Как отмыть резину от битума
Просмотр полной версии : Как очистить резину от битума!?
Ну вот как-то так у нас ремонтируют дороги:
https://www.club-cerato.ru/forum/picture.php?albumid=209&pictureid=1206
https://www.club-cerato.ru/forum/picture.php?albumid=209&pictureid=1204
https://www.club-cerato.ru/forum/picture.php?albumid=209&pictureid=1203
Для тех кто не понял — это чистый битум, им заливают калдобины и ямки на дорогах. В жидком состоянии должен прибывать не долго,т.к. его, по правилам, подвергают температурной обработке и он, вроде, становится не прилипчивым… Но вот, выпачкался…
При чем я в душе не знаю где это я выпачкался так — никаких знаков нигде не весело, ремонт никто не делал на пути — я хз где эта лужа битуума была…
Но не суть, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? если я с кузова отмыл — сидел, наверное, часа 2-3 чистился специальной штуковиной от битуумных пятен…. То что делать с резиной и подкрылком вообще не понятно:
Резину — можно выкинуть, по-ходу!? Или есть способо очистить ее… (ездить не возможно — бьется руль жутко при 70-80 км/ч!)
Подкрылки имеет смысл очищать или сама потом отвалится?
З.Ы, Однофорумчане, смотрите внимательней куда едите, особенно весной и особенно у Нас!
У меня такое лет пять назад было… С кузова оттирать сразу надо, а то засохнет потом- и этот антикор хрен чем возьмешь, а с колеса срежь по-максимуму сколько сможешь и пару дней посторайся пощаще ездить- отвалится, сотрется ит.д.))) Медвепутам рожу бы измазать этой штукой, чтобы почувствовали на себе наши дороги)))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Заедь на хорошую мойку. У них есть разные хорошие средства. Тоже самое касается и кузова. Оно тебе надо было 3 часа сидеть, лак стирать? На мойке это бы сделали за 15 минут. Правда ценник был бы другой. Только повторяю — мойку выбирай хорошую.
Александр2
16.04.2010, 08:44
Да сочувствую, не дай бог кому так попасть. А посоветовать ничего ни могу, не пмопадал я в такие ситуации, тфу, тьфу, тьфу.
Года 3 назад тоже самое было только не в таком количестве!!! купил в автозапчастях очиститель битумных пятен и за вечер все оттёр!
Медвепутам рожу бы измазать этой штукой, чтобы почувствовали на себе наши дороги
думаю правильнее сказать: «Путеведевым рожу измазать!…..» ИМХО так созвучнее!
Подкрылок оставь, считай бесплатная шумка, хоть один плюс в говнах этих.
Снимай колесо и отдирай все , и лучше самому.. т.к. на мойках тебе ни кто колесо с внутренней стороны не почистит (возможно на диск налипание). Битум на колесах полюбому приводит к дисбалансировке, а это может привести к поломке ступичного подшипника. после того как удалишь все, сделай балансировку колеса или всех если все заляпаны.
Да влип так влип, отирает битум хорошо салярка (ДТ)! У меня тесть один раз тупанул и вышел на обгон этой техники которая битум толь разбрызгивает, толи заливает короче х.з., и зафаршмачил всю морду, лобовое, капот битумом, а машине 1 неделя! Когда он приехал на мойку ребята его послали за солярой на колонку, в итоге все отлично оттерлось!
У знакомого тоже такое было,правда поменьше,он соляркой отмыл все.
Я отмывал Вайспритом. тоже быстро и безболезненно!
stranger
16.04.2010, 11:51
Мои собалезнования. Я на предыдущей машине проехался по огромной луже краски-мастике которой разметку наносят. Прикольный антикор получился и протектор белый был, почти эксклюзив.
