Как отмыть резину от талька

Показано с 61 по 80 из 91

  1. 09.06.2010 02:18

    #61

    Алексей-1977 вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 457

    Сообщение от RusSSH
    Посмотреть сообщение

    Сань, ну я тебе реально говорю, что русский «Чернитель шин» на мого лучше корейской полирольки. Гляну завтра, если бутылочка осталась, сфотаю выложу сюда!

    ребята, я вам реально говорю жидкость «крот» отмоет грязь и будет вам черная резина как новая. натирание полиролью это только маскировка грязи. крот стоит 20-30 р продаётся в хоз товарах, хватит одной бут на долго. как мыть резину писал выше.

    было!!! NISSAN BASSARA 2000г
    есть… приус 10, 11, 20
    моб. 8-924-201-4706

  2. 10.06.2010 15:26

    #62

    At paranoia’s poison door
    Twenty first century schizoid man

  3. 10.06.2010 16:21

    #63

    Fynt1k вне форума

    Адрес: Хабаровс

    Сообщений 13,515

    у него этого гуталина ну простоо завались…вот и шлет кому попало…

    НТренируйтесь на кошках/Обещать-не значит жениться(ЕдРо)

  4. 10.06.2010 16:35

    #64

    Сообщение от Niflheim
    Посмотреть сообщение

    Обработал сдуру специальной хренью (прозрачная маслянистая жижа в прозрачном флаконе, написано для колес и уплотнительных резинок дверей) колеса на моцыке — так в повороте чуть не разложился, она собака скользкая, теперь хренью такой не страдаю, красота пофигу, главное безопастность!

    там на бутылках вообще-то написано — ни в коем случае не натирать протектор!

    Изготовление дромостикеров и автонаклеек, обращаться в личку.

  5. 11.06.2010 02:03

    #65

    Сообщение от Белый Шаман
    Посмотреть сообщение

    У тебя дедушка на гуталиновой фабрике работает? ))) Сто лет не видел его в продаже…

    Сообщение от Fynt1k
    Посмотреть сообщение

    у него этого гуталина ну простоо завались…вот и шлет кому попало…

    Ничего подобного. Просто где-то выше писали про гуталин (ну или ваксу), а потом просили картинки. Погуглил, нарыл, выложил. Мне это не сложно.

  6. 11.06.2010 02:44

    #66

    Жаль, хотел пару кг попрасить гуталину. Открою точку по чернению резины! ))) Ведь его, как гуталина, действительно давно не видно.

    Камень от врага — что орден на грудь.

  7. 11.06.2010 03:19

    #67

    Сообщение от Butcherx
    Посмотреть сообщение

    Толково! Я тока полиролькой какой-то брызгал и растирал. Тоже эффект ок.

    мы в Мерседес-центре пользовались полиролью Кенгуру — такая желто-оранжевая плоская бутылка с распылителем — как раз всю грязь смывает вниз, а сама резина после схода пены становится черной

    Estima lucida 1993, 3CT, 4WD
    Сrown-wagon 1990 1G-FE — был

  8. 11.06.2010 03:23

    #68

    Сообщение от М27
    Посмотреть сообщение

    Битте.

    вот, похажая бутылка слева, Профам тоже неплохо чистит, только вроде опасен для изоляции проводки и каких-то пластиков

    Estima lucida 1993, 3CT, 4WD
    Сrown-wagon 1990 1G-FE — был

  9. 11.06.2010 09:08

    #69

    div вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 155

    Сообщение от Алексей-1977
    Посмотреть сообщение

    ребята, я вам реально говорю жидкость «крот» отмоет грязь и будет вам черная резина как новая. натирание полиролью это только маскировка грязи. крот стоит 20-30 р продаётся в хоз товарах, хватит одной бут на долго. как мыть резину писал выше.

