Как отмыть вещи в скайриме
ФЭНДОМ
Doctor Jekyll закрыл эту тему. Причина:
решено
10:24, февраля 8, 2018
К тому же если эти квестовые предметы еще и украдены?
player.removeitem ID_предмета и количество через пробел, если их несколько.
Black Finder удалил этот ответ. Причина:
Ответили ранее.
11:35, октября 6, 2013
Этот ответ был удалён
3е лицо делаешь, врубаешь консоль
Щёлкаешь по персу
inv
Ищи название вещи рядом idplayer.removeitem ### количество — (удаляет предмет)
player.drop ### количество — (выбрасывает из инвентаря)Команды на удаление и выбрасывание работают насколько я понял только на «легальных» предметах, хотя при выбрасывании они не падают на поверхность а зависают в воздухе. А вот украденный я не смог ни выкинуть ни удалить.
Какой-то у вас жутко глюченный скайрим, уважаемый.
Выкинуть можно все, но если например ты выкинешь предмет, украденный в этом же городе, а потом поднимешь его на глазах у всех — тебе выдадут штраф.
А бывает если даже ни кто не видел пьяница подбежит и скажет что-то вроде: «ничего себе! И ты нашел это просто так вааляющимся на улице», намекая, что ты явно где-то украл это, пусть даже это всего-лишь какой-нибудь стальной шлем.)
Да, Скайрим в какой-то степени глючный, пиратка.
Где выкидывать вещи я тоже знаю, хотя кое какие мне вообще не нужны, я бы их с удовольствием просто удалил. Но только как это сделать, не знаю.
Хотя для такой проблемы есть и немного иное решение с помощью той же консоли. Можно добавить соответствующее количество единиц максимальной переносимой массы с помощью консоли. То есть если предметы весят 5 ед. то на 5 увеличить грузоподъемность и все дела. Единственно некоторые из таких предметов как-то не радуют глаз но это опять же мелочи.
От 213.87.123.97:
как узнать id предмета?- Погуглить. Например, ввести в поиске запрос «Skyrim Железный щит ID»
- Найти на вики. Информация здесь хорошо структурирована, и для человека с хотя бы зачатками логики здесь довольно-таки легко ориентироваться.
- Узнать в игре: если ткнуть в открытой консоли на контейнер и ввести команду inv, высветится полная информация о предметах. В случаях, когда предмет квестовый, тыкать нужно на своего персонажа (от третьего лица), предварительно выложив из инвентаря как можно больше вещей (иначе в огромном списке замучаетесь искать нужное).
Или, если, конечно, предмет можно выкинуть, сложить нужную вещь в какую-либо бочку. Щёлкнуть на бочке и ввести inv.
Ну это если в бочке мало вещей или их нет совсем.
drop Force drop items from a character’s inventory You may select a character and use the command Drop <base ID> <amount> to drop any items in their inventory by force, including normally undroppable quest items. You may need to use Showinventory to get a detailed list of items and get the correct IDs you need. removeitem <item ID> <count> Remove the specified amount of an item from a character’s inventory. E.g., player.removeitem 000669A5 5 will remove five leeks from your player’s inventory. Changes to an NPC’s inventory will usually appear immediately if you’re pickpocketing them when you open the console. В консоли печатаешь либо «player.drop» либо «player.removeitem <ID> <количество>» без ковычек. Но если вещь не выбрасывается, возможно, она все еще нужна тебе по квесту.
От 95.139.228.67:
Какой-то у вас жутко глюченный скайрим, уважаемый.Выкинуть можно все, но если например ты выкинешь предмет, украденный в этом же городе, а потом поднимешь его на глазах у всех — тебе выдадут штраф.
Всё выкинуть нельзя. Многие квестовые предметы выкинуь нельзя, например:
-Древний свиток (солнце) и Древний свиток (Кровь) каждый весом по 20
-Перегонный куб Тофдира вес 2
-Лютня Финна вес 4
-Камни Барензии вес каждого 0,5
p.s. и это в лицензионном Скайриме (Steam) со всеми официальными дополнениями без всяких модов и любых других сторонних примочек.
