Как отмыть прицеп мзса

  • #1

Добрый день!
После зимы прицеп очень сложно отмыть — противогололедный реагент + песок + какие-то, вероятно, оксиды на оцинкованной поверхности отчищаются очень трудно. Может есть какой-то рецепт очистки оцинкованной поверхности?

  • #2

таже проблема. похоже что почистить нереально.

  • #3

Именно так и умирает оцинковка. Увы — никак.

  • #4

Да цинк не любит реагенты, надо чаще зимой грязь смывать.

  • #5

Такая же хрень, подумал что химия или кёрхер уже не справляются, подумываю покрасить краской

  • #6

на самом деле это не очень страшно, просто цинк вступает во взаимодействие дорожной дрянью и становится желтоватым, но свойств своих особо не теряет.

slaider

  • #7

zzz написал(а):

на самом деле это не очень страшно, просто цинк вступает во взаимодействие дорожной дрянью и становится желтоватым, но свойств своих особо не теряет.

Совсем не так..
Наличие тонкого слоя цинка, нанесенного на поверхность стального листа, предотвращает коррозию стали под воздействием влаги и кислорода воздуха, существенно продлевая срок службы элементов, изготовленных из этого материала. Но и сам цинк, хотя и в меньшей степени, чем сталь, подвержен коррозии, в результате которой образуется порошкообразная субстанция, известная под названием «белая ржавчина».

Denis115 написал(а):

Добрый день!
После зимы прицеп очень сложно отмыть — противогололедный реагент + песок + какие-то, вероятно, оксиды на оцинкованной поверхности отчищаются очень трудно. Может есть какой-то рецепт очистки оцинкованной поверхности?

Для смывки солей, грязи и жира используют щелочные растворы. Самый простой — стиральный порошок.Если не поможет…Увы, только окраска.

  • #8

Есть простой способ, намачиваешь прицеп, берёшь щётку, щётку мочишь в песке и трешь, потом смываешь кёрхером. Проверял в эти выходные на своем прицепе, потратил на это около часа, зато прицеп чистый.

slaider

  • #9

Однако……,а как насчет тонкого слоя шоколада, подобное пескошлифование может повредить тонкий (около 20 мкм) слой цинка на поверхности листа.

  • #10

Еть ешё способ, когда зимой по сырой дороге едешь прицеп размыкает и ево остается только помыть кёрхером

slaider

  • #11

KOT написал(а):

Еть ешё способ, когда зимой по сырой дороге едешь прицеп размыкает и ево остается только помыть кёрхером

ROFL, ROFL, чего там РАЗМЫКАЕТ то ????
Смирись. Рано или поздно оцинковка теряет вид и ничего тут не полелаешь.Лишь один плюс : старую оцинковку легче красить.Само воздействие атмосферы частично подготовит поверхность под окраску и создаст шероховатости для лучшей адгезии.

blackblazer

  • #12

Прально….в черный мат ее и всего делов….че там ее пидорить…все равно как новая не будет….красить однозначно:-)

  • #13

СТОЯТЬ ВСЕМ НЕ ДВИГАТЬСЯ!

Не красим. Берем TurtleWax спрей «Нано технология для очистки колесных дисков». Баллон ядовито-зеленого цвета с пшикалкой на голышке.
На ЧИСТУЮ (но не мокрую) поверхность прицепа обильно пшикаем этой дрянью. Берем тряпочку и растираем сильно. Потом ждем минут 10. Потом смываем керхером.
Мой прицеп — как новый, только не блестит цинк уже — химия зимняя его съела…

Цена за баллон в Липецке где-то 300 рублей. Нужно 2 баллона.

Подсказали джиперы.

  • #14

bvint, спасибо. помог советом !

  • #15

bvint написал(а):

На ЧИСТУЮ (но не мокрую) поверхность прицепа обильно пшикаем этой дрянью

Может быть на грязную, но не мокрую??? А чистая она будет уж потом после керхера

  • #16

DarkSideMoon
нет, от грязи (земли, глины, травы) отмыть, высушть. И на ЧИСТУЮ (но не мокрую)… далее по тексту. Я ж так понимаю, что задача в возвращении от серо-желто-грязного цвета к серебристому оцинковки?

  • #17

Парни…. не забивайте голову!!!! Сейчас себе прицеп мастерю (варю, режу и т.д.) и могу сообщить достоверно СЛОЙ НА ПРИЦЕПЕ ЦИНКА ПРОСТО ОХРЕНЕННЫЙ. после зачистки болгаркой, козалость бы до металла, цинк присутствует попрежнему и горит сцука. И 20мкм там не пахнет!
так что коррозии бороться с ним оч и оч долго!!!!

  • #18

Какой именно прицеп ты пилишь, фирма, модель?

  • #19

На МЗСА слой толстый цинка.
На Курганских — тонкий.
Там принципиально разная технология цинкования.

