Как отмыть воздушный фильтр мотоцикла
Чистка и уход за воздушным фильтром – залог надёжной работы вашего мотоцикла. Не забывайте делать это своевременно, иначе вместо простого фильтра придётся раскошеливаться на дорогой мотор!
Воздух – это одна из составляющих воздушно-топливной смеси, которая попадая в цилиндр, воспламеняется, заставляя двигатель работать и доставлять нам удовольствие от поездки. Загрязненный воздушный фильтр плохо пропускает воздух, тем самым делая более богатую смесь.
Как часто надо чистить воздушный фильтр? Тут точного ответа дать невозможно, так как все зависит от того по каким дорогам вы ездите.
В зависимости от типа фильтра, способы его очистки могут быть разными, существуют: сухой бумажный (одноразовый), сухой поролоновый, поролоновый с масляной пропиткой и фильтры нулевого сопротивления.
Начнем с самого простого типа фильтра, бумажного.
Бумажный фильтр (одноразовый).
С этим фильтром все очень просто, загрязнился, купил новый, а старый выкинул! Если вы не позаботились заранее о новом фильтре, то пока идет новый, можно продлить жизнь фильтру с помощью очистки его сжатым воздухом, но к сожалению, очистить можно только внешнюю грязь, так что это только немного отсрочит его замену.
Если с бумажным фильтром все так просто, то вот со всеми остальными придется повозиться.
Для всех этих фильтров вам понадобиться:
— перчатки;
— емкость с водой летней температуры (таз или ведро, которое будет не жалко);
— моющее средство (например «Fairy»);
— средство для очистки фильтров нулевого сопротивления;
— специальная масляная пропитка.
Поролоновый фильтр (сухой или с пропиткой).
1) Для удачной чистки фильтра обязательно нужно организовать чистое рабочее место. Возьмите ванночку или ведро и наполните теплой водой и некоторое количество моющего средства (убедитесь, что используете средство, который не повредит фильтр), и если рядом лежат какие-то вещи, на которые очень нежелательны попадания масла, уберите их подальше.
2) Разбираем воздушный фильтр, достаем оттуда поролон, внимательно осматриваем элемент на наличие различных повреждений, особое внимание уделяем его общему состоянию (при наличии трещин, разрывов, деформаций, разрушений, элемент без сожаления выкидываем на помойку).
Опускаем в мыльный раствор. Напитываем поролон раствором и оставляем там полежать на 10 -15 минут.
3) После этого аккуратно простираем фильтр и выжимаем его. Не скручивайте и не растягивайте сильно фильтр, иначе повредите его. Отожмите фильтр в кулаке.
4) Полоскания нужно проводить тщательно, что бы в поролоне не осталось моющего средства.
5) Теперь даем фильтру высохнуть самостоятельно, можно для более быстрого эффекта завернуть его в хлопчатобумажную ткань.
6) Пока сохнет сам поролон, нужно помыть корпус фильтра.
7) После промывки и просушки, вставляем элемент в корпус фильтра, внимательно смотрим, чтобы элемент сидел в корпусе очень плотно без щелей (очень важный момент).
Для фильтров с пропиткой, всегда добавляется еще один пункт после сушки!
8) После того, как фильтр был промыт и просушен, приступайте к смазыванию его маслом и медленно и аккуратно промните его, чтобы масло впиталось.
Убедитесь, что масло попало на всю поверхность и между слоями. Смочив фильтр в масле и слив его излишки, дайте ему подсохнуть. Ставим воздушный фильтр на место.
Именно благодаря пропитке маслом фильтрующая способность поролона сильно возрастает и не даёт пыли и мусору проникать в двигатель.
Фильтры нулевого сопротивления.
В качестве фильтрующего элемента используется поролон или специальный материал в сетке, рассмотрим обслуживание на примере фильтра K&N для мотоцикла Kawasaki Z1000SX, в котором используется специальный материал в сетке (если у вас поролоновый фильтр нулевого сопротивление, то смотри раздел «Поролоновый фильтр»).
1) Фильтр опускаем в пустую емкость, которую вам будет не жалко запачкать.
2) После этого берем средство для очистки фильтров, мы использовали Power Kleen «К&N», распыляем на элемент воздушного фильтра. Ждем около 10 минут, пока состав полностью впитается в фильтр.
