Как отмыть тормозную жидкость от кузова

  • Park
  • 18.06.2008, 09:48
  • Просмотров: 1659

Привет всем.

Авто ВАЗ-21074. По капот не лазил недели 3. Вчера обнаружил, что ГЦС весь в тормозной жидкости, в расширительном бачке уровень на донышке. Оказалось, что треснула задняя стенка расширительного бачка. Когда оттирал лонжерон от тормозухи, краска местами слезла до грунта. Дабы не ржавело там, собираюсь эти места подкрасить из баллончика. Чем следует отмывать ТЖ? Пропитался ли грунт тормозухой? Если да, надо ли его удалять и наносить его заново?

С уважением, Park.

Обсуждение закрыто модератором

Park 18.06.2008, 12:12
#

Спасибо за ответы/советы Отмою там все, просушу, отшкрябаю, что смогу и залью антикором. Красить не буду.

С уважением, Park.

bubo bubo 18.06.2008, 12:08
#

Я бы соскоблил отслаиваюшееся до состояния железо и крепкая краска, обезжирил и эмульсионным Раст-Киллером на два слоя. Причем именно эмульсией из флакона, напоминающего флакон шампуня. Дорого, но проверено. Такой раст-киллер берется в Кэмпе. На Нагатинке был и в Ясенево.

bubo bubo 18.06.2008, 12:15
#

на фото слева. наносится кистью, в два слоя. кистью лучше не "красить", а "пробивать".
И еще…. флакон надо очень хорошо трясти до состояния белой эмульсии. Можно вначале палочкой перемешать деревянной. Железки внутрь естественно не совать ))))

Поползень 18.06.2008, 12:20
#

Кетайское палево! Не, бензин мож и настоящий… :0) Шутка конечно же.
Привет, Леш!
А чегой-та они "[strong]ROST[/strong] Killer" пишуть? Поляки штоль делают? :0))

bubo bubo 18.06.2008, 12:29
#

про палево не уверен )) Привет, Леш!
Не знаю на счет китая и Польши, но штука работает и шкурится с некоторым трудом. Проверялась как лично мной, так и не мной )))

Serval 18.06.2008, 10:55
#

из балончика не крась — не поможет залей антикором

Поползень 18.06.2008, 11:47
#

+1

306-ой 18.06.2008, 10:50
#

С такой же проблемой бороться не стал. По той простой причине, что в сильные морозы у меня ежегодно тормозуха подтекала (похоже в месте контакта бачка и ГТЦ) и однажды подкрашенный лонжерон потом опять вспух лопухами садолина.
За 8 лет эксплуатации лонжерон в том месте так и не захотел заржаветь, наверное грунт хорошо держал. Вероятно в плюс пошло и пролитая в том месте трансмиссионка при доливе в рулевой редуктор. Протер, но не обезжиривал.
Так что подкрашивать там или нет -вопрос религии.

Пава 18.06.2008, 15:23
#

Лонжерон крепок, а вот моторный щит к которому крепится бачок (ВУТ у меня нет) проржавел лохмато. В сервис обращался 3 года назад — сказали что надо отрывать лонжероны, менять-переваривать моторный щит и лонжероны, в общем сказали иди к арам — у них дешевле. К арам не пошел, с тех пор так со ржавым щитом и езжу. На педальки сильно не давлю, чтоб не оторвать.

Serge_063 18.06.2008, 10:22
#

водой обильно, больше ничем если грунт не вспучился, то подсушить и пульнуть в цвет.
если пострадал и грунт, то подсушить и понять масштабы бедствия, убрать дефекты механически до металла, загрунтовать и покрасить

BECHA 18.06.2008, 09:49
#

имхо рыхлое соскоблить, обезжирить и покрасить.

Park 18.06.2008, 10:22
#

А чем обезжиривать? Ацетон подойдет?