была у меня на резине такая хрень. повезло видать что только на резине. как раз перед поездкой на юг вляпался помню. хочу заметить, что с резины по дороге на юг битум сошел на нет достаточно быстро. 1тыс. км по раскаленному асфальту и как не было. но перед этим максимально как мог счищал всякими подручными средствами, в результате с балансировкой по ощущениям все было в порядке.
ps было это на переднем колесе
Александр С.
16.04.2010, 14:57
Еще помогает растительное (постное) масло, им дорожники руки оттирают. Только после оттирки, нужно обезжирить. Пыль садится.
в автозапчястях продается средство от налипших насекомых.стоит рублей 50.оттирает и битумные пятна.брызгаешь,5 мин куришь , смываешь водой и все.а с протектора я выковыривал отверткой не снимая колеса.основное снимаешь,а мелочь сама отвалится.
Мдааааа……
Резину — можно выкинуть, по-ходу!?
только что пришла идея: приспусти шины, понизь давление до 1,5 атмосфер, они станут больше деформироваться, покатайся с десяток км. Увидишь что отваливается-шины оставляй.
Не забудь потом давление до нормы поднять.
Подкрылок не трогай.
Лак на кузове остался?
Мдааааа……
Лак на кузове остался?
На кузове юитум оттер — лакокрасочное покрытие, вроде на месте! А вот с колесами проблема — он,конечно, почуть-чуть сваливается, но все равно ездить стремно ппц, т.к. руль бьет сильнО… завтра поеду в мойку попробую…. может че-нить придумают
З.Ы, кому интересно, оттирал Уайт Спиритом (остатки были) + средство из магазина. Уайт спирит размазывает и тут же засыхает — не удобно, а вот средство из магазина из США — очень удобно — помазал, потер, потом взял чистую тряпку -еще потер и все чики-пуки (средство не засыхает — как масло….)
До мойки не доехал, пошел моросящий дождь — проехал км 10, покушал, потом еще 30 уже по мокрой дороге + на МКАДе встретились машины-мойки + разогнаться нормально получилось (сначала80, потом 100, потом 120) в итоге, битум весь отпал… Ну по крайней мере с поверхности, касающейся асфальта… Завтра сниму колесо или поверну его как-нить посмотрю, что с другой стороны….
З.Ы. руль, вроде, бить перестало… Это хорошо!
В Копейске попал в такую же хрень, дорогу ремонтировали, ехал согласно знака, 20 км/ч, поэтому кузов не уделал. Зато колёса были… И ничего, пока до Уфы дошёл, и следа не осталось, всё поотлетало.
Аналогичная ситуация произошла со мной на предыдущей машинке. На скорости 100км/ч влетел на залитый битумом участок дороги. Результат на фото. Очищал сам. Потребовалось: 1 флакон очистителя битумных пятен, много чистой ветоши и немного нежности по отношению к ЛКП. 2.5 часа и как новая:)
DOBRONIK
24.02.2011, 09:19
Прошлым летом тоже влип в свежий битум, правда наросты были только на резине. Сначала очканулся, потом успокоился, недельку поездил — все само отвалилось. :))
RomzesLost
24.02.2011, 11:31
Да жесть:eek: Сочувствую
советую LIQUI MOLY Teer-Entferner. недавно весь правый бок до самого верха в битуме оказался. рабочие асфальт клали ночью и все битумом залили.и не одного знака.
alexey2200
18.08.2012, 16:40
заморозь колеса и обстучи молотком — битум открошиться 😀
Со-р-р-ри за флут.
Я так тоже влипал и по крупному- правда в основном морда, стекла и боковины (на колесах — мало).
С ЛКП и стекол — уайт спирит отлично помог (благо стоит копейки)+ потом помывка машинки шампунью, а то вся в пыли будет. С колес и дисков (учитывая объем битума) — диз. топливо, и не жалеть его. Еще лучше — керосин, но где его купить в объеме ~10л (а столько желательно на отмывку колес)?…Хотя я так понял, что все уже удачно решилось?:)
Привет Народ! Сочувствую всем кто замазал битумом шины и кузов своего железного коня!
