Как отмыть топливный фильтр от парафина

  • KAS-Jetta1
  • 06.12.2001, 09:29
  • Просмотров: 2822

Всем привет!<BR>Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>Итак, можете меня ругать, но делу это не поможет. <BR>Вопросы.<BR>1.Что делать с фильтром? Менять на новый или можно открутить старый, отогреть дома и поставить обратно?<BR>2.Что делать с соляркой в баке? Просто долить присадку вроде не помогает?<BR>Сливать сролярку из бака — довольно проблематично.<BR>И как назло на все ближайшие дни обещают температуру -7..-9.<BR>какие есть варианты?

Обсуждение закрыто модератором

MAD MAX 06.12.2001, 20:17
#

Re: Фильтр забит парафинами 🙁 Что делать? : Всем привет!<BR>: Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: Итак, можете меня ругать, но делу это не поможет. <BR>: Вопросы.<BR>: 1.Что делать с фильтром? Менять на новый или можно открутить старый, отогреть дома и поставить обратно?<BR>+Заменить. Старый уже не пригоден и может подвести в мороз.<P>: 2.Что делать с соляркой в баке? Просто долить присадку вроде не помогает?<BR>+ В тёплый бокс и долить присадки с горячей соляркой.<BR>: Сливать сролярку из бака — довольно проблематично.<BR>: И как назло на все ближайшие дни обещают температуру -7..-9.<BR>: какие есть варианты?<P>С уважением,Дмитрий. Украина.

zotov.escort 06.12.2001, 12:03
#

Re: Фильтр забит парафинами :Re.Я в свое время (пока не освоился с дизелем) сделал в такой же ситуации следующее: в 5-литровой канистре на водяной бане на кухонной плите разогрел солярку и затем влил ее в бак. Она ликвидировала гель в баке; затем отсоединил топливопровод от топл. фильтра, подсоединил к нему короткий шланг, второй конец которого опустил в бутылку с соляркой. В таком состоянии завел машину и быстро присоединил штатный топливоподводящий шланг к фильтру. После этого все заработало нормально.<BR> Успехов в борьбе с морозами! А.Зотов.<BR>

KAS-Jetta1 06.12.2001, 13:00
#

Спасибо. Интересный вариант : :Re.Я в свое время (пока не освоился с дизелем) сделал в такой же ситуации следующее: в 5-литровой канистре на водяной бане на кухонной плите разогрел солярку и затем влил ее в бак. Она ликвидировала гель в баке; затем отсоединил топливопровод от топл. фильтра, подсоединил к нему короткий шланг, второй конец которого опустил в бутылку с соляркой. В таком состоянии завел машину и быстро присоединил штатный топливоподводящий шланг к фильтру. <BR>+++Думаю, вторая часть процедуры не очень сильно отличается от хорошего отогревания фильтра дома (ну например, на теплом радиаторе).<BR>А вообще идея мне нравится. Жалко только, что до стоянки идти минут 10-15. Не остыла бы солярочка…<P>После этого все заработало нормально.<BR>: Успехов в борьбе с морозами! А.Зотов.<BR>:<BR>

Serg 525 TDS 06.12.2001, 11:01
#

Нормальный вариант 1 — заехать в теплый гараж на несколько часов, все отогретется, залить присадку и наслаждаться жизнью.<BR>Сергей.

Мал 06.12.2001, 10:11
#

парафин при — 7 ? : Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<P>Сомнительно, чтобы парафин забил фильтр при такой температуре — для летнего топлива t выпадения парафина = -5 град., но предельная t фильтруемости — 9 град.<BR>Впрочем, если фильтр сняли и убедились, что фильтр точно забит — выход один: замена фильтра (отогрев не поможет), слив топлива из бака и заправка зимней соляркой, либо опять же замена фильтра и тёплый гараж на сутки — чтобы солярка в баке отогрелась.<P>Сейчас вливать присадку в бак уже поздно — топливо холодное, а должно быть хотя бы +5 град, чтобы присадка растворилась.<P>Вот и все варианты.<P>Очень не рекомендую вливать бензин в бак — можете загубить ТНВД, а стоит он очень дорого. В крайнем случае можно применить в этих же целях керосин (вроде 1 л на бак — можно поиском по конфе найти — прошлой зимой обсуждалось это). Но солярку всё равно придётся предварительно греть в тёплом гараже. И ради Бога не грейте бак открытым огнём — паяльной лампой или факелом !<P>Мал.

