Как отмыть тормозной суппорт

Чистка суппортовНачинающим автолюбителям полезно будет знать о том, такое тормозные суппорты и как они работают. Их устанавливают на передние и задние колёса. Когда автомобиль использует дисковый тормоз, колесо прикрепляется к роторам или металлическим дискам. Главная причина, по которой нужно выполнять чистку суппортов — это коррозия, а основным источником её образования является соль с дороги.

Конструкция тормозных суппортов

Автолюбители не всегда бывают хорошими экспертами в области обслуживания автомобилей и иногда не знают всех тонкостей технических норм, которые требуются для эффективной эксплуатации машин. Чистку суппортов проводят ежегодно или каждые 40 000 км пробега автомашины. Периодичность и виды работ существенно отличаются от обслуживания обычного тормоза.

Устройство состоит из колодок, кронштейнов, поршней и скользящих штифтов, прижимающих подушки к роторам при торможении. Со временем штифты расходуют всю смазку, и процесс скольжения нарушается, после чего в автомобиле появляются следующие «неполадки»:

  1. Тормоза не контактируют с ротором, в связи с чем колодки изнашиваются неравномерно.
  2. Колодка постоянно взаимодействует с ротором, что приводит к образованию тепла, разрушающего тормоза.
  3. Тормоза становятся слабыми из-за того, что накладки не ложатся на всю рабочую поверхность.

Чем чистить суппорты от ржавчиныУстройство является составной частью тормозной системы. Когда педаль тормоза нажата, жидкость течёт от главного цилиндра до суппортов, оказывает давление на поршень внутри, тем самым подталкивая колодки к металлическим дискам и останавливая машину.

Ключевая роль заключается в создании трения с роторами, тем самым затормаживая колесо. Существует два типа устройств: плавающие и фиксированные. Плавающие — перемещаются внутрь и наружу, создавая трение с роторами. Смазка тормозов смывается на мокрых дорогах. Металлические детали подвержены ржавчине, поэтому для повышения производительности авто рекомендуется их очищать.

Целесообразно проводить очистку ежегодно. У дорогих автомобилей тормозные диски изготавливаются из чугуна. Обычные тормозные системы очень чувствительны к коррозии и должны тщательно очищаться при выполнении обязательных процедур по замене смазки оборудования. Остатки ржавчины в критических областях могут вызвать проблемы с тормозом.

Рекомендуется использовать круглую проволочную щётку и очиститель для удаления старой смазки и коррозии, а также использовать мелкий шлифовальный диск на низких скоростях для очистки площади. Процесс не должен быть слишком агрессивным, особенно для алюминиевых компонентов, чтобы обеспечить удаление коррозии, а не металла.

Повреждения уплотнителей

После трёх или четырёх лет работы большинство суппортов и стальных поршней имеют видимую и точечную коррозию. По мере того как поверхность их становится грубой, они начинают разрушать уплотнение, что является ещё одной причиной для восстановления суппортов.

Нагрев усиливает разрушение резиновых деталей. Со временем они теряют эластичность и становятся хрупкими. Это уменьшает способность деформировать и вытягивать поршень назад.

Материалы и оснастка для профилактики

После начала появления ржавчины коррозия сама никогда не остановится. Восстановление суппорта обычно стоит меньше, чем замена его новым устройством, но требует дополнительного времени и усилий водителей. Перед тем как очистить суппорт от ржавчины, нужно собрать все необходимые материалы. Для достижения сверкающих блестящих устройств понадобятся:

  1. Особенности чистки суппортовБольшой кусок прочного картона.
  2. Банки эмалевой краски.
  3. Несколько пластиковых пакетов.
  4. Проволочная щётка или струйная очистка.
  5. Барабанный тормоз.
  6. Изоляционная лента.
  7. Автомобильный домкрат.
  8. Отвёртка. Она поможет снять винты на тормозной магистрали и вырвать пружинный зажим суппорта.
  9. Резиновый вакуумный колпачок, который поможет заблокировать утечку из отверстий.
  10. Воздушное сопло: впустит сжатый воздух в отверстие тормозной магистрали и вытеснит поршень из суппортов.
  11. Масло: отвечает за обработку металлических деталей, которые соединяются друг с другом. Обычно используется смазка из молибдена дисульфида.
  12. Дощечка: поможет создать необходимое пространство для вставки воздушного сопла в отверстие тормозной магистрали.
  13. Тормозная жидкость и насадка для чистки помогут снять грязь и смазку.

