Как отмыть воздушный фильтр от пропитки

При эксплуатации транспорта на пыльных грунтовых дорогах двигатель нередко теряет мощность из-за нехватки кислорода в камере сгорания. Тогда и возникает необходимость почистить воздушный фильтр автомобиля, поскольку нормативное время эксплуатации до замены элемента ещё не истекло. Материал сменных картриджей у воздухоочистителей машин разных марок различаются, как и конструктивное исполнение корпуса. Это влияет на способ регенерации фильтра.

Конструкции воздухоочистителей в автомобиле

Чтобы понять, как почистить воздушный фильтр автомобиля, надо знать его конструкцию и свойства материала, из которого изготовлен сменный элемент — картридж. В состав прибора пылеудаления входят: корпус, имеющий отверстия для входа грязной струи и протока чистого воздуха, мембрана и уплотнительная прокладка по контуру крышки для исключения прохождения соринок мимо фильтра. В зависимости от марки автомобиля очистительные устройства располагают в разных местах, а форма корпуса бывает цилиндрической для двигателя или прямоугольной рамочной у салонного варианта. По материалу картриджа различают следующие типы фильтров:

  1. Воздушный фильтр можно ли мытьБумажные — ставили на старые модели отечественного и иностранного производства. Сложены в виде гармошки из пористых лент.
  2. Хлопчатые — пришли на смену предыдущим как более эффективные очистители.
  3. Волокнистого типа синтетические мембраны сегодня преобладают в эксплуатации, они хорошо фильтруют даже в загрязнённом состоянии.
  4. Угольные картриджи всё больше распространяются в применении, поскольку способны обогащать воздух кислородом, удаляя вредные газы.
  5. Прямоточные фильтры пониженного сопротивления или нулевики — в них рабочий элемент пропитывается специальным масляным составом, и промывать его требуется через каждые 5 тыс. км пробега.

Технология чистки всякого типа картриджей различается, бумажные и угольные разрешается только продувать сжатым воздухом. Это и будет ответом на вопрос, можно ли мыть салонный фильтр автомобиля, ведь от его состояния зависит здоровье водителя и пассажиров машины.

Способы и правила очистки

Прежде чем приступить к мокрому очищению картриджа от пыли, его обдувают сжатым воздухом от компрессора или бытового пылесоса. Эта процедура позволяет избежать образования грязи при контакте мусора с водой. Существует несколько способов помыть воздушный фильтр автомобиля:

  1. Как можно очистить воздушный фильтрГофрированный элемент из бумаги очищают с использованием автокосметики в виде спрея. Средством опрыскивают все складки и оставляют на время, необходимое для размягчения (указано на упаковке). После смыть загрязнённую смесь тёплой струёй.
  2. Картридж волокнистой структуры промывают в водном растворе из посудной химии или стирального порошка, погружая элемент на 30―40 минут, затем тщательно полощут.
  3. Фильтрующая деталь прямоточного нулевика в разных конструкциях различается: если применён материал бумага или ткань, то процедуры подобны описанным выше. Разница в том, что после очистки на внешнюю поверхность картриджа нулевика своими руками наносят специальную смазку.
  4. Синтетические детали фильтра для салона стирают в мыльной воде, промывают под струёй из-под крана и хорошо просушивают.

При удалении влаги из промытых элементов не рекомендуется использовать фены, другие нагреватели: картридж может покоробиться. Есть и сухие способы, как почистить салонный фильтр автомобиля, они используются в отношении элементов на угольной и бумажной основе, которые нельзя мыть в растворах. Это упомянутый выше метод обработки струёй воздуха.

Химия для ухода за фильтрами

За качество и количество воздуха, поступающего в двигатель и салон автомобиля, отвечает воздушный фильтр. Можно ли мыть его картридж обычными стиральными средствами — такой вопрос иногда возникает у автолюбителей. Вот рекомендации по ассортименту применяемой химии для чистки элементов воздухоочистителя:

  1. Химия для очистки воздушного фильтраОбычные порошки и гели для стирки и мытья посуды — все пригодны для удаления пыли и мусора из пористой поверхности. Вреда материалу конструкции они не причинят.
  2. Доместос обладает неприятным запахом, его назначение — чистка кафельной плитки, ванн и унитазов. Если применить его для мойки салонного фильтра, то придётся долго проветривать обработанный картридж.
  3. Ipone Air Filter Clean — специальная жидкость, которая обезжиривает и чистит фильтровальные элементы двигателей транспортных средств и салонов автомашин. Канистры ёмкостью 5 л хватает на 30 уходов.
  4. MOTUL А3 Air Filter Oil, спрей IPONE SPRAY AIR FILTER OIL, Liqui Moly Motorrad Luftfilter Oil — всё это масла для пропитки фильтрующих деталей картриджа после его стирки.

