Как отмыть задние фонари
МаркХ
Винсант Луи Де Санта Гарсия V
24 февраля 2012
24 февраля 2012
это местная шутка… она уже на уровни «лампочки в рот»…
24 февраля 2012
ну посмеялся)))
так как нить можно почистить?
24 февраля 2012
мыльная вода,легкий «абразив»(здесь для фантазии простор от опилок до риса…) болтаешь,как бутылку с кефиром(было такое),фонарь чистый…
24 февраля 2012
просто я где-то слышал
что мол внутреннее зеркальное покрытие не подлежит чистке физ.методом, но вот с др.стороны сам думаю, хуже все равно не сделается, думаю, не хрусталя и не новая машина) Спасибо!
24 февраля 2012
я заднюю фонарь мыл рисом и холодной водой немножко фейри
добавил и встряхивал сливал нормально стало совсем чистой
24 февраля 2012
а как сушить по быстрому?
24 февраля 2012
у жены или подруги фен возьми…
24 февраля 2012
спасибо всем!
Сначала в духовку))) потом феном, понял!
24 февраля 2012
ахах
а потом рис разбух, вытащить не смог, оптика лопнула ахахахах
24 февраля 2012
то
зачем если в духовку положешь=))) если на то пошло ложи в духоку 150 градусов засекай 5 минут, вытаскивай расклеивай, чисти как угодно, ложи половинки в духовку также 150 на 3 -4 минуты и склеивай, прижал подержал мин 5-7 и все =)) себе так и чистил и англ глазки ставил и в переднюю оптику и в заднюю =)
24 февраля 2012
да я думаю до полуготовности риса буду держать в духовке
не лопнет, не боись))))
Ответ на тему: Как можно почистить (помыть) стоп-фары, фары заднего хода, изнутри?
Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом, как помыть изнутри фары своего автомобиля. На загрязнение внутренней поверхности влияет эксплуатация в тяжелых условиях с пыльными дорогами, частыми поездками на природу и использование некачественных ламп.
Выбор моющего состава
Агрессивные компоненты большинства средств могут повредить поверхность фары и отражатель. При выборе важно обращать внимание на состав, так как можно приобрести некачественный продукт без обезжиривающего вещества.
Дистилированная вода не оставляет разводов на поверхности прозрачного пластика и рефлектора, но не способна отмыть застоявшуюся пыль или дымку от обгорания ламп.
Отличное моющее средство — обычная зубная паста, разведенная в очищенной воде. Однако такая жидкость требует тщательного ополаскивания, иначе пластик покроется белым налетом.
Детали фары внутренние, чем отмыть:
- мыльный состав;
- жидкость для мытья посуды;
- гель для душа.
Помыть фару изнутри поможет также косметическая мицеллярная вода для удаления макияжа. При выборе следует обратить внимание на отсутствие спирта, который легко смоет напыление и приведет оптику в негодность.
Материалы
Промыть фару изнутри, не разбирая корпус, можно с помощью подручных материалов:
- отвертки;
- нескольких мягких тряпок из микрофибры;
- моющего состава;
- малярного скотча;
- дистиллированной воды;
- промышленного или обычного фена.
Очистить небольшие загрязнения изнутри поверхности помогут два магнита, обернутые тканью, которая не оставляет волосинок, и леска.
Демонтаж фары
Для очистки отражателя, пластика и вспомогательных деталей изнутри потребуется снять фары с машины.
Чтобы демонтировать оптику, на некоторых моделях потребуется снять бампер. Для этого нужно:
- Вывернуть колеса и вынуть клипсы подкрылков, которые закреплены за кромку бампера.
- Снять решетку радиатора.
- Открутить саморезы и извлечь клипсы, которые удерживают бампер.
- Аккуратно снять деталь, не повредив стекло фары или линзы.
При демонтаже переднего бампера следует обращать внимание на углы, которые смещаются при откручивании крепежей и могут нанести вред оптике.