Последовательность очистки от ржавчины

Чтобы сохранить тормозные суппорты в идеальной форме, необходимо регулярно чистить скользящие штифты. Удаляют старое масло, мусор и ржавчину, затем добавляют на штифт жаростойкую смазку и вставляют обратно. Весь процесс может занять около часа.

Следующая пошаговая инструкция поможет легко провести очистку:

  1. Как отчистить суппортСнять суппорт. Это невозможно, если машина находится на уровне земли, поэтому предварительно нужно будет поднять автомобиль домкратом. Когда он будет поднят, ослабить все гайки на четырёх колёсах, не удаляя их полностью.
  2. Снять гайки на передних двух колёсах.
  3. Сохранить гайки в безопасном месте.
  4. Осторожно положить плёнку на поверхность и накрыть колпачок. Этот процесс гарантирует, что бо́льшая часть вакуума будет правильно сохранена в тормозной системе.
  5. Ослабить магистраль в точке, где она соответствует суппорту.
  6. Отвинтить его частично и поднести поддон, чтобы собрать капли.
  7. Используя отвёртку, снять пружинный зажим.
  8. Ослабить болты и снять их, затем снять суппорт с ротора.
  9. Когда он полностью свободен, можно вытащить колодки.
  10. После снятия, используя резиновый вакуумный колпачок и поддон, собрать жидкость. Установить кусок дерева между поршнем и наружным фланцем.
  11. Чистку суппортов от ржавчины своими руками проводят с использованием тормозной жидкости, для удаления загрязнений и смазки.
  12. Краска для тормозной системыИспользовать щётку для чистки и тормозную жидкость.
  13. Распылить часть тормозного очистителя на щётку, и начать обработку. Нельзя распылять очиститель прямо на суппорты. Чем тщательнее будет выполняться этот шаг, тем лучшего эффекта достигнет очистка.
  14. После окончания снять переднюю фиксирующую защёлку и закрыть клапан сливного отверстия с помощью маскировочной ленты.
  15. Как только он будет закрыт, закрепить также фитинги тормозных шлангов.
  16. Взять жёсткий картон и вырезать часть в форме перевёрнутой буквы L. Нужно защитить все части автомобиля с помощью пластиковой плёнки. В случае попадания краски будет нарушено нормальное функционирование тормозной системы. Возможно, понадобится использовать клейкую ленту, чтобы зафиксировать пластик на месте.
  17. Распылить краску на суппорт медленными и равномерными движения. Проявить особую осторожность, чтобы не допустить попадания краски между тормозной колодкой и ротором.
  18. Оставить краску высыхать перед удалением пластика и картона.
  19. Перейти к следующему колесу и повторить процесс.
  20. Перед подключением колёс убедиться в том, что краска полностью высохла.
  21. Повторять процесс до тех пор, пока суппорт полностью не очистится.
  22. Соблюдать технику безопасности при выполнении работ. Любая пыль или грязь в воздухе может попасть на влажную краску. Кроме того, дым от аэрозольной краски опасен, если водитель будет вдыхать его, поэтому рекомендуется выполнение работ в пылезащитной маске.
  23. Заменить поршень и снова закрепить тормозную магистраль, а затем установить тормозной суппорт в колесо. Как только будут обработаны все четыре суппорта и установлены колёса, проверить тормоза. При обнаружении каких-либо проблем следует обратиться в сервисную службу.
Читайте также:  Как отмыть масло от штанов

Защита от коррозии KENT

С защитой от коррозии KENT, распылённой на видимую поверхность диска, покрытие предотвращает развитие коррозии.

Особенности и преимущества:

  1. Как отчистить суппорт от ржавчиныПредотвращает образование коррозии и ржавчины.
  2. Создаёт привлекательный внешний вид автомобиля на основе прозрачной системы покрытия.
  3. Не нужно разбирать колёса и чистить диски перед запуском автомобиля.
  4. Без кремния.
  5. Безопасен для использования в кузове.
  6. Не влияет на безопасность транспортного средства.