У большинства квестовых предметов веса нет. Древние Свитки не имеют веса. Пока не закончишь квесты точно веса нет. А потом спокойно можно продать орку или жрецу как помню. Если у вас есть вес у этих свитков или после него не убираются — поздравляю у вас баг. Куб Толфдира вообще не должен зависать в инвентаре — нашёл-сдал нашёл-сдал. Лютня Финна бывает что зависает. Но выбрасывается консольной командой на раз-два. Камни Барензии только вот приходится держать в инвентаре. Но сделай квест и нет проблем.
не верно. не у большинства. у ВСЕХ! у всех квестовых предметов нет веса (даже у камней барензии). если вес есть — поздравляю, пойман баг. «все важные предметы смазаны невидимым клеем, и стоит их взять в руки, как они прилипают намертво. хорошо хоть что они ничего не весят» ))
Гелдис Садри удалил этот ответ. Причина:
08:49, февраля 8, 2018
Этот ответ был удалён
Этот ответ был удалён
Гелдис Садри удалил этот ответ. Причина:
08:49, февраля 8, 2018
Этот ответ был удалён
Этот ответ был удалён
Консольные команды (Skyrim)
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
ФЭНДОМ
Doctor Jekyll закрыл эту тему. Причина:
некропост
00:05, января 13, 2018
Ребята помогите исправить баг с вещами. Больше половины вещей в сундуках моих домов стали отображаться красным (как краденое), а краденые вещи сливаются с моими. Даже артефакты затронуло, например маска Вайла. Что делать?
Из вашего описания проблемы сложно понять, что послужило причиной бага и как предотвратить повторение подобного в дальнейшем, так что я просто напишу, как вам сделать предметы снова «легальными».
- Внутриигровой способ — продать «краденое» скупщику краденого типа Тониллы и выкупить обратно. Да, это пустая трата денег, но если вам так важно, чтобы на предмете не было красной отметки, то есть смысл потратиться. Хотя можно начитерить себе побольше золота кодом player.additem f 100000 (сильно большие цифры выставлять не советую, может заглючить. 50-100 тысяч вполне хватит, а не хватит, так второй раз код примените).
- Консольный способ.
- Перемещаетесь либо в дом, принадлежащий персонажу, либо в безлюдное ничейное место.
- Выкидываете краденую вещь из инвентаря.
- Открываете консоль и кликаете по выкинутой вещи (ID должен начинаться на ff, если нет, то вы промахнулись).
- Пишете команду setownership.
- Закрываете консоль и смело подбираете предмет: вместо «украсть» будет «взять», и красная отметка пропадёт.
- Модовый способ — вроде бы существуют моды, позволяющие полноценно присвоить краденое. Однако я ими не пользовалась, так что не могу подсказать хороший мод для этих целей.
Kaka6i удалил этот ответ. Причина:
Получил исчерпующий ответ. Лишний флуд.
16:23, февраля 18, 2017
Этот ответ был удалён
От Kaka6i:
названия вещей стали отображаться красным текстом
Красный цвет и есть пометка украденности вещи. И да, я с первого раза прекрасно поняла, что эти вещи изначально ваши, что вы их не крали, а добыли/купили/получили в награду/etc, но так как случился баг, технически они для игры украденные, пусть самого факта кражи и не было. Я даже специально писала слова вроде «краденый» в кавычках, чтобы вы меня правильно поняли.
Консольные команды вроде player.additem действительно не должны были повлиять на статус собственности вещей. Успокойтесь, скорее всего дело не в вас, а в закидонах игры. Скайрим вообще непредсказуем в своей забагованности, порой такие кренделя выписывает, что диву даёшься.
А способы сделать вещи обратно своими я уже указала в сообщении выше.
От Ivaristal:
К сожалению оба способа не подействовали.
Этот ответ был удалён
Баги (Skyrim)
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль.
После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки и ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
player.additem 00000f 500
player.additem f 500
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID>.
