Как отмыть жидкую резину
На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.
Покраска автомобиля жидкой резиной
Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.
Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.
Нанесение жидкой резины на кузов машины
Свойства жидкой резины
Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:
- стойкость к механическим внешним повреждениям;
- эластичность и упругость;
- защита от выгорания под УФ-излучением;
- влагооталкивающие характеристики;
- работа в диапазоне температур от -350С до 930С;
- антискольжение;
- стойкость к перепадам температуры;
- стойкость к воздействию химически активных веществ.
Достоинства использования технологии PlastiDip
Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:
- дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
- защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
- для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
- можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Можно красить диски авто — жидкой резиной
- годится для окрашивания любого материала;
- хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
- окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
- в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
- окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
- слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
- долговечность;
- демократичная цена;
- широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).
Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.
Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины
Как снять жидкую резину
Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:
- С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
- Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
- На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
- В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
- После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Снятие жидкой резины с автомобиля
Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.
Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.
Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:
- при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
- далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
- через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины
Заключение
Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.
Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.
[democracy id=»3″]
[democracy id=»8″]
Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347007 | íàâåðõ |
Àâòîð: ivaskov1 Îáðàáîòàë êóçîâ æèäêîé ðåçèíîé èç áàëëîí÷èêà-ðàñïûëèòåëÿ äëÿ çàùèòû â ïîåçäêó íà þãà. Ñ êàïîòà ñíÿë ñ òðóäîì. À âîò íà äâåðÿõ áëèæå ê ïîðîãàìè îñòàëàñü ïûëüöà øåëêîâàÿ îò ðàñïûëåíèÿ, î÷åíü æåñòêàÿ, âîäîé íå îòëè÷àåòñÿ. ×åì ñòåðåòü? | ||
1/7 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347013 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÂÎÂÈÊ. íàæäà÷êîé æå. Êðóïíîçåðíèñòîé. | ||
37/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347015 | íàâåðõ |
Àâòîð: odyssey123 | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347016 | íàâåðõ |
Àâòîð: Íåâèäèìûé ãîðåëêîé ìîæíî) | ||
10/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347017 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ForestWorker
äûê, øåëêîâàÿ èëè ðåçèíîâàÿ? | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347018 | íàâåðõ |
Àâòîð: D.Golovin Íè÷åì, ïðîùå âåñü êóçîâ ïåðåêðàñèòü. | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347024 | íàâåðõ |
Àâòîð: !Âî Ñíå Òðýâåë+ ÿ æèäêèì ãóäðîíîì îáðàáîòàë. âëàãîçàùèù¸ííîñòü íà óðîâíå! | ||
22/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347025 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÌåäëåíÚ ×òîá íå ñîçäàâàòü òåìû, çàîäíî ñïðîøó — ÷åì î÷èñòèòü ïëàñòèêîâûå îêíà îò áðûçã ðàñòâîðà ïðè ñòðîèòåëüñòâå. Òàê-òî íîãòåì ìîæíî, íî ýòî íå íà îäèí ãîä. | ||
0/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347029 | íàâåðõ |
Àâòîð: !Âî Ñíå Òðýâåë+ ìîæíî ïîïðîáîâàòü ñ íàãðåâîì ïðè ïîìîùè ôåíà è òðÿïêîé ñ ìèñòåðîì Óàéò Ñïèðèòîì. ïî àíàëîãèè ñî ñíÿòèåì ëèïêîé ïëåíêè è ñëåäîâ îò íå¸. ýêñïåðèìåíòèðîâàòü íà íåïðèìåòíîì ó÷àñòêå ðàçóìååòñÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347031 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Milleroff
Íàïðèìåð — íà ìàøèíå ñîñåäà [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 21.07.2015 17:17] | |||
21/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347032 | íàâåðõ |
Àâòîð: ×åðíûé Ïîïóò÷èê Èçîïðîïèëîâûé ñïèðò | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347034 | íàâåðõ |
Àâòîð: CepbIu*_BoJIk à çà÷åì ñíèìàòü ? ïóñòü äàëüøå çàùèùàåò… | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347089 | íàâåðõ |
Àâòîð: wowikv (Î ïîëüçîâàòåëå) íåáûëî ãîëîâíÿêîâ…. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347115 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Íèêàíîðû÷ (2041)
Ïîïðîáóé òâ¸ðäûì àöåòîíîì. | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347125 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÍîÂåÍüÊèÉ $$$ âñÿêîå ãîâíî òèïà áèòóìà è ìîøåê ëåãêî îòòèðàåòñÿ ñîëÿðêîé | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347136 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ninelives ðàñòâîðèòåëü áèòóìà î÷èùàåò ðàìó ìîòîöèêëà î÷èñòèë íåïëîõî èìåííî îò áðûçã | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347139 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ôèçèê—ëèðèê