Загрязнения с внутренней стороны можно убрать только на снятой фаре. После демонтажа всех лишних деталей достаточно открутить несколько болтов, и оптика легко снимется.
Отверстие для лампы можно освободить непосредственно на авто. Для этого нужно:
- Убрать защитный пыльник.
- Отогнуть удерживающие усики и вынуть лампу.
- Отсоединить колодку с проводами и поместить световой элемент в коробочку или чистую ткань.
При извлечении лампы следует избегать случайного касания колбой герметика, клея и пальцев рук. Любое загрязнение детали приведет к существенному сокращению заявленного срока службы.
Процесс удаления грязи изнутри
Чистка фары изнутри не занимает много времени, однако требует усердия и сноровки. Перед началом работ нужно убрать лампы, открутить блок розжига и приготовить необходимые инструменты. Непосредственно перед операцией по удалению грязи изнутри готовим очищающие ванны.
Очистка отражателя и пластика изнутри:
- Аккуратно залить жидкость в отражатель через отверстие для ламп.
- Заклеить все отверстия скотчем.
- Удалить загрязнения с помощью небольших встряхиваний и круговых движений.
- Слить состав.
- Далее нужно залить в фары порцию свежей очищающей жидкости и продолжить встряхивания.
- Пыль и незначительные загрязнения удалятся с поверхности отражателя после 3-4 проходов со сменой воды.
Если налет останется на внутренней стороне пластика, то нужно воспользоваться следующим методом:
- Взять два магнита.
- К одному из них привязать леску.
- Обернуть инструменты в мягкую ткань.
- Магнит с леской опустить в фару.
- Второй инструмент поднести с фронтальной стороны пластиковой маски.
Когда магниты прочно скрепятся, можно круговыми движениями начать очистку прозрачной маски изнутри. Такой метод помогает избавиться от более серьезных загрязнений. Для улучшения эффекта следует добавить немного очищающего состава внутрь фары.
Следующим этапом после всех операций изнутри оптики нужно тщательно промыть все детали дистиллированной водой. Это важный и ответственный момент ухода за автомобилем. Плохо очищенная от раствора фара будет запотевать и покроется белой пленкой изнутри.
После полной промывки нужно тщательно просушить оптику. Для этого требуется выполнить шаги:
- Чистой тканью протереть фару снаружи и изнутри.
- Включить фен и равномерно разогреть оптику.
- При вытекании капель воды их нужно насухо вытереть тканью.
- Проверить оптику на сухость с помощью мягких встряхиваний.
- В случае появления воды продолжить сушку феном.
- Оставить деталь в покое на пару часов.
Установка снятых деталей выполняется в обратном порядке.
При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и использовать перчатки.
Крупные загрязнения не получится отмыть, не разобрав модули и не отклеив пластиковую крышку. Однако простая процедура без разбора позволит существенно улучшить внешний вид автомобиля и сохранить плотный поток света.
Каждый владелец классического автомобиля рано или поздно сталкивается с естественным старением автомобиля. Одна из самых частых возникающих при этом проблем – потускневшие задние фонари. Помимо эстетической составляющей они еще и хуже пропускают свет, что влияет на безопасность машины. Сегодня я расскажу о том, как вернуть световым приборам былую красоту и функциональность.
Когда я впервые столкнулся с проблемой помутневших фонарей, то сразу стал искать советы в интернете и в итоге выбрал из всех вариантов самый, на мой взгляд, быстрый и надежный. Эту процедуру я выполнял несколько раз на различных автомобилях и постепенно вывел свой способ, сочетающий в себе несколько этапов.
Подготовка
Сначала необходимо подготовить рабочую поверхность и запастись следующими материалами:
• 5 л чистой воды либо доступ к водопроводу;
• Наждачная бумага разной зернистости, двух или трех видов (я использовал 2000 и 1500, но если фонари сильно поцарапаны, то можно и 800);
• Полироли 3М 09374, 09376 и 09377 (каждой из них понадобится не больше 100 г);
• Полиуретановый лак;
• Чистые тряпки;
• Желательно использовать шлифовальную машинку, но при ее отсутствии подойдет и дрель с полировальными кругами (простые поролоновые, но лучше взять из овчины);
• Обезжириватель или шампунь (я использовал средство для мытья посуды).