3) После того, как моющий состав впитался в элемент фильтра, необходимо промыть фильтр под слабым напором (не используйте мойки высокого давления) теплой и чистой воды, если грязь осталась, то нанесите средство для очистки и промойте несколько раз.
4) После ополаскивания фильтра, стряхните фильтр, чтобы удалить остатки воды, а затем просушите при комнатной температуре, можно положить на бумажное полотенце, которое впитает воду.
5) Нанесите масляную пропитку на элемент фильтра, мы использовали Air Filter Oil «К&N». Подождите 20 минут, пока масло не распределится по фильтру, если вы пропустили некоторые места (они останутся белого цвета), повторите нанесение пропитки, чтобы таких мест не осталось.
6) Ставим воздушный фильтр на место.
Что стоит НЕ делать:
— Использовать бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости для очистки поролоновых фильтров, так как они растворяют клей, который скрепляет части фильтра.
— Скручивать и растягивать фильтр, иначе повредите его.
— Применять принудительную сушку. Воздействие высокой температуры может испортить фильтрующий элемент.
— Если у вас масляный фильтр, использовать его без пропитки.
— Использовать для пропитки обычное моторное или трансмиссионное масло, так как они не обладает необходимыми свойствами для обеспечения хорошей фильтрации.
— Использовать сжатый воздух для продувки масляных фильтров.
Следите за чистотой воздушного фильтра, и двигатель будет вам благодарен.
Воздух – это один из трех элементов, необходимый при работе двигателя внутреннего сгорания. Подойдет воздух в любом состоянии (на недолгое время), но если вы надеетесь на долгую службу собственного мотоцикла, то вам необходим будет чистый воздух. Все это требует ремонта для поддержания поддувки воздуха. На стритфайтерах это легко сделать: достать один воздушный фильтр и заменить его другим. Сложнее это сделать в случае мотоциклов, которым приходится часто бывать в грязи. Сегодня мы поговорим о прочистке воздушных фильтров мотоцикла.
Рекомендуем: Как почистить карбюраторы
Зачем нужно сменить / прочистить воздушный фильтр мотоцикла
Сменить воздушный фильтр на стритфайтере так же легко, как найти его, снять, убедиться в герметичности соединения, отсутствии грязи или пыли за фильтром и поставить новый. Обычно фильтры изготавливаются из бумаги, но также встречаются фильтры сетчатого типа. Так или иначе, с ним гораздо легче легче возиться, чем с поролоновым фильтром (навроде тех, которые применяют на кросачах и адвенчерах).
Есть действенный способ не допустить попадания песка, пыли и даже мельчайших частиц грязи в двигатель, что приводит к поломке. Не говоря уже о том, что двигатель работает гораздо лучше, если будет поступать больше воздуха. Засоренный фильтр может привести к любому виду потери производительности, а также нарушить герметичность соединения фильтра с воздухозаборником. Воздух всегда проходит путь с наименьшим сопротивлением (пространство между фильтром и соединением фильтра с воздухозаборником), вводя частички, изнашивающие внутренние части двигателя, включая поршневые кольца, цилиндры, седла и уплотнения клапанов, и, если достаточно грязи, то и детали в нижней части двигателя.
И как не допустить попадания таких частиц в двигатель? В поролоновых фильтрах для поглощения грязи используется липкое масло для поглощения грязи, поступающей через ячеистую структуру фильтра. Грязь прилипает к маслу фильтра. Загрязненный воздух проникает вовнутрь фильтра, и, если фильтр должным образом обработан маслом и подготовлен, чистый воздух выходит из задней стороны или изнутри фильтра. Это решение простое, но требует терпения.
Сегодня мы расскажем о том, как почистить поролоновый воздушный фильтр.
Рекомендуем: Как обслужить систему охлаждения вашего мотоцикла
Инструкция по замене воздушного фильтра
Воздушный фильтр пора менять после потрясно проведенных с друзьями на бездорожье выходных? Так с чего же начать? Первым делом откройте воздухозаборник и достаньте фильтр. Не допускайте попадания больших комков грязи в воздухоотвод во время удаления фильтра. Здесь поможет вакуум. Как только вы фильтр достали фильтр, накройте входное отверстие крышкой фильтра. После помойте мотоцикл. Это облегчит процедуру последующей замены фильтра.
