Как отмыть старый мотоцикл

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Ducati Diavel на мойке

Когда приходится мыть и чистить мотор?

Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:

  • У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
  • Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
  • Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
  • Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
  • Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».

Мотоцикл на мойке

Чем отмывать двигатель?

Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:

  • 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
  • Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
  • Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
  • Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
  • Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
  • Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
  • Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
  • WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
  • Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
  • Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.

А внутри мотора?

Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:

  • Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
  • Нельзя смешивать масла от разных производителей;
  • Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
  • Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.

Исходя из этого, делаем выводы:

  • Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
  • Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
  • Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.

Чистые bmw r1200gs

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Источник

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Время от времени необходимо проводить чистку двигателя мотоцикла, чтобы транспортное средство выглядело как можно лучше, а также для того, чтобы поддерживать его в самом хорошем рабочем состоянии. Чистка двигателя мотоцикла – это одна из тех идей в стиле «сделай это сам», которая сбережет владельцу мотоцикла много денег, так как избавит от необходимости везти его на профессиональную мойку. В данном простом и понятном практическом руководстве изложены все необходимые шаги. Итак, приступим.

Читайте также:  Чем отмыть бумажные деньги

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 1: сдуйте пыль с помощью сжатого воздуха. Для начала используйте компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли с двигателя мотоцикла.
  • Шаг 2: защитите уязвимые детали двигателя. Далее возьмите маленькие полиэтиленовые пакеты и накройте ими незащищенные места двигателя. В некоторых местах можно использовать изоленту. Следует обратить внимание на коробку предохранителей, катушку зажигания и свечу зажигания, чтобы на них не попала влага.
  • Шаг 3: обработайте область двигателя обезжиривающим средством. Возьмите обезжиривающее средство на основе цитруса и обильно распылите его по поверхности двигателя. Следуйте инструкции по применению средства. Оставьте средство на поверхности на необходимое время, чтобы оно лучше подействовало. В большинстве случаев обезжиривающему средству требуется как минимум 15-30 минут, чтобы оно как следует въелось.
  • Шаг 4: смойте обезжиривающее средство. Затем возьмите водяной шланг и распылитель высокого давления и тщательно ополосните двигатель мотоцикла. Убедитесь, что все остатки обезжиривающего средства удалены.
  • Шаг 5: тщательно протрите щеткой для очистки поверхности двигателя. Возьмите ведро с теплой мыльной водой и жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от трудноудалимых масляных пятен или другой глубоко въевшейся грязи и оставшихся отложений. Как только закончите оттирать двигатель, снова ополосните его.
  • Шаг 6: высушите поверхность двигателя. Возьмите компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом и сдуйте лишнюю воду с двигателя. Затем возьмите какие-нибудь старые тряпки и полотенца и высушите ими поверхность двигателя. После того, как вы насухо вытрите влагу, оставьте двигатель просохнуть примерно на 3 минуты.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 7: обработайте резиновые прокладки защитным средством. Следуя инструкции на упаковке средства для защиты резиновых прокладок, нанесите его на все резиновые шланги и другие резиновые детали в двигателе. Так вы не просто очистите их, но и продлите срок их службы, не позволяя им высыхать.
  • Шаг 8: отполируйте хромированные детали. Используйте чистое мягкое полотенце и полирующий состав для хрома, чтобы отполировать все участки двигателя мотоцикла, покрытые хромом. Возможно, чтобы добиться блеска, вам потребуется несколько минут.
  • Шаг 9: снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту. Снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту, которыми были покрыты электронные детали и другие части двигателя вашего мотоцикла.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Теперь, когда ваш мотоцикл полностью готов к новым победам, следует побеспокоится и о собственном комфорте и безопасности. Наши специалисты в магазине в Сокольниках помогут вам правильно подобрать мотоэкипировку и защитные аксессуары, а наши цены вас приятно удивят.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Источник

Как отмыть старый мотоцикл

Victory Cross Country 2010

Desert Eagle

Последний раз был на сайте 21 час и 34 минуты назад

Victory Cross Country 2010 →
Как мне на мойке изуродовали мотоцикл

Хочу с вами поделиться своим печальным опытом мытья мотоцикла на бесконтактной мойке. Пост содержит полезный совет. Возможно, кому-то пригодится.

Когда я покупал свою Викторию, то спросил у продавца, как мыть мот. Ответ был прост: или моешь сам своей МВД, или будь готов к тому, что на мойке что-то накосячат рано или поздно. Тереть мот нельзя. Пену долго держать нельзя. Если руку на котле не удержишь, мыть нельзя, жди пока остынет. Вот и все.