Первый этап. Демонтаж
Для начала демонтируем фонари с автомобиля и промываем их водой. Желательно разобрать их и очистить изнутри.
Второй этап. Грубая подготовка
После того как разобрали и помыли фонари, приступаем непосредственно к полировке. Для начала нужно избавиться от крупных царапин: это лучше делать более крупнозернистой наждачной бумагой. Смачиваем водой поверхность фонаря и начинаем аккуратно тереть пластик. Удалив крупные царапины, берем менее зернистую наждачку и продолжаем процесс. На этом этапе уже можно заметить, что световые приборы становятся прозрачнее. Далее необходимо обезжирить поверхность фонаря перед полировкой.
Третий этап. Полировка
После обработки поверхности фары наждачкой и обезжиривания приступаем к полировке. Я полировал фонари в три подхода: сначала 74-ой полиролью, затем 76-ой и 77-ой. Для работы с полиролью советую использовать специальную шлифовальную машинку, однако можно обойтись и дрелью с полировальным кругом.
Намазываем немного абразивной пасты на поверхность фонаря и равномерно проходимся по ней. Не переусердствуйте с нажимом и оборотами: если пластик перегреется, это приведет к еще большему помутнению фонаря или даже к растрескиванию поверхности.
После первичной обработки абразивом нужно обязательно промыть фонари водой, чтобы смыть все частички, оставшиеся от пасты и наждачки.
Четвертый этап. Придание блеска
Теперь берем 76-ую полироль и доводим поверхность до идеальной прозрачности и блеска с помощью полировального диска. Так же как и в предыдущем этапе, не стоит слишком усердствовать, работайте неспешно и аккуратно.
Пятый этап. Фиксация результата
Итак, перед нами лежат фонари, которые выглядят почти как новые. Теперь этот результат необходимо закрепить.
Еще раз промываем поверхность, удаляя следы прошлых этапов работы, и наносим 77-ую полироль: она необходима для сохранения результата на долгий срок. После того как мы обработали полиролью поверхность, работу можно закончить, но я предпочитаю для надежности покрыть световые приборы лаком.
Снова обезжириваем пластик для лучшего сцепления лака с поверхностью. Затем берем бесцветный полиуретановый лак и в соответствии с инструкцией наносим его на поверхность фонаря. Делать это необходимо в чистом помещении, чтобы под лак не попала пыль.
Завершив этот этап, оставьте фонари на несколько часов, чтобы они хорошо просохли.
Шестой этап. Сборка
Когда световые приборы высохнут, нужно аккуратно собрать их. Настойчиво рекомендую делать это в перчатках, так как любой отпечаток, оставленный на внутренней поверхности фонаря, будет притягивать к себе пыль.
После сборки установите задние фонари обратно на автомобиль и наслаждайтесь результатом вашей работы!
Надеюсь, что все эти советы помогут вам вернуть задним фонарям классического автомобиля прозрачность и блеск.
Текст: Степан Гордиенко
Всем доброго дня.
У меня в задних фонарях полно пыли. У вентиляционных отверстий прямо пятно с внутренней стороны стекла, на дефлекторе где лампы стопов и туманок гребенка из пыли. Ее ну очень много. У кого такие проблемы были, кто как лечил? Как разобрать задние фонари? Думал снять просто все лампы и промыть, потом поставить фильтры какие-нибудь в отверстия, но боюсь потом разводы и подтеки внутри останутся.
у меня седан, по крайней мере на седан над каждой лампой отверстие шириной в два пальца — пылесос в помощь.