Если для очистки ничего подходящего под рукой не оказалось, можно воспользоваться бензином. Важно понимать, что восстановленный элемент новым не станет, и эффективность действия понизится, поэтому повторять процедуру больше 5 раз не рекомендуют.

Порядок разборки и замены картриджа

Заменить воздушный фильтр несложно, и большинство автолюбителей делают это самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Срок службы рабочего элемента устанавливается в 15―20 тыс. км пробега. Порядок демонтирования и замены:

  • Как правильно чистить фильтры в машинеоткрепить верхнюю крышку: убрать защёлки или открутить винты;
  • извлечь фильтр и осмотреть на предмет загрязнённости, принять решение об очистке или замене новым;
  • установить новый или восстановленный картридж;
  • запереть корпус, вернув крышку на прежнее место.

Определяя целесообразность очистки салонного фильтра, учитывают следующие моменты. Регенерация поверхности элементов происходит лишь снаружи, а внутренние поры часть пыли задерживают. К тому же новый картридж несёт в себе электростатический заряд, повышающий эффективность воздухоочистки. При стирке он утрачивается и не восстанавливается.

Современные фильтровальные материалы пропитываются специальными препаратами, способными улавливать микробов и бактерий — эта защита исчезнет, и комфорт в салоне ухудшится. Поэтому пользоваться восстановленными картриджами допустимо, но лучше ставить новые элементы.

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! В этот раз я попытаюсь вам ответить на один очень популярный вопрос, связанный с обслуживанием автомобиля. Все прекрасно знают, что на современные машины производители ставят как можно больше фильтров. Среди них различают масляные, топливные, и, конечно же, воздушные, один из которых фильтрует воздух для двигателя, а другой — для салона. Так вот среди автовладельцев постоянно возникают споры о том, можно ли стирать воздухофильтры или нет. Сейчас мы всё разложим по полочкам и придём к окончательному выводу!

Фильтр нулевого сопротивления

Начать нужно с того, что воздушный фильтр двигателя и салона меняются примерно каждые 15000 —30000 км, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. То есть, если вы передвигаетесь преимущественно по сельской местности, где много пыли, то замена должна производиться чаще, а при езде по городу и по трассам — реже.

Замена воздухофильтра

Можно ли стирать воздушный фильтр двигателя?

Многие напрочь отрекаются проводить данную процедуру, ссылаясь на то, что после стирки фильтр становится непригодным. Однако, это не так! Сам фильтрующий элемент состоит из мельчайших волокон полипропилена, который с виду очень похож на бумагу, но при этом не боится воды. Следовательно, стиркой мы ему никак не навредим, если только делать это аккуратно под небольшим напором и без сильного механического воздействия.

Стирка

Если вы живёте в селе или в том месте, где много пыли, то воздушному фильтру хватит и 1000 км, чтобы забиться. Получается, что срок замены по ТО ещё не настал, а мотору уже не хватает воздуха. Кроме того, сильно загрязнённый фильтр в процессе работы двигателя может деформироваться и плохо выполнять свою функцию. В таком случае его, конечно же, лучше вытрусить и постирать, тем более что хуже ему от этого не станет. Но нужно понимать, что вычистить фильтр на 100% не получится, как бы вы не старались.

Читайте также:  Чем отмыть краску с синтетики

Вывод! Воздухофильтр стирать можно, особенно, если он забивается очень часто! Так вы сможете дотянуть до планового ТО и в достаточной мере обеспечить двигатель воздухом.

Новый фильтр спустя месяц езды по горной местности

Можно ли стирать салонный фильтр авто?