Что же касается фильтра, то стандартный фильтр Honda CRF450RX 2019 года был уже почищен и повторно обработан маслом несколько раз. Как правило они долговечны, и я буду повторно ставить фильтр около 10 раз. Со временем очищающие растворители разрушают клей, пенополиуретан становится хрупким и начинает разрушаться под воздействием времени и температуры. Проверьте фильтр перед чисткой: возможно, проще купить новый? Если старый фильтр износился, то зачем его мыть? Избавьтесь от него и переходите к смазке и установке нового фильтра, сэкономите себе кучу времени. Или поставьте предварительно смазанный фильтр, например, от DT-1.
Если фильтр до сих пор годится для установки, вам придется помыть его. Используйте растворитель для очистки фильтра от масла на нефтяной основе, а потом помойте фильтр в теплой мыльной воде. Таким образом мы очистим фильтр и просушим его для повторной обработки маслом. Воздухоочиститель DT-1 необходимо мыть немного по-другому. На них предусмотрена полноценная система, благодаря которой можно обойтись без растворителя или бензина. Однако после такой процедуры остаются остатки, от которых надо избавляться должным образом, а не сливать в унитаз.
В фильтрах DT-1 используется оригинально разработанное масло не нефтяного происхождения. Это масло очищается средством без содержания растворителей, вместо этого средство разрушает биодеградируемое масло. Все, что для этого требуется – подогреть воду с чистящим средством, опустить туда фильтр и дать воде впитаться в течение 3-5 минут. Затем выжимайте фильтр до тех пор, пока грязь и масло не будут удалены. Все остатки масла, чистящего средства и грязи можно слить в унитаз. В случае с DT-1, некоторые даже чистят фильтр стиральной машиной у себя дома.
Рекомендуем: Регулировка высоты иглы в карбюраторе
После очистки и сушки фильтра придется его смазать. Налейте немного масла на фильтр и распределите по поверхности. Ищите те участки, куда еще не попадало масло, ведь через такие участки будет попадать пыль. Я предпочитаю использовать для смазки пакеты с молнией, так легче смазывать фильтр в его же собственной упаковке. Я смазываю несколько штук за один раз, такие смазанные фильтры удобно хранить и держать наготове.
После смазывания наступает время смазать кромки. Это поможет надежно закрепить фильтр к воздухозаборнику и предотвратит любые утечки или проникновение посторонних предметов в случае, если фильтр загрязнен. Нанесите по всей длине цепи водостойкую смазку.
Наконец, поставьте фильтр обратно и убедитесь в том, что все вкладыши и слои выровнены. На этом все. Езжайте по грязи, мойте мотоцикл и так снова и снова!
Ездите с двигателем, полным свежего воздуха
Рекомендуем: Кто победит в драке – карбюраторы или впрыск топлива?
Ездите с двигателем, полным свежего воздуха
Воздух – это один из трех элементов, необходимый при работе двигателя внутреннего сгорания. Подойдет воздух в любом состоянии (на недолгое время), но если вы надеетесь на долгую службу собственного мотоцикла, то вам необходим будет чистый воздух. Все это требует ремонта для поддержания поддувки воздуха. На стритфайтерах это легко сделать: достать один воздушный фильтр и заменить его другим. Сложнее это сделать в случае мотоциклов, которым приходится часто бывать в грязи. Сегодня мы поговорим о прочистке воздушных фильтров мотоцикла.
Рекомендуем: Как почистить карбюраторы
Сменить воздушные фильтры на стритфайтере так же легко, как найти его, снять, убедиться в герметичности соединения, отсутствии грязи или пыли за фильтром и поставить новый. Обычно фильтры изготавливаются из бумаги, но также встречаются фильтры сетчатого типа. Так или иначе, с ним гораздо легче легче возиться, чем с поролоновым фильтром (навроде тех, которые применяют на кросачах и адвенчерах).
Есть действенный способ не допустить попадания песка, пыли и даже мельчайших частиц грязи в двигатель, что приводит к поломке. Не говоря уже о том, что двигатель работает гораздо лучше, если будет поступать больше воздуха. Засоренный фильтр может привести к любому виду потери производительности, а также нарушить герметичность соединения фильтра с воздухозаборником. Воздух всегда проходит путь с наименьшим сопротивлением (пространство между фильтром и соединением фильтра с воздухозаборником), вводя частички, изнашивающие внутренние части двигателя, включая поршневые кольца, цилиндры, седла и уплотнения клапанов, и, если достаточно грязи, то и детали в нижней части двигателя.
