàæíî. Ðåáðà è èçãèáû ìàòóåì êðàñíûì ñêîò÷-áðàéòîì.
4. Íàõîäèì æó÷êè ïî êóçîâó, çà÷èùàåì êîðàëëîâûì êðóãîì, à çàòåì óêàçàííûìè âûøå òðåìÿ âèäàìè íàæäà÷êè. Âñå ìåñòà ñ ãîëûì ìåòàëëîì îáðàáàòûâàåì ýïîêñèäíûì ãðóíòîì. Òàì ãäå íàäî øïàòëþåì ïðÿìî ïîâåðõ ýïîêñèäíèêà. Øïàòëåâêà øëèôóåòñÿ áåç âîäû, ýòî î÷åíü âàæíî.
5. Íå çàáûâàåì õîðîøî îáêëåèâàòü, èíà÷å ãðóíò íå îòîòðåòå ñ ðåçèíîê. Ýïîêñèäíûé ãðóíò äîëæåí âûñîõíóòü (ñìîòðèì èíñòðóêöèþ, êàêîå âðåìÿ ñîõíåò), ëåãîíüêî ìàòóåì åãî êðàñíûì ñêîò÷-áðàéòîì è íàíîñèì ãðóíò ïîðîçàïîëíèòåëü.
6. Ìàòóåì íàíåñåííûé ãðóíò ïîä ïîêðàñêó. Ãðàäàöèÿ íà ìàøèíêå ð320 çàòåì ð500, ñëîæíûå ìåñòà ïðîõîäèì ñåðûì ñêîò÷-áðàéòîì.
7. Óðà, ìû ãîòîâû êðàñèòü, âñå îáåçæèðèëè, âûòåðëè ïûëü è ïðèñòóïàåì. Êëàäåì ìåòàëëèê(áàçà), ñòîëüêî ñëîåâ ñêîëüêî ñ÷èòàåòå íóæíûì, ó ìåíÿ âûøëî ñëîÿ 4, ìåæäó íèìè ìèíóò 10 âûäåðæêè ïîêà êðàñêà íå ïîìàòîâååò, ìîæíî ïðîòèðàòü ìåæäó íàíåñåíèåì ñëîåâ ñïåöèàëüíîé ëèïêîé ñàëôåòêîé, ÷òîáû óáðàòü îïûë.
8. Ñïóñòÿ ïîë ÷àñà, à âîîáùå ïèøóò íå ïîçäíåå äâóõ ÷àñîâ ïðîòèðàåì ëèïêîé ñàëôåòêîé è íàíîñèì ëàê( ó ìåíÿ ýòî ëàê HS) â ïîëòîðà ñëîÿ. Ìåæäó ñëîÿìè äàòü âûäåðæêó ìèíóò 15 ïîêà îí íå ïåðåñòàíåò òÿíóòüñÿ çà ïàëüöåì ïîñëå êàñàíèÿ. Íèæå áóäåò òî ÷òî ó ìåíÿ ïîëó÷èëîñü â èòîãå, ÿ íå ñîâñåì äîâîëåí åñòü ïûëü, ïîäòåêè(èõ íå âèäíî íà ôîòî), áóäó èñïðàâëÿòü, íî íå ðàíåå ÷åì ÷åðåç ïàðó íåäåëü, ïîêà íå êðèñòàëëèçóåòñÿ ëàê. ß óæå óñòàë ïèñàòü, ïîýòîìó åñëè åñòü âîïðîñû ñïðàøèâàéòå 🙂