Что касается салонного фильтра, то здесь всё примерно то же самое. Однако, нужно понимать, что они бывают нескольких типов — обычные механические и абсорбционные. Первые ничем не отличаются от тех, которые стоят на двигателе, за исключением синтетической основы. А вот абсорбционный стирать нельзя, так как содержащийся в нём уголь перестанет выполнять свою функцию, то есть, обезвреживать поступающий воздух и убирать из него неприятные запахи. Хотя, если это не так важно, то его тоже можно вымыть, но после этого он превратится в обычный пылезащитный фильтр.

Салонный фильтр «до» и «после» стирки

Кроме того, почти все салонные фильтры делаются из синтетического волокна, которое вообще не боится влаги. То есть, его можно очень часто стирать и неоднократно использовать.

Вывод! Если салонный фильтр забился до плановой замены, то его можно спокойно постирать. Но стоит помнить, что есть угольные образцы, которые после контакта с водой теряют способность абсорбции.

Разновидности салонных фильтров

Заключение

Стирать воздушные фильтры автомобиля можно, но только без сильного механического воздействия. Они не боятся воды и хорошо вымываются в обычном мыльном растворе. Это будет актуально для тех, у кого они забиваются очень часто и не доживают до плановой замены. Конечно, вычистить фильтр на 100% не получится, но мотору с ним всё равно будет легче, чем с грязным!

Ставьте палец вверх, если вы в этой статье нашли что-нибудь для себя полезное, а также пишите в комментариях, что вы думаете о стирке воздушных фильтров! Не забывайте подписываться на канал, ведь только здесь вы найдёте доскональные и подтверждённые фактами ответы на все вопросы! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Смотрите также!

Как у дальнобойщиков взрываются колёса!

Самые популярные автотовары с AliExpress!

Вы точно не знали об этих автомобильных лайфхаках!

Источник

Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи в двигатель автомобиля. Благодаря чему двигатель дольше может прослужить.

Воздушный фильтр выполняет также функцию глушителя шума, а в бензиновых аппаратах еще и служит в качестве регулятора температуры горючей смеси. Когда он загрязняется, количество воздуха, поступающего в двигатель, в результате снижается мощность и увеличивается расход топлива.

Чтобы этого не случалось, такой элемент также требует чистки. Как почистить воздушный фильтр?

Мыть или поменять?

Салонный фильтр автомобиля или двигательный необходимо менять если он одноразовый, и не предназначен для мытья. Эта деталь необходима для очистки воздуха, поступающего с улицы в салон машины. В ее основе лежит активированный уголь, то есть она действует по принципу противогаза.

Воздушный фильтр принято считать расходным материалом, то есть узлами, подлежащими регулярной замене.

Можно ли мыть салонный фильтр? Да, можно. Но это вещь одного применения. То есть после загрязнения его просто меняют на новое устройство.

Но некоторые не могут себе позволить каждый раз выбрасывать фильтр и покупать новый. Отсюда и возникает вопрос, как почистить салонный фильтр?

Такие устройства специально делают светлого цвета, чтобы можно было контролировать уровень загрязнения, что очень удобно и таким образом получается не допускать сильного скопления грязи и пыли.

Чтобы деталь занимала меньше места ее делают в виде гармошки. Также увеличивается и фильтрующая способность.

Многоразовые воздушные фильтры тоже существует, но стоят они очень дорого. Поэтому такие элементы тоже моют, а не выкидывают.

Легковые автомобили чаще всего оснащают бумажными деталями с угольной прослойкой. В данном случае мыть устройство бесполезно. Правильно будет сразу купить новую деталь и провести замену.

Компрессор или пылесос

Неопытные автомобилисты задаются вопросом: «В моём авто загрязнился воздушный фильтр, как его почистить?».

Рано или поздно все такие детали в машине придется заменить. Если это произошло в самый неподходящий момент можно отложить процесс замены, и вместо этого очистить устройство своими руками.