И как не допустить попадания таких частиц в двигатель? В поролоновых фильтрах для поглощения грязи используется липкое масло для поглощения грязи, поступающей через ячеистую структуру фильтра. Грязь прилипает к маслу фильтра. Загрязненный воздух проникает вовнутрь фильтра, и, если фильтр должным образом обработан маслом и подготовлен, чистый воздух выходит из задней стороны или изнутри фильтра. Это решение простое, но требует терпения.
Сегодня мы расскажем о том, как почистить поролоновый воздушные фильтры.
Рекомендуем: Как обслужить систему охлаждения вашего мотоцикла
Как правильно заменить воздушные фильтры
Фильтр пора менять после потрясно проведенных с друзьями на бездорожье выходных? Так с чего же начать? Первым делом откройте воздухозаборник и достаньте фильтр. Не допускайте попадания больших комков грязи в воздухоотвод во время удаления фильтра. Здесь поможет вакуум. Как только вы фильтр достали фильтр, накройте входное отверстие крышкой фильтра. После помойте мотоцикл. Это облегчит процедуру последующей замены фильтра.
Что же касается фильтра, то стандартный фильтр Honda CRF450RX 2019 года был уже почищен и повторно обработан маслом несколько раз. Как правило они долговечны, и я буду повторно ставить фильтр около 10 раз. Со временем очищающие растворители разрушают клей, пенополиуретан становится хрупким и начинает разрушаться под воздействием времени и температуры. Проверьте фильтр перед чисткой: возможно, проще купить новый? Если старый фильтр износился, то зачем его мыть? Избавьтесь от него и переходите к смазке и установке нового фильтра, сэкономите себе кучу времени. Или поставьте предварительно смазанный фильтр, например, от DT-1.
Если фильтр до сих пор годится для установки, вам придется помыть его. Используйте растворитель для очистки фильтра от масла на нефтяной основе, а потом помойте фильтр в теплой мыльной воде. Таким образом мы очистим фильтр и просушим его для повторной обработки маслом. Воздухоочиститель DT-1 необходимо мыть немного по-другому. На них предусмотрена полноценная система, благодаря которой можно обойтись без растворителя или бензина. Однако после такой процедуры остаются остатки, от которых надо избавляться должным образом, а не сливать в унитаз.
В фильтрах DT-1 используется оригинально разработанное масло не нефтяного происхождения. Это масло очищается средством без содержания растворителей, вместо этого средство разрушает биодеградируемое масло. Все, что для этого требуется – подогреть воду с чистящим средством, опустить туда фильтр и дать воде впитаться в течение 3-5 минут. Затем выжимайте фильтр до тех пор, пока грязь и масло не будут удалены. Все остатки масла, чистящего средства и грязи можно слить в унитаз. В случае с DT-1, некоторые даже чистят фильтр стиральной машиной у себя дома.
После очистки и сушки фильтра придется его смазать. Налейте немного масла на фильтр и распределите по поверхности. Ищите те участки, куда еще не попадало масло, ведь через такие участки будет попадать пыль. Я предпочитаю использовать для смазки пакеты с молнией, так легче смазывать фильтр в его же собственной упаковке. Я смазываю несколько штук за один раз, такие смазанные фильтры удобно хранить и держать наготове.
После смазывания наступает время смазать кромки. Это поможет надежно закрепить фильтр к воздухозаборнику и предотвратит любые утечки или проникновение посторонних предметов в случае, если фильтр загрязнен. Нанесите по всей длине цепи водостойкую смазку.
Наконец, поставьте воздушные фильтры обратно и убедитесь в том, что все вкладыши и слои выровнены. На этом все. Езжайте по грязи, мойте мотоцикл и так снова и снова!
Рекомендуем: Кто победит в драке – карбюраторы или впрыск топлива?
Источник: Motorcyclist
Мыл с мылом под раковиной. Сушил и ставил на место. Потом стал прыскать масло. Масло спец для фильтров нулевиков.
Это я про мой бывший мот бм стрит250, там фильтр стаканчиком. Бензом не мой. Клей не отойдёт, а вот сам фильтрующий элемент пострадает.