    Чистая щелочь, которая предназначена для растворения всякой бяки в канализации. Серная кислота тоже хорошо все отъедает. Хотя встречал в инете умников, которые слабым раствором щелочи предлагали от волос избавляться, типа луковицы убивает. А еще один умник с помощью СВЧ (от локатора) зубы лечил.

  10. 11.06.2010 10:38

    #70

    santilV вне форума

    Адрес: Хабаровск-Москва

    Сообщений 395

    Сообщение от Белый Шаман
    Посмотреть сообщение

    Вчера, от нечего делать, решил попробовать придать красоту колесам на своем кропале. Взял сапожный крем и натер им боковины покрышек. Получилось приятно. Через некоторое время заметил соседа, делающего ту же хрень. Видать понравилось. )))
    А ВЫ черните резину и чем? Знаю, что на автомойках такое проделывают с применением простой полироли.

    )) Есть специальный очиститель резины от soft99 балон стоит около 150р, хватает на 1-2 месяца, эффект оболденный и пыль не прилипает и не мажет если вдруг колесо надо поменять.
    https://www.uniqom.ru/?idg=28&idsg=12…=277&idt=2&m=b берите не пожалеете

  11. 11.06.2010 11:49

    #71

    Cami-lla вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 5,975

    А в Хабаровске такой где-нибудь продается???

    Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!

  12. 11.06.2010 12:06

    #72

    Sangre вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 6,653

    Сообщение от santilV
    Посмотреть сообщение

    )) Есть специальный очиститель резины от soft99 балон стоит около 150р, хватает на 1-2 месяца, эффект оболденный и пыль не прилипает и не мажет если вдруг колесо надо поменять.
    https://www.uniqom.ru/?idg=28&idsg=12…=277&idt=2&m=b берите не пожалеете

    состав странный…нефт. газ, вода и пропан…похоже на простую покраску шины…фз)

    Mark II 1999г. 4WD («Che» edition) — светлая память
    Porsche Panamera- дада..пох

  13. 11.06.2010 16:34

    #73

    Сообщение от div
    Посмотреть сообщение

    Чистая щелочь, которая предназначена для растворения всякой бяки в канализации. Серная кислота тоже хорошо все отъедает. Хотя встречал в инете умников, которые слабым раствором щелочи предлагали от волос избавляться, типа луковицы убивает. А еще один умник с помощью СВЧ (от локатора) зубы лечил.

    Как то в армии щелочь с аккумулятора на ноги пролил, так ноги гладкие стали, как у барышни. И штаны пришлось новые получать, старые сразу же разошлись. А луковицы ничего, выдюжили, в мороз не холодно….

  14. 17.06.2010 13:50

    #74

    Кто писал про профам? Спасибо!
    Отлично помогает, сегодня помыл машину. Заодно достал Профам 1000, чтобы колёса отмыть. Он у меня давно завалялся, так как толку от него не было, гудрон плохо оттирает, пластик портит. А вот колёса и литьё отмывает только так. Резина семилетняя, думал её ничего не отмоет, серость в неё так и въелась. Профам мухой всё отмыл. Стал замечать, что только у меня теперь резина чёрная, а у всех унылая серая))))

  15. 17.06.2010 15:47

    #75

    Сообщение от santilV
    Посмотреть сообщение

    )) Есть специальный очиститель резины от soft99 балон стоит около 150р, хватает на 1-2 месяца, эффект оболденный и пыль не прилипает и не мажет если вдруг колесо надо поменять.
    https://www.uniqom.ru/?idg=28&idsg=12…=277&idt=2&m=b берите не пожалеете

    +500 пробовал таку штуку, мне вкатило! ))

    People are strange when you’re a stranger

  16. 17.06.2010 15:49

    #76

    Сообщение от Sangre
    Посмотреть сообщение

    состав странный…нефт. газ, вода и пропан…похоже на простую покраску шины…фз)

    Сангря, реально из чего состоит хз, а чистит здорово! %)колеса до сих пор на месте, не отвалились ))