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
SetAV Health <#> — ничего не будет
Player.SetAV Health <#> — увеличит ХП на <#> пунктов
Навигатор по ID кодам
Общие команды
Команда | Описание |
---|---|
TG | Включитьотключить траву. |
TIM | Включитьотключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). |
TCL | Включитьотключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта. |
TM | Включитьотключить интерфейс. |
TFC | Включитьотключить свободную камеру. |
TAI | Включитьотключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения. |
TCAI | Включитьотключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться. |
TDetect | Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах. |
TC | Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc, чтобы снова управлять персонажем игрока. |
TMM <#> | Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения. |
TGM | Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д. |
Объектные команды
Команда | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Equipitem <ItemID> <#> <left/right> | Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет). | ||||||||||||||||||||||||||||
setessential <BaseID> <#> | Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1). | ||||||||||||||||||||||||||||
INV | Вывести весь инвентарь объекта/NPC. | ||||||||||||||||||||||||||||
SBM | Отображает меню торговли с персонажем или существом, даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах. | ||||||||||||||||||||||||||||
SetAllowFlying <#> | На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию). | ||||||||||||||||||||||||||||
Disable | «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete. | ||||||||||||||||||||||||||||
Enable | «Включить» объект. | ||||||||||||||||||||||||||||
unlock | Открыть выделенную дверь/контейнер. | ||||||||||||||||||||||||||||
lock <#> | Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ). | ||||||||||||||||||||||||||||
kill | Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель. | ||||||||||||||||||||||||||||
resurrect <#> | Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель. | ||||||||||||||||||||||||||||
recycleactor <Ref ID объекта> | Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект.[1] | ||||||||||||||||||||||||||||
removeallitems | Удаляет все предметы у объекта. | ||||||||||||||||||||||||||||
sexchange | Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа. Примечание: изменяется только тело. Голова остаётся прежней. | ||||||||||||||||||||||||||||
additem <ItemID> <#> | Добавляет <ItemID> NPC. Примечание: через эту команду можно добавить торговцам золота. | ||||||||||||||||||||||||||||
setlevel <1>,<2>,<3>,<4> | Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81, чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
| ||||||||||||||||||||||||||||
getav <AV> | Получает текущее значение каждой переменной. | ||||||||||||||||||||||||||||
modav <AV> <#> | Добавляет указанное количество к значению. | ||||||||||||||||||||||||||||
forceav <AV> <#> | Ставит значение на # количество. | ||||||||||||||||||||||||||||
setav <AV> <#> | Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его. | ||||||||||||||||||||||||||||
moveto player | Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme, то создастся клон неигрового персонажа.[2] | ||||||||||||||||||||||||||||
setrelationshiprank <RefID> <#> | Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые). Примечание: Этот код также будет работать и на персонаже игрока, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>. | ||||||||||||||||||||||||||||
player.setcrimegold <#> <FactionID> | Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции. | ||||||||||||||||||||||||||||
paycrimegold <X> <Y> <FactionID> | Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать.
| ||||||||||||||||||||||||||||
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции> | Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
| ||||||||||||||||||||||||||||
GetPos <axis> | Выдает позицию по оси(x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
SetPos <axis> <#> | Устанавливает позицию по оси(x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
GetAngle <axis> | Выдает поворот по оси (x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
SetAngle <axis> <#> | Поворачивает объект по оси (x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
MarkForDelete | Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disable — enable, тот ли объект вы удаляете. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов. | ||||||||||||||||||||||||||||
setownership | Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках. | ||||||||||||||||||||||||||||
setrace <race> | Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы — что-то наподобие старцев (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire). | ||||||||||||||||||||||||||||
HasPerk <PerkID> | Проверяет, есть ли данная способность у целевого персонажа. |
Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player..
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
---|---|
fov <#> | Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90. |
showracemenu | Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
player.addperk <PerkID> | Добавить способность. |
player.removeperk <PerkID> | Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. |
player.addspell <variable> | Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. |
Player.removespell <variable> | Убрать способность. |
player.additem <ItemID> <#> | Добавить предмет в инвентарь. |
player.removeitem <ItemID> <#> | Убрать предмет с инвентаря. |
player.drop <ItemID> <#> | Выкинуть предмет из инвентаря на землю. |
player.showinventory | Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. |
player.setlevel <#> | Установить текущий уровень. |
player.teachword <WOOP> | Выучить слово силы. |
player.placeatme <Item/NPCID> <#> | Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. |
AdvSkill <AV> <#> | Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. |
coc <LocationID> | Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной карте Скайрима. |
psb | Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению! |
player.advlevel | Поднять уровень. |
player.forceav dragonsouls <#> | Устанавливает количество незадействованных драконьих душ. |
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player..