Защитные средства зависят от характеристики автомобиля. Неправильный выбор может привести к несчастным случаям, которые угрожают жизни. Поэтому обязательно нужно покупать их у проверенных производителей, выпускающих товар, соответствующий стандартам безопасности.

Перед тем как очистить тормозной суппорт от ржавчины нужно выполнить следующие действия:

  1. Очистить диски и дать им высохнуть.
  2. Хорошо взболтать средство перед использованием.
  3. Равномерно распылить продукт до тех пор, пока на диске не появится герметичное покрытие. Подождать до его полного высыхания.

Краска для тормозных систем

Особенности чистки суппортовВыбор краски для суппорта зависит не только от цвета, но и от прочности. Износ и химическая стойкость всегда должны учитываться при рассмотрении лучшего тормозного защитника. Одним из первых факторов, которые следует учитывать при покупке краски, будет тип суппорта: не все они подходят для покраски.

Первый тип — плавающий суппорт, с поршнем на одной стороне ротора. Второй тип — скользящий суппорт, который обычно находится в слоте адаптера. Он работает на одном поршне. С другой стороны, количество цилиндров, используемых в фиксированном суппорте, обычно колеблется от 2 до 8 дисков. Никакая втулка или скользящий штифт не требуется, он крепится к кронштейну. Как правило, лучшие рабочие суппорты имеют больше поршней и меньшую задержку тепла.

Другим фактором, который следует учитывать, будет качество краски. Она предназначена не только для того, чтобы изменить внешний вид автомобиля, но и для защиты от коррозии или накопления царапин. Некоторые краски специально созданы для защиты в экстремально жарких или холодных погодных условиях.

Третий фактор — безопасный стандарт. Покраска суппортом тормоза может повлиять на его функциональность. Кроме того, он может стать горячее, чем двигатель. Вот почему краска, которую выбирают, должна быть безопасной и термостойкой. Если она внезапно стала шелушиться, то может отслоиться от суппорта, попасть в тормозную систему и вывести её из строя.

Отзывы потребителей

Как ухаживать за деталямиVHT SP731, красная краска для тормозной колодки, специально предназначена для тормозов, барабанов и суппортов. Это блестящий продукт для индивидуальной детализации ротора. Идеально подходит к любой цветовой грунтовке, поскольку имеет прозрачное покрытие. Обладает первоклассной адгезией, быстросохнущая. Недостаток — не самая блестящая среди других аналогов.

Dupli-Color BCP400. Блестящая, быстросохнущая красная краска. Высыхает менее, чем за 30 минут. Сохраняет устойчивость к растрескиванию. Поставляется с кисточкой. Минус — кисть не лучшая для использования, отсутствует опция распыления.

Широкий выбор антикоррозионных чистящих средств всегда позволит автолюбителю подобрать подходящий вариант именно для своей машины. Если освоить технику очистки тормозных систем от ржавчины самостоятельно, можно не только сэкономить денежные средства, но и надежно защитить автомобиль.

Источник

foto21351-1Тормозной суппорт входит в систему торможения автомобиля, поэтому работать он должен исправно.

Если на детали появляется коррозия, это негативным образом отражается на функционировании тормозов в целом.

О том, как очистить суппорты от ржавчины и как не допустить ее повторного появления, читайте в статье.

Когда и зачем нужно чистить?

Чистить суппорты от ржавчины нужно по мере ее появления. Приступать к процедуре нужно сразу, как только появятся первые признаки коррозии.

foto21351-2На что нужно обратить внимание:

  • расхождение тормозов 2 колес на 20% и более;
  • появления скрипа во время торможения;
  • занос автомобиля при нажатии на тормоз;
  • появление вибрации при торможении.

Если игнорировать ржавчину, суппорт будет подклинивать, что скажется на скорости и силе торможения. В результате, система начнет перегреваться и выйдет из строя.

Поэтому чистку с профилактической целью проводят не реже 1 раза в год, а также при каждой замене тормозных колодок.

Специалисты рекомендуют чистить суппорта регулярно. Это позволит обнаружить и вовремя устранить неисправности, например, разлом пыльника поршня или деформацию тормозных дисков.