Как же почистить воздушный фильтр автомобиля:

  1. Извлеките деталь из автомобиля, если оно сильно загрязненное. Если же видите, что устройство можно очистить без демонтажа, то действуйте так.
  2. Сначала возьмите деталь, переверните ее наоборот и постучите об любой предмет. Таким образом устранится основная грязь, выпадут комки пыли.
  3. Затем необходимо прочистить с помощью компрессора или пылесоса. Возьмите одно из приспособлений и удалите всю пыль. Пылесос будет всасывать пыль, но не полностью может удалить все частички. А компрессор — лучше. Это устройство продувает деталь сжатым воздухом. Есть чистка компрессором в ремонтных мастерских, а также в некоторых автомойках.
  4. Насадку пылесоса держат в нескольких сантиметрах от очищаемой детали. Нажимать на нее нельзя. Если чистка воздушного фильтра проводится с помощью компрессора, то следует выполнять манипуляцию подальше от автомобиля.

Перед тем как ставить фильтр на место, убедитесь, что на нем нет повреждений. Такой метод чистки можно использовать хоть каждую неделю, а если есть лишнее время, то и каждый день. Это продлит срок службы детали.

Стиральный порошок

Помыть фильтр можно с помощью обычного стирального порошка или моющего средства для посуды. Они не повредят деталь, удалят остатки пыли и грязи.

Алгоритм действия:

  1. Берем емкость такого размера, куда поместится устройство.
  2. Наливаем достаточное количество воды.
  3. Насыпаем стиральный порошок. Количество определяем на глаз, в зависимости от степени загрязнения.
  4. Помещаем фильтр в раствор на ночь.
  5. Утром промываем чистой водой.

После полного высыхания детали, можно снова ее использовать. Следует помнить, что в зимнее время года понадобится больше времени, чтобы высушить, поэтому можно приобрести еще одну деталь, и менять, когда требуется чистка салонного фильтра.

Доместос

Это средство имеет неприятный запах, предназначено для мытья унитазов, ванн и кафельной плитки в санузле. Также Доместос можно использовать для чистки салонных фильтров автомобиля, но придется долго проветривать деталь.

Как чистить:

  1. В 10 л воды наливают чистящий раствор в небольшом количестве, примерно 2–3 ст. л.
  2. Хорошенько взбалтывают смесь, чтобы вода стала однородного цвета.
  3. Необходимо вычистить основную грязь и поместить деталь в ведро. Оставляют на несколько часов.
  4. Мыть воздушный фильтр необходимо мягкой тряпочкой, аккуратно. После чего следует промыть чистой водой.

Затем его оставляют сушиться и ставят на место в машину. Если не удалось удалить всю грязь с первого раза, процедуру повторяют.

Ipone Air Filter Clean

Если нет желания и времени возиться с мытьем фильтра, можно купить специальные средства, Ipone Air Filter Clean можно использовать для фильтра двигателя и салонного.

Очищайте деталь как можно чаще. Не регулярное проведение процедуры может привести к серьезным поломкам.

Читайте также:  Как отмыть кафель от церезита

Способ применения:

  1. Налейте жидкость в емкость.
  2. Погрузите деталь на 15 минут.
  3. Осторожно выжмите излишки влаги, промойте, просушите и обработайте маслом.

Очищенный фильтр будет не хуже нового. Одну 5-литровую канистру Ipone Air Filter Clean можно использовать до 30 раз.

Масла для пропитки

Специальные масла используют для того, чтобы на фильтрующих деталях автомобиля не так быстро скапливалась пыль и грязь.

Благодаря им воздуху легче проходить. Такие средства созданы для использования в жестких условиях, где много песка, пыли и грязи.

Применяют масла после того, как фильтр постирали и очистили.

Лучшие средства:

  • Liqui Moly Motorrad Luftfilter Oil;
  • Спрей IPONE SPRAY AIR FILTER OIL;
  • MOTUL А3 Air Filter Oil.

Такие смазки имеют определенный цвет, что позволяет контролировать процесс нанесения и не делать пропусков.

Восстановление воздушных фильтров в домашних условиях не займет много времени. Процедуру очистки можно провести с помощью бензина, если других средств в доме не нашлось.

Важно учитывать, что восстановленная деталь по функционированию будет немного хуже новой, поэтому после 5 чисток ее рекомендуется заменить.

Источник

Купил б/у СтелсФлейм200. Косяков много, тема отдельного поста 🙂  Один из косяков это сухой впускной фильтр. Т.е. его промыли и поставили. В итоге внутри корпуса (после фильтра) и на хоботе который идёт к карбюратору внутри слой сухой уличной грязи, на нижней части дифузора тоже. На цилиндре видно продольные полосы 🙁  Компрессия пока не пропала, вскрывать не буду.  Сейчас хочу привести в чувство фильтр. Промыл в воде с порошком, высушил. Он нормально выдерживает мойку в бензине?  Когда просто плоский лист выдерживает, все моют. А тут из поролона склеен стакан. Клей не растворится? Может конечно это не клей, но с виду непонятно.