    People are strange when you’re a stranger

  17. 17.06.2010 16:04

    #77

    Сообщение от Принц!
    Посмотреть сообщение

    Кто писал про профам? Спасибо!
    Отлично помогает, сегодня помыл машину. Заодно достал Профам 1000, чтобы колёса отмыть. Он у меня давно завалялся, так как толку от него не было, гудрон плохо оттирает, пластик портит. А вот колёса и литьё отмывает только так. Резина семилетняя, думал её ничего не отмоет, серость в неё так и въелась. Профам мухой всё отмыл. Стал замечать, что только у меня теперь резина чёрная, а у всех унылая серая))))

    непрафда, не у всех))))

    Сообщение от BackDoorMan
    Посмотреть сообщение

    +500 пробовал таку штуку, мне вкатило! ))

    + еще 500 — уже езжу с этой штукой, хороша чертовка! и 150 — для нее не деньги!

    Isuzu Elf 1992
    Levin 2000
    TAZ 73~

  18. 18.06.2010 02:04

    #78

    Камень от врага — что орден на грудь.

  19. 18.06.2010 03:45

    #79

    Сообщение от Товарищ Репкин
    Посмотреть сообщение

    имхо, порнография ))

    Порнография, это когда машина чистая а колеса нет.

  20. 28.02.2012 06:26

    #80

    Атмофорик , 2000 г., SF-5, 2.0L

Источник

Правильная технология и подходящие моющие средства помогут избавиться от тормозной пыли и застрявшего в протекторе гравия, улучшая безопасность автомобиля, водителя и пассажиров.

Чем отмыть покрышки мы расскажем в этой статье.

Как почистить колесо — пошаговая инструкция

Чтобы отчистить колеса от грязи, пыли и остатков нефтепродуктов, придется действовать согласно следующему плану:

  • На первом этапе нужно обработать шины авто струей воды под давлением, размывая засохшую грязь и сбивая особо плотные комки.
  • Далее следует приготовить раствор, который будет очищать поверхность за счет активных химических реагентов.
  • На следующем этапе этот раствор наносится на резину. Чтобы очистить от грязи шину с глубоким протектором раствор придется втирать в резину щеткой с жестким ворсом.
  • Раствор, способный оттирать пятна бензина и масла, обладает высокой химической активностью, поэтому его нужно смыть с резины, после того как вы закончите отмывать грязь. Если этого не сделать, резина потеряет свои качества, спровоцировав преждевременный износ покрышек автомобиля.
  • Отмытая от чистящего средства автомобильная резина насухо вытирается салфеткой из микрофибры. Колесо не стоит обрабатывать той же салфеткой, что и кузов автомобиля. Следы растворителя или масла испачкают отмытую резину.

В финале колесо наносят протектор, защищающий покрышки от пагубного действия ультрафиолета.

Как отмыть резину от талька

Чем отмыть резину — инструменты и расходные материалы

Чтобы отмыть присохшую грязь с дисков и колес вам понадобиться установка, генерирующая напор воды под высоким давлением. Такие установки выпускают американские и европейские компании, поэтому они стоят достаточно дорого, но их можно заменить обычным шлангом и специальной насадкой, разгоняющей струю воды до напора, достаточного для чистки автомобиля.

Для удаления остатков грязи понадобится щетка с ворсом средней жесткости и чистящий раствор, которым обрабатывают колеса и диски. Этот раствор можно приготовить из найденной на кухне или в ванной бытовой химии или купить в автомобильном магазине. Причем магазинные средства делятся на универсальные пенные очистители и растворы на основе слабых кислот, которыми можно обрабатывать только колесные диски автомобиля. Кстати, если вы не знаете, чем оттереть резину с автомобиля — попробуйте этот раствор.