Правила очистки

Избавиться от коррозии можно двумя способами. Первый – это снять деталь и очистить ее, а второй – удалить окислы без разбора тормозной системы. Справиться с коррозией можно подручными средствами и с помощью специализированных составов.

Как почистить снятые?

Чтобы удалить окислы со снятых деталей, можно воспользоваться народными средствами. Самый простой и дешевый способ удаления налета – это использование уксуса. Кислота отлично растворяет ржавчину.

Порядок проведения процедуры:

  1. foto21351-3Снять суппорт с машины.
  2. Налить в ведро теплую воду, растворить в ней уксус 9%. На 10 л воды потребуется 0,3-0,5 л кислоты. Чем больше слой ржавчины, тем концентрированней должен быть раствор.
  3. Удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью наждачной бумаги.
  4. Погрузить деталь в раствор.
  5. Через 15-30 минут извлечь ее и осмотреть. Если ржавчина не отошла, то изделие замачивают еще на 1-2 часа.
  6. После завершения чистки суппорт споласкивают водой, сушат и обрабатывают любым антикоррозийным составом.

По аналогии с уксусом используют лимонную кислоту. На 10 л достаточно 2 пакетика порошка по 80 г каждый.

Еще один способ избавиться от ржавчины на суппортах – замочить их в газированной воде. Для этой цели подходит Кока-кола, которая содержит ортофосфорную кислоту.

Порядок действий:

  • наполнить пластиковый таз газированной водой;
  • полностью погрузить деталь в напиток;
  • оставить на 12 часов;
  • извлечь суппорт, промыть чистой водой и просушить.

Кола позволяет справиться даже с толстым слоем ржавчины, но для этого время воздействия нужно увеличить в 2 раза.

Как убрать коррозию, не снимая деталь?

Если снимать суппорты не планируется, то удобнее будет воспользоваться профессиональным очистителем ржавчины в виде спрея. Топ-3 магазинных средства:

  1. foto21351-4Удалитель Rust Remover 0,5 л. Спрей распыляют по поверхности детали. После завершения химической реакции на металле образуется пленка, которая будет защищать его от ржавчины. Цена состава – 250 рублей.
  2. Преобразователь Autoprofi. Средство распыляют на деталь, оставляют на 15 минут, ветошью счищают образовавшийся слой и повторяют процедуру еще раз.

    После завершения реакции поверхность обрабатывают неметаллической щеткой с жесткой щетиной. Цена — 225 рублей.

  3. Преобразователь Hi-Gear. Его наносят на зачищенный от ржавчины металл, оставляют на 20 минут, трут неметаллической щеткой, после чего повторяют процедуру еще 1-2 раза. Смывать состав не нужно. Цена — 400 руб.
Читайте также:  Чем отмыть жирное пятно с деревянного пола

Все перечисленные средства не только зачищают суппорты от ржавчины, но и препятствуют ее повторному появлению, так как образуют на металле защитную пленку.

Профилактика появления ржавого налета

Чтобы на суппортах не появлялась ржавчина, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • регулярно эксплуатировать автомобиль, не допускать его простоя;
  • следить за уровнем влажности в гараже;
  • не менее 1 раза в год осуществлять профилактическую чистку;
  • если планируется продолжительный простой, все детали тормозной системы обрабатывают антикоррозийными составами.

На 100% защитить металлические детали от повреждения невозможно. Поэтому отказаться от профилактического ухода не удастся.

Прежде чем приступить к обработке, суппорты нужно зачистить. Для этого используют жесткую щетку или наждачную бумагу. Наносить преобразователи на отслаивающуюся ржавчину нельзя.

Полезная информация

Чтобы процедура чистки была максимально эффективной и безопасной, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. foto21351-5Все работы нужно проводить на открытом воздухе, либо в помещении с качественной вентиляцией.
  2. Для замачивания деталей можно использовать только пластиковые или стеклянные емкости. Металлические тазы для этой цели не подходят.
  3. Почернение металла или жидкости, в которой он замочен – это нормальная реакция. Она указывает на то, что процесс чистки активен.
  4. Чтобы ускорить чистку, можно нагреть раствор, опустив в него кипятильник. При этом нельзя допускать вдыхания паров.
  5. Если с первого раза избавиться от ржавчины не удалось, процедуру повторяют еще 1-2 раза. При необходимости можно увеличить время воздействия.

О способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать тут.

Видео по теме статьи

Чистка суппортов от ржавчины в видео:

Заключение

Суппорт – это важнейшая деталь автомобиля, без которой невозможно нормальное функционирование тормозной системы. От качества работы тормозов зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Поэтому так важно регулярно проводить чистку суппортов от ржавчины, не допуская ее обильного образования. Справиться с этой задачей помогут как подручные средства, так и профессиональная бытовая химия.

Источник

#1

Пользователь офлайн
 
YUS Иконка
Отправлено 14.07.2003 — 08:48

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    66

Итак — очередной отчет.
-СИМПТОМЫ:
— наверное многие слышали, как машина после торможения и отпускания педали скрипит колодками на всю округу — (у меня было именно так),
второй симптом — неравномерный износ колодок,
третий — неэффективное торможение
следствия — повышеный расход колодок, бензина, постоянно горячие диски и пр….
если у вас есть что то подобное — то этот отчет для вас.
Жаль конечно что нет у меня цифрового фотоаппарата — иначе я заснял бы процедуру и выложил здесь…. Ну да ладно — давайте на пальцах…

Дисковые тормоза состоят из следующих деталей:
1 — собственно диск (закреплен на ступице) об который трутся тормозные колодки…
2 — колодки — кто менял тот знает….
3 — Тормозной цилиндр — собственно механизм прижимания колодок к диску…
4 — суппорт — БОЛЬШАЯ И ТОЛСТАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ СКОБА — которая распределяет усилие тормозного цилиндра на две колодки, расположенные по разные стороны от плоскости диска.

так вот — этот суппорт — подвижный. двигается он на 2х втулках. втулки находятся в о специальных отверстиях суппорта закрыты 2мя пыльниками (каждая втулка) и крепятся 2мя болтами к корпусу ступицы….
(тут прошу прощения за неверное название детали — точно не смог сформулировать)….
Процедура обслуживания следующая:
1 — снимаем колесо
2 — откручиваем 2 болта на 12 (крепления суппорта) — при замене колодок обычно откручивается один и суппорт откидывается — но сейчас надо суппорт снять полностью.
3 — откручиваем крпление тормозного шланга (болт на 14).
4 — снимаем суппорт — он должен повиснуть на тормозном шланге.
5 — пробуем рукой подвигать втулки (они под пыльниками — и наружу торчит только металлическое колечко. — двигать надо вдоль оси — утапливая то один конец втулки то другой… — Если они двигаются легко и не принужденно — то эта статья не для вас . собирайте в обратном порядке и вперед….
6 — если же ход втулок тугой и они подклинивают — то… выбиваем или выталкиваем втулки насквозь из посадочных отверстий — сквозь пыльники (они резиновые — т.е. растягиваются).
7 — вынимаем пыльники — 2 резиновых колпачка (сжимаются пальцами и спокойно достаются из своих мест)…
8 — осматриваем посадочное отверстие на наличие грязи и соляных отложений. — промываем все спец жидкостью (в крайнем случае WD-40. Я использовал спец очиститель тормозных суппортов TEXACO — растворитель в балоне под давлением.
9 — чистим протираем пыльники от грязи и старой смазки — снаружи и изнутри…. (Не надо мыть пыльники в бензине — я не уверен что они бензостойкие — но вот в моем растворителе — не растворились)…
10 — чиситим втулки — внутри и снаружи (той же жидкостью)
11 — набиваем в пыльники смазку (я набил ШРУС — может быть есть что то другое).
12 — одеваем (вставляем) пыльники в свои посадочные места.
13 — смазываем втулку и вставляем ее на место (сквозь пыльники).
14 — двигаем (туда-сюда) для распределения смазки….
15 — вставляем болты и прикручиваем суппорт на место.
16 — прикручиваем тормозной шланг
17 — одеваем колесо.

катаемся — проверяем — слушаем….. получаем глубокое удовлетворение….

ИТОГО: Необходимые инструменты — ключи (лучще торцевые) на 12 и на 14. балонник домкрат может быть молоток — для выбивания втулок.
ВРЕМЯ: — у меня получилось полчаса на колесо… (с чувством с толком с расстановкой).
МЕСТО: любое.