Катался я, катался и после первой 1000км мот стал выглядеть, как будто финишировал ралли Дакар. Так наступил первый банный день. Так как МВД у меня нет, то я скрепя сердцем поехал на бесконтактную мойку. Я дал пацану кучу инструкций и мотик начали мыть. Сперва я крутился рядом и вроде бы все шло хорошо. Потом пар поднялся столбом и я решил выйти. Вернулся я когда мотоцикл был насухо протерт. Выкатил на улицу и заметил на кофрах и морде потертости от пальца, которым мошку оттирали. Мазафака! Накатила волна досады и ярости. Я наехал на мойщика, тот забился в угол и начал свое шайтанама насяльника… Одно из моих жизненных правил — признавать свои ошибки. Закошмарить этого дурочка мне было не трудно, и что? Потертости он уже не уберет даже под страхом смерти. Хоть и было дикое желание оторвать его руки и воткнуть ему их в зад, но я сдержался. Нечего было отходить от мотика. Малый с радостью согласился не брать 3 доллара за мойку. На том и разъехались.

Еще через 1500км вид засранного мухами и грязью мотика пересилил рану на сердце от первой мойки. Я нашел автомойку, которая берется за мотоциклы. Парни собрались поглазеть на мою красавицу, но браться ее мыть никто не соглашался даже по тарифу мойки микроавтобуса. После пересменки через полтора часа, пока мой мотоцикл остывал, на смену вышел мотомойщик, который с удовольствием готов был помыть мою Викторию. На этот раз я ни на шаг не отходил от мотоцикла, все шло отлично. Подкатил еще байкер на мойку и положительно оценил работу мойщика. Мот помыли, надраенная воском сияющая Виктория выкатывается на солонце и… Мое сердце буквально останавливается. Все: ребра горшков, вилка, диски, рычаги, крышка КПП — все алюминиевое, словно в кошмарном сне, прямо на моих глазах покрывается отвратительным белым налетом, как на столетней сантехнике в привокзальном туалете. Я поднимаю глаза на мойщика и вижу, что он тоже на грани инфаркта. Инстинкт самосохранения вывел мойщика из ступора быстрее, чем из него вышел я. Он начал судорожно тереть мотоцикл, но никакое протирание тряпочкой не дало эффекта. Налет не оттирался. На улицу высыпала дюжина мойщиков, включая администратора. Стояла гробовая тишина. Никто не знал, что делать, что говорить. Я стоял, молчал, улыбался и жаждал крови! И снова инстинкт самосохранения включил мозги виновника этого ужаса. Его лицо озарила удачная мысль. Он кому-то позвонил и спросил о том, как решилась прошлогодняя проблема с белыми налетом на каком-то пежо. Выслушав ответ, он метнулся к администратору, тот сел в машину и куда-то бодро умчал. Я жду, молчу, сдерживаю себя титанически. Через 30-45 минут админ привозит какую-то бутылочку со сметаной. Мой «герой», перекрестившись, наливает эту сметану на салфетку и начинает медленно, дрожащей рукой, размазывать ее по рычагу заднего тормоза. Почти сразу сметана на рычаге превращается в жуткую черную размазню. Но мне уже как-то стало пофигу. Я был готов начать против этих криворуких дятлов военные действия по взрослому до тех пор, пока они не доведут мой аппарат до первоначального состояния.

Через 5 минут мойщик проводит чистой салфеткой по черной размазне и о чудо! Рычаг блестит, как зеркало. Я поймал приход, как после оргазма. Что чувствовал мойщик не передать. Он 10 минут сидел на поребрике и молча курил. Через три часа он закончил драить все алюминиевые детали. Итого, мотоцикл вернули из мойки через шесть часов! За героическое спасение моего мотоцикла я щедро отвалил мойщику гору чаевых и счастливый укатил в гараж. Думаю, больше на этой мойке никто за мотоциклы браться уже не будет.

Не-е, я больше не буду мыть мотоцикл на мойке. Мое сердце третьего банного дня не перенесет. Покупаю кехер и ищу гараж с водой, правда, до сих пор безуспешно. Водопровод в гараже, оказывается, очень большая редкость. Кто-нибудь пользовался МВД без подключения к водопроводу? Много уходит воды на качественную мойку большого мотоцикла? Чувствую, что возить в гараж столько воды — это геморрой тот еще. Или может на мойку со своим шампунем ездить? Какой шампунь не окисляет алюминий?