цитата (-tonio-) |
у меня седан, по крайней мере на седан над каждой лампой отверстие шириной в два пальца — пылесос в помощь. |
про пылесос я не подумал. а для дальнейшего непопадания пыли может поролон вставить в резиновые загогулины? Или потеть будет?
Можно попробовать скотч наклеить. Тут был товарищ с мухой в фонаре)))
У меня в заднем фонаре оса застрявшая была, пыль грязь не попадает, а когда парктроник ставил при снятии фонарей осу достал больше никто пока непопадал.
У меня пыль на сткла снутри села, фары желтые стали изнутри от грязи как быть?
Мухи в задних фонарях и комары уже 5 лет. ОД сказал, что не гарантия, они залезли мол, когда маленькими были, в штатные вентиляционные щели, а потом выросли там)))
Chrom
27 марта 2016mobile
1
goldfish911
Там такие щели что туда маленький котенок может залезть, не то что муха. Снимаешь и моешь под краном проблем нет
Всем привет, у меня в передней левой фаре был налет какойто изнутри когда купил , продовец сказал что лампы в габаритах мощнее ставил и перегорали.
Вчера снял фару. Фото как было забыл сделать, но пятно было примерно размером. 10 см. На 3 см. Я чистил магнитами, один по меньше изнутри на нитке а другой побольше снаружи , все магниты завернул в тряпочки такие какими очки чистят чтоб не царапали стекло . внутренний магнит с тряпкой смачивал дистмлировованной водой. Много раз смачивал , думаю когда буду чистить правую , то магнит чуть по больше во внутрь возьму, но потоньше и какую нибудь отрежу микро фибру) чтоб впитывала лучше. Был косяк застрял даже этот маленький магнит между стклрм и пластиком , дернул ниткой не в ту сторону , но вытащил еле еле )). Если не забуду сфоткаю правую получше когда делать буду , там тоже пятно , но поменьше.
Пятно было где габариты, даже лампы не видно было ).вчера спешил, сегодня смотрю так микро пылинки кое где есть, но это думаю из за разводов не больших и тряпочки маленькой , грязи было полно. Время будет почищу еще по лучше , а так понравилось если сравнить как было.
Читающий
28 января 2017mobile
Купил переднюю фару б/у, а внутри грязь… как отмыть ее? Могу ли использовать моющие средства?
Alekc: |
Пятно было где габариты, даже лампы не видно было ).вчера спешил, сегодня смотрю так микро пылинки кое где есть, но это думаю из за разводов не больших и тряпочки маленькой , грязи было полно. Время будет почищу еще по лучше , а так понравилось если сравнить как было. |
Такое состояние фар было?
ZeusT84
15 апреля 2017
Читающий: |
Купил переднюю фару б/у, а внутри грязь… как отмыть ее? Могу ли использовать моющие средства? |
На свой страх и риск попробовал помыть фары. Мыл холодной водой из под крана с добавлением капли моющего ср-ва для посуды. Прополаскивал пока не вымыл всю пену. Затем 3 раза контрольное прополаскивание дистилированной водой, сушка феном во «все дыры» с переодическим переворачиванием фары в течении 30-40 минут. Затем сушка на подоконнике. Результат есть, но конечно не идеальный. Местами остались разводы от лопнувших габаритов которые в следствии того что лопнули и засирают фару изнутри белым налетом.
цитата: |
Такое состояние фар было? |
, Да такое.
2
В передних и задних фарах тоже было не мало пыли .В передних из за того,что предыдущий владелец ,когда ставил ксенон резал резиновые заглушки ближнего ,после того как снял ксенон плохо заклеил заглушки.В задних из за того,что резиновые уплотнители тонкие. Брал пластиковую ручку от шарика,она где то 30 см в длину ,легко гнется .Делал на ней насечки,что бы держалась матерчатая салфетка, смачивал салфетку очистителем для окон ,вставлял в шуруповерт и через отверстия для ламп полировал (чистил) как передние так и задние фары .Трубка гнется, поэтому в фаре ее можно направлять куда надо.