Второй вопрос про пропитку. На ютубе показывают что специальная пропитка липкая и вроде как лучше фильтрует. А в реальности кто нибудь сравнивал? Не появляется пыли внутри фильтра если пропитывать просто маслом? А то у меня специальных пузырьков и так полный гараж, да и остатков масла полно 🙂

Мыл с мылом под раковиной. Сушил и ставил на место. Потом стал прыскать масло. Масло спец для фильтров нулевиков.

Это я про мой бывший мот бм стрит250, там фильтр стаканчиком. Бензом не мой. Клей не отойдёт, а вот сам фильтрующий элемент пострадает.

На нынешнем своём моте, цф650, фильтр плоский в пластике. Но так же многоразовый. Купил ещё один. При замене масла в двигле просто вставляю другой. А грязный за время пока придёт очередное ТО мою, сушу и опрыскиваю маслом.

Фильтра по мануалу масло не просят.это я уже сам, для профилактики. Хуже не будет

И повторюсь, масло специальное. Для фильтров нулевого сопротивления. Прыскаешь со стороны на которую приходит воздух с улицы. С другой нельзя, в движок попадёт.

Что из себя это спецмасло представляет? Какое оно на ощупь? Сохнет ли? Липкое ли?

Может копеечной веретёнкой заменить можно?

Что из себя это спецмасло представляет? Какое оно на ощупь? Сохнет ли? Липкое ли?

Может копеечной веретёнкой заменить можно?

Продаётся спреем в балончиках или бутылочки с разбрызгивателем. Всё зависит от производителя.

на ощуп не проверял. Опрыскиваю не большим слоем, а точнее быстренько провожу струю и так всю площадь фильтра. Жду 3 минуты чтоб стекли излишки т.к. могу невзначай лишку фигануть, а это нельзя. Вытираю и всё, ставим фильтр. Вам нужен лишь слегка как бы увлажнить внешний слой. Пыль прилипает и её меньше проходит. Просто наши фильтра не так уж хороши. Я и решил маслицом чуть улучшить. Хуже точно не будет.

Заменить нельзя. Только спец масло. Оно не дорогое. 600 рублей я брал. Баночка 100 мл кажись. Два раза фильтр стрита прыскал, 1 раз цф, 3 раза минимота. Осталась половина.

Вот вам например фото мотюлевского. Хотите балончик, хотите бутылочкой ( на фото бутылочка это не масло, но бывают и такие. Балончиком удобнее). У меня другая фирма.post-12901-0-43685000-1424288035_thumb.jpeg

Очень сильно мне кажется, что вся специальность этого масла чистый маркетинг… Пощупать бы его. Посмотреть как оно по газетной бумаге расползается. Ну и прочие нуботесты…

Конечно маркетинг. И масло в движке у тебя так же. Лей везде копеешную веретёнку и будет счастье. Сарказм.

Мануал не требует, не прыскай. Я покупал для минимото. Там фильтр нулевик и требуется. На других мотах просто для профилактики, хуже не будет.

Оно очень текучее, как вода и цветное. Просто часть остаётся на волокнах, лишнее стекает. Так то что остаётся лишние частицы пыли к себе прилипнуть заставит, а не в недры зайдут. И уж точно не сквозь него и двигло.

У меня на ниссан икс-трейл фильтр родной с пропиткой идёт. Я конечно покупаю аналоги подешевле, но только те что с пропиткой.

Я всё понимаю, когда масло для смазывания трущихся друг о друга железяк используется. И тут маркетинг есть почти всегда, но в домашних условиях тесты делать нереально…

Но когда нужно. чтоб тупо прилипала пыль к поролону, то платить 600 рублей за пшик — это перебор…

Я всё понимаю, когда масло для смазывания трущихся друг о друга железяк используется. И тут маркетинг есть почти всегда, но в домашних условиях тесты делать нереально…

Но когда нужно. чтоб тупо прилипала пыль к поролону, то платить 600 рублей за пшик — это перебор…

Это 600 рублей за много пшиков. Например для вашего мотарда этого мини балона хватит раз на 10, смотря как прыскать. При том что ТО я делал через каждые 3000 пробега. Быстро вы 30000 накатаете? Вам жаль 600 рублей на этот пробег? И масло именно для фильтров и ничего более. Люди же на нулевиках ездят (это я про машины).