на вооружении 2 средства
Попробуйте WD-40: в нете почитайте есть вся инфа, но по опыту говорю что хорошо удаляет битумные пятна + в паре есть еще одно средство от американского производителя Done Deal, хорошая вещь
45104
всем удачи и чистых ровных дорог! 🙂
Так же попадал по пути в Карелию, один из них тоже кузов уделал. Короче кузов на мойке, причём побыстрее. А колеса — просто по гравийке покататься и всё.
center>
, ,
Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Небольшой рассказ о наших дорогах и о том, во что на них можно вляпаться.
А самое главное — как потом от этого оттереться!
Темой для написания первого поста стала ситуация, в которую я недавно умудрился попасть.
Я думаю почти все привыкли, что ремонт на наших и без того не идеальных дорогах, начинается неожиданно…
Зачем нам знаки? Они для слабаков!
Полоса снятого асфальта зачастую начинается без каких либо предупреждений, а уж если дело происходит ночью… То тут уже как кому повезет.
Вот мне то и не повезло.
Приспичило на ночь глядя поехать на дачу. О том что идет ремонт на Егорьевском шоссе я знал, потому что частенько по нему езжу и был к этому готов.
Но вот в темноте, по загородному шоссе, мне довелось ехать впервые.
Мало того, что местами моросил дождь, так еще периодически попадались туманные завесы, в которых ехать приходилось буквально на ощупь. Штатные фары моего Ершика совершенно не справлялись со своей задачей! Но все бы ничего, если бы я не умудрился попасть на пресловутую укладку асфальта, на той самой снятой полосе.
Сразу, конечно, я ничего не понял и не заметил… Но вот когда я уже почти доехал до города и стали встречаться первые светофоры, то я долго не мог понять почему я дымлюсь и откуда идет вонь асфальта! Решил, что из за дождя и поспешил домой.
Приехав в гараж, я узрел полную картину бедствия.
Битум был везде!!! Фотки этого не передадут, да и к сожалению я не успел сделать фото до первой мойки.
Весь пластик, боты, коллектор, радиатор, двигатель, крылья, маятник… Да проще сказать где его не было)) Пожалуй только сидушки уцелели.
По скольку было поздно и утром меня ждала работа, то я решил оставить все это до вечера следующего дня. Сразу же забегая вперед, скажу, что в принципе ситуацию это не усугубило и как меня многие пугали, битум не успел впитаться и загубить ЛКП.
На следующий день, прочитав обзор «Очистителей битумных пятен» (да, да и такие обзоры есть), я выдвинулся на моте до автозапчастей с последующим визитом на мойку. Попутно источая клубы гари и вони, я добрался до магазина и нашел именно то средство, которому присудили первое место в обзоре. Цена 70р. Балончик на 210мл и как выяснилось, этого еле еле хватило, только на очистку самых открытых частей — бокового пластика и переднего крыла. Мойщик долго возился с моим израненным другом и истратил около литра своего средства. За это время успели полностью помыть две машины (с чисткой салона) и содрали с меня 800р о_О
Осмотрев результаты его труда, мне показалось, что все не так плохо и я поехал домой. Но включив в гараже прожектор, я полез под пластик… И там то меня ждал движок с сантиметровым слоем этого самого
говнеца
битума, коллектор с просохшей корочкой и забившийся по самые некуда — радиатор. Огорченный данным фактом, я понял, что одним балончиком на 210мл тут не обойтись. Было решено предпринять финальную атаку на битум в выходной день.
На этот раз я купил один баллон на 400мл, один такой же на 210мл и литр Уайт-спирита (плюс кучу щеток и скребков). Было решено идти до победного!
