Как отмыть шланг от бензина
О разном…Правила общения в форуме | ||
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. | ||
Московское время 03:50:18 | Ваше локальное время | Владивостокское время 10:50:18 |
Автор: leks.771 (5.227.6.—) Имеется стеклянная бутыль 20л с узким горлом( рука не пролезет) , судя по запаху хранили в ней бензин,выкинуть жалко,может можно чем нибудь ее отмыть под пищевые жидкости??? |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей65 (—.broadband.corbina.ru) Крутой раствор соли с содой, немного песка и мускульной силы. Побултыхать минут 10-15 , слить и ополоснуть, не поможет — повторить. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей65 (—.broadband.corbina.ru) Если честно, под пищевые цели, купил бы новую ))) Пропарка запах не убьёт, ну или очень долгая пропарка (ИМХО). Соль, сода поглощают запахи. |
Ответить на это сообщение |
Автор: leks.771 (5.227.6.—) Андрей65 писал: > Если честно, под пищевые цели, купил бы новую ))) |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей65 (—.broadband.corbina.ru) Совет стандартен, любой домохозяйке известен , ну или на всяких форумах по консервации ))), резко не греть и не охлаждать. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей65 (—.broadband.corbina.ru) А собственно под чЁ сей сосуд планируется? Ежели под удовлетворение своих алкогольных пристрастий, то тема здесь где-то рядом, там на сегодняшний день много всяких альтернативных вариантов, в том числе одноразовых и очень бюджетных ))) |
Ответить на это сообщение |
Автор: Жнец (—.bb.netbynet.ru) leks.771 писал: > Спасибо,уже что-то,а пропарить не поможет? Можно без всяких пропарок. Фэри 150-200 мл, песка и тряпку, крутить и болтать 🙂 Промыть потом водой горячей. После этого 200-300 мл уксусной эссенции 80% в бутылку + воды доверху и пусть стоит сутки. |
Ответить на это сообщение |
Автор: leks.771 (5.227.6.—) Супруга уже начала предварительные»танцы с бубном» ,фэри и тряпка,дальше я продолжу с образивами,ну а там отстой с растворителями в виде уксуса и самогонных «голов». |
Ответить на это сообщение |
Автор: Миха (—.broadband.corbina.ru) 80 пузырьков фери позволяют отмыть танкер на 3000 тонн. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Миха (—.broadband.corbina.ru) Как-то налил по необходимости бензин в пластиковую канистру. Дома отмыл, вроде на ночь с водой оставил, слил и опять воду питьевую возил. Не помню, но запах, по-моему, быстро прошел. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Миха (—.broadband.corbina.ru) Андрей65 писал: > …или привык Это, да. Главное, чистый бензин не пить)))) |
Ответить на это сообщение |
Автор: Миха (—.broadband.corbina.ru) Да не останется. Налей потом воды со сменой на пару ночей. Потом нюхай. |
Ответить на это сообщение |
Автор: leks.771 (5.227.6.—) Посмотрим,что получится,пока в процессе,запах еле ощутим.Водкой конечно не буду,а вот головами пажалуй вымочу |
Ответить на это сообщение |
Автор: Smolnyj (—.vntc.ru) Бензин со стекла отлично испаряется. Берёшь любой дующий струёй водуха предмет — я например использую обычно подобные Ссылка. ставишь его так, чтобы он дул в горло твоей бутылочки, и на пару дней забываешь. |
Ответить на это сообщение |
Автор: leks.771 (5.227.6.—) Дело в том,что бутылочку привез мне товарищ из деревни,бензин там хранили еще в девяностых годах,воздух врядли поможет. |
Ответить на это сообщение |
Автор: leks.771 (5.227.6.—) И так-результат:два часа мытья,полоскания и тряски,с фэри,содой,солью и ночного вымачивания в содовом растворе, запаха и следов хранения бензина не ощущается вообще,бутыль стала своего естественного цвета.Крышку пока спасти не удается,она пластиковая и воняет также,как и вчера.Сегодня залью на сутки уксусным раствором,думаю все получится. |
Ответить на это сообщение |