#2

Пользователь офлайн
 
chistyakoff Иконка
Отправлено 14.07.2003 — 11:11

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    2 993

Юс, я тут немного запостю из старого форума свой отчет про это же. линки там неплохие..

да, в твоем отчете косяк: 4 — снимаем суппорт — он должен повиснуть на тормозном шланге. НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВИСНУТЬ НА ШЛАНГЕ.. сам суппорт кило два весит, можно сорвать со шланга наконечник. прикрутите на проволоку к аммортизатору.
и ещё нельзя трогать тормозной цилиндр. если он выпадет наружу — прокачка, если внутрь вдавится — тормозуха попрет из бачка через крышку…

Читайте также:  Как отмыть руки от кедровой смолы

«сначала я нашел описалово в ЗР здесь:
https://www2.zr.ru/ma…sp?zr=200105134
(кстати полезные статьи ещё оттуда же:
https://www2.zr.ru/ma…sp?zr=200104133
https://www2.zr.ru/ma…sp?zr=199911085
https://www2.zr.ru/ma…sp?zr=199806100
https://www2.zr.ru/ma…sp?zr=200010140
)
собственно процедура:
все как написано там, плюс по закисшим втулкам (не знаю как они правильно называются) суппорта, тем что под пыльниками.
они должны двигаться туда-сюда рукой с небольшим усилием (замерзшая или просто грязная смазка), плюс пыльники ессно должны быть в порядке.
если не двигаются, не снимая пыльника, а то порвется, приподнимаем его край и наливаем ВДшки по самое нехочу. курим 5 минут. потом берем легкий ударный инструмент, плоски например, и выбиваем втулку.
втулку оскребаем от слоя ржавчины и окаменевшей грязи, вытираем, смазываем.. я Литолом, возможно лучше выяснить родную смазку..
дырку от нее с висящими пыльниками промываем ВД (дерьма там, особенно в нижнем, даже при целых пыльниках ого-го) и набиваем смазкой по ушки (у меня опять же Литол).
все собираем, проверяем свободный ход втулки, радуемся:) фиксируем пыльники в пазах втулки, готово.
если пыльник таки порван, то нужен ремкомплект (собсвенно 8 пыльников), но доехать до магазина можно и на рваном, нечему там ломаться.»

#3

Пользователь офлайн
 
YUS Иконка
Отправлено 14.07.2003 — 11:30

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    66

4 — снимаем суппорт — он должен повиснуть на тормозном шланге. НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВИСНУТЬ НА ШЛАНГЕ.. сам суппорт кило два весит, можно сорвать со шланга наконечник

не — ну кидать его необязательно — а если он аккуратно повисит — ему не повредит… кроме того я имел ввиду отсоединить суппорт от остального, чтобы остался только шланг.

С WD-40 — и любую приржавевшую прикипевшую вещь она срывает…. вот только с резинками поосторожнее.
Если стоят не родные пыльники — то можно их растворить случайно.

Кстати — в сервисах заставляют приезжать с ремкомплектом пыльников — суки…..
Надо быть косорылым и криворуким чтобы порвать пыльник.. все снимается очень даже просто….
может они их пи…дят????

а комплект пыльников стоит денег и немалых.

#4

Пользователь офлайн
 
Darth_Vader Иконка
Отправлено 15.07.2003 — 13:55

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    18 010

А под пыльниками должна быть смазка? А то, неровен час, попадёт она на тормозной диск…

#5

Пользователь офлайн
 
YUS Иконка
Отправлено 15.07.2003 — 17:06

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    66

если тебе действительно интересно — то должна…
именно благодаря этой смазке суппорт двигается по втулке….

на диск она не попадет…
кроме того — при трении и высоких температурах — от этой смазки только дым останется…

только без флейма плиз — по крайней мере в этом топике….

#6

Пользователь офлайн
 
Darth_Vader Иконка
Отправлено 16.07.2003 — 13:38

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    18 010

#7

Пользователь офлайн
 
Doc Иконка
Отправлено 16.07.2003 — 14:18

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3 484

YUS (15.07.2003, 18:06) :

только без флейма плиз — по крайней мере в этом топике….

