Как отмыть полировку с машины
Подпишитесь на наш канал в Facebook
Подпишитесь на наш канал ВКонтакте
Подпишитесь на наш канал в Instagram
, может всё-таки есть способ? |
2.6.2009, 18:32 Сообщение | |
Интересующийся Группа: Детейлеры Спасибо сказали: 11 раз(а) | Ну уже наверное писали, необходимо химией какой нибудь, например Лубрикантом для удаления остатков полировальной пасты. У Festool-a токой имеется. А почем принципиально без полирования? |
2.6.2009, 20:48 Сообщение | |
Администратор Группа: Главные администраторы Город: Смоленск Спасибо сказали: 520 раз(а) | Цитата(Rotex24) А почем принципиально без полирования? Понимаешь, там рядом горе-полировщики уже лак протёрли, оставшийся слой очень тонкий, поэтому полировать просто нельзя (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/cray.gif) . |
13.6.2009, 21:51 Сообщение | |
Интересующийся Группа: Детейлеры Пользователь №: 306 Спасибо сказали: 2 раз(а) | Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает) Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex??? |
13.6.2009, 22:37 Сообщение | |
Гуру Группа: Дeтeйлeры Спасибо сказали: 1069 раз(а) | А ты попробуй прямо ей (жидкой-свежей) размыть. |
14.6.2009, 20:07 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 282 Спасибо сказали: 3 раз(а) | Цитата(kosmass @ 13.6.2009, 21:51) Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает) Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex??? ЛКП свежее или старое? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/detailer.gif) |
14.6.2009, 21:42 Сообщение | |
Интересующийся Группа: Детейлеры Пользователь №: 306 Спасибо сказали: 2 раз(а) | |
15.6.2009, 9:40 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 282 Спасибо сказали: 3 раз(а) | Цитата(kosmass @ 15.6.2009, 8:16) я написал, то, что и есть на самом деле… Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен… Сообщение отредактировал KOAP — 15.6.2009, 9:41 |
15.6.2009, 9:51 Сообщение | |
Гуру Группа: Дeтeйлeры Спасибо сказали: 1069 раз(а) | Цитата(KOAP @ 15.6.2009, 9:40) Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен… Растворители бывают разные, и степень воздействия разная, и время воздействия разное… Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином… Ключевым здесь является слово НАТЕРАЛИ… станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, Не логичное предположение… к примеру ->2k, потом полиролью… |
15.6.2009, 11:14 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 282 Спасибо сказали: 3 раз(а) | Цитата(1XXX) Что тут не логично, логично, когда лак помутнеет от химии или логично, когда под лаком засияет база… |
15.6.2009, 11:22 Сообщение | |
Гуру Группа: Дeтeйлeры Спасибо сказали: 1069 раз(а) | Не логичное предположение… станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, — |
15.6.2009, 11:38 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 282 Спасибо сказали: 3 раз(а) | Цитата(1XXX @ 15.6.2009, 11:22) Не логичное предположение… станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, — Если бы я давал совет по полировке именно пострадавшей от «бяке» стороне, |
15.6.2009, 11:52 Сообщение | |
Гуру Группа: Дeтeйлeры Спасибо сказали: 1069 раз(а) | Пока мы не знаем, что там за растворители |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru
Страница 1 из 2
1
2
Вперёд >
Павел1985
Участник форума
15 авг 2006
161
Audi 100/С4/1993/ABK/2.0
6 май 2008
1.031
8Е1,8т 04-пасс В6Брызгай водичку и растирай тряпочкой. Струёй не смыть . Нужно тереть(растирать)
следы это я так понимаю то, для чего при полировке скотчем заклеивают … фотки давай
Павел1985
Участник форума
15 авг 2006
161
Audi 100/С4/1993/ABK/2.0фотки выложу попозже, но остался на располированный абразив, завтра фотки выложу увидите. водичкой и тереть пробовал не везде сходит
6 май 2008
1.031
8Е1,8т 04-пасс В6
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006Для проведения полировочных работ в принципе существует несколько типов полироли. И каждый тип соответствует для разного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Как мне в одном магазине объясняли, есть полироли для новых авто, для авто с краской типа металлик, для авто с большим пробегом. Также есть полироли которые содержат пигменты для определенного цвета краски автомобиля, они помогают скрыть дефекты покрытия авто. Потом спецы в области полировки авто рекомендуют полировать машину максимум 3 раза в жизни автомобиля, иначе говорят можно привести лакокрасочное покрытие автомобиля в негодность. Поверхность своего первого авто белого цвета 1993 года выпуска, когда перестали помогать полироли, при помощи водостойкой шкурки самого последнего номера и водички, удалил вся грязь и мелкие царапины. Авто выглядел совсем неплохо для его возраста, но потом на мойке, мойщик сказал, что воск не держится на поверхности авто. Судя по всему при проведении работ, я удалил остатки лакового покрытия машины.
14 июн 2008
5.125
А4 2000г 1.8 ARGШкуркой последнего калибра вы удалили полностью краску? Привет мойщику
Лёхан
I’m here for a long time
Вот это фантазия у мойщика Интересно, это он всем так втирает или через одного.
————-
Старый конь борозды не портит
22 май 2006
2.813
Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008А самый простой вариант не рассматривается? (Взять тряпочку, смочить в бензине или уайт-спирите и оттереть проблемные места…..)
14 июн 2008
5.125
А4 2000г 1.8 ARGБоюсь, что это уже не поможет, также как и мойка. Полироль частично растворяет верхний слой краски и может так случиться, что останутся пятна на краске. Возможно придется все опять переполировывать. На будущее — смывайие или счищайте полироль сразу после полировки не давайте ей впитываться. Был случай в практике, когда оставили на свежевыкрашенной отполированной машине полировальный круг на ночь. Утром под ним обнаружили вспученную краску.
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006Нет краска осталась, просто через некоторое время, покрытие авто стало каким-то матовым и более желтым нежеле до обработки.
14 июн 2008
5.125
А4 2000г 1.8 ARGПоясните что за полироль.
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006Как сказали в магазине полироль предназначена для старых авто. Продавалась не в оригинальной упаковке, брал сто грамм на пробу. Производство вроде бы Голландия, точно незнаю.
23 дек 2007
668
Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
14 июн 2008
5.125
А4 2000г 1.8 ARGпохоже на обычную мазюкалку
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006А как отличить обычную мазюкалку от не обычной?
27 авг 2007
712
А6 С5 2.4Бери 3M.
14 окт 2008
1.946
AR3.0TDI/A31.6MPI
14 июн 2008
5.125
А4 2000г 1.8 ARGПо мазюкалкой надо понимать обычный воск или ему подобный состав. К профессиональной полироли он не имеет никакого отношения.
Страница 1 из 2
1
2
Вперёд >
Поделиться этой страницей
Приветствую, друзья!
Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.
Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Правило первое: «Чистота».
Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.
Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).
Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.
Очистка меха с помощью сжатого воздуха.
Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).
Правило второе: «оклейка».
Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.
Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».
Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.
При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.
При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.
Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».
Линейка полировочных паст одного производителя.
Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).
Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.
Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)
Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».
После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.
В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.
Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.
Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.
Отполированный элемент.
Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.
Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????