Автор: zev (—.novotelecom.ru) leks.771 писал: > Дело в том,что бутылочку привез мне товарищ из деревни,бензин там хранили еще в Имхо стекло материал он такой….. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Камиль Зарипов (178.204.43.—)
|
Ответить на это сообщение |
Автор: OVN (—.opera-mini.net) Кстате, металл от бензина отмыть вообще нереально, всё равно привкус останется. |
Ответить на это сообщение |
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.—) Крышку — на выброс. |
Ответить на это сообщение |
Автор: leks.771 (5.227.6.—) федот68( Калуга) писал: > Крышку — на выброс. |
Ответить на это сообщение |
Автор: andrewkoz (—.bb-nsk.sib.mts.ru) Под вино это правильно, брагу всё равно заведи, у меня пластиковая |
Ответить на это сообщение |
Автор: bober (—.pppoe.yaroslavl.ru) Крот в порошке, это чистый едкий натр или каустик. Отмывает все в горячем виде. В любом хозмаге стоит копейки. |
Ответить на это сообщение |
Автор: leks.771 (5.227.5.—) Парни,спасибо за советы бутылка отмыта,запаха ноль,крышку пластиковою пришлось выкинуть,надеюсь алгоритм действий еще кому-то пригодится.Я результатом доволен,товарищ говорит,что еще может привезти таких бутылей,отказываться не буду,теперь знаю как намыть.Мне до полного счастья,еще штук пять таких надо. |
Ответить на это сообщение |
ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535260 | íàâåðõ |
Àâòîð: ZuZikZZZ Åñòü êàíèñòðà 30ë, ðàíüøå â íåé áåíç âîçèëè, ùà åñòü íåîáõîäèìîñòü èñïîëüçîâàòü å¸ ïîä âîäó, íå ïèòüåâóþ êàíåø íî òàê,÷òîá âå÷åðêîì ìàøèíó îïîëîñòíóòü ïåðåä ãàðàæîì îò ïûëè! | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535263 | íàâåðõ |
Àâòîð: Virusoff Ñàëÿðêîé…… | ||
1/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535267 | íàâåðõ |
Àâòîð: HàçEMíûÉ ÈHoïëAHeòÿHèH ïîäæå÷ü +) | ||
3/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535268 | íàâåðõ |
Àâòîð: _RomanS_ Çàëèòü âîäîé,äàòü ïîñòîÿòü äíÿ 2,âîäó âûëèòü. | ||
2/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535269 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Íày
îòìûâàë âîäîé ñ ñîäîé áî÷êè èç-ïî ñîëÿðêè, ùàñ èç íèõ ìàøèíó ìîþ, çàïàõ, æèð…îòñóòñòâóåò | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535270 | íàâåðõ |
Àâòîð: Stil Ferrri | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535271 | íàâåðõ | |
Àâòîð: IvanåS
Ñïàñèáî, óñïîêîèë | |||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535272 | íàâåðõ |
Àâòîð: X-Ander (Î ïîëüçîâàòåëå) ôýéðè è ïîòîì ïðîâåðòèâàòü äíÿ 4… | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535273 | íàâåðõ |
Àâòîð: íåíóà÷î?!… çàæåííîé ñïè÷êîé | ||
3/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535434 | íàâåðõ |
Àâòîð: 8 êóïèòü íîâóþ | ||
11/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535446 | íàâåðõ |
Àâòîð: alpha_Dog õç êàê òàì ñ êàíèñòðîé, íî áî÷êè ìû âûæèãàëè èçíóòðè | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535900 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ZuZikZZZ
Íó áî÷êà òî æåëåçíàÿ, à êàíèñòðà ïëàñòèêîâàÿ! [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 15.06.2010 15:24] | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535903 | íàâåðõ |
Àâòîð: KROT Âûïàðèâàòü. C Óâàæåíèåì KROT. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535905 | íàâåðõ |
Àâòîð: KROT Åñëè îò ïàðà åå ñêóêîæèò — âûêèíóòü è êóïèòü íîâóþ. Öåíà âîïðîñà 300-400 ðóá. C Óâàæåíèåì KROT. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535906 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Íày
ÿ ñêàçàë áî÷êà…ó ìåíÿ ïëàñòèêîâûå áî÷êè ïî 35 ëèòðîâ 5 øòóê, ÿ ðàíüøå â íèõ õàëÿâíóþ ñàëÿðó âîçèë, ó ìåíÿ áûë äèçåëü…à ùàñ ìîþ àâòî êåðõåðîì è âîäà íå ïàõíåò è íå æèðíàÿ | |||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535912 | íàâåðõ |
Àâòîð: Àëåêñåé 100500 (Î ïîëüçîâàòåëå) ïðîìûòü âîäîé ñ êàêîéíþòü õèìèåé è íå çàêðûâàòü íåñêîëüêî äíåé,äîëæíî óéòè,à òàê â áåíçå ìàëî æèðó,ïóñòü ìàøèíà ÷óòîê ïîâîíÿåò ïîñëå ìîéêè | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535944 | íàâåðõ |