До этого попадоса, даже в жару не включался вентилятор. А с таким узором, он практически сразу же начинал гудеть…
И еще пара фоток до и во время чистки:
Результат воздействия Уайт-спирита:
Хочу сразу отметить, что Уайт-спирит хоть и справляется со своей задачей, но гораздо менее эффективно своих аэрозольных коллег.
Да и грязи от него куда больше… Соседи по гаражу рады не будут(
«Замачивание» пластика и результат чистки щеткой:
Мучения длились примерно 3 часа. Все жизненно важные органы были очищены процентов на 80-90. После этого был еще один заезд на мойку.
Глушитель оттереть не удалось. Его необходимо снимать, иначе не подлезть…
Пластик также ждет своего времени. Нужно нести домой и оттирать под душем и аэрозолем.
Вывод? Средства очистки битума имеют право на жизнь. Но если говорить конкретно о мото технике, то процесс очистки очень трудоемкий. Все органы скомпонованы очень плотно и практически ничем не закрыты от попадания подобных загрязнителей.
Результат очистки двигателя и радиатора. В живую смотрится не так страшно) Радиатор на фото в тени. На самом деле он практически блестит))
Будьте внимательны на ремонтных участках. Особенно в темное время суток и тем более при мокром асфальте. Углядеть эту дрянь на дороге практически невозможно.
Всем спасибо за внимание!
Потребность узнать, как и чем растворить битум, возникает не только у работников жилищно-коммунальной сферы и сотрудников вулканизационных мастерских. Битумные составы и прочие смолы сопутствуют нашему движению в городских условиях, оставляя ощутимые следы своего «сопутствия» в виде черных брызг и тяжелых капель. Как и чем растворить битумную смолу без ущерба для вещей – отдельный и полезный раздел современного домоводства.
Чем растворить битум – немного теории
Битум – один из древнейших строительных и изоляционных материалов, человечество научилось его использовать раньше, чем цемент и кирпичи из обожженной глины. В чистом виде природный битум не применяется, а вот в виде промышленных смесей встречается более чем широко. Составы на битумной основе бывают следующими:
- Грунтовочными – для предварительной пропитки межэтажных и стропильных конструкций. Такие битумы актуальны при устройстве деревянного перекрытия между этажами и многослойной отделке крыш;
- Клеевыми – для надежного приклеивания кровельных материалов рулонного типа в условиях высокой влажности будущей эксплуатации;
- Гидроизолирующими – предполагают введение армирующих наполнителей (отвердителей), именно такими жидкими смолами заливают плоские крыши и кровли с малым (до 10 градусов) уклоном;
- Теплоизоляционные битумы встречаются сравнительно редко, т.к. нуждаются в пористых добавках для качественной теплозащиты. В настоящее время практически вытеснены листовой и рулонной изоляцией;
- Битумные бетоны. Общеизвестны под наименованием асфальта – хотя рецептура таких дорожных покрытий может значительно отличаться, в зависимости от типа почвы, предварительной подготовки дорожного полотна и т.п.
Что имеется общего у всех разновидностей битумных смол? Во-первых, малая температура размягчения, от 70-80 ˚C. Атмосферный воздух до таких значений не прогревается, но полотно дороги в жаркий день вполне достигает «точки пластичности». Поэтому важно знать, как удалить битум с одежды, обуви и обводов автомобиля – обзавестись неприятными брызгами можно не только на свежем асфальте.
Во-вторых, битумы токсичны, пусть и далеки от летальных доз. Столь широкое использование слаботоксичных материалов в гражданском и дорожном строительстве связано с комплексом битумных достоинств – надежной гидроизоляцией, стойкостью к механическому и кислотному воздействию. В обозримом будущем замены битумным составам не предвидится – стало быть и очистка от битумных брызг останется актуальной для жителей сел и городов.
В-третьих, все без исключения битумы въедливы. Аморфно-смолистая капля впивается в каблук выходной обуви, подол платья или сверкающее крыло автомобиля и выглядит ужасно заметным инородным телом, хоть выбрасывай туфли и перекрашивай машину. Таких крайностей можно избежать, занявшись очистными противобитумными процедурами.