«Пшик» — может я и утрирую.

Приведу пример из опыта.

Смазывал я трос газа. Из рубашки натекло говна на карб. Потом эта слизь размазалась по всему карбу и облипла пылью. Мерзкое зрелище… Да и просто не хорошо это. Казалось бы — нацеди бензина в обрезок пластиковой бутылки и кисточкой помой карб. Нет, я заехал на заправку и купил баллон «очиститель карбюратора» за 200счемтотам рублей… Нажал на кнопочку и карб заблестел.

Мораль есть в этой истории, но я озвучивать не буду 😀

Ну ты сам понимаешь что масло само по себе липкое. Плюс это не для смазки, а именно для липкости.

Прыскать или нет твоё дело . Я лишь говорю что я делаю, как делаю и что использую. Темболее пропитка на фильтре это нормально (отписал выше про свою машину)

Хочешь дешевизны? Сделай как на ижах, леска с маслом машинным. Тогда небыло спец маслов для двухтакников и мешали с 8 бенз. Чего сейчас используете спец масло для 2 тактников?

Читайте также:  Отмыть животных от нефти

Спорить не имею права. Лишь говорю что вреда точно не будет. А вот плюсы, надеюсь что есть. Я не лаборатория, проверить не могу. Лишь теория о понимании как это работает.

Да спорить-то не о чем. Каждый делает что считает правильным и/или доступным.

Фильтра по мануалу масло не просят.

Вот это странно очень. Мануал кривой. Если фильтр бумажный, то пропитывать его нельзя. Если он поролоновый, то он вообще никакую пыль не задержит без масла. У бумаги мелкие поры и пылинки просто не пролезают через них, застревают. А в поролоне поры крупные, там ниодна пылинка не задержится сама. А если задержится, то потихоньку под действием вибрации и потока воздуха всё таки пролезет в мотор. В поролоне поток воздуха постоянно меняет своё направление при путешествии по порам, а тяжёлые частицы более инертны и постоянно ударяюся в стенки. Когда эти стенки не сухие к ним всё прилипает. Пропитывать его надо весь, лишнее отжать.  И кстати после пропитки он обычно плохо пропускает воздух, надо сильно погазовать чтобы все поры открылись. Никакого вреда не будет если пропитка пролетит дальше в двигатель.

На ютубе есть ролики где показана пропитка. Вроде как она более липкая, тянется по несколько сантиметров за пальцами.

А вообще чешутся руки переделать под какой нибудь стандартный бумажный фильтр чтобы не прыгать с этими промывками и пропитками. И чистит бумажный получше.

Вот это странно очень. Мануал кривой. Если фильтр бумажный, то пропитывать его нельзя. Если он поролоновый, то он вообще никакую пыль не задержит без масла. У бумаги мелкие поры и пылинки просто не пролезают через них, застревают. А в поролоне поры крупные, там ниодна пылинка не задержится сама. А если задержится, то потихоньку под действием вибрации и потока воздуха всё таки пролезет в мотор. В поролоне поток воздуха постоянно меняет своё направление при путешествии по порам, а тяжёлые частицы более инертны и постоянно ударяюся в стенки. Когда эти стенки не сухие к ним всё прилипает. Пропитывать его надо весь, лишнее отжать. И кстати после пропитки он обычно плохо пропускает воздух, надо сильно погазовать чтобы все поры открылись. Никакого вреда не будет если пропитка пролетит дальше в двигатель.

На ютубе есть ролики где показана пропитка. Вроде как она более липкая, тянется по несколько сантиметров за пальцами.

А вообще чешутся руки переделать под какой нибудь стандартный бумажный фильтр чтобы не прыгать с этими промывками и пропитками. И чистит бумажный получше.

Кто сказал что бумажный нельзя пропитывать?

У меня на икс-трейле такой и стоит. Или японские инженеры чего то намудрили?