Разные команды
Команда | Описание |
---|---|
set playerfollowercount to <#> | Уволить (или отказаться вообще) от всех компаньонов. |
Prid <RefID> | Выбрать объект по RefID. |
bat <name of text file> | Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы. |
qqq | Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты. |
killall | Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей. |
set TimeScale to <#> | Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день). |
set KillMoveRandom to <#> | Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить). |
set DecapitationChance to <#> | Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить). |
fw <WeatherID> | Меняет погоду на другую. |
player.forceav Shoutrecoverymult <#> | Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее). |
Примечания
- ↑ Если применить эту команду на персонажа игрока, то в инвентарь героя добавится полный комплект железных доспехов со щитом, железный боевой топор, железный меч, железный кинжал, 5 слабых зелий лечения, 5 слабых зелий магии, 5 слабых зелий запаса сил, 2 зелья сопротивления огню и книга «О Драконорождённых».
- ↑ Клон может не обладать навыками, фракциями и диалогами оригинала, являясь лишь «бездушной куклой».
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Прошу помощи! Как удалить квестовые предметы из рюкзака? Лютня, барабан и флейта из квестов по гильдии бардов по завершению квестов не удалились, и выкинуть их нельзя! С лишним весом не охота бегать да и список в рюкзаке постоянно крутить неохота! Камни Барензии отображаются по одному… длиннющий список получается! Выкинуть их тоже нельзя! Кинжал Кавозеина тоже не выкидывается ну и некоторые квестовые книги или дневники и письма. Как это исправить кто нибудь знает, а то 9 патчей вышло и никакого эффекта… В Обливионе такие баги тоже были, но там 2-3 предмета висели постоянно, не так напряжно было, а тут просто Готика какаято — бездонный рюкзак, только вот ограничения по весу никто не снимал… Пишите кто как с этой проблемой справился.
Квестовые предметы (как избавиться?)
Через консоль.
лично мне лень было всё это по сундучкам и полочкам распихивать (читы это сила)
player.modav carryweight 999999 и носи сколько влезет.
player.removeitem ### количество — (удаляет предмет)
player.drop ### количество — (выбрасывает из инвентаря)
Вместо ### — ID предмета.
и на форуме уже писалось:
1. Включаем вид от 3-го лица
2. Открываем консоль
3. Мышкой кликаем на своем персонаже
4. В консоли набираем команду: showinventory
5. В окне консоли должен появится список предметов находящихся в вашем инвентаре.
6. Прокручивая список (клавиши PgUp и PgDn) ищем название мешающего вам квестового предмета. Рядом с его названием написан его ID (например 000AB12C). Запоминаем id нужного предмета.
7.Пишем команду player.removeitem [id предмета] [количество]. Например player.additem 000AB12C 1
Все. Квестовый предмет удаляется из инвентаря.
Кинжал Кавозеина
Квест еще не выполнил потому что
Камни Барензии отображаются по одному… длиннющий список получается!
Соберешь все 24 камня, закончишь квест, камни сами выпадут
Лютня, барабан и флейта из квестов по гильдии бардов
Патч ставить, и заново игру начинать, тогда по завершению квестов их в рюкзаке не останется
у меня в инвентаре валяется древний свиток с горы партурнакса, который читался на разломе времен — пока хз куда его девать. 10кг весит
Alex SKLEP
У меня така же хрень, но еще 3 сфитка с Dawnguard’a не удаляются)))
пока хз куда его девать. 10кг весит
библиотекарю у магов.
кстати, квестовые вещи ничего не весят независимо от того какой вес на них написан, большого смысла стараться удалить их из инвентаря — нет.
Кстати, древний свиток у меня все еще в инвентаре после выполнения ДЛЦ Давнгард, а маг из коллегии его во второй раз уже не берет
выполнения ДЛЦ Давнгард, а маг из коллегии его во второй раз уже не берет
оба даунгардовских берет Dexion Evicus (по 6000), если не за вампиров проходишь.