Grabusov 07.12.2001, 10:15
#

Если фильтр почти забитый, то эту головную : : Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: <BR>: Сомнительно, чтобы парафин забил фильтр при такой температуре — для летнего топлива t выпадения парафина = -5 град., но предельная t фильтруемости — 9 град.<BR>: Впрочем, если фильтр сняли и убедились, что фильтр точно забит — выход один: замена фильтра (отогрев не поможет), слив топлива из бака и заправка зимней соляркой, либо опять же замена фильтра и тёплый гараж на сутки — чтобы солярка в баке отогрелась.<BR>: <BR>: Сейчас вливать присадку в бак уже поздно — топливо холодное, а должно быть хотя бы +5 град, чтобы присадка растворилась.<BR>: <BR>: Вот и все варианты.<BR>: <BR>: Очень не рекомендую вливать бензин в бак — можете загубить ТНВД, а стоит он очень дорого. В крайнем случае можно применить в этих же целях керосин (вроде 1 л на бак — можно поиском по конфе найти — прошлой зимой обсуждалось это). Но солярку всё равно придётся предварительно греть в тёплом гараже. И ради Бога не грейте бак открытым огнём — паяльной лампой или факелом !<BR>: <BR>: Мал.<BR>боль можно получить и раньше потому что пропускная способность фильтра из-за грязи маленькая и слегка загустевшая соляра проходит через него плохо. Желательно перед наступлением холодов менять топливный фильтр- раз в год все-равно это нужно делать. Удачи<BR>

Читайте также:  Чем отмыть стержень с куртки

докторишка 08.12.2001, 02:19
#

Re: Если фильтр почти забитый, то эту головную : : : Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: : <BR>: : Сомнительно, чтобы парафин забил фильтр при такой температуре — для летнего топлива t выпадения парафина = -5 град., но предельная t фильтруемости — 9 град.<BR>: : Впрочем, если фильтр сняли и убедились, что фильтр точно забит — выход один: замена фильтра (отогрев не поможет), слив топлива из бака и заправка зимней соляркой, либо опять же замена фильтра и тёплый гараж на сутки — чтобы солярка в баке отогрелась.<BR>: : <BR>: : Сейчас вливать присадку в бак уже поздно — топливо холодное, а должно быть хотя бы +5 град, чтобы присадка растворилась.<BR>: : <BR>: : Вот и все варианты.<BR>: : <BR>: : Очень не рекомендую вливать бензин в бак — можете загубить ТНВД, а стоит он очень дорого. В крайнем случае можно применить в этих же целях керосин (вроде 1 л на бак — можно поиском по конфе найти — прошлой зимой обсуждалось это). Но солярку всё равно придётся предварительно греть в тёплом гараже. И ради Бога не грейте бак открытым огнём — паяльной лампой или факелом !<BR>: : <BR>: : Мал.<BR>: боль можно получить и раньше потому что пропускная способность фильтра из-за грязи маленькая и слегка загустевшая соляра проходит через него плохо. Желательно перед наступлением холодов менять топливный фильтр- раз в год все-равно это нужно делать. Удачи<BR>:а ещё лучше его менять через10000км!!!!!!!<BR>