  • #20

OlegSGV написал(а):

На МЗСА слой толстый цинка.
На Курганских — тонкий.

Толщину цинкового покрытия регламентирует специальный ГОСТ:

Класс покрытия/Толщина покрытия, мкм, не менее

1 класс От 6 до 9 включ.

2 класс От 10 до 15 включ.

3 класс От 16 до 20 включ.

4 класс От 21 до 30 включ.

5 класс От 40 до 50 включ.

Не знаю точно, какой класс цинкования на МЗСА, пусть будет 4, т.е. разброс толщины составит от 20 до 30 мкм.

Условия московской зимы по документу «Категории коррозии при атмосферных условиях окружающей среды по стандарту ISO 12944-2 и ISO 9223» приравниваются к категории С4, уменьшение толщины покрытия составляет 4,2-8,4 мкм в год. Но это при постоянном воздействии.

От дорожных реагентов цинк кородирует. Щелочи, которыми предлагается снимать соли растворяют цинк.
Абразивная чистка уменьшает и без того не особо толстый защитный слой.

Рекомендации — подготовить поверхность и покрасить защитной краской.

Всем спасибо

Источник

Чтобы ваш транспорт служил без проблем многие годы, о нем надо заботиться: регулярно чистить и мыть прицеп и машину-тягач. Известно, что на всех прицепах МЗСА имеется цинковое покрытие, защищающее конструкцию от коррозии.

Как мыть прицеп

Однако даже современное технологичное покрытие теряет свои функциональные качества под воздействием агрессивных химических веществ, которыми обрабатываются наши дороги в зимний период. Именно поэтому специалисты советуют зимой особенно внимательно следить за состоянием прицепной платформы. После каждого рейса следует осматривать конструкцию, очищать от снега и отмывать прицеп от загрязнений.

Как правильно очистить прицепную платформу от загрязнений?

  • Если не едете на профессиональную мойку и собираетесь чистить свой транспорт самостоятельно, подготовьте необходимые для «банного дня»инструменты: шланг, мягкую щетку, тканевые салфетки, ведро.
  • Прекрасно, если у вас есть специальные чистящие агрегаты вроде Керхер или иных марок. С их помощью отмыть дышло, раму, кузов и подвеску будет удобнее и быстрее.
  • Добиться идеальной чистоты транспортного средства с помощью обычной воды практически невозможно. С дороги на прицеп летят камни, песок, глина, реагенты, которыми дорожные службы посыпают большие и малые трассы в городе. Поэтому необходимо покупать для вашего транспорта автомобильную косметику, специальные средства для мытья машин.
  • Наилучшего эффекта можно добиться с помощью бесконтактной мойки с применением активной пены для автомобилей. Выбирайте средство для мытья прицепа и машины вдумчиво, особенно внимательно читайте инструкцию по применению. Пена не должна повредить лако-красочное покрытие автомобиля и оцинкованные поверхности прицепной платформы.
  • Соблюдайте правила безопасности, если вы моете свой транспорт самостоятельно. Нельзя слишком долго держать активное моющее средство на поверхностях машины и трейлера.
  • Если после мойки техники вы собираетесь хранить ее в помещение гаража, то вам следует добиться того, чтобы автомобильный прицеп как следует высох. Именно поэтому опытные водители рекомендуют мыть буксируемые транспортные средства в погожие дни, когда нет дождя или снега. Проверьте также уровень влажности в помещении гаража.

Как нельзя мыть трейлер или прицепную платформу?

Обратите внимание: далеко не все детали буксируемых транспортных средств можно отчищать от загрязнений обыкновенной водой.

  1. Не надо пытаться отмыть водой втулки подшипников.
  2. Не поливайте из шланга сцепное устройство.
  3. Будьте осторожнее, когда моете габаритные огни и поворотники, ведь монтаж фар производится негерметично, не допускайте контакта воды с электрическими проводами.
  4. Также берегите электрическое оборудование в так называемой «груше», которая закрывает розетку с проводами на дышле прицепа.
  5. Не разрешается мыть застывшую на сильном морозе прицепную платформу горячей водой.
  6. Никогда не трите оцинкованные или покрытые лаком поверхности жесткими металлическими щетками и мочалками.

Во время мойки и чистки прицепа обращайте внимание на общее техническое состояние транспортного средства, проверяйте, не повреждены ли поверхности кузова, днища, дышла, других элементов конструкции.

Заметив где-то царапины, аккуратно почистите эти места, просушите и заклейте самоклеящейся пленкой. Также можно покрыть поврежденные места силиконовой аэрозолью, которая создаст на поверхности пленку, защищающую металл от влаги. Такой способ поможет сохранить транспортное средство от коррозии до прибытия на станцию техобслуживания, где произведут качественный ремонт.