Мануал кривой? У всех? Скачайте и преведите родной, китайский. Я почитают перевод ваш.

Лишнее отжать? Зачем? Наносится с одной стороны. Лишнее подождать чтоб стекло и всё.

Окунать никуда не надо. Попадёт в двигло и фиг с ним? Что за бред. Зачем оно мне там? Тем более масло не для смазки, а для прилипания. Чтоб на заслонке, стенках и клапанах налипало? А на последнем ещё и гореть начало? Нет уж, не нужно мне такого.

Пропитка тянется несколько сантиметров? Бред. Как им нормально пропитать внешний слой, не полностью? Кисточкой? Я спреем пользуюсь. Удобно очень.

Ты ж сам все правильно написал.Зачем вообще эта тема? Если кому денег жаль-пусть везде отработку льет.Хотя абсолютный лидер экономии- прошлый хозяин твоего мота 😀 Раньше бумажные фильтры считались на порядок лучше поролоновых,то сейчас примерно одинаково. И это именно из-за специальной пропитки 😉

Ты ж сам все правильно написал.Зачем вообще эта тема? Если кому денег жаль-пусть везде отработку льет.Хотя абсолютный лидер экономии- прошлый хозяин твоего мота 😀 Раньше бумажные фильтры считались на порядок выше поролоновых,то сейчас примерно одинаково. И это именно из-за специальной пропитки 😉

Написал чтобы спросить про то как фильтрует паралон с маслом. Хочу знать есть или нет пыль в корпуе когда он маслом пропитан. Вполне конкретный вопрос, мне нужен ответ на него. 

Фильтры из бумаги всё равно лучше. Поролон нормально чистит при больших расходах воздуха, а когда ползёшь потихиньку, то хуже. Бумага всегда чистит хорошо.

А предыдущих хозяин не эконом, а разгильдяй и просто неграмотный в механике. Он «поменял» масло, поездил. Мотоцикл заглох.  Искра есть, бензин есть, вспышек нет. Помучался и продал мне. Как выяснилось масла в моторе не было, слилось около 100мл чёрной густой жидкости.  Стойкий  мотор оказался 🙂 Заглох от того что верхнее коромысло выпускного клапана приварилось к оси и клапан перестал закрываться.  Так что тут не экономия, а просто неграмотность и неаккуратность. Но с другой стороны я в плюсе 🙂

Кто сказал что бумажный нельзя пропитывать?

У меня на икс-трейле такой и стоит. Или японские инженеры чего то намудрили?

Мануал кривой? У всех? Скачайте и преведите родной, китайский. Я почитают перевод ваш.

Лишнее отжать? Зачем? Наносится с одной стороны. Лишнее подождать чтоб стекло и всё.

Окунать никуда не надо. Попадёт в двигло и фиг с ним? Что за бред. Зачем оно мне там? Тем более масло не для смазки, а для прилипания. Чтоб на заслонке, стенках и клапанах налипало? А на последнем ещё и гореть начало? Нет уж, не нужно мне такого.

Пропитка тянется несколько сантиметров? Бред. Как им нормально пропитать внешний слой, не полностью? Кисточкой? Я спреем пользуюсь. Удобно очень.

Японцы лишнего не намудрят. Там не простой бумажный фильтр. И он действительно требует пропитки. Обычный бумажный после пропитки в разы увеличивает сопротивление.

Мануал 100% кривой если написано оставить поролон сухим.

С одной стороны наносится на тот самый специальный бумажный фильтр. Поролон пропитывается по всей толщине, лишнее отжимается.

А с чего взял что бред про тянущуюся пропитку? В руках я не держал, на видео вполне видно.

И не надо переживать про попадание масла во впуск. Туда столько картерных газов с парами масла поступает, что пара капель точно не повредят 🙂

Вот видео о том как это делать совсем правильно. Но промывку я точно покупать не буду 🙂

Блин. Да что вы докопались до мануала? Да должен быть сухим после чистки. Про масло не слова не написано. И это не значит что запрещено. Но и не обязанность. Жду вашего перевода от производителя, а не видео с ютюба.

Маслом я пользуюсь как и на машине в старые времена. Да была бибика с нулевиком входа и выхода.

Картерные ГАЗЫ это