Спасительной чудо-сметаной оказался серебристый хром, который продается в таком виде:

  • ZloYaZloYa
  • Богдан
  • 21 февраля 2013 в 2:06
  • 29

  • оценка: +73

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Victory Cross Country 2010, Как мне на мойке изуродовали мотоцикл

Источник

Как отмыть старый мотоцикл

Текст: Михаил Пимус
Фото автора

Чистота – залог не только здоровья. Исправность и ресурс механизмов зависят от неё не в последнюю очередь. Сегодня мы рассмотрим единственный верный способ очистки колёсных дисков мотоцикла.

Знаете, как среди прочих отыскать дотошного мотоциклиста-аккуратиста? По идеально чистым колёсным дискам! Мойка мотоцикла – процесс устоявшийся. Обдал двухколёсного струёй под давлением (хотя многие производители не советуют это делать), добавил пену, смыл, просушил и готово. Но, как ни замачивай, некоторые детали просто так с грязью не расстаются. Особенно колёсные диски. Вот и получается, что мотоцикл вроде бы чистый и наполированный, а стоит сфокусировать взгляд на дисках, и от приятных впечатлений не остаётся и следа. Непорядок! Для решения проблемы мы прибегнем к средству Liqui Moly Felgen-Reiniger.

Как отмыть старый мотоцикл

Зачем

Технически деструктивный состав преступления в чумазых дисках сложно отыскать. Во главе угла эстетика. И нельзя сказать, что она не важна. Дизайнеры со всего мира стараются сделать колёсные диски мотоциклов наиболее выразительными. Красивый диск, действительно, подчёркивает экстерьер в случае, когда поверх краски или шлифованного металла комьями не лежит грязь.

Как отмыть старый мотоцикл

Подготовка

Бороться нам предстоит с остатками цепной смазки, битумными пятнами, разного рода органикой и продуктами износа тормозных колодок. Способов отмыть всё это великолепие глобально несколько, но действительно верный всего один. Придётся прибегнуть к помощи специализированной химии. Иначе никак. Первый попавший под руку флакон со смывкой чего бы то ни было не подойдёт. Уж поверьте… я многократно смывал краску с разных деталей своего мотоцикла перед тем, как научился не спешить с выбором очистителя.

Как отмыть старый мотоцикл

В нашем примере мы будем использовать специализированный состав для чистки колёсных дисков Liqui Moly Felgen-Reiniger. Он позволяет быстро и эффективно очистить поверхность колёсных дисков от загрязнений, полученных в процессе эксплуатации транспортного средства. Подопытными выступят Suzuki GSX1300R Hayabusa и Honda CB400 VTEC.

Выполнение

Стратегий чистки можно подобрать две. Долгая и медитативная – снять колёса в межсезонье, хорошенько их отмыть, заодно оценить состояние подшипников и сальников. Быстрая – набрызгать очиститель прямо на диск мотоцикла, готового к эксплуатации. Оба варианта по-своему хороши.

Как отмыть старый мотоцикл

Для выполнения помимо флакона Liqui Moly Felgen-Reiniger потребуется относительно чистая ветошь, мягкие щётки и чистые бумажные салфетки (фото 1).

Как отмыть старый мотоцикл

Снятое колесо для защиты от повреждений кладём на старую покрышку (фото 2). Обильно заливаем диск очистителем (фото 3), немного распределяем его щёткой (фото 4) и смело минут на пять уходим пить чай. Часть работы активные компоненты сделают без вашего участия. Колёса, установленные на мотоцикле, удобнее всего обрабатывать с подкатов (фото 5). В противном случае технику придётся перекатывать.

Как отмыть старый мотоцикл

Как отмыть старый мотоциклВыждав необходимое время, стираем с поверхности набравший в себя загрязнения очиститель (фото 6). Он к этому моменту должен поменять цвет на фиолетовый (на чёрном диске заметно плохо). Можно помочь себе щёткой, но без фанатизма. Абразивная чистка должна быть сведена к нулю. В пару заходов вычищаем диск. Работа считается оконченной, когда поверхность диска полностью лишится загрязнений и следов самого очистителя (фото 7). Покрышку оттирать необязательно. Liqui Moly Felgen-Reiniger самоудалится при езде. Напоследок диск можно пробрызгать лёгкой косметической полиролью. Случай с «Сибихой» особенно показательный. Прятать нарядные золотистые колёса (фото 8) а-ля Subaru WRX от глаз общественности – конкретное кощунство!