На нынешнем своём моте, цф650, фильтр плоский в пластике. Но так же многоразовый. Купил ещё один. При замене масла в двигле просто вставляю другой. А грязный за время пока придёт очередное ТО мою, сушу и опрыскиваю маслом.
Фильтра по мануалу масло не просят.это я уже сам, для профилактики. Хуже не будет
И повторюсь, масло специальное. Для фильтров нулевого сопротивления. Прыскаешь со стороны на которую приходит воздух с улицы. С другой нельзя, в движок попадёт.
Что из себя это спецмасло представляет? Какое оно на ощупь? Сохнет ли? Липкое ли?
Может копеечной веретёнкой заменить можно?
Что из себя это спецмасло представляет? Какое оно на ощупь? Сохнет ли? Липкое ли?
Может копеечной веретёнкой заменить можно?
Продаётся спреем в балончиках или бутылочки с разбрызгивателем. Всё зависит от производителя.
на ощуп не проверял. Опрыскиваю не большим слоем, а точнее быстренько провожу струю и так всю площадь фильтра. Жду 3 минуты чтоб стекли излишки т.к. могу невзначай лишку фигануть, а это нельзя. Вытираю и всё, ставим фильтр. Вам нужен лишь слегка как бы увлажнить внешний слой. Пыль прилипает и её меньше проходит. Просто наши фильтра не так уж хороши. Я и решил маслицом чуть улучшить. Хуже точно не будет.
Заменить нельзя. Только спец масло. Оно не дорогое. 600 рублей я брал. Баночка 100 мл кажись. Два раза фильтр стрита прыскал, 1 раз цф, 3 раза минимота. Осталась половина.
Вот вам например фото мотюлевского. Хотите балончик, хотите бутылочкой ( на фото бутылочка это не масло, но бывают и такие. Балончиком удобнее). У меня другая фирма.
Очень сильно мне кажется, что вся специальность этого масла чистый маркетинг… Пощупать бы его. Посмотреть как оно по газетной бумаге расползается. Ну и прочие нуботесты…
Конечно маркетинг. И масло в движке у тебя так же. Лей везде копеешную веретёнку и будет счастье. Сарказм.
Мануал не требует, не прыскай. Я покупал для минимото. Там фильтр нулевик и требуется. На других мотах просто для профилактики, хуже не будет.
Оно очень текучее, как вода и цветное. Просто часть остаётся на волокнах, лишнее стекает. Так то что остаётся лишние частицы пыли к себе прилипнуть заставит, а не в недры зайдут. И уж точно не сквозь него и двигло.
У меня на ниссан икс-трейл фильтр родной с пропиткой идёт. Я конечно покупаю аналоги подешевле, но только те что с пропиткой.
Я всё понимаю, когда масло для смазывания трущихся друг о друга железяк используется. И тут маркетинг есть почти всегда, но в домашних условиях тесты делать нереально…
Но когда нужно. чтоб тупо прилипала пыль к поролону, то платить 600 рублей за пшик — это перебор…
Я всё понимаю, когда масло для смазывания трущихся друг о друга железяк используется. И тут маркетинг есть почти всегда, но в домашних условиях тесты делать нереально…
Но когда нужно. чтоб тупо прилипала пыль к поролону, то платить 600 рублей за пшик — это перебор…
Это 600 рублей за много пшиков. Например для вашего мотарда этого мини балона хватит раз на 10, смотря как прыскать. При том что ТО я делал через каждые 3000 пробега. Быстро вы 30000 накатаете? Вам жаль 600 рублей на этот пробег? И масло именно для фильтров и ничего более. Люди же на нулевиках ездят (это я про машины).
«Пшик» — может я и утрирую.
Приведу пример из опыта.
Смазывал я трос газа. Из рубашки натекло говна на карб. Потом эта слизь размазалась по всему карбу и облипла пылью. Мерзкое зрелище… Да и просто не хорошо это. Казалось бы — нацеди бензина в обрезок пластиковой бутылки и кисточкой помой карб. Нет, я заехал на заправку и купил баллон «очиститель карбюратора» за 200счемтотам рублей… Нажал на кнопочку и карб заблестел.
Мораль есть в этой истории, но я озвучивать не буду 😀
Ну ты сам понимаешь что масло само по себе липкое. Плюс это не для смазки, а именно для липкости.