BECHA 18.06.2008, 10:24
#

я бы бензином обезжирил

Park 18.06.2008, 10:40
#

А мобихелловская краска из баллончика после такого обезжиривания нормально держаться будет?

BECHA 18.06.2008, 11:24
#

а зачем там балончиком пшикать?

Park 18.06.2008, 11:35
#

Пшикать собираюсь только если металл оголится Хотя, вон выше Serval советует не красить, а залить антикором. В общем, отмою там все как смогу, просушу, а там видно будет. Если грунт держится нормально, просто залью чем-нить типа раст-стопа.

С уважением, Park.

Источник

Автор темы Alex_Rov, 8.6.2006, 0:27

#1

Alex_Rov

Сообщение добавлено 8.6.2006, 0:27

Вопрос такой:

Не обладает ли тормозная жидкость ДОТ4, какими-то особыми коррозивными свойствами. Немного вытекло, из-за треснувшего бачка.

Попала на главный цилинд, рулевой редуктор, кузов.

И еще: какой должен быть уровень в бачке. Может ли он треснуть из-за перегрева тормозухи.

#2

Дядявася

Сообщение добавлено 8.6.2006, 1:26

Alex_Rov, у-у-у ты попал,у меня кузов проело буквально за полгода я охренел,зачисти- грунтовку и покрась заново,очень едкая штука как серная кислота.

Уровень в бачке? самый маленький если больше то создаётся давление(под массой жидкости) и итог как правило текут цилиндры из за большего давления чем нужно.

Бачок может треснуть спокойно,тормозуха нагревается и создаётся давление выделяется газ,так как бочёк плотно закрыть газы накапливаются накапливаются в итоге бачок лопается.

#3

pitbull

Сообщение добавлено 8.6.2006, 1:45

Дядявася, )))

Alex_Rov, если надолго на краске оставить, то краска сойдет, плехли ведром воды, лучше мыльной и успокойся.

Про разрыв бачка ниразу не слышал.

#4

mysony

Сообщение добавлено 8.6.2006, 3:17

Дядявася, ЖЖешь как всегда

Alex_Rov, не обращай внимания на реплики этого дядьки

в крышке бачка есть отверстие через кот уравнивается давление в бачке и снаружи,

а про уровень — разницы нет макс или мин, главное чтобы в этих пределах — иначе либо нет тормозов, либо тормозуха пойдет через край при нагреве,

а вот разница давлений на столько мала (меньше 1%), что на нее не обращают внимания

#5

dimitriush

Сообщение добавлено 8.6.2006, 10:49

Тормозуха смывается обычной водой. Если долго небыла на поверхности, то ниче страшного.

#6

Vaz-2101

Сообщение добавлено 8.6.2006, 11:01

Дядявася,

Цитата

———————————————————————————

Alex_Rov, у-у-у ты попал,у меня кузов проело буквально за полгода я охренел,зачисти- грунтовку и покрась заново,очень едкая штука как серная кислота.

Уровень в бачке? самый маленький если больше то создаётся давление(под массой жидкости) и итог как правило текут цилиндры из за большего давления чем нужно.

Бачок может треснуть спокойно,тормозуха нагревается и создаётся давление выделяется газ,так как бочёк плотно закрыть газы накапливаются накапливаются в итоге бачок лопается.

ЖЖЕШЬ!!! Тебе в «Перерыв на смех 2» Какие газы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там дырка сверху (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Alex_Rov, водой смой, краска со временм подымается и снимается пластом в том месте где вытекло если не смыть.

#7

Alex_Rov

Сообщение добавлено 8.6.2006, 11:48

Дядявася где-то прав. Краска я смотрю немного сошла уже. А бачок треснул, скорее всего из-за высокого уровня тормозухи. Треснул под кронштейном крепления.

#8

Vaz-2101

Сообщение добавлено 8.6.2006, 12:20

Alex_Rov,

Цитата

Дядявася где-то прав. Краска я смотрю немного сошла уже. А бачок треснул, скорее всего из-за высокого уровня тормозухи. Треснул под кронштейном крепления.