Первейшее правило при ликвидации битумных брызг – не пытайтесь их соскоблить!
Из допустимого механического воздействия возможно аккуратное срезание толстого битумного слоя, да и то при обязательном условии ограниченности движения ножом. Если нож «сорвется» с битумного ошметка и заденет основную поверхность – смысл очистительной процедуры будет утерян – царапина или вмятина едва ли лучше инородного пятна. Как растворить битум, определяется составом загрязненного материала. Основными объектами «смолистых неприятностей» являются автомобили, обувь, одежда и напольные покрытия.
Как удалить битумные пятна с авто
На автомобилях брызги и капли битумных смол появляются на нижних частях крыльев, дугах арок и передних бамперах (подарок от едущего впереди транспорта). Обнаруживается нежелательный смолистый тюнинг, когда он уже окаменел и стал прочен, как металлический уголок для плитки, разве что блестит слабее.
Битумы стойки к воде любой температуры и большинству водосодержащих растворителей. Они хорошо удаляются бензоловыми, сероуглеродными и другими органическими растворителями – скипидаром, уайт-спиритом и т.д. Перед тем, как удалить битумные пятна с авто, необходимо убедиться в стойкости автомобильной эмали к выбранному растворителю. Лучше всего купить специальные «Очиститель битумных пятен» или Профам 3000, но обязательно фирменные флаконы. Эти составы не оставляют следов на лакированной поверхности крыльев и на хромированных капотах.
Если спецочиститель недоступен, используйте для удаления битума с вашей машины керосин или солярку, они не столь активно взаимодействуют с автоэмалью, как стандартный бензин. Мелкие и редкие битумные брызги можно удалить обыкновенным сливочным маслом, если запастись терпением. Место, где располагалось битумное пятно, потребуется подвергнуть полировке, иначе его оттенок будет диссонировать с основным цветом автомобильной краски.
Как удалить битум с одежды и обуви
Наилучшим ответом на вопрос «Чем удалить битум с моей новой блузки?!» является мультипликационный ответ «Надо меньше пачкаться!» Но уж если въедливая неприятность вас постигла, советы по избавлению от гидроизоляции на одежде и обуви таковы:
- Если одежда из натуральных тканей, можно смывать битум керосином, уайт-спиритом, бензином или ацетоном – именно в такой последовательности, от бережных растворителей к более «тяжелым». Работу выполняют ватным тампоном, стараясь как можно меньше затрагивать ткань. После выведения пятна его место тщательно застирывают, а потом вещь тщательно стирают целиком. В рекламе таких средств, как Vanish, есть солидная доля правды – но они актуальны на стадии стирки, а не во время битумной ликвидации;
- Одежда из синтетики под воздействием органических растворителей может расползтись на части, поэтому керосином лучше сначала «мазнуть» малозаметный уголок и посмотреть на последствия. Если керосин не подошел, некоторый эффект дает осторожное применение БР (растворитель бензина), он реализуется в автомобильных магазинах. Вообще будьте готовы или выбросить испачканную битумом вещь из синтетики, или перевести ее в разряд садово-полевых – перспектива возвращения ей первозданного вида невелика;
- Обувь более стойка к воздействию растворителей, для ее очистки допустимо использовать все вышеупомянутые растворители, от керосина до ацетона. Разумеется, натуральная кожа переживет такое воздействие лучше заменителя – а вот замшу проще перекрасить в черный цвет, чем без остатка вывести с нее пятно битума.
С ковров и ковроланов битумные пятна смывают теми же растворителями, после чего обширный участок обрабатывается мылом или нейтральным моющим средством. С напольных покрытий (ламинат, паркет, массивная доска и др.) битум удаляется в зависимости от стойкости их финишного слоя – скипидаром, уайт-спиритом или керосином. К сожалению, эта процедура часто сопровождается повреждением лакового слоя. Так что внимательно осматривайте обувь перед входом в помещение – купить новые босоножки значительно проще и дешевле, чем заменить ламинат или паркет.