Прыскать или нет твоё дело . Я лишь говорю что я делаю, как делаю и что использую. Темболее пропитка на фильтре это нормально (отписал выше про свою машину)
Хочешь дешевизны? Сделай как на ижах, леска с маслом машинным. Тогда небыло спец маслов для двухтакников и мешали с 8 бенз. Чего сейчас используете спец масло для 2 тактников?
Спорить не имею права. Лишь говорю что вреда точно не будет. А вот плюсы, надеюсь что есть. Я не лаборатория, проверить не могу. Лишь теория о понимании как это работает.
Да спорить-то не о чем. Каждый делает что считает правильным и/или доступным.
Фильтра по мануалу масло не просят.
Вот это странно очень. Мануал кривой. Если фильтр бумажный, то пропитывать его нельзя. Если он поролоновый, то он вообще никакую пыль не задержит без масла. У бумаги мелкие поры и пылинки просто не пролезают через них, застревают. А в поролоне поры крупные, там ниодна пылинка не задержится сама. А если задержится, то потихоньку под действием вибрации и потока воздуха всё таки пролезет в мотор. В поролоне поток воздуха постоянно меняет своё направление при путешествии по порам, а тяжёлые частицы более инертны и постоянно ударяюся в стенки. Когда эти стенки не сухие к ним всё прилипает. Пропитывать его надо весь, лишнее отжать. И кстати после пропитки он обычно плохо пропускает воздух, надо сильно погазовать чтобы все поры открылись. Никакого вреда не будет если пропитка пролетит дальше в двигатель.
На ютубе есть ролики где показана пропитка. Вроде как она более липкая, тянется по несколько сантиметров за пальцами.
А вообще чешутся руки переделать под какой нибудь стандартный бумажный фильтр чтобы не прыгать с этими промывками и пропитками. И чистит бумажный получше.
Вот это странно очень. Мануал кривой. Если фильтр бумажный, то пропитывать его нельзя. Если он поролоновый, то он вообще никакую пыль не задержит без масла. У бумаги мелкие поры и пылинки просто не пролезают через них, застревают. А в поролоне поры крупные, там ниодна пылинка не задержится сама. А если задержится, то потихоньку под действием вибрации и потока воздуха всё таки пролезет в мотор. В поролоне поток воздуха постоянно меняет своё направление при путешествии по порам, а тяжёлые частицы более инертны и постоянно ударяюся в стенки. Когда эти стенки не сухие к ним всё прилипает. Пропитывать его надо весь, лишнее отжать. И кстати после пропитки он обычно плохо пропускает воздух, надо сильно погазовать чтобы все поры открылись. Никакого вреда не будет если пропитка пролетит дальше в двигатель.
На ютубе есть ролики где показана пропитка. Вроде как она более липкая, тянется по несколько сантиметров за пальцами.
А вообще чешутся руки переделать под какой нибудь стандартный бумажный фильтр чтобы не прыгать с этими промывками и пропитками. И чистит бумажный получше.
Кто сказал что бумажный нельзя пропитывать?
У меня на икс-трейле такой и стоит. Или японские инженеры чего то намудрили?
Мануал кривой? У всех? Скачайте и преведите родной, китайский. Я почитают перевод ваш.
Лишнее отжать? Зачем? Наносится с одной стороны. Лишнее подождать чтоб стекло и всё.
Окунать никуда не надо. Попадёт в двигло и фиг с ним? Что за бред. Зачем оно мне там? Тем более масло не для смазки, а для прилипания. Чтоб на заслонке, стенках и клапанах налипало? А на последнем ещё и гореть начало? Нет уж, не нужно мне такого.
Пропитка тянется несколько сантиметров? Бред. Как им нормально пропитать внешний слой, не полностью? Кисточкой? Я спреем пользуюсь. Удобно очень.
Ты ж сам все правильно написал.Зачем вообще эта тема? Если кому денег жаль-пусть везде отработку льет.Хотя абсолютный лидер экономии- прошлый хозяин твоего мота 😀 Раньше бумажные фильтры считались на порядок лучше поролоновых,то сейчас примерно одинаково. И это именно из-за специальной пропитки 😉
Ты ж сам все правильно написал.Зачем вообще эта тема? Если кому денег жаль-пусть везде отработку льет.Хотя абсолютный лидер экономии- прошлый хозяин твоего мота 😀 Раньше бумажные фильтры считались на порядок выше поролоновых,то сейчас примерно одинаково. И это именно из-за специальной пропитки 😉
Написал чтобы спросить про то как фильтрует паралон с маслом. Хочу знать есть или нет пыль в корпуе когда он маслом пропитан. Вполне конкретный вопрос, мне нужен ответ на него.