Èçÿ òàêè ïðîïèë ñâîé ñïèðò? | |||
7/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347142 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Èãîðü Do
ïîìîãëà õîòü â ïîåçäêå? | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347145 | íàâåðõ |
Àâòîð: Black Fluder Íó âû ñåé÷àñ íàñîâåòóåòå, ðàñòâîðèòåëåì æå. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347148 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Íèêàíîðû÷ (2041)
ß ýòèõ ýêîíîìùèêîâ ìíîãî âèæó â äîðîãå. Îíè óæå â ðàéîíå Ñèìà ñòåñíèòåëüíî îòêîâûðèâàòü ïûòàþòñÿ. Ïî÷åìó-òî èõ î÷åíü ìíîãî «86» è «89». Âèäèìî, òàì ýòîò ïîëèìåðèçèðîâàííûé ÁÔ äåëàþò? | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347151 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LiViSTÎNÀ
íè÷åì, íîâóþ ìàøèíó ïîêóïàòü | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347158 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Íèêàíîðû÷ (2041)
Íà ñàìîì äåëå, ïðîáëåìà ëåæèò íà ïîâåðõíîñòè. Ãíÿòü ñâî¸ ìíîãîñòðàäàëüíîå âåäðî ê êóçîâùèêó õîðîøåìó, è îí ñêàæåò, ÷î äåëàòü. Íî îí æå è ñ÷åò âûêàòèò? Êàêàÿ òóò ýêîíîìèÿ? | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347160 | íàâåðõ |
Àâòîð: ivaskov1 Âñå âðåìÿ íàíîñèë æèäêèé ÷åõîë, êèñòî÷êîé, îí íà êëåé ïâà ïîõîæ. Ñíèìàëñÿ ëåãêî. Çðÿ, êîíå÷íî, íåçíàêîìûì ïðåïàðàòîì âîñïîëüçîâàëñÿ.  äîðîãå ïîìîãàåò, ïðèëåòåë êàìåíü, ñêîëà íåò. | ||
4/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347163 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Íèêàíîðû÷ (2041)
Íå îáçûâàéñÿ. ß ÷àñòî âèæó ÌÀÍû è Ôðåòëàéíåðû ñ êðûøè äî ïîäâåñêè îáëèòûå æèäêèìè ÷åõëàìè. Îíè ãîâîðÿò, ÷òî òû «âñ¸ ïðàâèëüíî ñäåëàë» | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê î÷èñòèòü êóçîâ îò æèäêîé ðåçèíû? | #15347172 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Èãîðü Do
ïðîöåíòîâ?
ðàíüøå ñêîò÷åì êëåèëè ïåðåãîíùèêè ïðàâîðó÷åê. | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять
пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?».
Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы
от начала и до конца.
Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или
трудностей с пониманием материала.
Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь
на наш youtube
канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о
том, как снять жидкую резину с машины.
Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет.
А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.
Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля
Привет друзья, это Фонзи DipYourCar.
Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий
цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.
И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем
весь процесс снятия жидкой резины с авто.
Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с
машины и вернуться к заводскому черному цвету.
Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.
Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия
жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной
дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.
Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет
сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять
же небольшими кусками.
Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего
6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.
Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по
всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.
Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру.
Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.
После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же
как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали.
Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.
В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому
аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется
небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.
Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться
сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем
тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.
В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип
оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем
поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в
другую сторону от зазора.
Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем
углам.
Аккуратно задираем какой-нибудь край.
Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.
Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP
Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.
Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях
авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что
слой там может быть тонкий.
Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны.
Вот и весь капот у меня в руках.
Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа,
которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.
Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо
химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор,
где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и
просто тереть.
Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как
когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.
Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля
зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния,
или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.