Àâòîð: ZuZikZZZ Äàê ÷¸ ëó÷øå, ñ êàêîé-íèòü õèìèåé, âîäîé ñ ñîäîé èëè ïðîñòî âîäîé? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535950 | íàâåðõ |
Àâòîð: Cyrus (Î ïîëüçîâàòåëå) îñòàâèòü íà ñîëíöå ñ îòêðûòîé êðûøêîé, ñïîëîñíóòü è äëÿ òåõíè÷åñêîé âîäû ñãîäèòñÿ | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535958 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Íày
êàðî÷å ÿ ñêàçàë…ñîäà è âîäà…ïðîïîëîñêàòü è ïðîâåòðèòü, ÷åðåç ñóòêè íè÷î íå áóäåò | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #6535968 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ZuZikZZZ
Ñïàñèáà! | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Êàê îòìûòü êàíèñòðó îò áåíçèíà? | #15579134 | íàâåðõ |
Àâòîð: Å1.RU (Î ïîëüçîâàòåëå) Òåìà àâòîìàòè÷åñêè çàêðûòà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Охот ник 6 лет назад Чтобы отмыть бочки от различных нефтяных продуктов, можно использовать несколько различных способов:
система выбрала этот ответ лучшим Эти бочки надо изнутри выжечь огнём,а потом покрасить изнутри краской. Прогрунтовать и покрасить нитроэмалью на два три слоя.И можно использовать бочки под воду,для полива вашего огорода. Виктория Майкова 6 лет назад Можно выжечь; можно так: налить воду с содой (соды сыпать столько, сколько вам покажется нужным, смотря по загрязнениям), дать бочкам постоять 2-4 дня; можно выпаривать. Кладезь знаний более года назад Для отмывания емкостей от горюче смазочных материалов существует такая штука как каустическая сода . Я когда служил на пароходе сколько мы бочек и кандеек каустической содой отмыли до блеска — никакого запаха после нее не остается и никаких разводов на воде не будет . После каустической соды можно промыть еще и стиральным порошком и можете пользоваться в полное удовольствие — там уже не будет нефтехимии . Я обжигал в костре. Потом мыл столовым средством и красил краской по металлу в несколько слоев. Главное хорошо промыть по стыкам разных элементов бочки — в закатанных швах. Если это не сделать потом на этом месте краска не держится — чернеет и облазит до металла. Стрымбрым 6 лет назад Лучше всего вымыть бочку керосином, потом водой со стиральным порошком, а потом хорошо вывеветрить на свежем воздухе. При необходимости можно повторить эту процедуру несколько раз. В процессе пользования бочка очистится окончательно. Novasagova 4 года назад Для начала вам нужно будет выпалить остатки нефтяных остатков. Сделать это можно при помощи газовой горелки. А дальше после испарения лучше вымыть бочки керосином и оставить на несколько дней сохнуть на солнце. Знаете ответ? |
РЫНОК
/ЭКСПЕРТИЗА
ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ БЕНЗИН?
ИЗ ЧЕТЫРНАДЦАТИ ФИЛЬТРОВ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ПОНРАВИЛОСЬ ТРИ…
ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
Откуда берется грязный бензин? А каким ему еще быть — то его в бензовоз нальют, то на бензоколонке куда-то выльют, то в облупленный бензобак отправят… Где пыли наглотается, а где и покрупнее мусор прихватит. Попробуем проверить, какая часть этой грязи доходит до карбюратора. Короче, сегодня испытываем фильтры тонкой очистки топлива карбюраторных двигателей.
Когда-то лучшие товары продавались в столицах — а сейчас? Блуждания по торговым точкам Москвы и Питера закончились покупкой 14 изделий, представленных на фото. Испытывать их будут в лаборатории НАМИ, а до той поры можно немножко пофилософствовать. Всякого рода технические «умствования» найдете в «Нашей справке», пока же заметим, что при прочих равных условиях нам больше по душе прозрачные изделия «привычных» габаритов. Непрозрачный фильтр не оценишь «на глазок», а любого «малыша» придется менять тем чаще, чем меньше его размеры. Форма изделия принципиального значения не имеет: разнообразие «костюмов» предназначено в основном для владельцев иномарок, желающих купить точно такой же фильтр, какой стоял ранее.