Фильтры из бумаги всё равно лучше. Поролон нормально чистит при больших расходах воздуха, а когда ползёшь потихиньку, то хуже. Бумага всегда чистит хорошо.
А предыдущих хозяин не эконом, а разгильдяй и просто неграмотный в механике. Он «поменял» масло, поездил. Мотоцикл заглох. Искра есть, бензин есть, вспышек нет. Помучался и продал мне. Как выяснилось масла в моторе не было, слилось около 100мл чёрной густой жидкости. Стойкий мотор оказался 🙂 Заглох от того что верхнее коромысло выпускного клапана приварилось к оси и клапан перестал закрываться. Так что тут не экономия, а просто неграмотность и неаккуратность. Но с другой стороны я в плюсе 🙂
Кто сказал что бумажный нельзя пропитывать?
У меня на икс-трейле такой и стоит. Или японские инженеры чего то намудрили?
Мануал кривой? У всех? Скачайте и преведите родной, китайский. Я почитают перевод ваш.
Лишнее отжать? Зачем? Наносится с одной стороны. Лишнее подождать чтоб стекло и всё.
Окунать никуда не надо. Попадёт в двигло и фиг с ним? Что за бред. Зачем оно мне там? Тем более масло не для смазки, а для прилипания. Чтоб на заслонке, стенках и клапанах налипало? А на последнем ещё и гореть начало? Нет уж, не нужно мне такого.
Пропитка тянется несколько сантиметров? Бред. Как им нормально пропитать внешний слой, не полностью? Кисточкой? Я спреем пользуюсь. Удобно очень.
Японцы лишнего не намудрят. Там не простой бумажный фильтр. И он действительно требует пропитки. Обычный бумажный после пропитки в разы увеличивает сопротивление.
Мануал 100% кривой если написано оставить поролон сухим.
С одной стороны наносится на тот самый специальный бумажный фильтр. Поролон пропитывается по всей толщине, лишнее отжимается.
А с чего взял что бред про тянущуюся пропитку? В руках я не держал, на видео вполне видно.
И не надо переживать про попадание масла во впуск. Туда столько картерных газов с парами масла поступает, что пара капель точно не повредят 🙂
Вот видео о том как это делать совсем правильно. Но промывку я точно покупать не буду 🙂
Блин. Да что вы докопались до мануала? Да должен быть сухим после чистки. Про масло не слова не написано. И это не значит что запрещено. Но и не обязанность. Жду вашего перевода от производителя, а не видео с ютюба.
Маслом я пользуюсь как и на машине в старые времена. Да была бибика с нулевиком входа и выхода.
Картерные ГАЗЫ это Газы, а не масло в чистом виде. у вас стоит отсекатель для масла. Не путайте.
Если начинается жор из-за этого то сколько движки ходят? И какое состояние в нутрях при этом?
И последнее. Вы спросили кто, как и зачем это делает. Вам ответили. Но
Купил б/у СтелсФлейм200. Косяков много, тема отдельного поста 🙂 Один из косяков это сухой впускной фильтр. Т.е. его промыли и поставили. В итоге внутри корпуса (после фильтра) и на хоботе который идёт к карбюратору внутри слой сухой уличной грязи, на нижней части дифузора тоже. На цилиндре видно продольные полосы 🙁 Компрессия пока не пропала, вскрывать не буду. Сейчас хочу привести в чувство фильтр. Промыл в воде с порошком, высушил. Он нормально выдерживает мойку в бензине? Когда просто плоский лист выдерживает, все моют. А тут из поролона склеен стакан. Клей не растворится? Может конечно это не клей, но с виду непонятно.
Второй вопрос про пропитку. На ютубе показывают что специальная пропитка липкая и вроде как лучше фильтрует. А в реальности кто нибудь сравнивал? Не появляется пыли внутри фильтра если пропитывать просто маслом? А то у меня специальных пузырьков и так полный гараж, да и остатков масла полно 🙂