Напоследок осталось добавить, что кроме регулярной чистки и мойки всем транспортным средствам и прицепам в частности необходимо своевременное обновление смазки в определенных узлах конструкции. Например, надо регулярно смазывать штоки в тормозе наката, наносить смазку на шар фаркопа и другие детали.

Регулярный уход за прицепом, смазка и чистка – гарантия долгожительства вашего транспорта.

Источник

  1. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    6.027

    Благодарности:
    11.625

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    6.027
    Благодарности:
    11.625
    Адрес:

    Бирск

    Дровишек вам в ленту

    Вложения:

    • IMG_20190811_121649.jpg

  2. Виктор 48

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:

    660

    Благодарности:
    1.431

    Виктор 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:

    Грязи

    Я вчера тоже тестю дровишек на баню отвез. Старую терраску разобрал.
    IMG_20190810_134304[1].jpg

    Получилось чуть выше бортов прицепа, где-то куб наверное.
    А у Вас все 2-2,5 будут.

  3. 2410

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:

    55

    Благодарности:
    77

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    77
    Адрес:

    Раменское

    Я ездил на самомойку. Не отмывает от слова совсем. Правда, там реагенты слабые и пена ооочень слабая. Думаю, поможет только механическая — губкой, щёткой.

  4. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    6.027

    Благодарности:
    11.625

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    6.027
    Благодарности:
    11.625
    Адрес:

    Бирск

    Да вряд-ли два куба, отсилы полтора

  5. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    6.027

    Благодарности:
    11.625

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    6.027
    Благодарности:
    11.625
    Адрес:

    Бирск

  6. hank190

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:

    1.299

    Благодарности:
    801

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    1.299
    Благодарности:
    801
    Адрес:

    Москва

  7. hank190

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:

    1.299

    Благодарности:
    801

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    1.299
    Благодарности:
    801
    Адрес:

    Москва

    На днях тоже предстоит доставить на дачу 20 кв. метров брусчатки, думаю за два рейса вывезу.
    Бордюры в салон.

  8. Borjom

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:

    720

    Благодарности:
    384

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    720
    Благодарности:
    384
    Адрес:

    Лыткарино, МО

    Надо как-то договориться, чтобы те, кто выкладывает фотки своих прицепов, более ответственно подходили к делу:
    — марка прицепа (сколько в эксплуатации)
    — крупные фото нижней части
    — крупные фото отдельных узлов
    — качество сварки (побольше фоток)

    А то выкладываете «вот мой», а там только борта да колеса. Пост получается несерьёзный. Пока спасает ютуб, где люди выкладывают продукцию «отечественного производителя», оставшегося в эпохе совка, когда на качество продукции потребительского сегмента был положен большой болт. Вообще порой не понимаешь, за что отдавать 50-80К.
    Поэтому нужны и важны именно детали.

  9. hank190

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:

    1.299

    Благодарности:
    801

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    1.299
    Благодарности:
    801
    Адрес:

    Москва

    Поэтому цена совковых прицепов и находится в среднем в пределах 50-80- чисто за железо,
    хотя и это дорого. Да и прицепы сейчас не совсем совковские, там хоть качество присутствовало.

    Последнее редактирование: 12.08.19

  10. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    6.027

    Благодарности:
    11.625

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    6.027
    Благодарности:
    11.625
    Адрес:

    Бирск

    Не нравится, есть другие ресурсы по прицепам

  11. 2410

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:

    55

    Благодарности:
    77

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    77
    Адрес:

    Раменское

    В смысле
    — танки грязи не боятся или
    — цинковое покрытие отмыть нереально
    ?

  12. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    6.027

    Благодарности:
    11.625

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    6.027
    Благодарности:
    11.625
    Адрес:

    Бирск

  13. nsk-sergey

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:

    1.604

    Благодарности:
    1.568

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    1.568
    Адрес:

    Новосибирск

    На 238 странице частично затрагивали эту тему.
    А от чего Вы не смогли его отмыть?

  14. 2410

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:

    55

    Благодарности:
    77

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    77
    Адрес:

    Раменское

    Купил весной, пока доехал до дачи — грязь дорожная) хотя уже без соли было. Такой серо-коричневый налет. Тент отмылся с дисками, а вот борта-рама — вообще нет. Попробовал потереть губкой — оттирается, но стало лень весь его драить.

    Может быть, в конце сезона сподоблюсь заехать на соседнюю мойку, захватив щетку или губку…

  15. nsk-sergey

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:

    1.604

    Благодарности:
    1.568

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    1.568
    Адрес:

    Новосибирск

    Если щеткой отмывается, тот и мойкой должен отмыться, нужно просто подольше струю на одном месте держать. Ну и плюс нормальная автомобильная химия для мойки. Оцинковку кстати нельзя мыть щелочными средствами.

Источник