KAS-Jetta1 06.12.2001, 10:36
#

А почему бы нет? : : Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: <BR>: Сомнительно, чтобы парафин забил фильтр при такой температуре — для летнего топлива t выпадения парафина = -5 град., но предельная t фильтруемости — 9 град.<BR>+++Утром было -7, а ночью могло быть и похолоднее.<BR>: Впрочем, если фильтр сняли и убедились, что фильтр точно забит — выход один: замена фильтра (отогрев не поможет), слив топлива из бака и заправка зимней соляркой, либо опять же замена фильтра и тёплый гараж на сутки — чтобы солярка в баке отогрелась.<BR>+++ А как можно при снятии фильтра убедиться, что он забит парафинами? Это — только мое предположение. Других причин не вижу.<BR>: <BR>: Сейчас вливать присадку в бак уже поздно — топливо холодное, а должно быть хотя бы +5 град, чтобы присадка растворилась.<BR>+++ А что, при 0 градусов парафины не растворятся?<BR>: <BR>: Вот и все варианты.<BR>: <BR>: Очень не рекомендую вливать бензин в бак — можете загубить ТНВД, а стоит он очень дорого. В крайнем случае можно применить в этих же целях керосин (вроде 1 л на бак — можно поиском по конфе найти — прошлой зимой обсуждалось это). Но солярку всё равно придётся предварительно греть в тёплом гараже. И ради Бога не грейте бак открытым огнём — паяльной лампой или факелом !<BR>+++Открытым огнем? Неужели такие &quot;умные&quot; бывают?<BR>: <BR>: Мал.<BR>++Александр

Мал 06.12.2001, 14:25
#

Re: А почему бы нет? +++Утром было -7, а ночью могло быть и похолоднее.<P>Мда, возможно, особенно если стоянка в ямке, как у меня — на градуса 3 холоднее.<P>+++ А как можно при снятии фильтра убедиться, что он забит парафинами?<P>Фиг знает — сам не попадал, но наверное попробовать продуть. Но говорили. что фильтр после забивания — на выброс. Впрочем, не уверен — надо у других спросить, у кого опыт есть.<P>+++ А что, при 0 градусов парафины не растворятся?<P>Нет, в книжке написано, что антигель растворяется при t >= +5 град.<P>+++Открытым огнем? Неужели такие &quot;умные&quot; бывают?<P>Да сколько угодно — сам помогал раз тушить. А про подсветку заряжающейся АКБ спичками или зажигалками не слышали ?<BR>Раз помню, мужик принёс магнитолу ремонтировать — &quot;чёй-то звука нету&quot; — проверяю — ВСЕ транзисторы и м/с выгоревшие. Спрашиваю — &quot;ты чо делал-то, мужик ?&quot; — &quot;а на искру проверял&quot;. Т.е. в обратной полярности к АКБ цеплял. 🙂

hans 06.12.2001, 11:50
#

И не такие бывают : +++Открытым огнем? Неужели такие &quot;умные&quot; бывают?<P>Про подсвечивание баков спичками много случаев было, но мне рассказывали про бомжей, которых наняли для очистки 10.000 м3 емкостей нефтяного отстойника от твердых шлаков, причем вонь углеводородная даже сквозь насморк убивала. Типа даже противогаза высшей защиты не надолго хватало. Ребятам было плохо видно в темной емкости и они подсветили факелом… Самое прикольное, что все живы остались, но емкость просто лопнула и была распылена по прилегающей территории

AlexGolf2D16 06.12.2001, 10:06
#

Re: Фильтр забит парафинами 🙁 Что делать? : Всем привет!<BR>++++++ Привет!<BR>: Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: Итак, можете меня ругать, но делу это не поможет. <BR>: Вопросы.<BR>: 1.Что делать с фильтром? Менять на новый или можно открутить старый, отогреть дома и поставить обратно?<BR>++++++ Может действительно попробовать отогреть фильтр? Я в фирменном магазине Volkswagеn видел электроподогреватели для топливных фильтров дизелей. Жаль ничего не могу сказать об эффективности — не знаю. Хочется надеятся, что какое-то зерно в этом есть. Если холодная солярка способна прокачиватся из бака до фильтра, а в фильтре она нагревается нагревателем до приемлемой температуры, то тогда простой отогрев фильтра по идее должен дать эффект. Но это только мои предположения.<BR>: 2.Что делать с соляркой в баке? Просто долить присадку вроде не помогает?<BR>+++++ … а если солярка не прокачивается, тогда, как советует руководство по моему авто — поставьте машину в теплое место, дайте ей прогреться…и добавить присадки. <BR>: Сливать сролярку из бака — довольно проблематично.<BR>+++++ Для меня это круто — лучше ждать потепления…<BR>: И как назло на все ближайшие дни обещают температуру -7..-9.<BR>+++++ У нас тоже…<BR>: какие есть варианты?<BR>