Если проходить DG за вампиров — те свитки продать нельзя, но они и не весят ничего…
«Патч ставить, и заново игру начинать, тогда по завершению квестов их в рюкзаке не останется»
Не хочу заново игру начинать! Уже 54 уровень да и времени нет чтобы по новой все это отыгрывать! Вот в Обливе было желание еще раз все пройти и не раз, а тут что-то не возникает такого — скучновато!!! Правильно кто-то писал на форуме: все ресурсы бросили на графику, а про геймплей забыли напрочь!!! а геймплей-то это главное!!!
Korbunja
Вам уже расписали выше — через консоль можно без проблем убрать любой предмет из инвентаря, и начинать новую игру из-за этого не надо.
+ Квестовые предметы действительно ничего не весят. Чем они вам мешают? Исключительно эстетические чувства?
извиняюсь за офтоп, а какая квестовая ветка главнвя: про драконов или про Ульфрика? И пропадут ли драконы если убить их самого главного (не помню как звать)????
1. Про драконов
2. Алдуином звать. Нет, после прохождения основного сюжета драконы не пропадут
mad wolf
оба даунгардовских берет Dexion Evicus (по 6000)
Увы, увы, древний свиток не берет, хотя играю за стражу рассвета
Увы, увы, древний свиток не берет,
А Харкона то ты замочила по сюжетке?
mad wolf
Естественно.
Давнгард полностью пройден.
mad wolf
ну так что, ответа нет в вики?
mad wolf
Свитки из DWG весят по 10 кг каждый!!!
WarlokIII
Свитки из DWG весят по 10 кг каждый!!!
это ты на них надпись прочитал чтоли, или как ты определил что они именно по 10кг весят?
ситуация простая: то что не квестовое — можно выложить, то что квестовое — ничего не весит независимо от написанного на нем веса.
Шерил
Увы, увы, древний свиток не берет, хотя играю за стражу рассвета
у меня забрал. только похоже было что 6000 — это за оба, а не за каждый.
mad wolf
Ну ты и отвечал, аж целый месяц думал
Шерил
Сразу не написал потому что у меня за Стражей не пройдено было, потом забыл.
когда в вики написано что работает, ты пишешь что у тебя не работает, а своего опыта нет — то в чем смысл писать домыслы?
А сейчас написал из-за Варлока, апнувшего тему не читая что выше пишут.
mad wolf
В город приеду, скрин выложу специально для вас, господин Фома неверующий
Есть моды что бы выкинуть квестовые предметы,правда я их не юзал.
А вот с помощью консоли это делается элементарно.
Вид от 3его лица.
Консоль,щёлкаеш по персу
inv ввод
Ищешь название вещи, рядом id,листать список с помощью Page Up,Down
player.removeitem ID количество — (удаляет предмет)
player.drop ID количество — (выбрасывает из инвентаря)
скрин выложу специально для вас, господин Фома неверующий
главное — сейв от скрина не забудь сразу выложить.
mad wolf
у меня модов дофига поставлено
у меня модов дофига поставлено
для проверки веса свитков совершено пофиг на отсутствие скольки модов ругнется скайрим.
Мы же обсуждаем сколько веса в рюкзак добавляют свитки в немодифицированной игре, или какие-то левые моды?
mad wolf
Лично я свитки, которые у меня лежали продал жрецу мотылька и урагу в коллегии. Проще всего от них избавиться именно так. А в рюкзаке они вроде ничего не весят, и не мешают особо. Та же история, что и с черными книгами в Dragonborn.
продал жрецу мотылька и урагу в коллегии. Проще всего от них избавиться именно так.
+1.
только вот проходящие за вампиров — жрецу продать не могут. а вон у Шерил и при прохождении за Стражей почему-то жрец их не берёт.
А так да — чисто психологические заморочки, не особо и мешаются, и не весят, можно и не суетиться.
mad wolf
насчет вампиров это да, проблем побольше будет с ними. А вот почему жрец не берет за Стражей, это странно. Баг, не иначе.
Можно пройти Dawnguard, и продать их за 6000 золотых Дексиону.
Andrews No Quest Items / Убираем квестовые вещи 1.0
Описание
Плагин изменяет состояние всех квестовых предметов на неквестовые. Теперь вы можете их выкинуть, продать или потерять. Но потом не возмущайтесь, что тот или иной квест не может быть завершен! 🙂