Напомним, что срок службы фильтра определяется не только количеством проходящей через него грязи, но и местом установки на автомобиле. Изделие, размещенное после бензонасоса, прослужит дольше, чем точно такое же на его входе. Причина очевидна: на выходе насос создает избыточное давление и может «прокачать» топливо даже через довольно грязный фильтр, а вот на входе — увы. Здесь приходится работать на «всасывание», а снизить давление ниже «нуля» невозможно.
От общих рассуждений — к конкретным измерениям. Первым делом фильтры взвесили. Потом проверили их герметичность — примерно так мастера шиномонтажа проверяют состояние дырявых камер. Затем измерили номинальную тонкость отсева — она должна быть не хуже 50 мкм. После этого решили немножко «похулиганить» и испытать отдельно фильтрующие элементы: если они плохо соединены с корпусом или плохо проклеены, то часть грязи напрямую пойдет в карбюратор, и фильтр будет работать нестабильно. Результаты измерений приведены в таблице, а комментарии по каждому изделию — под соответствующими фото.
Что же в итоге? Из 14 фильтров требованиям стандарта не отвечают 6 — при этом № 9 недотянул совсем чуть-чуть, а № 12 просто провалился. Однако последующая проверка откровенно удивила — у всех проверяемых изделий, в том числе и у «двоечников», фильтрующие элементы оказались в полном порядке! Стало быть, недостаточно раздобыть хорошую бумагу — нужно еще приложить к ней руки. В противном случае грязное топливо потечет в обход фильтра через всяческие «непроклейки» и «дырки». Насколько стабильны «параметры» у дырки — дело темное, поэтому такие изделия рекомендовать к использованию как-то не хочется, даже если они уложились в стандарт. Величина «протечек» — разная: если № 5 теряет примерно 17% от своих возможностей, то № 11 — 88%! Самое смешное, что даже при таком жутком КПД № 11 почти уложился в стандарт… Проверки избежали только два изделия — № 3 и 14: в первом из них использован полимерный материал, а второе оказалось слишком маленьким.
В итоге вполне пригодных фильтров оказалось только 3 из 14. Изделия № 1 и 2 от питерской фирмы «БИГ фильтр», а также № 3 от «Спектрол» можно считать пригодными по всем статьям — их мы и рекомендуем к использованию. А чтобы у победителей не возникло «головокружение от успехов», напомним, что провалившиеся № 6 и 14 носят те же имена…
Отметим попутно, что в ходе испытаний у всех фильтров была нормальная герметичность при давлении воздуха 0,1 МПа.
1. GB-215
Первая удача: 20-рублевый питерский «БИГ фильтр» типа GB-215 оказался герметичным по всем статьям. Небольшой разнобой в цифрах «до и после» разборки говорит только о некоторой погрешности измерений. Оценка: хорошо.
2. GB-206
«БИГ фильтр» модели GB-206 содержит надписи «Высшее качество» и «Сделано в России». Цена — 12 руб. Претензий к изделию нет. Оценка: хорошо.
3. Spectrol Ultra
Не фильтр, а «доска объявлений»… Читаем: Spectrol Ultra. «Фильтр тонкой очистки топлива. Служит в 10 раз дольше. Небывалая грязеемкость, высокая стабильность. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом не более 2500 смз. Промышленная группа „Спектр-Авто“. И всего-то за 15 руб… А самое интересное, что изделие действительно оказалось нормальным. Единственное — эксперты не смогли измерить параметры „потрохов“ фильтра, поскольку они сделаны из полимерных нитей… Поэтому в соответствующей графе таблицы прочерк. Оценка: хорошо.
4. КОНиС КС-01
Петербургский КОНиС КС-01 огорчил больше других. При цене всего 7–8 руб. он мог бы стать чуть ли не лучшим, собери его нормально. Сравните цифры в таблице: сам по себе фильтрующий элемент выдал 12,8 мкм, а изделие в сборе — аж 46,9! Это какую же «дыру» надо иметь внутри, чтобы так испоганить собственные параметры? Оценка: удовлетворительно.
5. КВАРК E FF-001.00
Надписи на корпусе фильтра КВАРК E FF-001.00 солидные — от Made in Russia до «Сертифицировано НАМИ-ФОНД, проверено 3 атм». И цена подходящая — опять 10 руб. А проблемы все те же — в требования стандарта изделие буквально втиснулось, но подозрения насчет плохой сборки опять подтвердились. Часть грязи проходит мимо фильтрующего элемента «напрямую». Оценка: удовлетворительно.