Читайте также:  Как отмыть резиновую белую подошву на кедах в домашних условиях

Источник

Автор:  SOLO-3D [ Пн дек 06, 2010 12:45 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?
Помимо антигеля продается еще и размораживатель дизтоплива. Он как раз помогает тогда, когда антигель уже бессилен. Сам недавно им спасался когда мне вместо зимней подсунули летнюю.
Автор:  Арик [ Пн дек 06, 2010 1:17 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?
Поддерживаю Hi-Gear размораживатель дизельного топлива-добавляется в фильтр и в бак. В бак соотношение 1:200 в фильтр пополам. Не пробовал но в машине данная баночка присутствует

Автор:  Papa_Bol [ Пн дек 06, 2010 2:22 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?
Мои 5 копеек: Если прихватывало морозом топливную, то лечил следующим способом, отстыковываеш трубки от топливного фильтра и стыкуеш наоборот, т.е. на выход топливного фильтра — трубку подачи. На вход топлифного фильтра кусок шланга подходящей длины. Шланг в емкость с керосином или теплой соляркой и прокачиваем лягухой. Пол литра керосина промывают фильтр начисто, а там в первую очередь и прихватывает парафин.
Говорят по бензин, я просто им не пробовал… Солярку надо горячую, а нагреть не всегда возможно, мне проще в багажнике 3литровую баклашку с керосином возить..

Автор:  hellraiser [ Пн дек 06, 2010 2:32 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?

Под капотом +21 (датчик закреплен на крыле), а на улице -18. Так что замерзает в трубках по машиной.

Автор:  Papa_Bol [ Пн дек 06, 2010 2:54 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?
трубки просто проверить, дунь с компрессора в подачу с бака, между заборной решеткой до лягушки никаких клапанов нет, все одним объемом идет.

Автор:  ader [ Пн дек 06, 2010 2:58 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?

На юге проблема бывает еще острее.

Автор:  ader [ Пн дек 06, 2010 3:03 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?
Лей бензин а76 в соляру у нас даже в лендкрузеры 200 льют и ни шиша не замерзает а зимней все равно нету.

Автор:  Papa_Bol [ Пн дек 06, 2010 3:19 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?
По темам форума можно начало зимы вычеслять)))

Автор:  Mantis [ Пн дек 06, 2010 3:39 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?

на бензине таких проблем нет.

Автор:  Beaver 51 [ Пн дек 06, 2010 3:41 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?
Не забывайте что кроме парафина в топливе присутствует конденсат,который замерзает в виде капелек(бывает довольно крупные) и забивает трубки особенно в районе перегибов.Такая пробка ничем не растворяется поможет теплый бокс+фен.Парафин растворяет керосин и бензин но до пробки в топливопроводе ентим растворителям еще нужно добратся.Если пробка глухая,то при подаче их в трубку результат будет нулевой так как они просто до пробки не дойдут тут только бокс+фен.Если хоть что-то сочится то можно погонять их(бенз.керосин)через трубку электронасосом,большим шприцом .

Автор:  hellraiser [ Пн дек 06, 2010 3:42 am ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?
Papa_Bol
Автор:  Ritch [ Пн дек 06, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?

на крыле может и +21… но я прошлой зимой эксперимент проводил: на днище защита, перед радиатором картонка во весь радиатор, сверху движка — ковер во весь моторный отсек, на улице -20..-25, ездил весь день с утра до вечера не глушил, вечером заехал в гараж, давай сливать отстой с фильтра, а там не течет ниче — лед. закрутил обратно слив, оставил на ночь переноску 60вт под фильтром, утром все стекло

Автор:  Paha 64 [ Пн дек 06, 2010 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе?

Тема про соляру и дизели!
Страница 2 из 2Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
https://www.phpbb.com/

Источник

  1. Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    Ваше мнение спецы. Промывка ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА РАСТВОРИТЕЛЕМ.

    За
    и
    Против

    Мой мастер фильтр моей бмвшки, прочистил растворителем. После чего пошли мировые споры с друзьями Кто-то говорит ЭТО ОПАСНО И ВРЕДНО, а другие что «НЕ ОЧКУЙ, Я ТАК 100 РАЗ ДЕЛАЛ» и ЧТО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ ХОРОШЕГО, ТАК И ПЛОХОГО…

    Хотел бы узнать у опытных БМВодов.