- Автор: Менеджер Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 4.5 из 5)
#1
OFFLINE
Tatami
Tatami
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:28
Проехала по дороге, политой битумом. Результат на фото (так все 4 колеса). Как теперь почистить? При езде машиу трясет, в повороте колеса цепляют локеры… Одни советуют поездить медленно, пока не отвалится (но че-то особо не отваливается пока), другие говорят, что так ездить нельзя, надо отколупывать…
Кто сталкивался?
з.ы. Заменила фотки, чуть их уменьшила.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Tatami: 03 Июнь 2010 — 15:41
#2
OFFLINE
Alexxus
Alexxus
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:31
ЗАчем ты по такой дороге ехала????
#3
OFFLINE
Beeswax
Beeswax
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:33
ЗАчем ты по такой дороге ехала????
тоже первый вопрос именно такой возник…
сам задумался: как битум с колес убрать??? на мойке явно не смогут
#4
OFFLINE
Tatami
Tatami
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:38
Alexxus, это единственная дорога, по которой можно было доехать до места, в которое мне очень-преочень нужно было. Хорошо хоть на кузове ни пятнышка)))
Так что делать-то сейчас?
на мойке явно не смогут
Не смогут У нас в городе все мойки теперь забиты такими машинами))) У них столько растворителя нету, да ни у кого и не получается особо отмыться-то… Все водители злые, матерят дорожников.
#5
OFFLINE
Beeswax
Beeswax
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:39
Несмотря на полировку, битумные пятна прекрасно «присаживаются» на кузов и не смываются обычными автошампунями. К тому же они довольно выпуклы и цепляют на себя все большее количество грязи.
Мой рецепт достаточно прост
1 В магазине автохимии (я покупал в «AGA») приобретается баллончик-распылитель с составом отжирающим подобную гадость. Заявлено , что он отъедает и мертвых насекомых и налет от деревьев. Стоимость 150 рублей.
Я купил такой, с надписью «Professional»
Бока машины отмываются, с целью избежать микроцарапин от тряпки, и наносится состав (я не жалел, но понял, что в следующий раз можно и сэкономить)
Ожидаем пару минут. Срок готовности понятен и наглядно виден. Пятна, «на глазах» выходят на поверхность пенной массы.
После чего «вооружаемся» довольно большим количеством тряпочек, (я использовал тряпочные салфетки купленные в МЕТРО) и ПРОСТО стираем (не надо тереть, развозить, втирать ) образовавшуюся массу.
Оставшиеся пару особо густых скоплений (у меня было одно), пожирнее пробрызгиваем еще раз и также просто стираем.
ВСЁ! Результат налицо. Потребовалось около 35ти минут и три сигареты
взято тут
правда это про кузов, но может и на шинах попробовать
Сообщение отредактировал Beeswax: 03 Июнь 2010 — 15:41
#6
OFFLINE
cafeconqueso
cafeconqueso
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:40
3 см не грязь, а больше само отвалицца
тока ты поаккуратнее пока не гоняй сильно и не тормози резко
имхо
#7
OFFLINE
Beeswax
Beeswax
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:41
можно соляркой попробовать. Она много чего отмывает
#8
OFFLINE
Oberon
Oberon
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:48
Химию на резине пробовать опасно — как бы не разъела. Лучше не стоит или если пробовать, то хотя бы на 1й покрышке.
#9
OFFLINE
Tatami
Tatami
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:49
При езде вибрация нехилая идет на кузов. Это же не есть хорошо… Чета я переживаю, как она эту езду перенесет… ну там вдруг че-то где-то открутится… а ходовка как?
#10
OFFLINE
WhatMan
WhatMan
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:52
эта где такая засада?