треснул от старости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

#9

Дядявася

Сообщение добавлено 9.6.2006, 16:57

Цитата

Дядявася где-то прав. Краска я смотрю немного сошла уже. А бачок треснул, скорее всего из-за высокого уровня тормозухи. Треснул под кронштейном крепления.

Понятно? В каждой шутке есть доля правды….

#10

mysony

Сообщение добавлено 10.6.2006, 3:24

Цитата

А бачок треснул, скорее всего из-за высокого уровня тормозухи.

зимой на холодную полез под капот и облакотился на него — ему много не надо,

Цитата

Треснул под кронштейном крепления.

вот и доказательство — ломается всегда в месте крепления

#11

Vaz-2101

Сообщение добавлено 13.6.2006, 10:56

Да проблем то, купить новый бачок и не морочить голову. правда, если потекло, тогда мыть и только мыть.

#12

DoG2105

Сообщение добавлено 7.7.2006, 18:00

У меня тоже тормозуха вытекла и трещины в бачке-Вся краска пузырями пошла,хоть ногтем отдирай снимается легче изоленты (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

#13

BioKai

Сообщение добавлено 8.7.2006, 20:45

Цитата(DoG2105 @ 8.7.2006, 1:00) *

У меня тоже тормозуха вытекла и трещины в бачке-Вся краска пузырями пошла,хоть ногтем отдирай снимается легче изоленты (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

А зачем ты электролит заливал в бачок??

#14

CrazyАнтони

Сообщение добавлено 9.7.2006, 10:12

Ты лучше то место зашкурь.Потом ортафосворной кислотай промой и покрась.

#15

gerbo

Сообщение добавлено 10.7.2006, 15:10

А, что делать если тормозуха вытекла из главного цилиндра в салон и впиталась в звукоизоляционный коврик. Неужели ковкик в мусорку?

#16

pitbull

Сообщение добавлено 10.7.2006, 15:46

gerbo, можешь его вытащить и промыть с мылом, иначе съест краску и пол в том месте попрощается с аффто, не скоро конечно, но….

#17

DoG2105

Сообщение добавлено 10.7.2006, 20:34

Цитата

А зачем ты электролит заливал в бачок??

Почему электролит то?

#18

gerbo

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:28

Ну Вы мужики и сказочники. Вчера, начитавшись ваших страшилок про влияние тормозухи на железо, я пораньше смылся с работы, разобрал почти весь салон, чтобы снять все коврики и звукоизоляцию. Открыл, а там всё мокро но не ржаво, краска и замазки на месте и никуда не собираются. Тормозуха у меня под водительские коврики утекла ещё в январе. Может последствия не катастрофические потому, что тормозуха была «Ликвимоли», а может в далёком 83-м кузова изнутри обрабатывали как-то иначе?

#19

moskva4

Сообщение добавлено 11.7.2006, 12:43

насчет DOT4 — она ест краску, но не быстро, не за день-два.
раньше была БСК — вот эт др угое дело, жрала в момент
есть такая жидкость Гирлинг, английская, так она сжирает металл в момент.

#20

YA77799

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:02

На счет краски да , подрывает лучше всех жидкостей для снятия старой краски, правда за очень большой период времени. А вот за жрет железо не знаю скорее просто когда краску снимет тогда ржавчина начинает своё дело. А чтобы железо сожрало если надо то тогда слишал марганец или йод помоему и то и то но точно не помню.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Источник

Елена Гусева

Елена Гусева

Специалист по стирке

calendar_today 13 октября 2015

visibility 4941 просмотр

Тормозную жидкость можно сравнить с «кровью», протекающей по тормозной системе авто. Для обеспечения нормального функционирования автомобиля важно, чтобы в нее не попадал воздух и влага, и чтобы она не вытекала из системы. Перед тем, как рассматривать особенности стирки, узнаем больше о самом составе и его предназначении.