Как отмыть резину от талька

Чтобы отмыть колеса от чистящих средств, нужен тот же аппарат с высоким давлением или шланг с насадкой. А вот в качестве салфетки, которая будет оттирать остатки воды, нужно использовать только чистую микрофибру из упаковки.

Как приготовить домашнее средство для борьбы с грязью на автомобиле

Для приготовления раствора, способного отчищать с покрышек остатки грязи, разведите в небольшом количестве воды до половины стандартного флакона средства для мойки посуды. Полученный концентрат перелейте в емкость, в которую удобно окунать автомобильную щетку. Благодаря обилию поверхностно-активных веществ, источником которых является моющее средство для посуды, приготовленный в домашних условиях раствор будет отчищать шины не хуже фабричного средства.

Как отмыть резину от талька

Правила применения домашних средств, способных очищать колеса, аналогичны рекомендациям производителей промышленных препаратов. Перед тем как обрабатывать домашними средствами резину и колесные диски, убедитесь, что вы отмыли покрышки. Иначе остатки тормозной пыли и гравия превратятся в абразивные частицы, которое могут поцарапать протектор, когда вы будете оттирать его от грязи щеткой или губкой. Не пытайтесь очищать колесо старой тканью, которой оттирали моторный отсек или кузов – она испачкает колесо маслом или бензином.

Источник

Резиновые рукава широко применяются в современной авиационной техники, следовательно, чистота их внутренних поверхностей оказывает существенное влияние на безотказную работу систем, где они используются.  Вследствие чрезмерного загрязнения внутренних полостей резиновых рукавов в эксплуатации имеются случаи отказов отдельных агрегатов и приборов [1], [2], [3].

Основным загрязнителем в резиновых рукавах являются частички антиадгезива (талька). В процессе изготовления  антиадгезив вдавливается дорном в горячую резину, а при остывании резины оказывается частично внедренным в поверхностный слой.  

В соответствии с требованиями внутренняя поверхность резиновых рукавов должна подвергаться очистке от производственных загрязнения: талька, остатков силиконовой смазки, стеарата цинка и других.  

К внутренней поверхности резиновых рукавов предъявляются следующие требования:

  1. Не допускаются складки, трещины, механические повреждения, задиры.
  2. Не допускаются возвышения и углубления от отпечатков поверхности дорнов и от антиадгезива (талька) более 0,3 мм.
  3. Не допускаются включения ингредиентов, расположенных группами и одиночным размером более 0,3 мм.
  4. Допускается наличие впрессованного в резину талька.

Качество очистки контролируется путем визуального осмотра черной или белой салфетки, протянутой через рукав один раз. Внутренняя поверхность считается чистой, если на салфетке отсутствует тальк или стеарат цинка в виде налета светло-серого цвета на черной салфетке или силиконовая смазка в виде налета темно-серого цвета на белой салфетке.

В настоящее время очистка ведется методом прокачки рабочей или моющей жидкости по внутренней поверхности резинового рукава. Данная методика не гарантирует полного удаления загрязнений.

Для обеспечения чистоты резиновых рукавов, предложен метод гидромеханической очистки. Данный метод предполагает использование очистного элемента из материала МР («металлорезина») [4], [5].

Материал МР был разработан в Куйбышевском авиационном институте (ныне Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева) в конце 60-х годов, представляет собой однородную пористую массу, получаемую холодным прессованием определенным способом уложенной, растянутой и дозированной по весу проволочной спирали.

Вследствие жестких требований к состоянию внутренних поверхностей рукавов и широкого допуска на внутренний диаметр, и разнотолщинность применение неупругих очистных элементов типа «скребок» и «ерш» не возможно, а одним из основных достоинств материала МР является его высокая упругость. К достоинствам очистного элемента из материала МР относится также его самопромываемость в процессе гидромеханической очистки при фильтрации моющей жидкости через его поры. 

Расчеты показывают, что применения очистного элемента из материала МР позволит достичь больших значений касательных напряжений трения на стенке очищаемого рукава при невысоких значениях расхода и давления моющей жидкости. 