6. Spectrol
Семирублевый Spectrol повторил «успех» № 4 — имея возможность выдать «на-гора» цифры 9,0 мкм, он ограничился скромными 39,7 мкм. Причины те же — утечки через непроклеенные отверстия внутри корпуса. А если дырки будут еще больше? Оценка: удовлетворительно.
7. Безымянный
Десятирублевое изделие из непрозрачной пластмассы безо всяких опознавательных знаков по легенде продавцов представляло нижегородскую фирму GALA. В общем-то, ожидали худшего: подобные безликие вещички обычно проваливаются по всем статьям, а эта оказалась обычным середнячком. С герметичностью все те же проблемы, хотя формально фильтр все-таки уложился в стандарт. Оценка: удовлетворительно.
8. НФ-03-Т
Петербург любит делать фильтры — вот еще один… Увы — 20-рублевый «Невский фильтр НФ-03-Т» хоть и выдал нормальные цифры, но настроение испортил. Опять наше излишнее любопытство — часть топлива идет мимо фильтрующего элемента. Оценка: удовлетворительно.
9. Filter Consol
Изделие Filter Consol с надписью «Сделано в России» было куплено за 19 руб. Номинальная тонкость отсева оказалась чуть выше положенной — может быть, фильтрующий элемент провозгласил независимость от корпуса? Так и есть: «потроха» у фильтра вполне приемлемые, но грязь проходит мимо них… Оценка: плохо.
10. EKOFIL EKO 03.01
За 12 уплаченных рублей мы узнали про фильтр EKOFIL EKO 03.01 много интересного — на корпусе есть и номер какого-то телефона, и надпись «Рекомендовано ГНЦ НАМИ», и сообщение «Испытано до 3 атм». А изделие оказалось вполне заурядным — в стандарт не «влезает», негерметичное… Оценка: плохо.
11. HF-05 FIL GOOD
Чемпион по небрежности: фильтр HF-05 FIL GOOD с надписью Made in Europe и ценой 12 руб. В стандарт не «влез» (52,3 мкм вместо 50), но какой фильтр внутри! Номинальной тонкости отсева в 6,4 мкм больше нет ни у кого, но что с того радости, если грязный бензин все равно идет мимо? Оценка: плохо.
12. ST-337 (SCT)
Немецкий ST-337 (SCT) ценой 15 руб. разочаровал. Самые плохие параметры, а виновата все та же технология. Фильтрующий элемент спокойно укладывается в норму, а фильтр целиком — нет. А нам нужно изделие в сборе… Оценка: плохо.
13. КОНиС КС-04
Знакомое имя — что-то похожее было под № 4. И абсолютная схожесть результатов — питерский КОНиС КС-04 стоимостью примерно 10–12 руб. сочетает в себе отличный фильтрующий элемент и никудышную сборку… Как еще объяснить, что при номинальной тонкости отсева элемента всего лишь 12,3 мкм изделие в сборе «выдает» запредельные цифры 65,4 мкм? Оценка: плохо.
14. GB-608
Ага, и на солнце есть пятна. Нам попался «БИГ фильтр» модели GB-608 (с сетчатым фильтрующим элементом) стоимостью 20 руб. Так вот, «краснокожий» малыш не сумел поддержать своих коллег № 1 и 2 — провалился… Померить отдельно фильтрующий элемент не смогли из-за малых габаритов, но это уже и не нужно — в местах заливки сетки в каркас фильтрующего элемента он негерметичен. Оценка: плохо.
НАША СПРАВКА
Ни один фильтр не может очистить топливо от примесей на 100%. Чем крупнее грязь, тем легче ее задержать. Различают понятия «средняя тонкость отсева» и «номинальная тонкость отсева» — первое говорит о способности фильтра задержать 50% частиц грязи указанного размера, второе относится к 95% частиц. Например, фраза «номинальная тонкость отсева составляет 50 мкм» говорит о том, что фильтр способен задержать 95% частиц размером 50 мкм и более. Параметр «тонкость отсева» без соответствующего прилагательного не имеет смысла. В ходе экспертизы фильтры проверялись на соответствие требованиям ОСТ 37.001.226–93 «Фильтры тонкой очистки топлива карбюраторных двигателей. Общие технические условия». Испытания проводились на стенде, аттестованном по ГОСТ Р 8.568–97 (инв. № 62787), с использованием жидкости ЖТК-3.