Основные свойства и функции в автомобиле

В состав жидкости входят не натуральные минеральные масла, а синтетические вещества. Использование синтетических составляющих иногда приводит к порче резиновых заглушек и шлангов. Состав имеет свойство поглощать влагу из атмосферы. При нагреве тормозов (когда вы тормозите на значительной скорости или в течение длительного времени) влага может закипеть. Это приведет к возникновению газовой пробки, что делает работу тормозов значительно менее эффективной. Нажатие на педаль делается рыхлым, вся система может отказать – это исключительно опасная ситуация. Воздух также опасен – он может вызвать поломку. Поэтому уровень тормозной жидкости требуется периодически проверять и заменять ее, когда возникает необходимость.

двигатель машины

Определенные модели авто имеют встроенный индикатор как ее называют в народе, «тормозухи». Однако уровень не является стопроцентной гарантией – если электрическая цепь дает сбой, огонек на панели не загорается. Поэтому важно проверять уровень так же часто, как масло. Тормозное вещество по своим характеристикам очень токсичное и вызывает коррозию. При попадании на кожный покров, в глаза или в рот капель вещества нужно смыть их и тотчас бежать к врачу. Определенные разновидности огнеопасны и имеют свойство загораться от искры или контактируя с открытым огнем и раскаленным металлом. При попадании на пластиковую или окрашенную поверхность нужно протереть загрязнение, затем смыть водой с чистящим составом.

Очистка трудных загрязнений

Случилось непоправимое: на джинсы или другую одежду попала тормозная жидкость. Как отстирать подобное загрязнение? На интернет-форумах вы найдете несколько вариантов. Попробуйте один или несколько, и наверняка сможете спасти испачканную вещь. Первый способ – использование средства для посуды вроде «Фэйри». Нанесите его на влажную губку, разотрите по испачканному участку, затем вытрите чистой губкой несколько раз, удаляя воду и загрязнение. Процедуру повторите несколько раз. Второй способ: замойте кляксу веществом, носящим название «гептан», после застирайте с порошком.чистящие средства

Способ номер три: нанесите на пятно «Ваниш» (подойдет также отбеливатель для белья или цветной одежды), либо другой состав, хорошо удаляющий жирные следы. Четвертое средство: возьмите уайт-спирит (предварительно проверив материю на стойкость окраски), не разбавляя, покапайте на пятнышки (неприменимо для ацетатных тканей). Пятый метод: перекись водорода (также требует проверки стойкости окраски). Смешайте 20%-ный раствор перекиси и воду в соотношении один к девяти и просто замочите засохшие следы. Шестой метод предполагает использование уксуса, который не только отчистит грязь, но и нейтрализует запах.

Последний вариант – мыло «Антипятин». Его можно купить в обычном супермаркете или магазине бытовых товаров по низкой цене. На практике средство зачастую эффективнее разрекламированных пятновыводителей. Замочите вещь в теплой воде, нанесите «Антипятин», через четверть часа, смойте. Если грязь не смывается, замыльте изделие еще раз и потрите щеткой. После очистки постирайте его в стиральной машине. Можно чередовать некоторые варианты или пробовать несколько одновременно, главное – учитывайте особенности ткани, чтобы изделие после чистки осталось пригодным для носки.

Другие автомобильные составы, которые могут испортить одежду

испорченная одежда

Вещество из аккумулятора при попадании на материю посыпьте содой, чтобы нейтрализовать действие серной кислоты. Засохшее пятно выстирать трудно – может помочь стирка с мылом или очистка содой, но наверняка вещь уже не спасти. Если хочется сохранить изделие, можно попробовать замаскировать грязь, нашив сверху заплатку.