Методика исследования заключается в том, что резиновый рукав типа 40У12-13, имеющий внутренний диаметр d=12 мм, а наружный диаметр D=20 мм, длинною 1 м разрезаем на две одинаковые части. Эти две части имеют одинаковую исходную  загрязненность антиадгезивом. На одной части рукава был отработан действующий метод очистки прокачкой бензином Б-70 под давлением 0,2МПа по внутренней поверхности резинового рукава. Данная прокачка длилась 6 минут, при этом перед началом и через каждые две минуты промывки от этой части рукава отрезалось по образцу длиной 50 мм. На второй части был отработан метод гидромеханической очистки. 

Как отмыть резину от талька

Рисунок 1. Принципиальная схема стенда для гидромеханической очистки резиновых рукавов

В один конец рукава вводится сферический очистной элемент и этот конец одевается на штуцер промывочного стенда. Очистной элемент изготовленный из нихромовой спирали ( Как отмыть резину от талька мм), диаметром – 12,2 мм, пористостью – 0,89. Второй конец рукава опускается в сетчатый стакан-улавливатель очистного элемента. Прокачка очистного элемента проводится под давлением  0,2 МПа до выхода очистного элемента и в течение 30…40 с после выхода. После чего концы рукава меняются местами и прокачка повторяется. Через каждые два прохода очистного элемента от рукава отрезалось по одному образцу длиной 50 мм.

Все отрезанные образцы вскрывались по оси для визуального осмотра с применением микроскопа типа МСБ-2.  Осмотр образцов отрезанных от рукава промытого бензином Б-70 показал, что  во всех образцах обнаружен антиадгезив. Осмотр образцов рукава подвергнутого гидромеханической очистки показал, что после двух проходов очистного элемента обнаружены осевые полосы очищенной и неочищенной резины, после четырех проходов обнаружено меньшое количество следов неудаленного антиадгезива, после шести проходов следов антиадгезива практически не обнаружено. Механических повреждений внутреннего слоя резины также не обнаружено.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что гидромеханическая очистка внутренней поверхности резиновых рукавов от антиадгезива высокоэффективная технология. Разработанная технология может быть достаточно просто автоматизирована. Для этого необходимо разработать стенд, обладающий возможностью автоматической наработки заранее заданного числа циклов очистки с последующим переводом в режим прокачки, способностью перехода с автоматического режима работы на ручной и с ручного на автоматический в любой момент времени. При этом стенд должен быть оснащен приборами индикации положения очистного элемента и индикатором текущего значения, наработанного числа циклов очистки.

Список литературы:

  1. ГОСТ 10362-76. Рукава резиновые напорные с нитяным усилением, неармированные. Технические условия [Текст]. – Введ. 1978-01-01. – М. : Изд-во стандартов, 2003. – 19 с.
  2. ТУ 0056016-87. Рукава и муфты прокладочной конструкции. Технические условия [Текст]. – Введ. 1987-09-01. – М. : Изд-во стандартов, 1987. – 49 с.
  3. ГОСТ 6286-73. Рукава резиновые высокого давления с металлическими оплетками неармированные. Технические условия [Текст]. – Введ. 1974-07-01. М. : ИПК Изд-во стандартов, 1998. – 13с.
  4. ГОСТ 31246-2004. Метод очистки гидромеханический трубопроводов газовых и жидкостных систем машин и механизмов от загрязнений. Технические условия [Текст]. – Введ. 2004-05-26. – М. : ИПК Изд-во стандартов, 2005. – 11 с.
  5. Актуальные проблемы развития авиационной техники и методов её эксплуатации – 2017: Летательные аппараты, авиационные двигатели и методы их эксплуатации: сборник трудов X научно-практической конференции студентов и аспирантов 5-7 декабря 2017 г. Том II – Иркутск, 2017. – 21с.

Источник