Liqui Moly Felgen-Reiniger подойдёт и для бережной очистки ведомой и ведущей звёзд от следов цепной смазки. Дополнительно понадобится небольшой лоток, который позволит ненадолго замочить детали (фото 9).

Красота – страшная сила!

Материал подготовлен при содействии частной мотомастерской «Раритетов гараж», www.vk.com/raritetov_garage

Первый европейский >

Источник

lex-lut0r

Блог им.
lex-lut0r

3538-е место в рейтинге байкпостовцев

Блог им. lex-lut0r →
Как правильно мыть мотоцикл

Передача Drive Clean показала как в 5 этапов помыть байк. Сразу видно ребята любят своё дело. В качестве подопытного использовали КТМушку 350 т.к. на нём и по дорогам общего пользования можно ездить.

  • мойка,
  • ktm350
  • lex-lut0rlex-lut0r
  • 12 октября 2013 в 10:58
  • 20

  • оценка: +23

4etvyortyi

Нормальным давлением жахнуть и кисточкой в труднодоступных местах ползать не нужно.
Такая мойка как на видео хороша пару-тройку раз в сезон.А в остальном просто вода + химия.

  • deSAD
  • 12 октября 2013 в 13:12

Блин после такой мойки я хер с два поеду на нем опять грязь месить…

Hidari

Меня одного смутило то, что он металлической щеткой цепь чистит? О_о

Не металлическая она, просто ворс толстый и жёсткий.

Allergen

the_kid

хз, я всегда обходился керхером и мягкой щеткой. хотя тут на вкус, у кого-то и полироли вместо инструментов в гараже стоят.

4etvyortyi

А ещё диван, стол микроволновка, чайник, холодильник.И даже телевизор + ящик пива в яме.
Жаль, что такого гаража нет у меня.

С таким гаражем и квартира не нужна. Прописаться только там нельзя.

4etvyortyi

ага.Видимо люди уходят туда от суеты жизненной на все выходные.Не однократно встречал такие вот «квартиры».Судя по чистейшему полу и стенам обитых вагонкой, отсутствия малейшего верстака, техника там точно не живёт.

mirock

А чем он там мазал пластик?

ttamat

Дрочилово какое-то, а не мойка мота. Еще облизал бы его.

Evgen123

Я крайний раз помыл свою дерезу, теперь на мойку не пускают((. Засрал все машины на соседних постах, засорил слив какой-то травой)) потолок и стены замарал глиной и все плять за 100 рублей собственноручно)))

Firefly

Приличный напор горячей воды из шланга по сути это всё, что нужно.

6ec

  • 6ec
  • 12 октября 2013 в 21:18

ох не для этого такой мотоцикл!

RavenMad

Мыть эндуро? Да еще и так? В момент просмотра ролика рядом заядлый эндурист сидел и сиииильно так улыбался)

Biruk

  • Biruk
  • 13 октября 2013 в 2:23

8.19 Интересная у них эмблемка получается(

uonick

В конце ролика забавный момент))

Vatson

Наши таджико-мойщики ему бы в морду плюнули.
Иногда страшно становится когда они своими брансбойдами по байку водят, при этом умудряются не отмыть самые вроде доступные места.

Generator87

Я бы мыл мот так только перед продажей)). Когда вообще лень мыть то беру влажную салфетку и протираю бак и два крыла, благо у меня дорожник и накаких обвесов нет.

djanowar

Ого, с таким подходом, скоро и ж@пу просто так не вытрешь!
Чем не устраивает схема:
1. керхер-пена
2. керхер-вода
3.…
4. ПРОФИТ
?

Anny

  • Anny
  • 14 октября 2013 в 7:18

По-чесноку, не досмотрела видео — терпение кончилось 🙂
Улыбаться начала в том моменте, когда показали, сколько щеточек и кисточек мне понадобится — а я то надеялась двумя тряпками обойтись (мокрая-грязная и сухая-чистая) и одним баллончиком для чистки цепи.
Мой мотоцикл пришел таким же чистым с аукциона — вымыто было ВСЕ, даже по пыльному гаражу катить было неловко. Сейчас он стоит совсем грязный. Мыть эндуро смысла не вижу 🙂

zloy-glide

А я мыл паром =) Единственное что не переусердствовать с температурой.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Источник