Машинное масло с ткани можно отстирать одним из нескольких средств. Используйте средство для мытья посуды, нанеся его на материю, после счистите салфеткой. Свежую кляксу посыпьте толченым мелом – он поможет впитать масло. Попробуйте использовать растворитель или керосин. Налейте его на пятно, тряпочкой протирайте от краев к центру. Разводы от керосина очистите, постирав изделие в машинке горячей водой. Сильное масляное загрязнение удаляется бензином (одна смоченная салфетка кладется под низ, другая – наверх). Подержите салфетки полчаса, затем постирайте вещь вручную. Спасет также растворитель, который следует щедро полить на масляную кляксу, затем несколько раз постирать в машинке.

Источник

Под капотом каждого автомобиля – будь то побитый жизнью бензиновый или дизельный «старичок» или новомодный электрокар – есть бачок с жидкостью, которая с лёгкостью может привести кузов в полную негодность. Рассказываем, что это за субстанция и чем она опасна.

По просторам Интернета про тормозную жидкость гуляет немало баек: мол, с её помощью легко устраняются потёртости на лакокрасочном покрытии. Перекраска не нужна. Всего и надо отвернуть крышку бачка с тормозухой под капотом, макнуть в неё чистую тряпицу и заполировать повреждения на кузове. Пара минут – и готово! Не нужны ни дорогостоящие полировальные пасты, ни специнструмент, ни даже деньги. Чудеса, да и только!

Такой метод устранения недочётов на ЛКП действительно практикуется некоторыми отчаянными «мастерами», вот только последствия его могут оказаться весьма плачевными.
Тормозная жидкость относится к числу наиболее агрессивных по отношению к лакокрасочным покрытиям химических средств. Она с лёгкостью размягчает лак, что и создаёт эффект заполнения царапин и потёртостей. В этом же состоит опасность данной технической жидкости.

Практически все применяемые сегодня разновидности тормозной жидкости содержат в составе углеводороды с внушительным списком агрессивных химических добавок, каждая из которых может с лёгкостью впитаться в ЛКП (полигликоли и их эфиры, касторовое масло, спирты, кремний-органические полимеры и так далее). Вещества класса гликолей почти мгновенно вступают в реакцию с самыми разными автомобильными эмалями и лаками. В наименьшей степени страдают от них кузова, окрашенные с использованием современных красок на водной основе.

Едва субстанция из бачка тормозной системы попадает на ЛКП, как слои покрытия начинают в буквальном смысле разбухать и подниматься. Поражённый участок мутнеет и в буквальном смысле разлагается изнутри. При бездействии со стороны автовладельца покрытие отслаивается от металлической основы, оставляя язвы на теле любимого автомобиля. Удалить впитавшуюся в слои краски и лака тормозуху почти невозможно – не помогут ни растворители, ни обезжириватели, ни, тем более, механическая полировка. Пятна никуда не денутся, а агрессивная жидкость всё равно доберётся до металла. В особо сложных ситуациях приходится полностью удалять краску и наносить её заново.

Вот почему обращаться с тормозной жидкостью стоит предельно аккуратно и внимательно. На первый взгляд безопасная субстанция (это всё-таки не кислота из аккумулятора) может преподнести немало неприятных сюрпризов энтузиастам и просто неаккуратным водителям, брезгующим протиркой подкапотного пространства от нечаянно пролитой тормозухи. Кузовные элементы, на которые она попадает, со временем полностью освобождаются от ЛКП. На очагах поражения зацветает ржавчина, а чуть позже образуются и сквозные дыры. Кузов в прямом смысле начинает превращаться в труху.

Помните, что убить кузов вашего автомобиля могут не только аккумуляторная кислота, соль, реагенты или мощная спецхимия. Под капотом есть намного более коварное вещество, которое имеет свойство проливаться и выплёскиваться. И наносить это «чудодейственное средство» на машину для удаления изъянов ЛКП и потёртостей ни под какими предлогами не рекомендуется.

Источник