#11
OFFLINE
Beeswax
Beeswax
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:53
Химию на резине пробовать опасно — как бы не разъела. Лучше не стоит или если пробовать, то хотя бы на 1й покрышке.
согласен, позже уже понял что не стоит.
#12
OFFLINE
Oberon
Oberon
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:54
Об этом сказать что-то сложно, потому как не прочувствуешь на сколько сильно колбасит, но перед применением сильнодействующих средств стоит покататься на супернизкой скорости хотя бы пол дня и посмотреить отвалится хотя бы част битума или нет. Если беспокоит вибрация можно попросить кого-то посмотреть как это выглядит со стороны — колеса колдасит что ли или они от битума квадратные стали ?
#13
OFFLINE
Tatami
Tatami
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:54
эта где такая засада?
Не переживайте, вам не грозит, это в Сатке
#14
OFFLINE
LuCaS
Отправлено 03 Июнь 2010 — 15:57
При езде вибрация нехилая идет на кузов. Это же не есть хорошо… Чета я переживаю, как она эту езду перенесет… ну там вдруг че-то где-то открутится… а ходовка как?
тут или несколько кругов вжечь по «молодежке» или в городе скорость поменьше и повадки как зимой — сцепление с дорогой сильно упало
Не переживайте, вам не грозит, это в Сатке
слова про «молодежку» беру назад
#15
OFFLINE
Tatami
Tatami
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 16:01
Об этом сказать что-то сложно, потому как не прочувствуешь на сколько сильно колбасит, но перед применением сильнодействующих средств стоит покататься на супернизкой скорости хотя бы пол дня и посмотреить отвалится хотя бы част битума или нет. Если беспокоит вибрация можно попросить кого-то посмотреть как это выглядит со стороны — колеса колдасит что ли или они от битума квадратные стали ?
Не, колеса круглые, но налипло не очень равномерно по ширине колеса. Плюс прилипают довольно крупные камушки — вот и колбасит…
Битум на солнышке стал подтекать, я стала переживать за диски, купила шпатель и попыталась отковырять хоть чуть-чуть. Это, скажу я вам, адская работа!!! За 30 мин. отколупала битума объемом с мяч (см. 15-20 в диаметре). А ощущение такое, что на колесах его меньше не стало…
Я вот тоже склоняюсь к тому, чтобы покататься, но говорю же — очкую я чета… Похоже все-таки придется
в городе скорость поменьше и повадки как зимой
Раз нет никакого чудодейственного средства…
Или дождаться выходных и посвятить их отколупыванию битума вручную…
#16
OFFLINE
Bars
Отправлено 03 Июнь 2010 — 16:01
в прошлом году так же на фиесте подцепили битума, ни че сам отвалился через какое то время. с утра он хрупкий и холодный поедь по гравию и большая часть сама отвалится.
#17
OFFLINE
Tatami
Tatami
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 16:03
с утра он хрупкий и холодный поедь по гравию и большая часть сама отвалится.
А это мысль!
#18
OFFLINE
Beeswax
Beeswax
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 16:04
Битум на солнышке стал подтекать, я стала переживать за диски, купила шпатель и попыталась отковырять хоть чуть-чуть. Это, скажу я вам, адская работа!!! За 30 мин. отколупала битума объемом с мяч (см. 15-20 в диаметре). А ощущение такое, что на колесах его меньше не стало…
вот засада так засада
#19
OFFLINE
LuCaS
Отправлено 03 Июнь 2010 — 16:11
Или дождаться выходных и посвятить их отколупыванию битума вручную…
не самый лучший альтернативный способ снизить давление
можно попробовать интенсивный разгон/торможение на невысокой скорости в безопасном месте. но лучше просто спокойнее ездить дальше
#20
OFFLINE
Tatami
Tatami
Больше информации +
Отправлено 03 Июнь 2010 — 16:13
не самый лучший альтернативный способ снизить давление