  2. ИванRUS

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ты и воздушный тогда стирай

  3. vlad-di

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия

    тут как:
    деньги есть меняют как положено
    денег нет колхозят.

  4. M-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я думаю это ни к чему. Ты растворишь куски грязи — которые долетят потом до форсунок, когда давлением толкнёт их. Топливный фильтр стоит кажется меньше 2000 р, меняй и не выдумывай. А тут сейчас насоветуют, постирать воздушный, пропылесосить салонные, отрезать ровно под линеечку резинку на щётках дворников, чтобы полосок не оставляла. Перегибать с экономией не нужно, не тазик же

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    да дело в этом же!

    СПАСИБО М-5, дал четкий ответ! От чего такие споры пошли, так от того что мне мастер так вчера сделал… Вот и гружусь после слов друзей, что от этого машине пздц будет ((((

    А то что стоит она меньше 2тыс р, это не так. Она стоит от 270у.е. ))

  6. M-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Может цены изменились, но вот я покупал в экзисте, смотри, было это — 01.10.2011

    YBo1729647 Kolbenschmidt 50 013 645 Фильтр топливный 1 765,78 р

    04.10 Выдано

    Поэтому, есть доступные цены.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    M-5, я живу сам в таджикистане… тут всё под заказ.. мне сказали что в москве он стоит 271 у.е. + за доставку, в общем 290-300 у..е … плюс сказали если менять фильтр, то и обратный клапан тоже (такой маленький) он стоит порядка 100у.е. с доставкой.. может меня в СТО надувают! и самому в москве заказать. не поможешь подобрать топливный фильтр для e60 2009 года bmw5??? заранее спасибо

  8. M-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Извини братишка, у меня E39, а у тебя ЕШЫСЯТ Я те сейчас не то что-нибудь выберу для E60. Пусть те кто ездит на E60 помогут, чтобы тебя там сервисы не обули. Отправят тебе да и всё. Неужели настолько сразу дороже, на меня оригинал стоит 3500 р. В нём и вакуумник сразу маленький снаружи. Про обратный клапан я не понял какой, ну не суть. Но в 3 раза цена различается с E60, пусть знающие тебе адекватные цены напишут на твоё авто.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    M-5, ок спасибо )))

    а ты не знаешь где нибудь есть список ошибок из-за которых ОШИБКА ИНЖЕКТОРА на табло показывается?

  10. M-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    Что за «ВИНСОМ» ??? Есть инфа? Сам почистил, значит открывать не надо… это заливается в бак или с маслом???

  12. M-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Промывка инжектора WYNN’S — 375 р за литр. Не стали подключать всю систему под капотом к магистрали через штуцера, а подключили снизу, топливный фильтр отсоединили и исключили из процесса бак, фильр топливный и всё что дальше к задней части машины, чтобы обратку не гоняла с жижей ни по фильтру ни в бак. Локальная система — от форсунок, до прибора с жижей. Заводим, одну баночку работает на холостых с редким плавным повышением оборотов. А вторую баночку залили в прибор промывки — уже подгазовывали до 3000 оборотов, чуть просраться в общем дали. Ну и после того как всё сняли, уже слышно как форсунки лёгким металлическим поцокиванием начали свучать, чуть звонче. Ну и результат конечно дааааа. Вваливать стала как надо, работает как часы. Заводится в -26 с первого раза на втором обороте, как летом в общем. Я просто в Тойота-центре работаю, в сервисе все приборы, промывающая аппаратура и работа на халяву, только жижи покупаю и пиво парням Так что после замены фильтра, помой форсунки. Эффект обязательно будет

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    M-5, молодец!!! правильный подход)

    у тебя механика или типтроник?)) м5ая? цыцыцы, хочу Мку)) у меня простая е60 )

  14. M-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    M-5, а на какой пробег нужно менять топливный фильтр? 20 тыс?

  16. M-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На камри например по регламенту 80 000, на бмв наверное тыщ 40, а по ощущениям — 30 000 и менять. Я думаю, сколько людей столько и мнений.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А смысл?. )) Уж что-что,а фильтр то поменять……..

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Читайте также:  Отмыть грибок с обоев