Немного флейма..
Юс, будешь еще с суппортами и т.п. заниматься в ближайшее время?
Посмотреть бы да ручками покрутить…

#8

Пользователь офлайн
 
YUS Иконка
Отправлено 16.07.2003 — 16:56

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    66

буду — надо перебрать задние
у меня дисковые…..
могу свистнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#9

Пользователь офлайн
 
Doc Иконка
Отправлено 17.07.2003 — 07:39

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3 484

Свисти, жду!!

#10

Пользователь офлайн
 
Predator Иконка
Отправлено 19.07.2003 — 13:55

  • Группа:
    Отключенные
  • Сообщений:
    7 487

Я бы тоже подъехал…

Кстати, Юс, что надумал?

#11

Пользователь офлайн
 
perec2 Иконка
Отправлено 16.11.2008 — 22:06

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4 105

Сообщение отредактировал perec2: 16.11.2008 — 22:07

#12

Пользователь офлайн
 
Глюкъ Иконка
Отправлено 16.11.2008 — 22:34

  • Группа:
    Донатор
  • Сообщений:
    25 581

Шо тебе надо, некропостер? 🙂

#13

Пользователь офлайн
 
perec2 Иконка
Отправлено 19.11.2008 — 17:18

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4 105
QUOTE (Глюкъ @ 16 ноября 2008, 23:34)
Шо тебе надо, некропостер? 🙂

тибяибёт?

#14

Пользователь офлайн
 
mad256 Иконка
Отправлено 20.04.2010 — 00:56

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3 852

Подскажите — где купить смазку для направляющих торм колодок и направляющих суппорта, какая лучше?

добавлено в [mergetime]1271707812[/mergetime]

Графитная не подойдет?

Сообщение отредактировал mad256: 20.04.2010 — 01:08

#15

Пользователь офлайн
 
Коновал Иконка
Отправлено 20.04.2010 — 06:55

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    332

После зимы тоже стали скрипеть тормоза, посмотрел — колодки уже стерлись почти, заменил колодки а скрип остался теперь-то понятно в чем дело…

#16

Пользователь офлайн
 
Слесарь-программист Иконка
Отправлено 20.04.2010 — 08:55

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    713
QUOTE (mad256 @ 20 апреля 2010, 0:56)
Подскажите — где купить смазку для направляющих торм колодок и направляющих суппорта, какая лучше?

добавлено в [mergetime]1271707812[/mergetime]

Графитная не подойдет?

Для направляющих колодок — медная (на бетонитовой или алюминиевой основе), для направляющих суппортов — консистентная (мобил синяя у меня).

добавлено в [mergetime]1271735890[/mergetime]

QUOTE (mad256 @ 20 апреля 2010, 0:56)
Подскажите — где купить смазку для направляющих торм колодок и направляющих суппорта, какая лучше?

добавлено в [mergetime]1271707812[/mergetime]

Графитная не подойдет?

Для направляющих колодок — медная (на бетонитовой или алюминиевой основе), для направляющих суппортов — консистентная (мобил синяя у меня).

#17

Пользователь офлайн
 
N16 Иконка
Отправлено 20.04.2010 — 09:08

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3 621

я чищу каждую весну и осень ..сам….. и суппорта и колодки и проверяю смазку в направляющих…. смазка «ШРУС», для направляющих колодок медная…..

у кого стучат суппорта на пальцах (лязг при проезде трамвайных путей) значит изношены пальцы, то есть ремкомплекты в экзисте….. 4 пальца+4пыльника+смазка=700р….в среднем

#18

Пользователь офлайн
 
Бякус Иконка
Отправлено 20.04.2010 — 15:44

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1 568

VAGовский родной (G 000650) стоит около 2000 руб. за 100 гр.

В Европе он стоит около 40 Евро за тюбик

Интересно почему такая дорогая смазка?

Сообщение отредактировал Бякус: 22.04.2010 — 23:48

#19

Пользователь офлайн
 
mad256 Иконка
Отправлено 20.04.2010 — 17:40

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3 852
QUOTE (Слесарь-программист @ 20 апреля 2010, 9:55)
Для направляющих колодок — медная (на бетонитовой или алюминиевой основе), для направляющих суппортов — консистентная (мобил синяя у меня).